как расторгнуть договор с казахтелеком договор на интернет
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Защита прав потребителей
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).
Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
При заключении договора у абонента возникает обязанность:
— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;
— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;
— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.
Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.
В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.
В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.
Лучший ответ: Как можно связаться с оператором Казахтелекома?
1. Для абонентов/клиентов: 160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК);
Как позвонить в Казахтелеком с мобильного телефона?
Открыт дозвон для абонентов всех сотовых операторов Казахстана до служб «160 » и «165» АО «Казахтелеком» с мобильных телефонов.
Как расторгнуть договор с казахтелекомом?
Договор может быть расторгнут по инициативе Абонента, выраженной в письменной форме, при условии оплаты Оператору задолженности за оказанные услуги и, в случае выдачи клиентского оборудования, его возврата.
Как подать заявление на Казахтелеком?
Способы подачи заявления
контакт-центром (по телефону); в дилерских точках продаж сервисными агентами; на сайте www.telecom.kz; посредством прочих интерактивных каналов (инфокиоски, Homebank, SMS-сообщения и т.
Как отключить интернет Казахтелекома?
Отключение услуг связи «Казахтелеком» осуществляется на основании заявления, поданного абонентом в письменной форме, при условии оплаты задолженности за оказанные услуги до даты расторжения договора и возврата абонентского оборудования.
Как узнать задолженность за телефон Казахтелеком?
На сайтах telecom.kz и idport.kz можно проверить долг и получить точную информацию по начислениям на лицевой счет. Также информацию по начислениям и возникшим дебиторским задолженностям можно получить у операторов Контакт-центра по номеру 160.
Как временно отключить услуги Казахтелеком?
Чтобы не переплачивать за телефонию, необходимо временно её отключить. Для этого лицо, с которым заключён договор на предоставление услуг холдинга «Казахтелеком», должно обратиться в абонентский отдел компании со специальным заявлением. В нём необходимо указать точный срок временного отключения.
Что будет если не платить за Казахтелеком?
В случае задолженности по оплате проводится отключение абонентов от данных услуг. Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина компания решила поддержать абонентов и не отключать в данный период абонентов с кредитной формой оплаты, имеющих задолженность по оплате услуг.
“Расторгаешь – плати” – именно по такому принципу работает АО «Казахтелеком»
Каково же было удивление жительницы Костаная Меруерт Жабаевой, когда она надумала сменить тарифный план компании, чтобы сэкономить и избавиться от ненужной услуги, а в итоге была вынуждена заплатить за расторжение договора…
Дело было так: на домашний телефон абоненту позвонили из «Казахтелекома» и предложили перейти на новый тарифный план. Жабаева по телефону согласилась, позже к ней приехал сотрудник компании и дал на подпись договор.
Спустя время женщина решила от этого тарифа отказаться и перейти на другой, более выгодный. Вот только во время расторжения договора ее ждал сюрприз…
– Мне сообщили, что я должна была пользоваться этим тарифом целый год, в противном случае я обязана заплатить за весь период… В итоге за 11 месяцев необходимо отдать чуть более 10 тыс. тенге, – рассказывает Меруерт Жабаева. – В очереди вместе со мной по такому же вопросу сидели три человека. Никто об этом условии не знал.
В АО «Казахтелеком» по нашему запросу ситуацию детально изучили и сообщили: все законно и данный пункт обозначен в договоре, который подписал абонент.
– Клиенту по телефону был презентован состав пакета услуг и озвучены все условия пользования. Получено согласие на подключение. Оператор обратила внимание на то, что при смене тарифного плана либо снятии услуг будет произведено доначисление. Имеется аудиозапись разговора, – сообщила коммерческий директор сегмента В2С Северной РДТ – филиала АО «Казахтелеком», А.Ескендирова. – Также в подписанном абонентом Жабаевой заявлении указано, что в случае отказа от услуги до указанного в заявлении акционного периода (до 02.12.2021 г.) клиент согласен на доначисление разницы абонентских плат.
В «Казахтелекоме» подчеркивают: чем дольше срок контракта, тем меньше абонентская плата. Однако в случае досрочного расторжения взымается разница абонентской платы за неиспользованное время.
Вывод – внимательно читайте договоры, которые подписываете.
Татьяна НАЗАРУК
Фото Абиля ДОЩАНОВА
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах «Наш Костанай» ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
Как расторгнуть договор с казахтелеком договор на интернет
Пошаговая инструкция по подписанию типового договора на оказание услуг телекоммуникаций с АО «Казахтелеком» для незарегистрированных на портале ismet.kz Клиентов
1. Для перезаключения Договора в цифровом формате, не выходя из офиса, зайдите на страницу www.ismet.kz и на главной странице в разделе «Казахтелеком» выбираете «Документы»
3. Зарегистрируйтесь, чтобы просматривать документы
4. В окне «Регистрация» укажите фамилию, имя, e-mail и придумайте пароль. Ознакомьтесь с правилами пользования ISMET.kz и условиями публичной оферты и нажмите на «Зарегистрироваться»
5. Подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на «Получить код активации». Код придет на указанный номер мобильного телефона
Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Отлично! Вы зарегистрированы. Для заказа сервисов, подписания Договора необходимо прикрепить компанию к Вашей учетной записи.
6. Как прикрепить компанию? Убедитесь, что:
7. Используя ЭЦП (необходимо выбрать сертификат GOST), прикрепите свою компанию на сайте ismet.kz
8. После авторизации в разделе «Документы» переходите в подраздел «Общее», где размещен сформированный Договор, который можно скачать, отправить на e-mail и подписать ЭЦП. Двойным щелчком откройте Договор и внимательно проверьте правильность заполнения данных Вашей компании
Если все верно, подпишите с помощью ЭЦП. В новом окне выберите ключ ЭЦП Вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП. (см. пункт №7). Для подписи необходимо использовать ключ «GOST или RSA».
9. В случае, если Вы обнаружили неточности в полях с данными, Вы можете вернуть Договор на корректировку с помощью кнопки «Вернуть на корректировку». В поле «Комментарий» укажите, какие данные необходимо изменить/дополнить и нажмите кнопку «Отправить»
Исправленный договор будет направлен в Ваш Личный кабинет. Для Вашего удобства, мы направим Вам уведомление о формировании Договора на Вашу электронную почту.
10. В случае отсутствия Договора в разделе «Документы», Вы можете запросить его, нажав на кнопку «Напишите нам»
11. Заполните форму обращения, при необходимости прикрепите файл и нажмите «Отправить»
Как только новый Договор будет сформирован и направлен в Ваш Личный кабинет, Вам поступит соответствующее уведомление на электронную почту для дальнейшего рассмотрения и подписания Договора Вашей ЭЦП (см. пункт 8).
Пошаговая инструкция по подписанию типового договора на оказание услуг телекоммуникаций с АО «Казахтелеком» для зарегистрированных на портале ismet.kz Клиентов
1. Для подписания Договора Вам необходимо авторизоваться на портале ismet.kz. Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу
2. Введите Ваш логин и пароль
На данную страницу Вы можете автоматически перейти с баннера на Главной странице ismet.kz. (пункт 4 и 5), либо по ссылке, приложенной к уведомлению о заключении договора (пункт 6)
4. В подразделе «Общее» размещен сформированный новый Договор, который можно скачать, отправить на e-mail и подписать электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Двойным щелчком откройте Договор и внимательно проверьте правильность заполнения данных Вашей компании
5. Если все верно, подпишите с помощью ЭЦП. В новом окне выберите ключ ЭЦП Вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП (для подписи необходимо использовать ключ «GOST или RSA» )
6. Если Вы обнаружили неточности в полях с данными, Вы можете вернуть Договор на корректировку с помощью кнопки «Вернуть на корректировку». В поле «Комментарий» укажите, какие данные необходимо изменить/дополнить и нажмите кнопку «Отправить»
Исправленный договор будет направлен в Ваш Личный кабинет (раздел «Общее» см. пункт 3). Для Вашего удобства, мы направим Вам уведомление о формировании Договора на Вашу электронную почту.
7. В случае отсутствия Договора в разделе «Документы», Вы можете запросить его, нажав на кнопку «Напишите нам»
8. Заполните форму обращения, при необходимости прикрепите файл и нажмите «Отправить»
9. Как только новый Договор будет сформирован и направлен в Ваш Личный кабинет, Вам поступит соответствующее уведомление на электронную почту для дальнейшего рассмотрения и подписания Договора Вашей ЭЦП (см. пункт 5).
Пошаговая видео инструкция по подписанию Типового договора на ISMET по услугам АО «Казахтелеком»
Как расторгнуть договор с казахтелеком договор на интернет
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Если у вас изменились данные паспорта, пожалуйста, обязательно сообщите нам, выбрав наиболее удобный способ:
Приложите копию нового паспорта (фото или скан) — 2, 3 и 5 страницы: кому и кем выдан, адрес регистрации.
Если в паспорте были изменения фамилии, имени или отчества, приложите также копию Свидетельства о заключении брака/расторжении брака/смене ФИО.
Внимание! С 1 июня 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вносит изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
В соответствии с новыми требованиями законодательства Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Если абонент не подтвердит сведения, указанные в договоре, оказание услуг связи может быть приостановлено.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.