как переоформить договор мгтс на другое лицо
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Заключение, переоформление договора МГТС
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением:
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Cтоимость переоформления договора — 146 рублей.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот — для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него).
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф —146 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф — 1200 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Остались вопросы? Ищите ответы в справочном разделе.
Переоформление договора
Для переоформления договора обратитесь в офис МГТС с пакетом документов.
Способ подачи заявления: офис МГТС.
Стоимость переоформления: МГТС – 200 рублей, МТС Home (Весь МТС) – 540 рублей.
Срок обработки: МГТС – в течение 3-х рабочих дней. МТС Home (Весь МТС) – до 10 дней.
Операции с договором:
На нового владельца
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца тел. линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная)).
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: владелец телефонной линии и новый владелец SIM-карты; прежний владелец SIM-карты и новый владелец SIM-карты; новый владелец SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявление о заключении договора об оказании услуг телефонной связи; доверенность нотариальная, если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты, новый владелец линии / SIM-карты, доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – нотариальная доверенность – при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Изменение ФИО / паспортных данных
Интернет / Телевидение / Телефония / Мобильная связь
Кто подает: владелец телефонной линии / SIM-карты; доверенное лицо владельца телефонной линии / SIM-карты.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты; новый владелец линии / SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Стоимость: 0 рублей.
Изменение ответственного лица (коммунальное жилье)
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На члена семьи, зарегистрированного по месту жительства / участника собственности
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); доверенность (нотариальная либо рукописная), если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); нотариальная доверенность. (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На несовершеннолетнего ребенка
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк); письменное разрешение от представителей ребенка (в свободной форме), с указанием: «Я, ФИО (указать ФИО родителя/попечителя/усыновителя) согласен с заключением Договора с ПАО «МТС» моим сыном/дочерью ФИО (абонентский номер из нового Договора)»; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о смерти (оригинал и копия); письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в случае их отсутствия – расписка (нотариальная либо рукописная) от нового абонента о подтверждении данного факта; для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); свидетельство о смерти (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о праве на наследство; для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Операции с договором
1. Обратиться в офис МГТС с пакетом документов и написать заявление.
2. Сдать оборудование в полной комплектации (кроме ONT-роутера и оборудования охранной сигнализации) и получить акт сдачи-приемки оборудования.
3. Оплатить счет или написать заявление на возврат средств.
Офисы: любой ближайший офис МГТС, за исключением офиса на улице Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).
Расторжение договора
Для расторжения договора, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр по телефону
8 (495) 636-0-636.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документы требуемые для расторжения:
Выберите кто будет обращаться в офис МГТС или причину расторжения договора.
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).