как в приложении отп удалить привязанную карту
Мобильный банк — быстро,
удобно, безопасно!
Любые платежи и переводы, история покупок,
вся финансовая информация 24/7
Мобильный банк – это офис банка в вашем смартфоне
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся финансовая информация в вашем смартфоне, удобный поиск отделений и банкоматов.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги. Шаблоны и автоплатежи для экономии времени. Переводы по номеру телефона в другие банки.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Погашение кредита прямо в приложении, открытие вкладов онлайн, пополнение карт без комиссии.
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС или PUSH-уведомления, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Новый удобный интернет-банк
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся информация на главном экране.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги, шаблоны и автоплатежи для экономии времени, переводы между своими счетами, другим людям по номеру карты или телефона.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Управление картами, погашение кредитов и открытие вкладов без визита в банк
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Как начать пользоваться
Скачайте бесплатный мобильный банк
Это простой и безопасный доступ к вашим счетам и картам
Общие вопросы
Что такое Система быстрых платежей (СБП)
Система быстрых платежей (СБП) это возможность переводить до 100 000 рублей в другие банки без комиссии по номеру телефона. Эта система снимает необходимость вводить данные получателя – каты или реквизиты.
Для чего нужен Интернет и Мобильный банк?
Интернет и Мобильный банк дает простой и доступный способ управления своими счетами, картами, кредитами и другими услугами ОТП Банка! Круглосуточно Вы имеете возможность:
И многое другое что стало привычным и необходимым в наше время.
Чем Интернет-банк отличается от Мобильного банка?
Какие новые функции я могу найти в новом Интернет и Мобильном Банке?
Прежде всего, мы создали новую систему с нуля, принципиально переработав интерфейс как в Интернет-банке, так и в мобильных приложениях. Теперь они отвечают самым современным требованиям и ожиданиям. Важный фокус был уделен быстродействию, что особенно важно в наше время.
Мы полностью сохранили функции предыдущей версии ОТП Директ, добавив много новых возможностей:
Рекомендации по информационной безопасности
Наш мобильный и интернет-банк очень защищен. Все переводы осуществляются через защищенное SSL-соединение, поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация не станет доступна третьим лицам. В наше время чаще взламывают человека, поэтому надежная защита возможна только при вашем непосредственном участии. Используя мобильный и интернет-банк, следуйте простым рекомендациям для обеспечения безопасности:
+7 (495) 775-4-775 (для Москвы и МО)
8 (800) 100-55-55 (для остальных регионов, звонок бесплатный в т.ч. с мобильных)
Требования к компьютеру
Для работы в Интернет-банке требуется:
— Вы можете использовать любые устройства с браузерами, поддерживающими 128-битное шифрование. Монитор с минимальной разрешающей способностью экрана 640*480 пикселей.
— Подключение к сети Интернет.
В работе системы используются всплывающие окна и страницы, открывающиеся в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы убедитесь, что данные возможности не отключены в вашем браузере (по вопросам настройки браузера обращайтесь к службам поддержки соответствующих компаний-производителей программного обеспечения).
Сколько стоит использование Интернет или Мобильного банка В ОТП Банке?
Подключение Интернет и Мобильного банка осуществляется бесплатно. Абонентская плата за их использование также не взимается. За осуществление некоторых операций может взиматься комиссия согласно тарифам Банка.
Как подключить Интернет и Мобильный банк?
Для того, чтобы начать пользоваться Интернет и Мобильным банком, вам необходимо стать клиентом банка:
Адрес ближайшего к вам офиса ОТП банка вы можете найти здесь.
* При желании вы можете отказаться от подключения Интернет и Мобильного банка в момент оформления кредитного продукта или в любой другой момент, оформив соответствующее заявление в любом отделении ОТП Банка.
Как войти в Интернет и Мобильный банк?
Для входа в Мобильный банк необходимо скачать мобильное приложение в одном из магазинов: App Store (для устройств на IOS) или Google Play (для устройств на Android):
Забыли логин или пароль?
Логин и пароль Вы можете восстановить только на главной странице Интернет банка https://online.otpbank.ru (вкладка «По логину и паролю», кнопка «Восстановить логин и пароль») Вам будет достаточно одного из идентификаторов: номера карты, счёта, договора или паспорта РФ. В Мобильном банке восстановление логина и пароля отсутствует. Для восстановления доступа обращаться к сотрудникам ОТП Банка не требуется.
Как заблокировать доступ в Интернет-Банк?
Вы можете отключить либо включить доступ в Интернет и Мобильный банк самостоятельно в настройках безопасности в разделе «Профиль».
Вы также можете обратиться в любое отделение ОТП Банка или позвонить в Контакт-центр по телефонам:
Для чего используется СМС-код?
Для подтверждения большинства операций в Интернет и Мобильном банке используется одноразовый код подтверждения, который мы направляем вам через СМС или Push-уведомление на телефон. При необходимости номер телефона для подтверждения операций можно изменить в Интернет или Мобильном банке в разделе «Профиль».
СМС-код не приходит на мой мобильный номер телефона. Что мне делать?
В случае, если СМС-код не пришел на номер вашего мобильного телефона, попробуйте повторить отправку, нажав
соответствующую кнопку. Повторный СМС-код поступит вам в течение 5 минут.
В случае, если этого не произошло, обратитесь в контакт-центр для уточнения или изменения Ваших контактных данных по телефонам:
Возможно открыть вклад в иностранной валюте?
Да, к открытию доступны вклады в разных валютах: рубли, доллары, евро.
Возможно ли закрыть вклад в Интернет и Мобильном банке?
Вклад, открытый в Интернет и Мобильном банке, можно закрыть в Интернет и Мобильном банке или в любом офисе Банка.
Вклад, открытый в отделении Банка, можно закрыть только в отделении Банка.
Возможно ли распечатать договор на открытие вклада?
Договор на открытие вклада возможно распечатать в любом офисе ОТП Банка.
Могу ли я отключить СМС-подтверждение моих транзакций?
В целях Вашей безопасности СМС-подтверждение операций отключить невозможно. Вы можете отключить подтверждение входа по СМС в Интернет или Мобильный банк, а также уведомление о таком входе. Сделать это можно в разделе «Профиль», вкладка «Безопасность»
Какие есть ограничения на суммы переводов и платежей в новом Интернет и Мобильном банке?
Платежи (кроме оплаты услуг мобильной связи и платежных систем (КИВИ, Яндекс и др.) — не более 15 000 рублей за транзакцию.
Можно ли получить банковские реквизиты для перевода на мою карту, вклад или счёт?
Да, в Интернет и Мобильном банке есть такая возможность. Выберите в Интернет-банке интересующий вас счет или услугу, перейдите на вкладку «Реквизиты». В Мобильном банке выберите интересующий вас счет или услугу, нажмите на «три точки», далее «Реквизиты» У Вас есть возможность распечатать, скопировать в буфер обмена, сформировать файл PDF или отправить реквизиты на почту.
На какой счет зачисляются средства при переводе по номеру мобильного телефона клиенту ОТП Банка?
При переводе по номеру мобильного телефона денежные средства будут зачислены на имеющийся счет ОТП Банка в порядке приоритета:
При наличии нескольких продуктов одного типа, средства зачисляются на тот из них, который был открыт последним.
Возможно ли повторить ранее проведенную операцию?
Если операция была совершена в Интернет или Мобильном банке, ее можно повторить. Сделать это можно из раздела «История операций», расположенной на главной странице в Интернет-банке или вкладке «История» в Мобильном банке. В деталях операции необходимо нажать «Повторить».
Для чего нужны шаблоны платежей?
В Интернет и Мобильном банке вы можете создавать шаблоны для своих наиболее частых платежей и переводов. Это значительно сократит время и упростит проведение регулярных операций, избавит вас от повторного ввода реквизитов и подтверждения каждой операции одноразовым паролем в рамках установленных лимитов.
Как создать шаблон платежа в Интернет и Мобильном банке?
Есть несколько способов создать шаблон платежа:
Обратите внимание на то, что создать шаблон можно только по той операции, которая совершена внутри Интернет или Мобильного банка.
Платеж по расписанию — это платеж или перевод, совершаемый на регулярной основе с вашего счёта/карты/депозита в соответствии с заданными клиентом правилами.
Например, вы можете настроить ежемесячную оплату счёта мобильного телефона в определенную дату или перевод в другой банк для погашения кредита.
Платёж по расписанию проходит в определенную дату и в соответствии с установленными вами ранее правилами. Время исполнения платежа определяется Банком.
Настроить/изменить платёж по расписанию вы можете в меню: «Шаблоны».
Подтверждение платежа по расписанию происходит в момент его создания. Подтверждать дополнительно каждый отдельный платеж не требуется, они будут отправлены в назначенную дату автоматически.
Плата за использование услуги платежа по расписанию не взимается. Комиссия за проведение каждого перевода или платежа взимается в соответствии с Тарифами
Исполняется ли платёж по расписанию в праздничные/выходные дни?
Регулярные банковские платежи/переводы, попадающие на праздничные или выходные дни, исполняются на следующий рабочий день. Оплата услуг (например, регулярное пополнение счёта мобильного телефона), как правило, осуществляется в любой день.
Что происходит, если в день исполнения платежа денежных средств на счете недостаточно?
Если в день проведения регулярного платежа на счёте списания будет недостаточно средств, то платёж будет отклонен. Вам придёт СМС об отказе в исполнении платежа по расписанию.
Как я узнаю, выполнился платёж по расписанию или нет?
После проведения платежа вам придёт СМС о том, что платёж проведён и средства списаны, если у вас подключена услуга уведомлений. Подключить услугу можно в разделе «Профиль», закладка «Уведомления». Более подробную информацию вы сможете получить в Интернет-банке в разделе «История операций», в Мобильном банке во вкладке «История».
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Как быстро дойдет мой перевод или платеж?
Оплата услуг осуществляется в режиме онлайн — как правило, платеж будет исполнен в течение нескольких минут. При переводах между своими счетами/картами или переводах на счет/карту другого клиента ОТП Банка, средства поступят получателю:
Внешний перевод (в том числе перевод в другой банк для погашения кредита) будет обработан:
Точные сроки зачисления средств на счет уточняйте необходимо уточнить в банке-получателе перевода. Пожалуйста, учитывайте эти ограничения и старайтесь важные переводы оформлять заранее.
* Здесь и далее время московское
Могу ли я установить Мобильный банк ОТП Банка на нескольких устройствах?
Да, мобильное приложение ОТП Банка можно установить сразу на нескольких устройствах.
Если по техническим причинам доставка PUSH-уведомлений будет невозможна, Банк направит вам СМС.
Как подключить Push-уведомления?
Push-уведомления могут быть подключены в момент установки мобильного приложения. Для этого необходимо согласиться на отправку приложением уведомлений при установке Мобильного банка. Позднее это можно сделать в настройках вашего мобильного устройства.
Как закрыть кредитную карту ОТП Банка
Закрытие кредитной карты ОТП Банка производится в любое время — по желанию держателя. Перед расторжением договора клиент обязуется совершить ряд действий, а также полностью погасить перед кредитной организацией задолженность, если таковая на текущий момент имеется.
Особенность закрытия кредитных карт
Отдельная категория клиентов решает не закрывать счет, а заблокировать карту. Блокировка карты не подразумевает ее закрытие. Карточный счет открывается и закрывается только в заявительном порядке. Сам счет, в отличие от карты, не имеет срока действия, поэтому продолжает действовать даже в том случае, если срок действия пластика заканчивается.
Сервис Brobank.ru выяснил: если клиент не планирует пользоваться кредитной картой, сроки действия которой подходят к концу, то ему необходимо совершить следующие действия:
Следовательно, если клиент планирует не пользоваться кредиткой при исходе ее срока действия, закрытие производится по стандартному алгоритму. В любом случае, счет не перестает действовать одновременно с пластиком, поэтому он закрывается в заявительном порядке.
Закрытие кредитной карты в ОТП Банке
Закрыть кредитную карту ОТП Банка можно только в заявительном порядке. Для этого необходимо обратиться в любое отделение банка на территории фактического нахождения держателя. Если в городе нет офиса кредитной организации, необходимо позвонить по номеру горячей линии 0707 для уточнения информации по месту нахождения ближайшего отделения.
В течение какого срока закрывается кредитка ОТП Банка
Счет закрывается при отсутствии задолженности или (и) переплаты. В совокупности банку требуется 47 календарных дней на то, чтобы окончательно закрыть карточный счет. Этот срок установлен не только самой кредитной организацией — это может быть одно из требований платежной системы, на основе которой выпущена банковская карта.
В течение этого срока банк проверяет счет клиента на наличие просроченной задолженности и нарушений других видов. Если обнаруживаются причины, по которым счет нельзя закрыть, ОТП Банк уведомляет об этом клиента. Держатель карты должен устранить нарушение в течение срока, определенного банком.
Если на карте есть собственные средства
При закрытии карты клиент обязуется не только погасить задолженность, но еще и указать номер банковского счета, на который банк переводит остаток. Помимо этого, денежные средства, оставшиеся на счете, можно получить наличными. На это банку отводится 7 дней после прекращения договора и получения со стороны клиента соответствующего уведомления.
Если в течение 60 календарных дней держатель не явится за остатком денежных средств и не укажет счет для их перевода, ОТП Банк направит остаток на счет, открытый в Банке России. Впоследствии, клиент сможет обратиться в ЦБ РФ для оформления перевода по реквизитам, открытым в любой кредитной организации на территории России.
Как заблокировать кредитную карту ОТП Банка
Блокировка — временная мера, которая не предполагает закрытие карты. Кредитка блокируется в случае утраты, хищения, компрометирования банковской карты. Инструмент помогает избежать случаев доступа к счету третьими лицами. После блокировки приостанавливаются все операции по карте. Для этого применяется один из следующих способов:
Для блокировки кредитки по телефону необходимо позвонить на номер 0707, выбрать в голосовом меню соответствующий пункт, следовать подсказкам автоинформатора. В мобильном приложении следует выбрать карту, которую нужно заблокировать, далее указать причину блокировки (три точки над отображением карты), активировать операцию.
Блокировка через смс-банк производится следующим образом: на короткий номер 5927 отправляется смс-сообщение с текстом BLOCK/БЛОК «пробел» и последние четыре цифры карты. Таким же образом блокируются и дебетовые карты ОТП Банка.
Ответы на вопросы по теме:
1. Можно ли не забирать кредитку после ее перевыпуска в отделении ОТП Банка?
Пользоваться или нет кредитной картой — решает клиент. Теоретически, не забирать перевыпущенную карту можно. Все комиссии, включая и за годовое обслуживание, исчисляются только после активации кредитки. При этом сам счет остается действующим, поэтому сервис Бробанк.ру рекомендует расторгать договор с кредитной организацией в должном порядке — путем подачи заявления.
2. Как закрыть кредитку ОТП Банка дистанционно?
Договор с ОТП Банком расторгается только при личном присутствии клиента в одном из офисов кредитной организации. Возможность закрытия кредитной карты онлайн не предусмотрена правилами банка.
3. Как закрыть кредитную карту ОТП Банка, если не получается выплатить всю сумму сразу?
При наличии задолженности карта не закрывается. Клиенту придется пользоваться продуктом до тех пор, пока он полностью не восстановит кредитный лимит и не оплатит все комиссии.
4. Имеет ли право ОТП Банк не принимать заявление на закрытие карты?
Заявление не принимается в случае наличия просрочки, иных нарушений. Если клиент в течение определенного времени не вносил минимальный ежемесячный платеж, банк будет иметь все основания отказать в принятии заявления на расторжение договора.
5. Почему карта ОТП Банка закрывается не сразу?
Банку необходимо время для проверки клиента на наличие нарушений либо на неоплаченные услуги. Плюс к этому, свои требования выдвигают и платежные системы. В российской практике средний срок расторжения договора составляет от 30 календарных дней.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Как в приложении отп удалить привязанную карту
Кристина, Наш банк предлагает для своих клиентов широкий спектр способов оплаты, из которого вы можете выбрать наиболее для вас удобный по срокам зачисления средств и размеру комиссии, либо без комиссии. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробной информацией по данному вопросу на нашем сайте https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.
Напишите нам в личные сообщения группы «ВКонтакте» https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ (раздел внизу страницы «Мы в соцсетях»). Мы проверим до какого числа вам нужно произвести оплату.
Кристина, Кристина, подписывая заявление на получение потребительского кредита, вы дали свое согласие на открытие карточного счета (Согласие на обработку персональных данных (ПДН): п. 2).
Карта по почте клиенту отправляется не активная.
Данные указанные в письме, недостаточно для активации карты без вашего участия. Это исключает мошеннические действия с вашей картой. Во время активации по телефону 0707 оператор вам задаст дополнительные вопросы. Или активировать карту можно в приложении ОТП Банк.
Хотим обратить ваше внимание, что активировать карту может только ее владелец.
Дмитрий, Здравствуйте, Дмитрий.
Рекомендуем для активации карты позвонить по телефону 0707. Выбирайте, пожалуйста, пункт меню, соответствующий вашему продукту. Следуйте подсказкам голосового меню для связи с оператором.
Так поэтому номеру и говорят о технических неполадках с активацией карт.
Пожалуйста, отправьте обращение нам на электронный адрес zabota@otpbank.ru., с указанием следующих данных:
— ФИО;
— номер договора или последние 4 цифры номера карты;
— дата рождения;
— серия номер паспорта;
— суть вопроса (описать более подробно ситуацию. Когда и по какому адресу обращались, укажите дату звонка и т.д.);
— пожалуйста, напишите в тексте письма свой электронный адрес и номер мобильного телефона.
Мы рассмотрим ваше обращение и примем соответствующие меры.
Как отвязать карту от всего куда она привязана
Сегодня сложно представить выполнение множества повседневных платежей без банковских карт. Удобные, компактные и износостойкие, они существенно упрощают нам ведение финансовых операций, позволяя быстро и удобно расплачиваться ими в магазинах по всему миру. Но приходит день, когда срок карты заканчивается, и нам необходимо отвязать её от привычных сервисов, а то и удалить её из настроек нашего аккаунта. Как же можно отвязать банковскую карту от сервисов, к которым она привязана, и что при этом необходимо учитывать? Расскажем в нашем материале.
Отвязка карты от сервисов – базовые правила
Обычно отвязка (удаление) карты от сервиса строится по стандартному шаблону:
При наличии актуальной платной подписки на какую-либо услугу, отвязать карту может не получится. Это связано с правилом, при котором многие сервисы требуют оставить хотя бы один способ оплаты при действующей подписке. В этом случае рекомендуется сначала отменить подписку, а уже потом удалить или отвязать вашу карту.
Также учтите, что простое удаление приложения с привязанной картой и действующей подпиской не прекращает действие подписки, и не удаляет карту. Необходимо отменить подписку, удалить карту, а уже потом деинсталлировать ненужное приложение.
Разобрав базовый механизм отвязки карты от всех сайтов и сервисов, где она привязана, давайте рассмотрим конкретные алгоритмы отвязки (удаления) карты на примерах различных популярных сервисов. Несмотря на то, что со временем такие сервисы могут менять отдельные алгоритмы удаления карты, общий механизм останется неизменным, и состоит в описанных ниже действиях.
Как отвязать карту в Google Play
Для отвязки карты в популярном сервисе Гугл Плей необходимо сделать следующее:
Как осуществить отвязку карту в ВК
В социальной сети «Вконтакте» отвязка карты выполняется следующим образом:
Как удалить карту из Эпл ID
Для отвязки карты в Apple Pay выполните следующее:
Как удалить карту из Apple Pay
Для отвязки вашей карты от Apple Pay понадобится сделать следующее:
Как отвязать свою карту в Яндекс.Деньги
В популярном сервисе Яндекс.Деньги отвязка карты выполняется следующим образом:
Алгоритм отвязки карты в Samsung Pay
На популярном платёжном сервисе Самсунг Пей процедура отвязки карты выглядит следующим образом:
Как удалить карту на PayPal
Как выполнить отвязку карты на Huawei
На телефоне Huawei отвязка карты выполняется следующим образом:
Как отвязать карту в Плейстейшн Стор
Владельцы аккаунтов на Плей Стор могут удалить карту следующим образом:
Как можно отвязать карту на Авито
На популярной площадке Авито отвязка карты выполняется следующим образом:
Сайт или сервис не даёт удалить карту – что делать
В некоторых редких случаях какой-либо сайт или сервис может не давать пользователю возможности отвязать или удалить свою карту в настройках вашего аккаунта. Это связано с желанием продавца привязать действующего клиента к себе, и обеспечить себе возможность постоянного доступа к карте и списанию средств. Так часто поступают полумошеннические сервисы, самостоятельно инициирующие различные платные подписки, и списывающие деньги с карты пользователя без его ведома.
В случае завершения срока действия вашей карты рекомендуем не вводить на сервисе недобросовестного продавца данные вашей новой карты.
Если вы являетесь гражданином ЕС, то подобные случаи являются нарушение GDPR («Общего Регламента по Защите Данных»). В этом случае продавец может заплатить штраф, а в некоторых случаях и лишиться лицензии на ведение коммерческих операций.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели алгоритм отвязки карты от всех сервисов, сайтов и программ, в которых она привязана. В большинстве случаев достаточно авторизоваться в аккаунте нужного сервиса, выбрать там раздел со способами оплаты, найти там вашу карту и удалить (отвязать) её. Если отвязки карты по каким-либо причинам не происходит, то это может быть связано с действием актуальных услуг, предоставляемых данным сервисом (программой). Откажитесь от данных услуг, после чего вновь попытайтесь отвязать карту. Обычно после выполнения данного условия отвязка карты происходит без каких-либо проблем.