как работать с приложением канва для инстаграм
Как пользоваться Canva: популярные и неочевидные возможности
Команда Canva делится обзором популярных возможностей сервиса и напомнила, какими неочевидными функциями можно пользоваться для создания изображений.
Начнем с самых популярных функций, а затем перейдем к менее очевидным возможностям.
Прежде всего, если вы вошли в Canva и всё на английском, — для удобства переключитесь на русский интерфейс.
Нажмите на свой профиль → Account Settings → Выберите русский язык в меню Language.
Иллюстрации для соцсетей
Чаще всего сервис используют, чтобы делать иллюстрации для соцсетей. В редакторе уже есть готовые шаблоны под все популярные соцсети, поэтому искать подходящие размеры и обрезать изображения не нужно. Достаточно найти макет и создать дизайн на его основе. Например, для Facebook можно сделать такую обложку:
Чтобы сделать такое изображение, наберите в строке поиска на главной «фон для Facebook» или найдите нужный формат в списке дизайнов. В новом окне откроются чистая страница, панель инструментов и макет. Кликните на макет и отредактируйте его: загрузите свою фотографию, наложите фильтр, напишите текст подходящим шрифтом.
Конструктор презентаций в Canva
В Canva есть макеты для слайдов презентаций. Макеты разделены на рубрики: образовательные, маркетинговые, бизнес-презентации и так далее. Этот вид шаблонов один из самых популярных, его используют маркетологи, сотрудники и владельцы компаний, преподаватели и студенты.
Найдите шаблоны для презентаций через строку поиска — в новом окне откроется список макетов. В каждом — от 25 до 35 примеров слайдов в одном стиле, которые немного отличаются по структуре. На вкладке «Элементы-диаграммы» есть диаграммы и графики для слайдов, которым можно задавать нужные параметры.
Функции обработки изображений
Среди внутренних инструментов Canva чаще всего используют следующие.
Текст и фильтры
Откройте вкладку «Текст» на левой панели → Напишите текст → Подгоните размер, растянув или сжав текстовую рамку → Выберите шрифт и цвет на верхней панели.
Регулирование прозрачности
Кликните на объект, который хотите изменить → Нажмите на значок «Прозрачность» в верхнем правом углу → Настройте уровень прозрачности ползунком.
Изменение цвета элементов
Кликните на объект, который хотите изменить → Нажмите на значок цвета на верхней панели → Нажмите «+», чтобы создать свой цвет.
Редко используемые шаблоны
В редакторе можно найти шаблоны как для презентаций и постов в соцсети, так и под другие форматы.
Готовые бланки. На них можно сделать дипломы, благодарственные письма, сертификаты. В эту группу шаблонов входит также фирменный бланк для компаний — корпоративный документ с логотипом и адресом в верхней части. Найти нужный бланк можно в строке поиска, например, по запросу «Сертификат» или «Фирменный бланк».
Рекламные материалы для распечатки — флаеры, листовки, буклеты, визитки. Искать эти шаблоны также можно в поиске: напишите «Буклет» или «Листовка» и посмотрите все доступные размеры.
Шаблоны полезны малому бизнесу: можно сэкономить на услугах дизайнера и получить материалы в большом разрешении, которые будут хорошо смотреться в напечатанном виде.
Шаблоны для новостной рассылки. Найдите «Новостную рассылку» в поиске и выберите шаблон с подходящей структурой. Его можно редактировать: менять цвета, шрифты, фон, вставлять свои фотографии или снимки с фотостока Canva (вкладка «Фото»).
Готовый дизайн можно интегрировать с сервисом рассылки MailChimp — для этого достаточно нажать стрелку «Опубликовать» в верхнем правом углу. Дизайн попадет в аккаунт MailChimp, откуда можно брать нужные фотографии или баннеры для письма. Подробная инструкция — в видео.
Лендинги. В конструкторе есть макеты лендингов с меню, активными ссылками и контентом, которые можно публиковать на своем сайте без работы с кодом.
Найдите «Сайт» в строке поиска, выберите шаблон и редактируйте его — меняйте фон, изображения, логотипы, текст и другие элементы. Результат можно опубликовать как макет в формате PDF, PNG, JPG или как адаптивный сайт. Доступны два способа публикации адаптивных сайтов:
команда сервиса canva
бесплатный курс
Первый шаг
в графическом дизайне
Внутренние функции редактора, о которых знают немногие
Доступ к дизайну для нескольких пользователей. Можно открыть доступ на редактирование, как в Google.Документах, и работать над одним проектом вместе. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» над вашим дизайном и вставьте адрес электронной почты другого пользователя (или скопируйте ссылку для редактирования).
Синхронизация черновиков между сайтом и мобильным приложением. Если вы начали делать дизайн на компьютере, сможете продолжить с телефона — изменения в файле сохранятся. Черновики дизайнов синхронизируются автоматически.
Копирование настроек фотографий и цветов элементов с помощью быстрых сочетаний клавиш (alt=»Как пользоваться Canva: популярные и неочевидные возможности»+ctrl+C и alt=»Как пользоваться Canva: популярные и неочевидные возможности»+ctrl+V). Это позволит сохранить единый стиль среди нескольких дизайнов. Отредактируйте текст или изображение → Нажмите alt=»Как пользоваться Canva: популярные и неочевидные возможности»+ctrl+C → Выберите следующий элемент → Нажмите alt=»Как пользоваться Canva: популярные и неочевидные возможности»+ctrl+V → Настройки первого элемента скопируются на следующий.
Привязка аккаунта Canva к Facebook и Instagram с возможностью загружать фото прямо из соцсетей. Нажмите на вкладку «Еще» на панели слева → Выберите Instagram или Facebook → Введите данные, чтобы привязать страницы соцсетей.
Как создавать иллюстрации для Инстаграм с Canva
Конкуренция в Инстаграме растет с каждым днем, блогеры и простые пользователи всеми силами борются за внимание подписчиков. Один тренд сменяет другой, и приходится каждый день придумывать варианты оригинальных публикаций. для создания красивых шаблонов, сторис, обложек,бесконечных лент для Инстаграма, ВК, фейсбука.
Этот сервис доступен как приложение для мобильного телефона, так и как онлайн-редактор на сайте canva.com.
Шаблоны для Инстаграма с Canva
Сервис Cаnva
Чтобы приступить к созданию дизайнов в сервисе Canva, нужно создать учетную запись — внести свои данные или воспользоваться входом в аккаунт в Facebook для быстрой регистрации. Сервис доступен на русском языке. Есть платный и бесплатный тариф.
На главной странице вы увидите множество форматов дизайнов, которые можно создавать в редакторе — среди них шаблоны для постов, обложек, сторис, бесконечных лент инстаграма, фейсбука и Вконтакте. А также в Cаnva можно найти подборки для создания рекламных материалов, e-mail рассылок, презентаций, открыток, логотипов, меню для ресторанов и кафе.
Эти дизайны можно использовать для продвижения своего бизнеса, для учебы, ведения блога, а также для повседневных задач.
Введите в поиске формат дизайна, который вы хотите создать, например, “публикация в Инстаграм”. Откроется новая страница, где вы увидите готовые шаблоны для публикаций в инстаграм и инструменты для их редактирования. Макеты разделены по тематике: публикация с едой, публикация о продаже, публикация с днем рождения и другие.
Как сделать иллюстрацию в инстаграм на основе шаблона Canva
Выберите шаблон, который вы хотите отредактировать.
Кликая на элементы на шаблоне, вы увидите, что их можно передвигать, менять цвет, или полностью удалять и вставлять что-то другое. В разделе “графика” вы можете найти геометрические фигуры, иконки и узоры.
Буквально за пару минут можно полностью преобразить шаблон — вставить собственную фотографию или найти подходящую в фотостоке Canva (элементы — фото). Затем вписать свой текст и поменять его шрифт — публикация готова!
Однако, не всем дано делать крутые снимки на смартфон и умение обрабатывать фото.
Если вы понимаете, что для вашего проекта нужна прокачка навыков работы в Инстаграм, то ловите от нас подборку отличных возможностей это сделать:
Видео инструкция по созданию иллюстрации в Canva
Посмотрите небольшое видео, как за несколько минут можно создать потрясающие публикации для Инстаграма, использую готовые дизайны в Canva.
Видео: Пример редактирования шаблона дизайна для Инстаграма
Публикации по временам года
В списке шаблонов можно увидеть разделы “весенняя публикация”, “ летняя публикация” и другие. Такой формат отлично подойдет, чтобы придать вашему аккаунту особого настроения в конкретное время года.
Еще один отличный вариант, чтобы передать атмосферу времени года — это создание коллажей из нескольких снимков. В том же списке шаблонов вы можете найти готовые коллажи из нескольких фотографий. Всё, что нужно сделать — это заменить снимки на собственные. Если в этом списке вы не можете найти подходящую вам сетку, пройдите на отдельную страницу создания коллажей, где все макеты состоят из нескольких фотографий.
Публикации о путешествиях
В разделе “публикации о путешествиях” вы найдете шаблоны, которые идеально подойдут для фотографий природы, городов и, в целом, — любых снимков из путешествий. Некоторые из них имеют цитаты о приключениях или просто короткие мотивирующие фразы. Вставьте в макет фотографии из своей последней поездки, наложите фильтр и вставьте любимую цитату
Публикации для бизнес-аккаунтов в инстаграм
Для тех кто ведет бизнес-аккаунт в Инстаграм, Canva предлагает множество шаблонов для объявления об акциях, распродажах и новых продуктах. Пройдите в раздел “публикация о продаже” и выберите макет, который лучше всего подойдет для вашего бизнеса и конкретной ситуации. Вы можете сделать снимки вашей продукции и загрузить эти фотографии в макет. Объявить о начале летней распродажи в вашем магазине или о предложениях предстоящей “черной пятницы”.
Приложение Canva: как легко и просто сделать красивый профиль в Инстаграме
Честно, готова приносить дары и жертвоприношения приложению Canva, потому что его можно смело отнести к пантеону инстаграмных богов. Canva позволяет буквально в два клика решить множество задач: сделать надпись, совместить фото, подогнать изображение под нужный соцсети размер. Да много чего сделать можно. Не буду жадничать – расскажу в этой статье, какими инструментами приложения пользуюсь и почему вам того же советую. =)
Возможности приложения Canva
Собственно, знакомьтесь! Это приложение Canva (Канва).
После регистрации в приложении мы попадаем на страницу, где нам предлагают выбрать дизайн под наши цели. Здесь мы можем создать фото для ленты и сторис Инстаграма, публикацию в Фейсбук, обложку в Фейсбук, публикацию в Твиттер и т.д. Полистайте наборы дизайнов, я вот сама не уверена, что просмотрела всё – их правда очень много.
Сегодня сделаем разбор только дизайнов для ленты Инстаграма – все остальное будет работать по образу и подобию, уверена – разберетесь. Ну-с, поехали!
Итак, кликаем на выбор дизайнов для ленты Инстаграма. Тут у нас 2 варианта: выбрать пустой холст или же – подобрать подходящий шаблон.
Я выберу чистый холст и расскажу об основных примочках, которые облегчат вам как простой постинг в соцсетях, так и работу с рекламой.
Добавление фото
Тут Canva сама говорит вам «нажмите, чтобы редактировать фон». Кликаем на белое поле и выбираем, что у нас будет основой. Можно выбрать фото из вашей фотопленки, добавить изображение со стока приложения или же залить фон цветом.
Кстати, чтобы передвинуть края фото, после его добавление в поле, кликните по нему два раза. Передвигайте на здоровье! =)
А кликнув по фото один раз, у вас появится возможность наложить фильтр и отрегулировать стандартные ползунки с яркостью-контрастностью.
Надписи
Чтобы ваш супермегаважный пост на злобу дня не ускользнул от внимания подписчиков, вполне целесообразно добавить к нему текст. В Канве это сделать настолько просто, что я даже не буду рассказывать.
Ладно, шучу. Нажимаем на плюсик, выбираем блок «Текст» и добавляем нужную вам надпись. Вы можете растягивать ширину надписи, менять шрифт, делать полужирное начертание, курсивное, прописывать текст заглавными буквами, изменять интервалы, менять цвет букв и перетаскивать надпись.
Мне нравится в Канве то, что там нет, так скажем, ограничений. Если я «отпущу» надпись и начну работу с другими элементами, я всегда могу вернуться к тексту позже и отредактировать его при необходимости. Нет, такой глупости, как «добавил элемент и теперь его топором не вырубишь».
Подложки
Так, а что делать, если фотография пестрая и текст на ней теряется? Тогда нам необходимо сделать подложку. Переходим в раздел «Фигуры» и в поиске выбираем нужную нам форму. Можно использовать как стандартный прямоугольник (полоса, линия), круг, так можно и воспользоваться мазками. Обратите внимание, что есть как бесплатные, так и платные варианты. Платные, если их не купить, будут использоваться с водяным знаком.
Выбираем подложку, далее решаем какого она будет цвета и прозрачности.
Далее, щелкнув на этот значок, вы можете выбрать, на верхнем или нижнем слое будет тот или иной элемент.
Та-дам, наша подложка оказывается снизу.
Подложки под фото
Если вам нужно добиться единообразия плитки в Инстаграме, но идей нет от слова совсем, можно не изобретать велосипед, а просто помещать каждое фото на одинаковую подложку.
Хвала небесам, в интернете полно разнообразных фонов. Вбиваем в поисковик «красивый фон» и смотрим ассортимент. Я далеко ходить не буду, выберу розовую мохнатую штуку розовый плед.
Заходим в приложение Canva и выбираем плед фоном. Далее нажимаем «Изображение» и добавляем желаемое фото поверх основного фона.
Проработав таким образом все фотографии своего бизнес-профиля, вы добьетесь какого-никакого единообразия, и серое вещество при этом закипать не будет.
Рамки
Тоже довольно-таки популярный, по крайней мере в моей работе, элемент. Найти рамки в Канве вы можете в разделе фигур:
Можно поместить в рамку все фото целиком или же – акцентировать внимание на вашей надписи.
С помощью стрелки, кстати, вы можете вращать элементы. Штука весьма полезная.
Иконки
В основном иконки выручают, когда необходимо создать Актуальное в Инстаграме. Но и для обычного постинга вполне себе полезны, особенно, когда есть необходимость делать ряд единообразных информационных постов.
Вы можете выбрать пустой холст, а затем в графе «Иллюстрации» набрать название той иконки, которая вам нужна.
Например, мне нужны цветы:
Растягиваем до нужного размера и смотрим еще одну крутую фишку. С помощью этой кнопки вы можете клонировать объект. Апп, и тигры у ног моих сели! =)
Далее разворачиваем ее с помощью стрелки и размещаем на свой вкус. Добавляем подложку и надпись и у нас готов вполне годный информационный пост для ленты.
Страницы
Еще одна полезная возможность – «Страница». С ее помощью можно одновременно заниматься редактированием нескольких изображений, что очень удобно при планировании своей ленты в Инстаграме.
Что важно помнить при редактировании в приложении Canva
Хотелось бы дать несколько советов, которые лично мне упрощают работу.
Выберете для своего бизнес-профиля 1–2 шрифта, не более. Обязательно запомните их название (а лучше запишите) и используйте в редактировании только их. Нет ничего более раздражающего, чем разнобойные шрифты в постах, которые перечеркивают все ваши усилия по созданию красивой плитки.
Не пренебрегайте «пипеткой». Она позволит вам скопировать необходимый цвет. Если уже вы взялись за свой Инстаграм, то извольте-с и цвета делать одинаковые, а не использовать «50 оттенков синего».
Миксовать готовые шаблоны Канвы в своей плитке можно. Но обращайте внимание на то, что при добавлении фотографии на некоторые шаблоны накладывается фильтр, а это сразу выбивает фото из общего ряда.
Я сказала, что даю благословение на микс разных шаблонов в Канве. =) Но это опять же только при условии, что у вас хороший вкус. У меня вот вкус отсутствует, и скорее солнце взойдет на западе, чем я представлю в голове, как будут смотреться разношерстные шаблоны друг с другом. Так что в этом меня очень выручает другое приложение – UNUM. Благодаря ему можно разложить фотографии по плитке, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть рядом, когда вы выложите их в ленту Инстаграма. Заодно сможете проследить, чтобы надписи на фото не обрезались. Удобно, в общем.
Не используйте иконки, где очевидно проглядывает водяной знак. Думаю, здесь комментарии излишни. =) Если вы не можете найти нужный вам значок, чаще это случается при разработке обложек для Актуального, то можно просто в поисковике набрать нужно слово с добавлением пометки «png». Для чайников – тогда изображение будет вырезано по краям. =) Если и в поисковике не можете найти нужную иконку, то ловите сайт icon-icons.com. Либо на этом ресурсе, либо в поисковике уж точно найдете то, что нужно. =)
Если вы делаете обложки для Актуального, то в качестве холста используйте фон для сторис в Инстаграм. Посередине холста располагайте рамки и значки, после вы без проблем подставите изображение на обложку.
Canva просто умничка, так как внутри своей системы сохраняет ваши прошлые дизайны. Если вы забыли, какой шрифт использовали или вам нужно на прошлый дизайн наложить другой текст, то сохранение прошлых работ облегчит вам жизнь.
И напоследок: примеры оформления бизнес-профилей
Вот реальные профили, которые используют приложение Canva в работе.
Canva: делаем дизайнерские публикации в Instagram
Гайд по самому популярному графическому редактору для Инстаграма
Попробуйте модуль таргетированной рекламы: автоматическое создание креативов, управление ставками, подбор таргетингов; оплата без комиссий
В редакторе Canva можно делать графику для самых разных целей, мы выбрали самое востребованное направление — Инстаграм. И расскажем по шагам, как создать привлекательную картинку, используя браузер или приложение на смартфоне. Работа в любом из форматов сервиса выполняется в несколько шагов:
Ваши макеты синхронизируются, так что пост, подготовленный в браузере, можно открыть на смартфоне и наоборот.
Оформление публикации в Инстаграм в браузере
Canva в браузере — мощный редактор, в котором вы можете собрать пост для Инстаграма из готовых блоков и собственных изображений.
Готовые коллекции
Сервис предлагает большое количество шаблонов, которые адаптированы под разные тематики.
Дизайн у каждого шаблона свой, и, если хотите сэкономить время, создавая свою публикацию на базе готового макета, стоит ориентироваться на общий внешний вид шаблона и расположение элементов на нем.
Не забывайте, любой компонент можно изменить или убрать, поэтому не стоит тратить время на поиски идеального шаблона, в котором останется поменять лишь надпись.
На главной странице после авторизации выберите направление дизайна. Укажите название в поисковой строке и выберите из ленты предложенный вариант.
Обратите внимание, что дизайны уже соответствуют по размерам требованиям социальных сетей, дополнительно обрезать их не нужно.
После выбора подходящего варианта в новом окне откроется рабочая страница. Слева от макета сразу доступны коллекции шаблонов под разные тематики, которые по мнению создателей сервиса наиболее популярны среди пользователей в Инстаграме:
После наборов тематических шаблонов идут макеты, которые добавлены вразброс. Но и среди них можно выбрать нужную тему по ключевому слову в строке поиска. Фильтрация возможна по русским и английским словам, однако локализация сервиса продолжается, поэтому результаты могут отличаться.
Помните: шаблон можно выбрать совершенно произвольно, если вам нравится оформление. Никто не запретит вам использовать хэллоуинскую картинку, чтобы порадовать подписчиков распродажей — любой текст и любой блок на шаблоне можно заменить или отредактировать.
Платный контент и подписки сервиса
Обратите внимание: некоторые иллюстрации, рамки и фото защищены водяными знаками. Это авторский контент, созданный дизайнерами для Canva за плату, который доступен либо по подписке 12.99$/месяц, либо при отдельной покупке — по цене 1$ за элемент.
Однако не торопитесь сразу покупать подписку или отказываться от использования сервиса, в Canva есть бесплатный 30-дневный премиум период, который поможет вам понять, есть ли необходимость в расширенном функционале Canva или вам достаточно базового доступа.
Если вы активно ведете социальные сети, ежедневно создавая контент для своей аудитории, то функции расширенного доступа вроде огромной библиотеки фотобанка, планировщика публикаций для соцсетей или анимации вам действительно будут полезны.
Но если вам просто хочется иногда создать оригинальное оформление к своему фото из отпуска или новому посту, то можно обойтись простым функционалом, а картинки загрузить из интернета, воспользоваться собственными изображениями или найти бесплатную альтернативу среди огромной коллекции сервиса.
К тому же вы всегда можете купить понравившийся блок или фото за 1$.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.
Делаем пост из готового шаблона: распродажа выпечки
Для примера быстрой работы на базе выбранного шаблона кастомизируем тематическую публикацию о распродаже выпечки из категории «Продажи».
1. Изменим фон с розового на серо-голубой, выделив его и нажав на цвет в правом верхнем углу рабочей зоны. Кстати, если вам известен код любимого или корпоративного цвета, можно указать его в поле, отмеченном на рисунке.
2. Впишем информацию на посте, просто выделив нужную часть надписи и изменив ее. Многие текстовые блоки на шаблоне сгруппированы, чтобы изменять их положение в связке было удобнее. Если хотите оставить только одно текстовое поле, необходимо прежде разгруппировать элементы и затем удалить ненужный блок.
3. Заменим фото на вашу собственную выпечку (о работе с фотографиями расскажем позднее).
Готовый пост можно редактировать, добавляя другие элементы дизайна и тексты.
Дизайн с чистого листа: воркшоп для флористов
Теперь перейдем к более проработанному и детальному редактированию и создадим публикацию о летнем воркшопе для флористов.
Как вы видели ранее, готовый дизайн публикации можно получить на скорую руку за несколько щелчков мыши. Однако иногда — если ни один шаблон не кажется вам подходящим — хочется создать оригинальный дизайн с нуля.
Можно вдохновиться готовыми работами дизайнеров из коллекций и прийти к похожему результату. Или реализовать в дизайне собственное видение, опираясь на стилистику своего канала.
Шаг 1. Графика и элементы
Большинство сложных дизайнов состоит из графических компонентов вроде сеток, рамок или фигур для разделения областей. За ними мы переходим в раздел «Элементы», который также разделен на коллекции по типам компонентов — сетки, рамки, фигуры, диаграммы, градиенты, линии и обширная область иллюстрации, которая отдельно структурирована по тематике картинок. Для удобства везде доступна строка поиска по ключевому слову.
В качестве фона мы выберем несложную тройную сетку из соответствующего раздела. А также закругленный квадрат, который послужит выделением для текстового блока.
Шаг 2. Фон и фото
Переходим в раздел «Фото». Здесь представлена коллекция фотостока Canva. Поиск поможет найти тематические фотографии.
В нашем случае поисковым словом будет именно «флористика», а не «цветы», так как выдача по первому слову будет более адекватной. Кроме того, искать можно и по связке слов, например, по запросу «флористика лето» сервис выдаст фотографии яркие и солнечные, которые будут содержать преимущественно летние цветочные композиции.
В данном коллаже мы постарались выбрать изображения, похожие друг на друга по стилистике и цветовой гамме. Это придает общей композиции завершенность, кроме того пастельные, мягкие тона приятнее для восприятия женской аудитории, на которую направлена публикация.
Для фона определили также спокойный цвет, гармонично сочетающийся с выбранными изображениями, но не отвлекающий внимание на себя. Фон для текста, как важный элемент, зальем белым, в тон интервалов между блоками, и расширим в размерах.
Любое фото можно обработать, в Canva есть набор довольно простых фильтров и расширенных параметров изображения: контрастность, яркость, кросс-процесс, виньетирование, размытие. С ними стоит поэкспериментировать самостоятельно.
Загрузка собственных изображений
Если вы столкнулись с тем, что нет изображений определенной тематики, не нашли идеально подходящую картинку или просто хотите использовать в дизайне личное фото, сервис позволяет добавлять любое изображение с вашего компьютера. Ограничений по весу и качеству нет. Но слишком объемные фото будут загружаться дольше и могут подвисать при редактировании.
Собственные фото импортируются и хранятся в разделе «Загрузки». Если вы используете какое-то изображение постоянно, например, логотип или подпись, их можно загрузить один раз и использовать в своих постах.
Шаг 3. Текст
Текстовый блок при создании публикации в Инстаграм не должен утяжелять общую структуру поста, ведь вся информация будет доступна в описании. Однако если речь идет о мастер-классах, мероприятиях или датах распродаж, лучше разместить всю важную информацию на картинке. Пользователям будет удобно сделать скриншот экрана мобильного телефона, чтобы адрес, время или даты были всегда под рукой.
Сделать это легко при помощи кнопки «Добавить текстовое поле» в разделе «Текст». Одно текстовое поле оформляется в едином стиле, если вы хотите добавить несколько надписей разными шрифтами или цветом, создайте несколько текстовых полей.
Обратите внимание: кириллические шрифты собраны в одну группу — отличить их можно по русским буквам в примере.
В разделе «Текст» также предложены готовые наборы из нескольких шрифтов по тематикам. Например, набор для оформления публикации с приглашением на день рождения, тренинг, семинар и прочие. Вы можете выбрать понравившийся шаблон (достаточно кликнуть по нему, и блок появится в центре вашего поста) и отредактировать текст.
При работе над текстом используйте панель над макетом. При выборе текстового блока здесь появятся кнопки для редактирования: наборы шрифтов для латиницы и кириллицы, настройки размера, цвета, выделения, интервалов и другие. Настройка применяется ко всему текстовому элементу.
Для удобства можно сгруппировать текстовые поля, уже расположенные правильно относительно друг друга, чтобы избежать их неосторожного смещения. Выделим их вместе с фоном, чтобы создать единый элемент, и сгруппируем.
Дополнительные возможности сервиса
Мы осветили базовый функционал сервиса, достаточный для создания оригинальной публикации. Однако в платном доступе под кнопкой «Еще» есть несколько полезных фич, которые можно добавить себе на рабочую панель:
Отдельно можно воспользоваться доступом к командной работе, который позволяет нескольким пользователям редактировать один макет совместно.
А для платного аккаунта вы найдете дополнительно полезный планировщик для соцсетей и анимацию, которые доступны по кнопке «Скачать».
Скачивание
Чтобы загрузить готовую работу, нажмите на кнопку скачивания на верхней синей панели и выберите формат. Рекомендуемый формат для сохранения высокого качества публикации — PNG.
Здесь же доступны инструменты, позволяющие сразу поделиться публикацией в Фейсбуке, Твиттере и других социальных сетях.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.
Оформление публикации в Инстаграм на смартфоне
Со смартфона работать с редактором удобнее, так как вы можете сразу публиковать изображение в своем Инстаграм-аккаунте, не сохраняя предварительно картинку. Но у приложения есть некоторые ограничения по функционалу.
Для работы нужно скачать приложение Canva для Android или IOS и пройти простую авторизацию.
В тексте описывается приложение для смартфона на Андроиде, в приложении под iOS расположение элементов может отличаться, но логика работы та же.
Мобильное приложение Canva лишено такого обширного раздела «Элементы», как на десктопе, из него доступны лишь ограниченная часть иллюстраций и фигур, поэтому создать сложную сетку, как в браузерной версии не получится. Но функционала достаточно для изготовления привлекательных постов.
На главной странице отображаются коллекции шаблонов — по типам. Главные функциональные кнопки расположены внизу экрана. Это «Шаблоны», где собраны готовые макеты, и «Дизайны», где вы найдете уже выполненные вами работы.
Например, у нас в разделе «Дизайны» хранится созданный в браузерной версии шаблон по летнему воркшопу флористов, который легко сохранить в галерею смартфона и опубликовать в Инстаграм.
Здесь же в верхнем правом углу расположена кнопка управления профилем.
Дизайн в приложении: объявление про воркшоп флористов на базе готового шаблона
Воспользуемся шаблонами и создадим публикацию на базе готового решения.
На главной странице приложения выбираем тему: в поисковой строке вписываем название направления дизайна. Сервис сразу предлагает тематические варианты для историй, публикаций и обложек. Выбираем нужный вариант и переходим к выбору шаблона.
После выбора шаблона откроется рабочая страница и тут же внизу представлены коллекции.
Если хотите начать с нуля — выберите пустой шаблон.
Управление элементами
Повернуть или переместить объект на макете можно при помощи жестов и кнопок, которые появляются возле выбранных элементов.
Для удаления выберите элемент и кликните на значок ведерка вверху.
Чтобы добавить любой элемент, нажмите на знак «плюс» в правой нижней части экрана. Появится меню, похожее на боковую колонку в браузерной версии — вы сможете выбрать блоки любого типа.
Разгруппировать блок можно нажав на три точки на верхней панели и на кнопку, изображающую многослойность.
Вставка и обработка изображений
Сервис запросит у вас разрешение на доступ к фотогалерее телефона. После одобрения вы можете выбирать личные фото для вставки в макеты в разделе «Галерея».
В разделе «Изображения для профи» вы найдете тематические фото из коллекций сервиса.
В разделах «Цвет» и «Фильтры» можно отредактировать выбранные изображения. Чтобы открыть расширенные параметры, перейдите в раздел «Фильтры», а затем нажмите «Дополнительные фильтры», чтобы получить доступ к настройкам насыщенности, яркости, контраста, оттенков.
Тексты
Кликните на текстовое поле в макете или добавьте новое.
Отредактируйте текст при помощи дополнительного меню, которое открывается под макетом. Здесь также доступны любые шрифты, настройки положения и размера текста, его цвета и выделения.
Скачивание и публикация
Чтобы отправить готовый пост в Инстаграм, кликните на синюю стрелочку вверху справа над макетом. Изображение загрузится в галерею вашего смартфона либо отправится на публикацию по вашему выбору.
В сервисе можно создавать не только публикации, но и обложки для Актуального в Инстаграме, необычные тематические истории для личных или коммерческих аккаунтов. Работа на базе готовых шаблонов интуитивно понятна и не требует особых навыков или опыта в дизайне.