как сделать приложение в appstore
Как сделать приложение для iPhone самому
Без финансовых вложений и специальных знаний.
Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.
Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.
1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:
Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.
3. Выбираем платформу и тип приложения:
4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:
5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:
7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:
8. Теперь надо сделать иконку для приложения. Подбираем картинку и загружаем ее на mapappicon.com:
9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:
10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:
11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:
12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:
13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:
14. Убеждаемся, что приложение работает:
Смотрим готовое приложение на устройстве
Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.
2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:
3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.
5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:
7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.
Что делать, если хочешь больше?
С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.
Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.
Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!
Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:
А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.
Как создать своё первое iOS-приложение. Подробная инструкция от профессионалов
Спокойно, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд
Научиться мобильной разработке не так трудно: главное — знать, с чего начать. Ильдар Гильфанов, iOS Teamlead e-legion и эксперт курса «iOS-разработчик» онлайн-университета «Нетология» считает, что разбираться во всех символах кода и языках разработки лучше сразу на практике. Специально для «Цеха» он подготовил пошаговый план действий по изучению разработки на iOS и созданию своего первого приложения.
Купите мак
Не хочется начинать с плохих новостей, но разрабатывать приложения под iOS (как и под другие яблочные ОС) можно только на macOS. Но не спешите ставить крест на карьере iOS-разработчика из-за дорогой техники Apple. Если вы только учитесь, рассмотрите варианты с виртуалками или хакинтошем. Инструкцию по применению можно легко найти в любой поисковой системе.
Три рекомендации при выборе мак:
Изучите Swift
Swift очень дружелюбен к начинающим. Вы в этом убедитесь, написав свою первую программу — Hello World. Это простейшее приложение, которое создают все новички в разработке на первом уроке, оно выводит окно с вашим именем и приветствием. Его можно написать даже, если вы еще не знаете всех инструментов языка.
Благодаря Swift playground в среде разработки Xcode можно начать писать код, не разбираясь в самой среде разработки и особенностях системы, а ещё — на iPad есть приложение Swift Playgrounds. Это настоящий редактор кода, в котором можно разрабатывать небольшие приложения, игры и изучать Swift в интерактивном учебнике.
iOS-приложения разрабатываются в полноценных проектах. В них можно не только писать код, но и работать с ресурсами, интерфейсами, тестами, а также настраивать и публиковать проект.
Не забывайте практиковаться. Если вы обучаетесь самостоятельно, и в доступных вам книгам или вебинарах нет практических заданий, придумайте их сами. Запускайте примеры кода, пробуйте сразу применить на практике полученные знания, экспериментируйте.
Основные фреймворки iOS
Помимо языка разработки вам нужно знать, как создавать пользовательский интерфейс и переходы между экранами, как получать данные по сети и сохранять информацию в памяти телефона, как запустить приложение на симуляторе и как искать в нём ошибки. Вам предстоит много изучать самостоятельно и работать, но старайтесь не отклоняться от своего плана и не закапываться в изучение ненужных вам сейчас технологий.
Для начала сосредоточьтесь на изучении UIKit — это фреймворк для создания интерфейса iOS-приложения. Кнопки, текстовые поля, лейблы, списки, анимации, окна, жесты, drag-and-drop — всё это и многое другое входит в UIKit.
Для создания интерфейса приложения в Xcode есть графический редактор. Он позволяет легко добавлять нужные элементы на экран и задавать правила их построения. Им пользуются не только начинающие, но и профессиональные разработчики. Так что не тратьте время на вёрстку в коде.
Foundation — второй по важности системный фреймворк. С его помощью вы будете работать с датами, ресурсами, файловой системой, данными пользователя и сетью. Часть его обязанностей забрала на себя Swift Standard Library. Например, строки и коллекции. Но Foundation всё равно остается важным компонентом системы.
Планирование
Во время изучения системных фреймворков вы можете начать работу над собственным приложением. Возможно, это будет просто to-do лист. Или у вас на телефоне есть очень полезное приложение, но оно чем-то не устраивает, и вы хотите сделать своё. А может у вас есть супер идея для совершенно нового приложения. В любом случае, для начала вам нужно определиться с тем, что будете делать:
Важными являются базовые функции приложения. То есть те, без которых оно не имело бы смысла. Приложение, состоящее только из таких функций, называется MVP (Minimum Viable Product). Постарайтесь также добавить в список несколько функций, которые отличали бы ваше приложение от конкурентов и представляли бы для пользователя особую ценность.
Пора переходить к дизайну. Начните с карандашных набросков, а если хотите создать несколько настоящих макетов, не обязательно осваивать сложные приложения. Можно ограничиться даже Keynote.
Конечно, вы не сможете заменить профессионального аналитика, маркетолога и дизайнера, но если вы работаете в одиночку, вам придётся самостоятельно выполнить эти шаги. Очень важно определить и зафиксировать объём работы. Ведь любая цель должна быть конкретной и достижимой. Иначе вы рискуете никогда не закончить своё приложение.
Разработка
Постарайтесь заранее подумать над тем, что и как у вас будет реализовано в коде. Конечно, не имея опыта, сложно продумать архитектуру приложения. Вот несколько советов, которые могут вам с этим помочь.
Пора открывать Xcode и приступать к работе. Возможно, вы начнете с экрана авторизации или с основного экрана, а может быть, с создания общей архитектуры приложения. В любом случае, сохраняйте порядок с самого начала проекта:
Вам придётся взять на себя и обязанности тестировщика. Обязательно проверяйте всё, что делаете. Если что-то может пойти не так, оно пойдет не так. Поэтому проверяйте все сценарии, а не только позитивные. Полезно дать своё приложение другому человеку. Это позволит найти ошибки не только в реализации, но и в самой концепции приложения.
Выкладка в App Store
После регистрации аккаунта можно переходить к публикации. Для этого нужно выбрать в Xcode меню Product->Archive. После архивации — нажать кнопку Distribute App и дождаться выгрузки.
Приложение попадает в App Store Connect. На этом сайте вам нужно заполнить информацию о приложении, добавить скриншоты и информацию для ревьюверов Apple. Да, ревью проходить обязательно. Ознакомиться с правилами можно тут. Отчасти это рулетка, но если следовать всем пунктам, то вероятность успешного ревью сильно увеличивается. Для начала изучите основные причины для отказа. Приложение должно:
Обязательно нужно указать тестовый аккаунт для ревьюверов в специальном поле, если в приложении есть авторизация. Если приложение содержит встроенные покупки, то стоит уделить особое внимание к требованиям разделе 3.1.
Если вам отказали, постарайтесь разобраться, в чём причина, и исправьте нарушения. Можно попытаться оспорить решение, но это не всегда удаётся. Если не получится, попробуйте созвониться с ревьюверами и обсудить проблему голосом.
Дальнейшее развитие приложения
Поздравляем! Ваше первое приложение уже в магазине, а вы с надеждой смотрите на счётчик скачиваний. Но работа ещё не окончена. Дальше вам предстоит развивать и поддерживать своё приложение.
После того, как вы разберетесь с основами, переходите к изучению других технологий. GPS, push-уведомления, Apple Pay, Siri, AR, информационная безопасность, работа с медиа и огромное количество third party-сервисов и фреймворков — изучая и используя в работе что-то новое, вы повышаете свою ценность на рынке. Поэтому, если вы хотите быть хорошим разработчиком, никогда не останавливайтесь на достигнутом.
Подводя итог
В статье мы постарались отразить самые базовые вопросы мобильной разработки на платформе iOS и этапы создания простого приложения. Способов дальнейшего погружения в тему есть очень много. Вы можете самостоятельно читать профильную литературу и смотреть обучающие ролики на Youtube, там их легко найти. Можете смотреть вебинары или лекции с преподавателями, которые также наглядно показывают, что такое мобильная разработка.
Мы также предлагаем обратить внимание на дополнительные онлайн- и офлайн-курсы, которые дают готовый план обучения, структурированную информацию и дополнительную мотивацию не забросить обучение. Подходящих курсов сейчас на рынке представлено достаточно много, и если этот вариант кажется вам наиболее подходящим, смело изучайте образовательные программы. Хорошая программа должна предусматривать:
Если все эти пункты есть в выбранном вами курсе, значит результат не заставит себя ждать, и вы напишите не одно свое мобильное приложение.
Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки — достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.
Перспективы создания и публикации приложений для iOS
Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.
Компания Apple заявляет, что их площадка — хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение — идём дальше.
Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store
Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.
Как установить среду разработки Xcode
3. Скачайте графическую программу. Для любого разработчика важна иллюстрация его игры: персонажей, окружающего мира, различных объектов и так далее. При создании подобного рода вещей вам поможет программа DrawBerry. Если вы занимаетесь этим делом в первый раз, она для вас подойдёт. Конечно же, это не единственное приложение, которое можно использовать в подобном ключе — есть также CorelDraw, Xara Designer, Inkscape, Adobe Illustrator.
4. Выучите Objective—C. На этом языке пишутся все игры для яблочных устройств. Он отвечает за работу с различными объектами и данными. Как вы могли уже догадаться, Objective C приближен к языкам группы C. Если у вас есть опыт программирования на Java или C, примитивного изучения этого языка будет достаточно.
5. Подумайте о найме сторонних разработчиков. Если вы совсем не разбираетесь в компьютерах или не умеете рисовать, но заработать на этой затее вам хочется, привлеките фрилансеров, которые разбираются в программировании. За фиксированную плату они быстро и качественно выполнят работу за вас сделают игру, которая будет приносить вам прибыль. Воспользуйтесь такими сайтами, как E lance и o Desk — здешние разработчики — умельцы на все руки.
Создаём приложение в Xcode
2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае — I phone. Называем объект «Main».
3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.
4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!
5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.
6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.
7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана — в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто — контроллер вида на пустую часть экрана.
8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.
9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.
10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.
11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных — изучайте язык Objective C.
Как протестировать созданное приложение
Как опубликовать
Возможные проблемы и пути их решения
В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.
Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!
App Store
Вместе мы превращаем приложения в новые возможности.
Apple стремится помогать разработчикам воплощать блестящие идеи и создавать приложения, которые меняют мир. Поэтому App Store всегда рядом: от создания и тестирования приложения до публикации, продвижения готовых продуктов и расширения бизнеса. Наш магазин — это надёжная и безопасная среда, в которой реализованы средства универсального доступа. Его используют люди из 175 регионов на более чем 1,5 миллиарда устройств. App Store поддерживает разработчиков на каждом этапе пути.
Пять платформ.
Безграничные возможности.
Более десяти лет успеха и доверия.
Подробнее на тему: «Более десяти лет успеха и доверия».
Более десяти лет успеха и доверия.
За 12 лет App Store вырос с 500 приложений до 1,8 миллиона. И каждое из них проверено на соответствие нашим строгим стандартам конфиденциальности, безопасности и качества контента. Все эти годы мы предоставляем разработчикам самые современные инструменты и необходимую поддержку, помогая создавать приложения, которые меняют представление о работе, отдыхе, знакомствах, обучении и путешествиях — и делают жизнь лучше.
iOS
iPadOS
watchOS
macOS
tvOS
Превосходный
опыт на каждой платформе.
Подробнее на тему: «Превосходный опыт на каждой платформе».
Превосходный опыт на каждой платформе.
Создавайте удивительные приложения для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS, используя огромный набор наших бесплатных инструментов и решений. Вы получаете доступ к уникальным возможностям каждой платформы, например к функциям Apple Pencil для iPadOS или к камерам, датчикам и процессору, на базе которых работают функции дополненной реальности — а значит, можете сделать так, чтобы ваше приложение оптимально работало на каждом устройстве, для которого предназначено. А наличие встроенных технологий и современных средств безопасности и конфиденциальности позволяет полностью сосредоточиться на творческом процессе.
Коллекции
создают
редакторы, а не алгоритмы.
Подробнее на тему: «Коллекции создают редакторы, а не алгоритмы».
Коллекции создают редакторы,
а не алгоритмы.
Команда редакторов из разных стран мира адаптирует контент App Store для разных устройств, на которые пользователи устанавливают приложения. Это значит, что ваше приложение увидят те, кого оно может заинтересовать — в самый подходящий момент.
Если вы являетесь участником программы Apple Developer и хотите, чтобы ваше приложение было рассмотрено для размещения в анонсах и подборках App Store, перейдите на страницу appstore.com/promote.
Автоматический доступ к новым технологиям и функциям.
Подробнее на тему: «Автоматический доступ к новым технологиям и функциям».
Автоматический доступ к новым технологиям и функциям.
Когда компания Apple создаёт новые технологии или выпускает новые функции, ваши приложения получают к ним доступ автоматически. Это касается, например, расширенного поиска Spotlight, интеграции с функцией экранного времени, а также новых средств конфиденциальности в случаях, когда приложение использует камеру или данные о местоположении.
90% всех iPhone, выпущенных за последние четыре года, поддерживают систему iOS 14 или новее.
Поэтому многим пользователям доступны самые современные технологии.
Вы сможете представить
свои приложения более полутора миллиардам пользователей Apple.
Подробнее на тему: «Вы сможете представить свои приложения почти миллиарду пользователей Apple».
Вы сможете представить свои приложения более полутора миллиардам пользователей Apple.
App Store позволяет продавать приложения сразу в 175 магазинах, работающих более чем на 40 языках в разных странах мира. Поэтому вы сразу можете предложить своё приложение всем, кто приобретает контент через защищённую и тесно интегрированную платформу App Store.
Быстрый старт для вашей разработки.
Более 250 000 API практически
для любых устройств и задач.
Подробнее на тему: «Более 250 000 API практически для любых устройств и задач».
Более 250 000 API практически
для любых устройств и задач.
В наших комплектах SDK и в сервисах для разработчиков содержится более 250 000 API — они позволяют задействовать практически любые возможности программного и аппаратного обеспечения. HealthKit даёт возможность использовать в приложениях данные о здоровье, HomeKit обеспечивает удалённый доступ к устройствам умного дома, CloudKit — к хранилищу, содержимое которого синхронизируется на разных устройствах.
Универсальный доступ — неотъемлемая часть инструментов для разработчиков.
Подробнее на тему: «Универсальный доступ — неотъемлемая часть инструментов для разработчиков».
Универсальный доступ — неотъемлемая часть инструментов для разработчиков.
Создавайте приложения, которыми смогут пользоваться все. В том числе и люди с особыми потребностями. Стандартные элементы из комплектов UIKit и SwiftUI помогут встроить в приложение функции универсального доступа, такие как VoiceOver, Switch Control и AssistiveTouch.
Получите возможности самой большой в мире платформы для дополненной реальности.
Подробнее на тему: «Получите возможности самой большой в мире платформы для дополненной реальности».
Получите возможности самой большой в мире платформы для дополненной реальности.
Apple предлагает обширную платформу для дополненной реальности. Она совместима с целым рядом моделей iPhone и iPad. Для работы функций дополненной реальности нужны хорошие камеры, точные датчики, 3D‑графика и продвинутые технологии, в частности функция корректировки теней и полутеней в режиме реального времени.
Эти технологии, включая платформу ARKit, доступны разработчикам приложений.
Используйте продвинутые механизмы машинного
обучения для своих приложений.
Подробнее на тему: «Используйте продвинутые механизмы машинного обучения для своих приложений».
Используйте продвинутые механизмы машинного обучения для своих приложений.
Создавайте приложения с поддержкой машинного обучения, используя бесплатные инструменты, адаптированные для устройств Apple. Применяя ядро Core ML и инструменты Create ML, можно легко проводить стартовое обучение моделей прямо на вашем компьютере. Core ML может взаимодействовать с Neural Engine на большинстве устройств Apple, включая будущие компьютеры Mac с процессором Apple silicon. Это существенно ускоряет основные операции, связанные с машинным обучением.
Мы поможем вам научиться разрабатывать, отлаживать и запускать приложения.
Бесплатные инструменты для каждого этапа разработки.
Подробнее на тему: «Бесплатные инструменты для каждого этапа разработки».
Бесплатные инструменты для каждого этапа разработки.
Мы предлагаем простые инструменты, позволяющие создавать качественные приложения для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. Вы также получаете возможность показать своё приложение миллионам пользователей в разных странах мира, расширить клиентскую базу и управлять своим бизнесом.
Более 30 миллионов разработчиков из 227 регионов
стали участниками программы Apple Developer.
Xcode Cloud.
Создавайте.
Тестируйте.
Публикуйте.
Все вместе.
Ещё по теме: «Xcode Cloud.
Создавайте.
Тестируйте.
Публикуйте.
Все вместе».
Xcode Cloud. Создавайте. Тестируйте. Публикуйте. Все вместе.
В Xcode Cloud собраны облачные инструменты, с помощью которых разработчики Apple могут совместно создавать приложения, параллельно выполнять процессы автоматизированного тестирования, публиковать приложения с доступом для тестировщиков, а также обрабатывать отзывы пользователей. Теперь вам будет ещё проще работать с коллегами, где бы они ни находились — за соседними столами или на разных концах света.
Готовьте приложения к запуску на устройствах Apple вместе с TestFlight.
Подробнее на тему: «Готовьте приложения к запуску на устройствах Apple вместе с TestFlight».
Готовьте приложения к запуску на устройствах Apple вместе с TestFlight.
TestFlight позволяет управлять версиями вашего приложения и получать от тестировщиков отзывы,
снимки экрана и данные об ошибках и сбоях.
Проверьте,
как работают элементы страницы вашего приложения.
Подробнее на тему: «Проверьте, как работают элементы страницы вашего приложения».
Проверьте, как работают элементы страницы вашего приложения.
Узнайте, что пользователи думают о странице вашего приложения. Попробуйте использовать разные значки приложения, видеоролики и снимки экрана, чтобы понять, что нравится им больше всего.
Адаптируйте страницу вашего приложения для разных аудиторий.
Подробнее на тему: «Адаптируйте страницу вашего приложения для разных аудиторий».
Адаптируйте страницу вашего приложения для разных аудиторий.
Вы можете создать до 35 версий страницы своего приложения, чтобы показывать разный контент и разные функции конкретным категориям пользователей. При этом у каждой из версий страницы будет уникальный URL‑адрес, что позволит вам привлекать посетителей на каждую из них.