как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Обострение спора: как привлечь администрацию Алиэкспресс

Обострение спора на AliExpress возможно в тех случаях, когда в ходе открытого спора по заказу покупатель и продавец не смогли договорится между собой. Чтобы привлечь AliExpress к решению спора необходимо следовать описанной ниже инструкции.

Как обострить спор на AliExpress

Во время подачи запроса на возврат средств покупатель формирует свое предложение по решению спора с продавцом. Получив уведомление, продавец ознакомиться со спором и соглашается на предложение либо выдвигает свои условия. Если предложенный вариант решения проблемы не устраивает покупателя, он также может отклонить условия продавца.

Теперь, когда переговоры по решению проблемы зашли в тупик, покупатель может обострить спор. Для этого нужно подождать от 3 до 7 дней, когда в спор вмешается поддержка AliExpress. Поддержка внимательно изучит запрос, после чего вынесет свое решение спора. Поэтому желательно предоставить правдивые и убедительные доказательства того, что спор должен завершится в вашу пользу в соответствии с условиями защиты покупателя.

Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.

* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций

Кнопка обострения спора на AliExpress

На сегодняшний день в интерфейсе AliExpress кнопки обострения спора не существует. Это связанно с тем, что администрация сайта мотивирует покупателей и продавцов лично решать возникшие разногласия, а также не хочет допустить злоупотребление данной функцией в личных целях пользователей.

Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.

Не могу открыть повторный спор, нет кнопки “открыть спор”

Скорее всего, истек срок в течение которого возможно заявить о претензии.

Откажитесь от предложения по решению спора продавца и ожидайте, когда к нему подключится администрация.

Где моя посылка LK001250490CN, все сроки и текли, на почте её нет

Если истек строк защиты – открывайте спор и требуйте возврат денег. Ваша посылка 17.12.20 покинула территорию Китая и в РФ не поступала. Текущее местонахождение заказа неизвестно.

Продавец не отгрузил заказ. Срок заказа истекал, я открыл спор для возврата денег. Продавец написал своё предложение: «Нет возврата и нет возмещения». Я его не принял. Должна была подключиться служба Aliexpress для вынесения решения по спору. Прошло уже две недели от назначенного срока, но решения так и нет. Деньги тоже не вернулись. Что делать?

Ждите, когда к спору подключиться администрация. Пока этого не произойдет вы не получите деньги обратно.

У меня было сделано два одинаковых заказа на подростковые велосипеды один из этих заказов я отменил в то время, когда товар был в пути, и товар был возвращен продавцу, но продавец мне не сообщил, что товар вернулся назад и деньги по нему я не получил.
После того, как второй заказ был доставлен на таможню почтовая служба прислала мне письмо, чтобы я выслал им подтверждающие документы об оплате этого заказа и я выслал им это в соответствии с двумя заказами, так как я не знал, что второй заказ был возвращен продавцу.

Почтовая служба получила от меня документы об оплате двух велосипедов и на основании этих документов выставила мне счёт на оплату налогов, но по факту мне должны были выставить счёт на оплату налогов за один велосипед.

Теперь я не могу выслать им документы об оплате одного велосипеда, потому что я оплачивал два, а возврат денег за второй заказ я не получил.

Могу ли я позволить почтовой службе вернуть заказ продавцу?
И будет ли мне возвращена стоимость этого заказа если я это сделаю?

Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс.

Здравствуйте, заказывала экран с тачскрином на телефон, товар пришел, после установки экрана, увидела Что экран не выдает изображение. То есть товар пришел бракованный, Открыла спор, а продавец не хочет возвращать всю сумму. Что делать?

Предоставьте фото/видео доказательства своей правоты в споре и ждите. К спору автоматически подключится администрация Алиэкспресс, которая вынесет решение по спору.

Только добиваться от почты документ о том, что посылка была получена не вами.

Источник

Как обострить спор на Алиэкспресс с телефона в мобильном приложении?

В данной статье мы разберем, как обострить спор в мобильном пиложении Алиэкспресс.

