как проверить получение субсидии

Как бизнесу получить субсидии на работников с 1 ноября 2021 года

Правительство утвердило программу господдержки малого и среднего бизнеса из-за нового локдауна. Компании из реестра МСП смогут получить по одному МРОТ на каждого работника и не возвращать эти деньги. Господдержка положена только пострадавшим отраслям. Подать заявление можно онлайн с 1 ноября, а деньги тратить как угодно.

Вот главное об этой программе: кто и как сможет получить деньги.

Курс о больших делах

Что это за программа

Это новая программа господдержки, которая была анонсирована на недавнем совещании президента и правительства в связи с новыми ограничениями и нерабочими днями. Компании и ИП могут получить гранты в зависимости от официального количества работников в штате. Всего гранты будут выделены примерно на 3 млн работников — на выплаты пойдет в общей сложности 38,5 млрд рублей.

Такая программа уже работала в 2020 году. Это новый этап, но условия изменились. Сейчас эта господдержка называется субсидией на нерабочие дни. Есть еще на карантин — это зависит от региональных ограничений.

Кто получит деньги

Гранты положены организациям и ИП, которые соответствуют таким требованиям:

Каков размер субсидии

Субсидия на нерабочие дни считается по такой формуле:

Количество работников по отчетности за июнь 2021 года × 12 792 Р

Численность работников учитывается по данным РСВ за полугодие — при условии, что отчетность представлена вовремя. Оформить кого-то задним числом уже не получится. ИП без работников получат по 12 792 Р на себя, с работниками — еще и на весь штат.

Деньги дают один раз и без разделения на части.

Как оформить субсидию

Автоматически она не придет — нужно подать заявление. Это можно сделать онлайн или по почте:

Что с налогами и взносами

Эта субсидия освобождена от налогов. А если она идет на зарплату, то и от взносов и НДФЛ тоже.

Какие еще есть меры поддержки бизнеса

Из-за нерабочих дней до конца года еще можно будет взять льготный кредит под 3%. Но это не субсидия, деньги придется вернуть. А льготная ставка сохранится, только если 90% работников останется в штате.

Источник

На mbm.mos.ru теперь можно проверить пакет документов перед подачей заявки на получение субсидии

На портале mbm.mos.ru появилась новая услуга. Теперь предприниматели могут проверитьпакет документов перед подачей заявки на получение субсидии.

«Новая онлайн-услуга позволяет проверить предприятие на соответствие критериям, необходимым для получения субсидии, а также оценить полноту комплекта документов, — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — Проверку можно провести перед подачей заявки на получение субсидий, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях, продажей товаров на маркетплейсах и с помощью сервисов по доставке еды, а также субсидий для франчайзи, резидентов технопарков, участников Московского инновационного кластера и гостиниц».

Чтобы проверить, соответствует ли предприятие условиям получения субсидий, а также узнать, верно ли собран комплект документов, следует заполнить заявку в специальном разделе на mbm.mos.ru. Пользователь должен выбрать определенную субсидию, заполнить сведения о компании или индивидуальном предпринимателе и оставить контактные данные.

После заполнения заявки предприниматель сможет прикрепить к ней документы — для каждого из них предусмотрено отдельное поле. Когда файлы загрузятся, их нужно будет отправить на рассмотрение. О результате сообщат в течение трех рабочих дней с момента обращения.

В связи с неблагоприятными экономическими условиями столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития запустил ряд новых субсидий для бизнеса. Московским предпринимателям могут возместить от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов рублей.

Информация об образовательных активностях MBM.MOS и полезные предпринимателям материалы собраны в информационном проекте «Коронавирус: важное для бизнеса». Здесь можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и узнать о действующих и запускаемых мерах поддержки в городе, об изменениях в законодательстве.

С 16 марта в столице работает горячая линия Правительства Москвы. Ее запустили для решения вопросов, возникающих у предпринимателей в связи с экономической ситуацией, вызванной коронавирусной инфекцией. Получить консультацию и пройти экспресс-анкетирование можно на сайте и по телефону +7 (495) 276-24-17.

Источник

Как проверить получение субсидии

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой

Стоимость услуги

Перечень необходимых сведений:

Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (оригинал, 1 шт.)

Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копия, 1 шт.)

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

Документы (или их нотариально заверенные копии), удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, гражданству стран, с которыми заключены международные договоры Российской Федерации (пункт 2.4 Регламента).

Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства.

Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки в виде компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги (оригинал, 1 шт.)

Документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в Заявлении (заверенная копия, 1 шт.)

Реквизиты банковского счета или вклада до востребования (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий причину выбытия граждан (оригинал, 1 шт.)

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте разделе «Нормативные акты»

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *