как в приложении асос поменять язык

Быстрый лайфхак для роста приложений — ASO на других языках

«Нужно больше золота (зачеркнуто) пользователей…» Знакомая проблема? Мы расскажем, как решить ее за счет ASO-оптимизации на других языках.

Многие игры и приложения для расширения аудитории выходят на зарубежные рынки. И это отличный growth hack, но надо переводить не только саму игру, но и ее страницу — то есть делать локализацию ASO. Иначе представьте: ваша игра локализована на 10 языков, но, наткнувшись на нее в сторе, немец увидит описание и скриншоты на английском. Конечно, он подумает, что немецкой версии нет.

Локализация метаданных нужна для того, чтобы пользователь легко мог найти приложение на своем языке. Вот, например, как резко выросли позиции RetouchMe (приложения для профессиональной ретуши) после локализации метаданных на 10 языков. После этого успеха RetouchMe локализовали на 35 языков.

Говоря про ASO, первым делом вспоминают про ключевые слова. Но ключевики — не единственное, что повышает в выдаче ваше приложение и влияет на установки.

Посмотрим, какие элементы страницы входят в ASO-оптимизацию:

Пройдемся по каждому и посмотрим, а все ли нужно локализовать.

Название и подзаголовок. Обычно есть одно англоязычное название, которое сохраняется на всех языках. Иногда название могут транслитерировать: например, Bon Voyage — Бон Вояж, Tinder — 틴더 (звучит как «Tindeo» на корейском). Идеально, когда в названии фигурируют универсальные слова, которые известны во всем мире — например, War Robots. Компания Pixonic рассказывала, что изначально игра называлась Walking War Robots, но в итоге его сократили до более емкого и понятного War Robots.

Посмотрите, как меняется название игры Blocky Cars в зависимости от локали. Для Китая и Турции название перевели, но в скобках все же оставили оригинальное — Blocky Cars.

На этой картинке видно, что для каждой локали используются разные ключевые слова. Для Италии в названии использовали ключевое слово «онлайн-игры», для Великобритании — «онлайн-стрелялка», для Турции — «игра про танки», а для Китая и Франции в названии и вовсе присутствуют ключевики на английском. Все эти слова — результат аналитической работы: надо было выяснить, какие ключевые слова будут в топе для каждой локали и использовать их в названии.

Подзаголовок есть только в App Store, и он, можно сказать, компенсирует короткое название (в App Store это всего 30 символов, в то время как в Google Play — 50). В подзаголовок можно добавить те ключевые слова, которые не уместились в названии.

Описание. В Google Play есть краткое описание — первые 80 символов описания, те самые 1-2 строчки, на которые можно кликнуть и прочитать полное описание. Советуем регулярно проводить A/B-тестирование краткого описания.

Некоторые разработчики переводят только эти несколько строк, чтобы завлечь новых пользователей. Но если в вашем описании есть важная информация про режимы игры, про условия использования и пр. — надо переводить описание целиком.

Помните, что App Store и Google Play индексируют разные метаданные: App Store индексирует название, подзаголовок, ключевые слова, а Google Play — вообще весь текст на странице приложения, включая название компании-разработчика. Вот удобная табличка от ASOdesk, где хорошо видно, какой стор что индексирует:

Таким образом, для Google Play вам нужно будет аккуратно распихать ключевые слова по описанию так, чтобы они органично вписывались в текст. Есть мнение, что первые 160 символов имеют наибольший вес для индексирования, поэтому стоит использовать самые релевантные ключевые слова в начале описания.

Ключевые слова. Есть отличная статья от ASOdesk о том, как подбирать ключевые слова для названия и описания.

Добавим, что хотя ASO часто называют «SEO для мобильных приложений», нельзя судить о популярности ключевого слова по его частотности в веб-поиске (Google, Wordstat) — в магазинах приложений свои топы ключевых слов!

Имейте ввиду, что иногда лучше взять два ключевых слова со средней популярностью вместо одного с высокой популярностью (high score), так как почти нет шансов пробиться с ключевиками типа «game», «taxi» и пр. Есть разные инструменты для проверки популярности ключевиков и шансов подняться в выдаче с конкретными ключевыми словами, такие как Mobile Action, Apple Search Ads и др.

Как подобрать ключевые слова на языках, на которых вы не говорите? Для этой задачи есть ряд инструментов в ASOdesk. Keyword Manager предлагает подсказки по ключевым словам, релевантным вашему приложению. К ним прилагается автоматический перевод на английский, что упрощает подбор ключей на других языках.

Также в Keyword Manager есть инструмент Missing Ranked Keywords, показывающий запросы, которые еще не отслеживаются, но по которым приложение ранжируется в конкретной стране. Для этого инструмента также доступен автоматический перевод на английский. Вы можете потестировать эти инструменты для ASO на других языках в бесплатном доступе к ASOdesk.

Важно: если ASO отлично работает в США, и вы решили попробовать этот же набор ключевых слов в Великобритании, Канаде и Австралии — это не сработает. Дело в том, что, хоть язык в этих странах и общий, но есть различия в зависимости от страны. Например, слово «отпуск» в американском английском — vacation, а в британском — holiday.

Соответственно, поисковые запросы будут отличаться. Та же история с португальским в Бразилии vs. португальский в Португалии, французским во Франции и в Канаде, а также с испаноговорящими странами: то, что работает в Испании, может не работать в Мексике, Аргентине и др.

В некоторых странах говорят на нескольких языках, так что вы можете добавить 2-3 языка для этой страны и увеличить охват аудитории. Например, в США это английский (US) и испанский (мексиканский вариант), в Швейцарии — немецкий, итальянский, французский и английский (UK). Полную таблицу по дополнительным языкам в App Store можно посмотреть здесь.

Помимо текстов, к ASO-оптимизации относятся и графические изображения, а именно иконка и скриншоты.

Иконку чаще всего никак не меняют для разных локалей, но иногда на иконку можно добавлять яркие элементы, подсказывающие пользователям, что в приложении появился новый контент. Если такой контент в игре приурочен к праздникам в конкретной локали, то, конечно, вы измените вид иконки только для этой локали.

Компания Pixonic интересно подошла к иконкам. Для большинства стран немного меняются элементы фона, но для для турецких пользователей на иконке разместили флаг Турции.

Скриншоты. Многие оптимизируют скриншоты под определенные локали. Это менее актуально для игр, но для приложений это часто оправданно, особенно если на скриншотах изображены люди. Чаще всего есть один вариант скриншотов для Европы и Америки, и второй — для Азии (а именно для Японии, Кореи и Китая; остальным азиатским странам показывают «европейские» скриншоты). В зависимости от типа приложения могут нарисовать скриншоты специально под аудиторию Бразилии и аудиторию из арабских стран.

В PicsArt отдельные варианты скриншотов представлены чуть ли не для каждой страны, для которой есть локализация приложения! Вот некоторые из них:

Сейчас у многих игр на странице есть видеоролик, он тоже повышает конверсию в установку. Если в нем есть выноски, их тоже надо перевести

Важно! ASO-оптимизация для Google Play и App Store будет отличаться. Иногда — сильно отличаться. Мало того, что у сторов разные требования к скриншотам и объему текста, так еще и ключевые слова должны подбираться отдельно. Именно поэтому у приложений в App Store и Google Play часто не совпадают названия.

То есть запомним: нельзя взять одинаковый текст, ключевики и скриншоты и использовать этот набор и в Google Play, и в App Store. Если так сделать, то эффективность ASO в одном из сторов — а может, и в обоих — будет низкая.

Давайте рассмотрим влияние ASO на реальном кейсе студии Full HP. Они переводят у нас две популярные игры, free-to-play экшны Blocky Cars и Mad GunZ. Эти игры доступны на 12 языках, а их суммарные загрузки достигают 50 млн. Они засветились в фичеринге от Google Play, и не последнюю роль в этом сыграла ASO-оптимизация.

На скриншотах ниже вы видите показатели конверсии для игры Blocky Cars в Германии:

Слева — показатели конверсии, когда страница игры не была локализована на немецкий (т.е. описание и ключевые словы были на английском). Красный прямоугольник показывает, что конверсия сильно ниже средней, то есть игра получала гораздо меньше пользователей, чем могла бы.

Справа — как изменилась конверсия, когда страницу перевели и подобрали ключевые слова на немецком. Прямоугольник на скриншоте стал зеленым, потому что на странице стало больше посетителей, а конверсия выросла на 25%.

Локализация страницы — это быстрое и недорогое мероприятие: на скриншотах фразы короткие, а описание, если оно длинное, можно перевести частично. Это особенно актуально для детских игр, где аудитория обращает внимание не на текст, а на скриншоты.

Перевод описания, текстов на скриншотах и выносках видео удобно отдавать переводчикам-носителям в сервисе профессионального перевода Nitro. Фишка в том, что вам не надо бегать к 10-20 переводчикам с этими мини-текстами: достаточно вставить текст, отметить нужные языки и получить все переводы в течение суток.

Когда можно ждать результатов от ASO-оптимизации? Надо понимать, что ASO разгоняется долго. Чтобы увидеть, как подрастет конверсия, нужно наблюдать и постоянно работать над ключевыми словами и скриншотами, и тогда первые существенные результаты вы заметите через 2-3 месяца.

При этом нельзя один раз сделать ASO и забыть о нем: надо держать руку на пульсе и проверять, какие появляются новые тренды в играх в конкретных локалях и в мире, не появились ли новые удачные ключевые слова. Компания Full HP рассказывала, что чаще всего переписывать ASO приходится в Японии, в Корее, а вот в США нечасто что-то меняют, так как там ASO показывает стабильные результаты.

Как понять, что что-то стоит поменять? Проводите А/В тестирование у Google: это помогает понять, в каком направлении необходимо двигаться в описании, какая иконка привела больше пользователей на страницу и т.д. Используйте маркетинговые инструменты, которые позволяют увидеть, на каком месте игра по тому или иному ключевому запросу. Также с их помощью можно проверить, какой шанс будет у игры по желаемому ключу.

Возможно, сейчас ваше приложение доступно всего на нескольких популярных языках, и вы хотите знать, куда двигаться дальше. Вот классический набор языков, которые мы в Alconost рекомендуем своим клиентам:

Это языки, на которые мы рекомендуем локализовать игры. Вы можете захотеть протестировать эти рынки, прежде чем заказывать локализацию игры. Перевод страницы игры — то есть локализация ASO — как раз помогает проверить потенциал конкретных рынков для вашей игры. Это так называемая Minimum Viable Localization (локализация по программе-минимум).

Выберите несколько языков, на которые страница вашего приложения еще не локализована — например, корейский, турецкий и бразильский португальский. Попробуйте перевести описание, текст на скриншотах, ключевые слова в названии — и наблюдайте, насколько вырастет количество загрузок и посетителей страницы из Кореи, Турции и Бразилии.

Есть страны, которые не ждут полной локализации: это, например, Индия, Вьетнам, Малайзия. Достаточно перевести только страницу — и конверсия повышается, а на отсутствие локализованной версии игры пользователи не жалуются. Эти и еще 60 языков доступны в Nitro, сервисе профессионального перевода, который был создан специально для коротких текстов.

Отметим, что выход на рынок Японии, Кореи и особенно Китая сильно отличается от того, к чему мы привыкли в западных странах. Мы написали статью о продвижении приложений в Азии, чтобы вы были готовы к тонкостям Востока заранее.

В мире много быстрорастущих рынков, места на которых лучше занимать заранее. Если вы вдохновились возможностями роста благодаря локализации и ASO на других языках, мы в Alconost будем рады помочь вам с любыми из 70+ наших языков.

Хотите увидеть больше примеров с влиянием ASO и локализации? Читайте наши кейсы:

Кейс Full HP: Как получить фичеринг от Google Play и адаптировать ASO под разные страны

Кейс Wachanga: Локализация приложения на 50+ языков как growth hack

Источник

Как перевести ASOS на русский язык?

В мае 2013 года сайт ASOS для покупателей из России заработал на русском языке по адресу asos.ru. Также перейти на русский язык можно, выбрав в верхнем правом углу страну «Россия» из списка.

Когда отправят заказ с Асос?

Сколько времени идет посылка из АСОС

По нашей статистике (6000 отслеживаемых отправлений с АСОС в неделю), посылка с АСОС в среднем доходит за 7-10 дней в центральную часть России и за 15-20 дней до отдаленных регионов. Более точный прогноз вы узнаете отследив свой заказ из АСОС на нашем сервисе.

Как делать заказы на Асос?

Как заказывать с ASOS

Как приходят посылки с Асос?

После отправки со склада ASOS и прохождения таможни посылка доставляется по России в соответствии с контрольными сроками Почты России. Вы получаете уведомление о прибытии посылки на ваш почтовый ящик и после этого сможете забрать заказ из ближайшего почтового отделения, предоставив документ, удостоверяющий личность.

Как изменить адрес доставки Асос?

Мы не можем изменить ничего, включая: Способ доставки Адрес доставки

Если вы ошиблись, вы можете отменить заказ и разместить новый.

Что делать если не приходит посылка с Асоса?

Что делать если не пришла посылка с ASOS

Сколько идет заказ с Шеин?

Время стандартной доставки составляет 25 — 35 дней. При отслеживании посылки с Shein, наша служба отслеживания в некоторых случаях может посчитать примерное время доставки для вашей посылки, используя статистику ранее доставленных посылок в России. Экспресс доставка занимает 7 — 15 дней.

Как сэкономить при заказе на ASOS?

Экономить на ASOS можно тремя способами: покупать со скидками, использовать промокоды или экономить за счет разницы в валюте. Иногда удается совместить два способа, только нужно действовать быстро, но аккуратно. Для примера: я оформляла покупку мужских кроссовок Adidas и сэкономила 3159 рублей.

Можно ли заказывать с ASOS в Крым?

О себе: Интернет-магазин ASOS не доставляет в Крым и Севастополь из за санкций.

Сколько хранится посылка на почте с Асос?

У вас будет 10 дней на то, чтобы забрать посылку из пункта выдачи, после чего она будет возвращена в ASOS. Если в качестве пункта приема вы выбрали постамат (ячейку для хранения посылок), посылка будет храниться там 3 дня, после чего она будет отправлена в сортировочный центр на оставшиеся 7 дней.

Как долго идет посылка с Asos в Украину?

Время доставки в Украину заявлено как 10 рабочих дней, в принципе так и получается, иногда дольше, зависит от работы Укр. Почты.

Чем отличается Экспресс доставка от обычной?

Экспресс-службы имеют обширный транспортный парк, который позволяет доставлять грузы мультимодальным способом (т. е. при помощи 2-3 видов транспорта). В то время, как обычная почта вольна отсылать письма и посылки либо на авто, либо поездом и крайне редко — самолетом (в случае отправки в другую страну).

Можно ли отменить заказ на асосе?

Посмотрите, есть ли рядом с заказом кнопка «Отменить». Если кнопка есть, нажмите на нее, и статус заказа изменится на «Отменен». Если кнопки нет, значит, допустимые сроки отмены заказа уже вышли, поэтому отменить заказ невозможно. У нас нет возможности отменить заказ за вас.

Как поменять пароль на Асос?

Просто следуйте этой инструкции:

Как написать жалобу на Асос?

Как подать жалобу? Процедура подачи жалоб в ASOS

Источник

Где мой заказ?

1. Проверьте отслеживание заказа

В вашем письме о подтверждении отправки посылки была ссылка для отслеживания заказа. Проверьте по ней местонахождение посылки, возможно, она уже дожидается вас в местном почтовом отделении?

Вы также можете зайти в ваш Личный кабинет, найти нужный заказ в списке ваших заказов, а затем нажать на кнопку «Отследить заказ».

Помните, что сроки доставки могут различаться в зависимости от того, из какого склада доставляются товары. Если товары из одного заказа отправляются из разных складов, они будут отправлены отдельными посылками под единым номером заказа. В этом случае для каждой посылки есть свой отдельный номер отслеживания.

2. Проверьте вашу ожидаемую дату доставки

Ваша ожидаемая дата доставки указана в вашем письме о подтверждении заказа. Пожалуйста, подождите, пока этот срок истечет. Просим иметь в виду, что эта дата является примерной. Заказ может прибыть как немного раньше, так и немного позже. Также советуем проверить, нет ли известных нам задержек в вашем регионе, по этой ссылке.

3. Проверьте ваши данные

Зайдите в ваш Личный кабинет и убедитесь, что вы указали верный адрес доставки, правильное имя получателя и контактный телефон.

4. Проверьте полученные сообщения

5. Все еще не получили заказ?

Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, подождите еще несколько дней дополнительно. Наши курьеры делают все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее, но иногда случаются задержки (особенно в занятые периоды). Продолжайте следить за информацией в отслеживании, чтобы ничего не упустить.

Если ваш заказ не прибудет, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Поддержки в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.

Источник

Правила и условия

Когда вы покупаете у нас (или открываете доступ к нашим услугам, приложениям и сайтам (нашим «Сайтам»)), применяются эти правила и условия. Они важны для всех нас, так как указывают, что мы можем ожидать друг от друга, а также предоставляют вам полезную информацию. Вы можете узнать больше, заглянув в наш раздел «Помощь» (который тоже является частью этих правил и условий). Разумеется, если вам понадобится что-либо еще, вы можете связаться с нашей Службой Поддержки: мы будем рады поговорить с вами!

Мы часто обновляем эти правила и условия и раздел «Помощь» и иногда редактируем их, так что советуем проверять эти страницы перед тем, как оформлять покупки: к вам будет относиться самый новый набор правил и условий.

Чтобы делать покупки у нас, вы должны:

Кстати, некоторые товары, предлагаемые через наши Сайты, могут быть рассчитаны на людей старше 18 лет.

Когда вы размещаете заказ, вам должно прийти оповещение на электронную почту, подтверждающее ваш заказ. После этого мы проводим стандартную проверку на предварительное разрешение списания, чтобы убедиться, что у вас достаточно денежных средств на карте.

Мы принимаем ваш заказ только тогда, когда оплата принята и мы списали средства с вашей платежной карты (и тогда создается контракт на основе этих условий).

Вы можете попробовать отменить (не изменить) ваш заказ в течение короткого периода времени – срок зависит от выбранного вами способа доставки (это будет упомянуто в вашем письме с подтверждением). Вы не можете изменить свой заказ, вам нужно будет отменить и/или вернуть первоначальный товар/первоначальные товары, а затем перезаказать нужное.

Все заказы зависят от наличия на складе и подтверждения стоимости заказа. Не беспокойтесь, если с заказом возникнут проблемы, мы свяжемся с вами.

В редких случаях нам может понадобиться отказаться от вашего заказа или отменить его, или закрыть или заблокировать ваш аккаунт (даже если до этого мы подтвердили ваш заказ) – например, в тех случаях, когда нам кажется, что с заказом или аккаунтом происходит что-то странное, или если в вашем заказе превышен лимит на количество штук определенного товара, указанный на страницах с описанием конкретных товаров. Если это произошло с вами и вы думаете, что мы совершили ошибку, пожалуйста, не обижайтесь – свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады обсудить это с вами.

Использование системы Klarna

Используете систему Klarna, чтобы примерить товар перед покупкой? Здесь действуют немного другие условия. Пройдите сюда за более подробной информацией об оплате заказа через систему Klarna.

Здесь в головном офисе ASOS многое происходит, и иногда наши занятые коллеги могут выставить неверную цену или описать товар или промокод неправильно. Если мы найдем ошибку в любом из заказанных вами товаров, мы немедленно сообщим вам и дадим вам возможность либо заново подтвердить заказ (по верной цене), либо отменить его.

Если мы не сможем связаться с вами, мы расценим этот заказ как отмененный. Если вы решите отменить его и вы уже оплатили покупку, мы полностью вернем вам денежные средства.

Цены включают в себя НДС (где применимо).

В зависимости от стоимости заказа и выбранного способа доставки с вас могут затребовать оплату стоимости доставки (смотрите ниже). Такая дополнительная стоимость будет четко указана при оформлении заказа и будет включена в «Общую Стоимость».

Перед завершением заказа вам будет предложено на выбор несколько способов доставки с ожидаемой датой доставки, зависящих от вашего адреса доставки.

Мы очень стараемся укладываться в предложенные сроки доставки, но иногда могут возникать задержки (например, из-за задержек у курьера, логистики или плохой погоды). Мы будем держать вас в курсе в меру своих возможностей, и вы сможете следить за передвижением вашей посылки.

Загляните на нашу страницу по Доставке для более подробной информации. Возникли проблемы с доставкой вашего заказа? Свяжитесь с нами в течение 30 дней после ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.

Если ваш заказ отправлен Почтой России, вы соглашаетесь с дополнительными условиями, применимыми в данном случае. Пройдите сюда, чтобы ознакомиться с информацией об этом.

Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.

Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 28 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, мы оформим полный возврат средств за возвращенный товар на ваш первоначальный способ оплаты.

Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 29-45 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.

Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.

Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению.

А что потом ?
Мы не принимаем возврат неподошедших товаров по истечении указанных выше сроков. Если вы попробуете вернуть нам что-то позже положенного, мы можем решить отправить это вам назад и попросить вас оплатить стоимость пересылки.

Квитанция об отправке
Мы очень советуем сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении). Наш адрес для возвратов: Clipper Logistics plc, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK

Чистота и порядок

Это не влияет на ваши статутные права.

Первоначальное состояние

Все возвращаемые товары должны быть отправлены нам в первоначальном состоянии, включая любую упаковку, а также ярлыки и наклейки (и брендовые, и ASOS).

Обувь: чтобы защитить подошву, примеряйте обувь только на ковровом покрытии. Любая обувь должна быть возвращена в оригинальной коробке (если таковая была) и в отдельных пакетах и пыльниках (если такие были).

Все товары при возврате проверяются на складе. Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Когда будете примерять одежду, будьте осторожны (не применяйте силу, чтобы надеть что-то) и следите, чтобы на вас не было косметики, духов, одеколона, дезодоранта или антиперспиранта, так как они могут оставить следы и запахи на товаре.

Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, а также в случаях, где не исполнялись данные выше инструкции, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). В качестве альтернативы (по нашему усмотрению) мы можем решить уменьшить сумму возвращаемых средств, чтобы отразить уменьшение ценности товара.

Это не влияет на ваши статутные права.

Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.

Если ваш аккаунт был заблокирован, а вам нужно сделать возврат, свяжитесь с нашей Службой Поддержки. Для вас будет создан ярлык для возврата, но стоимость обратной пересылки вам придется оплатить самостоятельно.

Это не влияет на ваши статутные права.

Время от времени мы можем предлагать вам Промокоды, которые вы можете использовать для снижения стоимости определенных товаров. Помните, вам необходимо самостоятельно ввести промокод при оформлении заказа!

У каждого Промокода есть свои правила и условия, которые будут ясно указаны при выдаче этого кода вам (например, на какие товары он применим, одноразовый/многоразовый, сроки действия и т.д.).

Если не указано обратное, Промокоды нельзя использовать для покупки услуги ASOS Premier, подарочных сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.

Если вы получили уникальный Промокод, предназначенный исключительно для вас (например, студенческий Промокод), пожалуйста, держите его в секрете и не позволяйте другим людям его использовать (например, не нужно публиковать его в социальных сетях). Если мы решим, что Промокодом как-либо злоупотребляли (например, его продали, поделились им с другими и т.д.), мы можем отменить ваш Промокод и/или заблокировать или даже закрыть ваш аккаунт без уведомления вас об этом.

Нам не нравится это делать, но если Промокод не может действовать должным образом из-за кого-либо или чего-либо – например, мошенничество, вмешательство, технические накладки или что-либо другое, что находится вне нашего контроля и мешает честной работе Промокода – мы можем отменить, изменить или отложить Промокод.

Подарочные сертификаты и Подарочные карты

Если вы являетесь счастливым обладателем Подарочного Сертификата ASOS или Подарочной Карты ASOS, загляните на страницы Службы Поддержки, чтобы узнать, как ими пользоваться. Несколько моментов, о которых нужно помнить:

Лучше сразу же привязывать ваш Подарочный Сертификат и Подарочную Карту, чтобы сохранить их в безопасности.

Подарочные Сертификаты и Подарочные Карты нельзя использовать для покупки Подарочных Сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.

Если вы покупаете Подарочный Сертификат ASOS для кого-то, пожалуйста, убедитесь, что вводите их правильный адрес электронной почты! Если вы ошибетесь и сертификат отправится кому-то другому, кто использует его, мы не сможем помочь. Проверяйте все данные дважды и даже трижды перед покупкой.

Кстати, говоря о письмах: иногда вредные (но очень полезные) спам-фильтры отправляют письма от нас в папку «Спам». Так что если вас не поблагодарили за ваш щедрый подарок, советуем вам напомнить о нем – ведь в папке «Спам» человека может ждать приятный сюрприз!

Подарочные Сертификаты, купленные с сайта Великобритании, истекут через два года с даты получения. Подарочные Сертификаты, купленные с сайта США, не имеют срока годности. Срок годности Подарочных Сертификатов, купленных с сайта любой другой страны, истечет через 10 лет с даты получения.

ASOS оставляет за собой право отменить Подарочный Сертификат по своему усмотрению в случае, если заподозрит мошенничество или злоупотребление.

Наши Правила о Конфиденциальности объясняют, как мы будем использовать данную вами информацию. Если ваши личные данные изменятся, не забудьте обновить информацию в вашем Личном кабинете, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам отличный сервис (там же вы можете обновить ваши маркетинговые предпочтения).

Мы в ASOS обожаем общаться с вами посредством социальных сетей. Однако мы не можем контролировать эти социальные платформы и то, как вы ведете на них свои профильные страницы. Пожалуйста, проверьте свои настройки безопасности, чтобы убедиться, что вы поняли и согласны с тем, как будет использоваться ваша личная информация на этих платформах.

Что вам делать не стоит…

Мы советуем вам пользоваться антивирусными программами при посещении любого сайта, включая наш. Хотя у нас есть отдельная команда, следящая за тем, чтобы посторонние люди не вмешивались в работу нашего Сайта, мы не можем гарантировать, что он всегда будет защищен от червей, вирусов или вредителей.

О, и вам нельзя пользоваться автоматическими системами или программами для извлечения данных с нашего Сайта (т.е. «анализ экранных данных»).

Хулиганы, имейте в виду: вы соглашаетесь защитить, оградить и освободить компанию ASOS, ее директоров, должностных лиц, работников, консультантов, агентов и аффилированных лиц от любых претензий третьих лиц, ответственности, убытков и/или расходов (включая юридические расходы, но не ограничиваясь ими), возникших в результате вашего пользования (или злоупотребления) этого Сайта или вашего нарушения Правил и Условий.

Интеллектуальная собственность, Программное обеспечение и Содержание

ASOS владеет либо имеет право пользоваться интеллектуальной собственностью на своем Сайте и его содержанием. Эти права защищены по всему миру. Все данные права оговорены.

Вы имеете право хранить, распечатывать и отображать содержимое нашего Сайта только в целях личного пользования. Вам не позволяется использовать любую часть нашего Сайта в коммерческих целях, если у вас нет нашего полного разрешения.

Вам также нельзя использовать логотип ASOS или любой бренд или товарный знак ASOS (или любой похожий по цветовому решению знак) без нашего полного на то разрешения.

Ссылки на данный Сайт

Вы можете размещать ссылки на asos.com при условии, что вы делаете это некоммерческим, надлежащим и законным образом, не вредя при этом нашей репутации и не пользуясь ей в своих целях.

Пожалуйста, не размещайте ссылки таким образом, который предполагает наличие какой-либо связи, одобрения или разрешения со стороны ASOS, если таковые отсутствуют.

Данный Сайт нельзя размещать во фреймах на любых других сайтах без нашего разрешения.

Есть претензии или хотите поговорить с нами?

Иногда что-то идет не так, и в таком случае вам может понадобиться связаться с нами. Если так случится, пожалуйста, обратитесь к нашей Службе Поддержки, которая поможет вам разрешить любые вопросы, возникшие при использовании наших услуг:

по почте : ASOS Customer Care, Hercules Way, Leavesden Park, Leavesden, Watford, WD25 7GR

Если наша Служба Поддержки не сможет разрешить вашу ситуацию к вашему удовлетворению, вы можете направить вашу жалобу сюда:

The Retail ADR (www.retailadr.org.uk):
по почте: The Retail ADR, 12-14 Walker Avenue, Stratford Office Village, Wolverton Mill, Milton Keynes MK12 5TW (Tel: +44 20 3540 8063)
по электронной почте: Enquiries@cdrl.org.uk

Мы оставляем за собой право редактировать, прекращать или изменять любую услугу и/или любую другую часть нашего Сайта (включая Правила и Условия) в любое время.

Эти правила и условия, а также наш договор с вами подчиняются английскому закону и исключительной юрисдикции английских судов.

Пользовательский Контент – Правила и Условия

Мы обратились к вам в социальных сетях и просим разрешения показать ваш контект на наших социальных страничках? Поздравляем! Это значит, мы в восторге от вашего стиля!

Соглашаясь на предоставленную нами возможность показать ваш контект на наших страницах в социальных сетях и отвечая нужным хештегом (например, #YesASOS), вы также соглашаетесь со следующим:

Вы обещаете, что вы:

Если вы (или кто-либо из Контента) попросит нас удалить Контент, мы уберем этот Контент из социальных аккаунтов, которые мы контролируем.

Вы понимаете, что другие пользователи этих социальных платформ тоже могут делиться Контентом и использовать его после того, как он опубликован. В частности, пользователь этих платформ может сделать скриншот Контента и сохранить это изображение на свое устройство, поделиться Контентом в социальных платформах или сайтах, которые содержат Контент (и позволяют делиться Контентом). Если вы не хотите давать разрешение на указанное выше, пожалуйста, не давайте нам согласие на использование вашего Контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *