как проверить статус заявления на детское пособие поданного через мфц
МФЦ в помощь: самый удобный способ оформить детское пособие
Пойти в УСЗН для оформления пособий, считай, потратить полдня на очереди. И это только на первичный прием: кто знает, сколько еще раз придется посетить собес, чтобы донести нужные документы?! Особо болезненно это для молодых родителей, у которых каждая минута на вес золота. Благо, есть альтернатива – МФЦ.
Их сеть есть в каждом городе, а паутина отделов разрастается с каждым месяцем. В МФЦ у вас не только примут документы, но и дадут необходимые консультации, помогут заполнить заявление, объяснят что, как и куда. И все это с улыбкой. Рассказываем, как в МФЦ оформить детское пособие на ребенка до 18 лет и на детей куда более младшего возраста.
Какие детские пособия можно оформить в МФЦ?
Полный перечень пособий зависит от региона. В него гарантированно входят все выплаты, предусмотренные федеральным законодательством. Плюс то, что предусмотрено на региональном уровне. Рассмотрим основные.
Пособие по беременности и родам
В большинстве случаев это пособие назначается трудоустроенным (или проходящим обучение) женщинам по месту их постоянной работы (или обучения). Исключение – женщины, уволенные в связи с ликвидацией или прекращением деятельности работодателя. Им пособие выплачивает государство, а потому и оформить его можно через МФЦ. Размер такого пособия с 01.02.2019 по 31.01.2020 с учетом индексации (Постановление Правительства № 32 от 24.01.2019) составит 655,49 руб.
Ежемесячное детское пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
Как и в вышеописанном случае, пособие назначается через МФЦ только для неработающих родителей – уволенных в период декрета или отпуска по беременности и родам, а также не подлежащих обязательному социальному страхованию по другим причинам, например, из-за прохождения обучения (ст. 13 ФЗ № 81 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»). Все остальные оформляют пособие через работодателей.
Выплата оформляется до достижения ребенком 1,5 лет. Размер выплат по детскому пособию до 1,5 лет для неработающих зависит от очередности появления ребенка (ст. 15 ФЗ № 81) и с учетом ежегодной индексации до 31.10.2020 года будет составлять:
Единовременное пособие при рождении ребенка
Единовременное пособие при рождении третьего ребенка не отличается от пособия на первенца и выплачивается в том же порядке и размере. Но единовременная выплата обычно предусмотрена и на региональном уровне, и ее размер уже может зависеть от очередности ребенка. Например, в СПб выплачивается от 31 тыс. руб. на первого ребенка и до 51 тыс. на третьего и последующих. Но потратить их можно только на детские товары и продукты питания.
Ежемесячная выплата семьям, имеющим детей
Пособие на ребенка от 1,5 до 3 лет для многодетных семей не предусмотрено – только на первого или на второго ребенка.
Региональные пособия
Помимо федеральных, регионы могут вводить и собственные пособия, которые также можно оформить через ближайший МФЦ. Например, пособие на ребенка до 18 лет (ст. 16 ФЗ № 81). Право на выплаты обычно привязано к критерию нуждаемости. В Москве такое пособие до совершеннолетия могут получать лишь:
В других регионах виды пособий будут отличаться, уточните их в ближайшем МФЦ. Размер выплат по детскому пособию до 18 лет обычно привязан к прожиточному минимуму. Выплаты могут осуществляться:
Другие пособия, которые можно оформить через МФЦ в Москве:
Порядок оформления детских пособий через МФЦ
Порядок оформления детских пособий через МФЦ всегда одинаков и не зависит от вида пособия. Он всегда включает несколько очевидных шагов.
Шаг 1. Готовим документы
Рекомендуем заранее узнать, какие документы необходимы для детского пособия до 18 лет или для другого вида пособия. Позвоните в МФЦ или зайдите на сайт многофункционального центра – обычно там размещается вся необходимая справочная информация. Например, здесь можно посмотреть, какие документы необходимы для детского пособия до 1,5 лет в Москве. Обычно заявителям всегда требуется:
Шаг 2. Записываемся на прием
Вся прелесть МФЦ в том, что на прием можно записаться предварительно. Выбрал дату и время, пришел в оговоренное время в нужный центр, и подал документы на пособие БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Запись обычно проводится по телефону (например, в СПБ – 573-90-00), через сайт (например, для Москвы здесь, для Кировской области здесь, для Татарстана здесь) или в окошке записи при личной явке в рабочее время в выбранный МФЦ.
Шаг 3. Приходим в выбранное время и подаем документы
Вас примет заранее определенный специалист за конкретным столом, номер которого вам сообщат при записи. Он поможет правильно составить заявление, примет документы, проконсультирует и ответит на все вопросы. В завершение вам выдадут расписку с перечнем принятых документов и датой их приема.
Шаг 4. Получаем уведомление о принятом решении
МФЦ – орган-посредник, самостоятельных решений не принимает. Он передает все документы в УСЗН, который уже назначает выплаты, как правило, в течение 10 дней. О принятом решении сообщается в МФЦ, который направляет его вам в виде уведомления (по почте, на e-mail).
Шаг 5. Получаем пособие
УСЗН перечисляет пособие на ваш счет, реквизиты которого указываются в заявлении.
Что делать, если вы получили отказ в выплате пособий в МФЦ?
Нужно разобраться в причинах такого отказа – вам обязательно сообщат их в уведомлении. Возможно, это неполных комплект документов, истечение срока действия конкретных документов или наличие в них недостоверных сведений. Если отказ правомерен, устраните допущенные ошибки и подайте документы снова. Если неправомерен – обжалуйте решение. Сделать это можно двумя способами:
Но жалобы – это обычно исключения. Работники МФЦ еще на этапе подачи документов исключают проблемы, которые могут возникнуть у заявителей в будущем. Отказ, как правило, один на сотню случаев. И если вы будете следовать всем рекомендациям специалистов Центра, то точно не попадете в число исключений.
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Для москвичей составили инструкцию, как дистанционно переоформить статус малообеспеченной семьи
30 апреля 2020 года
Что делать, если во время карантина перестали приходить пособия на детей? Как во время карантина переоформить статус малообеспеченной семьи, чтобы возобновить ежемесячные денежные выплаты?
Специалисты семейных центров составили подробную инструкцию, как дистанционно продлить выплату пособий.
Семьи, претендующие на выплаты, должны действовать исходя из правил первичного обращения за получением статуса малообеспеченной семьи. Сейчас Москва предоставляет возможность подачи документов в электронном виде. За пособием может обратиться любой родитель с регистрацией в столице, проживающий вместе с ребенком.
Подать документы можно через сайт Мэра Москвы mos . ru , кликнув на услугу «Ежемесячное пособие на ребенка», заполнив интерактивную форму заявления.
К заявлению необходимо прикрепить электронные копии:
Соцзащита самостоятельно запросит документ, подтверждающий фактическое проживание ребенка в Москве (справку об обучении ребенка в образовательной организации или справку о наблюдении ребенка в медицинской организации). Их предоставлять сейчас не нужно.
Прикрепите копии следующих документов, если регистрация акта гражданского состояния произведена не в Москве до 1 октября 2018 года либо за границей:
Еще потребуются документы для подтверждения вашего дохода:
Решение о назначении ежемесячного пособия принимает отдел социальной защиты по месту регистрации заявителя в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и представления всех документов.
Размер пособия на детей одиноких матерей, на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, а также детей военнослужащих по призыву:
На детей из остальных семей:
На детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно (независимо от категории семьи) — 7 613 рублей.
Подробнее о других видах социальной поддержки семьям с детьми — читайте на сайте Мэра Москвы.
Малообеспеченная семья — это семья, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки и не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (сейчас это 17 679 рублей).
Нормативные акты, в соответствии с которыми назначается ежемесячное пособие на ребенка:
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Вопросы-ответы
Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то фонд, без вынесения отказа, вернет вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.
Для получения пособия необходимо подать только электронное заявление через портал Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России по месту жительства.
Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, а также, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.
К сожалению, нет, т.к. право на выплату имеют только родители детей, на которых есть судебное решение о выплате алиментов.
Да, новые выплаты будут зачисляться семьям только на банковские карты «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.
Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.
Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.
В большинстве случаев при обращении за назначением пособия необходимо лишь подать заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Фонд самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи в рамках программы межведомственного взаимодействия.
Представить документы понадобится только в том случае, если один родитель (опекун, попечитель) является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также, если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.
При личном обращении потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
Напоминаем!
Прием в клиентских службах ПФР проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте Фонда. Сервис доступен для всех граждан, в том числе не зарегистрированных на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России, выберите пункт «Личный кабинет гражданина». Внизу страницы, на голубом поле нажмите на «Запись на прием».
Ежемесячное пособие выплачивается родителям с низкими доходами, которые в одиночку воспитывают детей в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно.
Подать заявление можно с 1 июля 2021 года и далее в любое время.
Да. Для этого ежемесячного пособия нужно подать новое заявление.
Да, пособие можно получить и без гражданства РФ у родителя или ребёнка, если у родителя есть постоянное место жительства или временная регистрация на территории России.
Иностранные граждане должны лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства или временной регистрации.
Без гражданства РФ подать заявление на Госуслугах нельзя.
Нет, заявление для назначения ежемесячного пособия можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учётная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этого пособия в МФЦ не предусмотрено.
В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.
Важно!
Выплаты будут зачисляться заявителю только на банковские карты «Мир».
Нет, перечисление возможно только на счёт в банке. При этом у вас должна быть оформлена карта “Мир”.
Выплата положена только на детей, не достигших 17 лет.
Да, пособие выплачивается на каждого ребенка, которого воспитывает единственный родитель или на каждого ребенка, в отношении которого есть судебное решение о выплате алиментов.
Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 16 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В Вашем случае он был приостановлен. Если доработанное заявление поступит в Фонд в течение 5 рабочих дней, его рассмотрение восстановится со дня представления.
В этом случае в назначении пособия будет отказано и Вам нужно будет подать заявление заново.
При подаче заявления через Портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.
В случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.
Пособие назначается на один год и продлевается по заявлению. Его рассмотрение занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.
Пособие выплачивается с восьмилетия ребенка до достижения им возраста 17 лет.
Да, выплата полагается семьям, чей ежемесячный доход на человека не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Чтобы рассчитать ежемесячный доход, нужно разделить годовой доход семьи на 12 месяцев и на количество членов семьи. Также при оценке нуждаемости учитывается имущество семьи и используется «правило нулевого дохода».
«Правило нулевого дохода» предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.
Вопросы-ответы
Если Вы допустили ошибку при заполнении заявления, то фонд, не вынося отказа, вернет Вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.
Нет, эти сведения Пенсионный фонд запрашивает самостоятельно в рамках программы межведомственного взаимодействия. Подтверждение может понадобиться только, если они не поступили. В этом случае в «Личный кабинет» на Госуслугах придет сообщение с дальнейшими инструкциями.
Да, новые выплаты будут зачисляться семьям только на банковские карты «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.
Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.
Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.
Пособие могут получить женщины, вставшие на учет в первые 12 недель беременности, если доход на человека в семье не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе.
Подать заявление можно с 1 июля 2021 года и далее в любое время.
Нет, заявление для назначения ежемесячного пособия можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учётная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этого пособия в МФЦ не предусмотрено.
Ежемесячное пособие выплачивается, начиная с 12 недели беременности и до месяца родов или прерывания беременности включительно.
Вы можете подать заявление независимо от срока беременности. Однако получать выплату Вы сможете только с наступления шестой недели и при условии постановки на учет в медорганизации в первые 12 недель Вашей беременности.
В большинстве случаев при обращении за назначением пособия необходимо лишь подать заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Фонд самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи в рамках программы межведомственного взаимодействия.
Представить документы понадобится только в том случае, если один родитель (опекун, попечитель) является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также, если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.
При личном обращении потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
Напоминаем!
Прием в клиентских службах ПФР проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте Фонда. Сервис доступен для всех граждан, в том числе не зарегистрированных на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России, выберите пункт «Личный кабинет гражданина». Внизу страницы, на голубом поле нажмите на «Запись на прием».
Да, пособие можно получить и без гражданства РФ у родителя или ребёнка, если у родителя есть постоянное место жительства или временная регистрация на территории России.
Иностранные граждане должны лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства или временной регистрации.
Без гражданства РФ подать заявление на Госуслугах нельзя.
Да, выплата полагается семьям, чей ежемесячный доход на человека не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения. Также при оценке нуждаемости учитывается имущество семьи и используется «правило нулевого дохода».
Назначение пособия не зависит от семейного положения.
«Правило нулевого дохода» предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.
Нет, перечисление возможно только на счёт в банке. При этом у вас должна быть оформлена карта “Мир”.
В заявлении необходимо указать данные именно банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, нужно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.
Важно!
Выплаты будут зачисляться заявителю только на банковские карты «Мир».
Да, для этого представителю необходимо обратиться лично в клиентскую службу ПФР с нотариальной доверенностью.
Через Госуслуги представитель не может подать заявление под своей учетной записью.
Нет, обратиться за пособием может только беременная женщина. Муж может подать заявление только как ее представитель — лично по доверенности в клиентской службе ПФР. При этом получать пособие всё равно будет сама женщина. Через Госуслуги представитель не может подать заявление под своей учетной записью.
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В вашем случае он был приостановлен. Если доработанное заявление поступит в Фонд в течение 5 рабочих дней, его рассмотрение восстановится со дня представления.
В этом случае в назначении пособия будет отказано и Вам нужно будет подать заявление заново.
При подаче заявления через портал Госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия заявителю будет отправлено уведомление с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня.
Ежемесячная выплата обеспечивается из федерального бюджета в качестве дополнительной помощи.
Место фактического пребывания определяется по месту подачи заявления для назначения пособия.
В этой ситуации будет учитываться прожиточный минимум по месту временного пребывания.
В Вашем случае учитывается норматив 24 кв. метра.
К сожалению, нет. Пособие выплачивается за период, начиная с месяца регистрации в медицинской организации, но не ранее наступления 6 недели беременности. При этом, если заявление подано позже 30 дней с момента постановки на учет в медицинской организации, то пособие выплачивается с месяца обращения.
К сожалению, нет. Пособие выплачивается за период, начиная с месяца регистрации в медицинской организации, но не ранее наступления 6 недели беременности. При этом, если заявление подано позже 30 дней с момента постановки на учет в медицинской организации, то пособие выплачивается с месяца обращения.
Да. Ежемесячное пособие выплачивается за полный месяц.
Да. Ежемесячное пособие выплачивается за полный месяц, включая месяц родов или прерывания беременности.
Нет, выплата пособия будет приостановлена до тех пор, пока из медицинской организации не поступят сведения о ее посещении.
Да. Вы можете обратиться за назначением пособия, если встали на учет до 12 недель беременности.
Например, при обращении за пособием в июле 2021 года важно, чтобы женщина получала доход или имела уважительную причину его отсутствия в период с марта 2020 года по февраль 2021 года включительно. При этом в июле 2021 она может не работать — это не станет основанием для отказа в назначении пособия.
Да. Ежемесячная выплата назначается независимо от декретных выплат.
Да, вам назначат ежемесячное пособие с 1 июля 2021 года, если срок Вашей беременности не менее 12 недель.
Да. Статус ИП не является основанием для отказа в назначении ежемесячного пособия, если соблюдены все условия его назначения.