Вообще, если вы открыли спор на Алиэкспресс и от продавца не последовало никакой реакции, то через 5 дней он закроется в вашу пользу автоматически. Кроме того, если в течение 7 дней найти компромисс с продавцом так и не удалось, то диспут обострится также автоматически. Если же вы раньше заметили, что договорится не получится, то можно обострить его самостоятельно.

Кстати, прежде чем обострять диспут проверьте, чтобы все условия были указаны верно, так как продавец мог их отредактировать. Если что-то изменилось, то поменяйте обратно все как было и только после этого жмите на кнопку «Обострить».

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Подтвердите своё решение и претензия отправится на рассмотрение администрации сайта.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Спор рассматривается администрацией

Раньше закрывать обостренные споры и открывать новые было нельзя, но на сегодняшний день ситуация изменилась и так можно делать. Так что, если вам по какой-то причине приходится закрывать обостренный диспут, то вы можете подать новую претензию.

Когда детали вашей претензии будут рассмотрены медиаторами, то они вынесут своё решение, либо попросят предоставить дополнительные доказательства. Чтобы отправить все необходимое выберите «Ответить».

Для просмотра детального решения медиаторов выберите «Детали спора».

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Стоит заметить, что на ответ всегда даётся ограниченное время, которое можно увидеть на специальном таймере так что не пропустите сроки и представьте доказательства вовремя.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Загрузка дополнительных данных

Не оставляйте без внимания ни один запрос администрации, так как тогда они признают, что прав продавец и вы лишитесь денег и, возможно, товара.

Видео: Обострение спора на Алиэкспресс

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице ЗаказыСпоры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу ЗаказыСпоры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Действующий порядок обострения спора на Алиэкспресс

Обострение спора – это привлечение администрации Алиэкспресс для решения конфликтной ситуации между продавцом и покупателем. Если раньше для этого нужно было нажимать специальную кнопку, при этом не опоздав по сроку, то, в 2020 году в интерфейсе спора больше не предусмотрено «вызова» медиаторов. Спорная сделка переходит в руки арбитража в автоматическом режиме, если по истечении определенного времени сторонам не удалось договориться полюбовно.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Актуальная система обострения диспута

Как вы знаете, площадка Алиэкспресс не продает товары сама, а выступает посредником между продавцами и клиентами. Вплоть до закрытия сделки деньги находятся на счетах компании, и в спорных случаях именно она берет на себя функции арбитра. Важно понимать, работы у медиаторов много, и свои решения они принимают на основании той информации, которая оказывается в их распоряжении на момент обострения спора. Поэтому, если вы с магазином не можете прийти к компромиссу, обязательно подготовьте доказательства своей правоты и не забудьте загрузить их в форму спора. Позже у вас может не быть такой возможности.

Вы можете прочитать, как правильно открыть спор. Допустим, вы уже открыли его и ведете переговоры с продавцом. К примеру, купленный вами телефон не работает должным образом, и вы хотите получить за него деньги обратно, оставив при этом покупку у себя. Обратите внимание на таймер, который показывает, через сколько дней ваш спор уйдет на рассмотрение Алиэкспресс.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Стандартно этот период составляет неделю. В течение 7 суток вы и ваш оппонент можете делать друг другу предложения по разрешению конфликта, по сути, торговаться. Получив от магазина не устраивающий вас вариант, вы должны его отклонить и при желании сформировать встречный.

Будьте внимательны! Если вы нажмете кнопку «Принять», спор на этом прекратится, и сделка будет считаться завершенной. На возврат денег в таком случае можете уже не рассчитывать.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

В нашем примере продавец не согласен с претензиями и считает, что товар был отправлен в рабочем состоянии. Его решение – возврата не будет. На этом этапе у вас есть 3 варианта:

Вторя сторона, в свою очередь, тоже может выставить вам несколько предложений. Соглашаться с ними необязательно: если не устраивает – отвергайте и ждите арбитраж. Как только настанет установленная дата, решение перейдет в руки администрации.

Весь диалог с продавцом ведется в интерфейсе спора, однако администраторам Алиэкспресс он будет недоступен. Если в переписке содержится важная информация, например, продавец признал свою вину, обязательно сделайте скриншот и прикрепите его в качестве доказательства.

Порядок и сроки рассмотрения обостренного спора

Как только на Алиэкспресс спор обострен, сторонам конфликта остается только ждать вердикта. Спор принимает соответствующий статус.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Сколько длится этот этап? Ориентировочно устанавливается недельный срок решения по сделке, но на практике он может колебаться как в меньшую, так и большую сторону. Если ситуация проста и понятна, к примеру, клиент не получил свою посылку, возврат может быть одобрен буквально в считанные часы.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Если администрация предлагает подождать несколько дней в надежде, что заказ все-таки дойдет до получателя, неважно, какая дата окончания переговоров стоит в описании спора. Сделка не закроется «автоматом» в этот день, диспут будет продолжаться в штатном режиме.

Сложные конфликты нередко затягиваются на несколько недель, когда оппоненты начинают менять свои предложения и загружать все новые доказательства. К тому же по новым правилам вердикт медиаторов не является окончательным и бесповоротным – стороны имеют право не согласиться, и процесс начинается заново. В интерфейсе спора появляется решение от Алиэкспресс.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

В нашем случае оно является половинчатым: покупатель может оставить себе товар и получить возмещение половины его стоимости. А кому нужен сломанный телефон? Логично, если на этом спор не завершится, и человек будет добиваться 100% возврата денег. Однако прежде чем отклонять предложение, нужно посмотреть подробности — зайти в «Детали решения Aliexpress».

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Как видно, медиаторы признают обоснованность претензий, но рассматривают только 2 варианта: либо клиент получает половину денег, либо всю сумму, при этом отправив вещь обратно за свой счет. В таком случае, если покупатель решит забрать свою часть денег сразу, он должен принять предложение. При отказе же решение поменяется на альтернативу. На «подумать» у сторон есть 4 дня.

Допустим, вы соглашаетесь и нажимаете «Принять». Алиэкспресс предупреждает, что отменить это действие будет невозможно. Для подтверждения – кнопка «Отправить».

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Чтобы решение вступило в силу, необходимо также согласие продавца. Если оппонент примет это предложение, указанная сумма вернется покупателю тем же способом, каким он ее вносил, в течение 1 – 15 дней. Однако магазин может данный вариант и не устроить, тогда спор снова поступит в работу медиаторам. Повторное рассмотрение вряд ли продлится долго: Алиэкспресс выберет одно из ранее обозначенных решений и принудительно закроет спор.

Ведение обостренного спора

Чтобы обострение спора не привело к потере денег, нужно ответственно подойти к его открытию и предоставлению доказательств. Многие клиенты Алиэкспресс до сих пор наивно надеются, что любой конфликт всегда будет разрешен в их пользу. Это давно уже не так, система безопасных сделок защищает не только покупателей, но и продавцов от любителей требовать возврата по каждому поводу.

Как же себя вести, чтобы не проиграть арбитраж на Aliexpress:

Общайтесь вежливо! Даже если вы считаете, что продавец вас обманывает, а администрация приняла несправедливое решение, это не повод хамить и тем более использовать нецензурную лексику. Постарайтесь вооружиться весомыми фактами и излагайте их без лишних эмоций.

Что делать, если решение не устраивает

Ели несмотря на все усилия и доказательства спор решился не в вашу пользу, шанс исправить ситуацию все еще есть. В семидневный срок можно опротестовать закрытый спор, подав жалобу в администрацию Aliexpress.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

Если Алиэкспресс обнаружит, что в отношении вас была нарушена процедура рассмотрения или проигнорированы ваши аргументы, апелляция может быть удовлетворена.

А можно ли отказаться от продолжения спора? Эта возможность у инициатора есть всегда: как на этапе переговоров с продавцом, так и после обострения. Если ваша пропавшая посылка вдруг обнаружилась в системе отслеживания или вы пришли в взаимовыгодному компромиссу с магазином, спор можно закрыть. Главное понимать, что это оправдано только тогда, когда еще есть время для защиты заказа либо отправитель согласен его продлить. При необходимости спор можно будет возобновить.

В любом случае неразумно полагаться исключительно на слова продавца в то время как Алиэкспресс разработал и предоставил в распоряжение клиентов отлаженную систему безопасных сделок.

Источник

Обострение спора на Aliexpress: порядок, особенности

Обострение диспута на Aliexpress требуется тогда, когда после его открытия участники сделки так и не смогли прийти к общей договоренности. Чтобы привлечь к решению конфликтной ситуации администрацию онлайн-магазина, следует выполнить несколько несложных действий. О том, как обострить спор на сайте Алиэкспресс, читайте далее.

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс

В каких случаях стоит обострять спор на Алиэкспресс

Когда открыт спор на Алиэкспресс, покупатель общается непосредственно с продавцом. Оба участника сделки предлагают свои варианты выхода из конфликта.

Если происходит так, что клиент и продавец не могут сойтись на каком-то конкретном варианте решения спора, его потребуется обострить.

Когда спор на Алиэкспресс обостряют, в нем начинает участвовать еще одна сторона – администрация интернет-магазина.

Торговую площадку Алиэкспресс представляют сотрудники, именуемые медиаторами (посредниками). Работник Aliexpress с позиции третьего лица дает оценку ситуации, проверяет наличие доказательств, предоставленных обеими сторонами, а затем принимает решение.

Какие действия необходимо предпринять для обострения

Интернет-магазин Алиэкспресс не продает товары. Он только посредник между многочисленными продавцами и покупателями.

До момента завершения очередной сделки деньги остаются на счете фирмы, поэтому в конфликтных ситуациях она становится арбитром. Работы у сотрудников Алиэкспресс много, решения они принимают, основываясь на сведениях, которые получают, когда покупатель обострил спор.

Если клиент и магазин не могут прийти к компромиссу, нужно заранее подготовить все материалы, доказывающие правоту пользователя, а когда потребуется, загрузить их в форму диспута.

К примеру, покупатель купил телефон, затем открыл спор и теперь общается с продавцом. Телефон не работает так, как заявлено на сайте, поэтому в требования входит полный возврат денег при том, что заказ останется у получателя. Нужно регулярно смотреть на таймер, показывающий, через какое время спор на Алиэкспресс можно будет обострить.

Стандартный срок – одна неделя. В это время участники сделки выдвигают встречные предложения, торгуются, пытаются разрешить диспут. Если клиент видит вариант, который его не устраивает, нужно отклонить его, а затем создать встречный.

Когда продавец не согласен с покупателем, последний имеет три варианты выхода из ситуации:

Второй участник также имеет право на создание нескольких вариантов. Клиент не обязан соглашаться ни с одним из них, он может просто обострить спор. Остается лишь дождаться определенной даты арбитража, после чего диспутом займется администрация.

Если нет кнопки “Обострить спор”

как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Смотреть картинку как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Картинка про как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспресс. Фото как в приложении алиэкспресс обострить спор на алиэкспрессРаньше для того, чтобы привлечь администрацию сайта к спору, использовалась специальная кнопка. Сегодня у многих покупателей вызывает вопросы ее отсутствие. Как действовать, если на странице с ведущимся диспутом нет кнопки «Обострить спор»?

Не так давно Алиэкспресс обновил свою систему, после чего эта кнопка не просто стала неактивной, а исчезла.

Теперь для обострения спора нужно только подождать некоторое время, отведенное сервисом на разрешение конфликта. Если в течение этого срока никаких результатов не образуется, обострить спор удастся по умолчанию.

Каким может быть итоговое решение администрации интернет-магазина

Решение администрации показано на странице диспута. Как только он завершится, статус обновится на «Спор закрыт, только возврат».

При полном возмещении пишется, соответственно, полная цена покупки, при частичном – процент от нее. Размер возвращения обсуждают участники спора.

Когда диспут завершается в пользу продавца, возврат и компенсация отменятся.

Посмотреть решение администрации можно во вкладке «Детали спора». Там оно описано подробно, указана причина принятия, упоминается, в течение какого срока осуществится возвращение. Также на электронный адрес поступит письмо с ссылкой на страницу с деталями спора.

При предусмотренном возврате на странице отобразится активная кнопка «Стадии возврата». Тут публикуются все этапы возвращения денег. Зачисление производится в течение ограниченного периода.

Возвращение средств на Алиэкспресс:

Во вкладке «Возврат совершен» пишется примерный срок возвращения оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *