как в 1с сделать доверенность по счету
Как сделать доверенность в 1С 8.3 Бухгалтерии 3.0
Доверенность — документ, передающий право лицу представлять доверителя перед третьей стороной. В программе 1С Бухгалтерия 8.3 есть возможность автоматизации распечатка бланка доверенности.
Рассмотрим, где и как выписать доверенность в 1С 8.3, на примере получения товара от поставщика.
Получение товара по доверенности
Например, курьеру «Абдулову» нужно получить товар на складе поставщика. Где в 1С найти доверенность? В интерфейсе «Такси» 1С 8.3 Предприятие доверенность можно сделать на вкладке «Покупки», журнал «Доверенности»:
Откроется список всех когда-либо выписанных доверенностей. Нажимаем «Создать», открывается форма для заполнения. В форме необходимо заполнить:
После заполнения обязательных полей доверенности нажимаем кнопку «Провести».
Распечатка бланка доверенности в 1С 3.0
Теперь становится доступна распечатка бланка доверенности из 1С 8 с помощью кнопки «Печать»:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Обратите внимание, для печати доступны две формы бланка:
Чаще всего используется именно М-2. Основное отличие М-2 и М-2а в следующем:
Форму М-2а применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей.
После распечатки доверенности из 1С она будет выглядеть следующим образом:
Останется только проверить все данные и подписать её у руководителя.
После получения товара на основании доверенности можно ввести документ «Поступление товаров и услуг«.
Это можно сделать автоматически из доверенности. Для этого необходимо нажать «Создать на основании»:
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Как сделать доверенность в 1С? Рассказываем как формировать документ.
Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Как сформировать доверенность в 1С Бухгалтерии 8.3? Как распечатать документ? Как можно обеспечить эффективное решение многих других вопросов по продуктам 1С? Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию и ответы на эти и многие другие вопросы!
Доверенность в 1С Бухгалтерии 8.3
Доверенность может оформлять при помощи двух форм:
В 1С можно сформировать обе эти формы, так что предлагаем перейти к конкретной инструкции.
Шаг 1
Зайдите в раздел «Покупки» и нажмите на ссылку «Доверенности». Откроется окно со списком ранее созданных доверенностей.
В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать». Вы должны увидеть форму для заполнения доверенности.
Шаг 2
В форме доверенности заполните поля:
Шаг 3
В товарной части доверенности указывают наименование и количество товара, которое получает доверенное лицо. Есть два способа ввода данных по товару: ручной. Название товара вписывают в поле «Наименование товара» вручную; из справочника «Номенклатура». Для ручного заполнения нажмите кнопку «Добавить» и в поле «Наименование товара» впишите название ценностей, которые должны быть получены по доверенности. Чтобы сократить время на подготовку доверенности несколько товарных позиций можно объединить в одно общее название, например «Аккумуляторные батареи». Укажите единицу измерения и количество товара. Товарный раздел заполнен.
Для выбора из справочника «Номенклатура», нажмите кнопку «Подбор». Откроется окно «Подбор номенклатуры в Доверенность…». В этом окне кликните на нужный товар и введите его количество. Далее нажмите «ОК» для переноса этой товарной позиции в «Подобранные позиции». Далее для переноса подобранных позиций в доверенность нажмите «Перенести в документ». Товарный раздел заполнен.
Для сохранения доверенности нажмите «Записать» и «Провести».
Теперь доверенность можно распечатать и подписать.
Шаг 4
Нажмите на кнопку «Печать» и выберите нужный бланк доверенности (о видах мы упоминали в самом начале). Откроется печатная форма доверенности.
В печатной форме нажмите на кнопку «Печать». Документ отправлен на принтер.
Не забудьте подписать доверенность у руководителя и главного бухгалтера, и поставить печать организации. Лицо, получившее доверенность также ставит свою подпись.
Как гарантировать стабильную работу программы?
Для того чтобы ваши бизнес-процессы не тормозились и не возникали риски потери важной информации, нужно обеспечить стабильную работу 1С. Сделать это можно двумя основными способами:
Иметь в штате квалифицированных специалистов, которые имеют достаточную компетенцию для решения вопросов и проблем с программой.
Обратиться за сопровождением 1С к сторонним специалистам.
Почему многие клиенты выбирают второй вариант и приходят к нам?
Мы предлагаем не только внедрение, настройку и сопровождение, но и разработку под 1С, которая позволит оптимизировать ваши бизнес-процессы.
На вас работает целая команда, а значит вы не зависите от одного человека.
Вам не нужно оплачивать больничные, отпускные и готовить рабочее место для нового сотрудника.
Среди наших сотрудников не только специалисты 1С, но и опытные бухгалтера, поэтому мы подходит всесторонне к вопросу документооборота и отчетности.
Мы выстраиваем взаимодействие с клиентами так, чтобы вас удобно было оперативно обратиться по любому вопросу.
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы могли сориентировать по стоимости и рассказать, как начать сотрудничество.
Оформление доверенности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0
Для оформления данного документа в программе, необходимо обратиться в раздел «Покупки».
Выбрав пункт «Доверенности», открываем журнал со списком всех когда-либо выписанных доверенностей. Для заполнения новой формы обращаемся к кнопке «Создать».
Доверенность на получение товаров или материалов выдается чаще всего на срок 10 дней. Как видим, этот срок проставляется автоматически. Но можно увеличить время действия доверенности, для этого изменяем дату в поле «Срок действия». Также в шапке документа обязательно нужно заполнить сведения об организации и контрагенте. Контрагентом будет являться поставщик ценностей, необходимо выбрать будет ли договор с поставщиком, в случае отсутствия нужного договора следует сформировать его из формы выбора. Определив подотчетное лицо, замечаем информацию о том, внесены ли в программу паспортные данные, что является обязательным условием для оформления доверенности. Если данные отсутствуют, мы увидим сообщение, как на скриншоте, расположенном выше. Тогда по кнопке в поле «Подотчетное лицо» открываем форму элемента справочника «Физические лица» и вводим недостающие данные по удостоверению личности.
Далее заполняем табличную часть, можно как по кнопке «Добавить», так и способом подбора. Таким образом формируем список материальных ценностей для получения, проставляем требуемое количество. В случае, если получаемые ТМЦ не внесены в базу, то параллельно создаем новые позиции в справочнике «Номенклатура». Для правильного формирования проводок в дальнейших документах поступления заносим новые позиции в соответствующие группы справочника.
Что касается вкладки «Дополнительно», то выбираем «Документ расчетов», если оплата уже произведена. В поле «Получено от» автоматически прописывается поставщик в соответствие с заполненным полем «Контрагент». А в текстовом поле «По документу» имеем возможность указать документ, на основании которого производится получение товаров от поставщика.
Когда все необходимые поля заполнены, можем провести документ. Проведение не формирует движений по счетам бухгалтерского и налогового учета, но на основании данного документа мы можем в дальнейшем сформировать документ поступления полученных товаров.
Рассматриваемый документ дает возможность распечатать две унифицированные формы доверенности: М-2 и М-2а.
Разница в печатных формах заключается в наличие корешка, который присутствует в форме М-2 и отсутствует в форме М-2а.
Форму «с корешком» применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей.
Для того, чтобы поставщик был уверен в передачи товара правильному лицу, требуется передать ему доверенность. Которая остается у поставщика и вместе с отгрузочными документами сдается в бухгалтерию.
Итак, в этой статье мы выяснили как происходит заполнение доверенности в программе, какие печатные формы предлагает документ, а также узнали, что правильно сформированная и записанная доверенность может в дальнейшем использоваться для фактического оформления поступления перечисленных товарно-материальных ценностей документом «Поступление (акт, накладная)», с помощью механизма ввода на основании.
Автор статьи: Кристина Саввина
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Как выписать доверенность в программе 1С 8.3 Бухгалтерия?
Для формирования доверенности необходимо перейти в раздел покупки, доверенности.
В журнале доверенности для создания нового элемента нажимаем кнопку создать.
Выбираем контрагента через кнопочку выбрать и списка показать все.
Далее находим поставщика на которого выписывается эта доверенность (ООО» Конфетпром») и нажимаем выбрать.
Далее подотчетное лицо. Таким же образом через выбрать и списка показать все.
Выбираем то лицо (Шилов Сергей Александрович), на которое эта доверенность будет выписываться. Нажимаем кнопку выбрать.
Банковский счет программа-документ подставила по умолчанию. Именно тот счет, который мы ранее указали, как основной банковской счет организации. Срок действия доверенности программа посчитала и заполнила сама автоматически.
В табличной части мы указываем тот перечень товаров на который выписывается доверенность. Нажимаем кнопочку добавить, выбрать из списка.
Открывается справочник номенклатуры, и мы выбираем ту номенклатуру, на которую выписывается доверенность. В нашем случае цветы в ассортименте. Нажимаем добавить.
Далее указываем количество, в нашем случае пусть будет сто штук.
Если после формирования доверенности мы с этим документом ничего делать не будем, то мы можем воспользоваться кнопкой провести и закрыть. Документ будет проведен, и форма будет закрыта.
У нас сформирована типовая форма доверенности.
Если необходимо дозаполнить какие-либо поля доверенности, которые программа не заполнила сама, мы можем воспользоваться встроенной возможностью редактирования полей в документе. То есть выбираем поле, которое мы хотим заполнить, кликаем по нему дважды курсором и набираем текст, который мы хотим ввести в этот документ. Например, руководитель Иванов.
Должны помнить, что изменения, дополнения и редактирования, которые мы делаем в экранной форме документа к сожалению, в программе не сохраняются. В следующий раз, если мы откроем доверенность, поле руководитель будет пустым и его надо будет заполнять повторно.
Программа предлагает выбрать из существующих и доступных форматов тот формат, в котором мы хотим сохранять документ. В нашем случае выбран pdf формат.
Далее необходимо указать место на диске, куда мы будем сохранять нашу доверенность.
Программа сохранила на рабочий стол в электронном виде документ-доверенность. Мы ее всегда можем оттуда при необходимости распечатать.
Завершив работу с документами, мы закрываем эти формочки с помощью кнопочки закрыть в правом верхнем углу.
Таким же образом мы закрываем доверенность.
В будущем, если необходимо внести какие-либо корректировки и дополнения в доверенность, мы можем войти в этот документ двойным кликом курсора мышки и соответственно внести исправления.
Далее нажимаем кнопку провести и закрыть документ.
Доверенность в 1С 8.3 Бухгалтерия
Доверенность не является первичным документом, она не формирует проводки и, как правило, служит только основанием для передачи прав сотруднику выступать в роли доверенного лица.
В данной статье мы рассмотрим:
Доверенности в 1С 8.3 Бухгалтерия
Документ Доверенность в 1С используется для получения материальных ценностей (ТМЦ) сотрудником от имени организации.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Создание документа Доверенность в 1С позволяет:
Где находится доверенность в 1С 8.3
Доверенность в 1С 8.3 Бухгалтерия можно сделать:
Как выписать доверенность в 1С 8.3
В шапке документа укажите:
На вкладке Товары указывают наименование ТМЦ и их количество.
Указание перечня ТМЦ в доверенности обязательно, иначе документ нельзя будет провести.
Бланк доверенности в 1С
Из документа Доверенность можно сформировать следующие печатные формы по кнопке Печать :
Графа 6 «Поставщик» и строка «На получение от»
Заполнение данной графы в печатном бланке Доверенность автоматизировано в 1С 8.3 Предприятие. Для автоматического заполнения на вкладке Дополнительно в поле Получено от укажите полное наименование поставщика, у которого планируете получить ТМЦ.
Графа 7 «Номер и дата наряда (замещающего наряд документа) или извещения» и строка «материальных ценностей по»
Для автоматического заполнения в 1С этих данных в бланке Доверенности на вкладке Дополнительно в поле По документу укажите наименование и реквизиты документа-основания, по которому будет произведен отпуск ТМЦ: наряд, счет, договор, заказ, соглашение и др.
Мы рассмотрели где в 1С доверенность на получение ТМЦ, как выписать доверенность в 1С 8.3 Бухгалтерия.
См. также:
Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>