как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Скоростемер ЗСЛ-2М

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Скоростемер выполняет следующие функции:

Одновременно на скоростемерной ленте записывается:

Скоростемер имеет несколько кинематических механизмов:

1. Приводной вал с реверсивным устройством.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

На буксе колесной пары установлен червячный редуктор с передаточным числом:

то есть, для всех локомотивов 30 оборотов приводного вала должны соответствовать 1 км пройденного пути.

На приводном валу имеется реверсивное устройство, которое независимо от направления вращения вала передает одностороннее вращение основной оси скоростемера. Реверсивное устройство выполнено в виде двух конических шестерен, свободно сидящих на валу. На ступицах шестерен имеются храповые вырезы, направленные в противоположные стороны. На торцах втулок шарнирно укреплены «собачки» прижатые пружинами. При вращении вала против часовой стрелки нижняя «собачка» проскакивает по храповому вырезу, а верхняя «собачка» упирается в вырез и вращает вал. При вращении вала по часовой стрелке нижняя «собачка» вращает вал, а верхняя — проскакивает.

2. Измеритель скорости.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Измеритель скорости измеряет и дает показание средней скорости движения за каждую секунду. Он состоит из: сегментного устройства, часового хода измерителя скорости, механизма подзавода.

В состоянии покоя сегменты находятся в крайнем нижнем положении. При вращении шлицевого валика вместе с ним вращаются сегменты. За один оборот валика сегменты будут занимать следующее положение: в первую секунду сегмент поднимается, во вторую секунду сцепляется с фиксирующим роликом, в третью секунду сегмент под собственным весом подает вниз. При подъеме сегмента последний поднимает шарикоподшипник с рейкой, и, вращая колесо, поворачивает ось указателя скорости.

3. Регистратор направления движения предназначен для отметки на скоростемерной ленте пути и пройденного локомотивом задним ходом.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

4. Часы скоростемера предназначены для определения времени по циферблату и регистрации времени на скоростемерной ленте.

Часы регистрируют время в пути следования, так и на стоянках. Часы показывают время по 24-х часовому исчислению. Суточная погрешность +-3мин. Завод часов и перевод стрелок производится одним ключом. При заводе ключ вращают по часовой стрелке, а для перевода стрелок ключ надо оттянуть на себя до упора и вращать также по часовой стрелке.

5. Механизм записи минут и отметок часов на скоростемерной ленте.

6. Регистрирующий механизм.

Включает в себя лентопротяжный механизм и устройство для записи на ленте:

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эжЭтот механизм закрыт откидной крышкой.

1-й контакт – 20 км/час при «К» — размыкает цепь ЭПК.

2-й контакт – 60 км/час при «КЖ» — размыкает цепь ЭПК.

3-й контакт – 60 км/час при «Ж» — проверка бдительности.

4-й контакт – 10 км/час при «Б» — проверка бдительности.

Три ряда игл на валике предназначены для протягивания ленты и определения пройденного пути в километрах. (5 мм-1 км). Нижняя линия, наколов, соответствует нулевой линии скорости, а средняя линия наколов, делит поле скорости и поле времени. В нижней части валика имеется храповое соединение, которое от руки позволяет протягивать ленту. Ведущая катушка получает вращение от лентопротяжного валика через фрикционное устройство, которое необходимо для обеспечения постоянного натяга отработавшей ленты.

7. Индикатор тормозного давления.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Рис. Индикатор тормозного давления на 8 кгс/см²

1-вилка, 2,3-ось, 4-корпус, 5, 11-фланец, 6-регулировочный винт, 7-втулка, 8-сильфон, 9-измерительная пружина, 10-шток, 12-регулировочная втулка, 13-штуцер, 14-нипель, 15-накидная гайка, 16-рычаг.

Служит для измерения и регистрации на скоростемерной ленте величины изменения тормозного давления в ТМ (ТЦ). Состоит из корпуса, внутри которого размещен сильфон. Внутри сильфона находится пружина, препятствующая сжатию. Воздух из ТМ поступает внутрь корпуса, сжимает сильфон с пружиной и его дно перемещается вверх. Далее через рычажный механизм и писец записывается величина давления ТМ (ТЦ) на ленте. В настоящее время используются индикаторы на 8 кгс/см.кв. Масштаб записи давления 1 мм-0,32 кгс/см.кв.

8. Скоростемерная лента.

Скоростемерная лента предназначена для регистрации параметров движения локомотива регистрирующим устройством. Она изготавливается из белой бумаги, с лицевой стороны покрытой водным раствором сернокислого бария.

Скоростемерная лента имеет ширину 79,5 мм и длину 12 м, наматывается рулоном, которого хватает на 2400 км пути. В настоящее время изготавливаются ленты (реестровый № 376), предназначенные для скоростемеров со шкалой скорости до 150 км/ч. На ленте типографским способом отпечатаны линии и цифры, которые используют при расшифровке.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Поле ленты между нижними и средними проколами называется полем скорости, а между средними и верхними проколами — полем времени.

Положение автостопа и показания огней локомотивного светофора регистрируются на поле времени, а САУТ – на поле скорости.

Когда на локомотивном светофоре зажигается соответствующий огонь (включается электромагнит), то писец опускается на 2-2,8 мм вниз и продолжает писать прямую линию. Наличие зеленого или белого огней определяется косвенным путем. ( Как исключение, при работе с системой УКБМ писец «К» пишет белый огонь).

Писец заднего хода пишет линию толщиной 2мм по нижним километровым проколам, и сдвинут на 20 мм вправо от писцов скорости и времени. При движении передним ходом записи нет.

9. Погрешности скоростемера.

От износа бандажей колесных пар.

Частота вращения колесной пары с изношенным бандажом выше частоты вращения колесной пары с новым бандажом при одной и той же скорости движения локомотива. Поэтому при изношенном бандаже скоростемер показывает и записывает скорость выше действительной. В этом случае счетчик км показывает больший пробег, а на ленте будет большее число километровых наколов. Для уменьшения погрешности от износа бандажа редуктор привода рассчитывают не по новому бандажу, а по среднему диаметру с учетом половины износа.

Диаметр бандажа, на который рассчитан редуктор, называется расчетным. Для определения погрешности нужно знать расчетный диаметр бандажа и фактический диаметр бандажа, который берется в ТУ-17. Расчетный диаметр бандажа электровоза 1180 мм, тепловоза – 1010 мм. Для учета погрешности от износа бандажа нужно расчетный диаметр бандажа разделить на фактический диаметр. Полученное число является искомой поправкой на погрешность. Далее, берется скорость с ленты, и делиться на искомую поправку, в результате чего получаем истинную скорость.

Пример:

Истинная скорость равна:

От неудовлетворительной работы лентопротяжного механизма.

При определении по ленте расстояния пройденного локомотивом, нужно измерять не длину ленты, а подсчитать количество километровых наколов, так как вследствие сильной затяжки фрикциона лентопротяжного механизма лента может вытянуться и расстояние между наколами не равно 5,0 мм. На 20 наколов, т.е. на 100 мм длины ленты допускается отклонение +-2 мм, следовательно, нормальное расстояние между наколами может быть от 4,9 мм до 5,1 мм.

Для определения масштаба погрешности нужно на ленте отсчитать 20 отрезков между наколами, измерить расстояние между первым и последним наколом и эту величину разделить на 20. Полученное среднее расстояние между наколами нужно учитывать при расшифровке ленты.

Погрешность измерителя скорости.

Амплитуда колебаний указателя скорости должна быть не более 2,5 км/час.

Основная погрешность регистрации скорости не должна превышать +-4,5 км/час, т.е. разница между величиной скорости, показанной стрелкой и писцом на ленте не должна выходить за пределы +-4,5 км/час.

Начало движения стрелки и начало записи скорости писцом должны совпадать. Ширина записи линии скорости не должна быть более 1,2 мм. В том случае, если писец скорости находиться выше линии нижних километровых наколов, необходимо это значение отклонения в мм умножить на масштаб скорости и полученное значение вычесть из значения скорости, записанное писцом на ленте. Так определяется фактическая скорость на данном участке.

Если начало записи скорости расположено ниже линии км наколов, то для определения действительной скорости необходимо это значение отклонения в мм умножить на масштаб скорости и добавить полученное значение к записанной писцом скорости, т.е. внести необходимую поправку.

Погрешность часового механизма.

Полный завод часовой пружины должен обеспечивать непрерывную работу часов продолжительностью не менее 30 часов. Погрешность суточного хода часов не должна превышать +- 3 минуты. Подъем рейки минут на высоту 30 мм до верхней линии перфорации соответствует 30 минутам. Время подъема рейки часов на высоту 30 мм соответствует 24 часам, в течение которых игла производит 24 прокола, причем 24 прокол должен находиться на верхней линии перфорации.

Погрешность индикатора тормозного давления:

составляет +- 0,2 кгс/см кВ. Нулевая линия давления должна совпадать с линией скорости 50 км/час. При увеличении давления от 0 до 8 кгс/см кВ. писец индикатора должен записывать вертикальную линию 25 мм.

Погрешность регистратора направления движения.

Начало записи обратного хода должно совпадать с началом движения локомотива. Ширина линии записи должна быть 2 мм. Запись обратного хода не должна располагаться ниже линии км наколов.

Погрешность от смещения писцов.

Эта погрешность происходит из-за выработки отверстий держателей писцов и направляющих реек. Для облегчения определения этой погрешности машинист при заправке ленты производит отметки всех писцов, после чего протягивает ленту на 5 мм.

Источник

Вопрос 3. Параметры скоростемерной ленты 3СЛ-2М.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Для регистрации параметров используется два вида скоростемерных лент: на 150 км/ч и на 220 км/ч; ширина ленты составляет 79,5 мм, длина 12 м.

На верхнем поле ленты шириной 30 мм регистрируются время движения н стоянок в часах от 0 до 24 и минутах от 0 до 30. Здесь же регистрируются показания локомотивного светофора, включенное положение ЭПК и АЛСН. Нижнее поле ленты шириной 40 мм используется для регистрации скорости движения (от 0 до 150 или до 220 км/ч) пройденного пути, направления движения и давления воздуха в ТМ.

Примеры записей параметров на скоростемерной ленте показаны ниже.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Линия «1» на верхнем поле ленты характеризует время движения локомотива в минутах. Через каждые 30 мин. писец времени поднимается на 30 мм, после чего падает вниз до нулевой отметки, прочерчивая вертикальную линию «4». По высоте этой вертикальной линии определяется также время стоянки локомотива. При движении локомотива (лента при этом также перемещается) запись времени в минутах происходит по наклонной линии, угол наклона которой зависит от скорости движения. Время в часах регистрируется точечными наколами«ч» на расстоянии 6 мм влево от каждого второго вертикального получасового спада писца времени. Расстояние по вертикали между часовыми наколамисоставляет 1,25 мм.

Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖи К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ,ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня «КЖ». Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ.

В нижней части ленты в виде кривой «v»регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «s» определяется по наколамна верхней линии времени (линия 3) и на нижней и верхней линиях скорости (соответственно линии 1 и 2). Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «ЗХ».

Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «тм». При неизменном давлении в ТМ эта линия представляет собой прямую линию. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.

Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.

Дата добавления: 2017-09-01 ; просмотров: 6160 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Машинист локомотива. запись закреплена

По вертикали
1. Писец скорости и времени на одной линии
2. Писцы регистрации давления, регистрации красного и красно-желтого огней локомотивного светофора расположены на 20 мм вправо от линии писца скорости и времени
3. Писец регистрации состояния ЭПК расположен на 42.5мм вправо от линии писца скорости и времени или на 22,5 мм от линии писцов «К», «КЖ».- и давления
4. Писцы регистрации САУТ и желтого огня локомотивного светофора расположены на 27 мм от линии скорости

Масштабы скоростемерной ленты

Зеленая линия на верхнем поле ленты характеризует время движения локомотива в минутах. Через каждые 30 мин. писец времени поднимается на 30 мм, после чего падает вниз до нулевой отметки, прочерчивая вертикальную линию. По высоте этой вертикальной линии определяется также время стоянки локомотива. При движении локомотива (лента при этом также перемещается) запись времени в минутах происходит по наклонной линии, угол наклона которой зависит от скорости движения. Время в часах регистрируется точечными наколами «ч» на расстоянии 6 мм влево от каждого второго вертикального получасового спада писца времени. Расстояние по вертикали между часовыми наколами составляет 1,25 мм.

Взаимное расположение писцов скоростемера 3СЛ-2М.

Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖ и К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ, ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня 17 «КЖ». Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ.
В нижней части ленты в виде кривой «v» регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «s» определяется по наколам на верхней линии времени и на нижней и верхней линиях скорости Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «зх».
Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «ТМ». При неизменном давлении в ТМ эта линия представляет собой прямую. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.
Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.

Источник

Как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Сдо ржд запись закреплена

Скоростемер 3СЛ-2М является показывающим, сигнализирующим, регистрирующим самопишущим измерительным прибором.

Скоростемер показывает: скорость движения от 0 до 150 км/ч (или до 220 км/ч), суточное время в часах и минутах и суммарное количество километров, пройденных локомотивом, а также количество километров, пройденных за сутки, смену, рейс.

Для регистрации параметров используется диаграммная лента: на 150 км/ч и на 220 км/ч.
На ленте регистрируется:

· скорость движения (км/ч) в масштабе 1 мм – 3,75 км/ч для скоростемеров на 150 км/ч, или 1 мм – 5,62 км/ч для скоростемеров на 220 км/ч;

· пробег локомотива (км) в масштабе 5 мм – 1 км;

· время движения и стоянки в масштабе 1 мм – 1 мин;

· давление в тормозной магистрали локомотива (кгс/см2) в масштабе 1 мм – 0,24 кгс/см2 для сильфона на 6,0 кгс/см2 или 1 мм – 0,32 кгс/см2 для сильфона на 8,0 кгс/см2 ;

· задний ход локомотива;

· включенное положение ЭПК автостопа;

· наличие на локомотивном светофоре «Ж», «КЖ» и «К» огней.

Электромагниты регистрирующего устройства включены параллельно : ЭЭ – в цепь катушки ЭПК; ЭЖ – в цепь лампы желтого огня локомотивного светофора; ЭБ(ЭКЖ) – в цепь лампы «КЖ» огня; ЭК – в цепь лампы красного огня.

Писцы скорости и времени расположены на одной вертикали и сдвинуты вправо по отношению к писцу ЭЖ на 27 мм; писцы ЭК, ЭБ(ЭКЖ), давления в ТМ и заднего хода также расположены на одной вертикали и смещены вправо по отношению к писцам скорости и времени на 20 мм; писец ЭЭ сдвинут вправо на 22,5 мм по отношению к писцам давления в ТМ и заднего хода. Писцы ЭЖ, ЭБ(ЭКЖ), ЭК и ЭЭ приводятся в действие при возбуждении катушки соответствующего электромагнита, а писцы скорости, заднего хода, времени и давления в ТМ – механическим путем при движении локомотива и включенном часовом механизме.

Источник

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М

Скоростемер ЗСЛ-2М является показывающим, сигнализирующим, регистрирующим самопишущим измерительным прибором. Скоростемер показывает: скорость движения от 0 до 150 км/ч (или до 220 км/ч), суточное время в часах и минутах и суммарное количество километров, пройденных локомотивом, а также количество километров, пройденных за сутки, смену, рейс. Для регистрации параметров используется диаграммная лента: на 150 км/ч и на 220 км/ч.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Регистрирующее устройство скоростемера состоит из четырех электромагнитов и восьми писцов, что позволяет регистрировать на скоростемерной ленте восемь соответствующих параметров. На ленте регистрируется:

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Для регистрации параметров используется два вида скоростемерных лент: на 150 км/ч и на 220 км/ч; ширина ленты составляет 79,5 мм, длина 12 м. На верхнем поле ленты шириной 30 мм регистрируются время движения н стоянок в часах от 0 до 24 и минутах от 0 до 30. Здесь же регистрируются показания локомотивного светофора, включенное положение ЭПК и АЛСН. Нижнее поле ленты шириной 40 мм используется для регистрации скорости движения (от 0 до 150 или до 220 км/ч). пройденного пути. направления движения и давления воздуха в ТМ. Примеры записей параметров на скоростемерной ленте показаны на рисунке.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Линия «1» на верхнем поле ленты характеризует время движения локомотива в минутах. Через каждые 30 мин. писец времени поднимается на 30 мм, после чего падает вниз до нулевой отметки, прочерчивая вертикальную линию «4». По высоте этой вертикальной линии определяется также время стоянки локомотива. При движении локомотива (лента при этом также перемещается) запись времени в минутах происходит по наклонной линии, угол наклона которой зависит от скорости движения. Время в часах регистрируется точечными наколами «ч» на расстоянии 6 мм влево от каждого второго вертикального получасового спада писца времени.
Расстояние по вертикали между часовыми наколами составляет 1,25 мм.
Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖ и К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ, ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня «КЖ».
Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ.
В нижней части ленты в виде кривой «v» регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «s» определяется по наколам на верхней линии времени (линия 3) и на нижней и верхней линиях скорости (соответственно линии 1 и 2).
Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «зх».
Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «тм». При неизменном давлении в ТМ эта линия представляет собой прямую. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.
Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Смотреть картинку как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Картинка про как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж. Фото как смещены писцы скорости и времени по отношению к писцу эж

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *