как подписать тетрадь по французскому языку образец
Как подписать тетрадь по французскому языку образец
Мои советы и наблюдения по изучению языка
Как смотреть фильмы:
1) Первый раз главное – уловить смысл, во второй раз – переводить все непонятное со словарем
2) Попробовать повторять диалоги, запоминать обороты
3) Смотреть надо регулярно
Язык изучать:
1) Каждый день, но понемногу
2) Повторять
3) Не менее 40 минут за раз
Аудирование:
— носители
— повторять образцы
— устно делать упражнения
— слушать радио
Говорение:
— учить выражения, анекдоты, диалоги
— современные книги/фильмы
— пересказы
— разговаривать вслух
— описывать
Письмо:
— самодиктант
— сочинения
Книги на иностранном языке:
Не надо все подряд переводить.
1) Только подчеркивать незнакомое, а после нескольких страниц все слова выписать в блокнот и перевести.
2) К выписанным словам кроме перевода нужно выписать примеры употребления
3) Выписывать п-ж, в котором незнакомое слово
Словарный запас:
1) Блокнот с фразами
2) Короткий рассказ с 5-6 новыми словами
3) Устойчивые выражения
4) Схожие, путающиеся слова учить вместе
5) Приставки, суффиксы
6) Выражения
7) Ассоциации
8) Песни с незнакомыми словами
9) Новости на английском языке
10) Слова учить по темам
11) Афоризмы, поговорки
12) Википедия на английском языке
Как учить слова:
Красивая тетрадь (для девушек работает супер!)
7 раз написать слово
Прочитать 7 раз слова по памяти
Вообразить слово с закрытыми глазами
За неделю использовать слово 7 раз
Французский культурный центр
Адрес медиатеки
Тел 915-70-33
Москва, ул. Николоямская, д.1
(здание библиотеки иностр лит-ры, центр. вход)
М. Таганская, м. Китай-город
Тролл 45, 63, 16
Пн-чт 11-00 до 18-30
Пт с 11-00 до 19-30
Сб с 11-00 до 17-30
Паспорт и 300 рублей
Домой можно взять 6 печатных изданий (на 1 неделю), 3 двд, 5 сд( на 2 недели)
Методические рекомендации по ведению тетрадей по иностранному языку
Методические рекомендации по ведению тетрадей
по иностранному языку
Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. Она ведется каждым учеником по всем предметам учебного плана.
Требования к ведению тетрадей
Все записи в тетрадях учащиеся должны делать с соблюдением следующих правил и требований:
работать в тетрадях в клетку (1 – 4 классы), линейку (5 – 11 классы);
иметь 2 тетради для домашних и классных работ и тетрадь на печатной основе;
для контрольных работ необходимо заводить специальные тетради, которые в течение всего года хранятся в школе;
писать аккуратным, разборчивым почерком;
все работы выполнять только синими чернилами;
писать полупечатным шрифтом на начальном этапе обучения, затем постепенно переходить на удобный для каждого шрифт;
подписывать тетрадь в верхнем правом углу, следующим образом:
Тетради учащихся в 1 – 2 классах подписываются учителем, затем учащийся выполняет это самостоятельно.
соблюдать поля с внешней стороны;
указывать дату проведения работы, как это принято в странах изучаемых языка (11.11.2012 / 11 November / November 11, 2012);
где выполняется работа ( Classwork / Homework)
соблюдать красную строку;
учащиеся 2-5-х классов каждую новую работу должны начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы;
между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях в линейку строку не пропускать;
между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях в линейку пропускать две строки для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу;
Требования к ведению словарей
Начиная со второго класса обязательно ведение словаря:
6-11 классы – в тетради 96 листов в клетку (продолжать ведение одного словаря в течение нескольких лет);
в словарях по английскому языку страница делится на три части:
Словари по иностранному языку проверяются:
во II – IV классах – один раз в четверть.
Дополнительно к словарю (по желанию учащихся и учителя) ведется языковой портфель (коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в овладении ИЯ).
Порядок проведения и проверки письменных работ учителем
Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:
в 6-9 классах после каждого урока у всех учеников в начале изучения новых тем программы, а в остальных случаях выборочно, а также путем фронтальной проверки их на уроках. При этом во всех случаях каждая тетрадь должна проверяться не реже одного раза в неделю;
в 10-11 классах тетради проверяются выборочно, но не менее трех раз в месяц у каждого ученика;
Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы (в соответствие с тематическим планированием). На одном уроке следует давать в классе только одну письменную контрольную, а в течение недели не более трёх. При планировании контрольных работ в каждой параллели необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.
Словарные диктанты должны содержать не более:
Все виды контрольных работ по предмету проверяются учителем у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителем осуществляется в следующие сроки:
контрольные диктанты, тесты проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
грамматические контрольные работы в течение двух дней;
изложения, сочинения и другие творческие работы проверяются и возвращаются учащимся не позднее, чем через 5 дней, а в 10-11 классах не более чем через неделю.
В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой; Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценки в классный журнал.
Критерии оценки тестовых заданий
Нормы оценки тестовых заданий, включающих в себя лексику и грамматику по широкому диапазону изученных тем:
Оценка «5» ставится за 91% — 100% выполненного задания
Оценка «4» ставится за 75% — 90% выполненного задания
Оценка «3» ставится за 55% — 74% выполненного задания
Нормы оценки тестовых заданий, включающих в себя лексику и грамматику по конкретной изученной теме:
Оценка «5» ставится за 95% — 100% выполненного задания
Оценка «4» ставится за 80% — 94% выполненного задания
Оценка «3» ставится за 65% — 79% выполненного задания
В контрольных работах на конкретную грамматическую тему исправляются все ошибки, но при выставлении оценки учитываются ошибки только на контролируемую тему.
В контрольных тестовых работах смешанного типа исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические, орфографические трудности.
В работах тестового типа исправления ответов не допускаются, каждое исправление считается за ошибку. При количестве других исправлений от 10 до 15 снимается один балл, а от 16 и более – два балла. За большое количество орфографических ошибок в контрольной работе на проверку грамматических навыков снимается 1 балл.
Самостоятельные обучающие письменные работы оцениваются по тем же правилам. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.
Оценки за классные и домашние письменные работы могут быть выставлены в журнал за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.
Работа над ошибками осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы по усмотрению учителя в зависимости от типа работы.
Задания на проверку навыков письменной речи типа:
Написание личного письма.
Написание делового письма.
и т.д. проверяются с использованием специальных оценочных шкал, которые различаются в зависимости от типа задания и требований к уровню владения навыками письменной речи на разных этапах обучения (оценочная шкала может быть составлена учителем самостоятельно с учетом всех требований к уровню сформированности навыков письменной речи на определенном этапе обучения).
Как подписать тетрадь по французскому на французском для 3 Б Стыковой Насти?
Как подписать тетрадь по французскому на французском для 3 Б Стыковой Насти?
l’ecole № (номер школы)
Как подписать тетрадь по французскому ученика 5 класса Дубовенко Виктора?
Как подписать тетрадь по французскому ученика 5 класса Дубовенко Виктора.
Как будет по французски портфель?
Как будет по французски портфель.
Как подписать тетрадку по французскому на французском для 3 класса Basic Анастасия?
Как подписать тетрадку по французскому на французском для 3 класса Basic Анастасия.
Помогите с французским?
Помогите с французским.
Как будет по французски 65000?
Как будет по французски 65000.
Как по французский кот?
Как по французский кот.
Как будет по французски здравствуй?
Как будет по французски здравствуй.
Как на французском вата?
Как на французском вата.
Глаголы на французском?
Глаголы на французском.
La trousse noire, le beau cadeau de Michel, l’ echarpe jaune, la petite chambre, la belle maison de Rochelle, la lampe bleue, le grand balcon, le pantalon gris, la gaie copine de Nicole, la grande ecole.
A)1. Avez 2. Avons ; est ; sommes ; avons ; a ; est b)1. As 2. Ai ; ai 3. A 4. as 5. Est.
1. Me 2. Leurs, leurs 3. Leurs 4. Lui.
1) la 2) L’ 3) de la 4) Le 5) du 6) de илиun 7) cette 8) du 9) des 10) le 11) Leиl’ 12) du 13) L’ 14) La иl’ 15) du 16) le 17) l’ 18) du (везде) 19) du (оба) 20) un.
1)[сказка о царе Салтане и о его сыне Гвидоне. ] 2)[Прошка].
Дружеское письмо на французском языке
Друзья, если вы изучаете французский язык, то вам обязательно доведется написать письмо другу или родным на французском языке.
В сегодняшней статье мы хотим поговорить о том, как правильно написать письмо другу на французском языке, какова структура французского письма, какие речевые обороты и клише лучше всего использовать в своем письме. Все это, а также несколько примеров писем на французском с переводом мы рассмотрим вместе с вами.
Правила написания дружеского письма
Письмо дружеского характера – это не деловое письмо, так что здесь допускаются кое-какие вольности и свободная форма. Все же, не стоит упускать из виду некоторые нюансы.
В первую очередь, укажите адрес получателя. В эту рубрику входит город, название улицы, номер.
Начинайте письмо с приветствия. Для дружеского письма подойдет дружеская форма приветствия. Если друг очень близкий, то можно допустить и более фамильярную форму, что-то вроде «Привет, старина».
Письмо поделите на абзацы, в каждом из которых будет сообщаться новая мысль.
Закончите письмо прощанием и добрыми пожеланиями.
Тон письма должен быть вежливым, а содержание лаконичным.
Также, не стоит забывать и о краткости. Ведь сейчас век скоростей и технологий, поэтому ни у кого нет времени, чтобы читать длинные послания. Поэтому важно не растекаться мыслью по древу, а кратко и по сути изложить тему письма.
Как правильно написать адрес
Друзья, обратите внимание на то, как правильно нужно писать адрес получателя письма. Мы предлагаем вам несколько примеров для ознакомления. Старайтесь соблюдать эту структуру в ваших письмах.
Charles Beaulieu
18, rue du Bac
75500 Orléans.
Michel Dubois
44, rue des Océans
Besançon K1A 0A7
Jean-Marc Durant
rue des Fleurs 27
1000 Marseille.
Несколько необходимых фраз
Для того, чтобы написать письмо другу по-французски, вам пригодятся несколько стандартных фраз, несколько штампов и клише, которые используются для написания такого письма. Вот эти фразы.
Фразы для начала письма и обращения
Пример письма другу по-французски
Фразы для завершения письма:
Письмо другу: образец с переводом
Уважаемые читатели, мы предлагаем вашему вниманию несколько примеров дружеских писем на французском языке, для большей ясности, с русским переводом. Прочтите эти примеры писем и вы убедитесь, что в такой форме написания нет ничего сложного, нужно просто излагать свои мысли и соблюдать дружелюбный тон.
Je suis très heureuse d’apprendre que tu seras bientôt avec nous (Я очень счастлива узнать, что ты скоро будешь с нами). Ta chambre est prête pour t’accueillir (Твоя комната готова к твоему прибытию). Ton père a refait la décoration et a changé ton petit lit, tu devrais te sentir bien ici, avec nous (Твой отец переделал украшения и поменял твою маленькую кровать, ты должна будешь чувствовать себя хорошо здесь, с нами). Nous t’attendons avec impatience (Мы ждем тебя с нетерпением).
Вот такие письма у нас получились, друзья. Практикуйтесь в написании писем и скоро вы добьетесь хороших результатов!