как продвигать приложение в app store

Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах

как продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app store

Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.

1. Введение

Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.

Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!

2. Правила игры

Google play

Google play в этом году, как минимум сделал два крупных изменения, которые прямо влияют на ваши приложения.

App Store

Пробиться в ТОП App Store не так-то просто. Это реальность для многих разработчиков, как и для меня. Об этом я рассказывал в прошлой статье. Пока твое приложение не в «топе», затраты на его создание отбить сложно. Вы можете продвигаться покупая мотивированный, немотивированный трафик, проводя собственные рекламные кампании, обзоры, заниматься оптимизацией ключевых слов, описания, скриншотов, можете попасть на фичеринг от Apple, однако всё это требует определенных умений и навыков.

Важный фактор — это прибыль приложения. Для себя я решил, что нужно провести рекламную кампанию, чтобы оценить окупаемость и потенциал проекта.

3. Как я продвигал iOS приложение

Я расскажу, как я продвигал iOS приложение, а о том, как я это делал раньше с Android приложением вы можете прочитать здесь.

Вам нужно четко понимать, какую цель вы перед собой ставите. Наш бюджет был ограничен 2000 евро. Первичная цель — запуск рекламы на несколько стран (Германия, Россия, США), чтобы найти страну, в которой будет легко вывести приложение в топы, а затем убирать лишнее, чтобы сконцентрировать усилия на что-то одно.

Цель звучала так: максимально быстро подняться в топ, чтобы протестировать прирост органических установок и понять, как долго продлится эффект рекламы в долгосрочной перспективе.

Подготовка приложения

В первую очередь я начал с подготовки маркетинговых материалов и текстов, чтобы улучшить эффект рекламы. Обновил скриншоты в магазине, подготовил нужную версию в AppStore. На всём пути пользователя вам стоит улучшить каждый этап его пути, чтобы сократить ваши потери.

Место рекламы

Мне было комфортно использовать знакомый для меня инструмент Facebook Ads Manager, ведь именно там у меня получалось добиться низкого CPI, особенно в Instagram.

Ниже представлены два варианта поста, которые я использовал для рекламы:

как продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app storeкак продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app store

Люди начинают активно обсуждать такие посты, в которых ставится вопрос, требующий реакции пользователя, от этого релевантность рекламы увеличивается и CPI становится дешевле! Чтобы подняться быстро в топе нужно как можно больше получать установок. А для этого вам придется увеличивать максимальную плату за установку, которую вы можете отдавать, или улучшать ваши рекламные посты и маркетинговые материалы вашей страницы в магазине, чтобы они при тех же затратах смогли привлечь больше людей.

Важно понимать, что пользователь по первому впечатлению принимает решение о переходе по рекламе, а затем еще на странице магазина решает вопрос установки. На этом пути важно не иметь слабых мест, которые приводят к большим потерям в трафике.

Позаботьтесь о вашей иконке, скриншотах, описании заранее.

Мне не удалось достичь хороших результатов CPI для США и Германии, поэтому было решено выключить их и сконцентрироваться на России.

Результат рекламной кампании на Facebook Ads Manager.

как продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app store

В течение 12 дней российский топ стал быстро расти, что видно на графике. В течение рекламной кампании топ удавалось удерживать какое-то время. После окончания, показатели стали быстро спадать. На графике четко различимы начало и конец кампании.

как продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app store

Количество активных пользователь за месяц.

как продвигать приложение в app store. Смотреть фото как продвигать приложение в app store. Смотреть картинку как продвигать приложение в app store. Картинка про как продвигать приложение в app store. Фото как продвигать приложение в app store

На своём опыте я сделал следующий вывод о том, что для успешности нужно сочетание следующих факторов:

Для приложений с хорошим возвратом пользователей

После рекламы пользователи продолжат еще долго пользоваться вашим приложением и приносить вам доход в некоторой перспективе, возможно — это выльется в прибыль

Для приложений с низким возвратом пользователей

В этом случае стоит думать о том, чтобы максимально адекватным образом заработать деньги с пользователя в самом начале. Заинтересованные пользователи продолжат пользоваться приложением, даже при жесткой монетизации, однако у вас есть шанс, что платная реклама окупится сразу, тогда вы можете продолжать рекламу еще долгое время. Это конечно же если вы хотите получить прибыль от вашего проекта. В этом случае негативные отзывы вам обеспечены!

Результат

Источник

Продвижение мобильных приложений в 2019 году

Внутри статьи:
— Актуальный чеклист на продвижение мобильного приложения
— Реклама мобильного приложения и взаимодействие с медиа
— Сервисы
— SEO для мобильных приложений
— Продвижение мобильных приложений при ограниченном бюджете

В условиях стабильного роста популярности смартфонов и планшетов становится актуальным продвижение приложений для них, ведь среди массы конкурентов новому продукту крайне проблематично попасть в ТОП магазина. Поскольку в Google Play и App Store предлагается уйма игр и софта, основной задачей для разработчиков в данном случае является раскрутка ПО на рынке.

Поможет решить её эффективная реклама мобильного приложения, генерацию которой нужно доверять профессионалам. Однако не достаточно только продвигать программы, нужно еще правильно их монетизировать согласно выбранной модели бизнеса, а также постоянно привлекать и удерживать заинтересованных юзеров. Достичь результатов поможет пошаговый алгоритм действий, который мы предлагаем разработчикам софта для портативных гаджетов на iOS и Android.

Начинаем мы с метрик успеха и параметров активности пользователей.

Далее следует разработать воронку продаж. Она включает рост вовлечения, увеличение монетизации и удерживание пользователей. Понять, насколько программа/игра интересна аудитории помогут следующие факторы:

Без роста вовлеченности раскрутка мобильных приложений весьма затруднительна. Страница софта должна привлекать людей и побуждать их к загрузке. В таком случае вывод в топ Google Play либо App Store вполне вероятно станет успешным. Степень монетизации зависит от количества совершивших первую и вторую оплату. Для привлечения пользователя ориентируйтесь на коэффициенты Retention Rate в 1, 7 и 30 сутки после инсталляции.

Прислушайтесь к этим простым советам и продвижение игры/ПО в App Store станет заметно проще и быстрее.

Вне зависимости от того, на какой платформе продвигаетесь, iOS и Android, программу нужно максимально оптимизировать и внести все доступные улучшения. Для App Store воспользуйтесь A/B-тестом. Поможет в этом регистрация в Sensor Tower либо Testnest.

Еще перед тем как начать продвижение приложений iOS и Android, рекомендуется сделать soft-launch – найти похожую аудиторию и провести кампанию, нацеленную на привлечение юзеров, которые инсталлируют программу на свой гаджет и оставят отзывы. Благодаря этому получится выявить недоработки прежде чем ЦА получит готовый продукт.

Правильный и ответственный подход к делу – залог того, что продвижение в Google Play и раскрутка приложений iOS дадут положительный результат. Также не забываем о поддержке лояльности пользователей. Формировать её можно посредством upsale – предлагать расширенный функционал за дополнительную оплату и привлекать их скидками/новыми опциями с помощью push-уведомлений и почтовых рассылок.

Раскрутка Андроид приложений без накрутки кликов:

Фродом является порядка 34% трафика с мобильных устройств. Фальсификация KPI и количества инсталляций осуществляется с целью заработка за счет рекламодателя. Поэтому рекомендуем проводить мониторинг трафика во избежание подобных неприятностей.

Стоит отметить, что скачивание приложения пользователем – лишь часть успеха. Нередко юзеры удаляют его после нескольких минут использования либо инсталлируют программу и забывают о ней. Поэтому важно поддерживать лояльность пользователей.

Поможет в этом ваша активность – регулярные обновления, интересный и полезный материал (если софт информационный), качественная работа с негативными отзывами, привлечение внимания и поощрение юзеров. Частью вашей стратегии должна стать четко спланированная и рациональная система вовлечения пользователей и поддержки их интереса. Тогда приложение не потеряется в памяти смартфона и будет регулярно использоваться.

Разработайте план акций и скидок, и сообщайте о них вашей аудитории, например, через push-уведомления. Не забывайте об обратной связи и общении с пользователями. С отрицательными отзывами нужно работать и отвечать на них как можно оперативнее. Когда потенциальные юзеры увидят, что у вас качественная техподдержка, это повысит их лояльность. Регулярно обновляйте софт и расширяйте его функционал. Можно провести опрос с целью узнать, каких функций людям не хватает для комфортного использования программы.

Рекомендуем вам также ознакомиться с маркетингом приложений. О ключевых аспектах продвижения игр и программ через сервисы Гугл, социальные сети и оптимизацию страницы в магазинах мы расскажем далее в статье. Отметим, что достичь успеха можно даже при минимальном бюджете.

Чтобы расширить количество скачивания софта, увеличить конверсии уникальных пользователей и в целом активизировать аудиторию, нужно осуществлять продвижение приложения в Google Play и App Store посредством максимального количества доступных для этого ресурсов.

Конечно, акцент в данном случае мы делаем на Google ADS, однако не стоит пренебрегать и другими возможностями. В частности, рекомендуется использовать для продвижения Андроид приложений (а также iOS) такие ресурсы как Ютуб, Фейсбук, ВКонтакте и iAD.

Сейчас эта платформа представляет собой наиболее мощный источник трафика. Для каждой операционной системы (iOS и Android) здесь разработаны универсальные инструменты, которые отличаются форматом и внешним видом рекламных публикаций.

От рекламодателя требуется правильно рассчитать бюджет с учетом ставки за клик, определить язык и местоположение целевой аудитории, корректно настроить таргетинг. Последний параметр влияет на эффективность вовлечения ценных пользователей, которые совершат нужные действия, например, скачают софт.

Реклама мобильных приложений Adwords требует постоянного анализа результатов, иначе есть риск нецелевого расходования бюджета. Помогут в этом метрики успеха.

Сервисы, в которых демонстрируются объявления:

Также через ADS может таргетироваться реклама приложения в Google Play.

Стоит отметить, что при продвижении игры или софта в Google Play ваш продукт может показываться не только в поисковой выдаче.

Еще он может появляться в информационных блоках: «Возможно вам понравиться» и «Похожие программы», а также на главной странице в категории «Это интересно».

Чтобы понять, как продвинуть приложение в Google Play, следует разобраться с алгоритмом показа объявлений.

Дело в том, что ваша реклама демонстрируется не только пользователям, которые ввили релевантный запрос, но и аудитории, ищущей софт, похожий на ваш, либо просмотревшей информацию о программах из соответствующей категории.

Гугл по умолчанию предлагает автоматическую настройку таргентинга и стоимости конверсии, а также генерацию объявлений. Однако лучше корректировать кампанию вручную. Это поможет избежать неэффективного таргетинга, точнее определить целевую аудиторию и гибко контролировать ставки, а также выбрать актуальные форматы публикаций, задать тип ОС, интернета (мобильная связь и Wi-Fi) и модель девайса пользователя.

По окончанию настройки подключаем рекламную кампанию. Для этого используем самые конверсионные ключевые фразы, которые следует предварительно разделить на кластеры. После выбираем ресурсы и формат показа публикаций. В случаях, когда интересуют только новые юзеры, можно задействовать стратегию формирования ставки за конверсию, дополнив её оптимизатором Google ADS. Таргетироваться при этом рекомендуется на новые устройства.

Если, например, вас интересует продвижение игры в App Store или Google Play жанра MMORPG, ваша реклама будет показана там, где вероятность клика по объявлению и загрузки инсталлятора наиболее высокая. Это может быть обзор игры подобного жанра, стрим блогеров, гайд по игровым локациям либо сопутствующие тематические видеоматериалы.

Нюанс данного метода заключается в тщательном тестировании, поскольку существует вероятность высокой CPI (платы за установку). В сравнении с КМС и поисковой выдачей она может быть выше в 5-6 раз.

Также для YouTube рекомендуется изначально отказаться от размещения в мультфильмах и убрать соответствующие ключевые фразы. Трафика из такого источника много, но его ценность не высока ввиду случайного скачивания детьми.

Продвижение приложений Android и iOS через Facebook отличается тем, что внутренняя аналитика социальной сети учитывает конверсию, если загрузка произошла в течение 28 суток после просмотра пользователем объявления. Наши специалисты рекомендуют оптимальный вариант как рекламировать приложение в Facebook.

Заключается он в разбиении всех генерируемых кампаний на 3 категории:

Это позволит демонстрировать рекламный баннер в Фейсбуке юзерам с советующими характеристиками, что исключит нецелевой трафик. Главное, создать и правильно настроить индивидуальные целевые аудитории. Еще рекомендуется запускать ремаркетинг на пользователей, посещавших сайт в течение 30 дней, но не пользовавшихся вашим продуктом.

Как раскрутить приложение в Google Play через Facebook – основные этапы:

В рамках социальной сети кампания оптимизируется в течение первых дней после старта. Проанализировать результаты работы, аудиторию и плейсмент можно через Ads Manager. Отметим, что первые два этапа зависят от разработчика продукта, тогда как реклама приложений в Facebook настраивается специалистом маркетингового агентства.

Если она будет эффективной, то повышение процента возврата (Retention Rate) и активности пользователей в течение суток (DAU) гарантировано. Также данный инструмент способствует привлечению внимания юзеров к программе и удержание аудитории в современных условиях перенасыщения рынка программ для мобильных устройств.

Особенность данной социальной сети заключается в интеграции с системой трекинга установок myTarget. Реклама продукта через ВК отличается обширным спектром охвата топовых площадок рунета и гибкостью настроек.

Созданные через myTarget кампании можно расширить, задействовав в работе такие популярные в СНГ ресурсы, как «Одноклассники», «Мой Мир» и различные сервисы Mail.ru.

Таким образом, возможности раскрутки заметно возрастают. В целом, алгоритм действий похож на тот, что используется для продвижения в Фейсбуке. Нужно указать диплинки, создать и настроить рекламную кампанию.

При этом генерируется и оформляется объявление, а также формируется аудитория. Через некоторое время после запуска собирается и анализируется статистика.

Как видно из названия, данная система разработана для продвижения софта под операционную систему iOS. Рекламная площадка Apple содержит несколько шаблонов объявлений и встроенный генератор баннеров, функционирующий на их основе. Благодаря этому значительно ускоряется старт кампании. Дополнительно к ним можно подключить Full-Page и Medium Rectangle – оптимизированные форматы объявлений под iAD Workbench.

После того как вы создали приложение и добавили его в store, нужно успешно конкурировать с несколькими миллионами программ и привлекать свою целевую аудиторию. Поможет в этом ASO – аналог SЕО, цель которого заключается в повышении позиций ПО в рейтингах магазинов по ключевым словам и увеличении органических инсталляций после просмотра юзером страницы вашей программы. Ценность установки из поиска выше, поскольку люди, нашедшие софт по названию или основным фразам, сильнее заинтересованы в его постоянном использовании.

Вывод в топ Google Play либо App Store посредством ASO включает 4 этапа:

Первые 2 пункта представляют собой подготовительные этапы.

Формирование KPI поможет конкретизировать ожидаемый результат. Аудит позволит отыскать слабые стороны софта и заблаговременно их устранить.

Проанализировав конкурентов, можно принять на вооружение их методы либо сделать выводы из ошибок и раскручивать программу более эффективно.

По результатам успешных проектов можно составить план внешней и внутренней оптимизации.

Продвижение в Google Play и App Store – что включает базовая оптимизация:

Первые четыре пункта относятся к внутренней оптимизации (on-page), а два последних – к внешней (off-page). Далее рекомендуем регулярно проводить A/B тестирование локальных изменений в странице. Это поможет вам определить, какой конкретно элемент улучшает конверсии и видимость программы в магазинах.

У начинающих разработчиков бюджет на маркетинг, как правило, весьма ограниченный, поэтому их желание узнать, как раскрутить приложение в App Store либо Google Play с минимальными затратами вполне оправдано.

В первую очередь, определите свои цели, например, попадание в ТОП среди софта своей категории или в целом по магазину, получение 10 000 установок либо 8 000 конверсий внутри программы и т.д. Исходя из этого формируется бюджет и спектр используемых инструментов.

Наиболее простыми и доступными вариантами платной раскрутки является публикация в Facebook и Instagram, а также старт кампании в Google Play Ads. В первом случае объявления размещаются с акцентом на страницу вашей программы, благодаря чему она тоже косвенно продвигается. Еще вы можете отслеживать загрузки ПО из рекламных кампаний и оценивать актуальность публикаций для таргетированных юзеров.

Для старта достаточно зарегистрировать софт в Facebook. Поскольку Instagram давно стал его частью, показ объявлений настраивается синхронно для обеих площадок. Стоит кампания в Фейсбуке от 5 долларов, однако для широкого таргетинга этой суммы не хватит.

Продвигаться через Гугл Рекламу также не сложно. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и запустить объявления, выбрав тип «для поисковой сети» и «установка мобильного софта».

Преимущества данного метода заключаются в следующем:

Минимальный бюджет тут формируется исходя из ниши и уровня конкуренции. Особенностью этого метода является демонстрация и в поисковой сети Гугл, что вызовет много нецелевых запросов, которые придется добавлять в минус-слова.

Еще можно запустить универсальную кампанию, которая позволит рекламироваться в YouTube. Она отличается более широким охватом аудитории на разных площадках. Минимальный и максимальный предел расходов отсутствует. Рекомендуется тестировать систему на небольшом бюджете и корректировать его по результатам обработки нужного количества данных. Не забывайте после запуска кампании отслеживать метрики успеха: Churn Rate и Return Rate, MAU/DAU, ARPU и другие.

Надеемся, данный опыт собранный по крупицам и проверенный на практике будет полезен при продвижении вашего проекта!
Если остались вопросы пишите их в комментарии или нам напрямую, мы постараемся на них ответить.

Источник

Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации

Команда дизайнеров и разработчиков мобильных приложений Arcsinus делится лучшими практиками ASO. Как увеличить количество установок на 46% и почему полезные release notes — это важно, читайте в нашей статье.

ASO, или App Store Optimization — работа над всеми элементами страницы приложения: текстами, визуальным оформлением, отзывами и заметками о релизе. Основная цель ASO — увеличить видимость и количество установок приложения в маркетах.

Что нужно сделать для оптимизации:

Оптимизация в маркетах — лишь часть большой работы по выводу приложения на первые позиции, которую можно представить в виде формулы:

ASO + реклама + качественное приложение = высокие позиции и установки!

ASO не волшебная пилюля, но помогает чаще показывать приложение в поиске по маркетам, откуда приходит порядка 65% установок. Это действенный, быстрый и недорогой способ привлечения пользователей.

Семантическое ядро — набор ключевых слов или фраз, характеризующих функциональность приложения. Поисковые системы App Store или Google Play используют семантическое ядро для индексации. Приложение чаще отображается в поиске и находит свою аудиторию, если вы верно выделили ключи.

Задаем себе вопрос: «по каким запросам целевая аудитория будет искать приложение?» Выписываем слова и фразы, которые приходят на ум. Не забываем об опечатках и устойчивых выражениях. Для App Store склоняем ключевые слова и изменяем их по форме, числу, времени (если пишем семантику на английском, этого не требуется).

дизайнер ≠ дизайнеры ≠ дизайнерский

Изучаем конкурентов. Смотрим, какие слова и фразы они употребляют в названии, подзаголовке, описании. В анализе ключевых слов конкурентов помогают сервисы AppAnnie и SensorTower. Названия конкурентов также добавляем в список ключей — они ещё пригодятся.

Смотрим, что и как ищут пользователи. Вводим каждое слово из списка в поисковую строку и изучаем, что предлагают маркеты для автозаполнения. Вносим полные словосочетания в список.

Например, мы составляем семантику для приложения Bosco Online, где пользователи покупают брендовые товары от известных домов моды.

Посмотрим, какие подсказки будут по ключевому слову «брендовая» в App Store:

Проходим по каждой всплывающей подсказке и видим, какие приложения отображаются. Например, по запросу «брендомания» или «угадай бренд» видим игры для детской аудитории. Среди пользователей этих игр мы вряд ли найдем потенциальных клиентов Bosco, поэтому подобные запросы в ключевые слова не заносим. Зато слова «бренд», «бренды», фразы вроде «брендовая одежда, обувь», «интернет-магазин брендов» и так далее — то, что надо!

Подключаем аналитику. Как часто пользователи вводят интересующую фразу или слово в поисковую строку? Насколько сложно выйти в топ по тому или иному запросу? Разобраться помогают сервисы SensorTower, AppAnnie, AsoDesk, SearchMan, AppFollow и другие. Сравнительный анализ инструментов для подбора ключевых слов — тема отдельный статьи. Мы скоро её выпустим, так что подписывайтесь на нашу страницу, чтобы не пропустить анонс.

С помощью сервисов выделяем приоритетные слова и фразы. Чем больше трафик и меньше конкуренция, тем лучше. Выделяем ключи с хорошими показателями в семантическое ядро.

Пришло время на практике использовать найденные «ключевики». Размещаем слова, которые должны быть проиндексированы, в текстовые элементы на странице приложения.

Алгоритмы Google Play и App Store различаются — в таблице ниже можно увидеть, где именно необходимо использовать ключи.

С оформлением страницы приложения в Google Play всё просто: достаточно вставить ключевые слова в заголовок, краткое и расширенное описание. Первоочередная задача — привлечь пользователей к установке, поэтому мы не пишем лишённые смысла и напичканные ключевыми словами тексты. Не перегружаем текст, «интегрируем нативно». Текст заспамлен ключевыми словами. Так делать не надо!

В работе используем лайфхаки:

В App Store количество символов, которые используются для ключевых слов, ограничено — всего 160 символов, чтобы вставить лучшие ключи из семантического ядра. Однако есть уловка, позволяющая расширить количество символов за счёт внедрения дополнительных локализаций.

Для русского языка мы расширяем количество символов в три раза с помощью украинской и британской локализаций. Это увеличивает количество доступных символов до 480.

Кстати! Весь контент дополнительных локализаций может быть сделан на русском языке.

Начинаем заполнять строку ключевых слов. Выявленные ключевые фразы разбиваем на отдельные слова и разделяем запятыми без пробелов. Слово с опечаткой, имеющее высокий поисковый трафик, сопровождаем верно написанным вариантом.

Обращаем внимание на важные правила:

На обработку визуальных элементов мозгу требуется меньше времени, чем на прочтение текстов. Поэтому иконки, скриншоты и видео — первое, что видит пользователь на странице приложения. По данным исследований, человек принимает решение об установке приложения менее чем за 3 секунды. За это время по визуальным элементам пользователь должен понять функциональность приложения.

Мы создаём визуальные элементы в соответствии с правилами Apple и Google. Кроме того, изучаем визуальное оформление страниц конкурентов, отмечаем плюсы и минусы, берём идеи на заметку.

Приложение — индивидуальный продукт со своей особенной аудиторией. Не копируйте у других, но опирайтесь на их опыт.

Часто иконкой служит логотип, адаптированный под требования маркетов. Иконки создаём по гайдам, установленным Apple и Google:

При создании иконки придерживаемся правил:

Большинство пользователей не читают описание и принимают решение о скачивании импульсивно, исходя из визуальной составляющей. Мы делаем скриншоты, которые за несколько секунд рассказывают, почему пользователь должен скачать приложение. Как и иконку, скриншоты делаем в соответствии с техническими требованиями:

При создании скриншотов также придерживаемся правил:

Видео способно увеличить коэффициент установок приложения более чем на 25%, а пользователи, посмотревшие видео, в 3 раза чаще устанавливают приложение. Технические требования от Apple и Google к созданию видео:

Правила для загрузки видео читайте в справочном центре Google.

При создании видеопревью пользуемся следующими практиками:

Средняя оценка приложения и количество отзывов влияют на скачивания. Многие компании предлагают купить положительные оценки и отзывы. Это не только запрещено правилами App Store и Google Play, но и может ударить по репутации приложения: купленные отзывы всегда выглядят однотипно и фальшиво.

Мы не закупаем отзывы, а, напротив, стимулируем реальных пользователей давать обратную связь. Даже пользователя, который поставил низкую оценку, можно переубедить. Поэтому мы всегда отвечаем на отзывы, помогаем решить проблемы при работе с приложением, прислушиваемся к идеям. Пользователи приложения — это тестировщики, которые бесплатно работают в полевых условиях.

Реальные отзывы о приложении — лучший индикатор того, как следует развиваться.

Мы увеличиваем количество положительных отзывов и сокращаем негатив не прибегая к сомнительным методам благодаря простым правилам:

Лайфхак: пишем свой отзыв и время от времени обновляем его текст — так положительный отзыв всегда остается в топе.

Кроме того, мы перехватываем пользователей ещё до того, как они напишут отрицательный отзыв:

Release notes — примечания к версии продукта, в которых описываются изменения между выпускаемой и предыдущей версиями. Замечания к обновлению — один из каналов для общения с аудиторией, поэтому мы не пишем «поправили баги», «улучшили приложение», а используем потенциал этого канала.

Пишите release notes для пользователя, а не разработчика. Пользователю не важно, как вы запилили очередную классную фичу на бэке. Лучше расскажите, как изменится пользовательский опыт после обновления.

Мы формируем release notes из блоков, которые применяем (и меняем) в зависимости от ситуации. Выбираем тон, наиболее подходящий для общения с аудиторией.

Рассказываем, какой профит получат пользователи, если установят обновление:

Сообщаем о том, что прислушиваемся к отзывам и мнению пользователей:

Добавляем добрые пожелания:

Правильная оптимизация гарантирует, что приложение найдут именно те пользователи, для которых оно действительно полезно. На ASO не следует экономить: время и деньги, вложенные в оптимизацию, многократно окупаются.

Так, благодаря оптимизации Bosco Online приложение резко повысило свои позиции по ключевым запросам в App Store. Это привело к увеличению поискового трафика: приложение стало отображаться в маркете в 3 раза чаще, а количество установок увеличилось на 46%.

Благодаря ASO мы смогли привлечь активную целевую аудиторию, и количество покупателей выросло на 15%, а средний чек увеличился на 32%.

Помните, что одного ASO недостаточно: необходимо проводить комплекс мероприятий по продвижению. Реклама повышает количество установок приложения, что, в свою очередь, поднимает его в топ. Чем выше приложение в топе, тем больше органических, а, значит, бесплатных установок оно получит.

Чтобы провести ASO, необходимо:

ASO необходимо как для новых приложений, так и для приложений, набравших десятки и тысячи установок. Никогда не поздно найти свою аудиторию и стать лучше! Если вы хотите повысить популярность вашего приложения или разработать новый продукт, мы готовы помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *