как сформировать акты сверок в 1с по всем контрагентам сразу
Как сделать акт сверки в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Как сделать акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3 между организациями? Это достаточно распространенный вопрос, когда необходимо выполнить акт сверки в 1С для нескольких компаний. Такая сверка выполняется за определенный период времени. Формировать ее можно в любой форме, так как законом не предусмотрен официальный вид данного документа. К тому же, такая процедура не является обязательной, но компаниям выгодно ею пользоваться.
Формирование акта сверки в 1С 8.3 сопровождается дальнейшей распечаткой документа, проставлением подписей и необходимым заверением в двух экземплярах. Копии распределяются между компанией и контрагентом, который может осуществлять свою сверку по собственным данным.
Как выполняется оформление акта сверки
Пошаговая инструкция как можно оформить акт сверки в 1С 8.3:
Важными реквизитами для заполнения является:
Прежде, чем нажимать «Заполнить», необходимо перейти во вкладку «Счета учета расчетов». Данная закладка заполняется автоматически, но рекомендуется проверять все настройки. Все данные представлены в виде таблицы и их можно корректировать по необходимости. Следует отметить, что дальнейшее выполнение взаиморасчетов будет опираться именно на предоставленные в таблице данные.
Также присутствует вкладка «Дополнительно». Она необходима для расширенной настройки, которую выполнять не обязательно. Здесь можно ввести полные имена участников акта сверки, чтобы потом их отобразить в печатном виде. Затем можно поставить галочки в соответствующих местах для того, чтобы:
Данные вкладки можно не трогать. Формирование печатной формы акта сверки может выполняться без разбивки по договорам. Можно указывать только счета и оставлять пустые строки на местах, которые предусмотрены для заполнения именами представителей договора. Затем их придется указать при помощи шариковой ручки, на что уйдет немного времени.
Заполнение документа
Первая вкладка документа в программе 1С показывает все необходимые данные. Такое место необходимо заполнить требуемой информацией. Сделать это можно вручную, но лучше воспользоваться автоматизацией. Для этого следует нажать кнопку «Заполнить». После нажатия система предоставит возможность выбрать определенный вариант для выполнения сверки:
Заполненные данные можно поправить. Автоматическому заполнению не следует полноценно доверять, так как важные документы могут не попасть в конечную сверку. Если это произошло, то необходимо перепроверить указанные данные в шапке и во вкладке счета. Также можно проверить настройки фильтрации, по которым выполнялся отбор.
Данные предприятий, фирм и прочих контрагентов заполняются аналогичным способом. Для такой вкладки предусмотрена собственная кнопка «Заполнить». Заполнение выполняется путем простого копирования данных нашей компании, которые были указаны в первой вкладке. Такую информацию также можно корректировать.
Когда все данные указаны и вся информация проверена, можно посмотреть остаток на начало и конец периода. Такую информацию можно увидеть в нижней части документа. Также предоставляются данные по состоянию расхождений между организацией и контрагентом.
Согласование
Согласование всех данных следует выполнять через вкладку «Дополнительно». Там предоставляются необходимые параметры для настройки итогового печатного варианта договора. Чтобы максимально корректно сформировать документ, следует установить соответствующие флажки. Это позволит:
После выполнения всех манипуляций, выполняется сверка обеими сторонами договора. Когда это произойдет, то организация и контрагент должны подписать документ. После этого важно установить галочку в соответствующем окошке «Сверка согласована». Таким образом, больше не будет возможности выполнять редактирование в документе. Акт сверки будет защищен от случайных манипуляций, а сам документ не будет выполнять никаких движений.
Печатный вариант акта сверки
Предоставляется возможность распечатки трех форм для акта сверки. Для этого в программе присутствует меню «Печать», которое содержит:
Первые две формы друг от друга практически ничем не отличаются. Их главным отличием является наличие места для печати. Печатная форма документа содержит:
Необходимость акта сверки
Акт сверки предназначен для того, чтобы выполнять инвентаризацию требуемых расчетов. С помощью данного документа подтверждается состояние между организациями и контрагентами. Акт формируется и подписывается перед сдачей годовой отчетности в бухгалтерии. Рекомендуется прибегать к данной процедуре ежемесячно или каждый квартал. Таким образом, можно оперативно находить ошибки и нестыковки в действующем учете. В акте содержится необходимая информация, чтобы осуществлять расчеты:
Акт сверки по нескольким контрагентам и договорам для 1С Бухгалтерии 3.0 (Расширение конфигурации)
Колличество дополнительных контрагентов и договоров ограничено 50.
Обязательно прочтите алгоритм работы!
Для указания дополнительных контрагентов и договоров необходимо будет заполнить справочник «Дополнительные сведения». Из созданных таким образом дополнительных реквизитов и будут браться дополнительные значения договоров и контрагентов.
Алгоритм работы следующий:
1) Если нужно заполнить документ по произвольному составу договоров одного контрагента, то один договор выбираете в шапке документа (как обычно). Для последующих договоров нужно заполнить дополнительные сведения в документе. Для этого предварительно создаете дополнительные реквизиты:
После настройки состава договоров, нажимайте на кнопку «Заполнить доп контрагентов». Перед выводом на печать не забудьте записать документ.
ВАЖНО: Один из договоров обязательно должен быть выбран в шапке документа. Иначе он буде заполнен по всем договорам.
2) Если хотите заполнить документ по нескольким контрагентам и без отбора по договорам, то необходимо будет создать дополнительные реквизиты с типом «Контрагент». Одного контрагента выбираете в шапке документа (как обычно), значения последующих в «Дополнительных сведениях».
ВАЖНО: Не заполняйте в этом случае значение реквизита «Договор» в шапке документа. Иначе будет отбор по этому значению.
3) Если нужно заполнить документ произвольными договорами различных контрагентов, в дополнительных сведениях должны быть заполнены как контрагенты, так и их договора. Один контрагент и один из его договоров обязательно должны быть заполнены в шапке документа.
Автоматическое формирование документов актов сверки для множества контрагентов в 1С: Бухгалтерия предприятия (обновление до версии 1.1)
Описание функционала
Позволяет группировать контрагентов и нажатием одной клавиши сформировать акты сверки в 1С для группы контрагентов. Также позволяет вывести на печать все сформированные акты сверки в одном документе.
Порядок формирование
Контрагент (группа контрагента) – дает возможность выбрать контрагента или группу контрагентов. В окне контрагентов есть функция создания группу контрагентов и перемещения в нее как отдельных контрагентов, так и их групп.
Период – позволяет задать период, за который формируются акты сверки.
Сформировать акты сверки – формирует акты сверки по всем выбранным контрагентам за указанный период.
В окне Счета учета расчета отображены счета, которые участвуют в расчетах.
В версии 1.1 добавлена возможность выбора формировать акты с разбивкой по договорам или без нее, по контрагенту в целом.
В версии 1.2 добавлен реквизит «Дата формирования сверки».
Назначение
Внешняя обработка разработана для платформы 1С Предприятия 8.3.
Протестирована в конфигурациях: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.83.37)», «Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.83.37)»
Порядок подключения
Переходим во вкладку «Администрирование», выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки».
Заходим в пункт «Дополнительные отчеты и обработки» и с помощью кнопки «Добавить из файла» подключаем модуль из файла. Также требуется указать из каких вкладок будет доступен данный модуль и какие пользователя будут его видеть.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Скачать файлы
Специальные предложения
Москва: 8 (495) 668-08-22
Техподдержка сайта:
с 8:00 до 19:00 по Мск (пн-пт)
Обновление 25.08.21 11:15
См. также
Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 (платформа 8.2 и 8.3) Промо
СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh
19.06.2012 113947 178 51
Создание Поступления товаров и услуг на основании документов Реализации/Отчет о розничных продажах (БП 3.0)
Обработка для массового создания документов поступления из реализаций с изменением стоимости в процентном соотношении.
Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО
Мы знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.
Прослеживаемость товаров в Контур Диадок Стандарт
Данная публикация Диадок прослеживаемость товаров обеспечивает заполнение новых полей в Счете-фактуре и УПД в соответствии с постановлением Правительства РФ №534 от 02.04.21 в обработке по ЭДО Диадок Стандарт.
21.07.2021 5629 12 0
Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6, Розница 2) Промо
Пакетное создание актов сверки расчетов в Бухгалтерии предприятия 3.0
Появилась необходимость создавать массово акты сверок в бухгалтерии. Полазав в нете, нашел несколько обработок, и на Инфостарте также есть несколько, даже платные. Но. Честно, мне они не понравились. Вот решил сделать еще одну. Может, кому-то зайдет именно такой вариант.
Основное окно программы содержит настройки, которые понятны интуитивно.
Необходимо указать период сверки, организацию и режим создания документов. Я думаю это тоже все понятно интуитивно.
В колонке «Созданные документы в базе» можно открыть список документов за выбранный период сверки и организации по текущему контрагенту или договору.
Перед началом создания необходимо заполнить список контрагентами по которым были обороты за период сверки. Но на всякий случай вывел это в настройки на закладке «Счета учета расчетов». Будут анализироваться обороты по хозрасчетному по счету, указанному в качестве «участвует в отборе». Сам список счетов заполняется автоматически теме же счетами, что и в актах сверки.
Затем нужно указать необходимых контрагентов или их договора соответствующей пометкой в основном окне и нажать создать документы. Там выбрать необходимый режим заполнения (по нашей организации и контрагенту или только по нашей организации).
После выполнения обработки на закладке «Список созданных документов» можно просмотреть все созданные документы.
Тестировалось на версиях
Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) настроить и сформировать акт сверки с контрагентом (+ видео)?
Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.44.199.
Акт сверки отражает состояние взаимных расчетов с контрагентом (поставщиком, покупателем, агентом, принципалом и т. д.). В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 предусмотрено автоматическое заполнение документа Акт сверки расчетов с контрагентом на основании документов учетной системы (команда Заполнить). Доступ к актам сверки расчетов осуществляется по одноименной гиперссылке из разделов Покупки и Продажи.
Начиная с версии 3.0.44.188, сверка может выполняться:
Если контрагент имеет обособленные подразделения, можно сформировать единый акт сверки с учетом этих подразделений. Для этого в шапке документа нужно установить флаг С обособленными подразделениями.
Чтобы в акте сверки отражалась информация о полученных и выставленных счетах-фактурах, на закладке Дополнительно следует установить флаг Выводить счета-фактуры. Такая возможность актуальна при выставлении универсального-передаточного документа (УПД).
При установленном флаге Разбить по договорам (на закладке Дополнительно) в печатной форме акта сверки расчетов по каждому договору теперь отображается сальдо на начало и конец периода сверки.
О том, какие настройки нужно сделать в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0), чтобы должность представителя организации в акте сверки выводилась на печать автоматически см. здесь.