как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Объявление

Поделиться интересной темой

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Открытие и ведение Спора в Мобильном приложении Aliexpress.

Мобильное приложение Aliexpress на сегодня довольно популярно у покупателей. Разработчики стараются улучшить функционал и добавляют больше удобств для пользователей.
Не так давно появилась возможность, что сделало приложение уже более функциональным, открытие и ведение Спора в Мобильном приложении. Не сразу, чуть позже, ведение спора стало доступно и на русском языке.
Теперь, даже если нет возможности воспользоватся компьютером, в отъезде, в отпуске.. ваши заказы не останутся без присмотра. Достаточно всего лишь иметь под рукой мобильное устройство и установленную актуальную версию Мобильного приложения.
Рассмотрим основные моменты и особенности открытия и ведения Спора в Мобильном приложении.

Содержание ( активные ссылки ):

Открыть список заказов можно по опции «Мои заказы» или в ожидающих подтверждение ( покупка, по которой требуется подать претензию ).

Находим заказ в общем списке.
Затем нам нужно перейти в Детали/Подробности заказа, для этого нажимаем по надписи с названием товара.

Здесь все основные Условия заказа: срок и информация о доставке, сумма сделки, переписка с продавцом..
По кнопке «Открыть спор» переходим к заполнению основной формы для оформления претензии.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Посмотрим краткий обзор по основному списку.

Обращаю внимание: указать можно лишь одну причину для спора, даже если имеются другие проблемы.
Поэтому желательно выбрать из общего списка наиболее весомую, а дополнить проблему в тексте к претензии.

Основные опции, заполнение формы открытия спора.

Нам необходимо указать причину, вписать вашу требуемую сумму к возврату. Обязательным является описание проблемы.

Мобильная версия сайта позволяет написать текст на русском языке, в то время как с ПК описание проблемы принимается только на английском языке.
В этом существенное различие, что покажется удобным пользователям.Тем не менее, при сложных спорах, где имеет значение описание проблемы, лучше составлять текст только на английском языке. Важно правильно донести суть вашей проблемы, а русский язык в изложении онлайн-переводчика нередко довольно сложен для понимания.

При открытии претензии, когда заказ не получен, всё довольно понятно.
Больший интерес представляет оформление спора при полученном товаре. Остановимся на этом чуть подробнее.

Вам нужно выбрать из предложенного списка причину проблемы, описание претензии и приложить основные доказательства, такие как фото, снимки, изображения.

Отдельно хотелось бы обратить внимание: указание суммы к возмещению и основных условий.
По какой-то причине этот раздел организаторы оставили на английском языке. Учитывая важность этих опций, неверный выбор может привести к непоправимым печальным последствиям.

Список условий для возврата денег, с переводом на русский язык :

1. Return goods, full refund Возврат товара, полное возмещение
2. Return goods, partial refund Возврат товара, частичное возмещение
3. No return goods, full refund Нет возврата товара, полный возврат
4. No return goods, partial refund Нет возврат товара, частичное возмещение

При указании «Возврат товара» покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для получения указанного возмещения. Согласно Правилам площадки, расходы на доставку несёт покупатель. В ситуации, когда спор принят продавцом, считается, что договоренность достигнута: покупатель обязан в ограниченный срок отправить заказ и предоставить трек-номер. Отменить принятое решение не позволяется возможным.

Предельно внимательно нужно отнестись к пункту: «Возврат товара, частичное возмещение»/Return goods, partial refund/
Согласно условиям, покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для частичной компенсации.
По Правилам Возврата товара в споре: покупатель предоставляет трек-номер отправления, продавец должен подтвердить получение в течении установленного срока доставки. С подтверждением продавца: спор автоматически закрывается с выплатой покупателю запрошенного возмещения, заказ на этом завершается.

Источник

Открываем спор в мобильном приложении Aliexpress?

Пользователи наивно подозревают, что при работе с мобильным приложением нельзя открыть спор. Почему сложилось такое мнение? Дело в том, что в старых версиях программы на самом деле этой функции не было. Но в новой есть. Так что если вы еще не обновились, смысла вам читать данную статью нет – обновляйтесь.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Ну, а теперь пойдем к самому пояснению открытия спора через официальную программку:

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

В принципе, этой информации вам должно быть достаточно. Даже если вы раньше не открывали спор никогда, в этом процессе нет ничего сложного. Гораздо сложнее будет доказать свою правоту уже во время разбирательств. Но судя по моему опыту, в большинстве случаев администрация выступает на стороне клиентов торговой площадки, а не продавцов.

Наверняка, кто-то не знает, почему вообще покупатели начинают спор. Бывают случаи, когда клиент остается недовольным сотрудничеством с тем или иным продавцом. Посылка может вообще не дойти, а может придти, но совершенно не та. Покупатель может открыть спор даже в том случае, если ему пришла вещь не того цвета, и будет абсолютно прав.

Возврат денежных средств

Итак, мы как покупатель оказались правы, поэтому спор был закрыт в нашу пользу, соответственно, мы получим свои денежные средства обратно. Получите вы деньги тем способом, которым оплачивали покупаемую продукцию. Если платили с помощью карты, то деньги поступят на карту, платили через электронный кошелек – деньги вернутся на электронный кошелек. Обычно долго возврата средств ждать не приходится, максимум две недели. Если продавец не будет никак участвовать в споре, ничего доказывать, то деньги вам вернутся даже без каких-либо разбирательств. Обычно продавцы не идут доказывать свою правоту, если у продавца есть действительно доказанные претензии.

Спор длится не более недели, получается, примерно после закрытия спора вам нужно будет подождать семь дней для того, чтобы вернуть свои кровно заработанные средства.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс через мобильное приложение

Что такое спор на Алиэкспресс

Когда вы делаете заказ на Алиэкспресс, продавец не получает ваших денег. Они хранятся у Алиэкспресс, пока вы не подтвердили получение посылки или не истечет срок защиты. То есть, продавец получает ваши деньги, когда заказ получает статус Завершен.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Если вы не получили заказ с Алиэкспресс или не довольны тем что получили, то вы открываете в системе спор. Где предъявляете свои претензии и предоставляете свои доказательства своей правоты.

Не путайте переписку с продавцом в личных сообщениях с открытием спора.

Если продавец соглашается с вашими претензиями, то спор закрывается, заказ закрывается, а вы получаете свои деньги ОТ АЛИЭКСПРЕСС ( не от продавца ), тем же способом каким вы их оплачивали.

Если продавец не согласен с вашим спором, то через некоторое время к спору подключается Администрация Алиэкспресс ( медиаторы ), которые выполняют роль судьи. А так как деньги у них ( а не у продавца ), то они могут легко решать кому эти деньги отправлять.

Предмет спора это всегда деньги. Нельзя открыть спор на повторную отправку, замену брака и т.п.

Видео

Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?

В некоторых случаях администрация Алиэкспресс принимает сторону продавца. Такое возможно при недостаточности доказательств. Даже если спор будет закончен не в вашу пользу, вы можете попробовать обжаловать решение диспута.

Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки Алиэкспресс с подробным обращением по поводу обжалования спора. В случае, если вы решили обжаловать решение, вы должны предоставить достаточно доказательств, подтверждающих вашу правоту. Без доказательств спор бессмыслен.

Если посылка не пришла

После того как будет отмечен пункт о возврате денег, покупателю нужно будет указать, что посылка не получена.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложениякак открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

В строке «Причина спора» выбрать нужную строку из ниспадающего меню. Вариантов будет несколько:

Каждая строк также предусматривает уточнение, которое отразится в новом окне. Например, если покупатель указывает на проблему с доставкой, то приложение требует уточнить данную причину:

Далее указывается сумма возврата и заполняется ячейка для подробного описания проблемы:

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

После сохранения введенных данных покупателю следует ждать поступления средств на карту или электронный кошелек. Обычно время ожидания составляет 3–5 дней.

Важно! Вернуть потраченные деньги можно только в том случае, если товар действительно не дошел до пункта назначения. Информация тщательно проверяется администраторами системы.

Алиэкспресс не дает открыть спор Что мне делать?

Очень популярная проблема, когда пользователь не может открыть спор на Алиэкспресс из-за того, что сайт пишет такое уведомление: “По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя.

Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [тут актуальная дата], откройте спор, и мы поможем найти решение”.

В такой ситуации заветной кнопки нет либо она не нажимается (не активна). Так Aliexpress решил уменьшить количество диспутов, когда нетерпеливые покупатели не дожидаются приезда своих посылок.

Проблема с невозможностью открыть диспут должна быть полностью решена! От Вас лайк и подписка на наш канал как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Время открытия спора напрямую зависит от конкретной ситуации:

Важно! Нельзя открыть диспут, если заказу присваивается статус «Завершено».

На разрешение спора продавцу и покупателю отводится 7 дней. В это время обе стороны могут прийти к компромиссу. Бывают случаи, когда продавец может просить отменить спор, обещая отправить новый товар бесплатно. Соглашаясь с продавцом, вы можете и вовсе не получить свой товар и деньги, так как никто не может гарантировать честность продавца, а подавать претензию на один и тот же товар, вы можете всего 1 раз.

Если вы не можете прийти к обоюдному решению с продавцом, то спор направляется в администрацию Алиэкспресс. В этот период, поддержка площадки может запросить дополнительные доказательства. В среднем диспут завершается через 2-3 недели.

Слишком частое открытие споров с продавцами, а также ненормативная лексика в сообщениях с ними может привести к блокировке аккаунта за нарушение правил сайта. Если это произошло, то вы можете найти информацию как разблокировать аккаунт на алиэкспресс.

Когда можно открывать спор

Есть несколько ситуаций, в которых можно смело открыть спор на Алиэкспресс, запрашивать компенсацию или повторную отправку товара.

В их числе:

Как выбрать способ возврата

Здесь придётся принимать решение и просчитывать затраты самостоятельно. Но для недорогих посылок с недочётами, как правило, выгоднее оформлять только возврат денег без отправки товара.

Скажем, вы заказали блузу по размерной таблице продавца, а вещь оказалась вам мала. Её цена — 800 рублей, вес — 350 грамм. Переслать её в Китай из Санкт-Петербурга стоит примерно 540 рублей. Так вы выиграете лишь 260 рублей. Гораздо выгоднее запросить возврат, например 90% стоимости блузы — 720 рублей, а вещь потом перепродать или подарить.

Сколько длится спор?

Чаще всего мирные споры решаются обоюдно в течение 7-14 дней. Но в некоторых случаях диспут может затянуться. Вот общие сроки споров:

Таким образом, самый долгий срок по начавшемуся конфликту займет не более двух месяцев или 60 дней.

Продавец предложил решение спора

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Как написано выше, у продавца есть 5 дней на предложение решения спора. Важно только то решение, что показывается в споре Решение продавца. То, о чем вы договаривались в переписке по спору, значения не имеет.

Решение Возврат товара и денег

Если решение было Возврат товара и денег, то это значит, что вы должны в течении 10 дней отправить товар продавцу и предоставить трек номер отправления. Если в этот срок вы не предоставите трек, то спор будет завершен В ПОЛЬЗУ продавца с перечислением денег ПРОДАВЦУ, закрытием спора и заказа. Деньги по этому спору вы получите только тогда, когда продавец подтвердит получение возврата и при условии, что он не откроет спор уже на вас.

Возврат товара в Китай не только может оказаться дорогим удовольствием, но посылка также может затеряться или повредиться процессе доставки.

Решение Только возврат средств

Обратите внимание на сумму. Если там стоит ноль, то фактически продавец отклонил ваш спор.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Если предложено решение Только возврат средств и сумма вас устраивает, то вы нажимаете кнопку Принять. В этом случае начинается возврат средств. Алиэкспресс гарантирует возврат средств в течении 10 рабочих дней ( в некоторых случаях 15 ). И именно рабочих, то есть выходные и китайские праздники в этот срок не входят.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

В приложении Aliexpress Shopping App такого графика нет, поэтому остается только контролировать ленту заказа. В этом случае вы не сможете увидеть, если например перечисление денег подвиснет на каком-либо этапе.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Что делать, если продавец просит закрыть спор и хочет отправить товар повторно?

Нередко покупателям поступают предложения отправить товар еще раз, но для этого их просят предварительно закрыть спор. Повторная отправка не может стать результатом соглашения по спору, договориться о ней можно только в личной переписке. Соответственно, это не регулируется со стороны Алиэкспресс.

Это не значит, что продавец не отправит товар, но в таком случае покупатель берет на себя риск. Часто магазины не сдерживают обещания, потому что надеются, что за это время дойдет предыдущая посылка или будет упущено время для открытия следующего диспута. В таком случае предъявить претензию и потребовать компенсацию не получится.

Соглашаться на такое предложение можно, если покупатель понимает, что повторная посылка может быть не отправлена, и только пока не окончился срок защиты. В таком случае остается возможность снова открыть спор по первому заказу, если за это время не будет получена ни одна из посылок.

Меры безопасности при повторной отправке товара

В случае согласия на повторную отправку следует принять меры предосторожности.

Не стоит закрывать спор, если срок защиты покупателя подходит к концу. Если он меньше ожидаемого срока доставки новой посылки, нужно попросить продавца продлить его.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Только убедившись, что период защиты увеличился, можно закрывать спор. Такие действия дают гарантию, что у покупателя останется возможность отстаивать свои интересы, если товар так и не будет получен.

Если продавец отказывается продлевать срок защиты, следует продолжать требовать возврат денег. Таким образом стараются лишить покупателя возможности защитить себя. И после закрытия диспута на AliExpress и окончания периода защиты деньги за товар будут переведены на счет магазина.

Следует обязательно попросить отслеживаемый трек, чтобы удостовериться, что посылка отправлена и находится в пути. Если продавец не соглашается на это, можно заново открыть спор.

Когда не следует отменять спор?

Реже случается ситуация, когда покупателю предлагают отказаться от претензий, отменить заказ и обещают отправить такой же товар, но за минимальную цену, например, за 1 цент. Почти всегда это является обманом.

После того как человек соглашается и оплачивает 1 цент, а товар ему не приходит, он заново открывает спор. Но в этот раз он может запросить возврат только 1 цента, на что легко получит согласие.

Особенно опасно такое предложение в случае с ценными покупками, например, телефоном с Алиэкспресс. Если он стоил 200$, запросить компенсацию полной суммы по заказу за 1 цент невозможно. А открыть спор по предыдущему, где указана правильная цена, нельзя, т.к. он был отменен самим покупателем. В результате человек остается без товара и с компенсацией 1 цент вместо 200$.

Как понять, что продавец обманывает?

Заподозрить мошенничество можно в случае просьбы закрыть спор и предложении вернуть стоимость товара через другие платежные системы, не имеющие отношения к Aliexpress. В таком случае нет гарантий, что человек вернет деньги, например, через PayPal, как пообещал.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Соглашаться на такое предложение не имеет смысла, для покупателя нет преимуществ в том, чтобы возвращать деньги другим способом, а при отсутствии обещанных средств предъявить претензии и доказать что-либо через техническую поддержку Алиэкспресс не получится.

В любом случае лучше прекратить личную переписку и продолжать отстаивать свои интересы через процедуру спора, не соглашаясь на другие предложения.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложенияПопулярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.

Что такое спор на Алиэкспресс

Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.

Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.

Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.

Когда нужно открывать спор

Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.

Товар не получен

Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.

Товар не соответствует требованиям

Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:

По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:

Как правильно открыть спор

Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.

как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Как вести спор

После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.

На компьютере

Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:

В мобильном приложении

Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.

Необходимые доказательства

Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.

Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком. как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб. как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения. Фото как открыть спор на алиэкспресс с мобильного приложения

Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.

Возможные итоги спора

Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:

Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.

Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.

Часто задаваемые вопросы

Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?

Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:

Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.

Как отменить спор?

Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.

Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:

Как открыть спор повторно?

Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.

Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *