как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Как просмотреть историю загруженных приложений в Google Play

В этом руководстве мы научим вас проверять историю приложений, загруженных из Google Play, с помощью вашей учетной записи Google; вы сможете проверить, что вы загружали в прошлом

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Разве вы не помните, что вы творили в Google Play? Вы по ошибке удалили приложение и не можете вспомнить его название? Мы поможем найти историю загруженных приложений. Откройте приложение Google Play в меню приложений на вашем устройстве Android. Вы также можете запустить его с его ярлыка, если вы его создали. Затем нажмите на значок с тремя полосами, который находится в верхнем левом углу главного экрана.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложенияВойдите в меню

Выберите опцию Мои приложения и игры.

Нажмите на вкладку Библиотека на новом экране.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложенияНажмите на Библиотеку

В этом списке появятся все приложения, которые вы когда-либо устанавливали из своей учетной записи. Вы можете продолжать спускаться вниз, пока не дойдете до первого установленного вами приложения. Кроме того, если вы щелкните значок X, который появляется справа от каждого приложения, вы можете навсегда удалить его из истории.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложенияИстория загрузок

С другой стороны, вы также можете проверить историю загруженных приложений с веб-сайта Google Play. Для этого выберите Приложения в столбце слева, а затем выберите Мои приложения в том же столбце. Вы можете отсортировать инструменты по устройствам, семейной коллекции или просмотреть их все вместе.

Возможно, запись всех шагов, сделанных в Google Play, не кажется слишком полезной, но она может помочь вам (например) переустановить приложение, которое когда-то оказало вам отличную услугу и к которому вы хотите снова прибегнуть. Аналогичным образом, Google Play также позволяет просматривать список приложений, за которые вы заплатили, и тех, которые вы оценили. Конечно, все действи должны были совершаться из той же учетной записи, которая связана с Google Play.

Источник

Как найти список всех приложений, установленных из Google Play

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Если у Вас уже давно имеется смартфон, то Вы, вероятно, установили и удалили уже намного больше приложений, чем можете запомнить. Вот как получить доступ к списку всех приложений, которые Вы установили на своих телефонах Android в течение времени.

Эта функция встроена в Google Play Store, поэтому Вы можете увидеть весь список с любого устройства, на котором используется Ваша учетная запись Google. Даже приложения, которые Вы установили на Вашем первом Android-телефоне, должны отображаться здесь (при условии, что они все еще доступны для загрузки, конечно). Кроме того, поскольку это часть Google Play Store, процесс просмотра приложений будет одинаковым на всех устройствах.

Для начала запустите Google Play Store и откройте меню. Для этого либо сделайте свайп вправо, либо коснитесь трех линий в верхнем левом углу.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Здесь нажмите «Мои приложения и игры».

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

В этом меню есть три вкладки (или четыре, в зависимости от того, зарегистрированы ли Вы в каких-либо бета тестах приложений). Третий вариант должен называться «Библиотека». Нажмите на него.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

По умолчанию этот список показывает все приложения, которые Вы установили в прошлом, но которые в настоящее время не установлены на устройстве, которое Вы используете. Это имеет смысл, потому что есть вкладка «Установленные», расположенная слева от вкладки «Библиотека», которая покажет Вам все, что в настоящее время установлено на устройстве.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Здесь нужно обратить внимание на несколько разных вариантов: во-первых, Вы можете выбрать сортировку списка по недавним, что покажет Вам те приложения, которые недавно были добавлены в Вашу учетную запись или в алфавитном порядке. Выбирайте.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложениякак посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Вы также можете удалить любое приложение из этого списка. Также стоит отметить, что если это платное приложение, то Вам не придется повторно покупать его, если Вы когда-нибудь захотите его переустановить. Он по-прежнему связан с Вашей учетной записью Google.

Источник

Поиск удаленных приложений на Android

Найти и, если возникнет такая необходимость, восстановить приложения и игры, которые по тем или иным причинам были удалены, можно в одном из разделов Google Play Маркета. Отдельно стоит отметить, что данные об установке привязываются не к конкретному устройству, а к учетной записи Google. То есть для решения задачи из заголовка статьи необходимо в ней авторизоваться, а это может быть выполнено как на мобильном девайсе, так и в браузере на ПК.

Способ 1: Смартфон или планшет

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Совет: Для удобства поиска представленный в данном перечне цифровой контент можно упорядочить по алфавиту или дате инсталляции.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Для ознакомления со сведениями о программном продукте, скриншотами, пользовательским рейтингом, оценками и комментариями коснитесь его названия. На этой странице также можно будет выполнить установку.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Таким образом вы можете найти любую игру или мобильную программу, ранее установленную, но по тем или иным причинам удаленную, причем не обязательно с текущего Android-девайса, но точно из используемого на нем Google-аккаунта.

Способ 2: Компьютер

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

водите в ту учетную запись Гугл, удаленные программы из которой требуется найти.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Параллельно с этим на мобильном девайсе начнется загрузка выбранной программы, за ходом которой можно наблюдать из шторки.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Примечание: Если в настоящий момент соединение с сетью на Андроид-девайсе отсутствует, установка будет выполнена после подключения к ней.

В отличие от предыдущего метода, этот позволяет найти удаленное приложение и по необходимости восстановить его не только на используемый Android-девайс, но и на тот, к которому по тем или иным причинам нет доступа в настоящий момент. Единственным условием для успешного выполнения данной процедуры является авторизация в одном и том же аккаунте Google и наличие доступа к интернету.

Источник

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Меня часто спрашивают о том, как можно узнать, сколько скачиваний у мобильного приложения конкурента, как оно привлекает пользователей, какая у него аудитория, сколько оно зарабатывает?

Узнать показатели мобильного приложения конкурента часто полезно и почти всегда просто интересно. Сегодня я расскажу про сервисы, которые помогут вам это сделать.

В качестве бонуса в конце статьи с помощью этих сервисов мы развенчаем популярный сейчас миф о том, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Скачивания и доходы мобильного приложения конкурента

У Sensor Tower есть премиальный продукт, который называется Store Intelligence. Как и аналогичный продукт от App Annie — он платный и дорогой. Но у Sensor Tower есть ограниченная бесплатная версия, которой в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы получить ответы на основные вопросы.

С помощью Sensor Tower вы можете узнать количество скачиваний любого мобильного приложения за предыдущий месяц.

По этой ссылке, например, мы можем узнать, что в феврале 2016 года Telegram на iOS скачали 880k раз. А по этой ссылке, что за тот же период на Android Telegram скачали 1900k раз. Запомните эти цифры — они нам пригодятся немного позже.

Sensor Tower также позволяет оценивать доходы мобильных приложений от внутренних покупок.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Давайте посмотрим на MSQRD, который последний месяц занимал первые позиции в чартах App Store в большинстве стран.

Дело в том, что у сервисов вроде Sensor Tower и App Annie часто возникают проблемы с оценками скачиваний и доходов для приложений, которые занимают топовые места в чартах. Подобные сервисы оценивают скачивания и доходы на основе положения приложения в чартах магазинов, а для приложения на 1 месте предсказать количество скачиваний сложно, так как оно не ограничено сверху (ну разве что количеством девайсов, но это не всегда помогает).

Sensor Tower показывает 9,2 млн скачиваний MSQRD за февраль. За январь показывало 1 млн скачиваний. Цифры очень хорошо бьются с анонсами, которые были в прессе. Миллион пользователей спустя месяц, 10 миллионов пользователей спустя два.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

По моим наблюдениям инструмент достаточно точный. Почти на всех проектах, где у меня была возможность сравнить реальные показатели и оценки Sensor Tower, попадание было хорошим.

Так что теперь вы можете весьма точно оценить количество скачиваний и доход мобильных приложений ваших конкурентов. Да и друзей тоже.

На всякий случай напомню, что оценить общее количество скачиваний приложения в Google Play можно прямо на его странице в маркете.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Аудитория мобильного приложения конкурента

Оценить аудиторию приложения конкурента — задача нетривиальная.

Когда-то давно существовал сервис Insights Onavo, который оценивал аудиторию приложений для US. Но после того, как Facebook купил их, сервис был закрыт.

Из доступных сейчас бесплатных способов узнать аудиторию другого приложения мне известен лишь один, да и тот не внушает большого доверия. В самом Facebook есть небольшой хак: введите название интересующего вас приложения в поисковую строку, и вот, что вы увидите:

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Я, к сожалению, не знаю, как именно считаются эти данные, и насколько им можно доверять (если кто-то знает, то расскажите, пожалуйста, в комментариях). В большинстве случаев они меня сильно смущают — цифры выглядят сильно заниженными.

Например, у Game of War более 1,5 миллиона скачиваний за месяц, а Facebook показывает лишь 100k+ MAU. У меня есть пара предположений, объясняющих столь низкие цифры. Возможно, тут все же отображается не MAU, а DAU. А может быть все дело в особенностях встраивания Facebook SDK в конкретных приложениях. Но это лишь догадки.

Источники трафика мобильного приложения конкурента

Откуда ваши конкуренты получают скачивания? Это очень интересный вопрос. А ответ на него дает много идей, как увеличить трафик своего мобильного приложения.

Этот ответ можно найти в Similarweb. С его помощью вы можете получить примерную картину того, как люди находят интересующее вас мобильное приложение: через поиск, в чартах, через фичеринги, через другие механизмы стора.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Еще одна интересная возможность сервиса — посмотреть по каким поисковым запросам люди попадают на страницу приложения. Там редко бывают откровения, но иногда все достаточно интересно.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Где конкуренты покупают трафик для своих мобильных приложений?

Этот вопрос должен особенно интересовать тех, кто продвигает свои приложения в рекламных сетях. Находить новые источники трафика и хитрые подходы для популярных рекламных сетей — единственный способ выживания на супер конкурентном мобильном рынке с ограниченным количеством источников трафика.

Если вам интересно — покупает ли вообще какое-то приложение себе пользователей или нет, то можно воспользоваться Sensor Tower. На этот раз их продуктом Ad Intelligence.

Он платный, но на странице приложения можно получить ограниченную информацию бесплатно. Вы можете узнать — крутится ли у приложения какая-то реклама в сетях, которые отслеживает Sensor Tower. И если да, то в каком количестве сетей.

По личному опыту — сервис неплохо работает для iOS, для Android заметно хуже. С его помощью мы, например, можем узнать, что:

Вот еще сервисы, которые позволяют отслеживать рекламные активности конкурентов:

ASO (Appstore Search Optimization) и отслеживание активностей мобильных приложений конкурентов

Для многих мобильных приложений основным источником трафика являются сами сторы. Люди находят приложения через поиск, через рекомендательные механизмы, через фичеринги и т.д.

С отслеживанием позиций по ключевым словам в Appstore и Google Play, ASO (Appstore Search Optimization) активностей, позиций в чартах сторов и фичерингов собственных и конкурентных мобильных приложений вам помогут следующие сервисы:

Сервисы из комментариев

Спасибо всем, кто поделился сервисами, которые использует сам. Я собрал их здесь:

https://prioridata.com/ — скачивания и доходы других приложений с хорошей детализацией

https://www.apptopia.com/ — скачивания, доходы и установленные SDK

http://admobispy.com/ — отслеживание рекламы других приложений

http://www.androidrank.org/ — наиболее популярные приложения по категориям в Google Play

http://www.adstracker.io/ — отслеживание рекламы конкурентов в фб

Зачем знать показатели приложений конкурентов?

Я очень люблю изучать цифры разных приложений.

Во-первых, это интересно. Ты получаешь доступ к данным, которые все обычно скрывают.

Во-вторых, это очень хороший инструмент, чтобы оценить примерный размер интересующего тебя сегмента рынка и понять, на что ты можешь там рассчитывать.

В-третьих, подобный анализ часто позволяет найти много невидимых со стороны особенностей продуктов и механизом их дистрибуции. Например, оказывается, что у похожих продуктов на порядок отличается монетизация. Или какое-то приложение после очередного обновления взлетает по трафику или по деньгам.

Уделите несколько часов своего времени и изучите приложения ваших конкурентов с помощью сервисов, про которые я рассказал в этой статье. Я уверен, что вы найдете много интересного.

Бонус. Правда ли, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц?

Мне очень нравится Telegram как продукт. Я им пользуюсь давно и регулярно. Но еще больше мне нравится, как Павел Дуров выстраивает пиар вокруг Telegram.

Недавно на MWC был анонс о том, что у Telegram 100 миллионов активных пользователей в месяц и 350 тысяч новых пользователей в день. Эта новость разлетелась по всем топовым СМИ.

Но для меня было очевидно, что реальные показатели у Telegram существенно ниже. Я все никак не мог понять, почему СМИ так бездумно публикуют эту информацию, даже не пытаясь ее проверить. Ведь подозрителен даже сам факт того, что приложение достигло круглой цифры как раз накануне крупной конференции.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №1.

На графике ниже показан рост аудитории Telegram на основе их публичных анонсов.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Если предположить, что заявленные данные в марте были правдой, то за прошлые 11-12 месяцев Telegram нарастил месячную аудиторию на 40 миллионов пользователей.

Вот теперь пришла пора вспомнить оценки количества скачиваний Telegram, которые мы обсуждали выше. Telegram скачивают около 3 млн раз в месяц по данным Sensor Tower.

Вот и первая нестыковка с публично оглашенными данными. Из анонса на сайте Telegram следует, что приложение получает в месяц 10,5 млн новых пользователей, что в 3,5 раза больше, чем то, что мы видим из оценок Sensor Tower.

Да, новые пользователи часто идут выше скачиваний, но все же не в 3,5 раза. А то, что у Telegram есть еще какие-то значимые источники трафика, кроме Google Play и Appstore, мне кажется маловероятным.

Идем дальше. Я проверил позиции Telegram в сторе за прошлый год на основных рынках (картинки я здесь не стал публиковать, так как их очень много, но вы можете проделать эту операцию самостоятельно с помощью App Annie, предварительно авторизовавшись в сервисе). Позиции в сторе у Telegram в большинстве случаев росли, поэтому цифра в 3 млн скачиваний за месяц может служить оценкой сверху для предшествующих месяцев. Таким образом, можем считать, что Telegram получил за прошлый год не более 36 млн скачиваний.

Сколько же из этих новых пользователей осталось в продукте? У мессенджеров высокий Retention. Если быть точнее, то спустя несколько месяцев он фиксируется на уровне 62-65% (на основе данных Statista о среднем Retention мессенджеров по месяцам).

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Что же мы имеем: 36 млн скачиваний, примерно 60% остаются в продукте. Таким образом, при условии отсутствия отвала старой аудитории, прирост MAU за год должен был составить примерно 21-22 млн.

При условии достоверности цифры в 60 млн активных пользователей в месяц в прошлом марте (ее мы еще обсудим чуть дальше) получается, что месячная аудитория Telegram на февраль 2016 года была примерно 80 млн пользователей. А для достижения 100 млн MAU приложению потребуется примерно еще один год.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №2.

Опровергнуть цифру в 100 миллионов пользователей можно и более простым способом. Число скачиваний мобильного приложения Telegram в Google Play находится в тире 50-100 млн.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Telegram особенно популярен на рынках, где доминирует Android. По данным февраля на iOS пришлось лишь 30% скачиваний. Если предположить, что в Google Play у приложения 80 млн скачиваний (точно узнать число скачиваний на сегодняшний день можно будет только тогда, когда приложение перешагнет в следующий тир — мы ведь знаем, сколько его качают в месяц), то всего скачиваний на двух платформах будет около 100 млн.

Теперь два важных факта:

Таким образом, если мои оценки числа скачиваний для Telegram правдоподобны, то месячная аудитория приложения составляет примерно 50-60 млн пользователей, что существенно меньше 100 миллионов, а как раз соответствует цифре заявленной в прошлом марте. Скорее всего, она тоже была завышена.

Из обсуждений в комментариях

В комментариях справедливо заметили ряд моментов, которые стоит прокомментировать в самой статье.

1. У Telegram есть десктопный клиент. Я исходил из предположения, что десктоп пользователи являются подмножеством пользователей мобильных.

2. У Telegram есть WP версия. Платформа WP совсем маленькая, так что ей можно пренебречь.

3. У Telegram есть альтернативные клиенты. Я проверял альтернативные клиенты, которые находятся по ключевику Telegram — все они маленькие. Оказалось, что есть достаточно популярные приложения, которые запущены под альтернативными брендами (Plus Messenger), которые дают еще примерно 10 млн скачиваний.

4. Была версия, что Telegram популярен в китайский Android сторах. Подобная гипотеза у меня тоже была, но Telegram в Китае блокировали. Плюс я проверил Telegram Bots на предмет наличия ботов на китайском языке — их там совсем мало.

5. Оказалось, что Telegram распространяется через альтернативный стор Cafebazaar. Там у приложения 18 млн инсталов.

В итоге с учетом дополнительных источников получаем еще примерно 30 млн скачиваний приложения, что делает цифры более правдоподобной, но все же по моим расчетам до 100 млн не дотягивает.

Пиар Telegram

Ну и чтобы вы понимали, почему я упомянул то, как великолепно выстроен PR вокруг Telegram. Ниже приведены объемы скачиваний популярных мессенджеров.

Число скачиваний Telegram лишь в 2,5 раза больше ICQ и аж в 10 раз меньше, чем у FB Messanger или Whatsapp. Telegram является совсем небольшим игроком на рынке мессенджеров, но при этом у него получается привлекать к себе огромное внимание прессы. Этому стоит поучиться.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Если вы хотите глубже разобраться в том, как создаются, развиваются и масштабируются продукты, пройдите обучение в симуляторах GoPractice.

Еще больше ценных материалов и инсайтов — в телеграм-каналах GoPractice и GoPractice Insights. Добавляйтесь в чат Ask Kevin!, чтобы участвовать в обсуждениях с другими участниками нашего коммьюнити.

Эссе и образовательные симуляторы про продакт-менеджмент, продуктовую аналитику, маркетинг и рост

Источник

Из Play Маркет исчезнут вкладки «Установленные» и «Библиотека» в разделе «Мои приложения и игры»

По сообщениям сетевых источников, разработчики из Google намерены изменить пользовательский интерфейс магазина цифрового контента Google Маркет, чтобы сделать его более понятным. В этих целях планируется убрать вкладки «Установленные» и «Библиотека», которые в настоящее время доступны в разделе «Мои приложения и игры».

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

За годы использования магазина Play Маркет пользователи устройств на базе Android устанавливают сотни приложений. Естественно не все они используются постоянно, но найти их предельно просто. На вкладке «Установленные» в разделе «Мои приложения и игры» в Play Маркет можно найти загруженное на устройство в настоящий момент ПО. Кроме того, на вкладке «Библиотека» отображаются приложения, которые пользователь загружал в прошлом. Это означает, что при необходимости можно перейти в эту вкладку и с лёгкостью повторно загрузить то или иное приложение. Похоже, что в скором времени обе эти вкладки исчезнут.

В новой версии магазина в разделе «Мои приложения и игры» будут доступны только две вкладки. В «Обновлениях» можно увидеть все доступные в настоящее время новые версии установленных приложений, а во вкладке «Бета» находится информация о бета-версиях проектов, в которых зарегистрирован пользователь.

как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Смотреть картинку как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Картинка про как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения. Фото как посмотреть в плей маркете скачивающие приложения

Изменения интерфейса, о которых идёт речь, уже доступны некоторым пользователям, на устройствах которых установлено приложение Play Маркет 19.5.13. Очевидно, в ближайшее время обновлённая версия магазина будет распространена для всех пользователей Android.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *