как сохранить форму в аксесс
Сохранение базы данных или объекта в другом формате
Сохранение результатов работы в Access несколько отличается от других приложений Office. Изменения данных — главная причина сохранения документов в других программах — в Access сохраняются автоматически.
Вместо этого в приложении можно сохранить изменения в структуре базы данных, полностью сохранить базу данных с информацией и всеми элементами под новым именем в качестве резервной копии, сохранить базу данных в другом формате (например, в формате более ранних версиях Access), а также сохранить шаблон базы данных или скомпилированную базу данных, изменение структуры которой будет невозможно. Отдельные объекты баз данных также можно сохранять в качестве новых элементов.
В этой статье описываются разные способы сохранения результатов работы в Access, а также приводятся ссылки на страницы с дополнительной информацией.
Сохранение элементов структуры базы данных для повторного использования
Чтобы повторно использовать базу данных или объект базы данных, откройте диалоговое окно «Сохранить как»:
Откройте базу данных или объект базы данных.
На вкладке Файл выберите команду Сохранить как.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы сохранить базу данных в другом формате, выберите пункт Сохранить базу данных как.
Чтобы сохранить объект базы данных в другом формате, выберите пункт Сохранить объект как.
Примечание: Пункт Сохранить как клиентский объект доступен только в веб-базах данных.
Выберите формат, который хотите использовать для новой копии.
Дополнительные сведения о создании резервных копий см. в статье Защита данных с помощью резервного копирования и восстановления.
Сохранение копии базы данных или объекта — лишь один из способов поделиться данными из своей базы данных рабочего стола. Сведения о других вариантах см. в статье Способы совместного использования базы данных Access.
Сохранить БД как форму приложения
Не возможно сохранить измененную форму, ищу как исправить.
Доброе время суток всем участникам форума. Дорабатываю БД уже кем-то созданную. Столкнулся с.
Как использовать форму заполнения заявки одного приложения во views.py и templates другого приложения?
Есть 2 приложения booking и main. В booking в forms.py реализовано заполнение заявки на.
Как сохранить форму в pojo
Есть набор pojo, штук, скажем, 10. Надо нарисовать формочку, и в контроллере получать из нее.
Сохраняете БД в формате ACCDE или MDE и будет только исполняемый файл
p.s а можете дать ссылку где это видели: приложение как Windows
он же вроде написал, что видел это
Просто интересно тоже на это глянуть))
как то я задавался этим вопросом и писал на форуме, в поиске посмотрел бы.
Описание: Можно или нельзя сделать из программы на Access самостоятельное приложение (exe). И что для этого надо. Для начинающих.
Автор: Дмитрий Сонных (AKA Joss)
Добавил на сайт: Joss 28.05.2009
Нет-нет, а периодически такой вопрос возникает то на одном, то на другом форуме. По этому я решил собрать здесь и выложить более-менее полные ответы на эту «животрепещущую» проблему.
Если Вы хотите получить exe программу, то сразу начинайте сразу разрабатывать в соответствующей среде. Рекомендую Basic.NET если Вы начинаете только осваивать Access. Или обычный старый Visual Basic 6.0, если Вы уже разработали свою программу и просто хотите её конвертировать в EXE. Хочу напомнить, что для нормальной работы необходимо установить на Visual Basic 6.0 Service Pack 6. Можно использовать и другие средства разработки программ: VC++, C#, Delphi (но Delphi заточен под Interbase/FireBird. Так что лучше сразу его использовать)
Если же получение exe приложения не так важно, а главное здесь лицензионные проблемы и невозможность установки Access на все компьютеры, то рекомендую использовать бесплатную программу Acces Runtime http://www.microsoft.com/downl. 745a175aed для выполнения программ написанных на Access. Runtime версия Access представляет собой ту же Access, но без среды разработки. Runtime Acces 2007 является бесплатной и поддерживает базы формата Access 2000, Access 2002 и Access 2003 (A2002-A2003), и Access 2007. С остальными версиями Runtime Acces могут возникнуть проблемы с лицензированием, так как лицензии менялись от версии к версии.
Таким образом, существует механизм распространения баз данных написанных на Access, даже не создавая исполняемые файлы. (Developer Extensions + Acces Runtime)
Создание формы в Access
В форме Access, как на витрине магазина, удобно просматривать и открывать нужные элементы. Так как форма — это объект, с помощью которого пользователи могут добавлять, редактировать и отображать данные, хранящиеся в базе данных классического приложения Access, ее внешний вид играет важную роль. Если база данных классического приложения Access используется несколькими пользователями, хорошо продуманные формы — залог точности данных и эффективности работы с ними.
Создать форму на компьютере в базе данных Access можно несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные из них.
Примечание: Информация, приведенная в этой статье, не относится к веб-базам данных Access или веб-приложениям Access.
В этой статье
Создание формы из существующей таблицы или запроса в Access
Приложение Access создаст форму и отобразит ее в режиме макета. При необходимости вы можете изменить оформление, например настроить размер текстовых полей в соответствии с данными. Подробнее читайте в статье об использовании инструмента «Форма».
Создание пустой формы в Access
Чтобы создать форму без элементов управления и заранее отформатированных элементов, выполните следующее. На вкладке Создание нажмите кнопку Пустая форма. Откроется пустая форма в режиме макета, и отобразится область Список полей.
В области Список полей щелкните знак плюс ( +) рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в форму.
Чтобы добавить поле к форме, дважды щелкните его или перетащите на форму. Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля на форму.
Примечание: Порядок таблиц в области Список полей может изменяться в зависимости от выбранной части формы. Если не удается добавить поле в форму, выберите другую часть формы и повторите попытку.
С помощью инструментов в группе Элементы управления на вкладке Работа с макетами форм можно добавить в форму эмблему компании, заголовок, номера страниц, дату и время.
Если требуется добавить в форму другие виды элементов управления, откройте вкладку Конструктор и выберите нужные элементы в группе Элементы управления.
Создание разделенной формы в Access
Разделенная форма позволяет одновременно отображать данные в двух представлениях: в представлении формы и в режиме таблицы. То есть вы можете использовать возможности обоих этих представлений в одной форме. Например, можно быстро найти запись в режиме таблицы, а затем просмотреть или изменить ее в представлении формы. Эти две части формы связаны с одним и тем же источником данных и всегда синхронизированы друг с другом.
Чтобы создать новую разделенную форму с помощью инструмента «Разделенная форма», в области навигации щелкните таблицу или запрос с нужными данными, а затем на вкладке Создание нажмите кнопку Другие формы и выберите пункт Разделенная форма.
Access создаст форму, которую можно изменять по своему усмотрению. Например, при необходимости можно настроить размер текстовых полей в соответствии с данными. Подробнее о работе с разделенными формами читайте в статье о создании разделенной формы.
Создание формы, отображающей несколько записей, в Access
Форма нескольких элементов (также называется ленточной) удобна, если требуется отобразить несколько записей. Кроме того, ее легче настроить, чем таблицу. Такую форму можно создать с помощью инструмента «Несколько элементов».
В области навигации щелкните таблицу или запрос с данными, которые должны отображаться в форме.
На вкладке Создание нажмите кнопку Другие формы и выберите пункт Несколько элементов.
Приложение Access создаст форму и отобразит ее в режиме макета. В этом режиме можно вносить изменения в структуру формы при одновременном просмотре данных. Например, можно настроить размер полей в соответствии с данными. Подробнее читайте в статье Создание формы с помощью инструмента «Несколько элементов».
Создание формы, содержащей подчиненную форму, в Access
При работе со связанными данными, хранящимися в отдельных таблицах, часто приходится просматривать их из нескольких таблиц или запросов в одной и той же форме, поэтому подчиненные формы отлично подойдут в такой ситуации. В зависимости от потребностей подчиненные формы можно добавлять несколькими способами. Подробнее об этом читайте в статье Создание формы, содержащей подчиненную форму (форма с отношением «один-ко-многим»).
Создание формы навигации в Access
Форма навигации — это простая форма, содержащая элемент навигации. Формы навигации являются полезным дополнением любой базы данных, но особенно важны для баз данных, публикуемых в Интернете, так как область навигации Access не отображается в браузере.
Откройте базу данных, в которую нужно добавить форму навигации.
На вкладке Создание в группе Формы нажмите кнопку Навигация и выберите нужный стиль формы навигации.
Access создаст форму, добавит на нее элемент навигации и отобразит форму в режиме макета. Подробнее об этом читайте в статье Создание формы навигации.
Дополнительные сведения
Формы можно настраивать с помощью нескольких параметров. Выберите нужные из представленных ниже.
Если вы хотите иметь возможность выбирать поля, которые будут отображаться в форме, создайте форму с помощью мастера форм.
Добавление вкладок в форму позволяет упорядочить данные и сделать форму более удобной для восприятия, особенно, если форма содержит большое количество элементов управления.
Элемент управления «Веб-браузер» дает возможность отображать в форме веб-страницы. Вы можете связывать его с полями и элементами управления базы данных, чтобы динамически определять отображаемую страницу. Например, с помощью адресов в базе данных можно создавать настраиваемые карты на сайте, или использовать сведения о товаре в базе данных для поиска объектов на веб-сайте поставщика.
Элементы управления в Access размещаются вдоль направляющих линий (макетов), которые позволяют выравнивать элементы управления в форме. Узнайте, как перемещать и изменять размер отдельных элементов управления.
Создание форм в Access
Создание форм для вашей базы данных может сделать ввод данных намного более удобным. Когда вы создаете форму, вы можете создать ее таким образом, чтобы она работала с вашей базой данных и имела смысл для вас. На этом уроке вы узнаете, как создавать и изменять формы. Вы также узнаете, как использовать параметры формы, такие как элементы управления дизайном и свойства формы, чтобы убедиться, что ваша форма работает именно так, как вы этого хотите.
Создание форм
Чтобы создать форму:
О подформах
Вероятно, нам не нужно включать эту подформу, потому что мы просто хотим использовать форму «Клиенты» для ввода и просмотра контактной информации. Если вы обнаружите, что вам не нужна подформация, вы можете легко удалить ее. Просто нажмите его и нажмите клавишу «Удалить».
Однако подформы не всегда бесполезны. В зависимости от содержимого и источника вашей формы вы можете обнаружить, что подформат содержит полезную информацию, как в приведенном ниже примере. В нашей форме заказов подформат содержит имя, количество и цену каждого элемента, содержащегося в этом порядке, что является всей полезной информацией.
Добавление дополнительных полей в форму
Когда вы используете команду Form в существующей таблице, все поля из этой таблицы включены в эту форму. Однако, если позже вы добавите дополнительные поля в эту таблицу, эти поля автоматически не появятся в существующих формах. В подобных ситуациях вы можете добавить дополнительные поля в форму.
Чтобы добавить поле в форму:
Если вы хотите добавить поле из той же таблицы, которую вы использовали для создания формы, дважды щелкните имя нужного поля.
Чтобы добавить поле из другой таблицы:
Вы также можете использовать описанную выше процедуру, чтобы добавить поля в совершенно пустую форму. Просто создайте форму, нажав команду «Пустая форма» на вкладке «Создать», а затем выполните указанные выше шаги, чтобы добавить нужные поля.
Добавление элементов управления дизайном
Элементы управления дизайном устанавливают ограничения для полей в ваших формах. Это поможет вам лучше контролировать, как данные вводятся в ваши формы, что, в свою очередь, помогает поддерживать целостность вашей базы данных.
Комбинированные поля
Выпадающий элемент является выпадающим списком, который можно использовать в форме вместо поля. Комбинированные поля ограничивают информацию, которую могут вводить пользователи, заставляя их выбирать только те параметры, которые вы указали.
Комбинированные поля полезны для полей, которые имеют ограниченное число возможных действительных ответов. Например, вы можете использовать поле со списком, чтобы люди только вводили действительное состояние США при вводе адреса или что они выбирают только продукты, которые уже существуют в вашей базе данных при размещении заказа.
Чтобы создать поле со списком:
Если вы хотите включить раскрывающийся список с длинным списком параметров и не хотите вводить их все, создайте поле со списком и выберите первый вариант в мастере со списком, я хочу получить значения из другой таблицы или запроса. Это позволит вам создать раскрывающийся список из поля таблицы.
Некоторые пользователи сообщают, что Access работает при работе с формами. Если у вас возникла проблема с выполнением любой из этих задач в представлении «Макет», попробуйте переключиться на «Дизайн».
Настройка параметров формы в Листе свойств
Изменение настроек формы
Сохранение и повторное использование элементов структуры базы данных
В Access есть несколько способов повторного использования конструктора баз данных. Вы можете сохранить всю базу данных как шаблон, часть базы данных как часть приложения или сохранить поле или набор полей в качестве шаблона типа данных. В каждом случае Access создает файл, который вы можете затем поделиться с другими. Подобным образом можно использовать такие файлы сторонних лиц.
В этой статье рассмотрено сохранение различных объектов базы данных в качестве шаблонов в некоторых случаях, в том числе данных. В нем также рассмотрены различные файлы шаблонов и делиться ими. В этой статье данная статья содержит некоторые сведения об частях приложений, которые 365 2010 г.
В этой статье
Обзор
Иногда вам не хочется начинать все с нуля. Когда вы тратите много времени на то, чтобы работать с оформлением, вы хотите максимально заработать, например, повторно. Или, возможно, вы хотите воспользоваться преимуществами работы по проектированию, уже проделаной другими людьми. В Access есть три основных способа повторного использования структуры базы данных:
Шаблоны баз данных — это файлы (тип файла *.accdt), которые можно использовать для создания новой базы данных. Как правило, база данных, выполненная на базе шаблона, готова к использованию, но ее можно настроить в нужное время. Например, шаблон веб-базы данных «Активы» предлагает основные возможности управления активами, но его можно расширить, добавив сведения о отделе или бюджете, относящиеся к вашей организации. В Access есть множество шаблонов баз данных, которые можно просмотреть в представлении Backstage при его открытие.
Части приложения — это файлы, как шаблоны баз данных, но их можно использовать для добавления элементов в существующую базу данных, а не в качестве основы для новой базы данных. Например, часть приложения «Прикомменты» содержит таблицу, которая содержит комментарии, в том числе поле даты и времени. Некоторые части приложения запускают мастер, чтобы вы могли создать связь, чтобы определить, как часть приложения будет соедищаться с существующими таблицами. В Access есть несколько частей приложения, которые можно увидеть на вкладке «Создание».
Шаблоны типов данных — это файлы, которые можно использовать для создания новых полей и сочетаний полей. Например, с помощью шаблонов типов данных «Начало» и «Даты окончания» можно одним щелчком добавить в таблицу пару полей даты и времени. В шаблонах типов данных используются файлы другого типа (ACCFT) из шаблонов баз данных и частей приложений. В Access есть различные шаблоны типов данных, которые можно увидеть на вкладке «Поля» при открытой таблице в представлении таблицы.
Сохранение и совместное использование элементов конструктора базы данных для повторного использования
Создание шаблона базы данных или части приложения Сохранение базы данных в файле ACCDT с помощью команд на вкладке «Файл». (По шагам см. раздел «Сохранение и повторное использование элементов конструктора базы данных».) Затем с помощью шаблона можно создать новую базу данных или, если она является частью приложения, добавить его возможности в существующую базу данных.
Шаблоны баз данных и части приложений, которые вы создаете, по умолчанию хранятся в папке шаблонов данных перемещаемой программы (например, C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Templates\Access\). Файлы шаблонов можно поместить в эту папку, чтобы сделать их доступными в качестве шаблонов баз данных или частей приложений. Точно так же вы можете копировать файлы шаблонов из этой папки и дарить их другим людям для собственного использования.
Примечание: Как всегда, следует соблюдать осторожность при использовании файлов сторонних лиц.
Создание шаблона типа данных Сохраните выбор полей таблицы в качестве ACCFT-файла с помощью команды на вкладке «Поля». (По шагам см. раздел «Сохранение и повторное использование элементов конструктора базы данных».)
Шаблоны типов данных по умолчанию сохраняются в папке шаблонов данных перемещаемого приложения (например, C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Templates\Access\). Файлы шаблонов типов данных можно поместить в эту папку, чтобы сделать их доступными в качестве типов данных для новых полей. Точно так же вы можете копировать файлы шаблонов из этой папки и дарить их другим людям для собственного использования.
Примечание: Как всегда, следует соблюдать осторожность при использовании файлов сторонних лиц.
Сохранение базы данных в качестве шаблона базы данных или части приложения (ACCDT)
Базу данных можно сохранить как шаблон базы данных или часть приложения с помощью команд на вкладке & «Опубликовать» в представлении Backstage.
На вкладке «Файл» нажмите кнопку «& опубликовать».
В области «Сохранить базу данных как»щелкните «Шаблон».
В диалоговом окне «Создание шаблона из этой базы данных» укажите следующие поля:
Название — обязательный аргумент. Введите текст, который идентифицирует шаблон или часть приложения. Это имя отображается вместе с шаблоном или частью приложения.
Описание Введите текст, описывая содержимое или назначение шаблона или части приложения. Он появится в области инструментов для шаблона или части приложения.
Категория Выберите «Шаблоны пользователей», чтобы часть приложения отобралась в меню «Шаблоны пользователей» на ленте (по умолчанию). Вы также можете добавить категорию, введя ее, а затем назначить этой и будущим частям приложения. На ленте от будет от новых категорий.
Значок Укажите значок для шаблона или части приложения. Для частей приложения этот значок будет показываться в коллекции частей приложения на ленте.
Предварительный просмотр Укажите изображение большего размера, которое будет отображаться для шаблона в представлении Backstage. При поиске шаблона вы увидите это изображение.
Основная таблица Укажите таблицу, которая будет главной таблицей для части приложения. Эта таблица будет по умолчанию использоваться для связи части приложения с другими таблицами в базе данных, в которую она добавлена. Когда кто-то пользуется частью приложения, Access запускает мастер, который помогает создать связь. Хотя основная таблица используется по умолчанию, при запуске мастера можно выбрать другую таблицу.
Форма мгновенного сообщения Укажите форму, которая будет открываться по умолчанию при первом открытие баз данных, сделанных на базе этого шаблона. По умолчанию эта форма открывается только один раз. Форма может содержать код, который запускается при ее запуске, но наличие кода вызывает предупреждение системы безопасности.
Часть приложения Чтобы сохранить базу данных как часть приложения, выберите его. Чтобы сохранить базу данных в качестве шаблона, сэкономите этот квадрат.
Примечание: Его необходимо установить, прежде чем указывать значение для главной таблицы.
Включить данные в шаблон Выберите этот квадрат, чтобы сохранить данные, которые есть в базе данных, как часть шаблона. Новые базы данных, созданные на базе шаблона, включают в себя эти данные.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить шаблон. По умолчанию шаблон сохраняется в формате C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Templates\Access\.
Сохранение поля в виде шаблона типа данных (ACCFT)
Чтобы создать шаблон типа данных, выберите поле или сочетание полей, а затем сохраните их как шаблон с помощью команды на ленте. Перед началом убедитесь, что поля настроены так, как нужно, и задайте все свойства, которые вы хотите сохранить как часть шаблона типа данных. Например, если вы хотите создать шаблон для типа данных «евро», можно создать поле валюты, а затем установить для этого формата евро.
Откройте таблицу с полями, которые вы хотите сохранить как шаблон.
Выберите поля, которые вы хотите сохранить для повторного использования.
На вкладке «Поля» в группе & «Удалить» нажмите кнопку «Другие поля» и выберите «Сохранить выделение как новый тип данных».
В диалоговом окне «Создание типа данных из полей» укажите следующее:
Название — обязательный аргумент. Он определяет шаблон типа данных и отображается в списке доступных полей при выборе поля из списка «Другие поля».
Описание Введите текст, описывая содержимое или назначение шаблона типа данных. Она появляется в области инструментов, которая появляется при наведении курсором на шаблон типа данных в списке «Другие поля».
Категория Выберите категорию, в которой в списке дополнительных полей будет печататься шаблон типа данных. По умолчанию категория является пользовательским типом.
Форма мгновенного сообщения При желании укажите форму, которая будет открываться по умолчанию при первом использованном шаблоне типа данных.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить шаблон типа данных.
Повторное использование разработки базы данных сторонних пользователей
Вы можете сделать шаблон базы данных или часть приложения стороннее приложение доступными на ленте, поместив копию ACCDT-файла в соответствующую папку на компьютере.
Получите файл шаблона (он должен иметь расширение ACCDT или ACCFT).
Поместите копию файла в папку Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Templates\Access\, где:
— это корневая папка установки Windows (обычно C:\), и
имя пользователя, которое вы использовали для входа в Windows.
Примечание: Если папка еще не существует, создайте ее.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы использовать шаблон базы данных, на вкладке «Файл» нажмите кнопку «Создать», выберите «Мои шаблоны», щелкните нужный шаблон и нажмите кнопку «Создать».
Чтобы использовать часть приложения, откройте базу данных, в которую вы хотите ее добавить, а затем на вкладке «Создание» щелкните «Части приложений» и выберите нужный фрагмент.
Чтобы использовать шаблон типа данных, откройте таблицу, в которой нужно создать поле, а затем на вкладке «Поля» в группе «Добавить & Удалить» щелкните «Другие поля» и выберите нужный шаблон типа данных.