как посмотреть лицевой счет ттк
Поддержка
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
— просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
— смена тарифа;
— сервис обещанный платеж;
— пополнение лицевого счета;
— просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
— подписка на антивирусы и программное обеспечение;
— переписка с представителями компании;
— информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Личный кабинет ТТК
Для абонентов, которые привыкли онлайн управлять своими счетами и подписками, разработан личный кабинет ТТК – сервис, доступ к которому открывается после подключения одной из услуг компании. На персонализированной странице отображаются:
Кроме того, личный кабинет дает возможность онлайн пополнить свой лицевой счет.
Личный кабинет ТТК: баланс контролируй онлайн!
Как было отмечено выше, позволяет контролировать личный кабинет ТТК баланс лицевого счета. Абонент онлайн в любое время суток может узнать, сколько сегодня денежных средств оплачено, сколько начислено за текущий период, каков актуальный план на конкретную услугу. В этом же разделе размещается предложение по изменению стоимости подключения, а также прописывается ваш уникальный IP-адрес.
Если средств недостаточно, пополнить баланс компания также позволяет через интернет. Для этого понадобится банковская карта или номер электронного кошелька. Абоненты вправе воспользоваться дополнительной услугой – обещанный платеж.
Вход в личный кабинет ТТК по лицевому счету
Если абонент не знает, как в первый раз осуществить вход в личный кабинет ТТК, достаточно открыть стартовую страницу официального сайта провайдера lk.ttk.ru. В верхнем правом углу размещена красная крупная кнопка, не заметить которую просто невозможно. Кликнув на нее, абонент увидит меню, состоящее из двух пустых полей. Необходимо в первое ввести логин, то есть те сведения, что были получены при подключении телевидения или интернета. Логин найти можно в печатной версии договора или уточнить у оператора. Пароль предоставляется также компанией ТТК. При первом входе секретный код можно изменить на более простой, но обязательно надежный.
При необходимости, если клиент забыл пароль, он может восстановить его нажав на соответствующую кнопку. После этого потребуется ввести лицевой счет, и система позволит пользователю создать новый код доступа к сервису. Рекомендуется сохранять/записывать такие данные в специальном месте, чтобы всегда иметь их под рукой.
Регистрация в личном кабинете ТТК
После того, как абонентом был подписан договор на оказание услуг ТТК, ему представится вся информация по доступу к личному кабинету. Данный сервис абсолютно бесплатен и не предполагает ежемесячной оплаты. Пользоваться им можно несколько раз в сутки. Однако доступ третьих лиц к персональной информации стоит ограничить.
Сегодня ТрансТелеКом – одна из компаний, которая уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и развитию своих сервисов. Поэтому уже сегодня регистрация в личном кабинете ТТК станет для многих абонентов удобным способом контролировать собственные услуги.
Как посмотреть лицевой счет ттк
Помощь и поддержка
line-shadow
узнать остаток по счету, задолженность, баланс
узнать о списаниях по счету
узнать список подключенных услуг
заблокировать/разблокировать свой договор
узнать адреса офисов обслуживания
узнать, где поменять неисправное оборудование
закрыть свой договор
вызвать специалиста на ремонт линии
узнать причины неработающего интернет, телевидения, телефонии
и прочие вопросы по обслуживанию действующих клиентов ТТК по телефону:
Оператор Колл-центра ТТК
Филиал АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Север» в Кандалакше
line-shadow
КонтактыОфис обслуживания: 184042, Кандалакша, ул. Данилова, д. 42.
Телефон для заявок на новые подключения или переезд: 8 800 755 07 75
ТТК — твой проводник в мир Интернета в Кандалакше!
Павел, измерьте скорость интернет-соединения в соответствии с инструкцией:
Перед диагностикой подключите ваш ПК (ноутбук) напрямую, без использования роутера, отключить дополнительное оборудование (дополнительный компьютер, все устройства, которые используют интернет), отключить антивирусы, фаервол, брандмауэр Windows, а так же все закачки, программы, приложения и вкладки, которые могу нагружать процессор ПК или использовать соединение с интернетом.
ТТК (ТрансТелеКом).ру
Информационный сайт об использовании личного кабинента lk.ttk.ru и услугах оператора
ТТК личный кабинет lk.ttk.ru: вход по лицевому счету на официальном сайте
К услугам клиентов ТрансТелеКом (далее ТТК) предоставлен сайт с удобным интерфейсом и личным кабинетом. В системе обеспечен широкий спектр опций и возможностей: онлайн оплата, контроль баланса, консультация по горячей линии. Разберемся, что нужно для регистрации в личном кабинете, доступа к перечисленным услугам. Как войти в онлайн-кабинет и пользоваться им. Персональный кабинет доступен для абонентов ТТК Западная Сибирь, Барнаул, Хабаровск, Ростов-на-Дону и других городов РФ.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК?
Регистрация в личном кабинете ТТК осуществляется автоматически (по умолчанию) после заключения договора оказания услуг. Клиенты могут получить доступ к персональному онлайн-профилю в любое время. Индивидуальная информация о зарегистрированном абоненте указывается в договоре (лицевой счет и пароль). Во избежание недоразумений, важно не передавать персональные данные от учетной записи третьим лицам, а пароль поменять самостоятельно в личном кабинете.
При первой авторизации следует указать регион проживания, выбрав из списка на сайте. В левом верхнем углу сайта ТТК находится кнопка «регистрация». Нажатием на нее клиент перейдет к вкладке «войти в личный кабинет», кликнув которую, продолжит регистрацию. В появившемся окне вносятся данные из договора (лицевой счет из девяти цифр и пароль) – «войти». Регистрация (или первая авторизация) успешно завершена.
В мобильном приложении местонахождение определяется автоматически. После установки программы клиент сразу переходит в диалоговое окно авторизации, ничего дополнительно настраивать не придется.
Что касается приложения ТТК ТВ, то регистрироваться в нем могут не только действующие клиенты компании. Достаточно скачать программу, ознакомиться с функциями. Указать нужные данные, в том числе, номер мобильного, куда придет смс с логином и паролем. Абоненты провайдера могут пользоваться мобильным приложением бесплатно. Остальным после пробного периода, необходимо внести небольшую сумму.
Если остались вопросы о регистрации в личном кабинете ТТК или по какой-то причине нет персональных данных (например, договор утерян) можно получить бесплатную консультацию по справочному телефону компании или в пунктах обслуживания абонентов.
Как войти в личный кабинет ТрансТелеКом?
Последующая авторизация в учетной записи на сайте мало чем отличается от регистрации. Рассмотрим последовательность действий при различных способах войти в личный кабинет:
Вход по номеру лицевого счета
Универсальный вариант попасть в ЛК. Отличаются только ресурсы (сайт или приложение). Пошаговые действия:
Другие варианты входа в личный кабинет
Если нет данных, необходимых для авторизации, необходимо позвонить в справочную службу ТТК или написать сообщение на сайте компании. Консультанты помогут восстановить логин и пароль. Для подтверждения личности абонента потребуются:
Если нет доступа к интернету, состояние лицевого счета можно уточнить по телефону горячей линии.
Есть ли разница в страницах входа для абонентов Западной Сибири, Барнаула, Хабаровска, Читы, Ростова, Урала?
В настоящее время действует единый сайт с одинаковым интерфейсом: https://lk.ttk.ru. Сюда клиенты попадут в любом случае, каким бы извилистым путем не шли.
Однако параллельно действуют ссылки на личный кабинет дочерних компаний ТТК, например, https://stat.myttk.ru (Западная Сибирь), https://customer.ttk.ru/PCM/ (ЦФО).
На сайте https://stat.spark-com.ru/ абонентам предоставляется услуга «вычислить лицевой счет по текущему IP-адресу»:
Незначительные различия в интерфейсе допустимы. Они отмечаются при авторизации, оплате банковской картой в интернете.
ТТК предлагает разные тарифные планы, в том числе единый, включающий как интернет, так и телевидение. Такие варианты выгоднее, в разных регионах названия могут отличаться. Обе услуги можно подключить на один лицевой счет, личный кабинет при этом будет общий. Можно отдельно установить мобильное приложение ТТК ТВ, авторизоваться и пользоваться только телевизионными каналами.
В чем отличие старого личного кабинета от нового?
Изменился дизайн персональной страницы. Обновился и улучшился функционал личного кабинета. Например, во вкладке «Услуги и тариф» добавилась опция «СМС-информирование». Услуга платная. В личном кабинете легко как подключить СМС-оповещение, так и отключить его.
Рассмотрим частый вопрос в службу поддеркжи оператора: «Не могу войти в личный кабинет, что делать?»
Если по ряду причин (например, несколько раз введен неверный пароль или учетная запись уже активна) не получается войти в личный кабинет. Выход прост: для начала проверьте правильность введенных данных (возможно выбрана русская раскладка клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock), также причиной может быть забытый пароль — этот вариант мы подробно рассмотрим ниже. В любом случае, при возникновении проблем со входом, следует позвонить по бесплатному федеральному номеру на территории РФ- 8-800-775-07-75. В обоих случаях необходимо знать и сообщить номер договора. Специалисты тех.поддержки решат проблему в кратчайшие сроки.
Если не работает личный кабинет ТТК, как поступить?
Когда личный кабинет временно не работает, но нужно проверить баланс, следует позвонить или написать в компанию. После подтверждения личности клиента будет предоставлена интересующая информация. Так же можно узнать о действующих акциях, персональных бонусах, причинах временной проблемы авторизации.
Как восстановить пароль?
Всегда сохраняется вероятность забыть пароль. Восстановить его просто. Для этого можно выбрать один из трех способов:
Горячая линия ТТК, как связаться с поддержкой?
При форс-мажорных обстоятельствах, а так же по всем вопросам можно обращаться за помощью к специалистам горячей линии ТТК. Это служба, объединяющая несколько абсолютно разных отделов компании:
Операторы горячей линии готовы помочь и решить проблему, выполнить заявку, но как с ними связаться. Предусмотрено три способа:
Как узнать номер лицевого счета?
Логин или номер лицевого счета абонента нужен для входа в личный кабинет, при обращении на горячую линию, его можно узнать несколькими способами:
Кредиты и деньги
Финансовая защита населения
Как Узнать Баланс Ттк Интернет
Как проверить баланс на ттк интернет
При нарушении доступа в интернет, в первую очередь, каждому пользователю рекомендуется проверить баланс своего счета у провайдера услуг интернет связи крупной общероссийской фирмы ТТК. Эта необходимость может возникнуть в любой момент.
Как проверить баланс ТТК — достаточно выполнить несколько простых условий. Для избежания подобных неприятных случайностей, лучше периодически контролировать баланс, чтобы неожиданно не лишиться интернет соединения.
Узнать баланс можно разными способами, вот их краткое описание.
Как узнать баланс ТТК через личный кабинет
Одним из самых распространенных решений является просмотр баланса в личном кабинете, это легко сделать, войдя в интернет с помощью телефона или с другого компьютера.
Зайдите на наш сайт, а затем нажмите ссылку для входа в личный кабинет, во вновь открывшемся окне, в первой строке введите номер своего счета, а во второй- пароль.
В личном кабинете вы увидите все сведения своего тарифного плана и сумму денежных средств.
Как узнать баланс ТТК по телефону
В случае невозможности свободного доступа в интернет, всю информацию можно узнать через общероссийскую единую справочную: 8-800-775-0-775 от автоответчика, либо от оператора. Звонок по России бесплатный.
ТТК | Стандартная | через личный кабинет, по телефону, в офисе ТТК |
В офисе ттк
Если не удалось решить проблему вышеназванными способами или остались какие-то невыясненные вопросы, то можно подъехать в любой близлежащий офис компании и выяснить свой баланс у наших консультантов, там же на месте легко пополнить счет.
Адреса офисов размещены на странице: http://myttk.ru/contacts/.
Откуда же взять данные для входа в личный кабинет? Номер заключенного с провайдером договора является номером счета и вводится в верхней строке ( всего девять цифр ), пароль для входа предоставляется каждому пользователю вместе с договором.
Как восстановить пароль ТТК
Восстановление пароля должно производиться достаточно срочно, поскольку с персональной страницы пользователя происходит управление денежными средствами счета.
При процедуре регистрации при первом входе на сайт пользователь должен был указать свои данные — номер телефона, либо адрес электронной почты, с помощью которых можно добиться восстановления доступа на страницу.
Либо проконсультироваться о порядке восстановления доступа по телефону: 8-800-775-0-775.
В наши дни Компания ТТК находится в первой пятерке ведущих операторов в России. Большинство ее акций принадлежат РЖД. Она отлично зарекомендовала себя как поставщик качественных услуг связи по всей территории нашей страны и как лидер по поставке телевидения и интернет услуг.
Посмотреть на карте
Ттк личный кабинет lk.ttk.ru: вход по лицевому счету на официальном сайте
К услугам клиентов ТрансТелеКом (далее ТТК) предоставлен сайт с удобным интерфейсом и личным кабинетом. В системе обеспечен широкий спектр опций и возможностей: онлайн оплата, контроль баланса, консультация по горячей линии.
Разберемся, что нужно для регистрации в личном кабинете, доступа к перечисленным услугам. Как войти в онлайн-кабинет и пользоваться им.
Персональный кабинет доступен для абонентов ТТК Западная Сибирь, Барнаул, Хабаровск, Ростов-на-Дону и других городов РФ.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК?
Регистрация в личном кабинете ТТК осуществляется автоматически (по умолчанию) после заключения договора оказания услуг. Клиенты могут получить доступ к персональному онлайн-профилю в любое время.
Индивидуальная информация о зарегистрированном абоненте указывается в договоре (лицевой счет и пароль).
Во избежание недоразумений, важно не передавать персональные данные от учетной записи третьим лицам, а пароль поменять самостоятельно в личном кабинете.
Города, в которых доступно подключение интернета ТрансТелеком
При первой авторизации следует указать регион проживания, выбрав из списка на сайте. В левом верхнем углу сайта ТТК находится кнопка «регистрация».
Нажатием на нее клиент перейдет к вкладке «войти в личный кабинет», кликнув которую, продолжит регистрацию. В появившемся окне вносятся данные из договора (лицевой счет из девяти цифр и пароль) – «войти».
Регистрация (или первая авторизация) успешно завершена.
В мобильном приложении местонахождение определяется автоматически. После установки программы клиент сразу переходит в диалоговое окно авторизации, ничего дополнительно настраивать не придется.
Что касается приложения ТТК ТВ, то регистрироваться в нем могут не только действующие клиенты компании. Достаточно скачать программу, ознакомиться с функциями.
Указать нужные данные, в том числе, номер мобильного, куда придет смс с логином и паролем. Абоненты провайдера могут пользоваться мобильным приложением бесплатно.
Остальным после пробного периода, необходимо внести небольшую сумму.
Если остались вопросы о регистрации в личном кабинете ТТК или по какой-то причине нет персональных данных (например, договор утерян) можно получить бесплатную консультацию по справочному телефону компании или в пунктах обслуживания абонентов.
Как войти в личный кабинет ТрансТелеКом?
Последующая авторизация в учетной записи на сайте мало чем отличается от регистрации. Рассмотрим последовательность действий при различных способах войти в личный кабинет:
Вход по номеру лицевого счета
Универсальный вариант попасть в ЛК. Отличаются только ресурсы (сайт или приложение). Пошаговые действия:
Другие варианты входа в личный кабинет
Переход на страницу входа в ЛК
Если нет данных, необходимых для авторизации, необходимо позвонить в справочную службу ТТК или написать сообщение на сайте компании. Консультанты помогут восстановить логин и пароль. Для подтверждения личности абонента потребуются:
Если нет доступа к интернету, состояние лицевого счета можно уточнить по телефону горячей линии.
Есть ли разница в страницах входа для абонентов Западной Сибири, Барнаула, Хабаровска, Читы, Ростова, Урала?
В настоящее время действует единый сайт с одинаковым интерфейсом: https://lk.ttk.ru. Сюда клиенты попадут в любом случае, каким бы извилистым путем не шли.
Однако параллельно действуют ссылки на личный кабинет дочерних компаний ТТК, например, https://stat.myttk.ru (Западная Сибирь), https://customer.ttk.ru/PCM/ (ЦФО).
На сайте https://stat.spark-com.ru/ абонентам предоставляется услуга «вычислить лицевой счет по текущему IP-адресу»:
Незначительные различия в интерфейсе допустимы. Они отмечаются при авторизации, оплате банковской картой в интернете.
ТТК предлагает разные тарифные планы, в том числе единый, включающий как интернет, так и телевидение. Такие варианты выгоднее, в разных регионах названия могут отличаться. Обе услуги можно подключить на один лицевой счет, личный кабинет при этом будет общий. Можно отдельно установить мобильное приложение ТТК ТВ, авторизоваться и пользоваться только телевизионными каналами.
В чем отличие старого личного кабинета от нового?
Изменился дизайн персональной страницы. Обновился и улучшился функционал личного кабинета. Например, во вкладке «Услуги и тариф» добавилась опция «СМС-информирование». Услуга платная. В личном кабинете легко как подключить СМС-оповещение, так и отключить его.
Рассмотрим частый вопрос в службу поддеркжи оператора: «Не могу войти в личный кабинет, что делать?»
Если по ряду причин (например, несколько раз введен неверный пароль или учетная запись уже активна) не получается войти в личный кабинет.
Выход прост: для начала проверьте правильность введенных данных (возможно выбрана русская раскладка клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock), также причиной может быть забытый пароль — этот вариант мы подробно рассмотрим ниже.
В любом случае, при возникновении проблем со входом, следует позвонить по бесплатному федеральному номеру на территории РФ- 8-800-775-07-75. В обоих случаях необходимо знать и сообщить номер договора. Специалисты тех.поддержки решат проблему в кратчайшие сроки.
Если не работает личный кабинет ТТК, как поступить?
Когда личный кабинет временно не работает, но нужно проверить баланс, следует позвонить или написать в компанию. После подтверждения личности клиента будет предоставлена интересующая информация. Так же можно узнать о действующих акциях, персональных бонусах, причинах временной проблемы авторизации.
Как восстановить пароль?
Форма восстановления пароля. Введите номер лицевого счета
Всегда сохраняется вероятность забыть пароль. Восстановить его просто. Для этого можно выбрать один из трех способов:
Горячая линия ТТК, как связаться с поддержкой?
При форс-мажорных обстоятельствах, а так же по всем вопросам можно обращаться за помощью к специалистам горячей линии ТТК. Это служба, объединяющая несколько абсолютно разных отделов компании:
Контакты службы поддержки
Операторы горячей линии готовы помочь и решить проблему, выполнить заявку, но как с ними связаться. Предусмотрено три способа:
Как узнать номер лицевого счета?
Логин или номер лицевого счета абонента нужен для входа в личный кабинет, при обращении на горячую линию, его можно узнать несколькими способами:
Личный кабинет ТТК: lk.ttk.ru — официальный сайт
Для клиентов, привыкшим руководить собственными счетами, а также онлайн подписками, был создан личный кабинет ТТК. Пользователь получает доступ к нему после того, как подключает одну из услуг данной компании.
На персональной странице вы увидите:
Кроме всего прочего, в личном кабинете можно пополнять лицевой счет в режиме онлайн, а так же поменять тарифный план, изменить пароль.
Контролируем баланс в личном кабинете ТТК
Ранее уже говорилось о том, что в личном кабинете ТТК есть возможность контролировать баланс лицевого счета. Клиент всегда может увидеть, сколько им уже оплачено на данный момент, начисления по текущему периоду, а также актуальный план по выбранной услуге. Здесь же размещено множество вариантов стоимости подключения и указывается IP-адрес пользователя.
Когда есть недостаток средств, клиент всегда имеет возможность пополнить баланс при помощи интернета. Для этой цели вам нужен электронный кошелек или же банковская карта. Все абоненты также могут использовать услугу – обещанный платеж.
Ттк личный кабинет: вход по лицевому счету
Посетите главную страницу сайта http://nizhniynovgorod.myttk.ru/, выберите город в котором находитесь. Кликните на надпись, что находится в верхнем правом углу.
После этого действия вы увидите форму с двумя полями, которые нужно заполнить. В первом введите логин, который можно узнать у оператора, если нет возможности отыскать его в вашем договоре. Компания ТТК также предоставляет пароль. Совершив первый вход в систему, его можно с легкостью поменять.
Обратите внимание! Чтобы не было проблем с входом в личный кабинет, вводите данные при авторизации очень внимательно, не допуская ошибок.
Также вы можете временно заблокировать любую интернет услугу, которой не собираетесь пользоваться в ближайшее время. Для этого достаточно посетить раздел “Управление доступом”. Далее укажите дату начала и конца блокировки.
Регистрация в личном кабинете
После подписания договора о получении услуг ТТК, вам будет предоставлена вся необходимая информация, касательно использования личного кабинета. Сервис работает на безоплатной основе, никаких ежемесячных денежных взносов не предусматривает. Рекомендуется ограничить доступ к персональным данным от третьих лиц.
ТрансТелеКом – надежная компания, которая заботится о своих клиентах и уделяет максимальное внимание их интересам и пожеланиям. Обслуживание находится на высоком уровне. Именно поэтому так много клиентов регистрируются в личном кабинете ТТК. Потому что это действительно удобный способ контролировать все услуги.
Ттк — личный кабинет
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ТТК, или АО «Компания ТрансТелеКом» – один из ведущих операторов связи России. Частным лицам предлагает услуги провайдера цифрового ТВ, проводного и 4G Интернет, телефонии. Бизнесу – магистральные цифровые каналы и корпоративные сети связи, веб-видеоконференции, электронный документооборот и др.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Какие возможности открывает перед клиентами личный кабинет ТТК, и какие условия доступа к этому набору онлайн услуг?
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент компании ТрансТелеКом может, не посещая офис ТТК, в любое время суток:
Как пользоваться личным кабинетом
У компании ТТК, фактически принадлежащей ОАО «РЖД», много дочерних компаний, созданных в соответствии с российской системой железных дорог. Многие создали собственные сайты, в функционал которых тоже входит личный кабинет.
Житель Центрального федерального округа, кликнув по пункту «Личный кабинет» в меню сайта ttk.ru, может попасть на страницу https://customer.ttk.ru/PCM/.
А у клиентов ТТК-Западная Сибирь личный кабинет находится по адресу https://stat.myttk.ru. Кроме того, клиент компании из любого региона может войти в личный кабинет ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.
Вход осуществляется, если указать лицевой счет и пароль. А вот регистрация в личном кабинете ТТК через интернет-ресурс компании клиентам недоступна. Если учетную запись и пароль к личному кабинету пользователю не предложили при заключении договора об услуге, за решением этой проблемы стоит обратиться по телефону на горячую линию ТТК.
Для восстановления пароля к имеющемуся аккаунту, нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» рядом с формой авторизации, а затем на появившейся странице набрать номер лицевого счета.
Как узнать баланс на ттк
При нарушении доступа в интернет, в первую очередь, каждому пользователю рекомендуется проверить баланс своего счета у провайдера услуг интернет связи крупной общероссийской фирмы ТТК. Эта необходимость может возникнуть в любой момент.
Как проверить баланс ТТК — достаточно выполнить несколько простых условий. Для избежания подобных неприятных случайностей, лучше периодически контролировать баланс, чтобы неожиданно не лишиться интернет соединения.
Узнать баланс можно разными способами, вот их краткое описание.
Личный кабинет ТТК: Оплата, остаток на счете, обещанный платеж
Транстелеком, начавший свою историю в далеком 1997 году, на сегодняшний день является довольно крупным магистральным провайдером. Уже в 2002 году они начали предоставлять услуги VPN, а в 2012 — уже и кабельное телевидение.
Как и многие другие провайдеры, дочка ОАО «РЖД» делает ставку на умное тв. ТТК уже поддерживает технологию смарт тв, хотя своего приложения, как у Ростелекома, еще нет.
В интернете много мануалов от пользователей ТТК для телевизоров Samsung, поддерживающую эту функцию.
Адрес личного кабинета для пользователей ТТК — https://lk.ttk.ru/
Для начала выбираем свой лицевой счет:
Остаток на счете
Текущий остаток на счете показывается на главной странице. Остаток указывается именно для лицевого счета, который мы выбрали в самом начале. Но, скорей всего, он у Вас и так один:
Обещанный платеж
Если нет возможности внести деньги на счет «здесь и сейчас», то услуга «Обещанный платеж» поможет оставаться «на плаву» еще 2-3 дня. Взять «Обещанный платеж» вы можете также на главной странице:
Для этой услуги существуют ограничения:
1. Обещанный платеж можно брать только один раз в месяц
2. Обещанный платеж могут брать только те абоненты, которые пользуются услугами, как минимум 3 месяца
Оплата
Оплачивать услуги ТТК удобней всего с банковской карты. Чтобы пополнить лицевой счет, следует нажать кнопку «Пополнить» на главной странице личного кабинета. По умолчанию выбран именно этот способ — Оплата банковской картой. Вам лишь надо написать сумму, которую будете вносить и нажать «Перейти к оплате»:
Далее заполняем все поля в форме. Имя и фамилия держателя карты заполняется на английском языке.
Нажимаем кнопку «Оплатить». После чего потребуется ввести проверочный код, который будет отправлен на ваш номер телефона, привязанный к карте:
Если код введен верно, сайт отрапортует об успешном платеже:
Что делать, если я не знаю какую сумму надо заплатить?
Для этого следует воспользоваться сервисом «Финансовая статистика» на главной странице личного кабинета:
Далее в «Движении по счету» выбираем 3-месячный период и нажимаем «Показать»:
Как мы видим, у нас есть ежемесячные списания — «Абонентская плата за интернет». Эта сумма и будет вашей месячной платой за интернет.
Как узнать баланс ТТК интернета по лицевому счету – проверка баланса по номеру договора с телефона и компьютера
Компания ТТК это один из лидирующих провайдеров России (входит в пятерку лидеров), она работает как с крупными корпоративными клиентами, так и с частными лицами. Для своих пользователей компания предусмотрела несколько способов контроля своего счета, самый удобный из них – это проверить баланс ТТК через номер договора в личном кабинете.
Как проверить баланс на ТТК интернета через компьютер
Через компьютер или смартфон проверить баланс ТТК можно двумя способами:
Процесс входа в личный кабинет:
Чтобы проверить баланс ТТК Байкал – вход личный кабинет можно выполнить с главного сайта компании myttk.ru. Личный кабинет позволяет полностью управлять параметрами подключения и открывает для пользователей много возможностей: посмотреть счет, ознакомится с акциями и выгодными предложениями, позволяет оплатить услуги с помощью банковской карты без комиссии и т. д.
Программа Виджет размещается на боковой панели и отображает информацию о денежном и бонусном счете, автоматически рассчитывает количество дней, на которые хватит ресурсов. Скачать Виджет – ТТК Баланс можно в разделе «Справочник абонента» на сайте или в личном кабинете.
Как проверить баланс на ТТК интернета через телефон
Что же делать, если Вы не уследили за балансом и вовремя не пополнили счет? В данном случае узнать о состоянии счета можно офлайн, одним из способов:
Как узнать баланс на ТТК с телефона:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Также с помощью оператора можно восстановить пароль доступа в личный кабинет, для этого нужно будет назвать паспортные данные и номер лицевого счета.
Проверить баланс на интернете ТТК
Для пополнения лицевого счета и проверки его текущего состояния на ТТК существует немало способов.
Проверка баланса с использованием телефона
Для этого не придется общаться с оператором. Достаточно обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 775 0 775 и выбрать опцию (нужно нажать на «2»).
Следующим шагом станет нажатие «единицы», после чего получите информацию о том, что нужно ввести номер лицевого счета (договорного соглашения). Он указан в договоре.
После выполнения этих действий вы узнаете, сколько денежных средств осталось на счету.
Использование личного кабинета
Вход в личный кабинет ТТК
Лицевым счетом абонента, на который осуществляется оплата, является комбинация из значения логина (9 знаков). Это и есть номер договора, указанный в верхних частях первых страниц.
Выбирая пароль, стоит отметить, что он указан в заказе, прикрепленном к договору. При отсутствии возможности ознакомления с ним можно попробовать ввод универсального пароля ttk112345.
Если не получилось, нужно обратиться в сервис обслуживания клиентов.
Личный кабинет ТТК, регистрация и вход в ЛК ТТК, контролируй баланс онлайн
Для абонентов, которые привыкли онлайн управлять своими счетами и подписками, разработан личный кабинет ТТК – сервис, доступ к которому открывается после подключения одной из услуг компании. На персонализированной странице отображаются:
Кроме того, личный кабинет дает возможность онлайн пополнить свой лицевой счет.
Как было отмечено выше, позволяет контролировать личный кабинет ТТК баланс лицевого счета. Абонент онлайн в любое время суток может узнать, сколько сегодня денежных средств оплачено, сколько начислено за текущий период, каков актуальный план на конкретную услугу. В этом же разделе размещается предложение по изменению стоимости подключения, а также прописывается ваш уникальный IP-адрес.
Если средств недостаточно, пополнить баланс компания также позволяет через интернет. Для этого понадобится банковская карта или номер электронного кошелька. Абоненты вправе воспользоваться дополнительной услугой – обещанный платеж.
Вход в личный кабинет ТТК
Если абонент не знает, как в первый раз осуществить вход в личный кабинет ТТК, достаточно открыть стартовую страницу официального сайта провайдера. В верхнем правом углу размещена красная крупная кнопка, не заметить которую просто невозможно. Кликнув на нее, абонент увидит меню, состоящее из двух пустых полей.
Необходимо в первое ввести логин, то есть те сведения, что были получены при подключении телевидения или интернета. Логин найти можно в печатной версии договора или уточнить у оператора. Пароль предоставляется также компанией ТТК. При первом входе секретный код можно изменить на более простой, но обязательно надежный.
Регистрация в личном кабинете ТТК
После того, как абонентом был подписан договор на оказание услуг ТТК, ему представится вся информация по доступу к личному кабинету. Данный сервис абсолютно бесплатен и не предполагает ежемесячной оплаты. Пользоваться им можно несколько раз в сутки. Однако доступ третьих лиц к персональной информации стоит ограничить.
Сегодня ТрансТелеКом – одна из компаний, которая уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и развитию своих сервисов. Поэтому уже сегодня регистрация в личном кабинете ТТК станет для многих абонентов удобным способом контролировать собственные услуги.
Личный кабинет ТТК — вход по лицевому счету
Практически каждый интернет–провайдер обещает стабильное соединение, и полную отчетность в любой момент. Однако, к примеру, чтобы поменять тарифный план, или продлить услугу на 1–2 недели может организовать далеко не каждый.
Во многом причина лежит в управлении личным кабинетом, т.к. именно через этот инструмент происходит огромный поток информации, как для пользователя, так и для администрации. То же самое касается и мобильной связи.
О том, как создать личный кабинет и осуществить первый вход будет рассмотрено далее.
Авторизация
С цель безопасности осуществить вход можно только через официальный сайт.
Сервис Вход24.ру представляет собой удобную стартовую страницу, которую вы можете один раз настроить под себя, а затем экономить время при поиске нужной информации, адресов сайтов. Попробуйте.
Страница авторизации — lk.ttk.ru/po/login.jsf.
Для входа понадобиться номер лицевого счета, а также пароль. Логин выдается сразу же во время подписания договора, а пароль прописывается уже в самом договоре.
Вход в личный кабинет ТТК по номеру лицевого счета
Для входа, как и утверждалось, понадобиться номер лицевого счета. Это значит, что в качестве логина потребуется ввести 9-значный код, который также одновременно является номером лицевого счета.
На протяжении всего сотрудничества номер лицевого счета не меняется, поэтому рекомендуем его запомнить. Поменять пароль, тоже вполне реально, но придется обратиться напрямую к администрации. Срок рассмотрения заявки до 7 дней.
В остальном, как можно убедиться, система входа очень проста и надежна.
Открывая личный кабинет, пользователь может изменить свой тарифный пакет, либо добавить новую услугу. Причем ТТК – это не только надежный провайдер, но и поставщик телевидения в высококачественном формате. Поэтому, используя личный кабинет, возможно, оперировать не только своим тарифным пакетом интернет–соединения.
Если по какой-либо причине пользователь утерял или забыл информацию о личном лицевом счете, самостоятельно посетить данный сервис не получится.
Клиент может воспользоваться услугами круглосуточного контактного центра провайдера — 8 800 775-0-775, предоставив по телефону номер заключенного договора, личные данные гражданского паспорта.
Звонки со стационарных телефонов на территории Российской Федерации бесплатны.
Функционал сервиса
Описываемый онлайн-сервис предлагает решение многих вопросов без личного посещения абонентом отделения компании. Посредством кабинета заявитель может выполнить следующие операции:
Пользователь сервиса всегда будет иметь свежую информацию о телекоммуникационном предприятии, его акциях, предложениях.
Версии продукта
Для удобства клиентов созданы мобильные приложение, которые работают на смартфонах под правление ОС Android и iOS. В частности, оно представляется приложением ТТК-3С Личный кабинет 2.0. Скачать приложения можно по следующей ссылке: play.google.com.
Приложение, ТТК-3С, представляет собой мобильную версию личного кабинета, которая по функциональности не уступает версии для ПК. В число её функций и преимуществ входят:
В целом, сервис отображает только ту информацию, которая актуальна на текущий момент времени. В этом заключается её главное преимущество. Для входа применяются те же идентификаторы, которые были указаны в соглашении. Получается, что одна пара данных, как для ПК, так и для мобильного приложения.
Мобильное приложение myttk для смартфонов под управлением ОС Android
Отметим, что приложение абсолютно бесплатно для скачивания, и периодически обновляется. Также добавлена услуга «Звонок в контакт-центр, при этом звонки по РФ бесплатны. Т.е. не покидая приложения, можно связаться с оператором, и получить интересующую информацию.
Регистрация в системе
Пройти регистрацию удаленно, или в режиме онлайн не получится. Потому как персональные логин и секретный пароль выдается при заключении договора на обслуживание. Поэтому, соглашение на предоставление услуг, как, впрочем, и любой другой договор, необходимо хранить в целостности и сохранности.
Процедура заключения соглашения проста, по времени займет не более получаса. При этом настоятельно рекомендуем перед походом к провайдеру ознакомиться с картой представительств.
Ознакомиться с ней можно на официальном сайте — http://moskva.myttk.ru/business/, кликнув по ссылке Москва.
Более того, данный сервис сразу отображает, какие из услуг доступны в каждом городе, их цену и контактный телефон.
Официальная страница myttk.ru
Более подробно о порядке подключения можно узнать на официальном сайте, либо позвонив по номеру 8-800-775-0015.
Проверка баланса
Абонент ТТК имеет возможность проверить финансовое состояние своей учетной записи по номеру лицевого счета. Для этого следует кликнуть вкладку Лицевой счет, где пользователь найдет следующую информацию:
При отсутствии возможности посетить кабинет для уточнения баланса, рекомендуется обратиться к оператору по указанным выше телефонам.
Возможные проблемы и восстановление пароля
К наиболее частым проблемам со входом причисляют долгое соединение с провайдером. В 90% случаев это может объясняться либо обрывом на линии (повреждение кабеля), либо ремонтными работами на сервере. Данная проблема устраняется на протяжении 12 часов, и всё, что требуется от пользователя – сообщить о неполадках оператору.
Остальные 10% связаны с вредоносным ПО. Любой из пакетов, предлагаемых клиентам, предусматривает защиту и настройку ПК. Поэтому, в случае возникновения проблема, настоятельно рекомендуем позвонить оператору.
По факту, такой подход будет более рационален, проблема будет быстро устранена, а пользователь сможет вернуться к нормальной работе с сетью в кратчайшие сроки.
Другой вопрос – если был утерян пароль. Для его восстановления, переходим на официальную страницу входа, и нажимаем кнопку Забыли пароль. После этого система переведет на форму восстановления.
Восстановление пароля к личному кабинету myttk.ru
Предложенная форма требует ввести номер своего лицевого счета. После чего на экране будет отображена дальнейшая инструкция.
В том случае, если были утрачены и номер лицевого счета, и пароль, поможет только обращение к специалистам компании. Точнее потребуется визит в ближайшее отделение, с паспортом.
Далее будет составлена заявка на восстановление пароля (оформляется в офисе), и на протяжении 2 – 3 часов клиенту будут предоставлены данные для входа.
Личный кабинет ТТК
ТТК, или АО «Компания ТрансТелеКом» – один из ведущих операторов связи России. Частным лицам предлагает услуги провайдера цифрового ТВ, проводного и 4G Интернет, телефонии. Бизнесу – магистральные цифровые каналы и корпоративные сети связи, веб-видеоконференции, электронный документооборот и др.
Какие возможности открывает перед клиентами личный кабинет ТТК, и какие условия доступа к этому набору онлайн услуг?
Регистрация и вход в личный кабинет
У компании ТТК, фактически принадлежащей ОАО «РЖД», много дочерних компаний, созданных в соответствии с российской системой железных дорог. Многие создали собственные сайты, в функционал которых тоже входит личный кабинет.
Житель Центрального федерального округа, кликнув по пункту «Личный кабинет» в меню сайта ttk.ru, может попасть на страницу https://customer.ttk.ru/PCM/.
А у клиентов ТТК-Западная Сибирь личный кабинет находится по адресу https://stat.myttk.ru. Кроме того, клиент компании из любого региона может войти в личный кабинет ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.
Вход осуществляется, если указать лицевой счет и пароль. А вот регистрация в личном кабинете ТТК через интернет-ресурс компании клиентам недоступна. Если учетную запись и пароль к личному кабинету пользователю не предложили при заключении договора об услуге, за решением этой проблемы стоит обратиться по телефону на горячую линию ТТК.
Для восстановления пароля к имеющемуся аккаунту, нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» рядом с формой авторизации, а затем на появившейся странице набрать номер лицевого счета.
Ттк личный кабинет — вход по лицевому счету — помощь абонентам
Компания ТрансТелеКом является единственной госкомпанией в России по телекоммуникационным услугам. Главный офис расположен в Москве. Провайдер имеет собственный сайт. На нем реализован сервис «Личный кабинет». Воспользоваться сервисом можно с любой точки Российской Федерации.
Согласно данным рейтинга операторов связи, Транстелеком оказался в пятерке лучших операторов связи. ОАО «РЖД» является главным акционером компании и держателем почти полного пакета акций.
Компания постоянно занимается усовершенствованием своей производственной базы и учитывает пожелания клиентов. Должны отметить, что клиентская база насчитывает более 2 млн. абонентов. И это не придел. Среди услуг Транстелеком абоненты получают доступ к:
Сигнал Транстелекома доходит до всех точек Российской Федерации благодаря распространенной сети передатчиков. Воспользоваться услугами компании возможно с любого уголка страны.
Магистральные каналы связи
Компания «Транстелеком» обеспечивает сигналом связи как государственные ведомства, так и коммерческие компании. Используют сигнал операторы сотовой связи и интернет-провайдеры.
Кабельное ТВ и интернет
Радиус покрываемого сигнала превышает 25 км. Компания на этом не останавливается, а расширяет клиентскую базу, которая достигает отметки в 1,5 млн. абонентов.
Интерактивное телевидение
Услуги интерактивного телевидения компания начала предоставлять с 2017 года. Благодаря этому абоненты получили возможность смотреть любимые телевизионные передачи, управлять эфиром и записывать его.
Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно приобрести необходимое оборудование – телевизионную приставку. Затем можно и выбрать интересующий пакет каналов.
Сегодня услуга доступна более чем в 56 городах и с каждым днем сеть становится все больше
Мобильная связь
Компания постоянно находится в поиске новых путей развития собственного бизнеса. Еще одно направление деятельности – мобильная сеть TTK Mobile. На сегодняшний день услуга доступна абонентам Ростовской области и Краснодарского края. Каждый подключившийся получает от компании стандартный пакет услуг.
ОТТ-сервис
Транстелеком для клиентов постоянно обновляет свои сервисы. Очередным предложением стало «ТВ без границ». Телевидение от ТТК доступно для всех жителей РФ.
Компания экономит личное время клиентов и стремится создать максимально комфортные условия. Поэтому в качестве логина для входа используется лицевой счет абонента.
Все желающие имеют возможность посетить официальный сайт компании и получить массу полезной информации:
Самое главное заключается в том, что личный кабинет позволяет удаленно пополнять свой баланс с помощью огромного количества платежных систем с любой точки мира
Создание личного кабинета
После подписания договора с компанией о предоставлении телекоммуникационных услуг, пользователь получает «ключ для входа в систему. Пользование личным кабинетом полностью бесплатно. Важно, чтобы параметры входа в систему не стали известными третьим лицам.
Вход в личный кабинет
Для входа в свой аккаунт достаточно перейти на официальный сайт компании, затем справа вверху окна нажать на красную кнопку. Для входа в систему достаточно ввести номер лицевого счета и пароль. Данные предоставляются оператором.
Данный сайт не является официальном сайтом компании ТТК и предоставляет информацию на бесплатной основе
Немного полезной информации:
Номер горячей линии «ТрансТелеКом»: 8-(800)-775-07-75 (бесплатная, круглосуточная линия).
Номер центрального офиса «ТрансТелеКом»: +7-(495)-784-66-70.
Как узнать баланс ТТК
При нарушении доступа в интернет, в первую очередь, каждому пользователю рекомендуется проверить баланс своего счета у провайдера услуг интернет связи крупной общероссийской фирмы ТТК. Эта необходимость может возникнуть в любой момент.
Как проверить баланс ТТК — достаточно выполнить несколько простых условий. Для избежания подобных неприятных случайностей, лучше периодически контролировать баланс, чтобы неожиданно не лишиться интернет соединения.
Узнать баланс можно разными способами, вот их краткое описание.
Ттк чита — личный кабинет
ТТК Чита предоставляет доступ к кабинету любому абоненту
В современной жизни, интернет уже давно является неотъемлемой частью каждого человека.
Еще раньше, ими считались телевидение и телефон, а теперь, к ним присоединилась и Всемирная Сеть.
Каждый раз, когда мы отправляем электронную почту, мы уверены в том, что письмо в обязательном порядке достигнет своего адресата. Именно такими проблемами и занимается компания ТТК по всей России.
Управление интернетом, теперь доступно каждому лично. Для этого есть в ТТК Чита личный кабинет, который предоставляется каждому абоненту, кто хочет не просто интернет, а стабильную выделенную линию, которая предоставляет собой новое пространство, с возможностью работать, входить в социальные сети, развлекаться, обрабатывать массивы данных, общаться и т.д.
На данный момент ТТК Чита предоставляет выбор к методу подключению:
На данный момент ТТК Чит предоставляет возможность подключения абонентов не только в городах, расположенных вдоль железной дороги, но и районных центров.
Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта
Доступ в личный кабинет
Что представляет собой ТТК Чита личный кабинет? Данная услуга предоставляется каждому абоненту и заключается в том, что предоставляет доступ и возможность управления своим личным счетом, а именно:
Как получить доступ в Личный кабинет?
Перед тем, как выполнить в личный кабинет ТТК Читы вход, у абонента должен быть логин для входа и пароль, который предоставляется сразу после подключения. Эта информация прописывается в договоре, но если данные утеряны, их всегда можно восстановить:
Адрес Личного кабинета https://lk.ttk.ru/.
Как узнать баланс?
Чтобы узнать свое состояние баланса, требуется знать номер своего лицевого счета. Получить номер лицевого счета можно, посмотрев внимательно в договор, который был заключен с компанией ТТК.
Узнать о балансе можно на официальном сайте или в личном кабинете
Есть и несколько других методов:
Сервис «Будь на связи»
Компания ТТК постоянно улучшает взаимодействие со своими клиентами. Для пользователей была внедрена новая удобная функция, под названием «Будь на связи». Эта услуга позволяет пользователю оставаться на связи даже в том случае, если в установленный срок, не было внесено средств на счет, за предоставление услуги в полном объеме.
Для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру или зайти на сайт ТТК Чита и в своем личном кабинете активировать услугу самостоятельно.
Оплата услуги может проводиться не только в отделениях компании, но и в личном кабинете. После оплаты, пользователю придет уведомление от ТТК Чита на телефон или электронную почту. Также информация обновится в личном кабинете. Рекомендуется сохранять чек до того момента, пока оплата не будет зачислена на счет.
Дополнительная услуга «Обещанный платеж»
Для каждого абонента предоставляется удобная услуга, которая позволяет активировать услуги интернета даже в том случае, если баланс минусовый, а пользователь не успел внести средства на счет. Услуга предоставляется на срок от 1 до 3 дней. Условия активации услуги следующие:
Компания постоянно работает над улучшением качества предоставления услуг и увеличением своего присутствия на всей территории Российской Федерации.
Полезная информация:
Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.