как пополнить счет на сбербанк аст по 223 фз
Как пополнить счет на сбербанк аст по 223 фз
Первый счет (начинается на 101…) используется для обеспечения участия в торгах. На этот счет перечисляются средства по обеспечению заявки и депозит. Второй счет (начинается на 301…) используется для оплаты услуг оператора (оплаты тарифного плана, оплаты неторговых процедур для организатора).
При заполнении п/п не требуется указывать номер лицевого счета и разбивать платежи по разным процедурам. Данная операция является пополнением счета.
-«Образец платежного поручения (обеспечение, депозит)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве обеспечения заявки, депозита, в случае если такое требование установлено в извещении о проведении процедуры.
-«Образец платежного поручения (оплата тарифа)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве оплаты тарифов и дополнительных услуг.
Платежи разносятся по лицевым счетам каждый рабочий день по факту поступления средств по банковским выпискам (т.е. банковский день рабочий день).
В разделе «Счета» есть пункт «Заявления на вывод средств», на открывшейся странице нажать на кнопку «Новое заявление». Выбрать номер счета, с которого выводятся средства и ввести сумму. После чего, подписать заявку.
В случае, если перечисленные Вами денежные средства в качестве обеспечения заявки и депозита и/или для оплаты тарифа не зачислились, необходимо проинформировать об этом оператора, направив официальный запрос в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Выписки, поступающие из банка «Открытие», не содержат информации о КПП Организации, совершившей перевод. В автоматическом режиме средства по п/п из банка «Открытие» зачислены быть не могут. Рекомендуем Вам указывать ИНН/КПП Вашей организации в п/п в разделе «Назначение платежа» для зачисления средств, в ином случае необходим официальный запрос на зачисление средств, направленный в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Подключение тарифа в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» осуществляется из раздела меню «Торговая секция»-«Тарифы» (подписка, счета). Процесс подробно описан в инструкция по работе со счетами и тарифами размещенной на странице http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/757/Instructions
Добавить пользователя можно двумя способами:
1. Из открытой части необходимо заполнить заявление «Регистрация представителя с ЭЦП», заполнить заявление и нажать кнопку «Подписать и сохранить». Заявка на регистрацию пользователя принимается автоматически.
2. В личном кабинете в меню «Реестр представителей» нажать на кнопку «Новый представитель». Заполнить заявление открывшуюся форму на нового пользователя и подписать.
Если вы забыли пароль, вам необходимо пройти по ссылке «Забыли пароль», ввести пару логин электронный адрес (указанный при регистрации пользователя), либо логин кодовое слово. На адрес электронной почты (указанный при регистрации пользователя) придет ссылка для формирования нового пароля. Если система выдает сообщение, что пользователь с такими данными не найден, рекомендуем написать официальное письмо в техническую поддержку на восстановление учетных данных для формирования нового пароля. Логин восстанавливается по официальному запросу.
Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 171-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», вступающие в силу с 01.07.2013 г. «Статья 19. Часть 1. Сертификаты, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признаются квалифицированными сертификатами. Часть 2. Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью.» В соответствии с действующим законодательством, до 31 декабря 2013 года, электронной площадкой Сбербанк – АСТ будут приниматься к использованию оба типа сертификатов ЭЦП, выпущенных удостоверяющими центрами, авторизованными у одного из пяти отобранных операторов. Исходя из вышесказанного, напоминаем Вам о необходимости своевременного получения сертификатов электронной подписи, выданных в соответствии с порядком, установленным Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ.
В браузере Internet Explorer, в строке меню выберите вкладку «Сервис», раздел «Средства разработчика» (клавиша F12 на клавиатуре). В отдельном окне откроется раздел «Свойства разработчика». В данном окне переключите: «Режим обозревателя IE8» и «Режим просмотра документов на стандартный IE8» (см. прикрепленный файл). После выполнения действий страница автоматически обновится. Закройте окно «Средств разработчика» и нажмите кнопку еще раз.
Система электронного юридически значимого документооборота (ЮЗД) – система электронного документоооборота, позволяющая обмениваться первичными (учетными) документами (актами, счетами-фактурами) в электронном виде. Система ЮЗД обеспечивается доверенными Операторами ЮЗД (спецоператорами). Обмен электронными документами осуществляется в рамках аппаратно-программного комплекса, вычислительных средств и баз данных, в совокупности принадлежащих соответствующему спецоператору, с обязательным применением (подписанием) указанных документов электронной подписью. Подключение системы ЮЗД осуществляется пользователем, используя функционал Оператора УТП. Все документы, доставленные через систему ЮЗД, имеют юридическую значимость, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: 1) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2) Налоговый кодекс Российской Федерации. 3) Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».
Для подключения услуги ЮЗД через функционал УТП пользователю необходимо войти в Личный кабинет на УТП в торговую секцию, в которой пользователь зарегистрирован /планирует регистрацию в качестве Организатора торгов (Заказчика) и/или Участника. Появится всплывающее окно, где необходимо выбрать кнопку «Получение документов в электронном виде». В разделе «Выбор поставщика услуг ЭДО», необходимо выбирать оператора ЭДО «ЭДО ЮЗД Сберключ» / «ЭДО ЮЗД «Сфера Курьер», далее в нижний части страницы пройти ссылке «Подписать заявление на предоставление доступа к ЮЗД». Откроется Заявление на предоставление доступа к системе юридически значимого электронного документооборота (далее – Заявление), которое необходимо подписать.
После подписания пользователем Заявления происходит активация услуги ЮЗД на 1 год.
Для успешного функционирования ЮЗД в части корректного формирования электронных бухгалтерских документов просим Вас проверить сведения о юридическом/фактическом адресах в регистрационных данных пользователя на УТП и, в случае необходимости, привести в соответствие с указанными ниже требованиями ФНС России к адресам. Требования к юридическому/фактическому адресу:
Требования к пользователю: Поле «Телефон» не должен быть более 20 символов.
Стоимость услуги зависит от выбора оператора ЭДО и составляет:
Оплата услуги осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя услуги ООО «Сберключ». Условия оказания услуги и способ оплаты размещены на сайте оператора ЭДО по адресу: https://www.sberkey.ru/edo или https://order.sberkey.ru/?edo=true
Обращаем Ваше внимание, если организация имеет действующий договор с оператором ЭДО ООО «Сберключ», который заключён вне площадки УТП, то для внесения информации о нём необходимо обращаться к исполнителю услуги оператору ЭДО ООО «Сберключ». Запрос необходимо направить на адрес эл. почты support@sberkey.ru, в письме указать ИНН/КПП организации и краткое описание сути обращения.
После подписания Пользователем Заявления происходит списание с одного из лицевых счетов Пользователя на площадке денежных средств в сумме 5 959 рублей (при их наличии).
Списание денежных средств за подключение к системе ЮЗД происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для оплаты услуг оператора (при их наличии). В случае отсутствия на данном лицевом счете достаточной суммы денежных средств, их списание происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков (при их наличии).
При отсутствии денежных средств на обоих лицевых счетах пользователя на УТП, пользователю необходимо перечислить денежные средства на банковские реквизиты Оператора электронной площадки, которые размещены в открытой части УТП на главной странице в разделе «Регистрация».
После зачисления денежных средств на лицевой счет Пользователя, открытый для оплаты услуг оператора на УТП, произойдет их автоматическое списание с данного счета.
Списание денежных средств с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков, за подключение к системе ЮЗД, также может быть осуществлено Пользователем на основании Заявления о списании денежных средств, подписанного в Личном кабинете пользователя на УТП.
Попробуйте загрузить на сайт ЭТП любой файл меньшего размера (не более 50 Кб).
Как пополнить счет на сбербанк аст по 223 фз
Личный кабинет
Помощь
8 (800) 302-29-99
+7 (495) 787-29-97/99
+7 (495) 539-59-23
Вопросы и ответы
Два счета на площадке. Для чего они?
Первый счет (начинается на 101…) используется для обеспечения участия в торгах. На этот счет перечисляются средства по обеспечению заявки и депозит. Второй счет (начинается на 301…) используется для оплаты услуг оператора (оплаты тарифного плана, оплаты неторговых процедур для организатора).
По каким реквизитам перечислять денежные средства
При заполнении п/п не требуется указывать номер лицевого счета и разбивать платежи по разным процедурам. Данная операция является пополнением счета.
«Образец платежного поручения (обеспечение, депозит)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве обеспечения заявки, депозита, в случае если такое требование установлено в извещении о проведении процедуры.
«Образец платежного поручения (оплата тарифа)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве оплаты тарифов и дополнительных услуг.
Платежи разносятся по лицевым счетам каждый рабочий день по факту поступления средств по банковским выпискам (т.е. банковский день рабочий день).
Перевод средств с лицевого счета УТП на лицевой счет Гос.площадки не осуществляется.
Как осуществить вывод средств с площадки?
В разделе «Счета» есть пункт «Заявления на вывод средств», на открывшейся странице нажать на кнопку «Новое заявление». Выбрать номер счета, с которого выводятся средства и ввести сумму. После чего, подписать заявку.
Не зачислились денежные средства на площадке
В случае, если перечисленные Вами денежные средства в качестве обеспечения заявки и депозита и/или для оплаты тарифа не зачислились, необходимо проинформировать об этом оператора, направив официальный запрос в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Выписки, поступающие из банка «Открытие», не содержат информации о КПП Организации, совершившей перевод. В автоматическом режиме средства по п/п из банка «Открытие» зачислены быть не могут. Рекомендуем Вам указывать ИНН/КПП Вашей организации в п/п в разделе «Назначение платежа» для зачисления средств, в ином случае необходим официальный запрос на зачисление средств, направленный в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Как подключить тариф?
Подключение тарифа в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» осуществляется из раздела меню «Торговая секция»-«Тарифы» (подписка, счета). Процесс подробно описан в инструкция по работе со счетами и тарифами размещенной на странице http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/757/Instructions
Как прикрепить новый сертификат?
Как добавить нового пользователя организации?
Добавить пользователя можно двумя способами: 1. Из открытой части необходимо заполнить заявление «Регистрация представителя с ЭЦП», заполнить заявление и нажать кнопку «Подписать и сохранить». Заявка на регистрацию пользователя принимается автоматически. 2. В личном кабинете в меню «Реестр представителей» нажать на кнопку «Новый представитель». Заполнить заявление открывшуюся форму на нового пользователя и подписать.
Забыли пароль, что делать?
Если вы забыли пароль, вам необходимо пройти по ссылке «Забыли пароль», ввести пару логин электронный адрес (указанный при регистрации пользователя), либо логин кодовое слово. На адрес электронной почты (указанный при регистрации пользователя) придет ссылка для формирования нового пароля. Если система выдает сообщение, что пользователь с такими данными не найден, рекомендуем написать официальное письмо в техническую поддержку на восстановление учетных данных для формирования нового пароля. Логин восстанавливается по официальному запросу.
Поясните, пожалуйста, изменился ли принцип работы с ЭЦП с 01.07.2013, т.к. появилась информация, что нужно использовать усиленные квалифицированные электронные подписи вместо электронно-цифровых подписей и срок действия ЭЦП, в таком случае, истекает 31.12.2013 года.
Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 171-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», вступающие в силу с 01.07.2013 г. «Статья 19. Часть 1. Сертификаты, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признаются квалифицированными сертификатами. Часть 2. Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью.» В соответствии с действующим законодательством, до 31 декабря 2013 года, электронной площадкой Сбербанк – АСТ будут приниматься к использованию оба типа сертификатов ЭЦП, выпущенных удостоверяющими центрами, авторизованными у одного из пяти отобранных операторов. Исходя из вышесказанного, напоминаем Вам о необходимости своевременного получения сертификатов электронной подписи, выданных в соответствии с порядком, установленным Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ.
Не загружается сертификат (кнопка прикрепить не активна)
В браузере Internet Explorer, в строке меню выберите вкладку «Сервис», раздел «Средства разработчика» (клавиша F12 на клавиатуре). В отдельном окне откроется раздел «Свойства разработчика». В данном окне переключите: «Режим обозревателя IE8» и «Режим просмотра документов на стандартный IE8» (см. прикрепленный файл). После выполнения действий страница автоматически обновится. Закройте окно «Средств разработчика» и нажмите кнопку еще раз.
Система электронного юридически значимого документооборота (ЮЗД) – система электронного документоооборота, позволяющая обмениваться первичными (учетными) документами (актами, счетами-фактурами) в электронном виде. Система ЮЗД обеспечивается доверенными Операторами ЮЗД (спецоператорами). Обмен электронными документами осуществляется в рамках аппаратно-программного комплекса, вычислительных средств и баз данных, в совокупности принадлежащих соответствующему спецоператору, с обязательным применением (подписанием) указанных документов электронной подписью. Подключение системы ЮЗД осуществляется пользователем, используя функционал Оператора УТП. Все документы, доставленные через систему ЮЗД, имеют юридическую значимость, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: 1) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2) Налоговый кодекс Российской Федерации. 3) Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».
Как подключиться к системе ЮЗД?
Для подключения к системе ЮЗД через функционал УТП пользователю необходимо войти в Личный кабинет на УТП в торговую секцию, в которой пользователь зарегистрирован/планирует регистрацию в качестве Организатора торгов (Заказчика) и/или Участника. На открывшейся странице необходимо выбрать кнопку «Получение документов в электронном виде». Далее, подписать Заявление на предоставление доступа к системе ЮЗД (далее – Заявление). После подписания пользователем Заявления происходит активация услуги ЮЗД на 1 год.
Для успешного функционирования ЮЗД в части корректного формирования электронных бухгалтерских документов просим Вас проверить сведения о юридическом/фактическом адресах в регистрационных данных пользователя на УТП и, в случае необходимости привести в соответствие с указанными ниже требованиями ФНС России к адресам. Требования к юридическому/фактическому адресам: 1. Должен быть указан регион; 2. Длина поля «Улица» не должна превышать 50 символов; 3. Длина поля «Дом» не должна превышать 8 символов; 4. Длина поля «Офис» не должна превышать 8 символов; 5. В полях «Дом» и «Офис» необходимо исключить кавычки.
Стоимость услуги ЮЗД? Как оплатить услугу ЮЗД?
Стоимость услуги ЮЗД в год – 5 959,00 рублей, включая НДС.
После подписания Пользователем Заявления происходит списание с одного из лицевых счетов Пользователя на площадке денежных средств в сумме 5 959,00 рублей (при их наличии).
Списание денежных средств за подключение к системе ЮЗД происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для оплаты услуг оператора (при их наличии). В случае отсутствия на данном лицевом счете достаточной суммы денежных средств, их списание происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков (при их наличии).
При отсутствии денежных средств на обоих лицевых счетах пользователя на УТП, пользователю необходимо перечислить денежные средства на банковские реквизиты Оператора электронной площадки, которые размещены в открытой части УТП на главной странице в разделе «Регистрация».
После зачисления денежных средств на лицевой счет Пользователя, открытый для оплаты услуг оператора на УТП, произойдет их автоматическое списание с данного счета.
Списание денежных средств с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков, за подключение к системе ЮЗД, также может быть осуществлено Пользователем на основании Заявления о списании денежных средств, подписанного в Личном кабинете пользователя на УТП.
Как пополнить счет на сбербанк аст по 223 фз
1. Требования к рабочему месту Пользователя.
2. Инструкция по установке КриптоПро Browser plug-in и настройке браузера Internet Explorer.
Сообщение «Плагин не доступен», возникающее при входе в личный кабинет, появляется в следующих случаях:
1. В системный каталог компьютера не установлен КриптоПро Browser plug-in. Для установки воспользуйтесь инструкцией (скачать)
2. Не выполнены (или выполнены не полностью/некорректно) обязательные настройки браузера Internet Explorer, такие как:
— добавление узлов электронной площадки в зону «Доверенных» (Надежные узлы);
— разрешение на использование ActiveX-элементов для этой зоны;
— высокие настройки конфиденциальности, препятствующие автоматическому запуску библиотеки на странице аутентификации.
Алгоритм настройки браузера Internet Explorer изложен в инструкции (скачать).
3. Инструкция по установке КриптоПро Browser plug-in для работы в браузере Google Chrome.
Инструкция по установке КриптоПро Browser plug-in для работы в браузере Google Chrome (скачать).
4. Инструкция по установке цепочки корневых сертификатов.
Краткая инструкция по установке цепочки корневых сертификатов Удостоверяющих центров (скачать).
5. В регламентах торговых секций могут быть установлены дополнительные требования к автоматизированному рабочему месту пользователя.
6. При работе с УТП, для просмотра страниц и подачи документов без использования ЭП, могут быть использованы все стандартные браузеры: Internet Explorer, Opera, Chrome, Firefox, Safari и прочие.
В случае возникновения ошибок или некорректного отображения страниц необходимо перейти в рекомендуемый браузер IE версии 11, или Google Chrome версии 45 и выше
Общие
Инструкция по информационной безопасности
Инструкция по работе с сервисом для расчета НМЦК
Памятка по работе с персональным хранилищем файлов
Обучающие видеоролики
Участник. Торговый зал с торгами по позициям (Low Quality)
Участникам
Три шага
Три простых шага для
участия в закупках
Получение сертификата электронной подписи
Регистрация на площадке
Участие в торгах
Универсальная электронная платформа ЗАО «Сбербанк – АСТ» представляет собой решение для организаторов закупок, являющихся субъектами регулирования федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Универсальная электронная платформа (УТП) предоставляет возможность размещения любых способов закупок в электронной форме: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, запрос цен, конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика, квалификационный отбор. Пользователи системы одновременно могут быть и участниками закупок, и организаторами. На УТП в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» предусмотрено проведение многолотовых процедур, проведение процедур с финансовым обеспечение и без такового.
Новости и объявления
Уважаемые заказчики, организаторы торгов!
Уважаемые заказчики, организаторы торгов!
В связи с вступлением в силу изменений постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2021 № 814) и обновлением официального сайта Единой информационной системы до версии 11.3 на электронной площадке к 02.10.2021 года будут внесены изменения в функционал в части выбора причины признания конкуретной закупки несостоявшейся при размещении протокола заказчиком.
Уважаемые заказчики, организаторы торгов!
Для проведения закупочных процедур в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ (в ред. Закона № 452-ФЗ) положения о закупках заказчиков, в том числе типовые, должны быть актуализированы, утверждены и размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ОС ЕИС) не позднее 29 июня 2021 года.
Уважаемые заказчики!
На универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ» для организаторов доступен функционал по работе с сервисом для расчета НМЦК.
Информация о зачислении денежных средств на лицевой счет пользователя в период с 01.05.2021 г. по 10.05.2021 г.
Уважаемые пользователи!
Напоминаем Вам, что пополнение лицевых счетов, открытых для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, осуществляется по рабочим дням на основании банковских выписок по факту поступления денежных средств на расчетный счет оператора АО «Сбербанк – АСТ».
Уважаемые заказчики, организаторы торгов!
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в опросе Минэкономразвития России и Корпорации МСП!
В чем потребности ИМЕННО ВАШЕГО БИЗНЕСА? Что нужно для роста
и развития вашего дела? Ответы на вопросы займут не более 15 минут.
Сбер А и RAEX приглашают Вас на первое заседание Дискуссионного клуба закупщиков
8 апреля 2021 года, с 10:00 по московскому времени, online Новая дискуссионная площадка, посвященная проблемам закупочной отрасли, организаторами которой выступили Сбер А и Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКC-Аналитика)
Тема первого заседания – «Цифровая трансформация корпоративных закупок: достижения, потенциал, проблемы».
Цель дискуссии — изучение и обсуждение потенциала, лучших практик и долгосрочных перспектив цифровой трансформации корпоративных закупок.
АО «Корпорация «МСП» и Компания «Иннопрактика» (Фонд «НИР») объявляют о приеме заявок в бизнес-акселератор для технологичных субъектов МСП
1 марта 2021 года Корпорация МСП совместно с Компанией «Иннопрактика» (Фонд «НИР») открывают прием заявок на участие в программе «МСП: Акселератор инноваций». Это программа для быстрорастущих компаний в сфере инноваций и технологичных отраслей экономики, имеющих запрос на стратегическое развитие, трансформацию продукта, расширение рынков сбыта, оптимизацию и масштабирование своего бизнеса.
На электронной площадке внесены изменения в функционал по сопоставлению способов закупки из положения о закупках заказчика и способов оператора.