как отключить смс оповещение белагропромбанк через мобильное приложение
СМС-банкинг Белагропромбанк
СМС-банкинг (SMS-банкинг) от БелАПБ – простой и удобный способ Дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Этот сервис создан для управления средствами на личной банковской карте, т.е. подходит для физических лиц. Хотя многие коммерческие организации могут успешно пользоваться услугой, если не станут слишком жестко подходить к нормам бухгалтерского учета.
SMS-банкинг настолько прост, что нет нужды изучать его принципы, организацию и прочие теоретические аспекты. Достаточно понимать, что:
SMS-банкинг – это отправка в банк СМС-сообщений с определенного номера, чтобы банк проводил платежи с конкретной, связанной с этим номером банковской карты, и совершал некоторые другие, сопутствующие операции.
Со стороны ОАО «Белагропромбанк» услуга SMS-банкинга бесплатна, но мобильному оператору придется платить за сообщения согласно тарифам.
Как работает SMS-банкинг от БелАПБ?
Чтобы Белагропромбанк провел какую-то операцию по желанию пользователя SMS-банкинга, необходимо отправить СМС-сообщение на номер 1250. Перед тем как проводить такие операции нужно зарегистрировать связь телефонного номера GSM сети МТС, Velcom или Life с банковской картой системы Visa, MasterCard Worldwide или БелКарт.
Набор операций СМС-банкинга ограничен самыми популярными платежами и запросами. Но для такой простой системы это скорее преимущество в плане безопасности и минимизации ошибок. Через СМС-банкинг Белагропромбанка можно:
Также с помощью СМС возможно блокировать и разблокировать банковскую карту и отказаться от услуги SMS-банкинг.
Кроме перечисленного, SMS-информирование необходимо при работе с другими сервисами ДБО. Через смс приходят пароли для ТВ-банкинга, мобильного Интернет-Банкинга. Становится возможно сопровождать сообщениями любое движение средств по счету.
Для владельцев карт банка Белагропромбанк смс-оповещение – полезная услуга. Она упрощает использование карты и повышает уровень безопасности средств клиента. Но у многих возникают вопросы, какие опции входят в указанную услугу, как ее подключить или изменить.
Что такое SMS-информирование
SMS-информирование – отправка на телефон клиента специальных текстовых сообщений. Они содержат данные об операциях на карте. Благодаря SMS-информированию клиенты могут контролировать все транзакции по своей карте. SMS касаются и расходных, и приходных операций.
Услуга доступна абонентам Life, Velcom, МТС. Подключить услугу могут только владельцы карт Белагропромбанка.
Возможности SMS-информирования
Возможности услуги следующие:
В отправленном сообщении будут содержаться такие данные:
Доставка сообщения занимает 2-3 минуты с момента проведения транзакции.
Стоимость смс-оповещения в Белагропромбанке
35 рублей
52 рубля
65 рублей
MasterCard Gold
Mastercard Unembossed «Моцная картка» – «Забота»
Виды пакетов
Разработаны 3 варианта оповещений, по которым клиентам предлагается SMS-информирование.
Есть возможность подключить SMS-оповещения только по конкретным операциям пакета.
Наиболее дешевый пакет. Клиент получает уведомления о приходных операциях и об отказе в совершении других операций, поэтому пакет обеспечивает минимальную безопасность.
По этому пакету для владельцев карт БЕЛКАРТ «Забота» обслуживание бесплатное.
Недорогой пакет, подходит для людей, которые совершают операции за границей. Пакет предлагает возможность информирования о зарубежных операциях и об операциях из пакета «M».
По пакету «L» владельцы карточек Visa Gold и MasterCard Gold могут получить бесплатное обслуживание.
Предлагает все опции и возможности. Клиент получает оповещения по операциям из пакетов «M» и «L», проведенным внутри страны расходным операциям. Степень безопасности наивысшая. Владельцы карт Visa Platinum могут получить бесплатное обслуживание.
Конкретные типы оповещений, доступные в рамках того или иного пакета, представлены в таблице ниже.
Как изменить пакет
Есть два способа изменения пакета или перечня операций, по которым клиент получает на телефон оповещения.
Как подключить SMS-оповещение
Есть несколько способов:
Включить SMS-оповещения через интернет-банкинг можно так:
Клиенту доступны дополнительные опции. Для их подключения нужно кликнуть на кнопку «Подробнее».
Рекомендуем ознакомиться с договором — Ссылка
Дополнительные особенности и нюансы
К одному номеру пластика можно указать несколько № мобильных телефонов. По проведенной операции будет сформировано необходимое количество SMS-оповещений. Каждый № телефона нужно подключать отдельно.
Если пластик был выпущен повторно, то для подключения SMS-информирования клиенту потребуется направить в банк отдельное заявление, поскольку автоматического переноса оповещений не предусмотрено.
Если карта помещена в жесткий стоп-лист, то SMS-информирование отключается банком в одностороннем порядке.
Как отключить услугу
Клиент банка самостоятельно устанавливает срок оказания услуги при подаче заявления на подключение SMS-информирования. Для изменения срока войдите в интернет-банкинг. Также отключить смс оповещение можно в отделении банка.
Выводы
Клиенты Белагропромбанка могут подключить SMS-информирование. Оно позволит им быть в курсе совершенных операций. При необходимости клиент может оперативно заблокировать пластик, если мошенники получили к нему доступ.
Подключить услугу можно в отделении банка или при использовании интернет-банкинга. На выбор доступны 3 пакета. Они отличаются стоимостью и объемом формируемых оповещений. При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь с представителями банка.
Как отключить смс оповещение белагропромбанк через мобильное приложение
Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.
1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).
На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.
2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).
1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?
Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.
2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?
Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.
Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.
Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.
Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.
3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?
Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:
1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.
4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?
Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.
5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?
Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.
6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?
Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».
В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.
7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?
Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.
Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.
Как отключить смс оповещение белагропромбанк через мобильное приложение
SMS-информирование — контролируйте свои платежи!
Хотите контролировать операции по вашей платежной карточке? Это просто сделать! Подключите услугу «SMS-информирование» и увидите всё на экране своего мобильного телефона!
Для чего нужно SMS-информирование?
Как работает SMS-оповещение?
Услуга «SMS-информирование» предоставляется абонентам мобильных сетей A1, МТС, life.
Вы будете получать SMS-сообщение, содержащие:
• тип операции;
• сумму операции с указанием кода валюты;
• сокращенный номер карточки;
• дату и время проведения операции;
• место проведения операции;
• сумму остатка по карточке (только для операций, совершенных с использованием карточки).
SMS сообщение обычно доставляется в течение нескольких минут после совершения операции. В некоторых случаях этот период может быть увеличен, например, из-за особенностей работы вашего мобильного оператора.
Сколько стоит SMS–информирование?
Visa Platinum,
Visa Infinite
Что такое пакеты SMS-оповещения и какой из них выбрать?
Услуга предоставляется в рамках одного из трех пакетов. Они отличаются не только стоимостью ежемесячного обслуживания, но и перечнем операций, по которым высылается SMS-уведомление.
По желанию можно подключить SMS-информирование не по всем, а только по выбранным операциям, входящим в тот или иной пакет.
Как подключить услугу SMS-информирования?
Подключить услугу можно в подразделениях ОАО «Белагропромбанк», но удобнее подключить услугу самостоятельно в системе «Интернет-банкинг». Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню: «Карточки» / «Управление услугами», далее нужно найти напротив нужной карточки пиктограмму «SMS-информирование», нажать на нее и следовать инструкциям: выбрать мобильного оператора, ввести номер телефона, желаемый срок действия услуги, выбрать пакет обслуживания, при желании – отметить отдельные операции, по которым необходимо получать информирование, (операции выбираются по нажатию кнопки «подробнее» под выбранным пакетом). Операция завершается вводом сеансового ключа.
Как изменить пакет SMS-оповещения?
Изменить пакет или список операций, по которым высылается извещение можно:
• обратившись в подразделение ОАО «Белагропромбанк» с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность согласно законодательству Республики Беларусь.
• самостоятельно в системе «Интернет-банкинг». Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню: «Карточки» / «Управление услугами», далее нужно найти напротив нужной карточки пиктограмму «SMS-информирование», нажать на нее, выбрать подключенную ранее услугу «SMS-информирование» (по номеру телефона) и нажать кнопку «Изменить». Дальнейшие действия аналогичны действиям при подключении услуги.
Дистанционное информирование (Viber / SMS / e-mail)
Уважаемые клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели!
ОАО «Белагропромбанк» предлагает Вам воспользоваться услугой дистанционного информирования об операциях по счетам, открытым в Банке, в виде рассылки с помощью SMS или e-mail с использованием Службы событийно-ориентированного информирования (ССОИ).
Услуга дистанционного информирования по счетам, открытым в Банке, с использованием ССОИ – это направление Банком текстовых сообщений на номер мобильного телефона (Viber или SMS-сообщение) и/или адрес электронной почты (e-mail), сформированных при наступлении определенных событий/ совершении операций.
Сообщение на Viber* поступит в случае, если на мобильном телефоне, который указан в Заявлении на подключение, установлено приложение Viber, если же этого приложения нет, сообщение придет в виде SMS.
Дистанционное информирование с использованием ССОИ может осуществляться по следующим событиям:
Подключить услугу дистанционного информирования с использованием ССОИ очень просто:
После активизации услуги сообщения о наступивших событиях (совершенных операциях) будут поступать на номер указанного мобильного телефона и/или адрес электронной почты автоматически, в режиме, приближенном к реальному времени, без предварительного запроса.
Услуга дистанционного информирования с использованием ССОИ на номер мобильного телефона (Viber или SMS) предоставляется представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям – абонентам сетей белорусских операторов связи (А1, MTC, Life).
ЗАЯВЛЕНИЕ на подключение к услуге дистанционного информирования Клиента
ЗАЯВЛЕНИЕ на отключение услуги дистанционного информирования Клиента
* В настоящее время рассылка с использованием месенджера Viber временно недоступна
- Упругое что может быть
- что означает кошка в тату у женщин