как сменить адрес в приложении интерсвязь умный домофон
«Интерсвязь» — вход в личный кабинет
В нашей статье мы расскажем об удобстве использования системы самообслуживания «Интерсвязи» (is74): как зарегистрироваться на официальном сайте, осуществить вход в личный кабинет, ознакомиться с предоставленными функциями.
На территории Южного Урала телекоммуникационные коммуникационные услуги предоставляет федеральный провайдер «Интерсвязь». Компания начала свою деятельность в 2009 году, обогнав конкурентов, и к настоящему времени предоставляет услуги в 20 городах Уральского Федерального Округа.
В личном кабинете компании «Интерсвязь» каждому пользователю доступны услуги связи, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также контроль расходов, тарифные планы, сроки оплаты.Заключив договор абонентского обслуживания, клиенты получают учетную запись на официальном сайте фирмы.
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Личный кабинет «Интерсвязь» — вход
Для дальнейшего пользования системой необходимо войти в личный кабинет (ЛК) на официальном сайте «Интерсвязи»:
Важный момент! Если у Вас пропал доступ в личный кабинет или пароль утерян, то с паспортом следует обратиться за помощью в сервисный центр. Операторы сделают повторную регенерацию пароля и восстановят учетную запись.
Ваши данные моментально обрабатываются электронной системой. Если активные поля заполнены без ошибок, то открывается весь функционал провайдера «Интерсвязь».
Личный кабинет «Интерсвязь» — услуги
Персональный кабинет позволяет абонентам узнавать следующие данные:
Личный кабинет дает возможность дистанционно выполнять операции, не посещая центр обслуживания. Пользователи могут самостоятельно получить интересующую информацию и подключить оптимальные услуги.
После регистрации учетной записи Вы можете ознакомиться с линейкой тарифных планов провайдера по Интернету или телевидению:
Также можно сэкономить и приобрести комплект «Все включено» — Интернет + ТВ:
Баланс лицевого счета
Информацию об актуальном состоянии текущего счета абоненты могут получить в ЛК. Баланс постоянно обновляется, поэтому при пополнении или списании оплаты за услуги пользователь сразу же увидит оставшиеся денежные средства. Эта круглосуточная услуга упрощает жизнь: не требуется звонить в банк или искать терминал для того, чтобы узнать остаток.
К тому же, в разделе «Баланс» можно ознакомиться с детализацией за весь месяц использования Интернета или телевидения.
Еще одно достоинство: изменение тарифного плана без одобрения бухгалтеров. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» https://www.is74.ru/support/faq/ клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Компания предоставляет своим абонентам использовать услугу «Обещанный платеж». Это означает, что внесение денежных средств на лицевой счет можно отложить на 3 дня и моментально получить доступ к глобальной сети и телевизионному вещанию после одобрения заявки.Важно, что пополнить счет нужно не позднее указанного срока, иначе сумма сгорит.
При возврате задолженности клиент может рассчитывать на повторное предоставление. В случае не погашения обещанного платежа, провайдер имеет право отказать в обслуживании.
Активация обещанного платежа возможна тремя способами:
Мобильное приложение
Провайдер проявляет заботу о своих клиентах, поэтому войти в ЛК можно с помощью телефона или планшетного компьютера в мобильном приложении «Интерсвязь». Причем версия в мобильном персональном кабинете ничем не отличается от функционала, представленного на официальном сайте.
Использование мобильного приложения обеспечивает Вам широкий спектр преимуществ:
Скачать мобильное приложение можно как на Android устройство, так и на IOS:
Более наглядно опишем главную страницу при включении мобильного приложения «Интерсвязь».
Вверху можно увидеть Ваше имя и фамилию, адрес проживания, номер лицевого счета, баланс и текущий статус сети.
Открывая детализацию баланса, Вы легко и быстро ознакомитесь с расходами за все подключенные услуги.
В нижней части находятся активные баннеры, при нажатии на которые можно получить следующую информацию:
Точки бесплатного доступа в Интернет расположены во всех населенных пунктах. Wi-fi безлимитный по времени и расходованию трафика — интернет доступен круглосуточно. Сперва необходимо подключиться к выбранной сети и зайти в мобильное приложение, найти пункт «Бесплатный Wi-fi». После активации подключение к Интернету будет автоматическим.
Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов в онлайн-режиме.
Этот виджет откроет дверь в одно касание. Стоит только лишь поднести заблокированный экран смартфона к домофону.
Для установки опции «Умный домофон» существует простая пошаговая инструкция.
Владельцам телефонов, поддерживающих IOS, необходимо:
Для тех, у кого смартфон на платформе Android нужно:
Связаться оператором и сообщить о возникшей проблеме стало гораздо проще. Поддержка работает в круглосуточном режиме.
Если Вы не хотите, чтобы ваш ребенок постоянно сидел в Интернете, вы можете с легкостью отключить глобальную сеть, сидя на работе.
Южноуральцы могут передать показания приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Для их передачи необходимо нажать на «Город», выбрать ЖКУ и вписать данные с суммой платежа. Остаётся лишь нажать кнопку «Добавить в корзину» и оплатить банковской картой.
К тому же, оплату «сложных платежей» (капитальный ремонт, общедомовая электроэнергия) в управляющую компанию можно произвести в этом баннере.
Перечислить денежные средства можно за услуги, которые требуют единоразовой регистрации пользователя: взносы на школьные нужды, питание ребёнка в детском саду и т.д. При этом, главное условие — их поставщик должен быть внесен в базу системы «Город».
Города обслуживания
Поиск по новостям и статьям
Виджет «Домофоны», или Как открыть подъезд в одно касание
С каждым днем наши города становятся все умнее, а в повседневную жизнь внедряются новые и новые технологии.
Одной из таких стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Ее преимущества заключаются в удаленном управлении домофоном — не обязательно подходить к двери или домофонной трубке, чтобы открыть подъезд. Это очень удобно, когда ждете гостей — не нужно отрываться от домашних дел, достаточно нажать кнопку на экране смартфона.
По статистическим данным компании «Интерсвязь» ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открыть домофон еще проще. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны» — отдельное окошко на экране смартфона, которое позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. На некоторых мобильных устройствах нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране. Это означает, что опция «Теледомофон» открывает двери буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на этом окне.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте об опции своим близким!
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
Как сменить адрес в приложении интерсвязь умный домофон
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
Виджет «Домофоны». Как открыть подъезд в одно касание
Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь». Преимущества функции заключаются в удаленном управлении домофоном, то есть вам не нужно подходить к двери или домофонной трубке, чтобы открыть подъезд. Это очень удобно, когда ждете гостей — не нужно отрываться от домашних дел, достаточно нажать кнопку на экране смартфона.
По статистическим данным компании «Интерсвязь» ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открывать домофон еще удобней. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны» — отдельное окошко на экране смартфона, которое позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. Нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране смартфона. Это означает, что открыть подъезд можно буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте о функции своим близким!
Важно, что пользоваться услугой могут как абоненты компании «Интерсвязь», так и абоненты других провайдеров. Для начала нужно скачать мобильное приложение «Интерсвязь» на свой смартфон и пройти простую авторизацию.
Подробности опции по ссылке или по телефону: 8 800 2000 747.