как создать оффер на сиген про в мобильном приложении
Мобильные партнерки CPA
С помощью схемы по мобильным партнеркам, вы сможете зарабатывать деньги, не имея своих сервисов, продуктов и т.д. Каких-то сверхспособностей не потребуется, но некоторые навыки желательны. Зарабатывать будем на очень сейчас актуальной теме: мобильные приложения. Рост мобильных устройств в России стремительно увеличивается, и уже огромное количество людей заходят в сеть со своих смартфонов.
Есть такие специальные партнёрские сети, где они платят любому вебмастеру определённую сумму за установку приложения на смартфон. Для любого человека установка такой программы абсолютно бесплатна и занимает считанные минуты. Поэтому установить и запустить не составит труда.
Мобильные офферы CPA с оплатой за установку: выбор сети и регистрация.
Приведем список нужных партнерок мобильных приложений. Выбирайте сами, какую лучше использовать и не ограничивайтесь только на этих. В гугле можно найти намного больше. Регистрируемся как вебмастер.
В различных сетях регистрация по своему, но в целом, там нет ничего сложного, просто заполнить нужные поля. Эти мобильные CPA партнёрки отличаются тем, что принимают любой трафик.
Не нужно бояться, что вас забанят за накрутку, фрод и т.д. Выплаты будут гарантированно. Также не забывайте читать условия конкретного мобильного оффера, т.к. в каждой сети всё по-разному. Необходимо, чтобы был разрешён мотивированный трафик. А также большой плюс в них, так это ежедневные выплаты по запросу.
Пример: заполняете все необходимые поля и нажимаете «Зарегистрироваться».
В основном все такие мобильные партнёрки работают с Вебмани, поэтому если у вас его нет, то обязательно зарегистрируйте. Вот видео в помощь: www.youtube.com/watch?v=Ae0ti3BrAFg
Мобильные офферы с оплатой за установку: подбор приложения
После регистрации нужно выбрать оффер. Переходим в приложения и смотрим, какие доступны.
Как видите, за установку приложения Clash of Kings будут платить 25 рублей, как для Ipad, так и для Iphone. Это на первый взгляд небольшая сумма, на самом деле это очень неплохие деньги, при том, что трафик может быть любого происхождения. Чтобы заработать 1000р. за день, необходимо, чтобы всего лишь 40 человек установили это приложение, и зашли в него.
Рекомендации по выбору:
В общем, отнеситесь к выбору приложения – самостоятельно! Я не буду приводить каких-либо наглядных примеров, чтобы не возникла большая конкуренция. Думайте своей головой, и конкуренции не будет.
После выбора приложения, нужно получить свою партнёрскую ссылку.
Оффер мобильного приложения: получение своей партнёрской ссылки
Тут всё просто. Конкретно в этой партнёрской программе ваша ссылка мобильного оффера сразу видна.
Копируйте эту ссылку и укорачивайте с помощью vk.cc или goo.gl Сохраняете свою партнёрскую ссылку и идём далее. Здесь всё достаточно просто, мы подготовили инструмент для заработка. Сейчас переходим к самому важному.
Продвижение мобильного оффера
Продвигать мобильные офферы можно любым способом, даже с помощью буксов. Но это не так эффективно, потому как выполняют уже такие задания не так охотно, как раньше. И за задания нужно платить. Для установок не важен возраст, это может делать хоть школьник, хоть пенсионер, у которого имеется мобильное устройство, и он выходит в интернет с него. Поэтому наша аудитория абсолютно любая, кто имеет такое устройство.
Поступаем следующим образом.
Регистрируем в соц. сети для начала аккаунты. (Или же покупаем готовые аккаунты тут: djekxa.com/) Также есть множество других магазинов по продаже аккаунтов. Будем показывать на примере, Вконтакте. Но вы можете использовать, одноклассники, мой мир и т.д.
Ищем сообщества, где тусуются пользователи, у которых есть Apple устройства (Айпады, айфоны), если вы выбрали оффер для IOS системы. Например, такое (по запросу Apple).
Как видите, в этой группе большинство людей заходят с айфонов или айпадов, это можно посмотреть, наведя на значок, указанный на скрине выше. Комментарии в группе открыты, а также она открыта для размещения постов. Подберите таких групп побольше, 20-50 различных групп, где много пользователей с Apple устройствами.
Вот небольшой список групп с открытыми комментариями к постам, для примера.
Пользуйтесь поиском и находите группы самостоятельно. И пишите комментарии в группе, типа такого (под каждым постом).
И такие сообщения размещаем во множестве сообществ. Главное не вставляйте ссылки, чтобы ВК не забанил вас. Но если всё же вас заблокировали, то используем другой аккаунт.
Это всего лишь пример! Не используйте этот же вариант!
После размещения таких комментариев, будут приходить новые сообщения от пользователей. Что они хотят принять участие в конкурсе или в том деле, в которое вы их вовлекаете.
Здесь переходим к личному общению и сначала спрашиваем, на какое устройство он (она) хочет получить призовой чехол.
Например, он (она) отвечает, что Iphone 6.
Теперь мы берём ссылку, ранее подготовленную для установки программы на айфон, и пишем, что если хочешь принять участие в конкурсе и получить приз, установи приложение и сделай вход в него на своё устройство, и даёте ссылку партнёрскую.
Также можете написать, что:
(Это уже пишите после того, как пользователь выполнил установку).
И после этого можно провести выбор победителя и выслать приз. Но тут на ваше усмотрение. Это пример!
Общение может происходить в любом формате. Всё зависит от вашего креатива и фантазии. Главная ваша задача смотивировать человека выполнить установку приложения. За это вы и будете получать деньги. И ещё раз повторяюсь, что в этих мобильных партнёрках, мотивированный трафик разрешён. Поэтому оплату получите гарантированно. И количество заработанных средств будет зависеть от вашего времени. Больше времени уделяете – больше выхлоп. Таких людей «исполнителей» может найтись огромное количество. Если будете активно писать комментарии в тематических группах. Если они не находятся, то значит вы херово ищите! Либо предлагаете им не интересующую хрень. В общем, схема должна быть понятна.
Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.
Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.
Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция
Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.
Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.
Содержание
Что такое оффер
Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.
Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:
В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.
Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.
Типы и примеры офферов
Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.
Предложение товаров и услуг
Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:
Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»
Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:
Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»
А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.
Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью
Предложение на рынке труда
Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.
Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?
Предложение с плохим описанием
Предложение с хорошим описанием
Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.
Предложения в партнерских сетях
Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.
Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.
Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:
Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»
Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.
Как составить оффер
Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.
1. Определить целевую аудиторию.
Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.
2. Понять, что важно для целевой аудитории.
Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.
3. Добавить ценность предложению.
На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».
Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:
Как написать оффер для лендинга
Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:
Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:
Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.
Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.
Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.
Пример продающего лендинга
Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.
Как написать оффер для email рассылки
Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.
В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.
Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.
Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.
Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.
Booking предложил подборку популярных городов.
Оффер со скидками в email рассылке компании Booking
Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:
Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry
А 4fresh собрал лучшие скидки недели:
Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh
Что стоит запомнить
Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.
Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.
Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.
Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.
3 “простых” шага для запуска собственного оффера
Отличная статья про весь цикл создания и запуск новых офферов от руководителя отдела продакшена КМА, Дениса.
Сегодня на рынке представлено множество CPA-сеток и тысячи офферов. Почти каждый день появляются новые, поэтому может сложится впечатление, что запустить оффер проще простого. Однако по-настоящему топовые можно пересчитать на пальцах. На самом деле, создать такой оффер – это объемная и сложная задача, которая под силу не каждому. Меня зовут Денис, я руководитель отдела продакшена в КМА. В рынке 7 лет и запускал нутра офферы, когда это еще не было мейнстримом. Первым моим оффером была резинка от вальгусной деформации, которую мы вывели в топ за неделю.
В этой статье я расскажу о том, как мы создаем и запускаем офферы.
Перед тем, как запускать оффер, было бы полезно подумать, с какими проблемами обычно сталкивается арбитражник:
Наличие или отсутствие проблем определяется во многом выбором партнерской программы и, конечно, офферов. Выбор, как я уже говорил, огромный. Только у нас, например, на момент написания этой статьи – 913 офферов в паблике. Сейчас сезон и тематика похудения в топе. В КМА 79 офферов в этой нише. Промо на каждый могут быть одинаковые, а разница лишь в названии продукта, форм-факторе и дизайне упаковки. При этом различия в конверте колоссальные. Как арбитражнику выбрать хороший оффер при таком многообразии?
Думаю, никто не будет спорить с тем, что более необычный по функционалу и форм-фактору продукт будет выгодно выделяться на фоне конкурентов. Хороший пример – тренажер для увеличения Getsize.
На этом крео крутые ребята из GipsyLand получили CTR 11%. А в сплитах промо на Getsize показывает наилучшие конверсии.
Предлагаю порассуждать, какие офферы нужны рынку, как запускать наиболее эффективные и конкурентоспособные и какие методики для этого могут использоваться.
Чтобы создать топовый оффер, нужно быть глубоко в теме всех бизнес-процессов:
При создании оффера нужно учесть такое огромное количество факторов, что легко ошибиться и получить вместо прибыли дедсток товара на складе.
Это было небольшое вступление, а теперь перейдем собственно к запускам.
Выбор ниши
Каждый оффер я воспринимаю как новый бизнес, у которого есть своя стратегия, бизнес-план, инвестиционный план, маркетинговый план, поэтому все начинается с выбора ниши.
На скрине наша реальная рабочая таблица, на основании которой мы приняли решение о запуске офферов на 2020 год:
С командой маркетологов мы в начале года накидываем в табличку огромное количество ниш, в которых потенциально можем работать. Не ограничиваем себя стандартными похудалками и средствами для суставов. В список может попасть все что угодно. Обычно формируется таблица из 100+ ниш.
По каждой нише оцениваем потенциальный спрос. Нужно понять, сколько всего людей в выбранном ГЕО хотят удовлетворить потребность. Ранжируем список по этому показателю. Проставляем баллы от 1 до 10.
Далее проставляем коэффициент неудовлетворенности проблемы на рынке. Чем хуже потребность удовлетворена конкурентами, тем выше балл получает ниша.
Следующий шаг – выявление степени срочности решения болей, связанных с удовлетворением потребности в соответствующей нише. Например, геморрой получает максимальные 10 баллов, потому что потребителю срочно здесь и сейчас нужно решить свою проблему. Грибок стопы – 6 баллов: с этим можно жить, и не проблема отложить покупку.
В результате получаем мета-показатель, который определяет базу для принятия решения о выборе ниши. В зависимости от возможностей компании на данном этапе определяем, сколько мы способны “переварить” офферов. Допустим, мы решаем запускать по одному офферу в месяц, 12 в год. Топ 12 ниш с самым высоким мета-показателем идут в работу.
Осталось распределить даты запуска офферов в течение года в соответствии с сезонностью, которая есть у любой ниши. Для определения сезонности, указываем месяц начала увеличения спроса и месяц, в котором спрос находится на пике. Распределяем ниши равномерно по году и проставляем даты запуска офферов.
Теперь самое время придумать продукты.
Разработка офферов в выбранных нишах
Для примера возьмем нишу “геморрой”. Команда продуктологов делает маркетинговое исследование: изучают нишу, проблемы и боли в ней, строят портрет ЦА, делают конкурентный анализ и многое другое. Становится понятно, кто наши клиенты и какие у них боли.
Используя различные техники генерации новых идей (сначала это был мозговой штурм, сейчас все усложнилось до более эффективного метода Уолта Диснея), команда придумывает варианты продуктов. Их может быть от 30 до 100. Из которых рационально в соответствии с ограничениями на производстве отбираются 3 наиболее удачные. Здесь, если вдаваться в детали, можно целую книгу написать, поэтому ограничился краткими тезисами. Процесс безумно интересный и выполняют его максимально компетентные и творческие люди.
Далее определяемся с выбором производителей, которые могут обеспечить реализацию задуманных проектов. Зачастую продукты получаются сложные, и их создание передается на несколько фабрик. Для примера возьмем один из топовых офферов Neomax: красные капсулы делаются на предприятии в Подмосковье, синие в Нижнем Новгороде.
Здесь красные капсулы для моментального эффекта, синие для восстановления и поддержания потенции. За счет такого подхода получается выше апрув, потому что за счет самого продукта удается отрабатывать возражения клиентов: “Мне надо срочно пойти присунуть соседке, не буду я месяц ваш курс пропивать!”. Смешно, но это одно из самых частых возражений на КЦ в данной нише.
Следующий шаг – расчет финансовой модели проекта совместно с отделом финансов. Себестоимость и стоимость первой партии не должны выходить за диктуемые рынком рамки. Компания должна получать прибыль. На этом этапе получаем сценарный анализ с вариацией основных показателей. Если пессимистичная модель показывает положительные значения ROI, утверждаем и продолжаем работу над данным продуктом. Если нет – вносим изменения либо выбираем новый.
Параллельно обсуждаем оффер с руководством КЦ и вписываем его в рамки реальной модели продаж, начинаем писать скрипт продаж. Здесь зачастую продукт также претерпевает изменения, так как некоторые особенности самого продукта могут вызывать сильные возражения клиентов, и КЦ не сможет обеспечить высокий аппрув.
Далее создаем образцы продукта, тестируем, собираем обратную связь от клиентов. При необходимости дорабатываем состав. Перманентно ведется работа над новыми формами выпуска и результатом такой работы являются необычные офферы. Например, средство для похудения Weex.
Внутри крышки лежит порошок с действующими компонентами, нажимаешь на крышку, порошок смешивается с жидкостью внутри бутылки и меняет ее цвет. В крышку также встроена сосочка, через которую удобно пить получившийся коктейль. На данный момент Weex – один из топовых офферов в нише похудения и №1 в КМА.
Еще один пример. В нише геморрой мы придумали очень крутую и полезную штуку – гелевые охлаждающие подушечки, которые удобно прикладывать к причинному месту. Они замораживаются в холодильнике и достаточно долго остаются ледяными. Засовываешь такую подушку между булок и идешь по своим делам. Она охлаждает геморройный узел, тем самым снимая симптомы, и избавляет человека от боли и зуда. При этом происходит процесс восстановления. В медицине давно используется криотерапия, но никто так и не сделал удобных подушечек на каждый день. А мы сделали.
Но гелевая подушечка – многоразовая, и клиенту нужна одна, максимум две. Как при таком раскладе получить крупный средний чек? Для этого в заказ добавляем гель для усиления эффекта. Получился не просто необычный и интересный для покупателей форм-фактор, а реально полезный, рабочий продукт.
Стоит отметить, что у наших офферов всегда на упаковке есть телефон для обратной связи и мы всегда принимаем претензии от клиентов. Это позволяет минимизировать негативные отзывы в интернете и доработать продукт, если обнаруживаем какие-то косяки. Поэтому наши продукты живут максимально долго. Например, по суставам 3 года в топе отливался Пантогор пока мы не запустили в 2018 оффер еще лучше и появился топовый Биотрин, который до сих пор качает.
Что еще нужно золотоносному офферу, кроме топового продукта? Правильно, топовые связки.
Создание конвертящих связок
Также анализируем подходы используемые в данной нише, анализируем наиболее конвертящие связки и на их базе создаем собственные, используя все инструменты повышения конверсии на ленде, которые нам известны. Для поиска таких инструментов ведем перманентно а/б- и мультитесты.
Затем в соответствии с выбранным концептом подбираем название.
Ставим ТЗ на отрисовку упаковки и создаем дизайн.
Параллельно ставим ТЗ на написание текстов для лендингов и транзитных страниц.
В некоторых случаях (в последнее время все чаще) ставим ТЗ на создание видеороликов для лендингов, что положительно влияет на конверсию, а также на видеокреативы для Facebook для повышения CTR.
Ниже пример ролика, который делали для нашей товарки. Показать примеры по нутре пока не могу, они до сих пор успешно откручиваются.
Далее ставим ТЗ на дизайн промо.
Тестируем промо на живом трафике, дорабатываем, и оффер готов. Если все расчеты были верны, он “выстрелит” и долго будет в рынке, радуя наших партнеров и нас хорошим ROI.
Иногда этот процесс выглядит немного по-другому, когда мы разрабатываем оффер непосредственно под арбитражную команду. Получается коллаборация нашего отдела продакшена и креативщиков, которые занимаются отливом трафика. Опыт показывает, что такое взаимодействие дает веб-мастеру лучшие результаты, чем те, которые он может получить на чужих авторских офферах. Для меня сейчас это является одним из самых приоритетных направлений.