как пройти опрос в гугл форме без регистрации
Как использовать Формы Google без необходимости регистрации для отвечающих
Бесплатная платформа для составления опросников и текстов
Формы Google — это бесплатная платформа по созданию онлайн форм регистрации и опроса, тестов, викторин и любых онлайн страниц, в которых пользователь должен ответить на вопросы введя свои ответы любо выбрав их из списка.
Формы Google бесплатны и являются частью Диска Google и Документов Google. Чтобы попасть на страницу создания и редактирования существующих форм перейдите по адресу: https://docs.google.com/forms
Доступ к заполнению Формы Google без регистрации в Google
Если лицо заполняющее форму ещё не выполнело вход в свой аккаунт Google или вовсе не имеет такого аккаунта, то будет показано сообщение со следующим текстом:
Войдите, чтобы продолжить
Чтобы заполнить эту форму, необходимо войти в аккаунт. Ваша анонимность будет сохранена.
То есть для заполнения формы требуется регистрация в Google. Как сделать так, чтобы можно было заполнять форму без регистрации в Google? На самом деле, по умолчанию формы для заполнения доступны даже пользователям, которые не выполнили вход в аккаунт Google, либо не имеют его вовсе. Но форма начинает требовать выполнить вход если создатель формы запретил повторную отправку заполненных данных. В этом случае для отслеживания, чтобы форма не была отправлена дважды одним и тем же лицом, необходимо выполнить вход в аккаунт Google.
Если вы хотите сделать так, чтобы даже те пользователи, которые не зарегистрированы в Google, могли заполнить форму, то при её редактировании кликните шестерёнку для перехода к настройкам формы:
И убедитесь, что следующая опция отключена:
Когда всё готово, нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь заполнять форму (тесты) и отправлять ответы могут даже те, у кого нет аккаунта в Google.
Как запретить повторное отправление формы Google без необходимости регистрации
Любая онлайн-платформа по созданию тестов, викторин, форм, опросов и других подобных страниц потребует регистрации пользователя, если необходимо контролировать, чтобы он не отправил ответы более одного раза. Это обусловлено тем, что другие методы проверки (например, с помощью кукиз) являются ненадёжными.
Тем не менее вы можете добавить описание к форме, что принимается только первый ответ. Чтобы идентифицировать пользователей, вы можете запросить ввод их имени или адреса электронной почты.
Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.
Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.
Возможности Google Форм
Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:
Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.
Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.
Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.
Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.
Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.
Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.
В чем преимущества
Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.
Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.
Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.
Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.
Как создать Google форму
Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.
Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.
Все возможности Google Forms
Елена Соловьева, менеджер проектов в Лаборатории Касперского, специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать Google Forms по максимуму.
Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко. В статье я расскажу, когда и для чего пригодятся Google Формы и как максимально эффективно их применять.
Польза Google Форм
Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.
Что можно сделать с помощью Google Форм
Чем удобны Google Формы
Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций.
Настройте форму
Начните с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.
С помощью верхней панели настраивается поведение формы:
Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются:
Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Выберете любую (некоторые анимированы) или загрузите свою. Тема задает шапку формы и фон.
Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.
Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки и задайте параметры формы.
Чтобы собирать адреса электронной почты тестируемых, отметьте параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.
Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы можете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно.
Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.
курс
Контент-
стратег
Создайте форму
После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.
Конструктор
Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).
Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.
Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.
Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.
Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.
Типы вопросов:
Текст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:
Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:
Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:
Текст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:
Один из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Рассмотрим, как это сделать.
Здесь доступны функции:
Несколько из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор нескольких вариантов ответа из предложенных.
Полное руководство по работе с Google Формами
Что такое Google-формы
Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.
Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.
При оформлении можно использовать картинки и видео.
Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.
Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.
Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.
Сферы применения
Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.
Области применения: от образования до решения бизнес-задач.
Куда попадают ответы
Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.
В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.
При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.
У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.
Обзор функционала
Создание формы
Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.
В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.
Настройки формы
Данный раздел имеет три подраздела
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Общие настройки позволяют:
В подразделе «Презентация» настраивается:
Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.
Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.
Настройки доступа
Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.
Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.
Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.
При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.
Конструктор форм
Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.
У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:
Разделы
У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.
Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.
Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.
Оформление вопросов и форматы ответов
Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.
Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.
Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.
Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.
Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.
Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.
«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.
Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.
Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.
Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.
Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:
Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.
В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.
В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.
Для респондентов шкала выглядит следующим образом:
Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.
Сетка отображается подобным образом:
Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.
При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.
Как сделать быстрый опрос своих клиентов за 5 минут в Google Forms?
Добрый день, уважаемые ИП!
Недавно проводил небольшой опрос подписчиков блога и получил комментарий читателя, который заинтересовался тем, как я сделал такой опрос. Честно говоря, я думал, что больше людей заинтересуются таким прекрасным инструментом, но увы.
Видимо, сейчас все больше озадачены онлайн-кассами (в том числе и я =). Кстати, на дворе уже 16 июня, а курьера с вожделенной ККТ так и нет. Придется разбираться, как опубликую этот пост.
После некоторых размышлений я решил написать эту небольшую статью о том, как можно сделать простейший опрос целевой аудитории буквально за 5 минут. Я редко встречаю такой способ взаимодействия с своими клиентами у малого бизнеса, что для меня странно.
Между тем, этот инструмент крайне недооценён среди ИП. Причины мне до сих пор непонятны.
Зачем заморачиваться опросами, если я и так все знаю?
Например, сидит ИП и думает, как как ему улучшить свою онлайн-мухобойку со встроенным фискальным накопителем. Или не знает как клиенты воспринимают его мухобойку и сколько готовы за нее заплатить. Или думает как сделать лучше какую-либо услугу или сервис.
Ладно бы сидел и думал наш сферический ИП в вакууме и никому не мешал. Но как правило, эти размышления выливаются в многодневные изматывающие допросы своего близкого окружения, которому просто не нужны ваши проблемы. Будем реалистами – наши мухобойки мало кого волнуют.
Зачем что-то выдумывать на ровном месте, терзать себя и близких, если можно просто спросить у своей аудитории или клиентов?
Вернемся к моему недавнему опросу, который и стал причиной написания этого поста. Я задал два простейших вопроса:
И получил ясный ответ
Вообще, я стараюсь не спамить и не досаждаю читателям блога слишком частыми рассылками. Но, оказывается, 70% из опрошенных готовы получать рассылку каждый день, а 17,6% раз в неделю. Результат меня удивил, прямо скажем, так как я был уверен, что каждый день рассылать новости – это моветон. Это не значит, что немедленно начну делать ежедневную рассылку, но точно чаще, чем один раз в месяц.
Также получил интересные результаты по социальным сетям, но показывать их здесь не буду, так как они весьма внезапны=)
Короче говоря, проще провести небольшой опрос, чтобы иметь более полное представление о своей проблеме
На самом деле, для того чтобы провести опрос, сейчас есть довольно много профессиональных инструментов. Прожженые маркетологи часто используют платный сервис SurveyMonkey, также на Западе очень популярен автономный скрипт LimeSurvey. Есть еще какие-то российские сервисы, но я никогда с ними толком не работал.
Но боюсь, что для обычных ИП эти навороченные инструменты для проведения опросов слишком избыточны или сложны. Например, с LimeSurvey, без бутылки всем известного напитка, неподготовленному человеку разобраться совершенно невозможно.
И для подавляющего большинства предпринимателей будет более чем достаточно бесплатного инструмента Google Forms.
Как сделать опрос в Google Формы?
Прежде чем двигаться дальше минута саморекламы =) Я создал Ютуб-канал для этого блога, на котором буду выкладывать видео со всевозможными инструкциями для ИП. В какой-то момент я понял, что гораздо быстрее можно снять видео, чем писать простыню текста.
Подписаться на видео для ИП можно вот здесь:
И первым роликом как раз станет видео про сервис Google Формы. Можете посмотреть небольшое шестиминутное видео, или прочитать обычную текстовую версию ниже.
Итак, начнем. Прежде всего, необходимо завести аккаунт в Google:
Если уже есть почта в Gmail, то можете сразу приступать к созданию первого опроса. Для этого нужно зайти в Google Disk
И сразу создаем опрос через меню “Создать”
Заполняем название формы и варианты ответов:
Ничего сложного здесь нет, быстро разберетесь. Чтобы добавить еще один вопрос в вашем опросном листе достаточно нажать на значок со знаком “+” (см. выше).
Чтобы изменить цветовое оформление меняем цветовую палитру как на рисунке ниже:
Но прежде чем публиковать опрос в общем доступе, нужно сделать еще несколько настроек:
И последняя значимая настройка в Google Формы, которую необходимо сделать:
Это доступ к опросу, который нужно корректно настроить. В противном случае, все кому не лень, смогут добавлять свои вопросы и варианты ответов, что сведет вашу работу к сизифову труду.
Убедитесь, что настройки доступа выставлены как на рисунке вше и нажмите на кнопку “Сохранить изменения”
Как опубликовать опрос? Какую ссылку использовать?
Нажимаем вот на этот значок в правом верхнем углу:
И видим наш первый простейший опрос:
Можете убедиться, что он работает и даже ответить на вопросы. Как только вы ответите, мне придет уведомление на почту. Волшебство, да и только =)
Разумеется, у вас будет другая ссылка, которой вы можете поделиться на своем сайте, в социальных сетях и так далее.
Как посмотреть ответы? Где статистика? Как получить ответы на почту?
Просто откройте вкладку “Ответы”, чтобы полюбоваться на красивые диаграммы, которые весьма помогают при принятии решений.
И последнее по настройкам опроса:
Для того, чтобы не забыть про свой же опрос =) Настройте оповещения о новых ответах на свою электронную почту. Для этого нужно нажать на неприметный значок с тремя точками:
И включить уведомления на электронную почту:
Для обработки в Excel можно будет скачать ответы в формате CSV. Но эта опция будет полезна уже для кудесников Excel и любителей красивых презентаций.
Несколько простых советов для эффективного опроса:
Что-то статья слишком большая получилась, пора закругляться, иначе я долго на эту тему могу писать. Если у вас есть что дополнить, то можете написать об этом в комментариях.
Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!
И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:
Советую прочитать:
Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.
Получайте самые важные новости для ИП на Почту!
Будьте в курсе изменений!
3 комментария к “Как сделать быстрый опрос своих клиентов за 5 минут в Google Forms?”
минус в том, что можно хоть сто раз ответить с одного устройства, не контролирует то, что человек ответил
Да, есть такой момент. Но если нужны ограничения по количеству голосований через IP или куки, то такая фича в платных сервисах.
Или попробуйте скрипт LimeSurvey.