как в unity добавить приложение в

Начало работы в Unity: знакомство с интерфейсом

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

В данном уроке мы познакомимся с такой средой разработки, как Unity. Подробно разберем интерфейс Unity и поймем с чего нужно начинать разработку игр.

Сегодня Unity может похвастаться наибольшим развитием, чем любая другая игровая технология. Благодаря поддержке почти 30 платформ, в том числе мобильных, виртуальной реальности, настольных ПК и консолей, Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта!

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Unity использует гибкую модульную систему для создания сцен и персонажей в игре. Даже если вы только начинаете, вы все равно можете сделать довольно крутой космический корабль с базовым набором лего-конструктора Unity.

Если же вы чувствуете, что готовы к «сложной изощренной кирпичной системе» для продвинутых, Unity дает вам возможность настроить практически любой компонент. Например, написать свои собственные шейдеры или переписать сетевые стеки в соответствии с потребностями вашей игры.

Это первое из серии учебных пособий по Unity, разработанных для того, чтобы помочь вам освоиться в этом игровом движке. В данном уроке мы разберем:

Первая часть этого руководства посвящена ознакомлению с пользовательским интерфейсом Unity.

Во второй части урока мы будем использовать эти знания для создания своей первой игры — простой игры про полет космического корабля.

Этот туториал ориентирован на тех, у кого мало или вообще нет опыта работы в Unity. В идеале, у вас должен быть некоторый опыт программирования, но если нет, не переживайте — мы познакомимся со всем далее.

С чего начать?

Первым шагом этого урока является загрузка Unity. Но подождите — есть четыре разные версии. Какую из них выбрать?

Все версии Unity предоставляют одинаковые функции движка

Существует также версия Enterprise, в которой ваши пользовательские потребности определяют стоимость подписки.

Наиболее заметное различие между этими версиями заключается в том, что игры, созданные с помощью персональной версии, должны начинаться с заставки Unity, тогда как любая из платных версий позволяет либо удалить заставку, либо создать собственную.

Кроме того, существуют различные сервисы внутри Unity, такие как Cloud Build и Analytics, которые становятся доступными в платных версиях.В Unity есть несколько строгих правил о том, как вы можете использовать персональную версию. Перед тем, как приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с FAQ по Unity, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения этих уроков достаточно персональной версии, поэтому нажимаем на кнопку начать. Это приведет вас к странице загрузки, на которой нужно принять условия использования и загрузить установщик.

Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. Дождитесь завершения установки и запустите Unity Hub. Вам будет предложено создать учетную запись.

Создав учетную запись, запустите Unity. Нажмите File-New Project чтобы создать новый проект.

Переделываем интерфейс

Когда Unity впервые откроется, вы увидите окно, которое выглядит так:

Поначалу может показаться, что интерфейс немного перегружен. На самом деле, он обладает широкими возможностями настройки и может предоставить вам столько информации, сколько вам нужно.

В верхнем правом углу вы увидите пять кнопок. Выберите крайнюю справа. Это выбор макета (Layout). Из списка опций выберите 2 by 3.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Ваш редактор станет выглядеть так, как показано ниже:

Теперь разберем имеющиеся разделы.

1. Окно сцены

Окно сцены (Scene View) — это место, где вы строите свою игру. Здесь вы добавляете все модели, камеры и другие элементы, составляющие вашу игру. Это трехмерное окно, где вы можете визуально разместить все ассеты (assets), которые вы используете.

Когда вы тестируете свою игру, окно сцены будет обновляться с текущим состоянием игры. Вы даже можете добавлять новые элементы в сцену на лету.

Когда вы остановите игру, окно сцены вернется в исходное состояние. Любые изменения, внесенные в сцену во время игры, будут потеряны после ее остановки.

2. Окно игры

Окно игры (Game View) отображает игровую перспективу игрока. Здесь вы можете поиграть в свою игру и увидеть, как все различные механизмы работают друг с другом.

В окне игры имеется селектор соотношения сторон, который позволяет вам изменять размеры вида в соответствии с определенным соотношением сторон экрана (например, 4: 3, 16: 9, 16:10…) или размером экрана устройства, например это iPhone или iPad.

Это позволяет вам убедиться, что игра выглядит хорошо при всех соотношениях сторон и разрешениях, которые вы хотите поддерживать, и что важный контент не обрезается. Вы можете добавить пользовательское соотношение сторон, используя кнопку «Плюс» в нижней части раскрывающегося списка.

3. Окно иерархии

Окно иерархии (Hierarchy Window) содержит список всех текущих объектов (GameObjects), используемых в вашей игре. Но что такое GameObject? Простыми словами, GameObject — это объект в вашей игре.

GameObjects также могут действовать как папки, содержащие другие GameObjects, что делает их весьма полезными для организации вашей сцены. Вы увидите GameObjects в действии во второй части этого урока.

Сцена обычно представляет один уровень вашей игры, хотя теоретически вы можете поместить всю игру в одну сцену. Любые GameObjects, активно используемые в вашей игре в текущей сцене, появятся в окне Иерархии (Hierarchy).

Каждая новая сцена начинается с основной камеры и направленного света, которые оба являются объектами GameObject. Но вы всегда можете удалить их и добавить позже. Когда вы удаляете GameObject из Иерархии, вы фактически удаляете его из сцены.

По мере того, как ваша сцена разрастается большим количеством GameObjects, панель поиска окажется бесценным инструментом.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

4. Окно проекта

Окно проекта (Project Window) содержит все ассеты, используемые вашей игрой. Вы можете организовать свои ассеты по папкам. Если вы хотите использовать их, вы можете просто перетащить их из окна проекта в окно иерархии.

Кроме того, вы можете перетащить их из окна проекта в окно сцены. Если вы перетащите файлы со своего компьютера в окно проекта, Unity автоматически импортирует их как ассеты.

Unity организует ассеты в окне проекта так же, как файловая система ОС.

Unity поддерживает метаданные для каждого ассета, поэтому перемещение ресурсов между папками в файловой системе нарушает метаданные. Если вам необходимо внести какие-либо организационные изменения в свои ассеты, особенно в префабы, всегда вносите эти изменения в окне проекта.

5. Окно инспектора

Окно инспектора (Inspector Window) позволяет вам настроить любой GameObject. Когда вы выбираете GameObject в Иерархии, Инспектор перечисляет все компоненты GameObject и их свойства.

Например, свет будет иметь цветовое поле вместе с полем интенсивности. Вы также можете изменять значения ваших GameObjects во время игры.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

6. Панель инструментов

Панель инструментов используется для управления различными объектами GameObject в окне сцены. При разработке игры вы будете использовать следующие инструменты, поэтому ознакомьтесь с ними, попробовав их в своем пустом проекте.

Однако вы не сможете наглядно увидеть эффект в пустой сцене. Поэтому, сначала добавьте простой куб на сцену.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Это даст вам визуальный ориентир, пока вы будете изучать параметры панели инструментов.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Выберите инструмент Рука (Hand) затем перетащите указатель мыши на окно сцены, чтобы панорамировать всю сцену.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите мышь, чтобы повернуть камеру вокруг вашего текущего положения. Обратите внимание, что значок руки превращается в глаз.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Перемещение мыши вниз уменьшает масштаб. Или, если вы хотите сделать это простым способом, просто используйте колесо прокрутки.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Наконец, удерживайте правую кнопку мыши и используйте клавиши WASD для перемещения по сцене, как в шутере от первого лица.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Инструмент Перемещение (Move) позволяет выбирать и размещать GameObject на сцене.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Когда вы выберете GameObject при активном инструменте Перемещение, в центре объекта появляются три цветные стрелки. Эти стрелки указывают трехмерные оси объекта: ось X — красная стрелка, ось Y — зеленая стрелка, а ось Z — синяя стрелка.

Эта группа из трех цветных стрелок в Unity называется gizmo. Gizmo — это трехмерная геометрия или текстура, которая предоставляет информацию об GameObject.

В нашем случае gizmo указывает направление каждой оси. На следующих уроках мы будем использовать gizmo, чтобы указывать такие вещи, как точки появления, расположение камер или даже направление ветра.

Есть много способов переместить ваш GameObject с помощью данного инструмента. Вы можете выбрать одну из стрелок (которая станет желтой при выборе), а затем переместить мышь. GameObject будет двигаться только по этой оси.

Три цветные плоскости в центре GameObject позволяют перемещать его по двум осям. Цвет квадрата указывает, по какой плоскости он будет двигаться. Например, зеленый квадрат означает, что вы можете перемещать объект по плоскости y (что означает, что он может перемещаться по осям x и z).

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Клавиша быстрого доступа по умолчанию для инструмента перемещение W.

Инструмент Вращение (Rotate) позволяет, как вы уже догадались, вращать объекты.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

При активации этого инструмента вы увидите три сферических цветных линии при выборе объекта для вращения. Эти линии указывают на вращающуюся ось. Просто выберите линию и перетащите мышь, чтобы повернуть GameObject. Чтобы свободно вращаться, не ограничиваясь осью, выберите пространство между линиями и наведите курсор мыши.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Клавиша быстрого доступа по умолчанию для инструмента вращение E.

Инструмент Масштаб (Scale) позволяет масштабировать объект GameObject либо по одной оси, либо пропорционально по всем осям.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Чтобы масштабировать объект вдоль оси, выберите его, а затем перетащите квадратный конец линии оси. GameObject будет масштабироваться вдоль этой оси. Чтобы масштабировать весь GameObject, выберите его центральную точку и перетащите мышь вперед или назад, чтобы масштабировать объект вверх или вниз соответственно.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Клавиша быстрого доступа по умолчанию для инструмента масштаб R.

Инструмент Rect в основном используется с 2D-объектами и пользовательским интерфейсом (UI), хотя его можно использовать и для 3D-объектов.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Инструмент может изменять размеры, масштабировать и вращать 2D-объекты, а также сбрасывать точку вращения, которая является центральной точкой вращения объекта. Опорная точка представлена ​​большим кружком на объекте.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Клавиша быстрого доступа по умолчанию для инструмента Rect T.

Инструмент Преобразование (Transform) объединяет перемещение, масштабирование и вращение в один инструмент.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Первый переключатель переключается между центральным (center) и поворотным (pivot) режимами. В центральном режиме, если вы выберете два объекта GameObject, гизмо будет размещено в центре двух объектов. Вращение GameObjects вращает их вокруг центра гизмо. В режиме поворота каждый GameObject вращается вокруг своей точки поворота, как показано ниже:

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Второй переключатель переключает между глобальным (global) и локальным (local) пространством.

7. Кнопки воспроизведения

Кнопки воспроизведения (Play Buttons) позволяют запускать и останавливать игру. Первая кнопка — кнопка воспроизведения:

Несколько вещей происходят, когда вы нажимаете кнопку Play. Сначала ваша игра запустится, как и ожидалось. Набор кнопок также станет синим, чтобы показать, что игра находится в движении.

Интерфейс Unity затемнится, чтобы показать, что игра активна.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Далее следует кнопка Пауза:

Она позволяет сделать паузу и вносить изменения в игру.

Как и в режиме запущенной игры, эти изменения будут потеряны, как только вы остановите игру. Редактирование GameObjects во время игры и паузы — это система читинга и балансировки, которая позволяет вам экспериментировать с игрой, не опасаясь навсегда ее сломать.

Наконец, последняя кнопка Step:

Она позволяет вам шаг за шагом проходить игру. Это удобно, когда вы хотите наблюдать анимацию по кадрам, или когда вы хотите проверить состояние определенных GameObjects во время игры.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

8. Разные настройки редактора

Данные элементы управления обрабатывают различные аспекты редактора. Первый — это раскрывающийся список Collab, который находится с правой стороны панели инструментов.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Это один из последних сервисов Unity, который помогает крупным командам без проблем сотрудничать в рамках одного проекта.

Следующая кнопка — кнопка Сервисы, где вы можете добавить дополнительные сервисы Unity в игру. Нажатие на кнопку предложит вам создать идентификатор проекта Unity.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Как только вы добавите идентификатор проекта, вы сможете добавить сервисы в ваш проект.

Например, вы можете добавить облачные сборки в ваш проект. Проект будет собираться автоматически, так что вам не придется ждать каждой сборки проекта.

Вы также можете добавить:

А еще вы можете добавить членов команды в проект, установить возрастные ограничения и изменить некоторые важные настройки проекта.

Далее идет кнопка учетной записи. Она позволяет вам управлять своей учетной записью Unity — просматривать данные учетной записи, входить и выходить из системы, а также обновлять ее.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Четвертая кнопка — кнопка Слои (Layers).

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Вы можете использовать слои для таких вещей, как предотвращение рендеринга GameObjects или исключение объекта из физических событий, таких как столкновения.

Последняя кнопка Макеты (Layouts) позволяет создавать и сохранять макеты в редакторе и переключаться между ними. Unity прекрасно настраивается. Каждый из различных окон в макете может быть изменен, закреплен, перемещен или даже полностью удален из редактора.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Данный урок затрагивает большинство инструментов, которые вы будете использовать при создании игр, но кроме них есть еще много других, с которыми мы познакомимся в следующих уроках.

Что делать дальше?

Мы прошли этот урок введения в интерфейс Unity. Во второй части этого руководства мы будем применять эти знания на практике при создании небольшого космического шутера. Вы узнаете, как создавать игры по принципам Unity, и получите более глубокое понимание различных инструментов и методов, которые вы можете использовать для создания своей собственной игры.

Если у вас есть вопросы по теме данного урока, присоединяйтесь к обсуждению ниже.

Источник

Запуск игры на Unity из приложения SwiftUI для iOS

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

С версии 2019.3 Unity поддерживает загрузку и выгрузку игры на Unity из нативного приложения для iOS или Android с помощью функции «Unity as a Library». Это удобный способ встроить игру в нативное мобильное приложение и отделить логику игры от логики iOS-приложения.

Unity дает инструменты, которые позволяют управлять загрузкой, активацией и выгрузкой библиотеки среды выполнения в нативном приложении. В остальном процесс сборки мобильного приложения остается в основном неизменным. Unity позволяет создавать проекты для Xcode (iOS) и Gradle (Android).

Однако сам процесс встраивания может быть довольно сложным, особенно если нужно интегрировать игру на Unity в приложение SwiftUI. Но не волнуйтесь: именно с этим вопросом мы сейчас и разберемся!

Создание iOS-проекта

В первую очередь нужно создать пустой iOS-проект в рабочей области. Проще всего это сделать так: создайте пустой проект в XCode, а затем выберите пункт меню File → Save As Workspace. Назовем проект и рабочую область SwiftyUnity.

Примечание.

В качестве интерфейса выберите Storyboard, для жизненного цикла проекта укажите UIKit App Delegate. Не волнуйтесь: позже мы сделаем из этого приложение SwiftUI — эти этапы нужны лишь для того, чтобы работала интеграция Unity.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Кроме того, поскольку это будет проект SwiftUI, не забудьте для минимальной цели развертывания iOS указать 13.0.0.

Создание проекта Unity

Далее нужно создать пустой проект Unity. Где он будет находиться, неважно, но лучше всего — в папке с нашей рабочей областью и iOS-проектом. Назовем наш проект UnityGame.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Единственная функциональность, которую мы добавим в сцену Unity по умолчанию, — кнопка, которая закрывает игру и возвращает пользователя в приложение iOS. Добавьте игровой объект «кнопка» в сцену Unity и задайте для нее текст «Quit Game».

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Теперь добавим кнопке сценарий QuitBehavior.cs — он очень простой, поскольку единственное, что нам нужно, это выгрузить игру на Unity и вернуться в приложение для iOS.

Нам нужно подключить к кнопке прослушиватель OnButtonPressed. Не забывайте: чтобы функция отображалась в списке, ее нужно пометить как public в прикрепленном сценарии.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Этой игровой функциональности пока что будет достаточно, поскольку наша цель — загрузить и выгрузить игру из приложения iOS. Теперь пора собрать игру на Unity как iOS-проект.

В проекте Unity откройте настройки сборки: File → Build Settings. Здесь нужно изменить платформу с PC, Mac & Linux Standalone на iOS, нажать кнопку Switch Platform и немного подождать, пока Unity перекомпилируется.

Следующий шаг — экспортировать проект Unity как iOS-проект. Настройки менять не нужно — просто нажмите Build. Проект Unity мы экспортируем в папку с именем UnityExport.

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

Теперь в корневой папке рабочей области у нас должно быть три каталога:

как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    SwiftyUnity — основное приложение для iOS.

    UnityGame — проект игры на Unity.

    UnityExport — экспорт игры в виде iOS-проекта.

    Если у вас папки расположены не так — ничего страшного: если правильно подключить проекты (что мы сделаем на следующем этапе), всё будет работать.

    Подключение Unity к iOS

    Теперь подключим экспортированный проект Unity к приложению SwiftUI. Откройте рабочую область SwiftyUnity.xcworkspace, в которой пока что только проект «SwiftyUnity».

    В приложении Finder найдите проект «UnityExport» и перетащите файл Unity-iPhone.xcodeproj в рабочую область.

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    Теперь SwiftyUnity.xcodeproj и Unity-iPhone.xcodeproj принадлежат одной рабочей области. Если после перетаскивания Unity-iPhone.xcodeproj отображается красным, проверьте, установлено ли в правой панели проекта для Location значение Relative to Workspace.

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    Затем щелкните проект «SwiftyUnity» и выберите цель «SwiftyUnity». В меню General прокрутите вниз до раздела Frameworks, Libraries and Embedded Content. Добавьте новый фреймворк, щелкнув кнопку +.

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    Выберите из списка UnityFramework.framework и добавьте его в проект.

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    Затем выберите папку Data в проекте «Unity-iPhone» и на правой панели в разделе Target Membership отметьте UnityFramework.

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    После этого откройте Info.plist и удалите запись Application Scene Manifest — приложение «сломается», но мы разберемся с этим позже в файле «AppDelegate».

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    С конфигурацией пока что всё — пришло время писать код!

    Щепотка кода

    Для начала создадим представление SwiftUI с именем ContentView.swift — это будет точка входа в SwiftUI — и добавим кнопку, которая запускает игру. Прослушиватель кнопки оставим пустым — мы вернемся сюда, как только напишем код, запускающий игру на Unity.

    Мы изначально создали приложение UIKit Storyboard (а не приложение SwiftUI), поэтому теперь нужно подключить наш ContentView к сгенерированному корневому ViewController. Так что следующий этап — обновить код ViewController.swift:

    Самое важное, конечно же, — это реализация связи приложения с игрой через импортированный ранее UnityFramework. Познакомиться с этим фреймворком подробнее можно на странице официальной документации.

    Мы создадим вспомогательный одноэлементный класс с именем Unity, который можно использовать для всего, что связано с UnityFramework. Создайте новый класс со следующим кодом:

    Настроим «AppDelegate», чтобы можно было запустить приложение. Откройте AppDelegate.swift и удалите все функции, связанные со сценой. Также нам понадобится передать в Unity ссылку на главное окно приложения — поскольку мы будем возвращаться в него после выгрузки игры.

    После этих изменений «AppDelegate» должен выглядеть так:

    И теперь осталось только запустить игру из нашего ContentView.

    Для этого достаточно просто вызвать метод show() из класса Unity внутри прослушивателя кнопки — вот так:

    Вот и всё. Давайте запустим приложение и проверим его работу!

    Внимание: запускайте приложение на физическом устройстве iPhone — не в симуляторе.

    На гифке показано, как должен выглядеть окончательный результат:

    как в unity добавить приложение в. Смотреть фото как в unity добавить приложение в. Смотреть картинку как в unity добавить приложение в. Картинка про как в unity добавить приложение в. Фото как в unity добавить приложение в

    Вуаля! Теперь мы можем загрузить игру на Unity из нативного приложения SwiftUI и вернуться в него, нажав кнопку «Quit Game». Можете себя похвалить — вы это заслужили!

    Что дальше?

    Загрузка и выгрузка Unity — это только начало. Часто приходится передавать данные из нативного приложения в игру на Unity и наоборот: например, передать в игру перед ее запуском данные об игроке или отправить результаты игры в нативное приложение iOS, чтобы оно могло их отформатировать и отправить на сервер.

    Можно даже использовать собственный контроллер для игры через Bluetooth, который будет управляться из нативной части и передаваться в Unity! Возможности здесь безграничны — к тому же, всегда удобно держать нативную логику отдельно от игровой.

    О переводчике

    Перевод статьи выполнен в Alconost.

    Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

    Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *