как работает приложение бум
Приложение boom работает без интернета
Привет! Сегодня я покажу вам как слушать музыку в ВК без ограничения и без интернета. Вы можете оформить платную подписку на музыку в ВК. Первые 30 дней можно пользоваться подпиской бесплатно! В любой момент вы можете отменить подписку. Вы можете сохранять свою музыку из ВКонтакте в приложение бум и слушать её без интернета. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Как оформить подписку в ВК на музыку
Обратите внимание:
Далее, выберите способ оплаты. Банковская карта, счёт телефона или PayPal.
Обратите внимание. Подписку можно отменить в любой момент в Google Play.
Рекомендуется включить аутентификацию при оплате, если вашим устройством пользуются другие люди.
Далее, установите данное приложение на свой смартфон.
Как слушать музыку в ВК без интернета
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете слушать музыку ВКонтакте без ограничений, без интернета, бесплатно (30 дней).
Партнёр Mail.Ru Group, компания «Объединённое Медиа Агентство», выпустила на Android и iOS приложение Boom. Раньше оно называлось «Музыка ВКонтакте» и работало в пробном режиме.
Boom работает в тесной привязке к аккаунту пользователя в соцсети «ВКонтакте» и подхватывает оттуда всю музыку: ту, что вы добавили себе, что выложена на вашей стене, встречается в ленте новостей, у друзей и в сообществах, на которые вы подписаны. Самое главное отличие от старой версии приложения — в Boom появились платные подписки, которые расширяют возможности этого сервиса.
Главный экран приложения — лента новостей «ВКонтакте», в которую отфильтрованы публикации, содержащие аудиотреки. Если подписаться на музыкальные паблики, то такая лента может оказаться очень интересной. В неё также встроен горизонтально пролистываемый блок с новыми релизами.
Полноценного каталога или поиска по релизным версиям альбомов, синглов и сборников в приложении нет, контент разбросан по разным местам. Каталогизировать его пользователь может самостоятельно точно так же, как в соцсети — добавляя поштучно каждый трек в свою коллекцию. Этим Boom уступает прочим музыкальным сервисам, наполнением которых занимаются профессионалы. Впрочем, некоторые альбомы всё же представлены целиком, но найти их не так просто: для этого нужно запустить трек, раскрыть его на весь экран (нажав на его название), открыть меню и выбрать «Перейти к альбому».
Ещё одна «неочевидная» функция — показ текстов песен. Чтобы увидеть текст, нужно опять же раскрыть трек на весь экран, а затем нажать на его обложку или на значок микрофона. В приложении также доступен поиск записей, похожих на выбранный трек — для этого нужно нажать на значок волшебной палочки справа внизу. Кроме того, можно искать все треки выбранного артиста, но они опять же будут представлены беспорядочно, без какой-либо сортировки по альбомам.
Поддержки плейлистов, эквалайзера и кураторских подборок музыки в этом приложении не предусмотрено — ещё три жирных недостатка Boom. Зато имеется поиск, список популярных поисковых запросов, а также возможность посмотреть музыку, которую добавили к себе ваши друзья или паблики, на которые вы подписаны.
В приложении четыре тарифных плана: бесплатный, простой, практичный и безлимитный. Бесплатный тариф действует в течение 90 дней и позволяет сохранять до одного часа музыки для прослушивания без соединения с интернетом. Простой тариф (59 рублей в месяц) позволяет хранить два часа музыки, практичный (99 рублей) — три часа, а в безлимитном (149 рублей) длительность офлайн-звучания ограничена лишь объёмом накопителей на устройстве.
Приложение «Музыка ВКонтакте» было выпущено в апреле 2016 года, и в нём был лишь один тариф — бесплатный на 90 дней. Пользователи заметили, что этот тариф можно было подключить несколько раз подряд. «Объединённое Медиа Агентство» работает в партнёрстве с Mail.ru Group (владелец соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир»). Оно занимается очисткой авторских прав и заключило соглашения с Sony Music, Warner Music, студиями «Союз» и «Никитин», а также с «Первым музыкальным издательством» и дистрибутором инди-музыки Orchard.
На наш взгляд, приложение Boom получилось сумбурным, но в этом вряд ли можно винить разработчиков. Создать полноценный сервис на основе музыкальной свалки из «ВКонтакте» очень сложно. Предстоит большая работа — коллекция должна пополняться не любительскими рипами сомнительного качества, а официальными релизами лейблов. Сейчас я бы использовал Boom только для ознакомления с новинками, а приобретал бы их в другом месте.
Социальная сеть Вконтакте сделала специальное приложение Boom, через которое теперь происходит прослушивание музыки на мобильных телефонах. Сервис имеет платную подписку, с помощью которой можно скачивать любые треки на свое устройство чтобы слушать их без подключения к интернету. Как же оплатить или отменить подписку в приложении Boom?
Музыка Вконтакте что будет дальше?
До изменений в разделе музыка, все пользователи официального приложения Вк для мобильных устройств могли прослушивать сохраненные аудиозаписи без подключения к интернету. Теперь эту функцию убрали, и можно слушать музыку из Вк только с интернетом. На персональных компьютерах изменился только дизайн, и эти нововведения не ощутимы пока что. В скором времени музыка и на веб версии также станет платной, но еще можно качать музыку с ВК подробнее в статье.
Приложение Boom – что это?
Приложение имеет очень низкие оценки с официальных магазинах Google Play и App Store. Самый главный минус это что надо платить за музыку, в функциональности и работе приложения минусов нет.
Самый ощутимый плюс данного приложения для музыки – это кеширование аудио файлов. Оно имеет новый дизайн, добавлены разделы с новинками и рекомендациями. В ленте музыки будет отображена ваша музыка, друзей, разных пабликов и групп где есть раздел с музыкой.
Приложение позволяет слушать по одному треку, альбомы или все песни исполнителя. В списке могут также попадаться подделки от фанатов, разные ремиксы. Найти отдельный альбом нельзя, следует найти одну песню из какого то альбома и через нее перейти ко всеми альбому. Загружать музыку можно только по одной песне, для загрузки всего альбома следует добавить все треки себе в фонотеку чтобы закешировать их. Также есть проблема с доступом к некоторым песням.
Как скачать музыку из приложения на телефон
Для загрузки аудио треков на телефон или планшет включите необходимый трек или альбом и нажмите на стрелочку вниз возле его названия, для загрузки всего альбома переходим в необходимый альбом и нажимаем на кнопку “Сохранить все“, все песни и альбомы которые вы загрузите можно будет слушать без доступа к интернету. Для загрузки песен на свое устройство у вас должна быть активна подписка в приложении.
Для выбора места загрузки музыки на телефоне, перейдите в настройки приложения (три точки в правом верхнем углу – настройки), найдите пункт “Сохранение” и укажите куда сохранять файлы, на карту памяти или на память устройства.
Приложение Boom не работает, что делать?
Многие сталкиваются с такой проблемой, что песни не сохраняются при оплаченной подписке. Чтобы ее решить, следует отменить подписку и переустановить приложение и заново оформить подписку.
Стоимость подписки Boom и подключение
В первый месяц подписка бесплатная, все последующие месяца следует платить 149 рублей для России и 2,99$ для других стран. Для того чтобы оформить подписку Бум необходимо войти через официальное приложение Вконтакте в настройки и найти пункт “Подписка на музыку” и привязать свою дебетовую или кредитную карту, еще можно оформить подписку через приложение Boom, в настройках есть раздел подписка.
Как отписаться
Если в первый месяц Вам не понравиться, следует отменить подписку чтобы не снимало автоматически оплату. Подписка на Boom работает через магазин приложений той платформы, на которой оформлялась подписка: Google Play или App Store.
Отмена подписки на Андроид(Google Play)
Как отписаться на Айфоне(App Store)
Стоимость у конкурентов: 159 рублей в Google Play Music, 169 рублей в Apple Music и 169 рублей в Deezer. У всех приложений разный интерфейс и некоторые их них удобнее чем Boom.
Плюсы приложения
Boom имеет один плюс по сравнению с конкурентами, не нужно заново формировать личную фонотеку. Если Вы создали ее у себя на странице Вконтакте все треки будут в этом приложении, возможность сохранять треки на свой телефон, нет аудио рекламы.
Приложение BOOM и эффективный менеджемент
Ну или что у их там случилось, я не знаю.
Говорю сразу, дальше пойдет чистая вкусовщина и отсебятина, прост накипело.
Ладно, я смирился, когда появилась эта долбанная подписка. А то ведь я застал славные времена, когда этого дерьма не было, и посреди моей любимой песни не орала реклама автомобилей. Скачал, исправно плачу.
Я прощал многое: неработающий вход в приложение после очередного обновления, невозможность удалить несколько треков сразу (ну или я не нашел), как и невозможность их скачать пачкой, ну и прочие радости.
Открываем после обновления приложуху и видим что? Правильно, кэш чистый как слеза младенца. Надо все заново качать. Ладно, неудобно, но можно пережить, хотя у многих моих друзей была коллекция музыки на 10-12 гигов, куда они закачивали треки выборочно. Так что у них просто порвало пятые точки от таких новостей.
И. периодически песни вырубаются. Подписка работает, наушники воткнуты нормально, громкость та же. Просто BOOM решает, что музыки на сегодня достаточно, пора и отдохнуть.
Вконтакте, что у вас там случилось? У вас упали доходы, вы уволили всех разрабов, а вместо них наняли горилл? У вас теперь на каждого разраба приходится 10 менеджеров? На вас упал метеорит, и последний живой сотрудник, зажимая смертельную рану в правом полупопии, залил непротестированное приложение в плеймаркет, чтоб хоть какая-то часть вашей души осталась жить после героической кончины в назидание потомкам?
Все, выговорился. Простите.
Это ж майл теперь. Привыкайте.
А совсем скоро введут ограничение на прослушивание(если уже не ввели) в месяц.
А просто скачать все в память или на флешку и слушать через плеер телефона религия не позволяет? Не понимаю всех этих меломанов с подписками
Может, просто стоит не вы*аться, скачать музыку на флешку/плеер/телефон и слушать с него?
Кто возит пассажиров в Петербурге. Часть 2
Мною был сделан запрос в Спб ГУП Пассажиравтотранс на тему как нарушения ПДД их водителем, так и на тему морального облика других водителей данного предприятия, которые оправдывали нарушение ПДД. Параллельно отправлена через сайт МВД жалоба на проезд на красный.
Что мы имеем на сегодняшний день.
1. Я получил ответ от Пассажиравтотранса. Даже два ответа. Один от господина Киселева, первого заместителя гендиректора.
В целом, воодушевляющее письмо. Молодец, делай так дальше, нарушителей накажем.
Но на следующий день пришло второе письмо. От господина Мощанского, замгендиректора по перевозкам. И оно мне понравилось меньше.
На фото, кстати, мой шурин со своей сестрой, то есть моей женой) Даже тут балбес не смог нормально найти контакты человека, который особо не прячется) Иван Николаев работает в том же АТП, что и остальные персонажи, которые подробно упомянуты в моем первом посте, поэтому желающие могут покопаться там, я не буду повторяться.
За три недели водители- дурачки из Пассажиравтотранса, которые активно испражнялись в мой адрес в том топике в группе ДТП и ЧП Спб, многое почистили за собой. Но не всё.
В общем, ребята и девчата. Нужен совет. Стоит это дело продолжать и копать глубже. Или бессмысленно.
ГИБДД также кстати свой ответ прислала. В их действия в адрес нарушителя верится как-то побольше.
В целом, я естественно и дальше в случае записи на свой регистратор нарушений буду отсылать их по адресу. Минимум в ГИБДД. Так что тут мой запал не иссяк. Но хотелось бы реально крови, вы уж простите за кровожадность. Народ на дорогах ну вообще расслабился, с каждым днем все больше и больше дичи.
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?
Место действия г. Челябинск.
P.S. Писал с телефона, извините за орфографию.
Как Tinkoff похоронил меня заживо и оставили меня без денег
Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.
Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)