как сохранить опрос в гугл формы на компьютер
[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)
Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику
Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.
В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.
Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.
Итак, создаем Форму (тестирование).
Входящая задача
Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.
Шаг 1 — создание теста (формы)
Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).
Шаг 2. Создание Теста (формы)
Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.
Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.
Создать форму можно несколькими способами:
1. Создание пустой формы:
Мы создали пустую форму (тестирование).
Шаг 3. Элементы управления
Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.
Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.
В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.
Там же заполним описание к тесту (форме).
Далее автоматически создается первый блок вопроса.
В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.
Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.
Внизу блока есть кнопки:
Элемент управления “Настройки”
Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.
После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:
Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.
Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.
Шаг 4. Создаем тест
Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.
Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.
Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.
Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа
Добавляем блок с несколькими вариантами ответов
Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.
Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.
Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.
Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.
Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.
Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.
Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”
Шаг 4. Отправка теста (формы)
Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.
Отправка по электронной почте:
В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.
Так же форму можно сразу включить в тело письма.
Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.
Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.
Вы закончили создание формы.
Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.
Как легко сохранить ответы формы Google на разных листах
Google Forms, пожалуй, один из самых популярных сервисов для сбора опросов, и легко понять почему. От добавления условной логики до загрузки файлов, формы являются благом для геодезистов и учителей. Но, как должен знать опытный пользователь, очень сложно отсортировать и проанализировать каждый ответ на листе, особенно если у вас есть масса ответов.
Не было бы проще, если бы вы могли сохранять каждый ответ формы Google на разных листах автоматически в зависимости от ответа?
Ну, это почти 2020 год, и было бы обидно, если бы вам пришлось выполнять всю сортировку и анализ вручную. Благодаря простым формулам и функциям Google Sheets можно легко сохранить ответы всех форм на отдельных листах.
Все, что вам нужно сделать, это выяснить, как бы вы хотели разделить ответы. После того, как вы выяснили условия (одно условие или несколько условий), следующие шаги довольно просты.
Способ 1: использование запроса
Этот метод использует функцию запросов Google Sheets. Для тех, кто не знает, эта функция использует простые SQL-подобные запросы для сортировки данных таблицы в соответствии с вашими предпочтениями.
От математических формул, таких как Sum и Avg, до использования таких предложений, как Contains и Like, вы можете много экспериментировать. И, конечно же, вы можете выбрать диапазон данных, в котором вы хотите, чтобы эти условия были выполнены.
После этого вы можете разместить ответы на разных листах.
Итак, если нам нужно найти среднее значение столбца A, запрос будет выглядеть примерно так:
Ниже приведены некоторые из условий, которые должны быть выполнены,
- Запрос должен быть заключен в кавычки. Если нет, запрос должен содержать ссылку на значения ячейки. Значения столбца должны быть либо логическими, либо строковыми, либо числовыми.
Этот метод просто требует начальной настройки на основе значений вашей формы. Как только вы будете удовлетворены первоначальными результатами тестирования, вы сможете поделиться этой формой с общественностью.
Как использовать функцию запросов листов для сохранения ответов формы Google
Шаг 1: Откройте Google Forms и создайте свою форму. В нашем случае мы создали форму с вопросами с множественным выбором (MCQ), поскольку мы хотим разделить данные в соответствии с названием города.
После этого перейдите на вкладку «Ответы» и нажмите на трехточечное меню рядом с миниатюрным значком «Листы».
Выберите пункт «Выберите место назначения ответа» в меню и нажмите «Создать новую таблицу». Дайте листу легко запоминающееся имя.
Как только ссылка на указанную таблицу будет установлена, откройте ее с помощью Google Sheets. На этом этапе вы заметите, что имя первого листа изменилось на Ответы формы 1.
Шаг 2Теперь откройте второй лист и вставьте следующую формулу в первую ячейку:
Как видите, сначала идет имя листа, затем диапазон ячеек, а затем ваш условный запрос. Изменив условие в запросе, повторите то же самое для всех остальных вкладок.
В нашем случае третий и четвертый лист выглядели так:
Шаг 4: Теперь все, что вам нужно сделать, это отправить пару тестовых ответов и увидеть, как разворачивается магия.
Pro Совет: Если вы просто хотите выбрать значение столбца, замените * на имя столбца.
Дорабатываем запрос дальше
Хорошо, что лист обрабатывает имена заголовков, и вам не нужно беспокоиться о них.
Вы также можете настроить запрос в соответствии с условиями вашей формы. Например, если вы хотите сопоставить ответ респондента со строковым значением, предложение «Где» будет заменено предложением «Содержит» или «Нравится». И если вы сравниваете строковые значения, всегда разумно конвертировать строку, используя функцию Upper.
Кроме того, запросы Google Sheet не так сложны, как операторы SQL. С одной стороны, вы не можете использовать параметр «%» для сопоставления ответов с заданным строковым значением. Это работает только для точного соответствия. Таким образом, даже если кто-то ответил «goood» в ответе, приведенный выше запрос не поднимет его.
Точно так же вы можете поиграть с датами.
Note: У вас будет прокрутка вправо, чтобы просмотреть или выбрать всю формулу, предложенную ниже.
Sheets понимает только формат даты «гггг-мм-дд», поэтому вам, возможно, придется изначально установить формат столбца для получения лучших результатов.
Вы также можете добавить более одного условия на свои листы. Все, что вам нужно запомнить, это разделить два условия либо «И», либо «И».
Метод 2: Фильтр
Еще одна альтернативная функция, которую вы можете использовать, это фильтр для простого условия, который можно использовать для получения конкретных результатов.
Например, следующее будет отфильтровано через строки с 1 по 7, когда значение столбца с D1 по D2 будет иметь имя Mumbai.
Однако эта формула может не сработать, если вы ищете автоматическую отправку формы, в которой число строк может превысить ваши ожидания.
Умная работа
Таким образом, вы можете легко разделять ответы Google Forms на разные листы. Лучше всего то, что основные данные всегда будут на первом листе, чтобы вы могли ссылаться позже.
Единственным ограничением является то, что вы не сможете копировать содержимое листа напрямую через функцию «Копировать в». В этом случае Sheets копирует формулу вместо содержимого в новую электронную таблицу, что, в свою очередь, делает новую электронную таблицу бесполезной.
Хорошей новостью является то, что вы все равно можете копировать и вставлять содержимое вручную.
Следующий: Стоит ли отказаться от Google Forms для Jot Forms? Прочтите следующую статью, чтобы узнать, какой сервис создан для вас.
Как просматривать, сохранять и управлять ответами в Google Forms
Если вы создаете форму с помощью Google Forms, вам нужно знать, как просматривать и сохранять полученные ответы. Вот как можно управлять ответами в Google Формах.
Если вы недавно начали использовать Google Forms для сбора данных для своего бизнеса, организации или команды, то вам понадобятся ответы на вопросы формы.
Здесь мы покажем вам, как управлять своими ответами в Google Формах. Вы увидите, как при необходимости просматривать, сохранять, печатать и даже удалять ответы. Кроме того, мы объясним несколько изменений, которые вы можете внести после того, как поделитесь своей формой, которые могут пригодиться для оставшихся ответов.
Просмотр ответов на Google Формы
Посетить Веб-сайт Google Forms, войдите в свою учетную запись и выберите форму, чтобы открыть ее.
Вверху формы щелкните значок Ответы таб. Обратите внимание, что вы можете увидеть количество полученных ответов прямо на этой вкладке.
Затем вы можете просматривать свои ответы по-разному, используя три вкладки вверху: «Сводка», «Вопрос» и «Отдельное лицо».
Резюме
Вкладка «Сводка» дает вам именно это; резюме ответов на вашу форму. Прокручивая страницу вниз, вы увидите каждый вопрос с ответами.
Способ отображения ваших ответов зависит от типа вопроса. В качестве примеров вы можете увидеть ответы на абзацы в списке, ответы с несколькими вариантами ответов на круговой диаграмме и ответы с флажком на гистограмме.
К сожалению, в настоящее время вы не можете изменить способ отображения или форматирования ваших ответов. Надеюсь, в будущем Google добавит эту функцию в Google Forms. Но пока Google форматирует ваши ответы в удобном для чтения виде в зависимости от типа данных.
В качестве бонуса вы можете легко скопировать любой из графиков или диаграмм, которые вы видите в своих ответах, и вставить их в документ. В правом верхнем углу графика или диаграммы щелкните значок Копировать значок, чтобы поместить его в буфер обмена.
Вопрос
Если вы хотите увидеть все ответы на определенный вопрос в своей форме, щелкните вкладку «Вопрос». У вас есть несколько способов перейти по каждому типу вопросов, что удобно, если ваша форма содержит много вопросов.
Затем вы можете просмотреть ответы на каждый вопрос и количество ответов с этим ответом. Если вы не можете вспомнить параметры, которые вы указали для таких типов вопросов, как «Множественный выбор» или «Флажок», щелкните значок Параметры просмотра стрелка рядом с названием вопроса.
Индивидуальный
Последний способ увидеть ваши ответы в Google Forms индивидуален. Это позволяет увидеть, как каждый респондент ответил на каждый вопрос.
Используйте крошечные стрелки рядом с первым номером вопроса или большие стрелки по обе стороны от чисел для перехода между отдельными ответами.
Вы также заметите, что в верхней части вкладки «Индивидуальные» у вас есть варианты Распечатать или удалять этот конкретный ответ. Если вы решите удалить отдельный ответ, вам будет предложено подтвердить. Также обратите внимание, что ответы нельзя редактировать.
Сохранение, загрузка или печать ответов
В верхней части вкладки «Ответы» (на каждой вложенной вкладке) у вас есть возможность сохранять свои ответы непосредственно в Google Таблицах. Щелкните зеленый Листы значок или Больше кнопку (три точки) и выберите Выберите пункт назначения ответа. Затем выберите либо создать новую электронную таблицу, либо выбрать существующую.
Если вы предпочитаете загружать ответы на свой компьютер, щелкните значок Больше кнопку и выберите Скачать ответы (.csv). Перейдите в место загрузки вашего браузера, чтобы получить файл.
Вы также можете распечатать все свои ответы, нажав Больше и выбирая Распечатать все ответы. Затем следуйте подсказкам.
Удалить ответы
Как упоминалось выше, вы можете удалить конкретный ответ на вкладке «Отдельное» с помощью значка корзины. Но вы также можете удалить все ответы формы сразу. Щелкните значок Больше кнопку и выберите Удалить все ответы. Вам нужно будет подтвердить это действие, нажав в порядке во всплывающем окне. И помните, как только вы удалите ответы, они исчезнут навсегда.
Прекратить принимать ответы
Если вы закончили сбор ответов на свою форму, отключите переключатель вверху для Принятие ответов. Вы можете добавить сообщение, которое будет отображаться, если кто-то попытается заполнить и отправить форму.
Вы можете повторно включить это позже, если решите снова начать принимать ответы.
Получать оповещения по электронной почте о новых ответах
Возможно, вы не думали об этом, когда изначально создавали форму, но вы можете получать уведомления по электронной почте о новых ответах. И это работает для всех будущих ответов на вашу форму.
Щелкните значок Больше кнопку и выберите Получайте уведомления по электронной почте о новых ответах. Затем вы будете получать уведомление с каждым новым ответом на адрес электронной почты Gmail, связанный с учетной записью Google, с которой вы вошли в Google Forms.
Если позже вы решите, что больше не хотите получать эти оповещения по электронной почте, вернитесь к Больше и снимите флажок с параметра уведомления по электронной почте.
Разрешить респондентам редактировать
Еще одна настройка, которую вы, возможно, упустили при создании формы, — это разрешение респондентам редактировать форму после того, как они ее отправят. Возможно, вы слышали от некоторых из ваших респондентов, которые допускали ошибки или просто хотели изменить один из своих ответов.
Щелкните значок Настройки кнопку в правом верхнем углу (рядом с кнопкой Отправить) и выберите Общее таб. Внизу под Респонденты могут установите флажок для Редактировать после отправки и нажмите Сохранить.
В дальнейшем после того, как респондент отправит форму, он увидит возможность Отредактируйте свой ответ. Затем они могут внести свои изменения и повторно отправить форму.
Разрешить множественные ответы
Еще один параметр, который вы можете изменить после того, как поделитесь своей формой, — это разрешить респондентам заполнять и отправлять вашу форму более одного раза.
Щелкните значок Настройки кнопку и выберите Презентация таб. Установите флажок для Покажи ссылку для другого отзыва и нажмите Сохранить.
Как и в случае с возможностью редактирования формы, ваши респонденты увидят ссылку на предложите другой ответ после отправки формы.
Управляйте своими ответами в Google Формах с легкостью
Теперь вы точно знаете, как просматривать ответы в Google Forms, какие действия вы можете выполнять с ними и как вносить небольшие изменения в различные ситуации. Надеюсь, это поможет вам с легкостью управлять этими ответами!
Вы можете использовать Google Формы не только для бизнеса. Узнайте, как отслеживать личные цели с помощью Google Forms!