как создать шаблон договора в ворде
Как создать шаблон в Word
Как создать шаблон в word? Работая в Word, Вы наверное, не раз думали: — Вот если бы этот текст не набирать каждый раз заново, а брать уже готовый и только дополнять, то, что необходимо. А ведь это возможно. Нужно просто на все ходовые документы создать шаблоны. Конечно, это займёт какое-то время, но зато в дальнейшем Вы сэкономите его в десятки, а то и сотни раз. Вот этим мы сейчас и займёмся.
Как создать шаблон в Word
Решите, какой документ Вы хотите создать. На его основе мы и будем создавать шаблон. Потому, что гораздо удобнее создавать шаблон не с нуля, а с готового документа.
Просмотрите этот документ и подкорректируйте в нём шрифт (размер, тип, написание), выровняйте текст, измените межстрочный интервал, поля, отступы, абзацы, удалите или установите нумерацию страниц, проверьте орфографию, создайте свой стиль документа, установите колонтитулы, отформатируйте абзацы. Сделайте копию этого файла, чтобы не жалеть потом, если что-то пойдет не так. Теперь вырезайте из текста всё не нужное. Оставьте только то, что часто используете в этом документе. Отредактируйте колонтитулы, если они у Вас будут. Документ мы подготовили. А дальше что?
Теперь этот документ будет не простым, а шаблоном. И храниться он будет в специальной папке для шаблонов. Таким образом, можно создать шаблоны для всех ваших документов, которыми Вы часто пользуетесь.
Чтобы не искать готовый шаблон, когда он Вам понадобиться, создайте папку на Рабочем столе и назовите её « Шаблоны ». При сохранении, указывайте эту папку, и тогда Вам не придется долго искать необходимый документ.
Загрузка или разгрузка шаблона или надстройки
В шаблонах можно хранить стили, элементы автотекста, элементы автоcorrect, макросы, панели инструментов, настраиваемые параметры меню и сочетания клавиш. При загрузке шаблона он доступен в качестве глобального шаблона, который можно использовать при работе с документами, основанными на любом другом шаблоне.
Надстройки — это дополнительные программы, которые можно установить, чтобы расширить возможности Microsoft Office Word, добавив настраиваемые команды и специализированные функции. Примером надстройки может быть программа, разработанная и распространяемая ИТ-отделом компании для выделения названий компаний в любом документе, открытом на компьютере.
Предполагаемое действие:
Загрузка шаблонов и надстройок
При загрузке шаблона или надстройки они остаются загруженными только для текущего сеанса Word. Если вы запустите и перезапустите Word, шаблон или надстройка не будут автоматически перезагружаться.
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > надстройки.
В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.
Перейдите на вкладку Шаблоны.
В области Глобальные шаблоныи надстройки выберите нужный шаблон или надстройку.
Разгрузка шаблонов и надстройок
Чтобы сэкономить память и ускорить использование Word, полезно разгрузить шаблоны и надстройки, которые вы часто не используете. При загрузке шаблона или надстройки, которая находится в папке «Запуск», Word выгружает шаблон для текущего сеанса Word, но автоматически перезагружает его при следующем запуске Word. При загрузке шаблона или надстройки, расположенной в любой другой папке, она будет недоступна, пока вы не перезагрузите ее. Чтобы удалить шаблон или надстройку из Word, необходимо удалить шаблон или надстройку из диалогового окна Шаблоны и надстройки.
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > надстройки.
В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.
Перейдите на вкладку Шаблоны.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы выгрузить шаблон или надстройку, но оставить его в поле Глобальные шаблоны и надстройки, разблокировайте его, сставьте этот квадрат рядом с именем элемента.
Чтобы выгрузить шаблон или надстройку и удалить ее из области Глобальные шаблоны и надстройки, щелкните элемент в поле и нажмите кнопку Удалить.
Обратите внимание на следующее:
Кнопка Удалить недоступна, если выбранный шаблон находится в папке «Запуск».
При разгрузке шаблона или надстройки он не удаляется с компьютера— он делается недоступным. Место хранения шаблона или надстройки определяет, загружается ли он при запуске Word.
Как сделать шаблон или надстройки доступными при запуске Word
Чтобы шаблон или надстройка были доступны при запуске Word, храните надстройку или шаблон в папке «Запуск». Чтобы найти текущее расположение папки запуска:
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > Дополнительные параметры.
Прокрутите вниз до пункта Общиеи выберите пункт Расположения файлов.
Обратите внимание на расположение, в списке для запуска. Сохраните в этом расположении шаблон или надстройки, которые должны быть доступны при запуске Word.
Автоматическое создание документов в Word | Кнопка П*здато!
На авторство макроса не претендую, однако кастомизация моя) Ссылка на скачивание макроса https://dfiles.ru/files/j5bk90m8z
либо под видео на тытрубе.
Держи универсальную кнопку, не только для Word`a : http://button.dekel.ru/
Как удалить фон картинки в Excel / Word / PowerPoint – Просто!
Если вдруг нужно вырезать фон картинки, а под рукой нет Photoshop-а – не беда! Ведь эту задачу можно легко решить и непосредственно в Excel, Word-е, или же в PowerPoint-е.
Возьмем в качестве примера вот эту картинку:
Вырежем ей фон в Excel, и укажем вырезанным символом руки на показатель выручки в Берлине за июль вот в этом небольшом отчете:
Выбираем на компьютере нужную картинку и вставляем её на рабочий лист:
Вот и наша картинка:
Теперь выбираем её и во вкладке «Формат рисунка» щелкаем по кнопке «Удалить фон»:
Excel сразу пытается угадать, что нужно вырезать, и помечает эти части фиолетовым цветом. Так что теперь просто с помощью карандаша добавления (А) добавляем требуемые области в выбор, а с помощью карандаша удаления (Б) удаляем ненужное:
Оставив лишь требуемое, нажимаем на «Сохранить изменения» и получаем желаемый результат:
Ну и размещаем, как хотели, вырезанный указатель:
Вот и всё! Через правый щелчок вырезанную картинку можно легко сохранить в формате PNG (в этом формате прозрачные области картинки остаются таковыми и не заполняются белым цветом).
В этом посте пример приведен с простой картинкой. Тем не менее представленный инструмент вполне не плохо работает и с фотографиями, вот в этом видео я привел пример и советую его также посмотреть:
Редактируемые и не только таблицы Excel в Word
Зачастую бывает нужно в документах Word вставить таблицу Excel. Для этого у нас есть разные возможности – от вставки статичной картинки, которую при каждом изменении придётся вручную заменять, вплоть до интеграции копии файла Excel в файл Word таким образом, чтобы любое мельчайшее изменение в таблице моментально отображалось в выводимой таблице в ворде.
Рассмотрим самые важные доступные нам варианты.
Первый вариант – вставка статичного скриншота PNG
Копируем требуемый диапазон на рабочем листе Excel:
И вставляем в качестве картинки в лист Word.
В итоге на рабочем листе у нас появляется скриншот выделенного диапазона:
Второй вариант – вставка несвязанной таблицы Excel
Точно так же копируем требуемый диапазон на рабочем листе Excel (еще быстрее это можно делать, кстати, при помощи комбинации клавиш CTRL+C):
Теперь нужными нам вариантами вставки являются следующие два:
В случае выбора первого варианта вставки, вставляется таблица со значениями, но без форматирования:
Второй же вариант вставки также содержит форматирование:
Третий вариант – вставка связанной таблицы Excel
Опять-так точно также копируем диапазон:
Здесь нам нужно вставить «Лист Microsoft Excel (объект)». При этом у нас есть два варианта вставки: «Вставить» и «Связать»:
В случае варианта «Вставить» копия файла Excel сохраняется «внутрь» документа Word и таким образом всегда присутствует в нём. В случае же варианта «Связать» таблица в Word-е подключается к файлу Excel и уже в последующем всегда подтягивает изменения при новом открытии файла. Итог вставки обоих вариантов выглядит вот так:
Двойной щелчок по данной таблице позволяет открыть её в формате Excel для внесения изменений.
Вот такие важнейшие на мой взгляд варианты вставки таблицы Excel в файл Word у нас есть.
Кроме того, советую тебе посмотреть моё видео, где я еще более подробно рассказываю об этих вставках и упоминаю некоторые интересные детали:
И в принципе советую тебе подписать на мой канал на YouTube, чтобы всегда знать о выходе новых видео 😊
Что же она делает? Всего-навсего повторяет последнее действие.
Через F4 можно делать выделение цветом, менять форматирование, применять оптом стили, да и вообще делать всё, что вам придет в голову. Это очень здорово экономит время.
Вдруг кто-то этого не знал и ему это теперь пригодится)
Выглядит это вот так:
Чтобы это сделать, наведите курсор на нужную вам функцию и нажмите правую кнопку мыши. Во всплывающем окне выберите первую команду.
Также, в эту панель можно добавлять и макросы. Для этого нужно перейти в параметры Word (Excel, PowerPoint) и выбрать там пункт «Панель быстрого доступа», либо нажать крайнюю правую кнопку на панели и там выбрать пункт «Другие команды» :
Появится окно параметров. Тут нужно будет сделать последовательность действий:
1. выбрать из всплывающего списка пункт «Макросы»
2. выбрать макрос, который вы хотите добавить на панель быстрого доступа
Может быть, кому-то будет полезно)
Отключение защищенного просмотра в MS Office
P.S.Для тех, кто беспокоится о безопасности, делать этого не рекомендую. Но на работе используем только внутреннюю интранет-сеть, поэтому опасаться нечего.
OfficeTab
P.S. Авторам сообщества: А почему бы не накидать сюда список быстрых клавиш для работы в офисе? Думаю, многим пригодится! С праздниками и отличного настроения всем!
Наша победа! Сообществу быть!
Уважаемые подписчики, спешу вас обрадовать @SupportCommunity разрешил создать сообщество посвящённое Office. Спасибо вам за поддержку))
Сообщество будет посвящено MS Office, Libreoffice и Google docs.
Я хочу чтобы сообщество приносило пользу многим, дабы облегчить работу офисному брату))
Тех кто владеет Libreoffice и Google docs призываю вас быть активней, сообществу понадобятся модераторы, чтобы следить за порядком и публиковать полезные посты.
Лига Microsoft Office
Уважаемая администрация сайта и подписчики, я хочу создать Лигу Microsoft Office, в которой будут размещаться посты про Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Publisher и др., где пользователи смогут узнать что-то новое или поделиться своим опытом.
В настоящее время на сайте имеется много постов про Word и Excel, но они не систематизированы, однако тема интересна и заслуживает отдельного внимания. В этом сообществе я планирую публиковать обучающие посты про Excel. Кто-то также может выкладывать полезные статьи, которые пригодятся пользователям Пикабу.
Тем кому будет не интересна данная тематика смогут поставить сообщество в игнор.
Ссылки на мои посты:
Остальные опубликованы в сообществе «Лайфхак»
Ссылка на сообщество MS, Libreoffice & Google docs
Не только финансовая система может держаться на Excel
(Офисной оптимизации пост, точнее, об одном из инструментов этой самой оптимизации)
Привет Пикабу, увидел недавно забавный, но правдивый пост про Excel и решил немного поделиться информацией об этой интересной программе. Предупреждаю, что пост будет длинным и не на ширпотреб, но постараюсь не кидаться терминологией и не вдаваться в тонкости.
накидать разных элементов управления (это если у нас пользовательская форма, если просто код, то вообще просто запихать всё в модуль) и привязать к ним обработчики событий. Вкурил в циклы, условные конструкции, чутка простого синтаксиса и на рабочий телефон уже звонят из Майкрософт и предлагают тебе перейти к ним (Нет). Но не буду вдаваться в разработку ведь не об этом пост, что из этого можно получить на практике? Рабочие программы с базами данных и пользовательским интерфейсом (чтобы упростить и ограничить взаимодействие пользователя с данными) или скрипты для обработки целой тонны упорядоченной (а может и нет, слава условным конструкциям) информации. Например (набросал за минуту, палками не бить):
Немного возни и у нас есть пользовательская форма со списком сотрудников и полями, которые надо заполнить, на выходе по нажатию кнопки мы получаем готовую вордовскую справку. Для этого нужен лист с данными сотрудников, лист список справок и шаблон MS Word. Готово, вы бог офисной оптимизации. И так можно многое: отчёты, справки, товарные чеки, письма, документы разные, приказы целые, любые действия с информацией.
Как создать шаблон в ворде
Здравствуйте дорогие посетители блога moikomputer.ru
Вам приходится ежедневно по долгу вашей работы создавать однотипные документы или вы возможно студент постоянно пишите контрольные, рефераты, курсовые и т.п. То есть большой смысл настроить и сформировать нужные шаблоны для дальнейшего использования что бы каждый раз не начинать все сначала.
В этой статье я покажу вам как создать шаблон документа в Word для быстроты и удобства работы с новыми документами.
Сохраняем созданный шаблон
Я не буду показывать какие-то конкретные настройки документа к примеру межстрочный интервал, шрифт, размер или другие параметры у каждого они свои поэтому исходить будем из того, что вам нужно вы уже настроили сами. Осталось лишь только сохранить все это дело.
Показывать буду на примере документа Word Office 2016 данное руководство скорее всего будет отличаться от более ранних версий офиса 2003—2007, но сказать точно не могу потому как ими никогда не пользовался.
Ну так вот теперь для сохранения документа как шаблон, выбираем вкладку Файл,
здесь нажимаем пункт Сохранить как. Далее двойным кликом ЛКМ по пункту Этот компьютер.
По умолчанию сохраненные шаблоны находятся вот по такому пути: C:\Users\Валерий\Documents\Настраиваемые шаблоны Office\
Который при желании можно легко изменить на свой путь сохранения, для этого в любом открытом документе нажимаем Файл ⇒ Параметры ⇒ Сохранение ⇒ Расположение личных шаблонов по умолчанию.
Если вы не очень разбираетесь в компьютере, то лучше ничего не меняйте пусть останется все как есть.
Кстати по такому же принципу можно создавать не только шаблоны в ворде но и таблицы в Exel тоже.
Как создать документ из шаблона
Щелкаем вкладку Файл ⇒ Создать ⇒Личные ⇒ Выбираем нужный шаблон если он у вас не один.
Обновление шаблона
Иногда чтобы не создавать новый шаблон проще будет отредактировать существующий после сохранив его.
Вкладка Файл ⇒ Открыть ⇒ Этот компьютер ⇒ Настраиваемые шаблоны Office ⇒ Выбираете тот который хотите изменить. (после действий по изменению шаблона не забываем сохранять: Файл ⇒ Сохранить)
Как удалить шаблон
Для удаления не нужных шаблонов рекомендую использовать самый простой способ через меню Пуск.
На клавиатуре нажимаем кнопку Win в поисковой строке пишем название удаляемого объекта после кликаем по нему ПКМ и выбираем пункт Удалить.
Если же выбрать пункт Расположение файла, то можно перейти в папку где находятся все ваши шаблоны, которые можно удалять или переносить в другое место.
Вот теперь вы знаете как сделать шаблон в Word, от чего ваша продуктивность значительно увеличиться.
Я же на этом сегодня с вами прощаюсь, пока до новых встреч на блоге!
Договора из Шаблона MS Word 2007+ без OLE
Обработка показывает как можно создать шаблон в MS Word 2007+ и заполнить его данными из 1с не используя технологию OLE. Многие пользуются методом закладок, не считаю его удобным, поэтому хочу предложить идею которая использовалась мной давно в Delphi
Идея проста, сделать в тексте шаблона определённый текст который не будет повторяться и потом заменой заменить поля на нужные данные, поскольку файлы Word 2007+ это уже просто архивы ХМL, просто распаковываем делаем замену упаковываем обратно. На словах может немного сумбурно поэтому публикую сам код и пример в обработке.
поля могут быть отформатированы как нужно пользователю, т.е. можно использовать весь арсенал Word.
скорость работы высока,шаблон на 110 страниц который выложен в примере обрабатывается мение секунды.
Скачать файлы
Специальные предложения
в данной статье автор не парится с разбором xml документа, обрабатывая тело XML документа строкой) более изящное решение с помощью Документа DOM и XPath найдено здесь https://infostart.ru/public/590918/
и наконец результаты соединения всех этих разработок здесь https://infostart.ru/public/1171429/
тоже встречался с этой проблемой, 100% ловиться когда при написании названия параметра переключать шрифт нажимать бекспейс
от решения не отказывался т.к. шаблоны делаются намного реже чем печатаются, да и пользователю сразу видно какой параметр ошибочно написан, имхо лучше поискать ошибочно написанный параметр чем воевать с зависшими вордами в терминале
ЗЫ. поэтому параметры в примере и обрамляются через АА. АА а не через <> или <>
Лучше запускать её в Попытка/Исключение, на всякий случай.
Обновление 18.11.13 10:57
Код открыт Не указано
См. также
Навигатор по конфигурации базы 1С 8.3 Промо
Универсальная внешняя обработка для просмотра метаданных конфигураций баз 1С 8.3. Отображает свойства и реквизиты объектов конфигурации, их количество, основные права доступа и т.д. Отображаемые характеристики объектов: свойства, реквизиты, стандартные рекизиты, реквизиты табличных частей, предопределенные данные, регистраторы для регистров, движения для документов, команды, чужие команды, подписки на события, подсистемы. Отображает структуру хранения объектов базы данных, для регистров доступен сервис «Управление итогами». Платформа 8.3, управляемые формы. Версия 1.1.0.85 от 10.10.2021
28.10.2018 45862 408 ROL32 72
Универсальный редактор данных (УРД)
27.08.2021 6167 127 Adeptus 51
Подсистема «Показатели объектов»
06.03.2021 7226 6 pila86 16
Внешняя компонента: Android tools
12.01.2021 6137 18 KAV2 13
Удаление и/или копирование сохраненных в 1С настроек (например настроек печати табличных форм) Промо
Иногда нужно удалить сохраненную в 1С «покореженную» настройку или скопировать «удачную» другому пользователю.
01.09.2012 67062 1378 AnryMc 46
FormCodeGenerator Программная доработка форм. Часть 2 (Режим работы «Режим сравнения форм») на примере ERP 2.5
Данная публикация является продолжением описания функционирования обработки «FormCodeGenerator » в режиме сравнения форм и генерирования кода на основании сравнения. Подходит для перевода уже доработанных форм с интерактивной доработки на программную. Данный режим работы обработки снизит издержки при дальнейших обновлениях конфигураций.
21.12.2020 10417 27 huxuxuya 11
Внешний регламент для 1С
Внешний регламент сделан для тех, кто ценит свое время и время заказчика. После одноразового встраивания в конфигурацию, внешний регламент на лету позволяет добавлять, изменять внешние модули, которые могут выполнятся как регламентные задачи с указанным интервалом или запускаться в ручном режиме для отладки. Все модули (внешние обработки) находятся и выполняются на стороне сервера, что позволяет исключить подмену алгоритмов со стороны клиента.
05.03.2020 8881 9 moolex 11
Заполнение шаблона Word docx на сервере, без ComОбъект и внешних компонент, только механизмами самой Платформы 1С, методом XML-инъекции
Внешние печатные формы для документа Счет на оплату позволяют сформировать на сервере без использования технологии OLE (Com объекта) и сохранить на печать заполненные docx шаблоны договора поставки и спецификации к договору (УНФ 1.6) (идея универсальна, подойдет для любой конфигурации). Используются только средства самой Платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверено на релизах УНФ 1.6.16.176, 1.6.26.132.
23.12.2019 19572 69 1sig 3
Программа Faster 9.4 позволяет ускорить процесс работы программиста (работает в любом текстовом редакторе). Подсказка при вводе текста на основе ранее введенного текста и настроенных шаблонов. Программа Faster позволяет делится кодом с другими программистами в два клика или передать ссылку через QR Код. Исправление введенных фраз двойным Shift (с помощью speller.yandex). Переводчик текста. Переворачивает текст случайно набранный на другой раскладке. Полезная утилита для тех, кто печатает много однотипного текста, кодирует в среде Windows на разных языках программирования. Через некоторое время работы с программой у вас соберется своя база часто используемых словосочетаний и кусков кода. Настройка любых шорткатов под себя с помощью скриптов. Никаких установок и лицензий, все бесплатно.
24.05.2012 85203 967 moolex 157
CF & SQL : конструктор прямых запросов к БД 1С
Программа для чтения и анализа внутренней структуры данных 1С V8.х, Содержит конструктор прямых SQL запросов, позволяет обрабатывать и редактировать тексты SQL-запросов, выполнять прямые запросы к базе данных 1С и обрабатывать полученные результаты.
02.10.2019 31112 299 dmitrydemenew 63
Альтернативный способ добавления элементов и реквизитов на формы
Предлагаю альтернативный вариант добавления динамически создаваемых элементов и реквизитов на форму.
09.09.2019 18190 35 bmk74 7
Работа с релизами 1С и договорами ИТС
Работа с релизами 1С и партнерским кабинетом.
15.08.2019 21734 65 RocKeR_13 37
Очистка кэша 1С 8 (8.0, 8.1, 8.2, 8.3). Грамотная чистка кэша 1С с сохранением настроек. Промо
04.11.2018 54416 538 Eugen-S 35
Вам нравятся запросы в 1С?
Речь не только о том, что простейший запрос с «легальным» оформлением растянется на пол-экрана, речь еще обо всем, что нужно написать «в нагрузку» к тексту запроса. Все эти «Новый Запрос», «УстановитьПараметр» и последующие пляски с обработкой результата. Пора с этим заканчивать!
03.07.2019 28805 7 m-rv 91
Модель объекта
Подсистема позволяет описать модель данных объекта, где описана зависимость между реквизитами, и затем использовать эту модель в разных сценариях работы с объектом. Версия платформы: 8.3.6 и выше. С небольшими доработками будет работать на 8.2.
30.06.2019 16975 1 vadim1980 5
Блин, мы забыли включить регламентные задания…
Привет, Инфостарт! Сегодня расскажу, как я решил проблему с выключенными регламентными заданиями в рабочих базах. Желая исключить человеческий фактор и минимизировать количество ошибок, я написал небольшую конфигурацию. В конфигурации два регламентных задания. Первое периодически подключается к кластеру и сохраняет текущие параметры: имя, Сервер БД, базу СУДБ, блокировки входа и регламентных заданий и т.д. Второе задание периодически проверяет эти параметры на ошибки.
08.04.2019 25337 19 slozhenikin_com 37
Установка предопределенных элементов: просмотр, исправление и поиск ошибок (задвоенных и отсутствующих) Промо
Простая обработка для просмотра и установки значений предопределенных элементов. Позволяет заменить значение предопределенного элемента с одного элемента справочника на другой, удалить предопределенный элемент (снять пометку предопределенности), установить пометку переопределенного элемента. Проверяет предопределенные данные на наличие задвоений и отсутствующих. Работает со справочниками, планами счетов, планами видов характеристик, планами видов расчетов.
06.10.2014 170691 2769 ekaruk 170
Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.
09.01.2019 63025 271 informa1555 239
Легкое и гибкое управление списком доступных баз 1С у пользователей
Когда в локальной сети много пользователей, а еще большое количество различных баз и при этом каждому нужны свои, то администрирование этого зоопарка превращается в АД! Этот комплекс позволяет централизованно управлять списком доступных баз в разрезе пользователей. За пару кликов можно добавить или убрать базу у всех пользователей.
05.12.2018 22129 22 RomikR 9