Перестаём поддерживать Internet Explorer. Другие браузеры работают стабильнее.
Вы можете заказать отчеты удобным для вас способом:
Вы можете просматривать информацию в Личном кабинете от случая к случаю или оформить периодическую отправку отчетов на электронный адрес.
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде на свою электронную почту через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе в салонах МТС при предъявлении паспорта.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС
Как посмотреть и удалить детализацию звонков абонента МТС в приложении, личном кабинете и на телефоне
Узнать свою историю звонков полезно сразу в нескольких случаях. Например, в случае планирования расходов и изучения того, какое количество средств уходит на мобильную связь. Кроме того, порой нужно найти номер, который был удален из истории на смартфоне и телефонной книги. Для этого существует детализация от оператора. Сегодня будет рассмотрен вопрос о том, как в личном кабинете МТС происходит получение и удаление истории звонков. А также затронуты другие способы получения детализации и работы с ней.
В Личном кабинете на сайте оператора
Востребованным способом получения детализации становится изучение звонков МТС через личный кабинет. Воспользоваться им может клиент этого мобильного оператора.
Вход в ЛК
Для получения доступа к своему профилю нужен лишь смартфон или компьютер и доступ в интернет. Сначала нужно совершить несколько шагов, которые помогут авторизоваться в аккаунте:
После этих действий выдается доступ к большинству функций.
Можно посмотреть историю платных действия сразу на сайте.
Пошаговая инструкция заказа отчета
На почту придет заказанный файл.
USSD-команда
С помощью USSD-команды можно получить небольшой список из последних номеров и сообщений, которые исходили и принимались на смартфон. Для использования этого способа используется специальная клавиатура, которая открывается, путем нажатия на кнопку «Вызов», расположенную на главном экране гаджета.
После открытия USSD-клавиатуры, достаточно ввести в нее команду *152*1#, а затем нажать на кнопку вызова. Через несколько секунд оператор отправит СМС-сообщение. В нем будет указана информация о том, какое количество транзакций, наборов номеров и сообщений было совершено в последнее время.
Посещение офиса оператора или получение детализации на бумажном носителе
Если собственного принтера нет, а история нужна на бумажном носителе, то можно обратиться в офис оператора. Услуга стоит 5 рублей за каждые сутки отображения звонков.
Через мобильное приложение «Мой МТС»
Помимо личного кабинета, использования USSD-клавиатуры и посещения офиса мобильного оператора, можно провести несколько действий, которые дадут ответ на вопрос о том, как в приложении МТС удалить звонки. Установить приложение можно на устройства iOS и Андроид. Реализуется оно бесплатно, а найти его получается достаточно просто в любом маркете программного обеспечения для смартфонов.
Чтобы достичь цели и удалить историю звонков в Мой МТС, достаточно выполнить несколько действий:
Преимуществом данного способа становится не только возможность узнать телефоны абонентов, с которыми происходила связь, но и отображение номеров так, как они записаны в телефонной книге на смартфоне.
Как заблокировать детализацию через интернет
Возникновение подозрений о том, что стороннее лицо обладает историей личных звонок, часто приводит к желанию заблокировать детализацию. Некоторые сервисы предлагают подобные услуги на отдельную плату, но гарантировать проведение операции они не могут.
Самостоятельно можно провести действия, с помощью которых можно лишь удалить историю звонков и сообщений. Для этого достаточно авторизоваться в своем личном кабинете на сайте оператора и зайти в раздел с детализацией. Здесь и расположена кнопка удаления информации и статистики.
При подозрениях о том, что у третьих лиц появился доступ к аккаунту на сайте МТС, лучше сменить пароль или обратиться за помощью в техническую поддержку сервиса.
Можно ли получить детализацию чужого номера
Изучить историю звонков со своего номера становится не самой сложной и крайне доступной операцией. Иным образом ситуация обстоит в том случае, если нужно узнать номера, на которые звонит другой человек, или с которых он получает вызовы. Узнать историю звонков в личном кабинете МТС не получится, так как посещать чужой профиль – это нарушение правил сервиса.
Доступным вариантом становится обращение в салон сотовой связи с паспортом человека, чью историю звонков с телефона МТС мы хотим узнать. Кроме того, понадобится соглашение, которое будет заверено нотариальными органами. С этими бумагами оператор выдаст все необходимые данные.
Детализация СМС-сообщений
Звонки – лишь одна из составляющих детализации. В личном кабинете пользователя можно не только получить ответ на вопрос о том, как в МТС удалить историю транзакций, но и получить список СМС-сообщений, отправленных за конкретный временной период.
Детализация сообщений отображается вместе со звонками, так что проводить дополнительные действия не придется. Изучить сообщения могут только владельцы устройства и Сим-карты. Нарушение этого правила приведет к спорам.
Как посмотреть историю платежей МТС
Для просмотра истории платежей можно авторизоваться в своем личном кабинете на сайте мобильного оператора, и перейти в раздел с историей. Несколько более доступным и быстрым способом будет установка мобильного приложения и его запуск.
Чтобы получить историю платежей с помощью приложения, достаточно совершить несколько действий:
Статистика отображается достаточно детальная. Она содержит не только суммы и услуги, но также даты, в которые были проведены платежи.
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу на бумажном носителе» в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart».
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
На других тарифных планах получение детализации по электронной почте доступно по требованию в личном кабинете. Для этого необходимо: — в Личном кабинете (вкладка «Меню Личного кабинета», раздел «Счет/Ежемесячный счет») указать адрес электронной почты для доставки.
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Перестаём поддерживать Internet Explorer. Другие браузеры работают стабильнее.
Вы можете заказать отчеты удобным для вас способом:
Вы можете просматривать информацию в Личном кабинете от случая к случаю или оформить периодическую отправку отчетов на электронный адрес.
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде на свою электронную почту через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе в салонах МТС при предъявлении паспорта.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Срочно
На регулярной основе
В электронном виде
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС