как сделать свое приложение в app store
Как сделать приложение для iPhone самому
Без финансовых вложений и специальных знаний.
Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.
Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.
1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:
Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.
3. Выбираем платформу и тип приложения:
4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:
5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:
7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:
8. Теперь надо сделать иконку для приложения. Подбираем картинку и загружаем ее на mapappicon.com:
9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:
10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:
11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:
12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:
13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:
14. Убеждаемся, что приложение работает:
Смотрим готовое приложение на устройстве
Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.
2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:
3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.
5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:
7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.
Что делать, если хочешь больше?
С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.
Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.
Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!
Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:
А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.
Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки — достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.
Перспективы создания и публикации приложений для iOS
Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.
Компания Apple заявляет, что их площадка — хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение — идём дальше.
Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store
Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.
Как установить среду разработки Xcode
3. Скачайте графическую программу. Для любого разработчика важна иллюстрация его игры: персонажей, окружающего мира, различных объектов и так далее. При создании подобного рода вещей вам поможет программа DrawBerry. Если вы занимаетесь этим делом в первый раз, она для вас подойдёт. Конечно же, это не единственное приложение, которое можно использовать в подобном ключе — есть также CorelDraw, Xara Designer, Inkscape, Adobe Illustrator.
4. Выучите Objective—C. На этом языке пишутся все игры для яблочных устройств. Он отвечает за работу с различными объектами и данными. Как вы могли уже догадаться, Objective C приближен к языкам группы C. Если у вас есть опыт программирования на Java или C, примитивного изучения этого языка будет достаточно.
5. Подумайте о найме сторонних разработчиков. Если вы совсем не разбираетесь в компьютерах или не умеете рисовать, но заработать на этой затее вам хочется, привлеките фрилансеров, которые разбираются в программировании. За фиксированную плату они быстро и качественно выполнят работу за вас сделают игру, которая будет приносить вам прибыль. Воспользуйтесь такими сайтами, как E lance и o Desk — здешние разработчики — умельцы на все руки.
Создаём приложение в Xcode
2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае — I phone. Называем объект «Main».
3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.
4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!
5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.
6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.
7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана — в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто — контроллер вида на пустую часть экрана.
8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.
9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.
10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.
11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных — изучайте язык Objective C.
Как протестировать созданное приложение
Как опубликовать
Возможные проблемы и пути их решения
В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.
Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!
Как самостоятельно сделать приложение для iOS (iPhone/iPad)
Приветствую вас, уважаемый читатель.
В сегодняшней статье я расскажу вам — как легко сделать свое собственное приложение для операционной системы iOS. На базе операционной системы iOS работают такие популярные устройства как iPhone и iPad.
Руководствуясь данной статьей, вы сможете создать приложения для своего Apple устройства не обладая навыками в программировании и другими специфическими знаниями. Вы сможет собрать свое приложение просто как конструктор, из разных частей.
Очень большой плюс данного способа создания приложений – это то, что он абсолютно бесплатен, т.е. от вас не потребуют ни копейки за пользование этим замечательным инструментом.
Также вы сможет сразу же протестировать ваше новое приложение на своем iPhone или iPad, что тоже не может не радовать.
Инструмент создания
Инструмент, которым мы будем пользоваться называется — AppArchitect. Данный сервис позволит вам с легкостью (без писания кода) создать приложение для iOS.
Вам просто нужно, как в конструкторе, собрать свое приложение, протестировать его и отправить на одобрение в AppStore (без одобрения приложение не может появиться в AppStore). После того, как сотрудники AppStore одобрят приложение оно станет доступным в магазине.
Также данная система позволяет, с помощью специального, приложения протестировать и опробовать созданное вами приложение. Для этого есть специальный инструмент.
Именно на примере данного инструмента я буду показывать вам процесс создания приложения.
Регистрация в AppArchitect
Перед тем как начать использовать AppArchitect вам необходимо в нем зарегистрироваться, к счастью, делается это очень легко:
1. Перейдите на сайт AppArchitect и нажмите большую оранжевую кнопку к надписью «Get Started».
2. В открывшемся окне заполните поля «E-Mail» и «Password», нажмите кнопку «Create». После этого ваш аккаунт будет создан, можете выполнить вход в него.
Ну все, переходим к самому интересному — к созданию приложения для вашего Apple устройства.
Процесс создания
В вашем аккаунте нажмите кнопку «Create New App» для того, чтобы создать новое приложение.
Далее укажите название нового приложения и выберите устройство, для которого это приложение создается, нажмите кнопку «Next».
Что мы будем создавать
Перед тем как мы приступим к созданию приложения, хотелось рассказать какое приложение я буду создавать для примера. В создаваемом приложении будет пять вкладок: главная, наш фильм, мы на карте, наш сайт, контакты.
На каждой из этих страниц я покажу пример работы некоторых функций приложений:
Главная — на этой вкладке я покажу вам работу с заголовками, кнопками и кнопками социальных сетей;
Наш фильм — на этой вкладке я покажу вам как встраивать видео с YouTube в ваше приложение;
Мы на карте — на этой вкладке я покажу вам как работать с Google картами в приложении;
Наш сайт — в этой вкладке я расскажу вам как отображать любой сайт в вашем приложении;
Контакты — в этой вкладке я расскажу вам как работать с текстом в приложении;
Описание интерфейса
1 — Панель инструментов — с помощью данной панели вы сможете копировать, вставлять, удалять различные элементы.
2 — Панель публикации проекта — с помощью данной панели в будущем мы будем публиковать проект.
3 — Панель создания проекта — делиться на три вкладки:
Screens — собственно, это и есть наши вкладки, про которые я ранее говорил;
Library — библиотека элементов из которых мы будем собирать наше приложение;
Properties — панель функций элементов приложения, с помощью данной панели мы будем задавать различные функции нашим элементам приложения.
Создание вкладок
Для создания вкладок переходим в панели управления проектом (3) на вкладку Screens и с помощью кнопки «New Screen» создаем необходимое количество вкладок, в моем случае — пять.
Теперь давайте переименуем эти вкладки, для этого кликаем по первой вкладке, из раскрывшегося списка выбираем пункт «Rename», пишем название вкладки, в моем случае — главная. Нажимаем кнопку «Apply».
Теперь поменяем значек вкладки, для этого нажмите на звездочку рядом со вкладкой и из появившегося списка выберите необходимый значек.
Проделайте эту операцию со всеми оставшимися вкладками.
Вкладки созданы, теперь переходим к их наполнению.
Добавление фона к вкладкам
Чтобы вкладки выглядели красивыми, нам необходимо добавить к ним привлекательный фон.
Для этого, в панели создания проекта, перейдите на вкладку «Library» и в поле Background выберите необходимый фон, перенесите его на изображение гаджета.
Растяните его по всему рабочему полю гаджета.
Скопируйте этот фон (на панели инструментов, есть кнопка «Копировать») и вставьте этот фон во все вкладки будущего приложения.
Добавление заголовка, кнопок и социальных кнопок
Перейдите на вкладку «Главная».
Далее во вкладке «Library» выберите элемент «Title» и перенесите его на рабочую область гаджета.
В поле «Properties» в строке «Text» напишите необходимый текст, например заголовок вашего приложения.
Разместите текст на экране гаджета.
Теперь давайте добавим кнопки, при нажатии на которые пользователь сможет переходить на разные вкладки.
Во вкладке «Library» выберите элемент «Button» и перенесите его на экран устройства.
Разместите кнопку на экране так как вам удобно, мне удобно по центру.
Скопируйте кнопку и вставьте ее три раза, чтобы в результате получилось четыре кнопки.
Выделите верхнюю кнопку и во вкладке «Properties» напишете текст кнопки (у меня он соответствует названию второй страницы).
Далее в раскрывающемся списке выберите пункт «Go to Screen» (перейти на вкладку), в поле «Target» выберите вторую страницу, этим действием мы запрограммировали кнопку так, что при нажатии на нее, человек попадет на вторую вкладку приложения.
Проделайте туже операцию со всеми оставшимися кнопками.
Теперь давайте добавим кнопки социальных сетей. Для этого во вкладке «Library» найдите кнопки с названиями «Tweet» и «Share» и перенесите их на экран гаджета, также разместите их там, эти кнопки редактируются так же как и обычные.
В результате вышеописанных операций главная страница приложения выглядит так.
Переходим к наполнению второй страницы.
Добавление роликов YouTube к приложению
Переходим на вкладку «Наш фильм».
Далее во вкладке «Library» выбираем элемент «Youtube» и переносим его на экран гаджета.
Далее в поле URL вставляем ссылку на необходимый YouTube ролик.
Растягиваем ролик на весь экран устройства.
Работа с Google картами в приложении
Переходим на вкладку «Мы на карте».
В поле «Library» выбираем элемент «Карты» и переносим его на экран устройства.
Далее растягиваем на весь экран.
На вкладке «Properties» нажимаем на кнопку «Add location».
В открывшемся окне набираем необходимый адрес, нажимаем кнопку «Search», после того как необходимое место будет найдено нажимаем кнопку «Add». Вы можете добавить несколько локаций.
Работа с сайтами в приложении
Переходим на вкладку «Наш сайт».
Во вкладке «Library» выбираем элемент «WWW» и переносим его на экран устройства.
В поле «Page url» вводим адрес необходимого сайта или адрес страницы.
Работа с текстом
Переходим во вкладку «Контакты».
Выбираем элемент текст и переносим его на экран устройства.
Делаем необходимые настройки текста.
Выравниваем текст на экране гаджета.
Приложение готово, теперь давайте приступим к процессу его тестирования.
Тестирование приложения
Итак, переходим к тестированию созданного приложения.
Для этого вам понадобиться скачать на ваш iPhone/iPad специальное приложение, которое будет подключаться к вашему аккаунту Apparchitect и запускать созданное вами приложение на вашем устройстве.
Зайдите в AppStore и в строке поиска введите «Apparchitect for iPhone» если вы создавали приложение для iPhone и «Apparchitect for iPad» если создавали приложение для iPad.
После того, как вы скачаете необходимое приложение, запустите его.
Далее введите ваш логин и пароль в системе Apparchitect и выполните вход в систему.
После входа в систему выберите ваше приложение из предложенного списка. Можете начать его тестирование.
Публикация приложения
Итак, ваше приложение готово, теперь его нужно отправить на проверку в AppStore (если ваше приложение не добавить в AppStore) и попросту нельзя будет пользоваться.
Для того, чтобы отправить приложение в AppStore зайдите в редактор приложений в Apparchitect и нажмите на кнопку «Отправить в AppStore».