как расшифровывается формула cpi в приложении

Что такое CPI в рекламе? Оплата за установку приложений

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

CPI – это модель оплаты, широко применяемая в мобильном маркетинге. Дословно CPI расшифровывается как «cost per install», что c перевода означает «оплата за установку». B данном случае имеется в виду установка приложения в определенной мобильной операционной системе (IOS, Android). Показатель CPI играет важную роль в рекламной метрике и является ключевым показателем для оценки и анализа эффективности рекламной кампании приложения.

Рассчитывается данный показатель по следующей формуле:CPI = бюджет рекламы / количество скачиваний

Например, предприниматель, запустивший конкретный продукт для мобильных устройств обладает бюджетом на его раскрутку в 10 тысяч у.е. При этом после проведения рекламных акций приложение установили 2.5 тысячи пользователей. Таким образом, показатель CPI будет составлять 10000/2500 y.e, то есть 4 y.e.

Сфера применения

Как было отмечено, CPI применяется преимущественно в сфере рекламы мобильных приложений. Такая система оплаты позволяет рекламодателю более эффективно расходовать средства рекламной кампании и гарантировано расширять круг реальных пользователей. Увеличение количества лиц установивших приложение, даже если оно бесплатное, имеет важно значение для предпринимателей, особенно на начальной стадии своего развития, так как вместе с общей аудиторией растет и количество постоянных и платежеспособных клиентов.

Достоинства и недостатки CPI

Для наглядной оценки данной модели оплаты, необходимо рассматривать её в сравнении с другими, похожими моделями. Наиболее похожей системой, которая также применяется в мобильном маркетинге, является модель СРА. СРА буквально означает «cost per action», то есть «оплата определенных действий», например оформление платной подписки на приложение. В данном случае рекламодатель оплачивает только фактические действия, прямо ведущие его к получению прибыли. Использование этих систем отражается на качестве поступающего трафика.

При СРА рекламодатель обладает минимальными рисками проведения неэффективного продвижения своего продукта, так как оплачивает рекламу за уже реальных клиентов, то есть тех, кто купил приложение или оформил платную подписку.

При CPI со стороны вебмастера возможны случаи мошенничества, которое заключается в создании видимости установки и пользования приложением, особенно если оно бесплатное. Например, недобросовестный вебмастер использует бота, который постоянно скачивает и удаляет приложение, накручивая количество формальных установок. Очевидно, что такой трафик обладает низким или даже нулевым качеством, а рекламодатель вынужден расходовать средства, не получая желаемого результата. Во избежание таких ситуаций используются различные системы защиты.

Для выявления случаев мошенничества используется другой показатель рекламной метрики – коэффициент утечки клиентов. Рассчитывается по формуле:

пользователи, удалившие приложение / пользователи, установившие приложение

Чем этот коэффициент ближе к единице, тем более возможны случаи мошенничества со стороны вебмастера.

Преимуществом CPI по отношению к СРА является более низкая стоимость раскрутки приложения.

Выгода рекламодателя

У многих возникает вопрос, каким образом предприниматель реализует поступающий трафик, в том случае, если приложение бесплатное. Есть несколько способов монетизации рекламной кампании типа CPI.

Источник

CPI метрика приложений: какие существую параметры для работы с аудиторией как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Содержание

Продвижение приложений или игры — важный шаг в развитии. Но оценка эффективности любого действия оценивается после получения аналитики и подробного анализа. В статье поговорим о таком понятии как CPI и взаимодополняющих метриках для развития бизнеса.

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Продвижение игр, раскрутка невозможны без должного анализа. Аналитика приложений Android и ISO — важный показатель для действий по раскрутке, оптимизации. Без информации о текущем состоянии нельзя судить об эффективности предпринятых мероприятий. Посмотрите видео для понимания азов.

Что такое CPI?

Аббревиатура CPI расшифровывается как cost per install (цена за установки). Понятие относится к разделу мобильного маркетинга, используется для продвижения игр, проектов. Рекламная метрика позволяет оценивать своеобразный рейтинг эффективности рекламы.

Некоторые маркетологи считают CPI разновидностью СРА: выполняются те же действия за определенную плату со стороны заказчика. Для удобства каждый из факторов получил новое название.

Где можно отследить и как посчитать CPI

Рассчитать оценку эффективности запущенной рекламы не сложно. Итоговая оценка — результат деления цены за размещение рекламы на количество установок из этого трафика.

Понять, сколько установок было благодаря рекламе можно из аналитических трекеров. Вы устанавливаете специальное приложение для определения трафика, источника клиентов. Имея на руках готовые цифры, высчитываете по основной формуле этот показатель.

Ключевые метрики приложения и игры

Метрика представляет показатель успеха приложения среди выбранной аудитории.

Если показатели не соответствуют первоначальной стратегии, ожиданиям, стоит задуматься о более качественном подходе к рекламированию.

Возможно, спасет ситуацию оптимизация игры — комплекс действий под названием App Store Optimization. Используют ASO продвижение мобильных приложений для увеличения рейтинга, привлечения клиентов и попадания в ТОП.

Cost Per Install (CPI)

Среди существующих метрик цена за установку — одна из наиболее распространенных. Средняя цена за эту инсталлы меняется в зависимости:

Существует средняя цена по миру.

Рассчитывается коэффициент специальными биржами для развития бизнеса и мобильного маркетинга.

Retention Rate

Анализ аудитории и довольных пользователей определяется использованием метрики Retention Rate. Удобная платформа для аналитики подсказывает, сколько юзеров приходит и остается с вами за конкретный промежуток времени.

Общепринятых формул для вычисления пока не придумали, но Джефф Хэнден рассчитывает коэффициент по такому выражению:

Retention Rate = ((Количество клиентов на конце выбранного периода — Количество новых клиентов за это же время)/ Количество клиентов на начало периода)*100.

Дополнительные метрики

Существуют метрики для определения потенциального дохода и повторных покупок, расчета стоимость на клиента. С их помощью можно оценивать качество работы, релевантность и успех компании продвижение андроид и ISO.

Стоимость привлечения нового клиента (CAC)

Customer Acquisition Cost — деньги, которые затрачиваются на клиента. Используются метрику для:

Благодаря САС определяется количество затрачиваемых денег на рекламу.

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Выручка за установку (RPI)

Revenue Per Install определяет сумму вашей прибыли за одну установку. Рассчитывается коэффициент просто: общая прибыль делится на количество установок. Необходимы данные для сравнения с показателем CPI приложения.

CPI — затраты, RPI — прибыль. Поэтому одинаковые показатели или лишь немного отличающиеся становятся плохим вестником для бизнеса.

Click-To-Install Rate

Этот показатель в усредненном виде колеблется в пределах одного-четырех процентов. Определяет он соотношение общего количества нажатий на рекламный баннер к установкам из этого трафика. То есть, если хотите один инсталл, потребуется от двадцати пяти до ста кликов.

Вовлечение и удержание

Переходим к еще одному важному этапу, который связан с удержанием клиентов, их активностью. Продвижение приложения в App Store зависит от ваших действий и аналитических данных.

Отток, или Churn

Эта метрика рассчитывает поток пользователей приложения, которые устанавливают его для одноразового использования. Они совершают действие (чаще всего — покупку), а после этого не возвращаются.

Отток непременно связан с показателем LTV — ценностью клиента за временной цикл. Метрика отвечает за итоговую денежную сумму, потраченную клиентом за все время использования приложения. Эффективность параметров определяется только в соотношении с САС. Логично, что прибыли от сотрудничества с клиентами вы должны иметь больше, чем затрат на привлечение юзеров.

В противоположной ситуации бизнес не развивается или существует в убыток.

Почему эти показатели так важны?

Способы продвижения приложения подразумевают наличие разных метрик. Комплексный расчет всех показателей позволяет определить прибыльность приложения или игры. Зарабатывать на разработке можно исключительно после создания стратегии, плана и отслеживания аналитики.

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Подсчет дохода

Прибыль появляется не сразу. Должно пройти какое-то время, чтобы приложение начало зарабатывать деньги. Подсчет дохода происходит через аналитические платформы.

Вы можете посмотреть видео о монетизации приложений: тогда поймете принцип механизма.

Для этого вы можете использовать такие сервисы:

Эти аналитические сервисы выполняют много функций, которые пригодятся вам в продвижении и развитии. Здесь присутствуют платные и бесплатные инструменты анализа. Если вы хотите полный комплекс информации и успешную аналитику, то придется вложить деньги еще и в это.

Где найти хорошую студию, которая продвинет ваше приложение?

Продвижение приложений занимает много времени и требует опыта в сферах маркетинга, рекламы, PR и технических моментов.

APP PUBLISHER предлагает услуги профессионалов по раскрутке и оптимизации приложений и игр. Оставляйте заявку на ресурсе и работайте вместе со специалистами.

Источник

Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

Источник

Модели ценообразования мобильной рекламы: CPA vs CPM vs CPI

как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть фото как расшифровывается формула cpi в приложении. Смотреть картинку как расшифровывается формула cpi в приложении. Картинка про как расшифровывается формула cpi в приложении. Фото как расшифровывается формула cpi в приложении

Как мобильная рекламная платформа, наиболее часто мы получаем заявки на организации кампаний по трем ценовым моделям: CPA, CPM и CPI.
Для того, чтобы продемонстрировать, какая из моделей больше всего отвечает вашим запросам как рекламодателя, мы решили сравнить все модели друг с другом и таким образом раскрыть ценообразование в мобильной рекламе. Определения, анализ и результаты этого сравнения представлены ниже.

Цена-за-действие (Cost-per-Action) – иногда также известна, как Плата-за-действие (Pay-per-Action, PPA); и даже как Цена-за-Конверсию (Cost-Per-Conversion) – это модель онлайн и мобайл рекламного ценообразования, когда рекламодатель платит за каждое конкретное действие. Например, действие, совершенное после первого показа и клика — такие, как установка, оформление подписки (просьба позвонить, подписка на получение писем, регистрация и т.д.), совершение покупки продукта/услуги.

Есть формула: CPA = Цена/ Количество совершенных действий

Модель ценообразования CPA позволяет рекламодателям быть уверенными, что их деньги уходят не впустую, а заканчиваются измеримым показателем привлечения клиента.
Поэтому в этом смысле рекламодатель не сильно рискует своими деньгами, потому что знает, сколько ему будет стоить конкретное действие или покупка.
Однако, у модели ценообразования CPA есть недостаток: рекламодатель теряет связь с клиентом. Очень редко бывает так, что покупатель видит рекламу первый раз и сразу предпринимает то действие, которое вы от него ожидаете.
Реклама требует многократного воздействия через множество точек соприкосновения. Если оценивать только действия, а не показы, рекламодатель так и не поймет, какие именно пути привели покупатели к совершению финального действия.

Рекламодатели, в конечном итоге, платят за то, что они хотят, но теряют возможность отследить действия потребителей и создать широкую осведомленность о бренде.

Цена-за-Тысячу (CPM)– это цена, которую платит рекламодатель, чтобы создать осведомленность о бренде. Рекламодатель платит публикатору каждый раз за 1000 показов рекламы потребителю.

Есть формула: CPM = Цена * 1000/ Количество показов

Модель ценообразования CPM создана, чтоб охватить максимальное число пользователей. Стоимость медиа рекламы остается неизменной, и не зависит от ее эффективности. CPM чрезвычайно успешна, когда у вас есть высокоэффективный креатив, потому как стоимость каждого действия будет снижаться, в то время как общее количество предпринятых действий будет расти. Это одна из главных причин, почему модель CPM вполне успешно используется в мобильной рекламе, потому как возможности воздействия на потребителя у рич-медиа рекламы гораздо выше, чем у стандартных десктопных баннеров.

В общем, чем лучше у вашей кампании креатив, тем более эффективной она окажется.

Разработано специально для мобильных приложений, Цена-за-Установку (CPI) – это цена, которую платит рекламодатель, когда потребитель устанавливает рекламируемое приложение.

Есть формула: CPI = Цена / Количество установок

Ее ценность на поверхности, CPI – это специальная модель CPA. CPI акцентирует внимание на скачивании и установке приложений, так чтобы рекламодатель получал то, за что заплатил. Однако это сужение воронки действий может стоить рекламодателю гораздо более крупных сумм.

Помимо прочего, делая акцент именно на установке приложения, теряется способность контролировать качество трафика.

Так какая модель лучше? Кто побеждает?

Вы, наверное, и так знаете ответ — определение победителя возможно только тогда, когда известна суть мобильной кампании и те цели, которые вы стремитесь достигнуть как рекламодатель. Далее даны несколько финальных примеров, которые помогут вам определить, какая модель вам больше всего подходит:

Хотите сосредоточится на последнем действии потребителя? Выбирайте CPA.
Хотите неограниченного масштаба показов и рентабельность инвестиций? Выбирайте CPM.
Хотите побудить покупателей скачивать ваше приложение? Выбирайте CPI.

В зависимости от целей вашей кампании и размера вашего бюджета, комбинация всех трех моделей может быть наилучшим вариантом.

Источник

Почему разработчикам игр стоит разобраться в CPI, LTV, ROI и ROAS

Ищем стратегию продвижения с помощью цифр — последняя статья из цикла «Маркетинг» проекта «Пора создать свою первую игру».

Запуск нового проекта, особенно если он первый, это всегда большой объём подготовительной работы: настройка рекламных кампаний, оформление страницы в сторе, PR-активности и многое другое. Об этом говорили в первой и второй статьях цикла «Маркетинг».

Но если хочется делать игры на постоянной основе и дальше, они должны, как минимум, окупаться. Как определить стратегию по оперированию и сделать ожидания реальностью — рассмотрим сегодня в заключительном материале.

Для примера возьмём абстрактный Free2Play-проект, так как именно здесь у нас больше экспертизы. Разберёмся со страшными аббревиатурами и посмотрим, для чего вообще их знать разработчику.

Покупка трафика в современных мобильных f2p-играх — это основной способ привлечения пользователей. И первым встанет вопрос: по какой цене их привлекать?

Cost Per Install (стоимость за установку) или CPI в нашем случае это и есть конечная стоимость привлечения игрока. Но в зависимости от типа проекта и его монетизации цена будет сильно отличаться. Например, если вы привлекаете пользователей для матч-3, то CPI может быть в 2-3 раза ниже, чем у более хардкорных проектов с узкой аудиторией вроде шутеров.

Если вы пока не знаете, с чего начать, то для старта можно воспользоваться формулой определения потенциального минимального LTV (Lifetime Value, пожизненная ценность юзера — то, сколько в среднем вам принесёт каждый игрок за всё время). И уже потом на основании этого определить первоначальный CPI.

Базовая формула может дать неточный результат, но для начала будет достаточно:

Например, средняя стоимость одной покупки у вас — 5$; средний процент платящих игроков по рынку — 2%. Значит:

LTV = 2 * 5 * 0,02 = 0,20$

То есть в среднем каждый игрок принесёт вам 20 центов, а значит вы можете позволить себе такой же CPI, чтобы не уйти в минус.

Чтобы получить полное понимание по CPI и дальнейшей окупаемости проекта, придётся проводить тестовые закупки реального трафика и постоянно мониторить, как работает монетизация в проекте (и работает ли).

Будьте готовы полностью пересмотреть модель монетизации и принимать радикальные решения: увеличить среднюю стоимость покупки в проекте или пересмотреть настройки таргетинга, чтобы привлечь нужных пользователей и увеличить количество платежей.

Ещё можно интегрировать видеорекламу, чтобы повысить LTV и увеличить допустимое значение CPI. Но это больше подходит для проектов с уже набранной и активной аудиторией.

Click Through Rate (кликабельность) — метрика, которая описывает насколько привлекательны ваши рекламные креативы для потенциального пользователя. То есть будет ли он кликать, увидев ваши баннеры или видео. В зависимости от типа проекта, среднее значение может сильно варьироваться, например от 0,5% до 3%.

Чтобы улучшить этот показатель, внимательно отнеситесь к качеству креативов. Не создавайте их «для галочки» — игроки не станут кликать, просто увидев очередную рекламу. Креативы должны выделяться и целиться в конкретную аудиторию. Хорошее решение — создавать отдельные материалы под каждый сегмент аудитории.

Чтобы уверенно понять, рабочий креатив или нет, на него должно приходиться не менее 10 000 показов, полученных не более чем за неделю работы рекламной кампании (в идеале за два-три дня). Так набирается наиболее релевантная когорта, на которую не влияют временные факторы.

Следите, чтобы креативы всегда были актуальными. Они имеют практику быстро «выгорать» (особенно статичные баннеры) и могут привести к внезапной остановке кампании. В среднем один рекламный креатив активно работает от одной до трёх недель, хотя бывают исключения.

Conversion Rate (коэффициент конверсии) — метрика, описывающая второй шаг потенциального пользователя: от клика по рекламному креативу до установки.

На этом этапе важно работать с материалом, расположенном на странице приложения в сторе. О тонкостях работы с метаданными в сторе и ASO рассказывали в прошлой статье. А посмотреть, достаточный ли процент CVR у вашего проекта, можно в консоли разработчика внутри магазина приложений.

Чем лучше вы оптимизируете CTR и CVR, тем выше шанс получить более низкий CPI и привести больше аудитории в игру.

По нашему опыту потенциально успешными проектами можно считать игры с примерно следующими показателями возвратов на ранних сроках:

Retention day 1 — 35% игроков

Retention day 3 — 17% игроков

Retention day 7 — 7% игроков

Ретеншн в большей степени зависит от качества самого проекта и контента. Если люди быстро уходят из игры, в первую очередь смотрите внутриигровую аналитику на предмет аномалий, ищите «узкие» места.

Например, если почти все игроки уходят после первого дня, возможно дело в критическом баге — например, в какой-то момент на запуске вылетает приложение (не зря мы в первой статье этого цикла говорили о стабильности релизной версии). Если пользователи уходят спустя неделю — возможно, у вас недостаточно разнообразного контента и инструментов удержания (говорили об этом ещё в первом цикле «Геймдизайн»).

Также проверьте качество трафика. Если вы привлекаете в проект нецелевую аудиторию, это будет снижать общий показатель удержания. Чтобы это понять, можно сравнить ретеншн покупного трафика и «органику» (через AppsFlyer или другой трекинговый сервис) — они должны быть примерно одинаковыми.

Return of Advertising Spend (окупаемость рекламных расходов) — эту метрику рекомендуется использовать на самых ранних этапах запуска проекта. Она в реальном времени показывает процент возврата вложенных на рекламные активности средств.

Как считать? Сначала смотрите в рекламном кабинете свои затраты за определённый период, а потом в трекинговом сервисе выручку за то же время. Вычитаем из второго первое и получаем ROAS. При стабильно хороших показателях можно подумать о масштабировании рекламной кампании.

К моменту масштабирования и увеличения рекламных бюджетов чаще всего в формулах начинают учитывать «органику» (пользователей, которые сами нашли вашу игру без помощи рекламы) и переходят на ROI (Return on Investment, окупаемость инвестиций).

Но учёт «органики» вопрос очень непростой даже для продвинутых разработчиков. Он делается на большом объёме исторических данных и тут стоит обратиться к специалистам по аналитике для расчёта формулы конкретно под ваш проект.

На начальном этапе не будем углубляться в дебри масштабирования и сложных формул, а просто попытаемся спрогнозировать ROI для гипотетического проекта на старте. Поэтому все следующие расчёты неточны и применимы только к коммерческим источникам трафика — не учитывают «органику».

Допустим, на основе ваших предположений LTV проекта должен быть выше CPI. То есть вы ждёте, что проект в итоге окупится и ROI за всё время превысит 100%. Значит можно начинать проводить тестовые закупки трафика, чтобы узнать реальные (а не гипотетические) показатели.

Вы запустили кампанию, и за первый месяц игроки в среднем принесли какую-то выручку. Предположим, она оставила 25% от стоимости их привлечения, что даёт нам ROI первого месяца равным 25%.

Но нас интересует прогноз общего ROI проекта за всё время. Чтобы его посчитать, введём несколько новых метрик:

И вернёмся к формулам. Мы уже закупили трафик и наблюдаем за игрой целый месяц, поэтому знаем Daily Revenue, DAU и Retention по дням.

Допустим, DR и DAU равняются 100$ и 1000 человек соответственно. Тогда мы можем посчитать ARPDAU:

ARPDAU = Daily Revenue / DAU = 100 / 1000 = 0,10$

После мы можем заново найти LTV, воспользовавшись во втором приближении новой формулой:

Здесь мы ещё не знаем точный LT, так как проекту всего месяц. Но можем c определёнными допущениями аппроксимировать его логарифмом, гиперболой или иной убывающей функцией, зная, Retention с 1-го по 30-й день (d). Так мы предскажем Lifetime на более длинном отрезке:

Retention первых тридцати дней нам известен просто по статистике игры за месяц, а для примера возьмём такие цифры: R1 = 40%, R7 = 10%, R14 = 7% и R30 = 3%. Рассказывать про интеграл мы не будем, но построив график и взяв за конечную точку 180-й день жизни проекта, мы выясним, что в среднем игроки «живут» в проекте 4,88 дня.

Теперь мы можем получить более точную оценку LTV:

LTV = 4,88 * 0,1 = 0,488$

То есть за всё время каждый игрок в среднем принесёт нам почти 49 центов.

Осталось свести ROI к формуле отношения предполагаемых доходов за всё время на стоимость привлечения пользователей и вычислить окупаемость. CPI нам тоже уже будет известен к этому времени — мы же покупали трафик. Допустим, он будет равным 0,40$. Тогда ROI превратится в:

ROI = LTV / CPI = 0,488 / 0,4 = 1,22

Умножим 1,22 на 100% и получим 122%. Воу, мы даже в плюсе. Что теперь можно сделать?

По формуле видно, что для увеличения ROI можно попытаться увеличить ARPDAU или Lifetime (чтобы LTV было больше), либо снизить CPI. Например, чуть выше мы говорили об интеграции видеорекламы — это как раз один из инструментов масштабирования, направленный на увеличение ARPDAU.

Затем нужно посмотреть, что проще сделать в конкретный момент времени для вашего проекта. Например, поработать над привлечением более качественного трафика или увеличить среднюю стоимость внутриигровых покупок. Исходя из приоритетов вы расставляете задачи для разработки, подставляете ожидаемые значения величин и смотрите, как изменяется окупаемость.

Но самые точные цифры можно получить только имея фактические значения всех переменных. Описанный выше подход — лишь начало для тех, кто хочет понимать, как работают метрики, и почему они так важны для окупаемости проекта.

Это была последняя статья цикла «Маркетинг» нашего совместного с vc.ru проекта «Пора создать свою первую игру». Мы рассмотрели маркетинг и PR для начинающих разработчиков, ASO и метрики. А до этого были циклы «Геймдизайн», «Разработка» и «Арт». Но и это ещё не конец.

На днях мы подведём рекап всего проекта и ответим на все вопросы по геймдеву в комментариях на vc.ru. Как и в прошлый раз, это будет Q&A-сессия, которая продлится целый день в режиме реального времени. А потом подведём итоги конкурса с внушительным призом в честь окончания проекта — настоящим набором для домашнего и портативного гейминга:

Напомним, что всё это достанется одному победителю. Участвовать могут как те, кто уже присылал работы на прошлые конкурсы, так и любые начинающие инди-разработчики со своими играми.

Задание не изменилось, его уже можно делать и присылать нам на kojima@pixonic.com до 7 июня включительно:

Оформите всё это в один документ и присылайте на почту. А впереди — Q&A-сессия, после которой подведём итоги конкурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *