как в фигме сделать обводку формы

обводка

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Adjustments позволяет настраивать оттенки, насыщенность и яркость нескольких выбранных объектов одновременно.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Borders добавляет бордеры для каждой стороны фрейма.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Find and Replace Colors предназначен для дизайнеров или команд, которым часто требуется создавать или изменять шаблоны. Это быстрое и простое решение для поиска всех цветов и замены их по мере необходимости.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Get It помогает в создании плагинов для Фигмы, позволяя создавать прототипы частей вашего нового плагина и копировать их подробный синтаксис в буфер обмена.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Mediaweb Color Switcher позволяет искать любой цветовой код в рабочей области или выделенном объекте и заменять его другим кодом или цветовым стилем.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Pencil Pal позволяет выбирать заливку, обводку и непрозрачность до и во время рисования на iPad.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Perfect»»radius позволяет определить каким должен быть внутренний и внешний радиусы у обводки.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Roto выдавливает и вращает фигуры в 3D.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Плагин Rough позволяет преобразовывать любые объекты (линии, кривые, дуги, многоугольники, круги, эллипсы и пути) в нарисованный от руки стиль.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Similayer плагин выводит встроенную в Фигму команду «Выбрать все с помощью…» на следующий уровень. После выбора слоя запустите этот плагин, чтобы выбрать все другие слои на основе определенных свойств. Вы можете выбрать несколько!

Источник

Приёмы и Фишки. Разметка элементов в Figma

Всем привет, меня зовут Андрей Насонов, я UI/UX дизайнер, работаю руководителем дизайн отдела в Elonsoft, это моя серия статей о фишках, трюках и прочих выкрутасах в Figma 🙂

Это статья для дизайнеров, но будет полезна и другим членам команды.

Хочу поделиться приемом который облегчит жизнь дизайнерам, фронтендерам и QA.
А главное сократит количество несоответствий верстки к дизайну.

Наверное мало кто замечал но если зайти в фигму с правами «can view» и навести курсор на элемент который не имеет цвет заливки то фигма не отобразит границы элемента.

Даже если вы присвоите элементу обводку или присвоите цвет но зададите 0% opacity граница все ещё не будет отображаться.

И так как фронтендеры, QA и другие участники команды зачастую имеют права «can view, подобное поведение фигмы им доставляет много неудобств.

Просто представьте что каждый раз когда вы пытаетесь определить размер элемента или отступ между элементами вам приходится идти в панель слоев и выбирать нужный элемент.
Это неудобно и это то что скорее всего никто делать не будет.

Фронтендеры не могут определить правильный размер элемента или отступ между элементами и в лучшем случае уточняют размеры у дизайнера, но чаще всего верстают на свое усмотрение. Как показывает практика размеры и отступы в таком случае не будут соответствовать дизайну.

Вторая проблема это экспорт слоя иконки без фрейма в котором она находятся. Это приводит к тому что иконка неправильно позиционируется в элементе или имеет неправильный размер.
Подробнее о иконках в дизайн системе я писал в предыдущей статье.

Все это усложняет разработку, и добавляет лишнюю работу, так как вам нужно будет описать ишью по всем несоответствиям, а фронтендерам всё это исправить.

Чтобы решить данную проблему я придумал небольшой костыль, или «Пистон» как говорит один чувак на Ютубе.

Теперь примените этот стиль ко всем элементам где вы хотите чтоб граница фрейма отображалась при наведении курсора.

Для примера я подготовил два фрейма с элементами. В одном я применил стиль к компонентам кнопки и иконки а в другом нет. Просто попробуйте выделить элементы и почувствуйте то что чувствуют ваши фронты каждый день 🤯

Прозрачный png файл 1x1px можно экспортировать по этой ссылке (в красной рамке, смотрите панель слоев)

Я присваиваю данный стиль к прозрачным элементам типа basic кнопкам, stroke кнопкам, табам, айтэмам списка, компонентам иконки, ячейкам таблицы и тд, а так же использую этот стиль для разметки структуры страницы.

Я присваиваю данный стиль не ко всем прозрачным фреймам а только к тем где я считаю что фронтендеру важно видеть границы блока или элемента.
Некоторым фреймам я умышлено не присваиваю данный стиль, так как понимаю что у фронтендера больше возможностей и они не так часто оборачивают элементы в контейнеры как дизайнеры. Так как фигма не идеальна нам иногда приходится оборачивать элемент в 100500 фреймов чтоб добиться нужного поведения.

PS. Если применяете данный стиль к компоненту иконки, не забудьте снять чекбокс «Show in exports» чтобы при экспорте иконки в svg не было лишнего кода.

Если вы используете прием когда компонент иконки оборачивается в union то если вы покрасите компонент иконки в этот стиль вы сможете быстро выделять иконку комбинацией ctrl+ЛКМ. Вам больше не нужно проваливаться через несколько слоев или нажимать Enter чтобы добраться до иконки.

Если вы узнали что-то новое или статья была вам полезна — жмите ^
А если хотите узнать больше фишек — подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Если вы фронтендер и вы испытываете подобную проблему покажите эту статью вашему дизайнеру, возможно он облегчит вам жизнь 😊

Это очень плохой совет. Для того чтобы границы объекта отображались достаточно установить значение frame для группы.

Я думаю ты не понял проблему полностью. Перейди в проект по ссылке и посмотри примеры.
Я использую только фреймы и границы все равно не отображаются когда у тебя права «Can View» и например кнопка лежит внутри другого фрейма. ред.

Чтобы в режиме can view выделить фрейм (границы) нужно зажать cmnd. Чтобы выделить фрейм внутри фрейма нужно нажать cmnd+дабл клик.

Я согласен, что это ломает мозг, т.к. в редакторе логика обратная, но не уверен что устанавливать прозрачную текстуру это хороший выход. Достаточно объяснить верстальщикам как с этим жить 🙂 ред.

Я в курсе как это работает, и разработчики в курсе, но пока я не сделал так чтоб им было удобно работать, было много несоответствий в верстке.

И я их понимаю, потому что одно дело докликаться до элемента во время создания дизайна а другое дело когда ты фронт и тебе надо постоянно переключатся между элементами.

В публикации говорится о том, что определить размер фрейма можно только с помощью панели слоев. Это не так, поэтому я написал про метод с зажатым cmnd.

да, я не сказал об этом, но и не говорил что только так можно, я скорей хотел сказать то как действуют фронты в такой момент

Не поможет. Попробуйте открыть файл с правами view only и потыкать во фреймы. У разработчиков будто бы зажат по-умолчанию cmd и они проваливаются вглубь элементов.

что такое view only, где это устанавливается?
can view это не одно и то же?

В любом случае это уже сработало. Я показал как. У нас разработчики работают только под правами Can View и у них теперь отображаются границы

А не проще дать фронтендеру права Can edit?

Нет, потому что работая с макетами кто-то обязательно что-то сдвинет или удалит

Можно например на 2 странице создать резервную копию, или отдельным файлом. Но данный пример не работает если фигма командная, там на каждого редактора цена плюсуется к подписке.

Я думаю в копировании нет особо смысла, есть же версионирование.
Да у нас professional план и как то платить за каждого разработчика 15 баксов в месяц просто так не хочется. Мне куда легче один раз применить этот стиль к элементам дизайн системы и забыть.

Всегда даю разрабам права на редактирование. Они сдвигают и удаляют не больше, чем я сам.

Тоже сталкивался, когда передавал разработчикам макеты. Но вообще выглядит как неудачное решение разработчиков фигмы. Может, зарепортить им проблему?

Не так давно работаю с фигмой, но тоже уже успел с этим столкнуться. Выглядит, как и правда неудачное решение

А пробовали автолейаут? Там совсем все удобнее отображается

конечно)
в примере автолейаутом и сделано

В смысле про пнг?)
Фрейм в опасити зиро или вообще вырубаешь если лень тянутся к хоткею и все
https://puu.sh/HgBpK/15d55825bc.jpg

Ничего из этого не работает, границы кнопки не будут отображаться по наведению когда смотришь с правами can view и когда эта кнопка лежит внутри ещё одного фрейма

Просто знаю о чем говорю, тк когда-то обсуждали на проекте эту штуку. По нашей градации, мидл — челики, фронты / ios/android девы и выше, должны это (что кнопка имеет фрейм а не просто кусок текста) понимать на интуитивном уровне. ред.

Точно
Я специально сделал проект и кинул ссылку чтоб все могли это проверить. зайди по ссылке и посмотри как у тебя не будут выделятся границы в левом и как будут в правом.
https://www.figma.com/file/aPYPMzhO4yi9CjWVpHQCJp/Example-Style?node-id=1%3A880&ref=vc.ru

скрин который ты скину либо сделан c аккаунта c правами can edit, либо ты не понял в чем суть проблемы выделения

То что кнопка должна иметь фрейм и джуны знают, дело не в знаниях, а в удобстве и сложности определения размеров.
Фронт знает что кнопка имеет фрейм, но какого он размера не может определить. В итоге размеры и отступы не соответствуют дизайну.
И помимо кнопок есть и другие элементы в которых это совсем не очевидно

Я тоже знаю о чем говорю)) и сравнивал результат верстки без этого стиля и со стилем. У фронтов меньше вопросов, верстка в большенстве случаев пиксель в пиксель

Второй вариант у тебя особенная фигма и у тебя одного это работает)

А вкладку Inspect религия не позволяет нажать?

Чего ж сразу в бутылку лезть? Серьёзные все стали, пошутить уже нельзя. Понятно, что проблема в том, что фрейм не выделяется, но, как и писали в комментариях выше – не проще ли показать людям, что нужно выделять не текст на макете, а фрейм, в котором он покоится, чтобы без проблем с ним работать? Нулевая пнгшка это конечно хорошо, но всё таки выглядит как костыль – я бы не стал преподносить это как панацею в решении подобной проблемы. Всё таки в рамках статьи стоит упомянуть, что выделение возможно и без применения этого решения, с описанными выше в комментариях способами, тогда не будет и «умников» в комментариях (которые на самом деле своей критикой тебе помогают, а не стремятся унизить или оскорбить) и в целом статья, если смотреть на неё как на практическое руководство для джунов, будет более чем полна. ред.

Проездные билеты пенсионеров, которые не сделали прививку и не получили медотвод, будут отключать.

Источник

Дизайн-библиотека в Figma: кнопки и формы для ввода информации

Продолжаем создавать собственную дизайн-систему в Figma. Сегодня будет много букв и картинок. Мы поговорим о том, как я делаю компоненты для кнопок, инпутов, чекбоксов, радиобоксов, выпадающих списков и прочих элементов, которые часто встречаются в дизайне сайтов и интерфейсов.

В прошлой статье мы создавали стили для текста, заливок, стили теней, а также компонент для плашек.

В своем Telegram-канале я регулярно делюсь полезными ссылками, своими статьями, мыслями о своей работе.

Кнопки могут иметь несколько состояний:

Сегодня мы рассмотрим, как отрисовать все эти состояния и легко переключаться между ними.

Кнопки в Figma можно создать двумя способами: с использованием Auto Layout (масштабируются вместе с текстом внутри) и кнопки с текстом, расположенным по центру вне зависимости от того, до какого размера масштабирована сама кнопка. В разных ситуациях удобны разные варианты кнопок.

Создаем прямоугольник нужного размера, задаем скругление углов и прочие эффекты, если нужно. Подбираем цвет из палитры, которую мы создавали в предыдущей статье. У меня это будет синяя кнопка. Если забыли создать нужны стиль — создаём, добавляем в нашу систему.

С помощью Text Tool (T) пишем название кнопки. Задаем стиль текста, зарезервированный в нашей дизайн-библиотеке специально для кнопок (смотри предыдущую статью).

Жмем на иконку с тремя точками в панели справой. Делаем настройки, как на картинке. Теперь границы рамки текста будут изменяться в размере вместе с самим текстом по мере набора фразы.

Далее выравниваем слой с текстом относительно прямоугольника по центру. Для этого, выделив оба слоя, последовательно жмем две иконки вверху в правой панели:

Затем выделаем оба слоя и запаковываем в компонент, задаем компоненту имя.

Сразу поговорим об именовании компонентов: чтобы слева на вкладке Assets наши компоненты расположились в одной группе, их следует именовать через слеш. Например я хочу, чтобы все кнопки у меня попали в папку Button. Для этого я использую в именах префикс button /. Например button /blue и так далее. Таким же образом можно создавать подпапки. Заранее продумайте, как вы хотите объединить создаваемые вами компоненты и придумайте названия для папок.

Это удобно также и при замене компонентов в instance. Они там также объединяются в группы.

Итак, мы задали имя новому компоненту кнопки. Далее, не снимая выделения с компонента в панели справа ищем вкладку Auto Layout и жмем плюс. Теперь, если мы захотим отредактировать текст кнопки, ее размер будет изменяться вместе с этим текстом.

Изменяя два правых параметра на вкладке Auto Layout, добиваемся подходящего размера отступов по вертикали и горизонтали от границ текста до края кнопки.

Доработка функционала кнопки

Мы можем расширить функционал компонентакнопки, к примеру, добавить в кнопку иконку, которую можно будет скрывать или показывать в слуае необходимости.

Рисуем необходимые иконки, задаем им цвет из палитры. Запаковываем в компоненты. Задаем имена так, чтобы они группировались.

Внимание: размеры компонентов должны быть одинаковыми. У меня получилось поле 20×20 пикселей. Иконка внутри компонента может не занимать все это поле, но сами компоненты иконок должны быть идентичны по размеру.

Копируем одну из иконок и помещаем ее экземпляр внутрь компонента с кнопкой, у меня иконка встанет перед текстом.

Остальные иконки пока оставляем в покое. Позже я покажу, как можно легко манипулировать кнопками.

Скрываем на палитре слоев новую иконку, чтобы базовое изображение кнопки было простым, при в процессе работы с экземплярами кнопки, мы сможем отобразить иконку, если она понадобится в дизайне.

Базовый компонент готов.

Создаем экземпляр компонента кнопки (Contrl+d или Comand+d самого компонента или перетащить новую кнопку из панели Assets).

Выделим новый экземпляр и зададим параметры оформления для этого состояния кнопки: настраиваем цвет, обводку, можем добавить тень, другие эффекты (не забываем при этом предварительно задать стиль для используемых эффектов). Можно применить настройки и к тексту (цвет, шрифт, начертание и т.п.).

Я изменила стиль заливки кнопки, у меня кнопка будет чуть чуть темнеть при наведении.

Теперь выделяем экземпляр кнопки и снова запаковываем ее в компонент, даем имя с использованием /. Новый компонент теперь наследует компонент базовой кнопки. Если мы что-то поменяем в базовой кнопке (кроме цвета, который мы переопределили), это сразу отразится на состоянии других кнопок, созданных на основе базового компонента кнопки.

Активность по табу и неактивная кнопка

Это состояние делается аналогичным образом. Создается экземпляр компонента базовой кнопки и изменяются нужные параметры: заливка, стиль, эффекты.

У меня активные по табу кнопки будут иметь синюю тень. Для этого я дополнительно создала стиль для тени. Как это сделать, читайте в предыдущей статье.

Для неактивной кнопки (которую нельзя нажать и она в интерфейсе например будет активирована позже) я сделала полупрозрачный фон, чтобы кнопка интересно смотрелась не только на белом, но и на на неоднородном цветном фоне. Для этого был создан новый стиль заливки с прозрачностью в 15%. У теста внутри кнопки была понижена непрозрачность до 50%.

Иногда необходимо четко вписать кнопку в сетку проекта, либо сделать кнопку огромной на всю ширину контента.

Начинаем так же, как в пред. варианте: создаем прямоугольник, текст, центрируем их и создаем компонент. Но в этот раз вместо Auto Layout мы будем задавать Constraints: Center, Center:

Если в кнопках нужны иконки, то нужно сгруппировать текст и иконку и применить Auto Layout только на саму эту группу. А далее уже центрировать с помощью Constraints всю группу внутри кнопки.

Constraints для фонового прямоугольника: Left+Right, Top+Bottom.

Состояния масштабируемой кнопки: создаем экземпляр компонента масштабируемой кнопки, настраиваем внешний вид. Запаковываем все в еще один компонент с настройками Constraints: Left+Right, Top+Bottom.

Auto Layout в данном случае не используется.

Кнопки могут состоять не только из прямоугольника и текста. Очень интересно смотрятся разного рода кнопки, построенные шейпах с различными настройками Constraints или Auto Layout:

Используя описанные принципы, мы можем создать компоненты кнопок другого цвета, кнопки с обводкой и т.д. Главное правило: компоненты должны наследоваться от компонента базовой кнопки. Этот компонент будет влиять на остальные и задавать им базовые свойства.

Таким образом можно легко управлять всеми кнопками сразу через базовый компонент:

Итак, мы создали много разных компонентов кнопок, унаследованных от одного базового компонента. Посмотрите, как легко менять варианты кнопок через instance, отображать или скрывать дополнительную иконк, менять сами иконки:

Мы еще не раз применим в нашей библиотеке принцип наследования. Благодаря этому, изменения всей системы будут занимать минимум времени и наша дизайн-система будет очень гибкой и легко перестраиваемой под различные проекты в совершенно разных стилях.

Вспомогательный компонент form_stroke/simple

Далее мы рассмотрим различные формы ввода информации. Для их создания нам понадобится небольшой вспомогательный компонент form_stroke/simple.

Обратите внимание на именование компонента — я заранее его задаю с использованием /, чтобы позднее добавить в группу компонентов form_stroke другие вспомогательные компоненты

Компонент form_stroke/simple будет содержать в себе стиль оформления самого прямоугольника формы ввода. Я сделала обычный прямоугольник со сругленными углами, с заданными параметрами заливки и обводки. Constraints прямоугольника: left+right и top+bottom.

В своих дизайнах мы можем не ограничиваться только прямоугольником. Например Это может быть и просто линия снизу компонента, которая позволит получить стильное поле ввода с подчеркиванием полей вместо прямоугольников.

Не забываем использовать наши готовые стили заливок, эффектов, при необходимости добавлять в библиотеку новые стили, если они потребуются.

Активность по табу и ошибочное состояние базового компонентаИтак, компонент готов. Я вынесла его отдельно, чтобы у нас была единая точка редактирования стиля для всех форм и чекбоксов — это довольно удобно.

Активность по табу и ошибочное состояние базового компонента

Также нам потребуютсся два унаследованных компонента от form_stroke/simple для активных состояний по табу и состояний ошибки ввода. Для этого делаются 2 новых экземпляра form_stroke/simple, настраивается их вид и эти экземпляры запаковываются в компонента. Имена компонентам я задала по тем же правилам, что и базовый компонент, чтобы Оби объединились в группу

Создаем само поле ввода (инпут)

Для создания поля ввода нам может понадобиться:

Эти элементы могут располагаться по-разному в зависимости от желаемого стиля. Название формы например может стоять над основным полем, а может располагаться внутри него. Название также может скрываться или нет при попытке ввести текст. Текст ошибки также может располагаться в разных местах — сверху, справа и т.д.

Создадим новый компонен на основе базового form_stroke/simple и поместим внутрь компонента также перечисленные выше текстовые слои:

Не забываем для вложенного компонента и текстов настраивать constraints. Например вводимый текст в форме и компонент form_stroke/simple имеют настройки left+right и top+bottom. Название и ошибка форм в нарисованном мною варианте привязаны к верхнему краю.

А вот так легко можно менять состояние ошибки и активность поля ввода:

Создаем дополнительные компоненты для форм ввода в этих двух состояниях

В моем варианте был использован Auto Layout на названии формы и тексте ошибки, чтобы текст ошибки мог сдвигаться, правее от названия.

Выбрала такие имена компонентов:

Компонент выпадающего списка будет создаваться на основе компонента поля ввода. Для этого мы разместим друг над другом этот компонент и иконку треугольника или головку, которая будет открывать саму выпадушку.

В нашей библиотеке уже есть белая галочка. Сделаем еще один компонент с галочкой нужного нам цвета, используя компонент белой галочки. Для этого в экземпляре этого компонента перекрасим иконку в нужный цвет и снова запакуем в компонент (можно и не делать отдельный компонент, а перекрасить уже внутри формы, это уже вопрос кому как удобнее).

Чуть позже нам понадобится перевернутая иконка галочки для открытого списка. Так что сразу создадим и компонент для нее, отразив базовый компонент по-вертикали.

Обратите внимание на имена иконок. они находятся в группе icon, подгруппе arr.

Создаем экземпляр компонента form/simple_form, размещаем в нем первую иконку, запаковываем в компонент form/dropdownlist.

Constraints для иконки: right и center.

Constraints для form/simple_form: left+right и top+bottom.

Источник

Как работать с изображениями в Figma

Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без «Фотошопа».

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

В Figma очень удобно работать с изображениями: быстро обрезать, удалить фон или скорректировать цвет. А ускорить работу над ними помогут встроенные функции и плагин.

Как добавить изображение на макет

Перетащите изображение на макет с рабочего стола или из папки:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Скопируйте изображение сочетанием клавиш Ctrl (⌘) + C и вставьте его в макет, нажав Ctrl (⌘) + V:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Также можно копировать изображения из интернета: нажмите правой кнопкой мыши на любую иллюстрацию в браузере, выберите «Копировать изображение», затем перейдите в Figma и нажмите Ctrl (⌘) + V:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Функцией Place Image можно автоматически поставить изображение сразу туда, где оно должно находиться:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

С помощью заливки можно использовать изображение в качестве фона фрейма или фигуры:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Аналогично можно использовать изображение как заливку обводки. Только вместо блока Fill нужно заходить в блок Stroke.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.

Настройки изображения

В Figma у любого изображения можно изменить свойства заливки и сделать минимальную коррекцию цвета. Чтобы открыть эти настройки, выделите любую иллюстрацию на макете, затем в блоке Fill нажмите на её миниатюру.

Fill — изображение полностью заполняет собой доступное пространство, в котором находится.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Fit — изображение заполняет пространство так, чтобы его было видно целиком.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Crop — обрезает изображение и фиксирует его видимую часть. При изменении размера оно может растянуться.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Tile — всё свободное пространство заполняется копиями изображения. Это свойство очень удобно использовать с паттернами.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Хотя в Figma можно сделать минимальную цветокоррекцию, качественно отредактировать фотографию не получится — для этого лучше идти в Photoshop.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Настройки цветокоррекции в Figma:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Маска слоя

С помощью маски слоя можно придать изображению нестандартную для Figma форму:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Таким же образом изображением можно заполнить что угодно: от нескольких фигур до текста.

Полезные приёмы

Отразить изображение по вертикали можно с помощью горячих клавиш Shift + H. По горизонтали — Shift + V.

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Скопировать SVG-иконку с любого сайта в Figma можно через браузер:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Быстро вырезать объект поможет плагин Remove BG, который автоматически удаляет фон.

Как установить плагин Remove BG:

как в фигме сделать обводку формы. Смотреть фото как в фигме сделать обводку формы. Смотреть картинку как в фигме сделать обводку формы. Картинка про как в фигме сделать обводку формы. Фото как в фигме сделать обводку формы

Учтите, что этот способ не подойдёт для финального удаления фона, так как плагин работает не идеально. Но если вам нужно просто показать идею, то Remove BG поможет сэкономить кучу времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *