как повысить класс обслуживания в аэрофлоте за мили через приложение
Повышение класса обслуживания за мили
Как повысить класс обслуживания на рейсах Аэрофлота за мили.
Вчера у меня возникла такая задача, которая была решена и поскольку процедура повышения класса обслуживания с эконом класса до бизнесс оказалась не совсем простой — напишу об этом
Во-первых надо знать сколько такое повышение будет стоить в милях.
Это можно узнать на сайте Аэрофлот-Бонус в разделе Калькулятор премий
Источник
Апгрейд за мили Аэрофлот
Апгрейд за мили Аэрофлот – это премия, дающая участникам программы возможность изменить степень комфорта во время перелета. Более высокий класс обслуживания позволяет пассажирам с удобством разместиться в салоне, провезти больше багажа, получить разнообразное питание. Возникает право и на ряд других привилегий.
Предварительный апгрейд класса Аэрофлот за мили
Целесообразнее всего заблаговременно заняться вопросом – это повышает шансы на то, что удастся получить место в салоне классом выше. Оформление повышения при наличии билета осуществляется не позже, чем за 48 часов до вылета:
Авиамили, которые каждый участник получает за перелет на личный счет в соответствии с бонусной программой, начисляются только за оплаченный класс (если тариф соответствует ее условиям).
Премию можно использовать самостоятельно или подарить родственнику/другу – при передаче нужно заполнить заявление, предоставить документы обеих сторон и карту Аэрофлот. Оформляется премия на 1 полетный сегмент или на перелет сразу в обе стороны.
Апгрейд билета Аэрофлот за мили осуществляется на «Комфорт» или «Бизнес» с «Эконом» или «Комфорт». Обслуживание на борту будет соответствовать классу, до которого он произведен. На счету должно быть необходимое количество авиамиль. Дороже всего стоит переход с «Эконом» на «Бизнес» (полная «мильная» цена билета в 1 сторону). Во сколько именно миль Аэрофлот обойдется апгрейд, покажет калькулятор.
В случае изменения планов и отмены билета, потраченные баллы не возвращаются, но пассажир имеет право в течение срока его действия получить обратно часть денежных средств (за вычетом штрафа) в соответствии с условиями тарифа. Существуют и невозвратные билеты, привлекающие путешественников своей стоимостью – в этом случае компенсировать траты не получится.
Не удастся осуществить апгрейд, если билет премиальный (оплачен бонусами).
Оформление на стойке
Можно оформить повышение класса и непосредственно перед полетом, на стойке регистрации. Главные минусы такого варианта:
Разница в сборах, если она имеет место, не взимается с пассажира. В случае недостаточного количества авиамиль на счету участник элитного клуба может воспользоваться мильным кредитом, но для этого придется заранее заказать услугу (не позже, чем за 48 часов до вылета).
Баллы, необходимые для апгрейда, списываются уже при прохождении регистрации, но при этом посадочный талон содержит информацию о фактически оплаченном классе. Во время посадки пассажир перенаправляется в класс, за который он доплатил милями (талон заменяется). Если в салоне отсутствуют места, то осуществляется возврат потраченных баллов обратно на счет.
Обязательным условием оказания услуги является наличие оплаченного билета на рейс Аэрофлота или на совместный перелет (если он организован этой авиакомпанией и место забронировано на блок, закрепленный за Аэрофлотом).
Переоформление класса на стойке осуществляется только на 1 отрезок пути. В качестве оплаты будет списано 50% от «мильной» стоимости повышения в обе стороны. В промежуточном аэропорту придется отдельно выполнять апгрейд на следующий сегмент. Не получится сразу повысить класс на весь маршрут, что очень неудобно. Нет никакой гарантии, что в салоне «Комфорт» или «Бизнес» будет свободное место.
Апгрейд в Аэрофлоте за мили, судя по отзывам, оформлять выгоднее, чем приобретать за них же билет. Если в бронировании участвует несколько человек, то класс может быть повышен на всех пассажиров или только на владельца бонусного счета – ограничения отсутствуют (не обязательно все должны быть членами программы). Оформлять услугу нужно за 1.5 часа до вылета – в противном случае могут возникнуть ограничения при обеспечении бортовым питанием.
Альянс SkyTeam
Аэрофлот входит в альянс SkyTeam. При наличии в бронировании хотя бы 1 международного перелета, пассажиры, оплатившие билет по стандартному тарифу, могут за мили выполнить апгрейд. Предложение действительно только для компаний, входящих в альянс и не распространяется на совместные рейсы. Обратиться можно в пункты обслуживания Аэрофлота (кассы, представительства). Предварительно рекомендуется позвонить в колл-центр и уточнить информацию о наличии мест увеличенной комфортности на выбранном рейсе альянса. Оформить повышение можно в одну или в обе стороны – необходимо, чтобы на счету было нужное количество миль. Премию владелец счета имеет право передать другому пассажиру.
Участники, не летающие регулярными рейсами авиакомпании или альянса на протяжении 2 лет, лишаются возможности оформить любую премию. Чтобы не потерять выгоды, можно продать свои бонусы, воспользовавшись услугами Гаранта. Наш портал позволяет без рисков осуществлять куплю-продажу миль по конкурентной цене. Деньги перечисляются на карту банка.
Как повысить класс за мили
Авиамили, которые каждому участнику бонусной программы начисляются за перелеты и оплату товаров/услуг партнеров авиакомпании, можно использовать для получения премий. Как повысить класс за мили? Процедура имеет свои особенности – стоит обязательно ознакомиться с правилами, установленными авиаперевозчиком.
Предварительное повышение
Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:
Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.
Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.
Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».
Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.
На стойке регистрации
Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. Услуга, оказываемая «по факту», имеет ряд ограничений:
Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.
Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:
Рейсы партнеров по альянсу
В альянсы входят 2 российские компании:
Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр. Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.
Накопление авиамиль
Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:
Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:
Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.
В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.
Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлота
Пассажирам предприятия Аэрофлот доступна услуга апгрейда обслуживания на авиарейсы. Перевести Эконом в Комфорт либо повысить Комфорт до Бизнес можно заранее и на регистрационной стойке. В первом случае процедура проводится в офисах авиаперевозчика, а также международных представительствах.
Предварительное повышение
До того как сделать апгрейд обслуживания при авиаперелете, следует ознакомиться с нюансами. Мильное повышение подразумевает следующие особенности:
Важно! С целью обеспечения комфорта рекомендуется заранее выяснить наличие мест, а также произвести бронь билета через операторов колл-центра.
При авиаперелете правила бесплатной перевозки багажа подчиняются регламенту по первоначально приобретенному классу. Если разницы в стоимости сборов аэропорта нет, класс повышается с помощью центра поддержки путем одновременного переоформления купленного билета.
На стойке
Для премиального апгрейда должны соблюдаться условия авиаперевозчика. Среди них:
Нюансы апгрейда на стойке регистрации:
Внимание! Если стоимость сборов отличается между классами, доплата не производится.
Клиент может использовать опцию мильный кредит при заблаговременном запросе услуги через операторов контактного центра. Связаться со специалистами нужно минимум за двое суток до вылета. Когда апгрейд производится во время регистрации, ожидание в зале повышенного комфорта не предусмотрено.
Количество багажа, которое покупатель вправе провезти бесплатно зависит от первоначального тарифа (Комфорт или Эконом). Повысить уровень можно без применения ограничений. Если пассажир передает мили другому участнику программы, забронировавшему билет отдельно, апгрейд производится только при внесении номера второго участника в бронирование.
Повышение класса при участии в бронировании нескольких лиц производится на владельца бонусного счета или на всех пассажиров одновременно. Для этого участие всех клиентов в программе не требуется.
Поскольку аэроузлы характеризуются инфраструктурными особенностями, при обеспечении бортового питания могут применяться ограничения. По этой причине следует обращаться за оформлением услуги за 1,5 часа.
У компаний-партнеров альянса SkyTeam
Для апгрейда за мили у авиаперевозчиков-партнеров, участвующих в альянсе SkyTeam необходимо заранее оформить повышение в любом из пунктов обслуживания компании Аэрофлот. Дополнительно рекомендуется уточнять наличие места увеличенной комфортности, осуществлять бронь билетов и выяснять возможность проведения процедуры предварительно у операторов контактного центра.
Оформление повышения за премиальные единицы производится:
Как повысить класс обслуживания в аэрофлоте за мили?
Есть несколько направлений, где можно повышать класс и с более доступных тарифов: это все рейсы между Шереметьево и городами с «плоскими» тарифами (Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан), а также на рейсах между Москвой и Казанью, Московй и Ростовом-на-Дону, Хабаровском и Южно-Сахалинском.
Класс можно повысить не просто при наличии мест в нужном классе обслуживания, но и мест в подклассе, предназначенном для премиальных билетов. Обычно в бизнес-классе квота невелика, два-четыре места на рейсе.
Класс можно повысить на сайте «Аэрофлота» до момента завершения регистрации на рейс. Также можно это сделать в офисах, за 48 часов до вылета. Надо будет доплатить разницу в сборах, если она есть. В большинстве случаев сборы за бизнес-класс в два раза выше, чем за эконом. Если вы заранее оформляете повышение класса, то вы прирегистрации получите посадочный талон в бизнес-класс, и сможете воспользоваться бизнес-залом в аэропорту вылета.
При отсутствии мест в премиальных подклассах можно заказать возможность повышения класса. Мили спишут сразу, но само повышение происходит только при посадке: при условии, что в бизнес-класс остались места. Если их всё же не нашлось, мили вернут через три рабочих дня. Поскольку посадочный вы получите в эконом (или кмофорт) бизнес-зал не положен, и норма багажа по первоначально оплаченному тарифу.
Можно повысить класс на стойке регистрации в аэропорту. Но только на один сегмент. Если перелёт со стыковкой, в промежуточном аэропорту (у «Аэрофлота» это Шереметьево) надо будет снова идти на стойку регистрации. Зато не придётся доплачивать сборы.
То есть повышение класса на сайте или в офисе это как покупка полноценного билета в бизнес-класс (или комфорт), с увеличением нормы багажа и возможность. посещения бизнес-зала. Но придётся доплатить сборы.
Бизнес-зал с полноценным обслуживанием я видел у «Аэрофлота» только в Шереметьево и Пулково. Ну и в крупных аэропортах за рубежом. Большинство остальных залов в России не так уж и интересны.