как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

Отчитывайтесь в ПФР по форме СЗВ‑ТД

С помощью Контур.Экстерна можно заполнить и передать в ПФР форму СЗВ-ТД. А также подготовить и подать заявление на подключение к электронному документообороту ПФР.

Что такое СЗВ-ТД

1 января 2020 года в России стартовал переход на систему электронных трудовых книжек. В связи с этим у работодателей появилась обязанность сдавать в ПФР дополнительный отчет о трудовой деятельности сотрудников — СЗВ-ТД.

Форма СЗВ-ТД подается только на тех сотрудников, у которых в течение отчетного периода произошли кадровые события. К таким событиям, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п, относятся:

Как отчитаться

При приеме или увольнении сотрудника форму СЗВ-ТД нужно сдать на следующий день после издания приказа. Во всех остальных случаях отчет представляют не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Сдавать СЗВ-ТД на бумаге могут только компании, у которых в отчетном месяце работало менее 25 застрахованных сотрудников. Остальные должны отчитываться в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью.

Чтобы начать сдавать СЗВ-ТД, страхователям надо передать в ПФР заявление на подключение к к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД).

История кадровых
мероприятий

В разделе «Трудовые книжки» отражаются все кадровые мероприятия, по которым отчиталась организация, а также заявления о выборе формы трудовой книжки.

Источник

Как работать с формой CЗВ‑ТД

Форма СЗВ-ТД введена в связи с появлением электронных трудовых книжек. С ее помощью работодатели передают сведения о трудовой деятельности своих сотрудников в информационную систему ПФР. В 2020 году компании впервые отчитались 17 февраля.

Представление формы СЗВ-ТД регулируют:

Кто, когда, как отчитывается

Подавать СЗВ-ТД на сотрудника нужно, когда имело место кадровое мероприятие из перечня, приведенного в Порядке заполнения формы CЗВ-ТД (прием на работу, перевод, увольнение и пр.), и о нем имеется запись в трудовой книжке. Или же работник подал заявление о выборе трудовой книжки — электронной либо бумажной.

Компании сдают отчет в электронном виде (кроме тех, в которых численность персонала менее 25 человек) до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Нулевые отчеты сдавать не нужно.

Не забудьте о том, что кроме кадрового мероприятия за текущий период в СЗВ-ТД нужно отразить последнее мероприятие по состоянию на 1 января 2020 года.

Прежде чем сдавать первый отчет, нужно направить заявление на подключение к электронному документообороту ПФР. Сделать это можно через ту же систему, в которой сдается отчетность. В противном случае форму СЗВ-ТД сдать не получится.

Как заполнить заявление в Экстерне

Если компания отчитывается в ПФР через уполномоченного представителя, следует направить также уведомление о предоставлении полномочий представителю.

Если что-то осталось неясно, посмотрите видео:

Шаблоны документов от СКБ Контур

Как Экстерн поможет заполнить СЗВ-ТД

Если вы уже заполняли в Экстерне форму СЗВ-М, то данные о сотруднике (ФИО, СНИЛС, дата рождения) подтянутся в СЗВ-ТД автоматически.

В карточке сотрудника отражаются все действия по нему. На основе ранее отправленного отчета СЗВ-ТД можно сразу создать отчет c отменяющим мероприятием. Для отмены конкретного мероприятия достаточно указать дату отмены.

Можно массово добавлять в отчет сотрудников — это удобно, когда нужно подать форму по большому количеству сотрудников, в частности, при переименовании организации.

Перед отправкой формы Экстерн проверяет ее на форматно-логические ошибки, а также по методике ПФР.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Редактируйте готовые СЗВ‑ТД для быстрой отправки в ПФР

Теперь в Экстерне можно не только заполнить СЗВ-ТД, но и отредактировать готовый файл с отчетом и отправить его.

В Экстерне появилась возможность загрузить готовый файл СЗВ-ТД на редактирование, внести в него исправления и сразу перейти к отправке. При загрузке файла можно выбрать, каких сотрудников и какие мероприятия необходимо перенести в новый отчет для редактирования.

При редактировании вы можете:

как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

После редактирования отчета остается только выбрать код УПФР и сертификат для подписания, после этого отчет можно отправить.

СЗВ-ТД в Экстерн Лайт

Пользователи Экстерн Лайт также могут работать с СЗВ-ТД. В программе можно отправлять готовые файлы отчетов, готовить печатные формы, получать результаты приема и обработки из УПФР. Заявления на подключение страхователя к ЭДО пользователям Лайта нужно отправлять из Экстерна.

Когда сдаем СЗВ-ТД

Напомним, что с апреля 2020 года работодатели обязаны подавать форму СЗВ-ТД с информацией о приеме на работу и увольнении сотрудника на следующий день после издания приказа (Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 № 460).

Форма СЗВ-ТД по остальным кадровым событиям, указанным в п. 2.5.3 ч. 2 Порядка (утв. Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п), — переименованию организации, переводу, присвоению новой профессии и запрету занимать должность — сдается в обычные сроки. А именно — не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Полезные ссылки

Узнать больше о новых требованиях к сдаче СЗВ-ТД можно в статье Норматива.
О том, как заполнять СЗВ-ТД в различных случаях, читайте в инструкции по работе с СЗВ-ТД в Экстерне.

Источник

Формирование, корректировка и исправление СЗВ-ТД

как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

С января 2020 г. все работодатели обязаны подавать в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности работников. В связи с этим возникает большое количество вопросов, связанных с заполнением заявлений о выборе трудовой книжки, отчетности, их корректировок – наиболее актуальные из них мы рассмотрим в статье.

Заявление о выборе способа ведения трудовой книжки

Согласно последним изменениям законодательства, до 31 октября 2020 г. работодатели обязаны уведомить своих сотрудников о том, что с начала этого года сведения о трудовом стаже теперь будут храниться в электронном виде и до 31 декабря 2020 г. каждый работник должен подать письменное заявление с выбором варианта ведения его трудовой книжки.

Если сотрудник указывает в заявлении, что его сведения о трудовой деятельности теперь будут вестись в электронной форме, то работодатель должен сделать соответствующую запись в бумажной трудовой книжке и выдать ее на руки сотруднику. Но стоит отметить, что бумажная трудовая книжка не теряет своей силы и действует аналогично электронной, сущность изменений заключается в том, что ответственность за ее хранение теперь возложена на сотрудника.

Когда сотрудник подает заявление, указывая, что ведение его трудовой деятельности будет продолжаться в бумажном варианте, то работодатель должен как подавать сведения в ПФР в электронном виде, так и вносить запись в бумажную трудовую книжку сотрудника.

В том случае, если сотрудник не подал письменное заявление в указанный срок, то на работодателе остается ответственность по ведению и хранению трудовой книжки сотрудника, а также своевременной подаче данных в ПФР.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для того, чтобы сформировать заявление сотрудников, следует перейти в раздел «Отчетность, справки» – журнал «Электронные трудовые книжки», в котором по кнопке «Создать» выбрать «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности». В документе определяется перечень сотрудников и их вид заявления. Из данной формы есть возможность распечатать Уведомление для сотрудников, составленное в соответствии с требованиями трудового законодательства, и Заявления в двух вариантах, воспользовавшись командой в верхней части формы.

После сохранения данного документа следует сформировать отчет СЗВ-ТД по сотрудникам, которые подали заявление.

Корректировка поданных заявлений

Работник, который изначально подал заявление о продолжении ведения его трудовой деятельности в бумажном виде, имеет право в любой момент изменить свой выбор, подав новое заявление (п. 5, ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ). В таком случае работодателю будет необходимо повторно предоставить данные в ПФР, указав новое заявление и старое с признаком отмены. Повторное предоставление сведений также может потребоваться в случае ошибочно поданных данных.

Чтобы отразить новое заявление сотрудника и отмену старого в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», следует выполнить следующий ряд действий:

1. Сформировать Отзыв заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности (Раздел «Отчетность, справки» – «Электронные трудовые книжки»), в котором подобрать сотрудника и заявление, которое было подано в ПФР.

2. Создать в базе новое заявление на необходимого сотрудника.

3. Сформировать отчет СЗВ-ТД по сотруднику, после чего, находясь в отчете, перейти в его мероприятия (нажать дважды на строчку с работником). В открывшемся окне справа над табличной частью будет отражено актуальное заявление сотрудника, но для того чтобы отразить отмену предыдущего, следует также подобрать старое заявление, которое по умолчанию проставит галку «Отмена».

После выполнения перечисленных действий отчет СЗВ-ТД можно отправлять в ПФР. По старому заявлению будет проставлен признак отмены – правильность отражения данных дополнительно можно просмотреть в печатной форме отчета.

Формирование отчета СЗВ-ТД, если сотрудник принят на работу в 2020 г.

В том случае, если отчет СЗВ-ТД формируется по сотруднику, который принят в текущем году, то в ПФР необходимо подавать только актуальные сведения. Данные с прошлых мест работы отражать не требуется.

Чтобы отчет по данным сотрудникам заполнялся автоматически, следует в текущих кадровых документах проставлять галку «Отразить в трудовой книжке», например, в приеме на работу, кадровом переводе или увольнении.

Формирование отчета СЗВ-ТД, если сотрудник принят на работу до 2020 г.

Если сотрудник был принят на работу в организацию до 2020 г., то при первой подаче СЗВ-ТД по нему, помимо актуального события, в отчет следует включить кадровое мероприятие, которое произошло с сотрудником до 1 января 2020 г., что утверждено п. 1.7 Приложения № 2 Порядка заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

При последующих формированиях СЗВ-ТД по сотрудникам, которые приняты до 2020 г., предыдущее мероприятие прикреплять не требуется.

Чтобы в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» подтянуть предыдущее кадровое мероприятие в отчет СЗВ-ТД изначально следует оформить документ «Регистрация трудовой деятельности» (раздел «Отчетность, справки» – «Электронные трудовые книжки»). В Регистрации трудовой деятельности необходимо воспользоваться командой «Данные до 2020 года», которая дает возможность отразить сведения на 1 января 2020 г., как по всем сотрудникам организации, так и по отдельным работникам.

В том случае, если сведения, которые подтягиваются автоматически с помощью данной обработки, не подходят, в Регистрацию трудовой деятельности данные можно добавить вручную. Для этого в табличной части следует нажать правой кнопкой мыши и выбрать команду «Добавить», после чего в документе появится пустая строка, которую необходимо заполнить данными, соответствующими последней записи в трудовой книжке – именно они попадут в СЗВ-ТД в качестве предыдущего кадрового события.

После сохранения Регистрации трудовой деятельности заполняется отчет СЗВ-ТД, в котором по сотруднику будет отражено два мероприятия – произошедшее до 2020 г. и актуальное (попадает в отчет при условии того, что проставлена галка «Отразить в трудовой книжке» в кадровом документе).

Как подать корректирующий отчет СЗВ-ТД

У отчета СЗВ-ТД отсутствует дополнительная корректировочная форма. Но в случае ошибочной подачи сведений в ПФР требуется отправить отчет, который будет включать в себя некорректно поданные данные с признаком отмены, а также строчку с верными сведениями.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом» для формирования корректировочных данных необходимо выполнить следующую последовательность действий.

1. Проверить, что в отправленном с неверными сведениями отчете установлена галка «Документ принят в ПФР (не редактируется)» – это необходимо для корректного формирования последующих документов.

2. Сформировать документ «Регистрация трудовой деятельности» (раздел «Отчетность, справки» – «Электронные трудовые книжки»), в котором, чтобы откорректировать сведения необходимо воспользоваться командой «Изменить». Во вновь открывшемся окне в левой части следует выбрать сотрудника, в свою очередь, в правой – кадровое событие, которое необходимо изменить.

После выбора данных в «Регистрации трудовой деятельности» появляется две строки по сотруднику. Первая строка неактивна и в ней должны остаться неверно поданные данные, в последней колонке данной строки проставляется дата отмены. В свою очередь во второй строке данной таблицы необходимо указать корректные данные (например, верный номер приказа, дату кадрового мероприятия). После этого следует провести и закрыть документ регистрации.

3. Завершающим шагом является формирование нового отчета СЗВ-ТД, в котором по сотруднику автоматически заполнятся сведения, как с признаком отмены, так и верные данные. В печатной форме отчета по неверному мероприятию в колонке 10 будет проставлен признак отмены.

Как подать в ПФР отменяющую СЗВ-ТД

В соответствии с п. 2.3 Приложения № 2 Порядка заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», при необходимости отмены ранее поданных сведений необходимо подать новый отчет СЗВ-ТД, в котором по необходимому мероприятию проставляется признак отмены – знак «Х».

В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» после подачи ошибочных данных по сотруднику нужно проставить галку «Документ принят в ПФР (не редактируется)» в отчете СЗВ-ТД, после этого в журнале «Электронные трудовые книжки» (Раздел «Отчетность, справки») следует создать документ «Регистрация трудовой деятельности».

В данном документе следует выбрать команду «Отменить», которая находится над табличной частью. Во вновь открывшемся окне в левой части следует выбрать нужного сотрудника, в правой – мероприятие, которое необходимо отменить.

После выбора данных в документ перенесутся ошибочно поданные данные по сотруднику. В последней колонке будет проставлена дата отмены, соответствующая дате документа, при необходимости ее можно откорректировать вручную.

После проведения и закрытия «Регистрации трудовой деятельности» формируется новый отчет СЗВ-ТД, в который следует подобрать необходимого сотрудника – событие с признаком отмены отразится в отчете автоматически.

Корректировка кадрового документа, если он уже включен в СЗВ-ТД

В том случае, если кадровый документ был включен в отчет СЗВ-ТД, то программа автоматически ставит на нем блокировку изменений. Но для того, чтобы внести коррективы, например, если ошибочно была введена сумма оклада, то, работая с документом, следует воспользоваться командой «Еще» и выбрать «Изменить документ», после этого можно будет откорректировать все необходимые данные в том или ином документе.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Форма CЗВ‑ТД: инструкция по заполнению

как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контурекак создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

Появлению СЗВ‑ТД предшествовало введение электронного формата трудовых книжек. Работодатели ежемесячно должны отчитываться о кадровых движениях своих работников в ПФР.

Нормативно-правовая база

Представление формы СЗВ-ТД регулируют:

Кто и когда обязан сдавать СЗВ-ТД

С 2020 года утверждён новый документ отчётности персонифицированного учёта, который работодатели обязаны представлять в Пенсионный фонд. Это отчёт СЗВ-ТД, который называется «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица». Форма бланка, порядок и указания формирования данных на каждого сотрудника утверждены Постановлением 730п от 25 декабря 2019 г.

СЗВ-ТД формируется по каждому работнику, с которым страхователь заключил трудовой договор, в том числе и на тех, кто работает удалённо или по совместительству.

Начиная с 1 января 2021 года условиями для представления отчёта по форме СЗВ-ТД являются:

Подавать ли СЗВ-ТД, если сотрудники выбрали бумажные трудовые

Заявление о выборе работником формата ведения трудовой книжки (бумажного или электронного) уже является основанием для представления СЗВ-ТД. Работодатель обязан отчитаться перед ПФР РФ о трудовой деятельности своих сотрудников и своевременно представить электронные сведения по новой форме. Данная норма закреплена в 436-ФЗ от 16 декабря 2019 г.

Нужно ли ИП без сотрудников сдавать СЗВ-ТД

Электронный документ СЗВ-ТД представляется исключительно в отношении наёмных сотрудников, при этом только на тех, у кого за отчётный период были кадровые события. Поэтому предприниматель без работников передавать документ в ПФР не должен.

Способы представления отчетности

Работодатели, у которых в штате в отчётном периоде было 25 и более застрахованных лиц, обязаны сдавать отчёт в электронном виде через интернет. Для сдачи формы достаточно скачать бесплатный программный комплекс с официального сайта ПФР или с любого другого сервиса. Документ перед отправкой подписывается усиленной электронной подписью.

Если в штате юрлица в отчётном периоде работало 24 и менее застрахованных лиц, вправе представить отчёт СЗВ-ТД на бумажном носителе.

Сроки представления СЗВ-ТД в 2021 году

С 1 января 2021 года сведения о трудовой деятельности сотрудников представляется ежемесячно не позднее 15 числа месяца следующего за отчётным. Исключение составляет приём и увольнение застрахованных лиц, по ним отчёт сдают не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения).

Сроки представления бланка в случае проведения кадровых перемещений:

ПриёмНе позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иного решения или документа
Увольнение
При иных мероприятияхНе позднее 15 числе месяца следующего за отчётным

Важно! Если сотрудник увольняется с работы в середине отчётного периода, в форме СЗВ-ТД следует отразить не только информацию об увольнении, но и о других кадровых мероприятиях данного месяца, а также прошлого, если бланк за предыдущий по ним подан не был.

Бланк СЗВ-ТД и пример заполнения

как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

Правила заполнения полей формы

Сведения о страхователе

Регистрационный номер в ПФРНомер работодателя, состоящий из 12-ти цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.Работодатель (наименование)Название:

Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь

Это раздел для правопреемников работодателей, снятых с учёта. Его заполняют, когда нужно представить или скорректировать сведения о трудовой деятельности работника, которые ранее подавал снятый с учtта работодатель.

Регистрационный номер в ПФРНомер работодателя, состоящий из 12-ти цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.Работодатель (наименование)Название:

Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Сведения о зарегистрированном лице

Должны соответствовать данным, отраженным в документе АДИ-РЕГ

Фамилия (обязательно для заполнения)Указываются на русском языке в именительном падеже. Сокращение и замена инициалами не допускается.Имя (обязательно для заполнения)Отчество (при наличии)Дата рожденияДень, месяц и год рождения. Год обозначается целым числом, состоящим из 4-х цифр.СНИЛССтраховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, состоящий из 11-ти цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХ или ХХХ-ХХХ-ХХХХХ

Сведения о выборе формы трудовой книжки: бумажной или электронной

Подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки

Подано заявление о представлении сведений о трудовом стажеЗаполняется тем работодателем, кому подано соответствующее заявление.
В поле «Дата подачи» ставится дата в формате ДД.ММ.ГГГГ (например, 17.02.2020).
В поле «Признак отмены» ставится знак «Х», заполняется только при отмене ранее представленных сведений.

Сведения об отчетном периоде

В новом формате не нужно указывать период, за который подается отчет

Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица

1. № п/пПорядковый номер кадрового мероприятия в рамках данной формы СЗВ-ТД.2. Дата (месяц, число, год) приема, перевода, увольненияДата кадрового мероприятия в формате ДД.ММ.ГГГГ.3. Сведения о приеме, переводе, увольненииСледующие значения:
ПРИЕМ — при приеме на работу (службу);
ПЕРЕВОД — при переводе на другую работу;
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ — изменение наименования страхователя (т.е. работодателя);
УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ) — при установлении (присвоении) работнику второй и последующей профессии, специальности или иной квалификации;
УВОЛЬНЕНИЕ — при увольнении с работы;
ЗАПРЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ (ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) — при наличии решения суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.4. Работа в районах Крайнего Севера / Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего СевераЗаполняется только на зарегистрированных лиц, осуществляющих работу в районах Крайнего Севера/работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Указывается один из следующих кодов:

Кто и как должен подать заявление о ведении трудовой книжки

В течение 2020 года каждый сотрудник имеет право выбрать форму ведения трудовой книжки. Если он хочет продолжать её заполнение на бумажном носителе, он должен написать заявление об этом до 1 января 2021 года.

Если сотрудник выбрал бумажную форму, такое право за ним сохраняется и при дальнейшем устройстве на работу к другим нанимателям. Кроме того, застрахованное лицо имеет право в последующем подать работодателю «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности».

Работодатель обязан вести трудовые книжки на бумажном носителе на работников, которые до 1 января 2021 года подадут об этом заявление и параллельно представлять на них сведения в электронном виде в ПФР.

Если сотрудник выбрал электронный формат ведения трудовой книжки, он должен в течение 2020 года подать специальный формуляр: «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности». После этого работодатель отдаёт сотруднику бумажную трудовую книжку на руки с записью о поданном заявлении. С этих пор страхователь больше не отвечает за бумажный документ, а сотрудник не может вернуться к бумажному формату ведения трудовой книжки.

В форме СЗВ-ТД нужно указать дату подачи такого заявления, следовательно, на лицевом счёте сотрудника в ПФР она также отразиться, кроме того, она будет указываться во всех сведениях о стаже.

Работникам, которые по уважительной причине до 31.12.2020 года не подадут ни одного заявления, работодатель продолжит ведение бумажной трудовой книжки. К таким работникам относятся те, кто находится в отпуске (декретницы), болеет или отстранен от работы.

Как откорректировать или отменить форму

Информация о выборе бумажной или электронной формы трудовой книжки

В бланке есть поле для даты, на которую подано заявление о выбранной работником форме трудовой книжки. Если информацию внесли некорректно, следует в Пенсионный фонд представить ещё одну форму СЗВ-ТД на данного сотрудника с правильной датой. Отменять первую форму не нужно.

Если необходимо аннулировать неверно поданную информацию о выборе застрахованным лицом формы ведения трудовой книжки, нужно сдать повторный бланк, указать ту же дату, что и в первом документе, но в поле «Признак отмены» поставить «Х».

Информация о приёме или увольнении, а также о переводе

Для того, чтобы отменить сданный ранее бланк с неверной информацией, следует представить ещё одну форму с полями, заполненными, аналогично первому отчёту. Дополнительно в поле «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» поставить «Х».

Для корректировки ранее сданных сведений о трудовой деятельности, нужно оформить отчет СЗВ-ТД с двумя строками:

как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Смотреть картинку как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Картинка про как создать отменяющую форму сзв тд в контуре. Фото как создать отменяющую форму сзв тд в контуре

Ответственность за непредставление нового отчета

Работодатель или его должностное лицо будет привлечено к административному наказанию за следующие действия:

При первичном нарушении вместо штрафа возможно предупреждение.

Если в результате ошибки в отчёте сотрудник не сможет в дальнейшем трудоустроиться, работодатель обязан будет возместить ему заработок, недополученный в связи с представлением недостоверной информации.

Как Контур.Экстерн поможет заполнить СЗВ-ТД

Как заполнить заявление в Экстерне:

Если компания отчитывается в ПФР через уполномоченного представителя, следует направить также уведомление о предоставлении полномочий представителю.

Если вы уже заполняли в Экстерне форму СЗВ-М, то данные о сотруднике (ФИО, СНИЛС, дата рождения) подтянутся в СЗВ-ТД автоматически.

В карточке сотрудника отражаются все действия по нему. На основе ранее отправленного отчета СЗВ-ТД можно сразу создать отчет c отменяющим мероприятием. Для отмены конкретного мероприятия достаточно указать дату отмены.

Можно массово добавлять в отчет сотрудников — это удобно, когда нужно подать форму по большому количеству сотрудников, в частности, при переименовании организации.

Перед отправкой формы Экстерн проверяет ее на форматно-логические ошибки, а также по методике ПФР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *