как создать приложение facebook
Приложения в Фейсбук
Создаем приложение в Фейсбуке. Настраиваем его: вводим название, описание, загружаем значок и логотип, выбираем язык для приложения, программируем. Удаляем добавленные ранее приложения.
Вы наверняка знаете, что такое приложения Фейсбук. Вы заходили в них не раз. Приложения для Фейсбука позволяют весело и интересно проводить время. В игры, например, можно играть часами. Если вы не знаете, где находятся Facebook Application, вы многое теряете. Запоминайте этот адрес. Вот он: http://apps.facebook.com. Здесь можно найти много увлекательного. Apps Facebook любят многие пользователи социальной сети. И в этом нет ничего удивительного.
Если вы любите пиццу, вам наверняка придется по душе данная ссылка: http://apps.facebook.com/pizzaempire. В этом сервисе можно заказать пиццу в любом городе. А для работы с фотографиями попробуйте такой сервис: http://apps.facebook.com/picmonkey. Его оценят те люди, у кого в Фейсбуке много фотографий.
Многие приложения Facebook вам наверняка нравятся. Но как создать свое? Приложения для Facebook создавать достаточно сложно, но этому можно научиться. Не жалейте времени на это — результат вас порадует. Создание приложений для Facebook по плечу только усидчивым и терпеливым людям.
Создаем приложение
Зачем вообще пишутся приложения
В целом – это хорошая возможность заработать. В социальной сети очень много посетителей. Поэтому если создать интересный и простой сервис – его будет использовать большое количество людей. Вследствие популярности программы ее можно будет продать или заняться рекламированием товаров и услуг с помощью нее.
Регистрация
Настройки
Вводим название, загружаем картинки, устанавливаем язык
Страница с информацией
Вы, наверное, понимаете, что теперь вам потребуется хостинг, а также домен. Если вы пока не уверены, что вам нужен платный хостинг, то можете некоторое время попользоваться каким-либо бесплатным хостингом. Большинство хостингов предоставляют такую возможность на недолгое время. Но если вы используете язык Python, вам больше подойдет Google App Engine.
Настройка и вкладки страницы
Вводим имя вкладки и Tab URL
Теперь необходимо написать саму программу и залить ее на хостинг. Для заброски файлов на хостинг и соединения по FTP вы можете использовать менеджер под названием «Total Commander». Общая структура папок на сервер должна быть примерно такой:
Примерная структура папок
Возможно, при создании приложения вам понадобятся знания о Facebook API. Будьте к этому готовы. Facebook API расшифровывается как «Application Programming Interface». В переводе на русский это звучит как «Интерфейс Прикладного Программирования». Это описание и набор функций, необходимых для работы с функционалом сайта. Кстати, многие программы для компьютера имеют свой API. Это необходимо, чтобы можно было писать расширения для них.
API id – это id запущенного приложения. Возможно, вы этого не знали. API key – это проверочный код вместе с номером. API key и secret можно узнать на основной странице приложения. Они будут нужны при создании кода программы.
Все остальное, что вы реализуете в программе, зависит только от вашего уровня программирования и выбранного языка. Вы также всегда можете нанять людей, которые запрограммируют вашу идею, но для этого обязательно нужно будет составить техническое задание на работу.
Программируем
Чтобы начать работу над кодом, вам потребуется знание любого из языков, с помощью которых можно писать веб-приложения. Скорее всего, это будет PHP или Facebook Java – специальный язык этой соцсети. Также вам непременно нужно будет изучить специфические языки, специально предназначенные для работы с этой сетью:
Выводить свой сервис вы будете в специальное поле «Facebook Canvas Pages», а слева будет стандартное меню – «Left Nav». Вот как это выглядит:
Общие данные по приложению можно добавлять собственно на саму страницу профиля человека, оно будет находиться в «Profile Box». Также имеется возможность отправлять программно письма на емаил пользователей, высылать предложения для участвования в неких мероприятиях и приглашать случайных людей.
При работе код программы будет подгружаться с вашего хостинга и добавляться в содержимое поля для вывода.
При создании программы вам не обойтись без знаний языка стандартного языка разметки HTML, использующего элементы XML- разметки – XHTML. Также вы можете добавлять элементы разметки упоминавшегося специального языка FBML. Например, как оформляется ссылка на профиль человека:
>
” useyou=”false” />
Руководство по языку FBML вы можете прочитать здесь:
Документация по FBML:
А здесь можно попробовать свои силы:
Соответственно, информация по API тут:
Попробовать использовать API можно здесь:
В коде нужно обязательно вставить такой код для инициации:
А дальше вы можете отдавать любую информацию, которая будет расположена внутри тега.
Раскрутка приложений
Удаление добавленных приложений
Рассмотрим еще один популярный вопрос, который обычно возникает у пользователей при работе с приложениями. Бывает так, что при работе с Фейсбуком вы понадобавляете кучу приложений, которые потом могут вам присылать спам или вызывать определенные проблемы. Что делать, если программа больше не нужно? Как удалить приложение в Фейсбуке из вашего списка? Здесь нет ничего сложного.
Если вы интересуетесь, как удалить приложение в Facebook, пройдите следующую цепь действий.
Заходим в «Privacy Settings»
Нажимаем на эту надпись
Выбираем «Edit Settings»
Для удаления приложения нажмите на крестики
Если спам продолжает приходить – напишите в техподдержку данного приложения с просьбой удалить ваш емаил из их рассылки. Ну и впредь конечно стоит осмотрительнее подходить к выбору добавляемых программ.
Создать приложение на фейсбук Facebook App
Привет! Сегодня вы узнаете как создать приложение на фейсбук. Работая с определёнными плагинами wordpress, частенько встречаются настройки где необходимо указывать данные приложения Facebook. После создания фейсбук приложения, вам будут доступны — ID приложения, секрет ключ приложения, токен приложения и т.д. Для создания фейсбук приложения, перейдите на сайт Facebook Developers.
На данный сайт можно попасть со страницы входа в facebook. Спуститесь вниз страницы и нажмите на вкладку — Разработчикам.
Далее, вы попадёте на сайт facebook developers. В верхнем правом углу нажмите на кнопку — Вход.
Далее, авторизуйтесь на facebook, введите свои данные, логин и пароль, нажмите на кнопку — Вход.
Далее, опять же в верхнем правом углу нажмите на кнопку — Мои приложения.
Далее, на следующей странице нажмите на кнопку — Создать новое приложение.
Далее, в открывшемся окне выберите тип приложения. В данном случае мы создаём приложение для веб-сайта.
Далее, укажите любое название вашего нового приложения и нажмите на кнопку — Create New Facebook App ID.
Далее, в следующем открывшемся окне укажите ваш email адрес, выберите категорию для приложения и нажмите на кнопку — Создайте идентификатор приложения.
Далее, вам нужно будет пройти фото каптчу. Ответьте на вопрос, выберите нужные изображения и нажмите на кнопку — Отправить.
Далее, на следующей странице внизу, укажите URL адрес вашего сайта, к которому вы привязываете приложение и нажмите на кнопку — Next.
Далее, всё почти готово, вверху справа снова нажмите на кнопку — Мои приложения.
Далее, на странице появится ваше приложение, нажмите по нему, чтобы узнать его данные.
Далее, на следующей странице вы сможете узнать основные данные вашего приложения, ID и Секрет приложения.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Делаем собственное приложение для facebook и поиска
Привет, я написал небольшой курс по созданию собственного листинг-приложения, которое будет универсальным решением сразу в нескольких нишах. Очень давно хотел показать пример создания долгостроя, который можно поднять за довольно короткое время, взглянуть на его результаты и сделать выводы — продолжать развивать проект или нет.
Все уроки полностью бесплатные, получать их можно либо в телеграм канале, либо по рассылке вконтакте, подпишитесь, если хотите следить за новым контентом.
Вся работа делается в визуальном редакторе. Готовые шаблоны помогут вам сразу взяться за дело.
Такое приложение можно использовать как инструмент по извлечению поискового трафика из каталогов мобильных приложений, инструмент по прохождению модерации и сливу трафика через прилу. Web-версия такого приложения может использоваться для получения поискового трафика и как лендинг пейдж. Подобный формат отлично показывает себя на трафик-беке или различных кликандер-попандер решениях.
Концепция здесь такова, что потратив немного усилий — вы не получите дорвей или статейник, который рано или поздно выкинет из поиска, а получите MVP своего будущего проекта, с минимальными рисками перед фильтрами поисковых систем и максимальными возможностями для продвижения.
MVP — жизнеспособный продукт, обладающий минимальными, но достаточными для потребителей функциями
Создание сайтов под поисковые системы часто подразумевает за собой накрутку поведенческих факторов, спам ссылками, использование дроп-доменов, или, упаси боже — создание сайта внутри директории чужих сайтов.
Перехитрить всех, на первый взгляд, кажется более выгодным решением, но проблемы такого подхода всплывают только на дистанции, по тому их и не замечаешь в самом начале пути.
Разумеется, если вы выберете для своего проекта адалт тематику или агрессивное продвижение — риски схватить бан или запороть проект есть всегда, но мы всё покажем на белом примере, дополнительно пролив свет и на серые способы продвижения и тематики.
После долгих годов работы с трафиком любой рано или поздно устаёт бодаться с системой, банами и ограничениями. Спустя года — каждый вебмастер захочет сделать хороший и качественный проект для себя и для души. Строить его — как свой дом, растить — как дерево, и возможно даже любить — как своего сына!
Именно созданию такого проекта и будет посвящена эта серия уроков. Для себя я определил несколько категорий, которые способны приносить хороший трафик и лиды: нишевые поисковики, каталоги, агрегаторы и рейтинги.
Из удачных примеров можно взглянуть на edadeal.ru или bankiros.ru — они сделаны из листинга, имеют мобильные приложения, продвигаются за счёт SEO и ASO, отлично работают как лендинги для прямого слива трафика.
Таким образом, мы с вами разом убьём сразу трёх зайцев на примере этого комплексного продвижения, и в результате получим белый перспективный проект генерирующий лиды и трафик, с собственным приложением.
Примеры листингов, которые помогут составить представление — на что может быть похож ваш проект. Эти примеры отлично показывают, как широко можно развивать эту историю, всё зависит от выбранной лично вами ниши.
В нашем случае, мы сделаем что-то попроще и не будем конкурировать с такими гигантами как авито, но сама тема в целом ограничивается лишь вашими амбициями и ресурсами. В первую очередь необходимо будет создать само приложение.
Собственное приложение опубликованное на play.google.com поможет лучше взаимодействовать с другими рекламными кабинетами. Поскольку у площадки play.google.com существует собственная модерация. Опубликованные проекты уже прошли проверку и имеют большую степень доверия у рекламных сетей, среди которых есть и Facebook
Приложение можно оптимизировать внутри каталога приложений play.google.com и получать органический трафик с поиска или рекомендаций. Установленные приложения способны дополнительно отправлять уведомления на устройство и привлекать ещё больше трафика, либо информировать посетителей сайта о новых обновлениях или пополнении каталога
Поисковая оптимизация страниц вашего сайта будет давать отличный трафик в большом количестве, а SEO куда понятнее и проще чем ASO. Если вы не занимались ни тем, ни другим — вам проще будет освоить поисковую оптимизацию для сайта, а уже затем оптимизацию приложения в каталоге.
SEO — оптимизация страниц сайта
ASO — оптимизация приложения
Приложение, созданное на основе web-сайта — проще редактируется и изменяется. Вам не нужно будет каждый раз компилировать и перезаливать в каталог свое приложение, все изменения в web-версии автоматически будут появляться в вашем WebView приложении. Кроме того, есть готовые инструменты по компиляции таких приложений.
Сами изменения делаются через удобный визуальный блочный редактор, с помощью которого вы сможете реализовать все свои потребности без знания языков программирования, вам не потребуется лезть в консоль и писать код, всё делается через drag-and-drop.
Веб версия аналогично своей android версии приложения может отсылать уведомления своим пользователям. Вы можете самостоятельно управлять рассылкой и информировать пользователей призывая их повторно посетить ваш сайт или приложение, либо дополнительно монетизировать свой трафик делая тематические рассылки, или же вовсе подключить базу к рекламной сети и продавать клики по уведомлениям в автоматическом режиме.
Тема конечно не нова, приложения под разного рода схемы по трафику делались раньше. Офферы и решения по монетизации упаквывали в *.APK файлы и заливали в стор гугла. Начиналось всё с примитивных фейков популярных приложений (whatsapp, twitter, viber), и кражи части поискового трафика уже популярных приложений. Внутри чаще всего находилось либо вредоносное П.О, которое получало полный доступ к устройству, на котором было установлено приложение, либо банальный wap-click. Таким образом органический поисковый трафик монетизировался ещё лет 6 назад.
Затем люди заметили, что приложения внутри стора проходят модерацию автоматически и начали лить на эти приложения через рекламные сети AirPush и AdMob. Таким образом, мы с вами изучим схему, которая оптимизировалась годами, обрела огромное количество ответвлений по монетизации и стала полностью белой, взрослой темой. Рано или поздно каждому надоест бороться с фильтрами и банами, а белые проекты гораздо перспективны и выгоднее на дистанции.
Если вам всё-таки хочется узнать, с чего всё начиналось и как с помощью приложений зарабатывали трафик раньше — вы можете изучить методичку, написанную мной ещё 5 лет назад. Многие из методов потеряли актуальность, но сама механика получения трафика работает по сей день. Отлично подойдёт новичкам в качестве фундамента знаний, опираясь на которые — можно придумывать новые решения.
Всё очень просто и устанавливается в два клика. Для тех, кто шарит — ставим wordpress и натягиваем шаб Findus — Directory Listing, а для всех остальных подробности будут ниже.
Создание приложения
В процессе создания приложения собираются определенные данные, минимально необходимые для создания нового уникального ID. После завершения этой процедуры вы сможете указать дополнительные сведения о приложении в Панели приложений или сразу же приступить к его сборке и тестированию.
Прежде чем начать
Шаг 1. Начало создания приложения.
Если вы только что завершили регистрацию, нажмите кнопку Создать первое приложение.
В противном случае откройте панель Приложения и нажмите Создать приложение.
Шаг 2. Выбор типа приложения.
От типа приложения зависит, какие именно продукты и API будут ему доступны. Если вы впервые создаете приложение и только знакомитесь с этим процессом, выберите вариант Нет. Впоследствии, узнав больше о наших продуктах и API, вы сможете выбрать для своего приложения тип с помощью этого документа, а затем создать новое приложение выбранного типа.
Шаг 3. Настройка имени и электронного адреса приложения.
Введите имя своего приложения и адрес электронной почты, на который мы сможем отправлять вам важные уведомления для разработчиков. Этот электронный адрес может отличаться от адреса, связанного с вашим аккаунтом Facebook, однако не забывайте его проверять, потому что на него будут поступать все важные уведомления для разработчиков.
Вы также можете добавить аккаунт Facebook Business Manager, если он у вас есть, а затем нажать кнопку Создать приложение.
Когда создание приложения будет завершено, оно загрузится в Панель приложений.
Дальнейшие действия
Создав приложение, вы можете приступить к его сборке и тестированию. Вы также можете указать дополнительные сведения о своем приложении в Панели приложений, однако для начала разработки это не требуется. Вы сможете в любой момент вернуться в панель приложений и изменить настройки.
Как создавать приложения для Facebook
Случалось ли вам задумываться о том, что наиболее востребованные приложения на Facebook просты и похожи по сути? Все эти виртуальные объятья, поздравительные открытки, пожелания, симпатии, пинки, смайлы, карма-обмен и прочие психологические «поглаживания» отличаются лишь формой, в которой пользователь получает свою очередную порцию внимания. Таким образом, это ниша всегда открыта для желающих опробовать собственную идею. Особенно теперь, когда Facebook заговорил по-русски, и русскоязычные приложения особенно востребованы. Приложения Facebook набирают аудиторию на манер «сарафанного радио», подобно цепной реакции. Если у вас есть действительно стоящая идея, то реализовав ее, вы получаете потенциальную аудиторию в 20 млн. пользователей Facebook. При таком размахе не удивительно, что некоторые любительские приложения для Facebook продаются за десятки тысяч долларов.
Впрочем, скептики могут здесь справедливо заметить: «Если так просто заработать на Facebook, то почему же мы все еще не разбогатели на нем?!». Это как в лотерее — пробовать могут все, но удача улыбнется лишь единицам. С другой стороны вы можете предложить аудитории Facebook любое приложение на ваш вкус. Мне недавно попадался на глаза простой опросник на совместимость для тех, кто любит путешествовать. Сделайте что-нибудь подобное и разместите на страницах приложения логотип туроператора за оговоренную сумму. Впрочем, к чему фантазировать? Способы монетизации успешного приложения описаны на Facebook. Кроме того, имея за спиной пару-тройку популярных приложений, вы можете заявить себя на Facebook Marketplace и получить желаемые заказы. Или же, вы сами можете поискать заказчика на приложения для Facebook. Предложения типа «$50,000 — Super Developer Needed» — обычно дело на этой доске объявлений.
Прежде всего, нужен пользовательский аккаунт на Facebook. Если у вас все еще нет там аккаунта – завести его. Это отнимет у вас не более нескольких минут. Далее вам потребуется собственный сервер для размещения скриптов и прочих файлов приложения. В качестве языка программирования вы можете использовать любой пригодный для создания веб-приложений. В настоящее время в каталоге Facebook представлены приложения, написанные на ASP.NET, ASP (VBScript), ColdFusion, C, C#, D, Emacs Lisp, Java, JavaScript, Lisp, Perl, PHP, Python, Ruby on Rails, VB.NET. Для языков PHP и Java Facebook предоставляет клиентские библиотеки. Базу данных приложения следует также создать на собственном сервере.
Если все это у вас есть, вам останется, лишь изучить язык разметки FBML, скриптовый язык FBJS, язык запросов FQL и API Facebook… На самом деле все не так уже страшно как кажется. Позже мы рассмотрим эти языки и поговорим о том, как ими пользоваться.
Прежде чем начинать проектировать новое приложения для Facebook следует изучить анатомию приложений для этой платформы. Вкратце, вам предоставляется рабочая область (Facebook Canvas Pages) приложения и ссылка на него в левой панели навигации (Left Nav).
Активность друзей пользователя в рамках данного приложения может отображаться на главной странице пользователя. Для этого приложение протоколирует активность пользователей, помещая записи в New Feed.
Приложение в сокращенной форме может быть представлено в специальном блоке (Profile Box) на странице профиля пользователя. Приложение может добавлять в профиль пользователя ссылку на некоторое действие. Допустим, если ваше приложение предполагает взаимовосхваление пользователей, будет логично добавлять в профиль подписчиков приложения ссылку «Восхвалить пользователя».
Приложение может высылать уведомления на Email (Alert), а также высылать пользователям приглашения к принятию участия в каком либо событии. Скажем, ваше приложение предлагает всем участникам виртуально взяться за руки в знак поддержки Тибета. Вы можете предложить пользователям приложения высылать приглашение к этому мероприятию для случайных пользователей Facebook.
С чего начать
Заходим на страницу http://www.facebook.com/developers и кликаем на Add Developer, что бы добавить приложение Developer.
Теперь, когда в левой навигационной панели появилось это приложение, мы можем открыть его. Там будет ссылка на клиентскую библиотеку и на пример приложения. Теперь нажимаем кнопку « Set Up New Application» и попадаем на страницу «New Application». Заполняем форму. В «Application Name» вписываем короткое, но интригующее название. В поле «Callback Url» указываем адрес приложения на нашем удаленном сервере. В «Canvas Page URL» сообщаем какой бы мы хотели адрес на Facebook. Устанавливаем чекбокс «Can your application be added on Facebook?» в позицию «Yes». При этом откроется секция «Installation Options». В ней на вопрос «Who can add your application to their Facebook account?» отвечаем «All pages» и выставляем галочку напротив «Users». В «Post-Add URL» указываем ожидаемый адрес на Facebook (http://apps.facebook.com/my_cool_app/). Не ленимся описать достойно приложение в «Application Description». В секции «Integration Points» в поле «Side Nav URL» еще раз указываем адрес на Facebook, чтобы получить ссылку на приложение в левой панели навигации. Жмем «Submit» и получаем домашнюю страницу приложения, где будут представлены API Key и Secret. Они потребуются нам в дальнейшем.
Как программировать приложение
Как я уже сказал, для создания приложения следует ознакомиться, как минимум, с языками FBML и FBJS. Впрочем, для серьезных задач вам не обойтись также и без FQL и Facebook API. Как вы, наверняка, догадались, при каждом обращении к странице вашего приложения Facebook будет брать код страницы с вашего сайта, затем преобразовывать его на свой лад и отображать пользователю. Если он походу встречает конструкции языка FBML, он следует им. Т.е. вам нет необходимости писать код ваших страниц на новом неизвестном вам языке. Вы вольны использовать (x)HTML, но расширять его посредством FBML. В этом плане FBML напоминает мне, столь близкий сердцу XML Sapiens. К примеру, корректную ссылку на профиль пользователя и его имя вы можете получить с помощью следующей конструкции:
В справочнике к языку FBML вы найдете множество инструментов получения информации о пользователях, группах и их статусах, представления профиля, использования различных медиа-форматов, отображения готовых виджетов для комментирования, рассылки запросов на выбранную группу, форм ввода данных, диалоговых окон, captcha и многое другое. Все в стиле Facebook, как вы понимаете. FBML также обслуживает и логические выражения (fb:if/fb:else, fb:switch и т.д.). Можно посмотреть как это происходит в «песочнице» Facebook. Во многих случаях использование FBML достаточно удобно, что едва ли можно сказать о FBJS. Все включения Java Script на страницах вашего приложения будут также преобразованы.
К примеру, функция:
function getWinSize() <
w = document.documentElement.clientWidth;
h = document.documentElement.clientHeight;
return
>
Превращается во что-то вроде:
function a12345_getWinSize() <
a12345_w = a12345_document.documentElement.clientWidth;
a12345_h = a12345_document.documentElement.clientHeight;
return
>
Вот и приехали. Можете расстаться со своими тщетными мечтами об использовании в приложении для Facebook своих личных JS-библиотек или любимых фреймворков. Придется писать все требуемые функции по новой, причем, сверяя каждый шаг с документацией. С другой стороны Facebook предоставляет простенький фреймворк, позволяющий обслуживать асинхронные запросы на контроллер (AJAX) и формировать диалоговые окна.
FBML и FBJS позволят вам построить несложное приложение. Однако если вам требуются, скажем, выборка пользователей Facebook согласно их интересам, готовые виджеты FBML едва ли смогут вам помочь. На этот случай имеется REST-сервер Facebook, обслуживающий широкий ряд удаленных процедур. Все они описаны в документации, а для пробы сил имеется «песочница». Но более того, вы можете получать выборки непосредственно из баз данных Facebook посредством запросов, весьма напоминающих привычный нам SQL. Все таблицы и поля тщательно описаны. Имеются различные примеры запросов. Все что требуется, это сформировать запрос, отослать его в параметрах REST-вызова facebook.fql.query и разобрать ответ сервера.
Создание приложения на практике
В контроллере мы обращаемся к процедуре, запрошенной в параметре ctrl_action при вызове из JS функции callRemoteProc(). В данном случае это user_event(), в ходе выполнения которой назначаются атрибуты ErrorMsg, ActionCode, Body. Обратите внимание, что ответ Body помещен в теги span. Это сделано потому, что мы вынуждены использовать на стороне FBJS метод setInnerXHTML(), который требует XML-соответствия для входных параметров.
Теперь с большего у вас есть все для того, чтобы попробовать свои силы в создании приложений для Facebook. Разве что, может еще пригодиться список URL для различных действий над пользователем (посмотреть профиль, «пнуть» пользователя, отправить ему письмо и т.д.).
Приложение готово. Что дальше?
Как вы понимаете, сами собой пользователи не придут на ваше приложение. Они попросту не будут знать о его существовании. Вы скажете: «А как же каталог приложений Facebook?». Так вот для того, чтобы попасть в этот каталог вам потребуется обзавестись, по крайней мере, пятью пользователями. Впрочем, последняя позиция в каталоге, позади 20 тысяч прочих приложений тоже не способ обрести популярность.
Вы можете поискать пользователей Facebook, кому может быть интересно ваше приложение, по интересам или в группах. Пригласите их стать друзьями и отправьте им запрос на установку приложения. Если приложение им понравится, они отправят запрос своим друзьям. Если вы готовы инвестировать определенные средства в рекламу, переедите на страницу приложения Developer и нажмите ссылку «Advertise» выпадающего списка «more» напротив вашего приложения.