как повысить налоги anno 1800

Conservers.ru

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Anno 1800 — стратегическая игра в реальном времени. В игре не последнее место занимает экономика. Как же рассчитывается убыток и прибыль — давайте разберемся.

В статье мы рассмотрим основные статьи расходов и естественно основные составляющие прибыли. Мы не будем учитывать доходы за квесты и продажу ресурсов в порту.

Как же сделать острова доходными а экономику сильной и стабильной?

Сильная и стабильная экономика в Anno 1800 это когда все предприятия работают на максимум прибыли и не требуют вашего внимания без элемента торговли. Торговля конечно тоже хорошо, но она не стабильна из за изменения цен на товары и потребителя.

Начало поселения и первые расходы.

На старте поселения у нас есть порт. Содержание порта равно нулю. Дома фермеров на содержание тоже в минус не берут но и прибыли не дают.

Первые и необходимые постройки и расходы. На данном этапе расходы равны нулю.

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Первая базовая необходимость поселенца

Рынок — 20$ монет

Базовая необходимость для существования поселения. Без рынка дома поселенцев разрушатся и работать будет некому. Рынок необходим для того что местные жители получили все необходимое для жизни — это напрямую зависит для получения выходы с поселенцев. Так как поселенец без необходимого не несет никакой прибыли.

Производственная цепочка — Доски. (Хижина Лесоруба + Рыболовецкая гавань)

Доски не является обязательной цепочкой производства так как бывает, остров заселяется только с целью получения какого ресурса. В таком случае возможно проще привезти доски для строительства с собой, доски очень важны на этапе строительства, в дальнейшем вполне вероятен простой и соответственно убыток.

Без лесоруба мы не сможем производить доски и соответственно строит дома для новых поселенцев.

Собственно переработка бревен в доски. На этапе расширения поселения без нее не обойтись.

Склад — 20$ монет

На первом этапе можно обойтись строя производство как можно ближе к порту который сам по себе является складом избежав дополнительной статьи расхода. Да и в дальнейшем планирование чрезмерное строительство складов это довольно нагружает экономику, поэтому желательно планировать строительство вокруг уже имеющихся складов как можно рациональней.

Вторая базовая необходимость поселенца

Рыболовецкая гавань — 40$ (25 людей)

Становиться доступной после достижения статуса поселение — 50 человек населения (необходимо 8 домов)

Рыба это второе из необходимых нужд поселенцев. После постройки мы начинаем получать доход от поселенцев +1$ доллар с одного жилья фермера. Этого явно мало для окупаемости.

Семь домов поселенцев Рынок и рыба — первый доход в 1$ доллар с дома.

Третья базовая необходимость поселенца

Производственная цепь — рабочая одежда (Овцеферма + Ткацкая фабрика)

После создания данной цепочки получаем доход + 4$ доллара c дома.

Уровень счастья

Дополнительная возможность увеличить доход с имеющихся домов поселенцев.

Паб — общественное здание + 1$ доллар с дома.

Производственная цепь — Шнапс (картофельная ферма + Винокурня)

Производит картофель, для постройки необходимо дополнительно много места для полей.

Производственное здание, из минусов необходимо 50 фермеров.

Этап постройки производств необходимых для получения максимума прибыли с дома закончен. 26 домов выводит в плюс и баланс +4$ доллара.

Максимум прибыли с производств.

В целом поселение не убыточное — это уже хорошо, но хотелось бы и получить прибыль 🙂 Поскольку наши уже построенные производства создают на данный момент больше продукции чем необходимо поселению, логично увеличить количество жителей и реализовать оставшиеся излишки производства. То есть мы строим дома, пока на все потребности поставки стабильны посмотреть это можно на складе или же на рынке.

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

На данной картинке показано что потребление практически равно производству.

Переход поселенцев на новый уровень.

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Как только дом полностью заселен и уровень счастья поселенца становится максимальным мы можем повысить класс здания и поселенца (из фермера он превращается в рабочего). Тем самым повысить доход и количество проживающих жителей в доме. Сразу же после повышения наш доход увеличивается до 18$ долларов с дома но поскольку часть из них уже задействована как фермеры сделать это со всеми домами и жителями нельзя, это грозит остановкой производства и падения дополнительной прибыли.

Достройка домов.

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Финалом оптимизации мы постепенно достраиваем и повышаем класс домов балансирую до грани максимума потребления и производства. В такой схеме мне удалось получить прибыль 292$ доллара. На этом этапе получается мы достигли максимума. И нам необходимо продолжить строить новые производства. Но это конечно не финал. В игре предусмотрено огромное количество улучшений для производств.

Мост строится так же как и дорога но на него нужны дополнительные ресурсы, дерево для деревянного моста и железо для железнодорожного.

Это возможность выращивать то или иное растение на острове, у каждого острова свое, отображается над мини картой когда экран над островом.

Для захвата острова необходимо разбить порт.

Источник

Как заработать много денег в Anno 1800?

В Anno 1800 есть несколько способов заработать большие деньги. Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вам стать магнатом в игре.

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Стройте корабли и продавайте их. Это довольно прибыльный бизнес с определенного момента игры. Корабли довольно дешевы в строительстве, и единственным недостатком является длительное время постройки. Вы можете продать готовый корабль у Арчибальда, когда подплывете к его заливу. Это хороший способ обогащения.

Больше жилых домов. Чем больше жителей, тем больше доход. Конечно, с увеличением количества жителей их потребление также увеличивается, и вам приходится строить больше зданий, которые производят различные товары. Стоит придерживаться умеренности, потому что чрезмерный рост населения может разрушить производственное древо.

Развивайте социальные группы. Состоятельные жители платят больше налогов.

Заселяйте новые острова. Новые острова предлагают новое сырье и пространство, которое можно использовать для строительства жилых домов. Достаточно перевезти некоторые основные материалы с основного острова, и вы сможете быстро создать новую колонию.

Выполняйте миссии. Иногда другие участники на карте будут поручать такие задачи, как: сопровождение, уничтожение цели или доставка определенных предметов. Выполнение миссий не только дает деньги, но и улучшает отношения с данной фракцией.

Источник

ANNO 1800 — доводим одну из лучших стратегий до идеала модами

На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, «Земля львов», которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.

реклама

Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.

При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.

реклама

Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.

Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0

реклама

реклама

Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC «Земля львов» обновленные моды были готовы в день выхода DLC.

Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.

Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.

Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку «ANNO1800\Bin\Win64».

Архив с модами нужно распаковать в папку «ANNO1800\Mods», предварительно создав ее.

При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect «Проверить файлы».

После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не «слетели».

Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.

Папка с модами будет иметь вот такой вид:

В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус ««. Например «-[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)«.

Описание модов из Spice-it-Up 3.0

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим «умной паузы». Та самая «умная» или «активная» пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой «NUM 9» или «Доп. 9» и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.

[Addon] Cape Trelawney Camera Flight

Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.

[Addon] Harborlife

Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.

[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.

[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.

[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.

[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.

[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.

[Adjustments] Northern Rivers removed

Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.


[Adjustments] Remove Third Party Messages

Отключает раздражающие сообщения третьих лиц (торговцев) в игре.

[Adjustments] Southern Rivers reduced

Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.

[Adjustments] Southern Rivers removed

Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.

[Gameplay] Active Trader Nate

Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.

[Gameplay] AI Itemtrade

ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.

[Gameplay] AI Shipyard

Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.

[Gameplay] Arctic Variable Resources

Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.

[Gameplay] Buildable Flagships

Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.

[Gameplay] Buildable Great Eastern

[Gameplay] Buildable Salvagers

Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.


[Gameplay] Cargostorage

Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.

[Gameplay] Charter Clippers
Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.

[Gameplay] Commuter pier for Arctic
Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.

[Gameplay] Commuter pier for Enbesa

Пассажирский причал для Земли Львов.

[Gameplay] Commuter pier for New World
Пассажирский причал для Нового света.

[Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.

[Gameplay] Construction Menu Cleanup
Мод меняет порядок иконок в меню строительства.

[Gameplay] Easy Seed search
Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.

[Gameplay] Gas Heater
Газовый обогреватель для жителей Арктики.

[Gameplay] Incidents Reduced
Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.

[Gameplay] Increased Harbourarea
Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.

[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump

Увеличивает радиус газовой добычи.


[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery

Увеличивает радиус работы нефтяного завода.

[Gameplay] Influence Rebalancing

Уменьшает количество «влияния» для постройки многих зданий.

[Gameplay] Influence Removed

Мод полностью убирает «влияние» из игры, заметно упрощая ее сложность.

[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships

Уменьшает количество «влияния», которое тратится на строительство кораблей.

[Gameplay] Inuit Trade Gas

Иннуиты начинают торговать газом.

[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius

Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.

[Gameplay] Large Tourism Ship

Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.

[Gameplay] Legendary Seeds

Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.

[Gameplay] Nate’s Airship

Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.

[Gameplay] NPC Dice Improved

Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.

[Gameplay] Oil Pier

Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.

[Gameplay] Research Times

Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.

[Gameplay] Royal Taxes Removed

Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.

[Gameplay] Scrapcrafting

Мод добавляет возможность создания «скрапа».

[Gameplay] Ship Capacity

Увеличивает вместимость трюмов кораблей.

[Gameplay] Storage for Warehouses

Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.

[Gameplay] Unlimited Itemtrade

Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.

[Gameplay] Unlimited Scholar Residences

Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.

[Misc] Battlecruiser Skins

Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.

[Misc] Player Color Red

Разблокирует красный цвет для профиля игрока.

[Misc] Soviet Logo

Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.

[Misc] Thomas the dank Engine

Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.

[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops

Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против «твич дропов».

[Multiplayer] Gifts to Other Players

Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.

[Multiplayer] Ruins On Takeover

После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.

[Ornamental] Arctic Quay

Пристань в Арктике.

[Ornamental] City Ornaments

Новые городские орнаменты.

[Ornamental] Clay Covers

Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.

[Ornamental] Construction Sites

Добавляет четыре строительных площадки.

[Ornamental] Cultural Ornaments

Добавляет травяные орнаменты.

[Ornamental] Culture Module placement by Radius

Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.

[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires

Заменяет провода на уличное освещение.

[Ornamental] Grand Palace

Позволяет строить муляж дворца на других островах.

[Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu

Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.

[Ornamental] No cultural Module Limits

Убирает лимит на модули культурных зданий.

[Ornamental] Plaza Decoration

Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.

[Ornamental] Plaza Streets

Красивая дорожка из белого кирпича.

[Ornamental] Trees with fences

Добавляет деревья с оградами.

[Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments

Убирает ограничения на ботанические орнаменты.

[Ornamental] Worker Ornaments

Уникальные орнаменты для рабочих жителей.


[Ornamental] World-Fair Items

Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.

Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)

[zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing

Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.

[zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode

Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.

Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути «читами», нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
[Adjustments] Southern Rivers removed
[Gameplay] Incidents Reduced

[Gameplay] NPC Dice Improved

Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их «читерством»?

Источник

Гайд по Anno 1800: хитрости и советы при старте

Гайд по Anno 1800: хитрости и советы при старте

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

В этом руководстве по Anno 1800 мы расскажем вам хитрости и секреты игры, посоветуем новичкам, как успешнее всего стартовать и всегда процветать в этой игре.

Описание игры

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Сюжет игры Anno 1800 повествует об историческом периоде – индустриальной революции. Время передела мира, изобретений – человечество переходит на следующий этап развития. Геймер выбирает роль: он вправе изобретать приборы, машины или эксплуатировать их. Земельные уделы подлежат распределению – игрок выбирает роль завоевателя/освободителя. Решения, принятые сейчас определяют ход истории человечества.

XIX век – время создания новой техники. Появляется много политиков, передел мироустройства. Ваша задача – построить, научиться управлять огромной империей. Созданное государство должно влиять на удел 50% земного шара – от Европы до Южной Америки.

Вас увлечет количество городов – возводите и управляйте ими. Необходимо решать задачи по транспортировке грузов, отправляться в экспедиции, изучать новые континенты полные необузданных территорий. Вокруг вас – соперники, жаждущие захватить территорию раньше. Решать военные, дипломатические и торговые вопросы – задача не из легких.

Вас обрадует удобный интерфейс игры. Режим «песочницы» в Anno 1800 позволит подстроить каждую функцию под ваши требования. Разработчики постарались максимально приблизить исторический период к реальности. Игрок отправляет персонажей в экспедиции для исследования колоний – это помогает раздобыть богатство и известность. В игре появилась строка «Рабочая сила» – с ее помощью возможно настраивать работу предприятий и заводов. В Южной Америке игрокам предстоит отыскать залежи черного золота – незаменимого источника для любой промышленности.

Интерфейс

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Разобраться во всех вкладках и опциях просто. Разработчики постарались сделать все для удобства игроков. Основные вкладки в Anno 1800: планирование, нужды горожан, постройка промышленности и жилых зданий. Возможно посмотреть на свой остров с высоты птичьего полета и оценить/спланировать свободное место для разных целей: постройки зданий, посева полей или установки ферм. Можно менять планировку города – перемещать здания в нужное место.

Важный критерий – удовлетворение нужд горожан. Узнать их можно, нажав на одного из жителей. У каждого свои требования. Горожане зависят от домов и зданий, где они живут и работают. Не забывайте обучать людей – это поможет переводить их в следующие ранги. Рабочим потребуется еда и средства гигиены. Улучшая жизнь вашим гражданам, вы откроете новые социальные слои.

Левый верхний угол: все, что касается ваших средств и рейтинга империи.

Сверху экрана: информация о привлекательности ваших островов для туристов, материалы на складе и показатели социальных сословий.

Правый верхний угол: карта мира, ваши торговые пути, язык игры и все опции главного меню.

Обратите внимание – в интерфейсе присутствует мини-карта острова. На ней вы найдете скрытые ресурсы.

Чтобы открыть подробные данные, нажмите на любое из заданий.

Нижняя часть экрана: построенные дороги, здания и производства. Позже всплывут новые задачи и сословия.

Левая часть экрана: тут будут появляться важные новости в процессе прохождения игры.

Первый остров

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Первостепенная задача – разузнать, присутствует ли в почве вашего острова глина. Отдельно проверьте наличие плодородных земель – они важны для выращивания зерна и картошки. Вначале не будет фабрик и производств. Самый простой совет в Anno 1800 в этом случае: начинайте с малого – возведите несколько построек, дайте работу фермерам. Гражданам вашей небольшой страны нужен только алкоголь и хлеб. Вы должны делать шнапс и пиво, для которых нужно вырастить пшеницу.

В других местностях много сырья, которое пригодится. Его вы отыщите позже на соседних островах. Но лучше не медлить – соперникам тоже необходимы ресурсы.

Берите любой остров, даже маленький. Для начала сойдет все. Позже понадобиться больше территории – захватывайте новые острова.

Определившись с островом, начинайте потихоньку закладывать фундамент. Тут вас ждут первые трудности: дороги стоят немало, мосты – еще дороже. Старайтесь обдумать каждую покупку. Оказаться в долгах вам ни к чему.

Планирование

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

«Сто раз отмерь, один раз отрежь» — совет в Anno 1800 который отлично работает. Сделайте план, помогающий расставить все здания и промышленность наиболее эргономично! Вы должны учесть каждую мелочь. Сложность заключается в отсутствии возврата денег за снос.

Режим планирования приводится в действие буквой «V». Нажимаете ее – возводите здания, перемещайте их в случае провала ваших задумок.

Жители

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Во все времена люди делились на сословия. Так и тут: персонажи подразделяются на фермеров, рабочих, изобретателей и мастеровых. Представленные сословия выполняют разные функции. Есть еще одно предназначение: возможность расплатиться людьми, когда вы что-то строите.

Чтобы повысить свой уровень, игроки обязаны облагораживать дома людей. Выполняйте их просьбы: выращивайте разные культуры, чтобы накормить, делайте алкоголь и мыло. Нажмите на дом – подробно узнаете требования народа.

Второй способ перехода на новый уровень – количество жителей. Небольшая хитрость в Anno 1800: стройте маленькие дома, чтобы их больше поместилось. Вместительность меньше, но это поможет повысить ваш ранг. Не забывайте – создавая дома, думайте о материалах. Прежде чем заселять жителей, запаситесь ресурсами для создания строений. Заселяя новых героев, следите за их сословиями – их должно быть примерно равное количество. Чтобы перевести жителей из одного сословия в другое – снижайте или повышайте показатели домов.

Строить город – очень сложно. Вас поджидают большие неприятности: вспышки пожаров, болезней и революций. Обязательно следите за наличием в городе больниц, пожарных станций и городских стражников.

Война

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Индустрия

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Тут нужно разработать умный план. Все фабрики и заводы приносят вам ресурсы, средства. Обратная сторона – промышленность загрязняет окружающую среду. Грязные воздух и вода повысят негодование граждан. Не доведите до революции, следует соблюдать баланс. Стройте шахты и плавильные печи, заводы по изготовлению пушек и ядер – это обеспечит защиту государства и добавит прибыль.

Самая главная хитрость Anno 1800 чтобы избежать стычек с жителями и революций – стройте промышленность подальше от домов, где живут люди. Материалы, попадающие на один склад, автоматически распространяются на все. Действует принцип колонии.

Чтобы обезопасить фабрики от взрывов и пожаров, постройте рядом с каждым промышленным зданием пожарную станцию. Это поможет избежать неприятных последствий.

Обязательно обдумайте построение новых дорог. Чем короче путь в промышленную зону, тем быстрее будут работать фабриканты. А чтобы они двигались еще быстрее, возведите больше складов. Они смогут сразу забирать готовые материалы и ресурсы.

Обращайте внимание на плодородность земли на острове и на работников. Это поможет определиться со специализацией для ваших людей. Чтобы не запутаться в видах промышленности, лучше выбрать один остров для земледельческих работ, а другой – для промышленности. С первого взгляда это может показаться нерационально (особенно сложно построить торговые дороги), но позже вы поймете – это лучший вариант распределения возможностей.

Фермы

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Чтобы ферма начала функционировать в Anno 1800 – нажмите на нее, выберите кнопку «поле» из всплывающего меню. Внимательно рассмотрите места, где можно посеять поля. Если вы хотите использовать 100% силу выращивания, придется потратить много земли. Вспомните о клавише «V» – нажав ее, вы оцените свободные места для посева.

Совет: В Anno 1800 не старайтесь делать много мясоперерабатывающих и свиноводческих хозяйств, потому что это снижает репутацию вашего острова. Да, горожанам нужна колбаса для высокого ранга, но нужно соблюсти баланс. Не переусердствуйте!

Украшения и культура

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Известно – туристические города богаты за счет поступления денег иностранцев. Это следует учесть, возводя свое государство. Обязательно украсьте его – это по нраву и жителям мегаполисов, и приезжим. А главное для вас, как для градоначальника – это приносит средства!

Стоит помнить – управлять толпами сложно. Облагораживая местность, вы делаете жителей счастливыми. Они выходят на улицы, устраивают праздники. Иначе они себя ведут, если вы будете плохим градоначальником. В этом случае ожидайте революции, поджогов и бунта. Создавать условия для жителей несложно: сделайте удобные рабочие места, следите за выпуском свежей прессы, экологическим состоянием земли и воздуха, облагораживайте местность с помощью красивых предметов.

Чем больше население – тем больше ваша сила как градоначальника. Это поможет улучшить экономику в Anno 1800, купить больше кораблей и земли.

Поможет увеличить известность и положительную репутацию пресса. Контролируйте, что там печатают. Можно заменять отрицательные материалы о вас на положительные. Методы пропаганды помогут увеличить расположение жителей ваших земель или налоговый вычет. Да, за использование газеты придется заплатить, но потраченные очки на пиар вернуться сполна. Далее возможно потратить их на еще одну рекламу или другое вложение.

Фабрики и заводы принесут вам немало денег в Anno 1800. Помните, что производство загрязняет всю округу. И если протесты горожан можно погасить бесплатным алкоголем, то туристы точно обойдут ваш остров стороной. А это тоже убыток. Держитесь золотой середины.

Оцените фактор устройства города сполна. Приезжие с других островов принесут намного больше средств, чем местные жители. Вы не избавитесь от проблемы плохой экологии, только перенеся фермы с поросятами и тяжелую промышленность. Следует также украсить местность и беречь природные ресурсы.

Начиная облагораживать и строить город, вы должны смириться с небольшим количеством растительности. Но позже, высаживая новые сады и леса, возведите музей или зоопарк. Рейтинг вашего города и ваш как управленца возрастет, если вы заселите в зоопарк редких животных, или поставите уникальные экспонаты в музеи. Чтобы разыскать такую живность или предметы искусства, придется отправлять корабли в далекие экспедиции.

Не экономьте деньги при постройке туристического порта. Со временем все потраченные монеты окупятся. Заманивая больше туристов, вы поднимаете привлекательность своего острова, зарабатываете больше средств.

Торговля

как повысить налоги anno 1800. Смотреть фото как повысить налоги anno 1800. Смотреть картинку как повысить налоги anno 1800. Картинка про как повысить налоги anno 1800. Фото как повысить налоги anno 1800

Для удачного продвижения торговли в Anno 1800, понадобится достаточное количество складов. В игре нет пояснений, но вы можете возводить новые лагеря, открыв подпункт «Гавань». Если предметов для продажи чересчур много – выделите их клавишей в порту. Там видно, в какую цену можно их продать, или за сколько вы это купили.

Если покупать товар нет смысла, обратите внимание на кнопку «продажа», с ее помощью можно настроить все лимиты и избавиться от ненужного. Выбирайте сбалансированную продажу, эта команда не только продаст лишнее, но и приобретет недостающее. Необходима функция сбалансированной продажи для подстраховки от ненужных действий. Если быстро продать весь алкоголь, вскоре он понадобиться жителям – придется вновь покупать.

В игре удобно обмениваться товарами с соратниками. Другие императоры могут продавать вам необходимое. Вы также можете им что-то продать. Но обо всех манипуляциях с товарами нужно договариваться заранее! Помните об оружии и кораблях – их у вас должно быть достаточно на случай войны.

В каждой сделке ищите для себя выгоду. Многие продвинутые игроки могут обмануть вас. Одним нужна только колбаса (единожды), другие могут потребовать нескончаемый поток угля. Попавшись на такую удочку, вы можете быстро обанкротиться.

Какую бы стратегию в Anno 1800 вы не выбрали – игра сложная. Тут необходима отличная смекалка. Торговые пути, фабрики и заводы, колонии, управление людьми – быть градоначальником невероятно сложная задача. «Прогореть» можно на любой ступени. Каждый хочет быть главным, благодаря Anno 1800 вы можете почувствовать на себе все трудности градоначальства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *