как создать форму заявки в инстаграм

Запускаем поток клиентов из Инстаграм за 16 минут

В этой статье поговорим о простом способе получения продаж, клиентов и заявок из Инстаграма. Расскажу пошагово: что делать, куда нажимать, какие настройки выбирать и о каких нюансах нужно знать для того, чтобы эффективно и легко получать клиентов из Instagram.

Обязательно дочитайте этот материал до конца, если хотите узнать как за пол часа, без сайта/лендинга/или любой другой посадочной страницы начать получать клиентов из Инсты.

Для вашего удобства я подготовил видео. Можете посмотреть его. Либо листайте ниже и читайте текстовую версию.

Итак, прежде чем мы начнем, хочу установить 2 ключевых правила:

Создание рекламной кампании

После входа в рекламный кабинет — вам необходимо нажать кнопку «Создать»:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Далее у нас открывается раздел с настройками Целей рекламной кампании.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Многие не обращают внимание на эти настройки и выбирают стандартные «Охват» или «Трафик». Но давайте на этом этапе остановимся и подумаем: «какую конечную цель мы преследуем при запуске рекламы?».

Скажу сразу, что от ваших конечных целей зависит то, какие цели здесь необходимо выбирать:

В чем отличие между целями «Конверсии» или «Генерация лидов»?

На самом деле, все просто. Цель «Конверсии» мы используем только тогда, когда у нас есть посадочная страница (сайт/лендинг/квиз-опрос/мини-лендинг и тп), на которые можно вести трафик и на которые можно установить пиксель Facebook для сбора событий.

Если же посадочной страницы нет, а стоит задача: получить как можно быстрее поток заявок и клиентов — в этом случае можно использовать цель «Генерация лидов». О ней мы сейчас и поговорим.

Итак, выбираем цель «Генерация лидов», задаем название для рекламной кампании и нажимаем на кнопку «Продолжить».

Далее у нас открывается раздел настроек рекламной кампании:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь мы ничего не настраиваем. Единственное, это нужно еще раз убедиться, что установлена именно цель «Генерация лидов». Если все ок, то листаем страничку вниз и жмем на кнопку «Далее».

Далее мы переходим на страницу настройки групп компаний, на которой нам нужно задать несколько настроек:

Настройки ежедневного бюджета

В данном разделе настраиваем ежедневный бюджет. Как можете заметить, я настроил, чтобы ежедневно тратилось не более 400 рублей на группу объявлений.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь вы можете устанавливать любую сумму, которую готовы инвестировать в маркетинг.

Настройки таргетинга

Окей, с бюджетами разобрались. Листаем страницу ниже и переходим к настройкам Аудитории и таргетингам.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь мы устанавливаем все настройки, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории (по географии, по полу, по возрасту, по интересам).

Настройки мест размещения

Переходим к последнему блоку — к местам размещения или как их еще называют: «Плейсментам».

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь необходимо установить 2 настройки:

Листаем ниже и натыкаемся на раздел «Оптимизация и показ» в котором нам предлагаю установить Контрольную цену за лид. На начальном этапе я не рекомендую устанавливать контрольную цену за лид, т.к. в таком случае у алгоритмов Фейсбука будут искусственные ограничения и вы можете не получить результат.

Окей. Со страницей настройки групп объявлений разобрались. Листаем вниз и нажимаем на кнопку «Далее» в правом нижнем углу.

На следующей странице нам открываются настройки рекламных объявлений.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь нам необходимо выбрать нашу публичную страницу Facebook, к которой привязан наш аккаунт в Инстаграм.

Выбираем и листам дальше. Далее нам необходимо создать рекламное объявление.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь мы загружаем рекламные баннеры, которые будем использовать в продвижении и пишем текст рекламного поста.

Листаем далее и подходим к ключевому моменту: создание лид-формы.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Ставим галочку рядом с «Моментальная форма» и нажимаем «Создать форму». Далее нам будет предложено настроить рекламную форму. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Вы задаете описание формы, в котором рассказываете о своем товаре/услуге и настраиваете поля, информация из которых вам нужна для связи с клиентом. Обычно используют поля:

Задаем все настройки и жмем кнопку «Опубликовать». Отлично! Лид-форма создана, объявления подготовлены. Осталось нажать кнопку «Опубликовать» на странице редактирования объявления и ваша реклама уйдет на модерацию, после которой начнется открутка и пойдут заявки, которые вы сможете отслеживать в рекламном кабинете.

Еще один важный нюанс:
все полученные лиды вы можете отслеживать в вашей публичной странице в Настройках — раздел «Инструменты для публикаций» — «Библиотека форм».

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Здесь вы можете выгрузить все лиды, которые придут с рекламной кампании и связаться с ними.

Итак, только что, за 20 минут, мы с вами, настроили простейшую рекламную кампанию, которая может давать легко по 5-10-50-100 заявок в день на ваши услуги/товары. Если есть вопросы — пишите в комментарии здесь или на Ютубе. Успехов в вашем бизнесе!

Источник

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook и Instagram

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook и Instagram.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Запуск рекламного объявления
с лид-формой в Instagram и Facebook

Instagram — это часть Facebook, поэтому реклама для обеих платформ запускается из Ads Manager или из раздела Центр рекламы бизнес-страницы Facebook.

При этом, даже если у вас нет своего аккаунта в Instagram, вы всё равно можете публиковать там рекламу. Для этого достаточно иметь бизнес-страницу Facebook, от имени которой будет размещаться реклама в Instagram.

Создать рекламное объявление с лид-формой можно двумя способами:

1. У бизнес-страницы Facebook есть раздел Центр рекламы. У этого инструмента упрощёный интерфейс и урезанная функциональность:

Мало кто из SMM-щиков пользуется этим способом.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

2. Ads Manager — рекламный кабинет, из которого запускается реклама на Facebook и Instagram. Здесь больше возможностей настройки рекламного объявления и анализа кампании — реклама будет эффективнее. Далее мы будем настраивать рекламную кампанию в Ads Manager.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Запуск рекламной кампании
в Ads Manager: пошаговое руководство

Настройки рекламного объявления

В Ads Manager есть два режима создания рекламного объявления:

В Ads Manager есть понятие цели рекламной кампании. Мы должны указать в рекламном кабинете, с какой целью будем показывать рекламное объявление — платформа сама оптимизирует показ рекламы с учетом цели. Ваше объявление будет показано людям, которые с большой вероятностью выполнят целевое действие: подпишутся на сообщество, сделают заказ, оставят контактные данные в форме. В нашем случае целью рекламной кампании будет генерация лидов.

Первоначальные настройки рекламы будут идентичны для обеих платформ, просто на одном из этапов надо будет выбрать плейсмент — место публикации Facebook или Instagram.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

В режиме быстрого создания эта же страница выглядит так:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Дальше все настройки будут показаны в режиме с подсказками.

Переходим к настройке рекламного аккаунта. В настройках нужно указать страну, валюту и часовой пояс — данные будут использованы во всех счетах и отчетах по рекламе. Эти параметры задаются один раз и поменять их в будущем будет нельзя.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Выбираем страницу, от имени которой продвигаем наше рекламное объявление.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Читаем и соглашаемся с условиями использования рекламы для лидогенерации.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Выбираем аудиторию

Сюда можно добавить созданную ранее аудиторию (например, тех, кто был на сайте или смотрел видео в Instagram) или заполнить поля: возраст, пол, страна, город и другие.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Обязательно укажите интересы аудитории, чтобы объявление показывалось заинтересованным людям. Например, если вы продвигаете курсы японского языка, в поле Интересы укажите японский язык.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Указываем плейсмент

Плейсмент — это те платформы, на которых будет показываться реклама: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Вы можете выбрать платформы и места размещения рекламы.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

В разделе Бюджет и график нужно указать, сколько денег должно быть потрачено и по какому расписанию показывать рекламу.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Если планируется реклама в Instagram, нужно указать аккаунт. Он должен быть привязан к бизнес-странице Facebook.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Если у компании нет аккаунта в Instagram или он не привязан к бизнес-странице Facebook, Ads Manager предупредит об этом. В этом случае в рекламном объявлении в Instagram будет использовано название и фото профиля бизнес-страницы Facebook.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Выбираем формат — кольцевую галерею с несколькими видео и изображениями или одно изображение/фото.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Загружаем медиаобъекты: изображения, видео. Здесь же вы можете создать слайд из фотографий с помощью встроенного редактора изображений.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Создаём текст объявления: пишем заголовок, описание и призыв к действию.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Настройки лид-формы

Создаём лид-форму с помощью кнопки Новая форма.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

В открывшемся окне заполняем параметры:

По умолчанию поля для заполнения, которые увидит клиент, будут на английском языке:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

В Настройках можно поменять язык на русский:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

По умолчанию репост рекламной записи запрещен. Рекомендую разрешить репост, чтобы пользователи могли делиться вашей рекламой и лид-формой со своими друзьями.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Разделы ID полей и Параметры отслеживания понадобятся тем, кто передаёт данные в CRM-системы.

Тип формы

Facebook предлагает два типа формы. У каждого из них есть свой набор параметров, который увидит пользователь при его заполнении:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Краткая информация

Это необязательный пункт, где можно написать общую информацию о товаре или услуге, которую пользователь увидит перед заполнением формы.

Здесь лучше всего указать ваш оффер из рекламного объявления. Например, приглашение записаться на бесплатную консультация до какой-то даты.

Здесь выбираем такое же изображение, как в рекламном объявлении, или загружаем другое изображение. Тогда картинки в объявлении и форме будут отличаться.

Текст может быть представлен в виде списка или описания (в терминах Ads Manager абзац текста называется параграфом).

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Вопросы

Здесь настраиваются поля, которые лид должен заполнить. И для Instagram, и для Facebook можно выбрать готовые вопросы: контакты, информацию о пользователе, личную и рабочую информацию. По умолчанию указаны электронная почта и полное имя.

Поля будут автоматически заполняться информацией из профиля Facebook. При этом какие-то данные могут быть устаревшими: пользователь не обратит внимания на старый номер телефона или заброшенный email и кликнет Сохранить.

Риск автоматического заполнения полей и в том, что заявка может уйти по ошибке. Например, человек не сможет выйти с экрана и нажмёт кнопку Отправить. Тогда заполненная карточка человека, который не собирался оставлять свои контактные данные, окажется в рекламном кабинете, и менеджер зря потратит время, обрабатывая эту заявку.

Instagram может автоматически заполнить поля электронной почты, имени и фамилии, номера телефона и пола. Если хотите добавить в форму другие поля (например, город или адрес), в Instagram пользователь должен заполнить их самостоятельно.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

В пользовательских настройках вопросов можно задать:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Если вы хотите получить качественный лид, рекомендую именно в короткий ответ добавить поле Номер телефона. Тогда пользователь должен приложить дополнительные усилия и заполнить его вручную.

Также не стоит задавать открытые вопросы, на которые предполагаются развернутые ответы. Если пользователю нужно будет вводить много текста, он может бросить форму, не заполнив её до конца.

Например, вы продаете джинсы. Можно спросить: «Вы ищете джинсы с заниженной посадкой или высокой?». В наличии джинсы с заниженной посадкой голубого и чёрного цвета, а высокие — только белые и чёрные. Допустим, на первый вопрос пользователь ответил «Высокие». Тогда второй вопрос будет: «Какого цвета?» с вариантами ответа «Белые» и «Чёрные».

Добавить группу ответов можно только с помощью CSV-файла. Его образец можно скачать прямо в форме.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

По личному опыту, график посещений — бесполезная вещь, никто такой формой не пользуется.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Политика конфиденциальности

Так как в лид-форме собираются персональные данные, нужно указать ссылку на политику конфиденциальности компании. Это обязательное окно, его нельзя пропустить.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Если у вас нет сайта, где можно разместить политику конфиденциальности, достаточно сделать Google-документ и дать ссылку на него.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Собственная оговорка — это дополнительнительные условия к политике конфиденциальности. Человек ознакомится с такой оговоркой перед страницей благодарности. И будет должен подтвердить, что согласен с ней.

Этот пункт используется, если личные данные пользователей вы собираетесь передавать третьим лицам или публиковать в открытом доступе. Например, с помощью лид-формы пользователи записываются к вам на очное обучение с пропускной системой, а оформлением пропусков будет заниматься сторонняя организация.

Экран проверки

Это окно будет показано пользователю, если в типе формы было выбрано Усиление намерения. Здесь человек еще раз проверит свою заполненную форму прежде, чем отправит её.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Экран «Благодарим»

Это обязательное окно, которое подтверждает пользователю, что форма заполнена и отправлена. Здесь следует подчеркнуть ценность предложения и указать, когда с клиентом свяжется менеджер. Также здесь размещается кнопка, нажав на которую, лиды перейдут в другое место (например, на сайт или на ссылку скачивания нужной информации).

Экран «Благодарим» состоит из:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Кнопка Сохранить позволяет редактировать лид-форму в дальнейшем. Чтобы использовать лид-форму в рекламном объявлении, нужно нажать на кнопку Завершить. После этого созданную форму уже нельзя будет отредактировать.

Источник

Генерация лидов в Facebook и Instagram: как настроить лид-форму

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Генерация лидов в Facebook происходит с помощью лид-форм, которые помогают привлечь новых клиентов. Они работают через социальные сети, собирая контактные данные пользователей, которых интересует продукция, и позволяют оставить заявку всего в несколько кликов. На создание формы не уходит много времени, а эффект – новые лиды из социальной сети с минимальными затратами времени и средств.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Что такое лид-форма на Facebook

Лид-форма – рекламный формат Facebook и Instagram в виде записи, которая появляется в ленте. В нее помещают кнопку, обычно это заполнение заявки, скачивание приложения, регистрация, подписка на страницу. После перехода по ссылке форма автоматически собирает данные и формирует их в отчет по каждой категории аудитории.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Преимущества формата

Главными плюсами лид-форм считают:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Как запустить рекламу с лид-формой в Instagram и Facebook

Instagram – часть Facebook, что позволяет проводить рекламные кампании через него. Есть два способа запустить рекламное объявление:

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Запуск рекламы с лид-формой через бизнес-страницу на Facebook

Для публикации лид-формы по первому методу нужно:

Экран «Краткая информация»

Информацию в разделе заполнять необязательно, но это делает лид-форму более понятной для пользователя. Экран состоит из:

Экран «Вопросы»

На этом экране нужно разместить заголовок, который будет отображаться над вопросами. Далее заполняют поля с информацией, которую нужно указать пользователю помимо электронной почты и имени. Здесь размещают как стандартные варианты, так и персональные вопросы, чтобы получить дополнительную целевую информацию.

Экран «Политика конфиденциальности»

Этот раздел обязателен для заполнения и требует указания URL с текстом ссылки, предоставляющей доступ к политике конфиденциальности компании. Без такого соглашения нельзя собирать пользовательскую информацию.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Экран «Собственная оговорка»

Здесь можно добавить оговорку к разделу с политикой конфиденциальности. Это полезная функция, если, к примеру, нужно предупредить пользователей об участии в исследованиях. Необходимо выбрать заголовок и текст, к которому будет добавлена оговорка, а затем заполнить соответствующее поле.

Экран «Благодарим»

Этот раздел включают в лид-форму, когда хотят выразить благодарность пользователям за отклик. Здесь настраивают:

Созданный шаблон сохраняется для будущих проектов.

Настройка лид-формы для Instagram и Facebook с помощью Ads Manager

В Ads Manager можно создать рекламу в двух режимах:

После выбора режима нужно указать цель рекламной кампании, в данном случае – «Генерация лидов».

Выбираем аудиторию

Здесь указывают демографические данные, географические параметры, интересы аудитории для привлечения максимально заинтересованных пользователей. Форму, созданную под определенную аудиторию, можно сохранить и применять в других проектах. Такие шаблоны подходят для компаний, у которых целевая аудитория продуктов частично совпадает по характеристикам.

Указываем плейсмент

Под плейсментом подразумевают социальные сети, в которых будет отображаться лид-форма. Его выбирают вручную либо он создается автоматически. Во втором случае алгоритмы Facebook проанализируют аудиторию социальных сетей и сами определят платформу для публикации.

Настройки лид-формы

Основная настройка лид-формы происходит при ее создании. Здесь можно поменять тип формы, написать краткую информацию, указать вопросы. Поля для заполнения по умолчанию представлены на английском языке, но в настройках языка есть и русский. Кроме того, настройки позволяют запретить или разрешить репосты рекламных записей.

Тип формы

Типы форм выполняют разные задачи: повышают объем или усиливают намерения. Первый тип состоит из контактных данных, политики конфиденциальности и экрана благодарности. Вторая форма дополнена этапом проверки данных для улучшения качества лидов.

Краткая информация

В этом пункте заполняют общую информацию о продвигаемом продукте, с которой сможет ознакомиться пользователь — заголовок, изображение, макет. Данные должны содержать рекламный оффер для краткого ознакомления аудитории с продвигаемой продукцией.

Вопросы

На этой странице настраивают поля, которые будут заполнять пользователи. Сюда вписывают личную и профессиональную информацию, контактные данные. Часть информации заполнится автоматически с помощью социальной сети, часть пользователям придется вводить вручную. Нужно следить за тем, чтобы не запрашивать слишком большой объем данных. Информация должна быть в сжатой форме и не предполагать развернутых ответов.

Политика конфиденциальности

В лид-формы включают ссылки на политику конфиденциальности компании, так как они разрешают сбор пользовательских данных. При отсутствии собственного сайта, где содержится такая информация, ее можно добавить, например, в Google Docs и сделать открытый доступ.

Экран проверки

Этот экран появляется в том случае, если в настройках была указана форма с усилением намерений. Раздел проверяет заполненные данные перед их отправлением, чтобы актуализировать информацию и получить достоверные сведения о пользователе.

Экран «Благодарим»

Этот блок появляется при подтверждении обработки лид-формы. В нем должна быть информация, которая подчеркнет привлекательность коммерческого предложения. Здесь принято указывать, когда клиент получит обратную связь от менеджера компании.

На экране часто размещают дополнительную кнопку призыва к действию : скачать материал, позвонить, перейти на сайт компании.

Бюджет и график

При установке бюджета нужно рассчитать, чтобы одно объявление не выходило дороже, чем прибыль с одной возможной заявки – иначе цена кампании может выйти больше, чем доход, который с нее придет. Лучше сразу выставить подходящий бюджет, чем менять его в процессе, потому что аккаунт могут забанить.

В «Стратегии ставок» выгоднее устанавливать «Самую низкую цену», в обратном случае, Facebook будет игнорировать варианты по меньшей стоимости, и лид-форма выйдет дороже.

Как скачать заполненные лид-формы

С бизнес-страницы

Из менеджера рекламы

Чтобы скачать нужный вариант в Ads Manager, нужно найти столбец «Результаты». Далее выбрать вариант «Лиды» и период, в который была опубликована лид-форма. Скачать полученные данные можно в течение 90 дней после отправки информации, что нужно учитывать при их выгрузке.

Превращение формы сбора заявок в обратный звонок

Раздел «Номер телефона» позволит настроить обратные звонки. Сотрудники могут обрабатывать полученную информацию вручную или автоматизировать этот процесс с помощью сервисов. Они помогают операторам увидеть, из какой лид-формы были получены сведения, и хранят всю информацию о коммуникации.

как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть фото как создать форму заявки в инстаграм. Смотреть картинку как создать форму заявки в инстаграм. Картинка про как создать форму заявки в инстаграм. Фото как создать форму заявки в инстаграм

Заключение

Лид-формы в Facebook и Instagram помогают быстро и дешево собрать лиды, что способствует продвижению бизнеса. Реклама такого формата удобна для пользователей, так как заполнять данные – легко и быстро. Лиды не только привлекают новую аудиторию, но и собирают о ней информацию, которую можно скачать и использовать даже после окончания рекламной кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *