как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно

Что такое внутришкольный учет с юридической точки зрения?

как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть картинку как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Картинка про как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно

В российском законодательстве существует возможность постановки на учет несовершеннолетнего в ПДН за совершение правонарушений или иных антиобщественных действий. Сегодня в рубрике «Правовой ликбез» я расскажу еще об одной разновидности учета несовершеннолетних – внутришкольном.

Внутришкольный учет – что это такое?

С точки зрения профессионального юриста, такая вещь, как внутришкольный учет – это мера воздействия, преследующая воспитательные цели, но не имеющая правовых последствий, выходящих за рамки образовательного учреждения. Сам по себе, этот учет не порождает возникновения каких-либо прав и обязанностей и его главное предназначение – оказать ребенку индивидуальную социально-педагогическую помощь, а не «поставить клеймо».

Вместе с тем, постановка детей на внутришкольный учет (ВШУ) нередко вызывает тревогу у родителей, которые беспокоятся, что это может повлиять на дельнейшую судьбу подростка, в частности, при поступлении в ВУЗ. Кроме того, нахождение на учете может стать дополнительным стрессом для ребенка и изрядно подпортить ему школьные годы.

Говоря неюридическим языком, под внутришкольным учетом понимается постановка ученика на «особый контроль». Основная категория детей, которые попадают на ВШУ – это дети, отличающиеся плохим поведением и игнорированием учебного процесса (хулиганы, сквернословы, прогульщики и т.п.). С такими подростками в рамках внутришкольного учета проводится профилактическая работа, включая помощь психолога

Внутришкольный учет и закон

Основанием для постановки на ВШУ являются внутренние документы образовательного учреждения. К примеру, в школах для этих целей разрабатываются положения о постановке на внутришкольный учет и снятии с внутришкольного учета. Как правило, это типовой документ, в котором прописываются условия и процедура постановки на учет.

В каждой школе она может отличаться, но в общем случае, порядок постановки на ВШУ примерно таков:

При наличии оснований, поставить ученика на внутришкольный учет можно и без согласия его родителей, но их мнение должно быть, как минимум, услышано

Как показывает практика, далеко не всегда постановка на ВШУ является справедливой. Нередко, дети попадают «на карандаш» за какие-то вещи, не вписывающиеся в систему жизненных ценностей педагогов, особенно старшего поколения (внешний вид, политические взгляды и др.).

как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть картинку как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Картинка про как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно

Какими могут быть последствия?

В отличие от постановки на учет в ПДН, внутришкольный учет никаких юридических последствий за собой не влечет. Этот вид профилактического воздействия не является мерой ответственности, ни в каких информационных базах не фиксируется и в дальнейшем никак не должен сказаться на судьбе человека.

Вместе с тем, как показывает практика, постановка на учет внутри школы является тревожным звонком для родителей, которым следует серьезно задуматься над поведением ребенка и принять действенные меры.

Источник

Морфологический разбор слова «внутришкольные»

Морфологический разбор «внутришкольные»:

«Внутришкольные»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «внутришкольные»

Фонетический разбор слова «внутришкольные»

Карточка «внутришкольные»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 1560

Вопрос № 284370

Не(?)использование чего-то кем-то – в таком случае «не» пишется слитно или разд ельно? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если в предложении нет противопоставления, не с существительным пишется слитно: неиспользование чего-либо.

Здравствуйте! Подскажите, слитно или разд ельно: (не)делимое на три число.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста, как пишется «не» в предложении «Не верно оформлен документ, прошу исправить», слитно или разд ельно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: Неверно оформлен документ (можно заменить синонимом без не: ошибочно).

Добрый день. Какой вариант правильный: «без подписи недействительна» или «без подписи не действительна»? Слитно или разд ельно? Прочитал 66 параграф, но так и не нашел конкретный пункт, который подойдет в данном случае. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание. При слитном написании утверждается недействительность, при раздельном – подчеркивается отрицание (отрицается действительность).

Как правильно? Слитно или разд ельно? Отсутствие органов самоуправления и нереализация (не реализация) гражданских инициатив не позволИт (не позволЯт) реализовать право граждан на участие в местном самоуправлении.

Ответ справочной службы русского языка

В приведенном контексте существительное нереализация должно быть написано слитно, а глагол позволить предпочтительнее поставить в форму множественного числа. Обратите внимание: предложение лучше перестроить, чтобы избежать тавтологии нереализация реализовать.

Здравствуйте! Помогите разобраться, как правильно написать: А никакое качество не возможно без постоянного контроля. «Не возможно» пишется слитно или разд ельно и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание. Не с прилагательным пишется раздельно, если есть пояснительные слова – местоимения и наречия, начинающиеся с ни (ср. корректность слитного написания в таком контексте: высокое качество невозможно без постоянного контроля – нет пояснительных слов, начинающихся с ни).

Как правильно пишется» НЕслучайные встречи»: слитно или разд ельно

Ответ справочной службы русского языка

Как в данном случае пишется не ( слитно или разд ельно): бабульки трудолюбивые, НЕ унывающие, НЕ опускающие рук

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: неунывающие, не опускающие рук. В первом случае зависимых слов нет, поэтому написание слитное. Во втором – есть зависимое слово, поэтому не следует писать раздельно.

Добрый день. Сегодня в газетах много статей про королеву Елизавету II. И где-то пишут, что она самый долго правящий монарх, где-то, что самый долгоправящий. Помогите, пожалуйста, разобраться, нужно ли писать долго слитно или разд ельно? Заранее спасибо, Мария

Ответ справочной службы русского языка

Очень интересный вопрос. Это выражение новое и словарной кодификации не имеет. Очевидно, что оно образовалось по модели долгоживущий. Наличие определения самый дает основание сделать вывод о том, что долгоправящий стало словом, а значит, в таком контексте требует слитного написания. Ср.: Период полураспада самого долгоживущего изотопа плутония ― примерно 75 миллионов лет, а единственного пока изотопа курчатовия ― всего три десятых секунды! (Из журн. «Химия и жизнь» 1968 г.)

Здравствуйте. Подскажите, слитно или разд ельно пишется слово, а также — является ли оно членом предложения или вводным словом в таком предложении: «НА_УДАЧУ (,) в их квартире и у соседей никого не было ». И еще подскажите, нужна ли запятая в таком предложении: «По счастливой случайности (,) никто не пострадал»?

Ответ справочной службы русского языка

Наречие наудачу пишется слитно, обстоятельство, выраженное этим наречием, не обособляется. Однако в приведенном Вами примере это слово употреблено неправильно. Значение наречия наудачу: ‘надеясь на благоприятный случай; без предварительного обдумывания, выбора и т. п.’, например: действовать наудачу, сказать наудачу, вытащить билет наудачу. Сочетанию предлога с существительным на удачу (например: надеяться на удачу) в этом предложении тоже не место. Возможный вариант: К счастью, в их квартире и у соседей никого не было.

Слова по счастливой случайности могут быть обособлены, особенно если стоят в середине предложения, ср.: Я потеряла сознание ненадолго, голова, по счастливой случайности, была почти не ушиблена, ранений много, но легкие. В. Каверин, Открытая книга. В начале предложения эти слова чаще не отделяются запятой. Но ошибкой эта запятая не будет.

Добрый день! Слитно или разд ельно написание неизвестны (не известны) в следующем контексте. Взаимодействия с другими лекарственными средствами до настоящего времени не известны (неизвестны)?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание. При слитном написании утверждается неизвестность, при раздельном – подчеркивается отрицание (отрицается известность).

Ответ справочной службы русского языка

Возможно слитное и раздельное написание – в зависимости от значения слова совсем. См. ответ на вопрос № 272728.

Здравствуйте, уважаемый справочная служба портала Грамота.ру Хотелось бы узнать, слитно или разд ельно будет писаться в данном случае союз также: «Мы хотели бы поблагодарить Вас, а также ваших коллег за оказанную вами помощь».

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание правильно. Обратите внимание: если местоимение Вас написано с большой буквы (при вежливом обращении к одному лицу), то и местоимения Ваших, Вами надо писать с большой буквы.

Здравствуйте. Такой вопрос: как пишется выражение «ещё (не)легче» ( слитно или разд ельно с «не»), подразумевается, что «и раньше было нелегко, а теперь ещё (не)легче» Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

«Ты не_доволен своим телом». Как должно быть? Слитно или разд ельно? Почему?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта. Слитное написание подчеркивает утверждение (утверждается недовольство), раздельное написание подчеркивает отрицание. Решение принимает автор текста.

Источник

За что могут поставить на внутришкольный учет?

Школьный состав преподавателей не только обучает, но и воспитывает подопечных. Активно взаимодействует с родителями. Находясь в тесной взаимосвязи с членами семьи, преподаватели могут определить и предупредит социальные проблемы, порожденные отклонениями в семейных взаимоотношениях либо девиациями ребенка. Одним из методов предупреждения проблем и борьбы с ними является внутришкольный учет.

В данной статье читатель узнает о предназначении учета. Ознакомиться с перечнем оснований включения ученика в реестр и о порядке снятия с него.

Какие задачи решает внутришкольный учет?

Реализуется в несколько этапов.

На первом этапе определяет социально опасные семейные пары либо девиантных ребят.

как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть картинку как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Картинка про как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно

Заключительные меры направлены на защиту прав, свобод и интересов малолетних. Предоставление социальной помощи, содействия учителя и психолога отстающим в обучении школьникам и ребятам, чье поведение можно расценивать как отклоняющее, девиантное.

Основания для постановки ученика на учет

Проступки, за которые школьник может попасть на учет:

На учете также состоят те учащиеся, кто совершил административное правонарушение и состоит на учете в полиции.

Документы

Чтобы ребенок попал на учет, достаточно составления заявления от преподавателя, осуществляющего классное руководство, либо от руководства, совета управления школы. Либо оформления выписки, подтверждающей совершение ребенком правонарушения.

Заседание школьного совета

Решение принимается на заседании. Чтобы дело было сформировано, необходимо собрать пакет документов, состоящий из: заявления преподавателя, ведущего класс, в котором обосновано решение о постановке на внутришкольный учет, и заключения о посещении дома несовершеннолетнего.

Извлечения из оценок и характеристики школьника. А также листа, удостоверяющего проведение профилактических работ.

Профилактическая работа с родителями и детьми

Для минимизации риска проявления социальных девиаций у детей классными руководителями проводится разнонаправленная профилактическая работа. Реализуется в определенные сроки.

Состоит из меры, направленных на:

Работа проводится как с детьми и родителями по отдельности, так и совместно. С детьми педагоги работают с 1 класса.

как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Смотреть картинку как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Картинка про как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно. Фото как пишется внутришкольный учет слитно или раздельно

Характер профилактических мер зависит от возрастной категории школьников.

Реализуется в формате лекции с демонстрацией материала поучительного либо дискуссионного характера. Проводятся беседы, дискуссионные семинары и тренинги, включающие апробацию различных техник, проигрывание ситуаций.

Предоставляются консультации. Организуются дни открытых дверей.

Профилактика возникновения социальных проблем у ребенка и в семье школьника – это не единовременные мероприятия.

Преподаватели регулярно контактируют с родителями, формируют родительские советы. Выдают различные памятки и буклеты, помогающие родителям тактично, правильно ответить на вопросы ребенка. Проводят собрания, на которых поднимают проблемы и вопросы, касающиеся каждого конкретного ученика и класса в целом.

Общаются с детьми. В ходе обучения наблюдают за поведением подопечных. Воспитывают ребят.

Внимание уделяется как учебной, так и внеучебной деятельности.

На каждого ученика формируется отдельный план по работе.

Снятие с учета

Исход проведенных профилактических мероприятий может быть либо благоприятным, либо бесполезным.

Если проблемы не были решены, то дело передается в органы профилактики. Если семья отказалась от помощи и не решает самостоятельно проблему, то старшее ответственное по данному вопросу лицо школы обращается в КДН.

Снятие учащегося с внутришкольного учета возможно при наступлении одного из условий:

Решение о снятие с учета школьника принимается на совете в течение 3 дней.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 1556

Вопрос № 297550

Ответ справочной службы русского языка

В этих примерах корректно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Поскажите, пожалуйста, как правильно написать (не) слитно или раздельно в данном случае: «. группа граждан, не приемлющих прославление данной фигуры. » Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Скажите пожалуйста, как правильно написать не поступление (средств) слитно или раздельно

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваше сообщение орфографистам. Но наши наблюдения за практикой письма и словарной фиксацией в орфографических и энциклопедических словарях позволяют предположить, что вариант без т обусловлен традицией написания в русском языке.

Оптика симметричная экстра широкая. Как с точки зрения пунктуации правильно написать(нужны ли запятые). А также слитно или раздельно экстра и широкая?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: оптика симметричная экстраширокая.

Здравствуйе. Слитно или раздельно следует писать «не обязательно» в данном случае: «Из списка можно прочитать любое количество книг, не обязательно все»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно раздельное написание.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно ( слитно или раздельно ) должно быть написано слово «недежурная» в названии журналистского материала «Не(дежурная) часть». Смысл названия в том, что дежурная часть вроде бы и должна быть, но не работает. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать как слитно, так и раздельно. Раздельное написание подчеркивает отрицание.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Здравствуйте, уважаемые грамотеи! Ответьте, пожалуйста, как следует писать НЕ ( слитно или раздельно ) во фразе «неизбалованный вниманием женщин»?

Ответ справочной службы русского языка

Слитно или раздельно здесь (не)многие? «Многие знают, что гавайские танцы называются хула, но (не)многие видели настоящую хулу в том виде, в каком её ценят и берегут сами гавайцы».

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не зафиксировано в орфографических словарях. В литературе оно встречается и в слитном, и в раздельном написании, причем колебания наблюдаются даже в разных изданиях одного и того же текста, напр. в рассказе В. Распутина «Уроки французского»:

– «Чика» не считово. – Почему это не считово? [В. Распутин. Деньги для Марии. Последный срок. Рассказы. 2018];

– «Чика» несчитово. – Почему это несчитово? [Литература. 7 класс. Часть 2. 17-е изд. 2014].

В литературе употребления без не единичны, и это дает основания предположить, что возможно написание несчитово по правилу о словах, которые без не не употребляются. Но слово это жаргонное, сфера его функционирования – устная разговорная речь, примеров употребления в художественной литературе немного. При этом контексты со словом считово без не не воспринимаются как ошибочные (напр.: но это было не считово. А считово было возникновение преграды ). Наша рекомендация – писать слитно или раздельно по основному правилу о не с наречиями, а в контекстах, где нет условий для обязательного раздельного написания (например, при отсутствии противопоставления), писать слитно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *