как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Ренессанс Кредит «SMS-информатор» — обзор сервиса

Услуга «SMS-информатор»

Воспользуйтесь услугой «СМС-Информатор» и контролируйте состояние собственных кредитных договоров посредством мобильного телефона!

В результате подключения услуги клиент Ренессанс банка будет своевременно получать СМС-уведомления о:

Услуга «SMS-Информатор» является платной — 50 рублей/мес.

Подключение услуги

Для подключения услуги «СМС-Информатор» необходимо произвести оплату подключения в установленном тарифами банка размере через кассы отделений Ренессанс (услуга подключается автоматически в течение 3 суток с момента оплаты). Можно оплатить услугу «SMS-Информатор» в терминалах «Элекснет» (услуга подключается автоматически в течение 120 часов после оплаты).

Подключение можно произвести с помощью информационного сервиса «Ренессанс-Информ». Для этого нужно набрать номер 8(800) 2000 981 или 8 (495) 981-0-981, 32 № договора/карты ТПИН. При звонке клиента Ренессанс с зарегистрированного номера система «Ренессанс-Информ» автоматически идентифицирует пользователя. В данном случае дополнительно вводить пароль (ТПИН) не требуется. При отсутствии регистрации необходимо дождаться ответа сотрудника для формирования личного цифрового кода ТПИН.

Оплата услуги через терминал «Элекснет»:

Услуга будет автоматически подключена в течение 120 часов после оплаты, в результате чего клиент будет своевременно получать СМС-уведомления согласно услуге.

Источник

Подключение и отключение смс оповещений в Ренессанс банке

С помощью настройки СМС-оповещения от «Ренессанс Кредит» клиент сможет получать напоминания о приближении даты внесения планового платежа и иную информацию по кредитному счёту.

Услуга доступна в отношении всех программ кредитования, предлагаемых банком. При необходимости сервис может быть отключён.

Особенности услуги «SMS-Информатор»

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Владельцы кредитки могут получать СМС-уведомления о размерах минимального платежа и дате его списания, поступлении денег на счёт, успешном погашении сбора, изменении лимита кредитования и появлении задолженности.

Достаточно подключить вышеуказанную услугу через интернет-банкинг или специальное мобильное приложение от банка.

Заёмщики, получившие целевой или потребительский займ, с помощью сервиса «SMS-Информатор» получают уведомления следующего характера:

Оповещение о списании обязательного сбора по займу присылается на личный телефон клиента за 10 календарных дней до соответствующей даты. СМС о поступлении денежных средств на кредитный счёт будет направлено на следующие сутки после совершения операции.

Стоимость услуги зависит от типа оформленного кредитного продукта (займа или кредитки), сроков заключения договора с банком и иных факторов.

К примеру, при подключении сервиса вместе с кредитом на один год клиент обязуется оплатить комиссию величиной 800 рублей. Если СМС-уведомления предоставляются до момента закрытия долга, размер сбора составляет 1 800 рублей. Клиенты, подключившие пакет «Комфорт-лайт», пользуются услугой бесплатно.

У вас оформлена кредитная карточка? В таком случае величина комиссии за пользование данным сервисом составит 50 рублей. Сбор удерживается ежемесячно.

Как подключить СМС-оповещение?

Владельцы кредиток могут активировать услугу через личный кабинет клиента на официальном сайте банка. Воспользоваться можно как интернет-банкингом, так и специальным приложением, доступном для скачивания из App Store и Google Play.

Для регистрации в системе необходимо в соответствующей онлайн-форме указать телефон и номер счёта, договора либо пластиковой карты, после чего ввести в появившемся поле код, присланный в СМС.

Подключение сервиса для клиента, оформившего займ в банке, осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

В первом случае необходимо найти ближайший аппарат самообслуживания «Элекснет». В меню требуется выбрать пункт «Оплата банкам», найти соответствующую финансовую организацию, затем поочерёдно нажать «Дополнительные услуги» и «SMS-оповещение». В появившемся поле указывается номер кредитного договора.

Услуга подключается автоматически в течение пяти дней с момента внесения платы через соответствующий терминал.

Как отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит»?

Услуга предоставляется на определённый срок, по окончании которого деактивируется в автоматическом режиме. К примеру, если вы подключили сервис при получении займа на год, через 12 месяцев он будет отключен.

Если же речь идёт о кредитках, списание сбора за получение уведомлений осуществляется ежемесячно.

Отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит» можно при обращении с паспортом в банковский офис. Если займ был полностью погашен, дополнительно возможно закрыть счёт.

Источник

Разборки с Ренессансом, или как вернуть деньги за сервис-пакет «Удобный» и услугу «СМС оповещение»

Ситуации в жизни бывают разные, порой находишь целесообразным взять быстрый кредит без подтверждения дохода в кредитных банках с сомнительной репутацией. И вот мой муж отправился брать кредит в небезызвестном «Ренессанс кредите».

На следующий день я зашла в интернет, чтобы узнать, как лучше и проще отказаться от услуг и вернуть деньги и узнала, что данные услуги называют «фирменной фишкой» Ренессанса, ведь находчивое руководство на заявления об отказе отвечает неизменное: «Ок, от услуг мы вас отключаем. Но деньги не возвращаются, это разовая премия, которую вы уже заплатили».
Тогда на сайте Ренессанса я обнаружила документ «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)»

В этом документе, являющимся обязательной частью кредита в Ренессансе, подробно расписана информация об этих услугах, как и то, что подключение к этим услугам является делом исключительно добровольным и на выдачу кредита не влияющим. Помимо прочего, информация об услугах в документе противоречила той, что бегло предоставила кредитный специалист. Я в принципе была удивлена, что они этот документ не выдают на руки, и что описание услуг было дано устно и так коротко, и звучало так хорошо, а по факту уточнений и условий масса. Обложившись статьями из закона о защите прав потребителей, я составила длинное претензионное письмо, опираясь на несколько доводов, которые по пунктам опишу вам.

Внимание! Мы не просим отключения от услуг, мы требуем признать покупку этих услуг недействительной по причине нарушения закона банком. И возврата всей суммы, как того велит закон. Какие-то из пунктов окажутся актуальными для вашей ситуации, другие вы можете составить сами, опираясь на закон о защите прав потребителей.

Уважаемые пользователи, поскольку мне в личные сообщения регулярно приходят просьбы скинуть на почту полный текст моего заявления, я вставлю его сразу сюда.

3 апреля 2017 я обратился в КБ «Ренессанс Кредит» с целью взять потребительский кредит. Я озвучил кредитному специалисту свои требования: сумма кредита 200000,00 рублей, срок – 24 месяца, без каких-либо дополнительных страховок и услуг. После одобрения кредита специалист занялась оформлением нужных бумаг. И уже при подписании документов выяснилось, что невзирая на мои требования она включила в сумму кредита плату за подключение к услуге «SMS-оповещение» стоимостью 1480,00 руб., а также плату за подключение Сервис-Пакета «Удобный» стоимостью 3000,00 руб. Таким образом реальная сумма полученных мною денег составила 195000,00 рублей, а сумма кредита составила 199480,00 рублей.
Кредитный специалист заверила, что без этих услуг мне не одобрят кредит (что является, во-первых вымыслом, во-вторых, об этом она обязана была сообщить мне еще до отправления заявки на рассмотрение). Я потребовал специалиста описать эти услуги, после чего услышал много якобы плюсов и удобств. На получение кредита в вашем банке я потратил критически ценное время, банк уже закрывался, деньги были нужны срочно. Таким образом, был заключен кредитный договор №….
Позже на сайте КБ «Ренессанс Кредит» я отыскал «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическими лицами КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)». В описании к услугам числится, что подключение к услугам осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи Кредита. Что согласуется со Статьей 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая гласит: запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Данный закон, а также приведенные мной «Общие условия…», были нарушены кредитным специалистом, уверявшей, что получение кредита невозможно без подключения дополнительных услуг.
Кроме того, в указанных «Общих условиях…» я отыскал полное описание подключенных услуг, и оно не совпадало с тем, о чем рассказывала мне кредитный специалист. Поскольку в «Общих условиях…» описано множество нюансов и деталей, которые не были озвучены при подписании кредитного договора.
Согласно Статье 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Согласно Статье 10 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг), информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). Кроме того по этой же Статье Закона информация должна быть доведена до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Поскольку мне на руки не был выдан письменный документ: «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическими лицами КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)» с подробным описанием услуг, а также оно не было озвучено в полной мере в устной форме, кредитный специалист нарушила, кроме того, Статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно Статье 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Помимо того, поскольку истинное содержание оказываемых услуг отличалось от описанных мне изначально, по Статье 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Исходя из всего вышеизложенного, требую признать покупку мной этих услуг недействительной, и вернуть мне уплаченные деньги в полном объеме. Согласно Статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Денежную сумму в размере 4480,00 рублей требую вернуть на мою карту № …, открытую мне банком. Крайний срок удовлетворения требования согласно закону – 27 апреля 2017 года.
Ответ на претензионное письмо прошу отправить мне в письменном виде на мою электронную почту: … в пределах срока, установленной Законом.

Но и это было не все. Муж пришел в банк и сказал специалисту, что хочет оставить претензию. Состоялся следующий диалог:

— А что Вам не понравилось?
— Да вот услуги включили, которые мне не нужны
— Но вы же подписали договор
— Я был введен в заблуждение.

Специалист дала ему форменный бланк, на котором предлагалось все уместить в двух строчках. Очевидно, в этом месте люди и запарывали свои претензии, умещая на них лишь: «Прошу отключить от услуг и вернуть деньги».

— Мне не хватит здесь места, я написал претензию сам
— У нас для претензий только фирменный бланк
— Т.е. вы отказываетесь принимать заявление.

Специалист с крайне недовольным видом приняла претензию, то ли позвала начальницу, уже не помню. Бумагу приняли, на нашем экземпляре отметку поставили. И сказали, что писать в шапке заявления, муж ее заполнил по месту.

Спустя десять дней деньги были возвращены на кредитный счет, а на почту пришел ответ от банка. В котором они доказывали, что раз подпись клиент поставил, он со всем согласен, но они, так и быть, пошли нам навстречу. На все это можно не обращать никакого внимания, т.к. любая подпись, любой договор, все, что противоречит закону, не имеет никакой силы и легко оспаривается.
Надеюсь, мой пост будет вам полезен, желаю всем удачи.

Источник

Отказ в отключении дополнительной услуги СМС-информирование и возврате денежных средств за нее

Отказ от дополнителтной услуги SMS-оповещение. Добрый день! 09.02.2019г. между мной и банком был заключен кредитный договор N74750549998, мне были навязаны дополнительные услуги «СМС-информирование», «Финансовая защита». Я не собираюсь пользоваться этими услугами по причине намерения полного досрочного погашения кредита.При обращении в отделение банка 11.02.2019 года у меня приняли заявление на отказ от Сервис-Пакета «Финансовая защита», однако мне было отказано в просьбе отключить услугу СМС-информировние и вернуть уплаченные за нее средства в размере 1800 рублей.

На основании п.1 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону. Я обращался в банк, и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка мне было отказано на основании того, что в банке отсутствуют необходимые бланки, по телефону горячей линии также отказались отключать услугу.

Прошу разобраться в ситуации, отключить услугу и вернуть уплаченные за нее средства в размере 1800 рублей.Также прошу считать все предринимаемые мною действия, включая, но не ограничиваясь только ими, ранее сделанные обращения в банк, как попытки досудебного урегулирования данного вопроса.

Источник

Как отключить смс-уведомления по кредиту? Инструкция

При оформлении кредита КБ “Ренессанс Кредит” навязывает заемщикам дополнительные услуги: инструкция как отказаться и на что следует обратить внимание.

Изучение индивидуальных условий кредитного договора: основные дополнительные услуги от Банка «Ренессанс Кредит»

При оформлении кредита, заемщик может увидеть в своем договоре следующие доп. услуги:

Если Вам подключили другой сервис-пакет, то действия по возврату денежных средств за эту услуги аналогичные приведённым ниже.

Чтобы непереплатить кругленькую сумму за ненужные услуги следует обратить внимание наследующие пункты в кредитном договоре:

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Из примера видно, что заключении иных договоров не требуется, речь в этом пункте идет только про договор счета.

Предоставление обеспечения не требуется.

По желанию клиента кредитные деньги можно потратить на дополнительные добровольные услуги Банка. Подключение обязательных дополнительных услуг Банка не требуется.

При заключении кредитного договора дополнительных услуг не требуется.

Итак, не в одном из пунктов рассматриваемого кредитного договора нет ни слова об обязанности заемщика подключить дополнительные услуги и сервис-пакеты Банка.

Особенности услуги «SMS-Информатор»

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Владельцы кредитки могут получать СМС-уведомления о размерах минимального платежа и дате его списания, поступлении денег на счёт, успешном погашении сбора, изменении лимита кредитования и появлении задолженности.

Достаточно подключить вышеуказанную услугу через интернет-банкинг или специальное мобильное приложение от банка.

Заёмщики, получившие целевой или потребительский займ, с помощью сервиса «SMS-Информатор» получают уведомления следующего характера:

Оповещение о списании обязательного сбора по займу присылается на личный телефон клиента за 10 календарных дней до соответствующей даты. СМС о поступлении денежных средств на кредитный счёт будет направлено на следующие сутки после совершения операции.

Стоимость услуги зависит от типа оформленного кредитного продукта (займа или кредитки), сроков заключения договора с банком и иных факторов.

К примеру, при подключении сервиса вместе с кредитом на один год клиент обязуется оплатить комиссию величиной 800 рублей. Если СМС-уведомления предоставляются до момента закрытия долга, размер сбора составляет 1 800 рублей. Клиенты, подключившие пакет «Комфорт-лайт», пользуются услугой бесплатно.

У вас оформлена кредитная карточка? В таком случае величина комиссии за пользование данным сервисом составит 50 рублей. Сбор удерживается ежемесячно.

Полезная статья: оформление онлайн заявки на кредитную карту.

Отключаем смс-уведомления по кредиту/рассрочке/кредитной карте

На самом деле у вас много способов, как это сделать. Но прежде чем я буду рассказывать как, я скажу надо ли оно вам?

Вот тут начинается самое интересное, потому что многие тупо забывают дату кредита. Для меня это не проблема и я не хочу отдавать почти 1200 рублей по кредиту, потому что это сверху дополнительные 10%, не говоря уже о страховке. Я понимаю, что для многих 100 рублей в месяц не деньги, для меня тоже, но я привык считать совокупную экономику в таких случаях. И как мне кажется, отдавать такие деньги, когда у каждого на телефоне есть календарь, в который за 15 минут можно вбить на год вперед все даты, совершенно глупая затея. Кто согласен со мной, то читайте дальше, кто нет — прочь с моего сайта.

Я, конечно, не завожу в календарь такие даты (они у меня в голове). Обычно даты завожу по минимальным платежам кредитных карт, ибо они меняются. В случае же с кредитами, там все ясно и дата практическая одинаковая каждый месяц.

Так надо ли вам отключать эти самые смс оповещения? Каждый должен решать сам. Но однажды я пришел к мнению, что проще иметь 5 кредитов и помнить о каждом, нежели один и забывать, что живешь вовсе без них.

Так же как отключить смс уведомления?

Существует несколько способов. Самый простой для многих – это звонок на горячую линию банка. В некоторых случаях это проще простого, в других же ад. Так как приходится висеть на линии по 20-30 минут, я столько времени не готов тратить.

Есть способ еще проще. Это отключить смски через мобильное приложение. Как правило, достаточно зайти во вкладку с кредитами и увидеть, что там есть и там же отключить.

И способ, которым я воспользовался. Это отключение смс-уведомлений с помощью интернет-банкинга. В моем случае это был банк Хоум Кредит, но я вас уверяю, сделать то же самое в ОТП, Кредит Европа банке или Ренессанс банке не составит вам никакого труда.

Недавно, кстати столкнулся с тем, что пришлось отключать смс-уведомления у Почта-банка, которые между прочим обходятся почти в 1200 рублей/год. Там также просто все оказалось, достаточно написать в чат банка.

Первым делом заходим в интернет-банк и выбираем там кредит и кликаем на sms-уведомления. Как на скриншоте

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещениеКак отключить смс-уведомления Хоум Кредит

Далее видим перед собой кнопку отключения (у меня «подключить», потому что я уже отключил). И все, все максимально просто и понятно

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещениеКак отключить смс-уведомления Хоум Кредит

Почему люди приходят в банк за кредитом?

Естественно, клиенты банков заинтересованы в том, чтобы переплата по займу была как можно меньше. Что им показывает реклама?

Процентная ставка по займам наличными в том же «Ренессанс Кредит» — от 7,5% годовых (сущий пустяк). Товары в магазинах при посредничестве этого банка можно купить вообще без переплаты — без первоначального взноса, без уплаты процентов, внося деньги равными частями в течение нескольких следующих месяцев. Утверждается, что проценты за клиента платит сам магазин.

Что это за сервис ServisFa.ru?

Если перейти на сайт ServisFa.ru, от имени которого приходят SMS, то можно увидеть страницу, как на скриншоте ниже.

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Здесь есть форма входа, где авторизация происходит по номеру телефона. Если вы попытаетесь войти с помощью своего номера, то, скорее всего, не сможете. Также есть ссылки на документ оферты и политику обработки персональных данных. И ссылка на розыгрыш денежного приза.

Подозрения получателя СМС от сервиса ServisFa.ru могут усилиться от осознания того, что никакого кредита конкретно в этой организации он не брал. Тогда зачем нужно такое информирование? Давайте разбираться.

Вам это будет интересно: Banando снимает деньги с карты — как отключить и вернуть деньги.

Что нужно знать о Спам — СМС

СМС бывают разного рода. Самое главное понимать — законные они или нет. Если они законные, то их проще отключить в том месте, где их шлют. Т.е. позвонить на горячую линию банка, в магазин одежды и отказаться. Если конечно они были посланы с вашего согласия.

Если СМС приходят без вашего согласия — они незаконные. И нужно жаловаться в различные контролирующие органы. В этой статье мы расскажем, как избавиться от СМС спама банков и МФО раз и навсегда. Есть несколько типовых ситуации спама, которые можно решить быстро и без проблем.

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Как подключить СМС-оповещение?

Владельцы кредиток могут активировать услугу через личный кабинет клиента на официальном сайте банка. Воспользоваться можно как интернет-банкингом, так и специальным приложением, доступном для скачивания из App Store и Google Play.

Для регистрации в системе необходимо в соответствующей онлайн-форме указать телефон и номер счёта, договора либо пластиковой карты, после чего ввести в появившемся поле код, присланный в СМС.

Подключение сервиса для клиента, оформившего займ в банке, осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

В первом случае необходимо найти ближайший аппарат самообслуживания «Элекснет». В меню требуется выбрать пункт «Оплата банкам», найти соответствующую финансовую организацию, затем поочерёдно нажать «Дополнительные услуги» и «SMS-оповещение». В появившемся поле указывается номер кредитного договора.

Услуга подключается автоматически в течение пяти дней с момента внесения платы через соответствующий терминал.

Избавляемся от спам-СМС чужого банка

Для начала, чтобы прекратить рассылку, нужно позвонить в банк и поинтересоваться, почему приходят СМС и попросить отключить уведомления. Банк может согласиться с просьбой и убрать вас из рассылки.
Можно позвонить по номеру горячей линии или пойти в офис банка и написать заявление.
Но все может быть не так гладко — допустим банк скажет, что он не отправлял СМС. Тогда впору обратиться к самой СМС и посмотреть номер, с которого пришла СМС-ка.

Читайте также: Актуальные выды и способы мошенничества с займами
Нужно выяснить, кому принадлежит номер. Для этого звоним в службу поддержки оператора и выясняем это. Попутно спрашиваем контакты данного провайдера — звоним и разговариваем с ним. Заявляем в разговоре, что отказываемся от обработки персональных данных. Желательно разговор записываем.

Просим удалить вас из его базы — согласно закону о защите персональных данных Вы не даете согласие на обработку данных. Ждем результата. Он скорее всего будет положительным. Банк также может рассылать email-спам. В свое время от Онлайн банка ВТБ мне каждый день приходило письмо по переоценке моей валюты — у меня была валютная карта с долларовым счетом. Каждый день курс доллара менялся и каждый раз приходило письмо. Другой вариант — когда вы не сможете избавиться от СПАМА, если у вас неоплаченный кредит. Вот например какие сообщения присылает Промсвязьбанк.
как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

А если ничего не получилось?

Банковский эксперт, специалист по кредитам и картам. Более 10 лет работы в коммерческих банках РФ в качестве кредитного эксперта, специалиста по РКО и кассира.

Если сообщения приходят каждый раз с левого мобильного номера, например сообщения с предложением оформить карту Халва — то единственный вариант это прекратить, это жалоба оператору на этот номер.

Как отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит»?

Услуга предоставляется на определённый срок, по окончании которого деактивируется в автоматическом режиме. К примеру, если вы подключили сервис при получении займа на год, через 12 месяцев он будет отключен.

Если же речь идёт о кредитках, списание сбора за получение уведомлений осуществляется ежемесячно.

Отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит» можно при обращении с паспортом в банковский офис. Если займ был полностью погашен, дополнительно возможно закрыть счёт.

Помещение отправителя СМС в чёрный список на телефоне

В любом, даже самом старом телефоне, есть функция чёрного списка. Отправители, добавленные в него, больше не смогут отправлять сообщения вам. На каждом телефоне добавление в чёрный список будет происходить по-разному. Все зависит от марки и операционной системы телефона. Но принцип будет прежним.

Покажем на примере Android, как можно отключить информирование от отправителя ServisFa.ru:

Данный способ пригоден даже в том случае, если это мошенники под видом сервиса отправляют сообщения. Итак, мы разобрались, что это за сайт ServisFa.ru, и каким образом быстро отключить СМС-информирование от данного сервиса. Будьте ответственны, если брали кредит, и внимательны, если попали на мошенников.

Где точно помогут — как составить обращение в ФАС?

Если проблема до сих пор не решена и вам надоели рассылки банков, то самый действенный способ прекратить спам — обращение в ФАС вашего региона и пишем обращение. По результатам обращения станет исключение вас из всех рассылок банка и существенный штраф банку, который нарушил закон. О составлении обращения по шагам ниже:

Шаг 1 — собираем доказательства

Перед написанием обращения вам нужно получить копию выписки с телефонного счета, где видно, что вам приходили СМС от данного банка. Эту выписку можно получить в личном кабинете.
Вот как выглядит отчет, котором видно что вам приходит СМС от банка Открытие к примеру:

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение
Второе, что вам нужно — скриншот СМС с рекламой банка.
Третье и последующее — если есть доказательства, что вы отказывались от обработки персональных данных, аудиозаписи разговора и т.д. Также прикладываем их

Шаг 2. Составляем обращение в ФАС вашего региона

Примерные образцы обращений приведены также на сайте ФАС по ссылке https://smolensk.fas.gov.ru/page/9269
В обращении вам нужно указать, какой закон в отношении вас нарушен и привести доказательства.

Шаг 3. Отправляем документы в ФАС

Данные документы нужно отправить в ФАС в качестве доказательств вместе с вашим заявлением о нарушении.
Сделать это можно по ссылке https://fas.gov.ru/approaches/new
В ответе на электронную почту вам придет сообщение о регистрации вашего обращения и ведомство начнет проверку по факту нарушения.
как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение

Шаг 4. Ждемс

После регистрациии обращения ФАС может попросить вас предоставить дополнительные доказательства. После будет назначено заседание, куда будете приглашены вы и представитель банка или организации, которая нарушила закон.
По результатам заседания будет принято решение о виновности банка в нарушении закона.
Все займет примерно 2-3 месяца. В конце вам придет такое вот решение

как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Смотреть картинку как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Картинка про как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение. Фото как в приложении ренессанс кредит отключить услугу смс оповещение
При этом банк уже при поступлении оповещения от ФАС о вашем обращении скорее всего исключит вас из всех рассылок и перестанет отправлять вам СМС

Для справки вот пример такого дела — банк оштрафовали на 350 тыс. рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *