как расторгнуть договор с акадо в москве по интернету
Отказаться от услуг Акадо
Дистанционное отключение обслуживания
На самом деле, отказаться от услуг Акадо довольно несложно. Прежде всего нужно знать, с какой стороны подойти к решению проблемы и определить, какая опция перестала быть нужной.
Нередко встречается, что абоненты «Акадо Телеком» подключаются к сети для того, чтобы обслуживаться по нескольким направления, например, телевидения и интернета. При этом через какое-то время пользователя перестает устраивать качество предоставления телевидения, а работа интернета полностью отвечает запросам (или наоборот). Если вы столкнулись с идентичной ситуацией и хотите отключить одну из опций Акадо, обратите внимание на следующие рекомендации. Заявку на отключение можно подать дистанционно:
Если все манипуляции проведены верно, а ответ так и не получен, повторите попытку или свяжитесь со специалистами контактного центра компании. Единый номер Акадо, работающий круглосуточно — +7(499) 940-00-00.
Посещение офиса провайдера
Некоторые абоненты Акадо сталкиваются с недобросовестным или некомпетентным отношением сотрудников компании и не могут добиться отключения обслуживания удаленно. В таких ситуациях необходимо обратиться в офис обслуживающей вас организации.
Также вы обязаны обсудить удобное время для посещения монтажника – он приедет по указанному адресу и отключит оборудование. С этого момента сотрудничество с Акадо будет считаться прерванным.
Важные нюансы
Если вы хотите освободиться от подключенных коммуникаций, но человек, с которым заключался договор (арендодатель, родственник) не может подать заявление лично, придется позаботиться об оформлении нотариально заверенной доверенности на совершение действий в отношении Акадо. В обратном случае абонентская плата будет продолжать начисляться, даже если вы не включаете телевизор, давно отсоединив оборудование. В случае смерти Абонента необходимо предъявить копию свидетельства о смерти и все документы, которые обсуждались выше.
Переживаете о том, что услуга не будет отключена до конца конкретного учетного периода и придется переплачивать? Обращение должно быть подано не позднее, чем за 5-7 рабочих дней до окончания месяца, иначе оператор не успеет рассмотреть заявку, а действие договора «перейдет» на следующие 30 дней. Учтите, даже если услугу отключат раньше, платить все равно придется.
Клиенты, пользующиеся арендованным оборудованием, обязаны вернуть технику монтажнику, когда тот приедет отсоединять квартиру. Если тюнер был приобретен, приставка остается в собственности владельца.
Еще один нюанс расторжения – если договор подразумевает непрерывное пользование услугами на протяжении определенного промежутка времени, а абонент настаивает на расторжении раньше – поставщик вправе потребовать возмещения затрат, связанных с подключением данного абонента.
Мы рассмотрели, как отказаться от услуг Акадо, а также все подводные камни возможного преткновения. Следуйте полученным рекомендациям и процесс прекращения сотрудничества пройдет быстро, без лишних нервотрепок.
Акадо: расторжение договора
Все клиенты компании «Акадо» проходят через подписание договора на оказание платных услуг. Он признается действующим до того момента, как абонент напишет заявление о его расторжении в письменном виде, либо пока договорные отношения не будут прекращены одной из сторон. Случаи, когда это может произойти указаны в договоре.
Как нужно расторгать договор с «Акадо», не имея впоследствии проблем, описано ниже.
Дистанционное отключение обслуживания
Чтобы расторгнуть договор с компанией Акадо, можно написать письмо на адрес электронной почты info@akado.com. К телу письма прикрепляется фотография или скан заявления, написанного от руки и заверенного личной подписью абонента.
Правила написания заявления на расторжение договора обслуживания:
В тексте необходимо указать полный адрес, по которому осуществлялось потребление услуг – ТВ, Интернета, телефонии и т.п. Абонент должен обозначить причину, по которой он хочет отказаться от пользования услугами «Акадо Телеком». Внизу ставится дата и подпись
Расторжение договора услуг наступает с момента регистрации заявления компанией.
Существуют и другие способы отключить Акадо дистанционно:
В последнем случае отправляйте не обычное, а заказное письмо, с оповещением о вручении, чтобы быть уверенным в том, что ваше заявление дошло до адресата.
Узнать о том, принято ли ваше заявление и расторгнут ли договор, можно в Личном кабинете или по телефону справочной службы +7(499) 940–00–00, который работает круглосуточно.
Посещение офиса провайдера
Как добраться до офиса провайдера
Данный вариант предпочтителен, если вам необходимо сдать оборудование, которое было оформлено в помесячную аренду. До тех пор, пока оно не сдано и нет документа о расторжении договора на обслуживание, арендная плата будет продолжать начисляться, и может возникнуть задолженность перед компанией.
В любом офисе обслуживания клиентов пишется заявление – по указанным выше пунктам или по образцу, который выдаст сотрудник компании.
Возврату в полностью исправном состоянии подлежит любое оборудование, которое было взято в аренду. Это может быть:
Оборудование от провайдера придется вернуть
Обязательно лично явиться в офис придется тем абонентам, у которых подключена только «Антенна Акадо». Необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность.
Разрыв отношений с провайдером посредством посещения офиса считается самым безопасным вариантом – там можно потребовать бумагу с подписью и печатью о том, что договор действительно разорван, у вас не осталось никаких задолженностей и у компании нет никаких к вам претензий.
Важные нюансы
Если посещать офис нет времени или возможности, а оборудовании в наличии осталось, можно платно вызвать монтажника компании на дом по телефону 8(499) 940-00-00. Ему передают подписанное заявление. При оформлении вызова можно попросит передать с монтажником готовую форму на расторжение договора, которую останется только заполнить и подписать.
При выезде на дом, сотрудник сам производит отключение всего оборудования, выдает расписку о том, что оборудование отключено и отдано компании обратно. Плата за обслуживание перестает начисляться, когда расторжение договора вступает в силу официально, т.е. когда заявление будет принято компанией.
Если комплект оборудования был приобретен клиентом в рассрочку, при прекращении договорных отношений, нужно покрыть весь оставшийся долг.
Если договорные отношения расторгаются из-за смерти клиента, на электронную почту компании направляется сканированное свидетельство о смерти. В теме письма прописывается его цель – расторгнуть договор в связи со смертью абонента. К нему прилагаются номер договора, адресные, паспортные данные клиента и номер телефона для контакта. Расторгнуть договор в связи со смертью можно и с личным визитом родственника в отделение провайдера.
Расторжение договора Акадо
«АКАДО» – российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги в сфере телевещания, радиовещания, телефонии и подключения к интернету. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Несмотря на то, что в ассортименте бренда целый набор выгодных предложений, клиенты фирмы нередко задаются вопросом о том, как расторгнуть договор с «АКАДО».
Причин для принятия такого решения может быть множество: переезд, смена оператора, длительное временное отсутствие и пр. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру расторжения договора с крупнейшим телекоммуникационным холдингом Москвы, а также расскажем о том, как именно производится отключение.
Причины
Провайдер «АКАДО» относится к числу высокотехнологичных и быстроразвивающихся компаний, предоставляющих свои услуги на самом высоком уровне ответственности. Однако не все клиенты фирмы довольны ее работой: случается так, что оператор попросту теряет доверие людей из-за каких-либо внутренних проблем или частых технических неисправностей. Помимо недовольства качеством предоставляемых услуг, владельцы столичных квадратных метров могут заинтересоваться расторжением договора с «АКАДО» вследствие самых различных причин:
Отказаться от услуг телекомпании очень просто, для этого даже не потребуется выходить из собственной квартиры. Все манипуляции выполняются дистанционно, с задействованием компьютера и интернета.
Альтернативы
Телекоммуникационная компания «АКАДО» оказывает огромный перечень всевозможных специализированных услуг, в число которых входят:
Комплексный подход к решению любой профильной проблемы позволяет бренду оставаться «на волне», в любой из указанных областей. Клиенты получают возможность использования цифрового телевидения, домашней связи и подключения к интернету – и все это от одного оператора. В связи с таким положением дел, жителям Москвы и Московской области трудно найти компанию, способную потягаться с «АКАДО». Однако такие фирмы все-таки имеются:
Все эти разработчики продуктов оказывают услуги в смежной области с компанией «АКАДО». Каждая фирма предлагает собственный набор предложений в сфере стационарной телефонии, интернет-провайдинга и телевизионной коммуникации. Ознакомиться с расценками на услуги брендов можно на их официальных сайтах.
Договор
Отключение от «АКАДО Телеком» – процесс, связанный с подписанием и отправкой договора, в дистанционном или очном формате. Все необходимые бланки вы найдете на официальном сайте компании, в соответствующем разделе. Для вашего удобства мы приводим образец типового договора на отключение услуг.
Процедура отключения
Отказаться от услуг «АКАДО» можно двумя различными способами: дистанционно или посредством личного визита в один из офисов компании. Естественно, что удаленный вариант расторжения договора намного предпочтительней, ведь он экономит время и силы, потраченные на дорогу до офиса. Чтобы прекратить обслуживание оператором по одному или нескольким направлениям, нужно:
По завершении указанных процедур, дождитесь обратной связи. Вам перезвонит специалист, который обозначит дальнейшие шаги по процедуре. Если все манипуляции выполнены правильно, но ответ так и не был получен, перезвоните в службу поддержки: +7(499)940-00-00. Номер работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных дней. Менеджер поможет вам разобраться с возникнувшей проблемой и подробно расскажет о том, как отключить антенну «АКАДО».
Последствия
Процедура отказа от услуг телекомпании «АКАДО» обладает некоторыми нюансами, выражающимися в виде определенных последствий такого шага:
Приведенные факты – два главных подводных камня, с которыми придется столкнуться всем бывшим клиентам российской телекоммуникационной компании.
Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
По здравому смыслу и по просьбе модераторов, создается эта тема, в которой мы будем делиться опытом по правильному заключению и расторжению договоров/отказу от услуг(полному или частичному)
В теме обсуждаются вопросы (публикуются сканы документов, описываются реальные ситуации и т.д.), связанные с конкретными случаями, которые имели место быть во взаимоотношениях компании и абонента, и закончились положительно. Особо приветствуются ответственные советы людей, имеющих отношение к теме.
Цель: подковаться юридически.
Формат: уважительное общение.
Информация: лишенная домыслов и эмоций.
Мне кажется, что если каждый абонент начнет относиться ко взаимоотношениям с поставщиком услуг ответственно и правильно, не будет случаев, описанных в соседней теме.
Спасибо за внимание.
Основная информация будет добавляться в первый пост.
Что касается заявление о расторжении договора:
Вернуть оборудование можно в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices/ или вызвав мастера по телефону 8(499)940-0000
Список основных документов, регламентирующих отношения между абонентом и компанией Акадо.
1. Договор на оказание услуг.
2. Правила оказания услуг часть 1 и часть 2.
3. Условия заказанных абонентом услуг. Они у каждого свои.
Именно совокупность этих документов (а не только договор, как считают многие), является тем, с чем соглашается абонент получающий услуги.
Travnick (Nov 14 2009, 10:39) писал:
Есть и вторая сторона. Это остальные несколько десятков тысяч абонентов, немаленькая часть из которых подключаясь по акциям, попользовавшись услугами месяц-два, просто переставали платить, не принимали монтажников и считали, что теперь они никому, ничего, не должны. При этом оборудование продолжало лежать у них, да и что таить, многие из них до сих пор смотрят бесплатно открытые каналы. Как вы думаете сколько их? Мой прогноз несколько тысяч.
Так вот, если-бы большинство (из отключившихся) понимало возможные юридические последствия, не было-бы проблем и у тех, кто расторгал договор условно-правильно.
Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
#441 Светлана
#442 Slither
#443 Вадик
По поводу отказа от услуг выше Slither все верно написал.
#444 Светлана
Знаете, я по этому телефону как раз и звонила! И никаких заявок там не принимают. А насчет оборудования, ха-ха, я спросила у оператора, может самой привезти в офис? На что сказали, да, можно, не поняв моей иронии в вопросе. Так как я не электрик, и сама не могу отключить провод от щитка.
Я не поняла, как это отправить заявление на электронный адрес и то же время оно должно быть письменное?
#445 Вадик
Знаете, я по этому телефону как раз и звонила! И никаких заявок там не принимают. А насчет оборудования, ха-ха, я спросила у оператора, может самой привезти в офис? На что сказали, да, можно, не поняв моей иронии в вопросе. Так как я не электрик, и сама не могу отключить провод от щитка.
Я не поняла, как это отправить заявление на электронный адрес и то же время оно должно быть письменное?
О каком «таком» уровне обслуживания Вы говорите?
а по телефону Вы правильно звонили, просто оператор Вас соединяет со специалистом, который именно вопросами отказа от услуг и занимается. Иногда там, как и везде, бывает ожидание.
P.S. Сейчас ожидания в этом отделе(который занимается отказом от услуг) нет.
#446 Светлана
#447 Вадик
#448 Светлана
#449 Вадик
#450 Светлана
#451 Ragnogar
#452 Slither
#454 Ragnogar
Полагаю операторы в акадо сидят потехи ради и не знают с чем работают. Когда им говорят не хотим пользоваться, заберите. а в ответ «оставте». Тут и вопрос с чьей стороны разгильдяйство? Как чёто подключать тараторят так, что любой чтец позавидует. Зато отключать не бе не ме.
По поводу договора. читала бумажку и какая гора текста по ссылке явно не владит в формат А4.
#455 Anton090
#456 Вадик
#457 Sk8boy_FW
Это так, отступление, вдруг кто передумает отключаться. 🙂
Интересует, собственно, вот что:
#459 Вадик
Интересует, собственно, вот что:
В офисе после сдачи оборудования назначают мастера, который приходит и отключает коаксиал от сети АКАДО. Собственно говоря почему его не должны обрезать, если Вы и от Антенны АКАДО отключаетесь? 🙂
Вот если Антенну АКАДО (АА) оставите, то коаксиал не отключат от щитка АКАДО, соответственно продолжите оплачивать эту услугу АКАДО(135руб. в месяц)
#460 Indol
Сурок, сейчас нет проблемы отключиться от АКАДО
да, можно написать сначала гневное письмо, по нему позвонят из АКАДО (сейчас вроде в теч 3 дней) и назначат мастера на отключение (ну, например если исходящие звонки очень дорогие. )
можно сразу позвонить и назначить мастера на отключение
можно прийти в офис, сдать об-е и там назначить мастера на отключение
в любом из случаев в суд АКАДО подает, только если в результате есть отказ сдать арендуемое оборудование
ну и если об отключении сообщено несвоевременно и возникла задолжность по антенне, которую также категорически отказываются оплачивать
Sk8boy_FW
коаксиал имеют право отключать, но именно от тройника АКАДО (от др провайдера естественно никто отключать не будет). Ну и да, частенько ленятся и отключают только на бумаге)