как связаться с менеджером по ипотеке в сбербанке через домклик
Горячая линия Домклик
При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.
Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.
Телефон горячей линии компании ДомКлик
Телефонные номера поддержки компании размещены на сайте domclick.ru. Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице:
Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.
Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.
Телефонные линии для контрагентов есть в каждом региональном представительстве компании, их номера также можно найти на сайте, войдя в подраздел «Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям», «Номера ДомКлик», «Звонки на Домклик».
Другие способы связи
Для получения ответа на вопрос, клиенты могут обратиться к компании через сервис «Обратная связь». Он расположен в личном кабинете, поэтому воспользоваться им могут только зарегистрированные пользователи.
Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.
Новые клиенты, которые еще не зарегистрированы в системе, смогут написать в группу поддержки, воспользовавшись ссылкой «У меня нет личного кабинета».
Потребуется заполнить следующую форму:
В разделе «Служба поддержки клиентов», возможные проблемы собраны по тематическим блокам для удобной навигации:
Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.
Зарегистрированные пользователи смогут обратиться к менеджеру в личном кабинете через чат:
К каждому клиенту после регистрации на сайте прикрепляется личный менеджер, который поможет в решении всех вопросов. Связаться с ним можно из личного кабинета, нажав иконку «Позвонить», расположенную в блоке «контактная информация менеджера»:
Узнать новости онлайн-площадки можно через группу ВКонтакте: https://vk.com/domclick_pro.
Оставить отзыв о портале можно, нажав зеленую иконку «Обратная связь», дополнительно, после каждой оказанной услуги на телефон пользователей приходит смс с просьбой оценить работу сервиса, если ставиться оценка 4 и ниже, пользователи могут оставить комментарии.
Статистика оценок сервиса отображается под клавишей «заказать звонок» в личном кабинете. Для учета принимаются мнения пользователей за последние 3 месяца.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.
Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.
Полный функционал сервиса доступен зарегистрированным пользователям, поэтому, если клиент не имеет личного кабинета, он не сможет воспользоваться всеми возможностями поддержки, получить ответы на предметные вопросы.
Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы пользователей говорят высоком качестве работы службы поддержки. Проблем с получением консультаций нет, есть мнения, что иногда менеджеры для того, чтобы «заманить» клиента не рассказывают обо всех нюансах и возможных расходах по сделке.
Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.
Горячая линия ДомКлик
ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.
Телефон горячей линии ДомКлик
Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.
Для разгрузки информационного центра предусмотрена горячая линия Москвы +7(903) 159 25 69. Принимаются звонки частных клиентов.
Региональная горячая линия
В регионах России доступны дополнительные телефоны компании. Контактные данные опубликованы на странице «Для агентств».
Дополнительные телефоны ДомКлик
Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.
Как отправить сообщение в службу поддержки?
Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.
На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:
Независимо от способа получения консультации, пользователь должен посетить личный кабинет. Сравнительно недавно существовала возможность отправки сообщений без предварительной авторизации. Но впоследствии администраторы сайта ввели ограничения. Теперь консультации специалистов получают только зарегистрированные клиенты. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать работу с сервисом.
Мобильное приложение «ДомКлик»
Всем клиентам доступно приложение «ДомКлик», созданное агентством недвижимости. Через программу можно узнать ставки на ипотечное кредитование и посмотреть каталог, содержащий более 1 500 000 объявлений от партнеров кредитной организации и собственников. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку. Через раздел «Обратная связь» напишите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».
Возможности мобильного приложения «ДомКлик» аналогичны личному кабинету. Программный продукт бесплатно распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно указать учетные данные. Без предварительной авторизации связаться с поддержкой невозможно.
Как написать жалобу?
Сравнительно недавно страница «Обратная связь» стала доступна только зарегистрированным пользователям. Без посещения личного кабинета отправить претензию невозможно. Поэтому пройдите авторизацию для написания обращения:
Дополнительные способы связи
Компания зарегистрирована в соцсетях. На страницах ДомКлик выкладываются последние новости компании и полезные материалы. Участники сообщества вправе оставлять комментарии под любой записью. Некоторые отклики рассматриваются сотрудниками поддержки, другие остаются без ответа. Поэтому лучше пользоваться горячей линией или страницей обратной связи для получения гарантированной помощи.
Режим работы
Контактный центр ДомКлик работает круглосуточно.
Отвратительная работа менеджеров Домклик и некомпетентная работа сотрудников офиса №9038/01681
Мы с супругом подали заявку на ипотеку через Домклик 12 сент, ставка 6,1%,строящиеся жилье,7800000 р плюс первон-й взнос,зп клиенты.14 сент. получили одобрение на 8100000 р.Нужно страхование жизни, чтобы ставка была 6,1%,начали заниматься страхованием.Квартира была подобрана и заключен договор с Застройщиком.Я имею диагностированное заболевание и страхование на индивидуальных условиях,о чем предупреждала сотрудников Домклик, когда еще не был назначен ответственный менеджер.
Прошу прослушать все мои звонки на Домклик 88007709999 от 24,26,27,28,29 сент. и 02 окт, где я спрашиваю,что имею заболевание и смогу ли приобрести страховку в офисе на сделке или заранее в любом офисе Сбербанка.Получила ответ-ДА, никаких проблем, на сделке все оформят.
Был назначен ответственный ипотечный менеджер Я-ев А. и руководитель А-ва Л.Эти сотрудники редко отвечали на вопросы в чате,Я-ев А. не перезванивал.Была назначена сделка на 12 окт в офисе 9038/01681,Москва, Волгоградский проспект 92.Пришли в офис,ипотеку выдавал другой менеджер,Я-ев А. работает в другом офисе и удаленно.Распечатали КД 94260182,График платежей, дошли до Страхования жизни.Попросила менеджера дать почитать страховку и вижу п5.2(в прошлом не имею заболеваний).Я сказала, такое подписывать не буду, так как уточняла заранее, как правильно оформить страхование.Сотрудник банка начал обманывать,просто стандартная форма и болезнь не будет учтена,не обращайте внимание на этот пункт.Понимая,это явная ложь,попросила уточнить вопрос.Сотрудник банка позвонил Я-ву А.на его личный номер,по тел.Домклик у него всегда был нерабочий день,услышали в хамской манере,Вам такая страховка не подходит,сейчас вы покупаете липовую бумажку (за 29800р.),ставка будет 6,1%.
У нас был шок, сотрудники Домклика говорили обратное.Я ничего не подписала и перенесла сделку, чтобы купить страховку.21 окт купила страховку в АльфаСтрах-е за 8000р.Через день был назначен другой менеджер по моей просьбе-Ф-ва Людмила и отправлена страховка в чат для согласования, все подошло.Ф-ва Л. отвечала оперативно,но график платежей не высылала до последнего.Была назначена новая дата сделки на 22 окт. в том же офисе.Ф-ва Л. присылает график платежей за 4 часа до сделки в чат, где сумма ИТОГО КВАРТИРЫ увеличилась.В графике платежей ИТОГО за 20 лет от 12 окт:13505142,90р.,а от 22 окт:15888946,98р.На мой вопрос, что изменилось за 10 дней Ф-ва Л. не ответила.Ее не смутило в самой нижней строчке 240 платеж за месяц почти 2500000р.На сделке выяснилось, график плат. от 22 окт «поехал».
В офисе банка Ф-ва Л.и руководитель ипотечного кредитования Елена Николаевна, пытались решить вопрос, составили обращение в тех. поддержку Сбербанка. Мы находясь в офисе, позвонили Застройщику, объяснили ситуацию, нам дали время до 26 окт.Конечно же Сбербанк ничего не исправил,проблему не решил.Единственное,предложили отказаться в Домклик самой от ипотеки и подать новую заявку.
29 окт отказалась от одобренной ипотеки в Домклик,прописав «неправильный график платежей,ошибка банка».30 окт подала новую заявку и тут же пришел предварительный ОТКАЗ!Я звоню в Домклик и сотрудница ответила,не хватает платежеспособности.Как так?У меня на руках есть неподписанный КД на сумму 7742000р с банком!Новых кредитов и кредитных карт не было оформлено у нас, штрафов нет.
31 окт было составлено обращение по тел.Домклик на проверку информации,закрылась ли во всех программах Сбербанка ипотека с ошибочным графиком.Сегодня 05 нояб никакого ответа от сотрудников Домклика не получила.
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ от 31 октября!
Невозможно дозвониться до менеджеров ДомКлик, полный игнор в чате и по горячей линии
Оформляю ипотеку в другом городе (г. Туапсе Краснодарский край), пришла в банк подала заявку, менеджер в отделении Сбербанка сказал, что все вопросы будут решаться через Домклик. При расчёте ипотеки была одобрена одна сумма и соответственно платёж, который меня устраивал.
После выбора недвижимости, начали звонить менеджеры и консультировать по ипотеке и конечно же по дополнительным услугам! Например как юридическая экспертиза по ипотеке, от которой я отказалась, но менеджеры, которые видно, что умеют работать с возражениями клиента настойчиво утверждали, что это юридическая экспертиза мне нужна! Ок, юридическая экспертиза была мною оплачена, так как якобы банк не берет на себя ответственность проверять документы по объекту недвижимости, потом как оказалось, что юр. экспертиза не может быть осуществлена, пришла вот такого рода смс:
Услуга «Юридическая проверка недвижимости с Гарантией» не может быть оказана.
В соответствии с условиями договора оказания услуг (Оферта) Сертификат гарантии выдаётся на сумму кадастровой стоимости объекта. В сведениях ЕГРН отсутствует кадастровая стоимость объекта. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к менеджеру ипотечного кредитования. После обращения, заявка будет переведена в статус «Возврат». Вам поступит СМС со ссылкой на страницу для заполнения формы возврата, подписание осуществляется по СМС-коду.
Перечисление денежных средств производится только на расчетный счет заказчика, заключившего договор на оказание услуг (Оферту).
Т. Е. сначала вы навязываете эту услугу клиенту, тот оплачивает 15000, а потом оказывается, что эта экспертиза не нужна! Уважаемый Сбер, научите менеджеров своих сначала правильно разбираться нужна ли эта экспертиза клиенту или нет! Теперь мне нужно ждать возврата денег, а все из-за того, что ваши менеджеры некомпетентны.
Второй момент: у меня назначена сделка на 10 мая в 11:30, офис на Расплетина дом 10, мой якобы менеджер: С-ва Таиса, до которой невозможно дозвониться уже 2 дня! Так как имеются вопросы и по договору кредитному и по графику платежей. Написала в чате игнорирует, оставила сообщение на горячую линию опять игнор, заказала звонок и опять тишина! У меня как у клиента есть вопросы, которые мне нужно понять и решить!
Как работают Ваши менеджеры?! Просьба отредактировать график платежей и дать пояснения по кредитному договору, ну и конечно же перезвонить! И опубликовать график работы ваших менеджеров! Чтобы люди знали когда им звонить! После такого отношения отпадает все желание становиться ипотечным клиентом Сбербанка! 23:20
Ипотека в ДомКлик от СберБанка — онлайн сервис ипотечного кредитования
Оформление ипотеки длительное время ассоциировалось с долгим ожиданием, сбором обширного пакета документов и многократными визитами в отделение банка. Однако современные технологии помогли значительно облегчить этот процесс — в сервисе ДомКлик СберБанка ипотека доступна онлайн, начиная с поиска подходящей квартиры и заканчивая электронным обменом справками с подробными консультациями менеджеров. Дистанционная площадка ориентирована на покупателей и продавцов недвижимости, потенциальных и действующих заемщиков, а также застройщиков.
Что такое ДомКлик от СберБанка?
Сервис ДомКлик СберБанка — ипотека на жилье, оформляемая в дистанционном формате, что значительно облегчает задачу для потенциального заемщика. Платформа является уникальной разработкой и включает несколько разделов:
Через ДомКлик заявка на ипотеку подается онлайн — через портал можно отследить статус рассмотрения, подать недостающие документы, оперативно проконсультироваться с менеджерами.
Кто может воспользоваться сервисом СберБанка?
Платформа, разработанная Сбером, ориентирована на широкий круг пользователей — так, ресурс будет полезен:
Основное же назначение Дом Клик — оформление ипотеки в удобном формате, без многочисленных визитов в отделение и долгого ожидания, что позволяет значительно экономить время.
ДомКлик для клиентов — как работает площадка?
Возможность через Дом Клик оформить ипотеку — заметное преимущество Сбера в сравнении с конкурирующими банками. Заемщики, зарегистрировавшиеся на платформе, получают доступ к ряду сервисов:
Клиенты сервиса — это граждане, желающие в Сбер оформить ипотечный кредит, получить деньги на покупку квартиры в новостройке, на вторичном рынке, строительство жилья.
ДомКлик для партнеров
Интересен портал и для партнеров банка — компаний, работающих с недвижимостью. Это застройщики, риэлторы, агентства, осуществляющие продажу объектов. Платформа открывает для них несколько возможностей:
Для получения доступа нужно заполнить регистрационную форму и дождаться решения — менеджеры проверят заявку и проведут подключение компании к платформе для дальнейшей работы.
Мобильное приложение ДомКлик от СберБанка
С ДомКлик покупка дома в ипотеку или квартиры в МКД заметно упрощается — сервис доступен на официальном сайте и в мобильном приложении для смартфонов (на Android и iOS). В программе можно:
И в приложении, и в ЛК можно подать заявку на ипотеку ДомКлик от СберБанка — функционал идентичный, но именно со смартфона проще подбирать интересующий объект (например, когда выдалось свободное время в транспорте или очереди в магазине).
Онлайн калькулятор ипотеки в ДомКлик — как рассчитать кредит?
Чтобы график платежей не стал неприятным сюрпризом, а размер ежемесячного взноса оказался посильным для семейного бюджета, до подачи анкеты на рассмотрение стоит воспользоваться кредитным калькулятором в Дом Клик СберБанка по ипотеке — рассчитать условия. Как это сделать?
Также в ДомКлик при покупке квартиры в ипотеку в тело ссуды можно включить дополнительные расходы, связанные с оформлением сделки — например, по юридической проверке жилья, электронной регистрации сделки и безопасным расчетам с продавцом.
Оформление ипотеки: основные моменты
В Дом Клик СберБанка по ипотеке купить квартиру можно на первичном и вторичном рынках, предоставляются целевые кредиты на рефинансирование, приобретение готового либо строящегося жилья. Основные условия и скидки по ставкам представлены в сводной таблице.
от 10-15% в зависимости от программы
Скидка при покупке недвижимости на Дом Клик
Скидка при необязательном страховании жизни и здоровья
Скидка при электронной регистрации сделки
Скидка от застройщика
до 6,4% (только для партнеров)
Впрочем, до применения скидок следует посчитать, что выгоднее — повышенная ставка либо дополнительные траты (на онлайн регистрацию или добровольную страховку). Не всегда стоит приобретать полис, который в дальнейшем придется ежегодно продлевать.
Требования к заемщику для ипотеки в ДомКлик
Требования к заемщикам предъявляются непосредственно Сбером — для каждой программы действуют индивидуальные условия. В ДомКлик на одобрение ипотеки могут рассчитывать клиенты, отвечающие критериям:
Дополнительные требования предъявляются в рамках программ с господдержкой. Так, участвовать в акции «Молодая семья» могут только супруги или родители с детьми, где один из супругов не достиг возраста 35 лет. В ДомКлик документы для ипотеки, подтверждающие льготные права, предоставляются дистанционно.
Личный кабинет ДомКлик
Оформить в ДомКлик СберБанка ипотеку через личный кабинет можно за короткий срок — сервис является полноценной платформой для взаимодействия клиента и банка. Простая регистрация и вход по Сбер ID делают работу с проектом еще более удобной — представлять документы для получения доступа в систему не нужно.
Возможности личного кабинета
Для получения через ДомКлик СберБанка ипотеки кабинет клиента является универсальным сервисом — зарегистрированному пользователю открывается обширное число возможностей, включая:
Доступно в ДомКлик СберБанка страхование ипотеки — в надежных компаниях, с которыми заключен договор и не возникнет трудностей при проверке полиса.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить возможность оформить в ДомКлик ипотеку на вторичное жилье и новостройки, необходимо пройти предварительную процедуру регистрации — будет создан кабинет клиента. Следуйте инструкции:
Также доступна упрощенная регистрация — по кнопке «Войти по Сбер ID» (только для действующих клиентов банка). Для этого способа подтверждение доступно через push-уведомления (если установлено приложение Сбер Онлайн).
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет ДомКлик от СберБанка для оформления ипотеки осуществляется аналогично регистрации (единая кнопка в правом верхнем углу). Потребуется ввод телефона и разового кода для подтверждения доступа — согласие на обработку данных не понадобится.
Схожая схема предусмотрена и для действующих клиентов Сбера — они авторизуются по ID с указанием кода из СМС либо push-уведомления. Подтвердить вход можно через мобильное приложение (после получения сообщения открыть его и нажать кнопку «Подтвердить»).
Как оформить ипотеку в сервисе?
Как через ДомКлик подать заявку на ипотеку? Заполнение анкеты осуществляется в соответствии с руководством:
После принятия предварительного решения банк пришлет уведомление. Если в ДомКлик СберБанка для ипотеки по заявке принято положительное решение, можно приступать к согласованию выбранного объекта недвижимости (необязательно искать квартиру в Dom Click).
Преимущества и недостатки сервиса
Оформление ипотеки через портал помогает экономить время и нервы — это удобный и безопасный сервис для заемщиков. К плюсам платформы относятся:
К минусам относятся технические проблемы, возникающие у пользователей. Также в ДомКлик погашение ипотеки недоступно — требуется переход в Сбер Онлайн.
Отзывы о покупке недвижимости через ДомКлик от Сбера
Многомиллионная клиентская база сформировала неоднозначное мнение о платформе ипотечного кредитования СберБанка — заемщиками выделяются и сильные, и слабые стороны:
Также на фоне повышенного спроса возникают задержки при рассмотрении заявок и регистрации сделок — клиентам рекомендуют заранее подавать заявки.
Платформа Дом Клик — жилье в ипотеку от СберБанка с дистанционным форматом сотрудничества. Сервис будет особенно интересен потенциальным заемщикам — на сайте можно выбрать объект недвижимости, заполнить онлайн заявку, узнать решение, направить пакет документов и получить полное сопровождение сделки. Работает кредитный калькулятор, рефинансирование, предоставляются страховые и оценочные услуги, а личный кабинет клиента открывает зарегистрированному пользователю еще больше возможностей при обслуживании ссуды.
Неоспоримое преимущество портала Dom Click — возможность оперативного решения возникших вопросов через службу поддержки и дежурного менеджера. Публикуем ответы на наиболее частые вопросы пользователей.
Часто задаваемые вопросы
Банк тщательно проверяет каждого клиента, поэтому за несколько дней до подачи заявки рекомендуется проверить и при наличии погасить:
Также стоит запросить сведения из БКИ (дважды в год бесплатно), чтобы убедиться в отсутствии неправильной информации, увидеть положительную кредитную репутацию.
Своевременное погашение задолженности позволяет не нарушать график платежей, избежать штрафных санкций и испорченной кредитной истории. Как оплатить через ДомКлик ипотеку? Услуга доступна только в сервисе «Сбер Онлайн»:
По умолчанию Сбер подключает счет, с которого будут автоматически проводиться списания — нужно следить, чтобы необходимая сумма имелась в дату очередного платежа. В личном кабинете можно поменять счет для перечисления средств.
Квартира либо дом, приобретенные в кредит, находятся в залоге — после погашения долга обременение можно снять без визита в Росреестр и МФЦ, следуя инструкции: