как открыть спор на алиэкспресс в мобильной версии приложения
Как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс – пошаговая инструкция
Крупнейшая торговая площадка AliExpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае? Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!
Что такое спор на AliExpress?
На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.
А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба AliExpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.
Как открыть спор на AliExpress с телефона?
У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:
Находим нужный заказ
Нажимаем «Открыть спор»
Указываем причину спора
Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!
После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки AliExpress.
Вывод
Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат. Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки AliExpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!
Как открыть спор в мобильном приложении AliExpress?
Версия спора в мобильном приложении AliExpress не отличается от спора в полной версии сайта, но все же иногда вызывает трудности в открытии. Так давайте же разберемся со всеми подробностями как открыть спор. Для этого откройте мобильное приложение и внизу в установленном «меню» нажмите на «человечка» с надписью «Мой профиль».
В итоге вы зашли в свой личный кабинет. Чтобы перейти к нужному товару и открыть спор, нажмите «Мои заказы» и затем на нужный вам заказ.
В открывшихся данных о заказе нажмите на кнопку «Открыть спор».
Далее чтобы определить точную причину спора, вам сначала предстоит ответить на вопрос получили ли вы товар.
В случае если вы не получили заказ, предложат следующие причины:
Затем вам предстоит выбрать сумму возврата. В данном случае возврат можно запросить только полный, ведь посылка наша не пришла. Так что просто нажмите на пункт «Полный возврат». После надо кратко и ясно на английском языке указать информацию по спору. Например, можно продублировать выбранную причину ранее. Советую использовать Яндекс переводчик, так как он более грамотно и ясно переводит текст. И осталось только загрузить фотографии, например отслеживание трек номера.
Отлично, теперь нажмите «Submit» и ваш спор откроется. Продавцу дадут как обычно 5 суток для выдачи решения.
Теперь рассмотрим спор если вам все же пришла посылка.
Вам предложат следующие причины спора:
Но учтите, что причины спора могут меняться в зависимости от товара.
Теперь укажите запрашиваемую сумму возврата и с/без возвратом товара. Но советую оценивать «масштаб бедствия» трезво. То есть надо понимать, что если брак присутствует в виде одной царапины не большой, то никто 100% возврат делать не будет. Лучше оставлять товар себе, ибо много проблем возникает с отправкой обратно и как правило, это выходит дороже, чем стоимость самого товара.
А дальше все как в первом случае, укажите на английском языке основания для спора. Прикрепите как можно больше фотографий брака. После нажатия кнопки «Submit» в данных о заказе появится надпись «Ведется спор». При нажатии на нее вы можете прочитать все подробности по спору.
Как открыть спор на Aliexpress с телефона
4 минуты Автор: 1063
Создатели торговой площадки Алиэкспресс стараются учитывать все пожелания покупателей, периодически обновляя данные сайта. В связи с большим количеством современных гаджетов, было разработано мобильное приложение Aliexpress, подходящее для всех марок смартфонов. Урезанная версия включает полноценный функционал и дает дополнительные скидки. Но у пользователей часто возникают вопросы, связанные с работой приложения, в том числе и в общении с продавцами.
Многие покупатели, пользующиеся интернет-магазинами, хотят быть уверены в защите товара и своих денежных средств. Для этого существует метод, позволяющий открыть спор на Алиэкспресс с телефона.
Что такое спор?
Правила магазина защищают денежные средства покупателя. Когда они вносятся на счет, сумма блокируется и переводится продавцу только после получения посылки заказчиком. Как администраторы сайта об этом узнают? Все очень просто. Для каждого товара предусмотрена защита, то есть продавец после отправки посылки указывает в течение какого периода она будет доставлена по адресу. Обычно защита составляет 60–90 дней. Если по истечении срока покупатель подтверждает получение товара или не предъявляет претензии, денежная сумма по умолчанию переводится на счет продавца.
Чтобы покупателю не попасть впросак, следует внимательно отслеживать срок защиты. Сделать это можно на сайте «Почта России» с применением трек-номера посылки (она указана на странице заказа после отправки).
Порядок действий
Диспут с продавцом можно отрыть через 5–15 дней после отправки посылки. Для этого нужно зайти в приложение под своим логином и паролем, на главной странице нажать кнопку «МЕНЮ» в виде трех горизонтальных полос. Она расположена в левом верхнем углу на поле поиска.
В открывшемся списке выбрать пункт «МОИ ЗАКАЗЫ»
После того как откроется страница со всеми заказами (полученными ранее и находящимися в дороге) следует выбрать спорный и нажать на его наименование. В открывшейся информации о заказе выбрать кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР».
В окне спора следует определиться с причиной его открытия и создать запрос:
Чаще всего покупатели выбирают пункт «Только возврат средств», так как оправить товар обратно в Китай проблематично, да и нет никакой гарантии, что посылка дойдет до продавца.
Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс
В данной статье мы обсудим, как начать спор с продавцом в мобильном приложении Алиэкспресс.
Если вы на площадке впервые или у вас нет мобильного приложения, то советуем изучить статью « Мобильное приложение Алиэкспресс — как установить, как пользоваться?».
По правилам площадки, когда покупатель вносит оплату за заказ, то продавцу средства будут перенаправлены только тогда, когда будет подтвержден факт получения товара и вас все устроит. Обязательно контролируйте срок защиты заказа. У каждого продавца есть возможность назначить его самостоятельно и обычно это 60-90 дней. Если за это время товар вы не получили, а также срок защиты закончился, то ничего сделать уже будет нельзя.
Выбор — пришёл ли товар
Давайте разберем ситуации, когда посылка была получена и когда товар не пришел.
Открытие спора, если товар не получен
Выбор причины спора
Форма заполнения к спору
Открытие спора, когда товар получен
Как и в предыдущем варианте, здесь высвечивается перечень причин, по которым вы открываете спор. Также заполните текстовое поле для описания причины и приложите доказательства в виде фото или видео.
Дальше выберите, каким способом вам удобнее вернуть деньги. Всего способов 4:
Полный возврат средств
Срок ответа продавца
О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:
Встречное предложение продавца
Как только медиаторы начнут рассмотрение проблемы, то обеих сторон попросят заново изложить суть конфликта и предоставить доказательства. Это может быть фото, скриншоты или видео.
Дополнение доказательств при обострении спора
Для общения с администрацией нажмите на клавишу «Ответить». Если вы выиграете, то через несколько дней деньги вам будут возмещены.
Видео: Как открыть спор (диспут) на Aliexpress? Как выиграть спор на Алиекспресс?
Как открыть спор на Алиэкспресс через мобильное приложение
Что такое спор на Алиэкспресс
Когда вы делаете заказ на Алиэкспресс, продавец не получает ваших денег. Они хранятся у Алиэкспресс, пока вы не подтвердили получение посылки или не истечет срок защиты. То есть, продавец получает ваши деньги, когда заказ получает статус Завершен.
Если вы не получили заказ с Алиэкспресс или не довольны тем что получили, то вы открываете в системе спор. Где предъявляете свои претензии и предоставляете свои доказательства своей правоты.
Не путайте переписку с продавцом в личных сообщениях с открытием спора.
Если продавец соглашается с вашими претензиями, то спор закрывается, заказ закрывается, а вы получаете свои деньги ОТ АЛИЭКСПРЕСС ( не от продавца ), тем же способом каким вы их оплачивали.
Если продавец не согласен с вашим спором, то через некоторое время к спору подключается Администрация Алиэкспресс ( медиаторы ), которые выполняют роль судьи. А так как деньги у них ( а не у продавца ), то они могут легко решать кому эти деньги отправлять.
Предмет спора это всегда деньги. Нельзя открыть спор на повторную отправку, замену брака и т.п.
Видео
Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?
В некоторых случаях администрация Алиэкспресс принимает сторону продавца. Такое возможно при недостаточности доказательств. Даже если спор будет закончен не в вашу пользу, вы можете попробовать обжаловать решение диспута.
Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки Алиэкспресс с подробным обращением по поводу обжалования спора. В случае, если вы решили обжаловать решение, вы должны предоставить достаточно доказательств, подтверждающих вашу правоту. Без доказательств спор бессмыслен.
Если посылка не пришла
После того как будет отмечен пункт о возврате денег, покупателю нужно будет указать, что посылка не получена.
В строке «Причина спора» выбрать нужную строку из ниспадающего меню. Вариантов будет несколько:
Каждая строк также предусматривает уточнение, которое отразится в новом окне. Например, если покупатель указывает на проблему с доставкой, то приложение требует уточнить данную причину:
Далее указывается сумма возврата и заполняется ячейка для подробного описания проблемы:
После сохранения введенных данных покупателю следует ждать поступления средств на карту или электронный кошелек. Обычно время ожидания составляет 3–5 дней.
Важно! Вернуть потраченные деньги можно только в том случае, если товар действительно не дошел до пункта назначения. Информация тщательно проверяется администраторами системы.
Алиэкспресс не дает открыть спор Что мне делать?
Очень популярная проблема, когда пользователь не может открыть спор на Алиэкспресс из-за того, что сайт пишет такое уведомление: “По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя.
Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [тут актуальная дата], откройте спор, и мы поможем найти решение”.
В такой ситуации заветной кнопки нет либо она не нажимается (не активна). Так Aliexpress решил уменьшить количество диспутов, когда нетерпеливые покупатели не дожидаются приезда своих посылок.
Проблема с невозможностью открыть диспут должна быть полностью решена! От Вас лайк и подписка на наш канал
Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс
Время открытия спора напрямую зависит от конкретной ситуации:
Важно! Нельзя открыть диспут, если заказу присваивается статус «Завершено».
На разрешение спора продавцу и покупателю отводится 7 дней. В это время обе стороны могут прийти к компромиссу. Бывают случаи, когда продавец может просить отменить спор, обещая отправить новый товар бесплатно. Соглашаясь с продавцом, вы можете и вовсе не получить свой товар и деньги, так как никто не может гарантировать честность продавца, а подавать претензию на один и тот же товар, вы можете всего 1 раз.
Если вы не можете прийти к обоюдному решению с продавцом, то спор направляется в администрацию Алиэкспресс. В этот период, поддержка площадки может запросить дополнительные доказательства. В среднем диспут завершается через 2-3 недели.
Слишком частое открытие споров с продавцами, а также ненормативная лексика в сообщениях с ними может привести к блокировке аккаунта за нарушение правил сайта. Если это произошло, то вы можете найти информацию как разблокировать аккаунт на алиэкспресс.
Когда можно открывать спор
Есть несколько ситуаций, в которых можно смело открыть спор на Алиэкспресс, запрашивать компенсацию или повторную отправку товара.
В их числе:
Как выбрать способ возврата
Здесь придётся принимать решение и просчитывать затраты самостоятельно. Но для недорогих посылок с недочётами, как правило, выгоднее оформлять только возврат денег без отправки товара.
Скажем, вы заказали блузу по размерной таблице продавца, а вещь оказалась вам мала. Её цена — 800 рублей, вес — 350 грамм. Переслать её в Китай из Санкт-Петербурга стоит примерно 540 рублей. Так вы выиграете лишь 260 рублей. Гораздо выгоднее запросить возврат, например 90% стоимости блузы — 720 рублей, а вещь потом перепродать или подарить.
Сколько длится спор?
Чаще всего мирные споры решаются обоюдно в течение 7-14 дней. Но в некоторых случаях диспут может затянуться. Вот общие сроки споров:
Таким образом, самый долгий срок по начавшемуся конфликту займет не более двух месяцев или 60 дней.
Продавец предложил решение спора
Как написано выше, у продавца есть 5 дней на предложение решения спора. Важно только то решение, что показывается в споре Решение продавца. То, о чем вы договаривались в переписке по спору, значения не имеет.
Решение Возврат товара и денег
Если решение было Возврат товара и денег, то это значит, что вы должны в течении 10 дней отправить товар продавцу и предоставить трек номер отправления. Если в этот срок вы не предоставите трек, то спор будет завершен В ПОЛЬЗУ продавца с перечислением денег ПРОДАВЦУ, закрытием спора и заказа. Деньги по этому спору вы получите только тогда, когда продавец подтвердит получение возврата и при условии, что он не откроет спор уже на вас.
Возврат товара в Китай не только может оказаться дорогим удовольствием, но посылка также может затеряться или повредиться процессе доставки.
Решение Только возврат средств
Обратите внимание на сумму. Если там стоит ноль, то фактически продавец отклонил ваш спор.
Если предложено решение Только возврат средств и сумма вас устраивает, то вы нажимаете кнопку Принять. В этом случае начинается возврат средств. Алиэкспресс гарантирует возврат средств в течении 10 рабочих дней ( в некоторых случаях 15 ). И именно рабочих, то есть выходные и китайские праздники в этот срок не входят.
В приложении Aliexpress Shopping App такого графика нет, поэтому остается только контролировать ленту заказа. В этом случае вы не сможете увидеть, если например перечисление денег подвиснет на каком-либо этапе.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Что делать, если продавец просит закрыть спор и хочет отправить товар повторно?
Нередко покупателям поступают предложения отправить товар еще раз, но для этого их просят предварительно закрыть спор. Повторная отправка не может стать результатом соглашения по спору, договориться о ней можно только в личной переписке. Соответственно, это не регулируется со стороны Алиэкспресс.
Это не значит, что продавец не отправит товар, но в таком случае покупатель берет на себя риск. Часто магазины не сдерживают обещания, потому что надеются, что за это время дойдет предыдущая посылка или будет упущено время для открытия следующего диспута. В таком случае предъявить претензию и потребовать компенсацию не получится.
Соглашаться на такое предложение можно, если покупатель понимает, что повторная посылка может быть не отправлена, и только пока не окончился срок защиты. В таком случае остается возможность снова открыть спор по первому заказу, если за это время не будет получена ни одна из посылок.
Меры безопасности при повторной отправке товара
В случае согласия на повторную отправку следует принять меры предосторожности.
Не стоит закрывать спор, если срок защиты покупателя подходит к концу. Если он меньше ожидаемого срока доставки новой посылки, нужно попросить продавца продлить его.
Только убедившись, что период защиты увеличился, можно закрывать спор. Такие действия дают гарантию, что у покупателя останется возможность отстаивать свои интересы, если товар так и не будет получен.
Если продавец отказывается продлевать срок защиты, следует продолжать требовать возврат денег. Таким образом стараются лишить покупателя возможности защитить себя. И после закрытия диспута на AliExpress и окончания периода защиты деньги за товар будут переведены на счет магазина.
Следует обязательно попросить отслеживаемый трек, чтобы удостовериться, что посылка отправлена и находится в пути. Если продавец не соглашается на это, можно заново открыть спор.
Когда не следует отменять спор?
Реже случается ситуация, когда покупателю предлагают отказаться от претензий, отменить заказ и обещают отправить такой же товар, но за минимальную цену, например, за 1 цент. Почти всегда это является обманом.
После того как человек соглашается и оплачивает 1 цент, а товар ему не приходит, он заново открывает спор. Но в этот раз он может запросить возврат только 1 цента, на что легко получит согласие.
Особенно опасно такое предложение в случае с ценными покупками, например, телефоном с Алиэкспресс. Если он стоил 200$, запросить компенсацию полной суммы по заказу за 1 цент невозможно. А открыть спор по предыдущему, где указана правильная цена, нельзя, т.к. он был отменен самим покупателем. В результате человек остается без товара и с компенсацией 1 цент вместо 200$.
Как понять, что продавец обманывает?
Заподозрить мошенничество можно в случае просьбы закрыть спор и предложении вернуть стоимость товара через другие платежные системы, не имеющие отношения к Aliexpress. В таком случае нет гарантий, что человек вернет деньги, например, через PayPal, как пообещал.
Соглашаться на такое предложение не имеет смысла, для покупателя нет преимуществ в том, чтобы возвращать деньги другим способом, а при отсутствии обещанных средств предъявить претензии и доказать что-либо через техническую поддержку Алиэкспресс не получится.
В любом случае лучше прекратить личную переписку и продолжать отстаивать свои интересы через процедуру спора, не соглашаясь на другие предложения.