как сделать возврат ламода в мобильном приложении
Как мне вернуть товар?
Любой товар, заказанный на Lamoda.kz и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для оформления возврата вам необходимо:
1. Перейти в раздел “мои заказы” на сайте.
2. Выбрать заказ и товар из заказа, который нужно вернуть.
3. Заполнить заявление на возврат в виде online-формы. Инструкцию по заполнению формы можно найти в соответствующей статье.
4. Распечатать и обязательно подписать заявление.
5. Собрать посылку, состоящую из:
6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).
7. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Возможные способы отправки посылки
Возврат Почтой
Адрес возврата 050017, Алматинская область, ИЛЦ «Юг», а\я 19, ТОО «Мода с доставкой».
Обращаем ваше внимание, что отправить товар необходимо не позднее 14 дней, не считая дня покупки, простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.kazpost.kz.
Возврат торговому представителю при новом заказе
Самостоятельный возврат в Lamoda Point
Алматы: пр. Сейфуллина, 458-460/95, уг. ул. Айтеке би; ул. Манаса, 53А (вход со стороны ул. Сатпаева); пр. Абая, 10; ул. Гагарина, 287Б.
Нур-Султан: ул. Габдуллина, дом 11 (Правый берег, между ул. Иманова и ул. Гумар Караш); ул. Керей, Жанибек хандар (Ханов Керея и Жанибека).
Караганда: ул. Ермекова, дом 52, 3-я башня (район 45-й квартал, дом «Гармошка»).
Шымкент: ул. Гани Иляева, дом 101, на пересечении с улицей Адырбекова (бывшая Чернышевского).
Костанай: ул. Баймагамбетова, д. 164.
Актау: микрорайон 12, дом 72а.
* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления
Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.
Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.
Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.
Какой товар можно вернуть в Ламода
Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.
Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:
Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.
Какие товары нельзя вернуть
В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:
Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.
Как вернуть брак
Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.
Основанием может быть:
Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.
Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.
Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.
Как вернуть изделия из драгметалла
Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.
Чтобы вернуть ювелирное изделие:
Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.
Срок сдачи обуви
На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.
Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.
В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:
Можно ли отказаться от товара после примерки
По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.
Как отказаться от заказа на Ламода
Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.
Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:
Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.
Как оформить возврат на Ламода в приложении
Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:
Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.
Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.
Способы отправки вещей
Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:
В каждом способе предусмотрены свои ограничения.
Через пункт возврата
Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:
Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.
Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».
По почте
Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.
Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.
Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.
Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:
Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:
Постаматы PickPoint
Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:
В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.
Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:
При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.
Возможные сложности
При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:
Если возврат отклонили
Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.
Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.
Оформление претензии
Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:
Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.
Иск на Ламода в суд
Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.
Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.
Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.
Резюме
При возвращении товара в Ламода, помните:
Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода: порядок действий покупателя
Все больше людей предпочитают делать покупки онлайн. Ламода, по отзывам пользователей – один из самых популярных интернет-магазинов. Однако, если в обычном магазине вы можете детально рассмотреть и померить вещь, сделать это при покупке через интернет не удастся.
Поэтому возврат товара в Ламода интересует многих потенциальных клиентов ресурса. Ведь клиент может не угадать с размером или цвет вещи окажется не таким, как на картинке.
Особенности возврата
На основании статьи 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть двухнедельный срок, чтобы сделать возврат покупки, которая ему не подошла.
Ламода предлагает своим покупателям сначала примерить заказанную вещь, а только потом оплатить. Однако компания оставляет за собой право отказаться принимать возвращаемую продукцию, если будут обнаружены следы носки.
Кроме того, заказывая товары в интернете, ознакомьтесь с перечнем вещей, не подлежащих возвращению. Ламода на своем официальном сайте размещает список продукции, которая в соответствии с Постановлением правительства №55 от 19.01.1998, не подлежит сдаче. К ним относятся:
Возвращение некачественной продукции
Если качество приобретенного изделия отличается от заявленного, такую продукцию можно вернуть на протяжении гарантийного срока. При этом вещь может быть использована. Для определения, по чьей вине образовался дефект, компания назначает экспертизу. Однако закон разрешает клиенту оплатить услуги независимого эксперта.
Способы возмещения
В случае возврата товара Ламода перечисляет его стоимость:
Перевод производится сотрудниками компании в десятидневный срок.
Оформление возврата
Когда клиент делает заказ, он регистрируется в «личном кабинете». Бланк заявления о возврате находится во вкладке «Мои заказы». Заполняется бланк аккуратно без правок и зачеркиваний. Кроме информации об изделии указывается причина возвращения и способ выплаты.
Чтобы не заполнять бланк вручную, можно сделать это онлайн. Образец заполнения можно скачать ниже.
Алгоритм действий при этом такой:
Заполненная заявка придет на ваш Е-мэйл. Ее нужно подписать и можно переходить к отправке изделия.
Для отправки не подошедшей вещи потребуется:
Если платежный документ утерян, доказать приобретение можно скриншотами из «Личного кабинета» или интернет – перепиской.
Возвратить изделие можно:
А если деньги не вернут
Ламода зарекомендовала себя как надежный интернет-ресурс для покупок онлайн. Но произойти может всякое. Важно знать свои права, как клиента, и уметь их защищать.
Алгоритм действий при отсутствии перечисления денег после возврата вещи прописан в законе «О защите прав потребителей» и состоит из трех пунктов:
Стоит отметить, что такой вариант развития событий встречается крайне редко. Сотрудники Ламода стараются предоставить своим клиентам самые удобные условия для возврата своих изделий.
Законные способы возврата и обмена товара. Как не получить отказ в Ламоде?
Онлайн-шоппинг набирает всё большую популярность – это удобно, выгодно и не занимает много времени. Lamoda на данный момент один из самых популярных ритейлеров брендовой одежды и обуви в России и держатель огромной аудитории. Несмотря на то, что это онлайн-магазин, все права потребителя должны соблюдаться, в том числе и право на возврат.
Можно ли обменять или вернуть покупки?
Согласно правам потребителя в РФ покупатель может вернуть любой некачественный или качественный товар. В первом случае он вправе требовать возврата средств, во втором же добиться этого можно только в том случае, если у продавца не нашлось подходящего аналога – чаще всего оформляется замена.
Вернуть можно почти любой товар, за исключением следующих категорий:
Ограничения к этим группам товаров существуют из санитарных соображений, а также защищают интересы продавца – указанные выше вещи теряют товарный вид при использовании.
Допустимо ли отказаться после примерки?
Известно, что покупать вещи в сети – риск, так как покупатель не может примерить покупку. Даже если по всем параметрам вещь подходит, но по факту она может плохо сесть или не удовлетворить клиента по любому другому критерию. Чтобы не получать возвраты слишком часто и не нарушать права потребителей, Ламода использует систему примерки.
Курьер доставляет товар и ждёт, пока произойдёт примерка – 15 минут, но время можно продлить за плату. В том случае, если вещь не подошла, покупатель вправе вернуть её сразу, не расплачиваясь.
Возможно ли сдать ювелирное изделие?
Ламода не осуществляет возврат изделий из драгоценных металлов. В основном это связано с предотвращением возможных мошеннических действий со стороны покупателей. Заказывая ювелирное украшение любой стоимости через Ламоду, следует быть готовым к тому, что возврат не будет произведён (только в исключительных случаях – например, если товар доставлен по ошибке или он ненадлежащего качества).
На бижутерию и прочие украшения не из драгметаллов (любой стоимости) правило не распространяется.
Условия обмена и отказа
Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.
Вещи надлежащего качества
Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.
Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).
Если есть брак
Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.
Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.
Что необходимо сделать:
Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.
Какие документы понадобятся?
Для начала потребителю необходимо заявление. Для всех типов возврата оно одинаковое и его образец есть на сайте в форме, удобной для печати. Необходимо скачать документ с сайта, распечатать его и заполнить от руки (вписать требуемую информацию в пустые поля). Исправления не допускаются.
Одного заявления недостаточно, вместе с ним в посылке с вещами должны находиться также и следующие документы:
Если второй пункт был утерян покупателем, возврат всё равно возможен, просто об этом следует отдельно указать в заявлении. В таком случае в качестве альтернативных доказательств акта купли-продажи можно использовать распечатки скриншотов соответствующих страниц из личного кабинета.
Способы вернуть заказ
Для удобства клиентов вернуть товар в магазин можно разными путями – онлайн, через курьера, через почту, так же как и получить деньги обратно. Процедура простая, но требует подробных данных – если их не предоставить, есть шанс, что рассмотрение заявки значительно затянется или клиенту поступит отказ.
Онлайн-оформление
Данный способ является самым лёгким для уверенных пользователей компьютера и наиболее быстрым. Онлайн-заявки рассматриваются в первую очередь, к тому же клиенту не придётся ждать, пока его заявление со всеми дополнениями будет доставлено в магазин. Что необходимо сделать:
Заявка создана, но процедура ещё не окончена. Теперь клиенту необходимо вернуть заказ продавцу.
Отправка обратно в интернет-магазин lamoda
Необходимо проверить сохранность упаковки и товарного вида, правильное заполнение заявления, наличие всех документов – их необходимо будет положить в коробку. Отправить заказ можно разными способами.
Постаматы Pick-point
Если вы получали товар именно этим способом, то и вернуть его необходимо через постомат. Просто найдите его в вашем городе и положите туда уже готовую посылку – найдите коробку, проверьте содержимое и упакуйте так, чтобы при доставке составляющие посылки добрались до отдела возвратов целыми.
Через пункты выдачи
В некоторых крупных российских городах существуют пункты выдачи заказов Ламоды (список отделений и их адреса можно найти на официальном сайте магазина). Их преимущество в том, что процесс доставки значительно ускорится в сравнении с другими способами и точно не потеряется в пути.
Чтобы отправить посылку достаточно воспользоваться услугами пункта выдачи по аналогии с обычной почтой. Отделения работают всю неделю с десяти утра до восьми вечера.
Почтой России
Самый простой, но медленный способ. Для начала узнайте почтовый адрес Ламоды куда можно отправить посылку – адреса зависят от регионов и все указаны на официальном сайте. Принесите вещь и документы в отделение, запросите упаковку и проследите за ней. Отправляйте обычной посылкой, не наложенным платежом – это значит, что придётся оплатить пересылку, но эти расходы вам возместят.
Получение денег
Случаи, когда компания использовала сроки полностью, редки – для этого случай возврата должен быть спорным. Получить деньги можно как на карту, банковским переводом (так значительно быстрее) или почтовым переводом. На максимальный срок способ никак не влияет.
Что делать, если отклонили заявление?
Внимательно изучите причину. Если вам отказывают по причине принадлежности товара к невозвратным категориям, ссылаются на партнёров или акцентируют внимание на том, что срок возврата исчерпан, добиться своего, скорее всего, уже не выйдет – закон «О защите прав потребителя» будет на стороне Ламоды, так как при покупке клиент соглашался со всеми вышеуказанными условиями.
Если же отказано в возврате бракованного или не подошедшего товара, есть шанс повернуть всё в свою пользу, если предмет спора с магазином стоит вашего времени и возможных затрат на разбирательство.
Можно отправить заявление лично директору Ламоды, приложив к нему всю историю проблемного возврата, документацию, аргументацию проблемы. Если реакции нет, клиенту остаётся только суд – если намерены идти до этого этапа, копируйте все документы, которые отправляете или получаете.
Ламода прилагает множество усилий для сохранения своей аудитории, так что в норме добиться возврата от этого магазина просто. Достаточно не нарушать товарный вид, вернуть всё, что было доставлено и чётко сформулировать свои претензии к ритейлеру. Попробуйте и убедитесь, что отстаивать свои потребительские права не сложно и результативно.
Как гарантированно вернуть деньги за товар с Lamoda, AliExpress, Wildberries и других популярных сайтов, если он вам не нравится
В наше время интернет-магазинов по-прежнему остались те люди, которые ни разу ничего не заказывали в Интернете. Да-да, таких много. Боятся в основном одного: что товар не понравится, а вернуть его будет нельзя. Поэтому мы решили сделать инструкцию по возврату денег с самых популярных в России интернет-ресурсов. Смело пользуйтесь их услугами — деньги вам вернут в любом случае.
AliExpress
Вернуть деньги за товар с этого сайта можно всегда. Но важно помнить о нюансах. Во-первых, если вы нажали кнопку «Подтвердить получение посылки», у вас остается 15 дней на открытие спора после того, как вы подтвердили получение посылки. Так что, пока вы не определились с судьбой полученной вами посылки, лучше эту кнопку не нажимать.
Вы можете потребовать у продавца полный или частичный возврат денег. Полный возврат заявляют, как правило, тогда, когда товар не пришел совсем. Или если товар пришел, но он вам не понравился и вы хотели бы его вернуть, получив обратно свои деньги. Частичный возврат — это когда товар пришел, но вас не всё в нем устраивает. Например, он не того цвета, что вы ожидали. Или не из того материала. Все претензии стоит описать в заявке на частичный возврат денег: кстати, сумму компенсации вы указываете сами. Если она не устраивает продавца, то в дело вмешивается уже руководство AliExpress.
Итак, товар не пришел, и вы хотели бы вернуть за него деньги. Просто выберите кнопку «Только возврат» в соответствующем разделе «Управлять заказами».
Если вы хотите подать заявку на частичный возврат денег, вы должны сделать следующее: сфотографировать изъяны товара, зайти в раздел «Мои заказы», найти там выбранный товар. Еще раз проверьте, правильно ли вы сами сделали заказ (тот ли цвет, размер или фасон выбрали при оформлении товара). Если все верно — нажимайте кнопку «Открыть спор». Теперь необходимо выбрать вариант «Только возврат». Таким образом вы открываете спор с продавцом, заполняете там же форму, где указываете причины возврата, даете все необходимые доказательства, а также указываете, какую именно сумму вы хотите получить обратно. Лучше писать больше, чем вы реально хотите. Очень часто администрация «АлиЭкспресса» занижает компенсации. Теперь ждем ответа от продавца. Он должен последовать в течение трех дней. Между вами могут начаться настоящие торги. Но может получиться и так, что продавец без лишних разбирательств просто вернет вам деньги на карту.
Если вы решили отправить товар обратно продавцу (его адрес указан в разделе «Мои заказы») и вернуть за него деньги, схема следующая. Для начала напишите продавцу, уведомив его о своем намерении отправить товар обратно. Затем идите на почту, отправляйте товар обратно продавцу и добавьте к спору трек-номер. Когда продавец получит посылку, вам вернут деньги. Стоимость пересылки можно рассчитать на сайте «Почты России».
Lamodа
Один из крупнейших интернет-магазинов России не вставляет палки в колеса своим покупателям и, как правило, легко возвращает деньги за непонравившиеся товары. Главное — успеть в срок 14 дней после оформления заказа в Интернете (не считая дня покупки). Итак, что вам нужно сделать:
На возврат товара с Asos у вас останется 28 дней со дня прихода посылки. Способ возврата на этом сайте довольно простой: вы можете вернуть посылку там же, где ее получали. В России это, как правило, почта или службы доставки. Вы должна прийти туда с товаром и оформленным бланком возврата, который оформляется здесь.
Wildberries
Оформить возврат можно в пунктах выдачи товара. На выбор компания предлагает несколько способов возврата денег: