как пополнить счет на мотиве в долг
Как взять «Обещанный платеж» на Мотиве
Описание и условия услуги
Услуга «Обещанный платёж» на Мотив, предполагает использование заемных средств, предоставленных оператором, и погашение кредита в установленные сроки.
Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
Особенности предоставления услуги
Как уже говорилось выше, воспользоваться услугой «Отложенный платёж» на Мотиве смогут не все абоненты телесистемы. Занять денег не смогут клиенты с такими ТП, как:
Повторно воспользоваться кредитной функцией можно будет после окончания срока действия первого займа, и полного погашения задолженности.
При возникновении любых вопросов по работе сервиса обращайтесь по номеру 111 (для мобильных) или 8 800 240 0000 (для любых телефонов). Служба поддержки работает 24/7. Звонки для клиентов сети бесплатные.
Как взять деньги в долг на Мотиве?
Если абонент использует один их предоплатных ТП, взять в долг на Мотиве он сможет даже при минусовом балансе. Активировать «Обещанный платёж» Мотив можно несколькими способами:
Совет! Чтобы каждый раз не отвлекаться на ежемесячное пополнение счёта, пользователи Мотив могут подключить услугу «Автоплатёж». Она автоматизирует процесс пополнения баланса.
Стоимость
Включение опции «Доверительный платеж» оператор предоставляет на бесплатной основе. Однако за каждый день использования кредитных средств, берётся оплата 5 руб.
В долг на Мотиве можно взять 100 рублей, полное погашение задолженности происходит в момент пополнения счёта, но не позже 3 дней после заказа услуги.
Как взять обещанный платеж на Мотиве?
Пользователи в Сети часто спрашивают, как взять обещанный платеж на Мотиве и тем самым получить деньги на звонок при минусовом балансе. Это несложно. Компания предусмотрела специальную опцию, доступную всем пользователям для активации через личный кабинет, USSD-код, через оператора или другими способами. Ниже приведем инструкцию по подключению, стоимость и особенности такого кредита.
Что это за услуга
При нехватке средств на счету оператор как бы занимает клиенту 150 рублей и разрешает пользоваться деньгами в течение пяти дней.
Преимущество метода в том, что клиенту не нужно просить друзей, знакомых и близких. Он может взять необходимую сумму у своего оператора в любой момент.
Отложенный платеж на Мотиве может пригодиться в разных жизненных ситуациях. Выделим основные:
Обещанный кредит могут взять все клиенты компании Мотив. Главное — выполнение некоторых условий и готовность оплатить стоимость (взимается из начисленной суммы). На этих и других вопросах остановимся ниже.
Стоимость и условия предоставления
Перед тем как взять отложенный платеж на Мотиве, определитесь с особенностями функции. Стоимость ее подключения составляет 15 рублей. При этом клиент получает 150 рублей на счет для реализации любых нужд. Пополнение действует в течение пяти дней. После подключения обещанного «кредита» ежедневная плата больше не взимается.
Как взять обещанный платеж
Провайдер предлагает несколько способов взять доверительный платеж на Мотиве. Рассмотрим каждый из них подробнее:
Других способов, как взять в кредит у компании Мотив, не предусмотрено. Но этих вариантов достаточно для получения необходимой суммы и совершения важного звонка.
Как отключить
Клиенты компании часто интересуются, как отключить услугу Отложенный платеж на Мотиве. Здесь имеется только два варианта:
Как правило, отключать услугу самому нет смысла — по истечении пяти дней она деактивируется самостоятельно.
Итоги
Имея под рукой инструкции, как взять обещанный платеж в Мотиве, вы всегда сможете пополнить баланс и совершить срочный звонок. Но учтите, что на счет зачисляется не полная сумма, а всего 135 рублей. Кроме того, деньги доступны только в течение пяти дней, по истечении которых вся сумма будет списана со счета. В остальном опция очень удобна и помогает выйти из трудной ситуации при дефиците средств.
Услуга Обещанный платеж на Мотив
Совершенно с каждым может произойти такая ситуация, когда нужно срочно сделать звонок, а баланс отрицательный. Далеко не всегда можно сразу положить деньги на счет. Да и вдруг нет терминала поблизости или финансовой возможности. В таком случае можно воспользоваться услугой обещанного платежа. Можно быстро получить на свой счет кредитные средства, никаких особых усилий для этого не требуется.
Описание и условия услуги
Особенности предоставления услуги
При желании, взять в долг на Мотиве может любой абонент, который состоит на предоплатном тарифном плане. Сумма, которую можно клиенту взять за один раз не должна быть больше 100 рублей. Услуга актуальна в течение трех суток. Как только это время пройдет, то автоматически услуга прекратит свое действие и с баланса снимут 100 рублей. Пользователь получит смс уведомление о том, что опция больше не работает.
Услуга доступна не только тем, у кого минусовой баланс, но и тем, у кого на счету есть деньги. Есть только одно условие – минус не должен быть больше 98 рублей.
Основные условия для взятия обещанного платежа на Мотиве:
Как взять деньги в долг на Мотиве?
Если несколько способов, чтобы взять обещанный платеж на Мотиве:
Нужно набрать команду *103*103# и нажать кнопку вызова. Сразу же пользователь получит ответное сообщение.
Если клиент проходил регистрацию на странице ЛИСА, то может взять средства через личный кабинет. Для этого требуется посетить раздел «Услуги, выбрав «Доверительный платеж» и щелкнув на кнопку «К подключению».
Если вышеперечисленные способы не подходят, то можно позвонить по номеру 111 или 8 800 240 0000. Это телефоны службы поддержки, которая работает круглые сутки. Оператору нужно подробно объяснить свою проблему, и он поможет взять обещанный платеж.
Стоимость
Стоимость обещанного платежа спишется с баланса через 72 часа. Также спишется 5 рублей за услугу. Они взимаются за каждый день пользования средствами обещанного платежа.
Как можно получить нужную сумму в займ у оператора Мотив
Доверительный платеж – услуга, доступная пользователям всех мобильных операторов Российской Федерации. Но у кого-то взять взаймы можно при наличии только положительного баланса, а у кого-то и при минимальной задолженности. Взять в долг на Мотиве понадобится тем, кому необходимо совершить срочный звонок. Также услуга будет полезна в виду временных финансовых трудностей и невозможности пополнить денежный баланс. Кроме того, не всегда рядом есть банкомат или терминал самообслуживания, где можно положить денег на счет.
Подробная инструкция
Для начала выяснить, как брать в долг на Мотиве. Есть 2 доступных варианта. Оба из них подходят только проверенным пользователям, которые являются клиентами оператора уже не менее 90 дней. В обоих случаях занимать можно исключительно фиксированную сумму – 100 рублей, которая выделяется абоненту на 5 суток. Время начинает отсчитываться ровно с того момента, когда платеж будет зачислен на телефон.
Как занять деньги в долг на Мотиве:
В случае возникновения каких-либо трудностей (невозможность купить обещанный платеж, не зачисление средств после отправки запроса и т. д.) необходимо звонить оператору службы поддержки по номеру 111. Номер действителен только для абонентов Мотива и является бесплатным. Звонить можно при наличии любого баланса, в том числе и отрицательного.
Особенности услуги
Кредит от Мотива имеет свои особенности:
Отложенный платеж на Мотиве: берем деньги в долг у оператора. Доверительный платеж на Мотиве: сколько стоит услуга и как ее подключить
Какие преимущества у услуги обещанного платежа?
«Обещанный платеж» (Мотив) популярен по следующим причинам:
Отключение
Поскольку сервис не относится к стандартному набору тарифов, то отключать самостоятельно его не требуется.
Деактивация происходит в автоматическом режиме сразу после пополнения баланса.
Если есть необходимость отключить отложенный платеж быстрее, то нужно сделать следующее:
При досрочном погашении долга, главное, чтобы на счету было достаточно денег для оплаты, с учетом комиссии.
Почему Мотив не дает обещанный платеж?
Проблемы с получением кредитных средств на мобильный счет могут возникнуть у абонентов по ряду причин:
Чтобы узнать баланс вашего лицевого счета воспользуйтесь USSD командой — *102# и нажмите кнопку вызова. Если, несмотря на, то все условия для получения кредита соблюдены, а «Отложенный платеж» на Мотиве не активируется, позвоните по номеру 111 и уточните у оператора, по какой причине на ваш запрос поступил отказ.
Деньги в долг на «Мотиве» – прогрессивный оператор
Любая компания, предоставляющая услуги сотовой связи готова идти на разнообразные уступки своим клиентам, создавая привлекательный имидж и завлекая доступностью услуг. Такая услуга, как предоставление денег в долг в «Мотиве» предусмотрена. Называется она «Обещанный платеж».
Условия ее предоставления следующие:
По истечению пяти дней абонент в обязательном порядке должен пополнить баланс лицевого счета на сумму в сто рублей, к которой прибавляется стоимость подключения. Не лишним будет включить в оплату упреждающую сумму, которая не позволит в дальнейшем абоненту находиться за отрицательным порогом.
Сложность пользования услугой небольшая. Когда клиент сам звонит в службу технической поддержки, время ожидания получения услуги может затянуться. Пока робот перечислит все возможности, предоставляемые удаленной технической поддержкой, пока клиент выберет необходимое направление, может пройти достаточно много времени.
Наиболее выгодным в данном случае является использование USSD-команды, которая позволяет сразу же подключить необходимую услугу на номер мобильного телефона. Набрав на клавиатуре телефона следующую последовательность « * 1 0 3 * 1 0 3 # »
и осуществив посыл вызова, пользователь автоматически подключает на номер телефона. Таким образом, абонент получает деньги в долг. «Мотив», как лояльный оператор готов кредитовать каждого своего абонента с условием обязательной расплаты по обязательствам.
USSD-команды являются довольно сложным набором символом, и не каждый пользователь телефона в состоянии запомнить все эти «решетки» и «звездочки». Если вдруг у клиента есть возможность воспользоваться «Личным кабинетом сервиса абонента» (ЛИСА), тогда необходимо перейти в раздел дополнительных услуг и уже там получить деньги в долг.
В любом случае не стоит отчаиваться, когда на балансе мобильного телефона заканчиваются деньги. Пополнить свой счет можно не только через внесение «живых» денег, но и посредством кредитования от оператора.
Компания телекоммуникационных предлагает деньги в долг на оплату услуг связи всем абонентам. Для получения нужно выбрать одну из трех возможностей:
Тем или иным способом абонент может взять деньги в долг, которые с удовольствием ему предоставит.
Коды USSD для MOTIV
Как взять обещанный платеж на Motiv?
Как брать «Обещанный платеж» на Мотиве, интересуются многие пользователи. Активировать опцию можно несколькими способами.
Проще и быстрее всего набрать на телефоне специальную комбинацию: *103*103#, а затем нажать на кнопку дозвона. В течение минуты после того, как USSD команда будет набрана и отправлена, абонент увидит на экране своего мобильного сообщение о том, что запрос на активацию получен и до какого времени задолженность должна быть полностью погашена.
Получить услугу можно и без активации, для этого нужно войти в личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора, для этого:
После подключения опции баланс телефона мгновенно пополнится, и вы снова сможете совершать исходящие звонки.
Взять у компании в долг денежную сумму можно, связавшись с оператором по короткому номеру 111 — с мобильного устройства или набрав 8−800−240−0000 — со стационарного телефона. Во время общения с оператором будьте готовы продиктовать ему свой номер телефона, на котором необходимо активировать опцию, свои ФИО, серию и номер паспорта или кодовое слово, указанное вами при подключении к мобильному оператору.
Абоненты компании Мотив имеют возможность воспользоваться услугой автоматического пополнения баланса, например, через систему «Автоплатеж» от Сбербанка. Один раз, настроив опцию, вы навсегда забудете о необходимости ежемесячного пополнения счета. И «Обещанный платеж» вам вряд ли понадобится.
Условия и требования к абонентам
ЧИТАТЬ Как взять обещанный платеж Ростелеком для интернета, телефона
Как уже упоминалось выше в статье, единовременно вам могут положить на счет не более 100 рублей.
При заказе кредитных средств вначале проверьте свой текущий счет командой: *102#, и не забудьте нажать кнопку дозвона. Сумма не должна быть менее – 94 рубля, ведь стоимость самой услуги также придется оплачивать (5 руб.), и после пополнения вы снова можете оказаться при нулевом мобильном счете.
Услуга доступна только физическим лицам, использующим тарифы по предоплатной системе.
Описание и условия услуги
на Мотив, предполагает использование заемных средств, предоставленных оператором, и погашение кредита в установленные сроки.
Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
Сколько стоит услуга?
Плата за подключение доверительного кредита у данного оператора отсутствует, но за использование заемных средств вне зависимости от размера кредита абонент должен будет заплатить фиксированную комиссию — 5 рублей.
Еще узнайте, как взять обещанный платеж на Велкоме
Как брать доверительный (заявленный) платеж на Летай читайте тут
Как брать доверительный платеж на Билайне: https://teleconom.ru/cellular/beeline/doveritelnyj-platezh-na-bilajn.html
Как отключить отложенный платеж
Специально отключать опцию не требуется. Она деактивируется в автоматическом режиме в двух случаях:
Если воспользовавшись услугой, вы не успели пополнить баланс мобильного в течение отведенных оператором пяти дней, размер кредита все равно будет вычтен с вашего счета и в последующем для того, чтобы получить возможность полноценно использовать мобильную связь необходимо будет сначала погасить образовавшуюся задолженность. Сделать это можно будет только путем пополнения баланса реальными денежными средствами.
Видео о мобильном операторе «Мотив»:
Достоинства сервиса
Доверительный платеж обладает рядом положительных качеств, к которым относится:
Предлагаем ознакомиться: Проведение криминалистической экспертизы транспортного средства
Имеют место и некоторые ограничения, о которых также важно знать перед активацией:
Если клиент оператора Мотив не получает деньги на баланс после активации сервиса, значит услуга на данный момент недоступна по разным обстоятельствам.