как отключить восстановление приложений на самсунге
Что делать, если «Приложение Сервисы Google Play остановлено»
В любой момент при использовании телефона Android, вы можете столкнуться с какой-то ошибкой системы. Одна из самых распространенных выводит сообщение: «К сожалению, приложение Google Play остановлено». Ошибка может возникать и в самых старых, и в более новых Android — Lollipop, Marshmallow, Nougat, Oreo. Не имеет значения и марка смартфона. Поэтому ниже представленные исправления актуальны для всех моделей Samsung Galaxy, LG, Sony Xperia, Xiaomi, OnePlus, Motorola, Huawei и Honor или любого другого бренда.
Из статьи вы узнаете
Решение №1 – Перезапуск устройства
Иногда перезапуск вашего телефона помогает решить ту или иную проблему. Так почему бы не попробовать сделать такую простую операцию и в этом случае.
Чтобы сделать перезагрузку системы:
После этого посмотрите, исправит ли это вашу проблему или нет.
Решение №2 – Проверка даты и времени
Актуальность даты и времени является необходимым условием для корректной работы всей системы Андроид. В «Настройках» должны быть заданы правильные параметры. Если быть точнее, они должны автоматически подтягиваться от сети.
Поскольку большинство компонентов и сервисов операционной системы, в том числе и Google Play, привязаны к серверам и регулярно обращаются к ним, отправляя и принимая данные, неверно установленная дата и ваш часовой пояс могут стать причиной многих ошибок.
Решение №3 – Очистка кэша и данных
Во время использования, любое приложение Андроид, не исключение и сервисы Google Play, накапливает мусор в виде ненужных и временных файлов. В результате может возникать сбой с оповещением, что приложение было остановлено. Многим пользователям помогает очистка данных и кеша.
Проделайте следующие действия:
Решение №4 – Обновление или удаление обновлений Google Play
Во многих случаях причиной ошибки является устаревшая версия Сервисов Гугл Плей. Итак, проверьте, доступно ли обновление или нет. Если это так, то обновите сервисы и посмотрите, исправило ли это проблему.
Если нет доступных обновлений, значит, сервис уже обновлен. И часто бывает такое, что именно обновленный сервис Google Play вызывает ошибку. Есть вероятность, что в обновленной версии возникли проблемы совместимости. Поэтому в таком случае вам необходимо удалить последние обновления приложения.
Просто следуйте инструкции:
Решение №5 – Сброс учетной записи Google
На экране все еще отображается ошибка: «К сожалению, сервисы Google Play остановлены»? Есть еще один способ, который может помочь решить проблему.
Заключение
Вот такие существуют способы борьбы с данной проблемой. Если вам удалось решить ее как-то иначе, будем рады, если поделитесь своими знаниями ниже в комментариях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
12 способов восстановить работу Google Play при сбоях и ошибках
Во время использования смартфонов и планшетов под управлением Android пользователи сталкиваются с самыми разными проблемами, связанными с магазином Google Play. У кого-то магазин Google Play выдает различные ошибки, у кого-то отказывается устанавливать приложения и игры, а где-то и вовсе отказывается запускаться. Так как магазин приложений является практически самым важным органом в современном смартфоне, вопрос о том, как восстановить работу Google Play становится весьма важным в случае сбоев. В этом материале мы собрали несколько наиболее эффективных способов, которые помогут не только запустить магазин, но и нормализовать его работу.
Перезагрузка устройства
Так как магазин Google Play это не независимое приложение, а целая система служб и компонентов, которые работают в связке и зависят друг от друга, в некоторых случаях поможет полная перезагрузка вашего Android-устройства. Перезапуск магазина может не привести к желаемому результату, так как это лишь видимая часть сервиса. Полностью отключите питание смартфона и включите его снова. Этот способ может помочь не только в случае с магазином, поэтому рекомендуем делать перезапуск хотя бы раз в неделю.
Проверка внешних факторов
Перед тем как перейти к дальнейшим пунктам и способам, рекомендуем проверить интернет-соединение, его скорость, а также работоспособность роутера. Возможно, проблемы связаны не с самим смартфоном или планшетом, а спровоцированы внешними факторами. Для проверки используйте другие устройства, проверьте передает ли роутер данные, открываются ли сайты на других устройствах, а при возможности проверьте — происходит ли установка приложений из Google Play на других девайсах, находящихся в той же сети.
Включение аккаунта Google
Одной из наиболее простых, но не самых очевидных проблем является банальное отключение аккаунта Google. Перейдите в Настройки, раздел Аккаунты и активируйте все необходимые параметры аккаунта Google. Если все они были отключены, то не производилась синхронизация и резервное копирование ваших персональных данных, а также не было доступа к сервисам Google. После включения аккаунта проверьте работоспособность магазина Google Play.
Настройки времени и даты
Так как загрузка игр и приложений в Google Play происходит с серверов компании Google, при соединении с сетью происходит проверка различных сертификатов, их актуальность и так далее. Это необходимо для обеспечения безопасности. Важным фактором для такой проверки является верное время и дата, установленные в вашем девайсе. Если они установлены неверно, могут возникать проблемы с открытием страниц интернета, скачиванием файлов, а также с работой магазина Google Play. После корректировки времени и даты выгрузите магазин из фонового режима и попробуйте запустить снова.
Сброс параметров магазина
Возможно, к сбоям приводит какая-то из настроек, сделанная вами или самой системой, а также большое количество временной информации, скопившейся в памяти девайса. Чтобы устранить подобные неполадки и вернуть Google Play к первоначальному состоянию, перейдите в Настройки смартфона, откройте Диспетчер приложений и отыщите там Магазин Google Play или Play Market. Откройте его свойства и произведите очистку кэш и стирание всех данных приложения, нажав соответствующие кнопки. После этого заново откройте магазин, войдите в свою учетную запись и внесите необходимые настройки.
Откат обновлений магазина
Порядок действий в этом случае ровно такой же, как и в предыдущем способе. Разница лишь в том, что в свойствах Google Play вам необходимо отыскать и нажать кнопку удаления обновлений. Как это часто бывает, не все обновления могут быть одинаково полезными и какое-то из них может нарушить работу магазина. Если до этого его работа была более стабильной, отмените внесенные изменения и верните предыдущую версию Google Play.
Сброс настроек сервисов Google
Одним из важных компонентов, обеспечивающих работу магазина, является системное приложение Сервисы Google Play. Оно отвечает за авторизацию, связь с Google аккаунтами и другие служебные цели, но при этом также может сбоить. Если наблюдаются проблемы с установкой или обновлением приложений и игр, попробуйте сбросить параметры Сервисов Google Play и перезапустить девайс. Сброс производится все по тому же пути: Настройки – Диспетчер приложений – Сервисы Google Play – Очистить кэш и Стереть данные.
Активация Диспетчера загрузки
Еще одним сервисным приложением, которое отвечает за установку новых, а также за скачивание обновлений для уже установленных игр и приложений, является Диспетчер загрузки. Этот компонент системы может быть отключен вручную или заблокирован защитным или антивирусным ПО. Перейдите в Настройки устройства и выберите категорию Приложения. Отыщите там Диспетчер загрузки среди системных приложений и откройте его свойства. Проверьте активирован ли он и, если необходимо, включите его вручную. После этого попробуйте открыть магазин Google Play и повторить попытку установки или обновления приложений.
Повторная авторизация в Google
Возможно, проблемы с магазином вызывает Google аккаунт, который настроен в вашем устройстве. Попробуйте удалить его, а после авторизоваться повторно. Обязательно перед проведением этой процедуры выполните синхронизацию, чтобы создать наиболее актуальную резервную копию почты, контактов и других персональных данных, хранящихся в памяти девайса. Для этого откройте Настройки и выберите категорию Аккаунты. Выберите тот аккаунт Google, который используется для скачивания приложений и откройте его свойства. В опциях отыщите синхронизацию и выполните ее. После этого удалите аккаунт и перезагрузите устройство. Откройте Google Play и заново авторизуйтесь, введя ваш логин и пароль. Это поможет сбросить некоторые параметры, а также заново провести синхронизацию вашего девайса с сервисами Google.
Удаление сторонних приложений, несовместимых с устройством
Часто пользователи устанавливают приложения и игры не из магазина Google Play, а при помощи файловых менеджеров, предварительно скачав установочные файлы из интернета. За корректную работу таких игр и приложений никто ответственности нести не может, поэтому, как показывает практика, именно они иногда являются причиной тех или иных проблем. Список таких программ составлять нет смысла, так как он будет практически бесконечным. Рекомендуем вам самостоятельно проверить приложения, установленные в ваше устройство не из Google Play и попробовать временно удалить их для проверки. Также обратите внимание на то, что больше всего жалоб поступает на приложение Freedom, которое весьма популярно среди любителей игр, так как позволяет совершать внутриигровые покупки без денег. Принцип работы этого приложения такой, что может затрагивать некоторые приложения в смартфоне, а также влиять на интернет-соединение. Попробуйте удалить Freedom и после перезагрузки устройства проверить работоспособность Google Play.
Редактирование файла hosts
Файл hosts используется для ограничения доступа к некоторым адресам в сети. Если какое-то приложение или антивирусное ПО отредактировало этот файл, возможно, в список заблокированных попали и адреса Google Play. Также часто редактирование файла hosts может производиться вредоносным или фишинговым ПО. Для того чтобы проверить содержание файла перейдите по пути /system/etc/hosts. Откройте файл в любом текстовом редакторе и просмотрите все имеющиеся в нем записи. Изначально файл должен содержать лишь одну сроку localhost 127.0.0.1. Если там имеются дополнительные IP-адреса или адреса сайтов, связанные с Google Play, удалите их вручную и сохраните изменения. После этого перезагрузите устройство и проверьте работоспособность магазина.
Сброс девайса до заводских настроек
Если ни один из описанных выше способов не был эффективным и работа магазина по-прежнему заблокирована, попробуйте этот наиболее радикальный метод. Он позволяет сделать из вашего устройства «новое» и восстановить все настройки в их первоначальное состояние. Предварительно рекомендуем сделать полное резервное копирование важной персональной информации, а также переместить на компьютер все файлы и папки, которые хотелось бы сохранить. Также произведите синхронизацию вашего Google аккаунта в настройках, как уже было описано в одном из предыдущих пунктов. После этого перейдите в Настройки, найдите раздел Восстановление и сброс (как правило, он расположен в самом конце списка категорий настроек). Попав в это пункт, вам необходимо выполнить Сброс настроек. Процесс может занять некоторое время, в течение которого не рекомендуется что-либо делать с вашим девайсом, нажимать кнопки или запускать приложения. Дождитесь завершения процедуры сброса, после чего устройство будет перезагружено. После его включения вам предстоит заново внести некоторые настройки и восстановить все ваши данные из резервной копии. После этого работа Google Play будет восстановлена в любом случае.
Восстановление приложений Android после сброса настроек
Google всегда синхронизирует события календаря, контакты, документы, настройки Gmail и другую информацию об учетной записи. Начиная с Android 5.0, компания предлагает возможность восстановления приложений для нового устройства. В Android 6.0 эта функция была расширена за счет синхронизации данных приложений, а также настроек системы, вместе со всей информацией, хранящейся в облаке.
Если вы используете лаунчер Google Now, фон вашего домашнего экрана, значок и расположение виджетов, а также структура папок сохраняются в облаке. Это позволяет восстановить настройки на новый телефон и сохранить макет главного экрана.
Где все эти данные откладываются? Google загружает резервные копии данных приложений на Диск, выделяя 25MB для каждой программы. Данные, используемые системой резервного копирования, не учитываются в квоте хранения. В то же время, разработчики могут самостоятельно выбрать, какие данные приложения будут храниться в облаке.
Вот как вы можете восстановить приложения Android.
Как включить службу резервного копирования на Андроиде?
Во-первых, убедитесь, что у вас есть сервис резервного копирования, работающий на текущем смартфоне.
Теперь, когда вы включили службу резервного копирования Android, ваши системные настройки и данные приложений будут автоматически сохранены в Google Drive. Когда вы поменяете смартфон, — можете рассчитывать на службу, чтобы восстановить настройки, приложения и связанные с ними данные.
Как восстановить приложения после сброса настроек?
Если вы используете смартфон с Android 5.0 Lollipop и выше, восстановление приложений занимает несколько минут. Этот параметр доступен после первой загрузки смартфона, или полного сброса до заводских настроек.
Это все! После того, как первоначальная настройка завершена, приложения и настройки будут восстановлены в фоновом режиме.
Как посмотреть объем данных, которые синхронизируются в облаке?
Посмотреть, какие именно данные сохранены в облако нельзя, но можно увидеть их объем. Вот как это узнать:
Возможность восстановления приложений Android после сброса доступна на всех текущих смартфонах, работающих под управлением Android 6.0 и выше, хотя есть несколько исключений. Последние телефоны Xiaomi, например, не предоставляют возможности резервного копирования. Проблема чаще встречается в таких странах, как Индия, где есть приток китайских телефонов с сильно переделанным пользовательским интерфейсом.
На западных рынках это не должно быть проблемой. Если вы покупаете смартфон от Samsung, LG, HTC, Sony, Motorola, или любого другого производителя, который имеет прочные позиции на рынке, у вас будет возможность в полной мере восстановить приложения на новом телефоне.
Samsung Cloud скоро удалит ваши данные. Как их скачать
Samsung Cloud не является самым популярным способом резервного хранения данных. Тем не менее, многие пользователи предпочитают выбрать именно его. Компания уже некоторое время свертывает свой облачный сервис хранения данных и уже лишила службу некоторых функций. Теперь она готовится к новому решительному шагу — в следующем месяце она прекратит поддержку резервной загрузки данных. Samsung уже предупредила пользователей Cloud в электронных письмах, что пользоваться продуктом осталось недолго. Вот, что надо знать об этой ситуации и о том, что как себя в ней вести. В частности, как скачать данные, чтобы они не потерялись.
Любой уважающий себя производитель должен иметь возможность работы с облачным хранилищем.
Синхронихация с Samsung Cloud
Начиная с 30 сентября, ”Синхронизация галереи и хранилища на Диске для Моих файлов больше не будут поддерживаться Samsung Cloud, и ваши данные будут удалены”, — говорится в письме, которое Samsung разослала пользователям из разных стран. В нем так же содержится график прекращения поддержки службы. Он показывает, какие функции уже были отключены в течение прошлого года, а какие будут отключены в ближайшее время.
Дата, на которую сейчас стоит ориентироваться, это 30 сентября. В этот деть произойдет ”окончательное прекращение поддержки функций”.
Как превратить Telegram в безлимитное облачное хранилище.
Когда перестанет работать Samsung Cloud
Обратите внимание, что крайний срок может варьироваться в зависимости от региона или группы пользователей. Samsung ранее обозначила два отдельных крайних срока для двух групп: 30 сентября для группы 1 и 30 ноября для группы 2. Но, к сожалению, не ясно, какой регион или страна попадает в какую группу.
Вы можете увидеть, находитесь ли вы в группе 1 или 2 на веб-сайте Samsung Cloud. Но если у вас есть важные фотографии и видео, хранящиеся в Samsung Cloud, вам следует загрузить их на свое устройство как можно раньше. Если вы являетесь пользователем Samsung Cloud, но пока не получили никаких уведомлений, проверьте спам или немного подождите. Возможно, письмо придет чуть позже.
Пользователям Samsung станет немного сложнее хранить свои данные.
Как скачать данные из облачного хранилища Samsung Cloud
Когда Samsung впервые объявила о постепенном свертывании Samsung Cloud, она предложила пользователям возможность перенести свои данные в Microsoft OneDrive. Но теперь поддержка пользователей группы 1 закончилась, поэтому осталась единственная возможность — загрузить данные локально. К счастью, процесс не слишком сложный.
Самый простой способ загрузить ваши облачные данные Samsung — сделать это со смартфона Galaxy. Перейдите в ”Настройки”, далее откройте раздел ”Учетные записи и резервное копирование” и найдите Samsung Cloud. После того, как вы нажмете на этот пункт, кнопка ”Загрузить мои данные” вверху позволит вам осуществить загрузку. Конечно, этот вариант сработает только в том случае, если у вас достаточно места во встроенной памяти.
Если памяти недостаточно, надо будет пойти немного другим путем и скачать данные Samsung Cloud на компьютер. Для этого посетите официальный веб-сайт Samsung Cloud и перейдите в галерею, чтобы загрузить свои данные.
Samsung Cloud не закрывается полностью, но хранить там фотографии и видео больше будет нельзя.
Если вы пользуетесь сервисом для того, чтобы хранить в нем синхронизированные данные из контактов, календаря, заметок, документов и прочего, переживать вам особо не стоит. Компания пока не планирует полностью закрывать сервис. Это скорее большая оптимизация, чем ликвидация.
Samsung Cloud закрывается?
Вы по-прежнему сможете синхронизировать телефон с Samsung Cloud, но не сможете делать резервную копию данных. Для этого теперь придется пользоваться другими ресурсами. Например, Google Диском, который будет работать очень нативно, но будет платным, если у вас больше 15 ГБ данных. Если вы не хотите платить, есть так же Яндекс Диск, который позволяет хранить неограниченное количество данных. Раньше так же поступала Google, но несколько месяцев назад отменила бесплатное хранение даже оптимизированных фотографий и видео.
В любом случае, резервными хранилищами пользоваться надо. Только так можно обезопасить свои данные. Даже если они есть на компьютере, пусть они на всякий случай хранятся еще и в облаке.
Что делать, если приложения останавливаются и зависают
Нередки ситуации, когда приложение на телефоне внезапно останавливается, возвращая Вас на главный экран.
Это обычно происходит, если ваш Wi-Fi или мобильный интернет медленный или нестабильный, или если приложение неисправно.
Еще одной причиной сбоя может быть нехватка памяти на Вашем устройстве. Это происходит, когда Вы перегружаете внутреннюю память Вашего устройства.
Прежде чем попробовать приведенные ниже рекомендации, обновите ПО вашего мобильного устройства до актуальной версии.
Шаг 1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Обновление ПО».
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Загрузить и установить».
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
Не работают приложения в фоновом режиме
Если у Вас останавливаются приложения при выключении экрана смартфона (например, музыка и т.д.) – ознакомьтесь с инструкцией в следующей статье.
Оптимизируйте интернет-соединение
Сбой приложения происходит, когда ваше интернет-соединение медленное или нестабильное. Чтобы устранить проблему:
Шаг 1. Выключите мобильное устройство и Wi-Fi роутер на несколько минут.
Шаг 2. Включите оба устройства.
Шаг 3. Подключитесь к вашей Wi-Fi сети.
Шаг 4. Попробуйте использовать другое сетевое подключение, если приложение все еще работает с ошибкой или «вылетает».
Шаг 1. Очистите данные приложения и кеш
Этот метод решает проблему сбоя приложений Android, удаляя ненужные данные приложения, хранящиеся на Вашем устройстве.
Если данные удалить, то приложение будет таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.
Воспользуйтесь статьей по ссылке ниже.
Шаг 2. Освободите место в памяти устройства
Вы можете удалить редко используемые файлы и приложения, чтобы освободить место в памяти устройства для стабильной работы более важных приложений.
Для проверки размера приложений:
Шаг 1. Откройте меню «Настройки» > «Приложения».
Шаг 2. Нажмите на «Опции» (три вертикальные точки) > «Сортировать по размеру».
Для удаления приложений:
Шаг 1. Откройте «Настройки» > «Приложения».
Шаг 2. Выберите приложение, которое хотите удалить.
Шаг 3. Нажмите «Удалить», чтобы удалить приложение и освободить место в памяти.
Шаг 3. Переустановите приложение
Неправильная установка приложений также может привести к сбою приложений Android.
Если приложение останавливается, попробуйте удалить его с вашего устройства и установить его обратно через несколько минут.
Шаг 1. Откройте «Настройки» > «Приложения».
Шаг 2. Выберите приложения > «Удалить».
Шаг 3. Откройте Google Play Store и переустановите приложение.
Шаг 4. Сделайте сброс данных
Сброс к заводским параметрам – самое последнее средство, при нем все данные и настройки будут удалены с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем создать резервную копию всех ваших важных данных до сброса.
Откройте ссылки ниже, чтобы подробнее узнать о резервном копировании данных.
Примечание: скриншоты устройства и меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.