как в приложении алиэкспресс продлить защиту
Как в мобильном приложении Алиэкспресс продлить защиту заказа? Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс с телефона?
В данной статье, мы обсудим, как можно запросить продление защиты покупателя в мобильном приложении Алиэкспресс.
Итак, вот вы решили сделать свой первый заказ на Алиэкспресс, но время идет, а покупки все нет. Что же делать?
Если до окончания срока защиты покупателя осталось совсем немного времени, а вы решили подождать еще, то вам необходимо продлить срок защиты заказа. Это нужно для того, чтобы вы не потеряли свои деньги.
Хотя, даже если срок вы продлить не успели, то у вас есть в запасе 15 дней для открытия спора. Как это правильно сделать читайте здесь.
Но, как правило, продавцы, которые заботятся о своём имидже, сами продлевают время. Но не полагайтесь полностью на продавца, так как не всегда они могут уследить за таймером, если покупателей очень много.
Как продлить защиту покупателя в приложении Алиэкспресс с телефона?
Что касается мобильного приложения Алиэкспресс, то как таковой кнопки продления вы не найдёте. Все, что вы можете — написать продавцу и попросить продлить защиту. Для этого:
Сообщения о заказе
Написание сообщения с просьбой о продлении защиты
Чтобы продлить защиту другим способом, через компьютер, мы рекомендуем почитать вам статью — «Как продлить срок защиты заказа на Алиэкспресс?».
Продление защиты заказа на AliExpress
Площадка АлиЭкспресс является посредником между покупателем и продавцом, обеспечивая первому качественный и удобный сервис онлайн-шопинга, а второму — огромную аудиторию желающих потратить свои деньги на нужные и не очень вещи. Заказывая любой товар, нередко нам приходится ждать довольно продолжительный промежуток времени, так как посылка идет из Китая, а затем обрабатывается Почтой России или государственной почтой вашей страны (если не выбирается платная служба доставки). Зная примерную нагрузку почтовых отделений (по словам Почты России, на заказы с Ali порой приходится до 80% всех посылок внутри отделения) и общую скорость их работы, немудрено, что очередной заказ не успевает прийти в срок. Что же делать покупателю в этой ситуации?
Продлеваем защиту заказа на АлиЭкспресс
Перед тем, как перейдем к рассмотрению основной темы, расскажем немного важных сведений, которые следует учитывать каждому пользователю, не слишком хорошо знакомому с возможностями и правилами этой площадки. Защиту заказа предоставляет сам AliExpress, а продавцы вынуждены подчиняться этому требованию. Заключается оно в том, что если вы получаете товар в плохом качестве, нерабочий или не получаете его вовсе, всегда есть возможность вернуть оплаченные денежные средства полностью или частично. До момента получения заказа (или до окончания продолжительности его защиты) деньги, которые вы заплатили за покупку, удерживаются сервисом и не переводятся на кошелек продавца, что уберегает всех потребителей от мошенников и проблем с качеством товара.
Именно поэтому при длительном отсутствии посылки вы можете продлить срок «Защиты покупателя», и делать это нужно с учетом не только правил сервиса, но и хитростей и приемов, которыми любят пользоваться продавцы. Вследствие вышесказанного, перед тем, как переходить к просмотру способов выполнения поставленной задачи, советуем ознакомиться с важной информацией на эту тему.
Особенности продления защиты заказа
Время, которое отводится на защиты вашего заказа, устанавливается, исходя из условий доставки. Как правило, выбирается бесплатная доставка, занимающая в среднем около месяца. Именно поэтому чаще всего для не самых отдаленных городов страны срок защиты устанавливается 1-1,5 месяца, для дальних городов — примерно 2 месяца. Однако с учетом международной пересылки и не лучшей службы работы государственного почтового сервиса, особенно в праздники, доставка затягивается на более долгий период.
Максимальный срок действия «Защиты покупателя» составляет до 120 дней.
Иногда защита покупателя уже подходит к концу, а посылки как не было, так и нет. В такой ситуации вы должны потребовать у продавца продления даты, и сделать это можно по-разному: открыв спор, написав сообщение или нажав соответствующую кнопку с просьбой продления защиты. Обычно открывать спор по этому поводу не обязательно, поскольку «конфликтные» аккаунты у АлиЭкспресс на особом счету, и при каком-то нарушении внутренних правил вы вполне можете получить блокировку аккаунту, в то время как более лояльные пользователи смогут этого избежать.
Не забывайте, что у вас в запасе должно быть время на то, чтобы просить продления защиты. Если этот период истечет, заказ будет считаться выполненным и деньги за покупку отправятся продавцу, а администрация не сможет ничего изменить даже после открытия вами спора. Конечно, честные продавцы могут попытаться вам помочь, но участливы в такой проблеме далеко не все китайцы.
Вариант 1: Продление «Защиты покупателя» вручную
Когда у вас в запасе еще достаточное количество дней, рекомендуем воспользоваться именно этим методом. Под словом «достаточное» мы подразумеваем хотя бы 1 неделю. В течение этого периода вы можете связаться с продавцом, и в случае отсутствия его ответа открыть спор. Итак, начнем с конца: по правилам сервиса после открытия спора продавец обязан ответить вам в течение 5 дней, в противном случае он закрывается автоматически, а ваша претензия удовлетворяется. Это особенно важно знать в ситуациях, когда вы заказали товар, срок его защиты подходит к концу, а в Китае начались праздники и продавец на странице своего магазина написал, что в течение определенного периода не будет принимать заказы и отвечать на сообщения.
Честные и заботливые продавцы перед уходом в отпуск продляют срок защиты заказа заранее самостоятельно, однако происходит это далеко не всегда.
Поэтому перед просьбой продлить защиту заказа сперва убедитесь, нет ли сейчас каких-то праздников, из-за которых продавец не сможет вам ответить. Информация об этом написана на главной странице его магазина или вам в автоматическом личном сообщении. Если сейчас обычный день, просто создайте запрос на продление.
Способ 2: Личное сообщение продавцу
Не забывайте, что вы также всегда вправе написать продавцу личное сообщение и договорить о сроках продления. Если это действительно хороший магазин, его представитель ответит вам уже на следующий день (обычно китайцы отвечают по утрам) с предложением обговорить дату продления или уведомлением, что продолжительность защиты была продлена по вашей просьбе. Этот вариант особо удобен, если вы пользуетесь только приложением, где нет другого способа продлить оплату. Писать следует на английском языке, чтобы получить быстрый ответ и избежать возможных трудностей при переводе. Текст сообщения должен быть примерно таким:
Protection time of my order is almost over, but the parcel is still on the way. Could you extend the protection time for 14 days?
Следует знать и о том, что разным жуликам заканчивающийся срок «Защиты покупателя» будет, наоборот, на руку, поэтому они намеренно не станут отвечать на ваши сообщения. Как правило, это касается совсем мелких и новых магазинов, а вот популярные магазины, продающие давно и имеющие большое количество подписчиков, не станут рисковать своей репутацией, без проблем продлив дату.
Вариант 3: Открытие спора
К этому способу мы советуем прибегать в крайних случаях: когда продавец отказывается отвечать на ваши сообщения или остается совсем мало времени и вы не успеете согласовать продление посредством предыдущих рассказанных нами способов. О том, как открыть спор и выйти из него победителем, вы можете узнать из отдельных наших материалов по ссылкам ниже.
Нечестные продавцы могут ответить вам в личном сообщении, попросив закрыть спор и пытаясь убедить, что товар обязательно придет. Ни в коем случае не поддавайтесь на эти уловки, требуйте продления срока защиты, ведь этот процесс фактически занимает гораздо меньше времени и усилий, чем написание сообщения вам. При отказе сделать это с его стороны вы должны будете получить возврат денежных средств за отсутствие приобретенного товара.
Из этой статьи вы узнали, как открывать спор в разных ситуациях. Приучите себя постоянно проверять и отслеживать даты доставки, чтобы успевать продлить «Защиту покупателя», по истечении которой вы уже не сможете доказать отсутствие посылки, а деньги вернуть не удастся. Если у вас остались вопросы или вы не уверены, как правильнее поступить в конкретной ситуации, спрашивайте об этом в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12396 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как работает защита покупателя на АлиЭкспресс в 2021 году?
Защита покупателя на АлиЭкспресс введена для борьбы с недобросовестными продавцами. Клиенты интернет-магазина могут требовать возврата средств, если посылка не пришла вовремя или в ней лежат товары, которые не были заказаны.
Что такое защита покупателя AliExpress?
Защита покупателей — это программа AliExpress, которая была создана для снижения риска мошенничества при совершении сделки на сайте. Безопасность средств клиентов обеспечивается с начала процесса покупки до момента получения товара.
Принцип действия программы в 2021 году следующий:
Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс
Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.
Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.
Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.
Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:
Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:
Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.
Когда необходимо продлить защиту?
Защита покупателя АлиЭкспресс — это гарантия того, что отправитель выполнит обязанности: вышлет товар согласно описанию, обеспечит качественный сервис и быструю доставку. Срок доставки определяет сам сайт. Если в течение этого времени покупатель не получил посылку, он может потребовать возместить расходы.
Чаще всего к продлению защиты прибегают в следующих случаях:
Вопрос о получении возмещения напрямую обсуждают с продавцом лично или путем открытия спора.
Часто отправители сами продлевают защиту, когда видят, что заказ не получен, а срок действия программы подходит к концу. В этом случае письмо о продлении поступает на электронный адрес покупателя. Поэтому рекомендуется перед открытием спора проверить почту.
Пошаговая инструкция по продлению защиты
Хотя на сайте Aliexpress есть «гарантийные рамки», большая часть продавцов, отправляя посылку, указывает более короткие сроки доставки, чем возможно. Если действие защиты покупателя подходит к концу, товар еще не пришел, можно расширить срок.
Для этого делают следующее:
Через несколько секунд на экране появится окно, информирующее о том, что продление срока не будет сделано без одобрения продавца. Ниже находится поле, в котором рекомендуется ввести количество дней для увеличения срока. После того, как будет указано число, нужно нажать “Отправить”.
С момента отправки запроса у отправителя есть 2 дня, чтобы одобрить или отклонить заявку. Если результат будет положительным, клиент получит уведомление по электронной почте. В случае отрицательного ответа рекомендуется открыть спор.
Где посмотреть защиту покупателя?
Закончилась ли защита или нет, клиенты узнают на официальном сайте Aliexpress.
Для этого нужно сделать следующее:
На сайте посетитель может переключить язык с русского на английский или выбрать любой другой из списка. Узнать сроки доставки и другую информацию о посылке можно с помощью мобильного приложения.
Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс: инструкция с фото
Вы приобрели товар на Алиэкспресс, но спустя указанное на сайте время посылка так и не приехала. Можно в такой ситуации, конечно же, сразу открыть спор, а можно обратиться к продавцу с просьбой продлить защиту заказа на определенное время, за которое готовы подождать заказанный товар.
Оглавление:
Что такое защита покупателя
Это довольно важная функция на торговой площадке Алиэкспресс. С ее помощью можно безопасно совершать покупки, так как она выступает своеобразной защитой от весьма недобросовестных продавцов. Пока на таймере, который указывает, какое время осталось защиты до завершения сделки, срок не вышел, оплаченные деньги за товар хранятся в системе.
Зачастую, срок защиты больше на 5-10 дней от предполагаемой даты доставки. На сайте «срок защиты покупателя» может меняться в большую сторону (уменьшить срок защиты продавец ни в коем случае не сможет) по согласованию сторон. Другими словами, если посылка еще в пути, а срок истекает, можно обратиться к продавцу с просьбой о продлении защиты.
Таймер защиты заказа
В большинстве случаев администрация торговой площадки соглашается с предложениями покупателя. Если попался недобросовестный продавец и не отправил товар либо получили заказ, не соответствующий представленной на сайте информации, то смело открывайте спор. С его помощью можно будет восстановить справедливость и вернуть свои средства частично либо полностью. Здесь все зависит от ситуации. Конечно, если посылка прибыла в оговоренные сроки, то и делать Вам ничего не придется. Но предупрежден, значит вооружен.
Действие защиты покупателя начинается с момента оформления (оплаты) заказа и до официального завершения (спустя две недели с момента подтверждения заказа или истечения таймера защиты).
Когда используют защиту покупателя
Ну вот, казалось бы, не получили товар своевременно – открыли попросту спор и вернули свои денежки назад. Ведь система AliExpress гарантирует каждому покупателю защиту и возврат средств в случае недоставки товара в оговоренный срок.
В действительности данная гарантия предусматривает ряд оговорок. Одной из основных стоит назвать задержку доставки товара. Особенно если продавец отправил в оговоренные сроки и отслеживаемый трек говорит, что посылка направляется к Вам, пускай и с нарушением оговоренных сроков. Здесь, конечно, можно спорить о честности со стороны системы (ведь вначале пообещали, а в действительно это не так), но реалии таковы, что продление защиты будет куда безопаснее. Да и сами учитывайте, что стандартная доставка заказа с Алиэкспресс – это 60 дней и, если заказ доставлен значительно раньше, то Вам просто повезло.
Обращаясь с просьбой о продлении времени заказа, Вы показываете насколько Вы лояльный покупатель, который понимает и адекватно относиться к сложностям транспортных перевозок. Этот факт гарантирует более уважительное отношение, даже если все же потребуется открытие спора. Как же увеличить срок защиты заказа Вы узнаете из нашей инструкции представленной ниже.
Как продлить защиту покупателя
Шаг №1
На главной странице нажимаем на заказы. Следите, чтобы Вы были авторизованы в системе (вошли под своим логином и паролем).
Перед Вами открывается полный список оформленных ранее заказов. С него необходимо выбрать тот, который еще в пути и нуждается в продлении срока. На примере расскажем о первом заказе в нашем списке.
Шаг №2
Возле номера заказа нажимаем на надпись: «Подробнее», которая подсвечивается синим цветом.
Далее в новом окне откроется подробная информация о заказе.
Здесь найдете информация о номере заказа и том, что было заказано. Также есть напоминание за какой период времени товар будет доставлен к Вам. В данном примере за 34-55 дней – конечная дата доставки 3 августа (2018-08-03). Именно к этому времени срок защиты истекает. В случае не получения заказа, то можно либо продлить «защиту покупателя», либо же открыть «спор».
Шаг №3
В разделе «Напоминание» необходимо выбирать пункт 2, в котором говорится «для продления данного заказа необходимо нажать здесь».
Шаг №4
Перед Вами откроется небольшое всплывающее окно, в которое необходимо внести количество дней для продления заказа. Здесь все зависит от того, сколько времени готовы ждать свой заказ.
Как правило, защиту продлевают на 14 дней. Мы же рекомендуем указывать максимальное количество дней (система Алиэкспресс позволяет продлевать срок ожидания максимум на 90 дней). Ведь товар проделывает довольно большой путь, и различного рода моменты не исключены. На сегодняшний день возможно множество факторов от праздничных дней, в период которых идет посылка, до банальных проблем в работе почты.
После того, как было вписано необходимое количеством дней нажимаем отправить и получаем информацию «Запрос отправлен».
Обращаем Ваше внимание на то, что данная заявка в обязательном порядке должна быть одобрена продавцом. Только так будет продлена защита. О его решение Вы узнаете с сообщения, которое приходит на почту спустя два дня после подачи заявки. Как правило, продавец подтверждает продление на протяжение двух будних дней, так что рекомендуем время от времени заходить на сайт и следить за таймером, чтобы пропустить все сроки.
Если продавец отказался продлить защиту
Если до окончания срока осталось совсем мало времени, а посылки так и нет либо продавец не успел продлить защиту, то можно открыть спор. Как правило, продавец в таком случае быстрее соображает и продлевает защиту, обращаясь к клиенту с просьбой закрыть спор. Ведь в таком случае это негативно сказывается на его рейтинге.
Если продавец сам продлил срок защиты покупателя
Довольно часто бывают ситуации, когда до завершения срок защиты осталось пару дней и Вы вдруг обнаружили, что он продлен на пару недель, а то и месяцев. Такая ситуация не редкость. Ведь продавец следит за отправленными посылками и, когда видит, что таймер защиты уже истек, но заказ не доставлен получателю (точнее заказчик не подтвердил его получение), то продлевает защиту. Тем самым дает возможность получить заказ.
Кто-то относится к данному действию с пониманием и благодарностью, считая это заботой продавца о своих покупателях. Другие же уверены, что продление заказа без его просьбы – это своеволие. Ведь он об этом не просил и даже намерен был открывать спор.
Как быть в таком случае? Ждать окончания срока новой защиты либо открыть спор. В действительности покупатель может выбрать один из удобных вариантов для себя:
Как продлить защиту покупателя в приложении
К огромному сожалению, на сегодняшний день (лето 2018) отсутствует возможность автоматического запроса продления защиты покупателя через мобильного приложение AliExpress. В таком случае рекомендуем написать письмо продавцу с просьбой продления времени защиты покупателя.
В мобильном приложении пока нет функции продления защиты покупателя
Писать письмо рекомендуем на английском языке. Получив и прочитав письмо продавец, как правило, продлевает срок на необходимый период. Об этом придет на почту сообщение. Если спустя два дня продавец на просьбу не принял никаких действий, то можете смело открывать спор.
Как продлить защиту после открытия спора
Ранее (до июня 2015 года) открытие спора после завершения защиты товара было просто невозможным. Сегодня же у Вас есть 15 дней автоматического продления таймера. Благодаря этому Вы теперь можете потребовать, чтобы средства были возмещены, даже если уже истек срок защиты.
Бывают ситуации, когда срок защиты закончился и был открыт спор. В таком случае продавец просит закрыть его спорную ситуацию, после которой он продлит защиту. Ни в коем случае не соглашайтесь на это! Ведь продление защиты после ее уже завершения просто невозможно!
Обращаем Ваше внимание, что лучше всего запрашивать защиту, как минимум за неделю до ее завершения, так как продавец не всегда сразу отвечает. В таком случае Вам необходимо время на совершение дальнейших действий.
Желаем, чтобы все Ваши заказы были доставлены максимально быстро!
Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс. 3 простых шага.
Для того, чтобы продлить крайний срок доставки (защиту покупателя), вам не понадобится много времени и действий. Все делается почти автоматически. И знание английского тоже не понадобится.
Шаг 1. Выбираем заказ, в котором нам нужно продлить срок защиты.
Заходим на сайте Алиэкспресс в раздел «Мои заказы» и находим в списке нужный заказ. Прямо в списке заказов вы сможете увидеть, сколько дней защиты покупателя у вас еще остается. В нашем случае крайний срок доставки закончится через 2 дня и 17 часов. Заходим по ссылке «Подробнее» в подробности заказа.
Заходим в список заказов и выбираем нужный.
Шаг 2. Заказываем продление защиты покупателя.
В подробностях заказа в Напоминании первым пунктом вы сможете увидеть дату крайнего срока защиты. Которую нам и надо продлить. А во втором пункте вы увидите ссылку для продления Защиты покупателя. Нажимаем на нее.
Шаг 3. Выбираем нужный срок продления.
В появившемся окошке вы увидите предупреждение, о том, что ваш запрос на продление защиты покупателя должен быть одобрен продавцом. Если продавец не одобрит заявку, то и срок защиты заказа не будет продлен.
На данном этапе вам нужно будет ввести в поле нужно количество дней. Обычно просят продление на 7-14 дней. Но вы можете выбрать абсолютно любой срок.
После того, как вы указали количество дней, нажимаем кнопку «Отправить».
Вот и все. Заявка на продление защиты покупателя отправлена. И остается только ждать, когда продавец одобрит вашу заявку. Об этом вам сообщит выспывающее окошко. Если продавец в течение 2 дней не продлит таймер защиты, тогда нужно будет открывать спор.
Продавец самостоятельно продлил защиту.
Иногда бывают ситуации, что срок защиты подходит к концу, но за несколько дней вы вдруг обнаруживаете, что он продлен на несколько недель, а то и на месяц. Это происходит в тех случаях, когда продавец видит, что таймер защиты истекает, но вы еще не подтвердили получение заказа. И он продлевает защиту заказа, чтобы у вас было время получить посылку.
Кто-то относится к такому шагу с благодарностью. Так как продавец заботится о том, чтобы сделка не закрылась, пока посылка еще идет к вам.
Другие же покупатели считают этот шаг- своеволием. Ведь они намеревались вот-вот открыть спор и вернуть свои деньги. И о продлении защиты покупателя они совсем не просили.
Что же делать, если продавец самостоятельно продлил защиту? Ждать до ее окончания или открывать спор? На самом деле вы можете выбрать любой из двух вариантов.
Как продлить защиту в мобильном приложении Алиэкспресс.
На данный момент в мобильном приложении Алиэкспресс нет возможности автоматически запросить продление защиты заказа. Поэтому, вам нужно будет написать письмо продавцу и попросить его увеличить таймер защиты покупателя. Вот примерный шаблон письма, которым вы можете пользоваться.
Protection time of my order is almost over, but the parcel is still on the way. Could you extend the protection time for 14 days?
Когда продавец получит ваше письмо, то продлит таймер защиты покупателя на нужное количсетво дней. И вы получите уведомление об этом. Если продавец не прочитает письмо и не отреагирует на него в течение 2 дней, то открывайте спор.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.