как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Учет в общественном питании: решаем проблемы на форуме «Клерка»

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Из отраслевых учетов общепит, пожалуй, самый обсуждаемый и проблемный.

Оказанием услуг общественного питания занимается большое количество организаций и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский и налоговый учет в этой сфере деятельности не так прост. Ведь тут сочетается производство, розничная торговля и иногда еще развлечения.

Калькуляции, закупки продукции у частников, учет движения посуды и приборов, учет движения продуктов — все это специфические операции, которые вызывают много вопросов у бухгалтеров. А сейчас еще приходится работать с ЕГАИС, Меркурием и обязательной маркировкой товаров.

При реализации алкоголя в общепите не надо проводить по ЕГАИС каждую бутылку, как это делается в розничной торговле. В систему вносится информация об объеме закупленной алкогольной продукции (в том числе пива). А списание в ЕГАИС осуществляется на основании первичных учетных документов не позднее следующего рабочего дня после списания продукции в учете.

Из отраслевых учетов общепит, пожалуй, самый обсуждаемый и проблемный. Так, одна из тем форума «Клерка» Кафе. Как вести учет? содержит более 1600 сообщений. И все десять лет её существования, она остается востребованной.

В помощь бухгалтерам и предпринимателям мы сделали подборку тем наших форумов.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Организация учета в общепите

Сфера общественного питания обладает признаками производственных предприятий, торговых компаний и учреждений, оказывающих услуги населению. В отдельных случаях комплекс выполняемых операций дополняется развлекательными мероприятиями. Многоуровневый подход к созданию системы обслуживания становится главной причиной сложностей в бухгалтерском и налоговом учете.

Организация учета на предприятиях общепита

К структурам общепита Межгосударственным стандартом (ГОСТ 30389-2013) причисляются такие типы предприятий:

Две ситуации. Первая касается дохода официантов (горничных), получающих чаевые от клиентов. Должен ли он облагаться НДФЛ, если чаевые клиент перечисляет с использованием электронных сервисов? Вторая затрагивает сотрудников организации (в том числе командированных), проводивших по служебной необходимости деловые встречи в ресторане. Можно ли в числе представительских расходов учесть чаевые? Нужно ли включать сумму чаевых в налоговую базу по НДФЛ, если работнику возмещается в числе командировочных расходов сумма чаевых, уплаченных в ресторане? Изменится ли ситуация, если чаевые включены в счет?
Посмотреть ответ

Регламентация бухгалтерского учета осуществляется общими для всех субъектов предпринимательства правовыми актами. Компаниям предоставлено право разработки собственных методик и алгоритмов действий в рамках актуальных законодательных норм. Закрепляются они учетной политикой, которая формируется после регистрации предприятия.

В процессе осуществления хозяйственной деятельности необходимо ориентироваться на:

Первичная документация

Система документооборота основана на двух категориях первичных бланков: унифицированных и разработанных самостоятельно. По законодательно утвержденным шаблонам оформляются кассовые документы и другие образцы первички общего назначения. Узкоспециализированная документация может быть создана с учетом особенностей работы предприятия.

Организации общепита применяют:

ЗАПОМНИТЕ! Калькуляционные карточки обязательно должны быть завизированы руководителем компании.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Составление плана-меню относится к обязанностям шеф-повара, но директор должен заверить документ своей подписью.

Используемые бухгалтерские счета

Для отражения в учете расходных операций используют 20 и 44 счета. Готовая продукция показывается по 43 счету, а товары – на 41. Доходные поступления в сумме реализации заносятся в 90 счет. Возможен вариант, когда предприятие не использует 43 счет, а ограничивается применением 20 кода.

Типовые корреспонденции по учету материальных ценностей:

ВАЖНО! ТМЦ предприятия общепита должны показываться в учете по фактически сформированной себестоимости, которая состоит из озвученной поставщиком цены и понесенных дополнительных накладных затрат (п. 5 ПБУ 5/01).

Расходные операции могут быть отражены путем дебетования 20 счета и формирования кредитового оборота по 10, 41, 70, 43, 69, 02 счету. Выручка от реализации готового блюда предполагает зачисление ее суммы в кредит 90 счета и одновременное проведение по дебету 62. Факт поступления денег отражается записью между Д50 и К90.1. Если клиент расплатился банковской картой, то необходимо сформировать комплекс проводок:

Если по итогам инвентаризации были выявлены испорченные продукты или разбитая посуда, то их стоимость списывается на дебет 94 счета (с кредита 10 или 41 счета). Следующим шагом будет идентификация виновного лица и отнесение зафиксированных сумм ущерба на него – Д73 и К94.

Налоговый учет

Для предприятий общепита предусмотрено право выбора общей системы налогообложения или одного из спецрежимов. Чаще выбирают УСН или ЕНВД, чтобы избежать дополнительных трудностей с учетом налога на добавленную стоимость. На выбор специального режима налогообложения влияет общая площадь торгового зала.

СПРАВОЧНО! Для перехода на ЕНВД площадь торгового зала должна быть в переделах 150 кв. м. В этот показатель закладываются помещения, которые используются для оказания услуг питания. Кладовые и складские, подсобные комнаты не берутся в расчет.

Если отдано предпочтение ЕНВД, то нет необходимости рассчитывать НДС или налог на прибыль. Бухгалтер берет за основу доходную базу, умножает ее на коэффициент корректировки и площадь зала обслуживания посетителей.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! Не признается общепитом специализация компаний по реализации готовых продуктов через торговые автоматы.

При избрании упрощенной системы можно установить налогооблагаемую базу в сумме всех доходных поступлений или в размере прибыли (доходы минус расходы). От показателя базы налогообложения будет зависеть ставка налога. При этом надо будет вести Книгу учета доходных и расходных операций.

Особенности учетных мероприятий

Нюансы по учету в сфере общественного питания связаны с многофункциональным назначением таких предприятий. Организациям надо вести учет по складам (кладовым), отдельно показываются операции на кухне, в зале обслуживания. Отражение в бухгалтерии ТМЦ осложняется двоякой ролью каждого продукта. Одна позиция может обладать характеристиками и товара, и сырья для применения на кухне.

Например, сок может быть продан как готовый продукт в запечатанной таре. В этом случае он будет считаться товаром. Если сок использовать для приготовления коктейля или добавить в десерт, то он становится сырьем и его надо отражать в учетных операциях на другом счете.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Со склада ТМЦ могут направляться для реализации клиентам или на кухню в качестве одного из ингредиентов. В учете эти операции отражаются разными корреспонденциями.

Материальные ценности в процессе деятельности могут проходить цикл из нескольких внутренних перемещений. Каждая такая операция должна быть зафиксирована и показана бухгалтерской проводкой. Особенность инвентаризационных мероприятий по ТМЦ заключается в допущении пересортицы между позициями по 41 и 10 счетам. Снятие остатков в сфере общепита осуществляется чаще, чем в других организациях.

Главная специфика учетных операций – формирование себестоимости. Она создается на основании калькуляции. Операция проводится отдельно для каждого блюда в меню. Алгоритм действий:

Прямые затраты компаниями относятся на 20 счет. Сюда включаются расходы, связанные с оплатой труда наемного персонала, оплатой сырья, амортизационные отчисления. Косвенный тип затрат отражается на 25 и 26 счетах. Допускается вариант отнесения на 20 счет только стоимости сырьевых материалов, а остальные виды трат показываются в составе 44 счета. В конце каждого месяца остатки с 44 счета переводятся на себестоимость проводкой Д90.2 – К44.

В сфере общепита могут возникать специфичные расходы, которые не связаны напрямую с предоставлением услуги питания. Эти затраты надо учитывать на 44 счете. К ним относятся:

Источник

Правила хорошего учета в общепите: от поставки продуктов до приготовления и продажи блюда

Гость ресторана заказывает солянку, но на кухне уже нет бекона и маслин, и официанту приходится предлагать замену. Чтобы сохранить клиентов и выручку, заведению нужно всегда знать, сколько продуктов ушло на готовку, сколько осталось, и какие закончатся быстрее. Контур.Маркет помогает следить за остатками онлайн и в автоматическом режиме.

Здесь расскажем, как учитывать блюда, ингредиенты, полуфабрикаты и расходники в общепите. Для этого нужно знать, как заведения разного формата создают в Контур.Маркете технологические карты блюд. Возможно, вы сначала захотите почитать о техкартах, а после — вернуться в эту статью про учет.

Как учитывать приход в Контур.Маркете

Основу учета составляют приходные накладные: на продукты, напитки, расходные материалы. Документы могут приходить в бумажном и электронном виде. В Контур.Маркете есть решение для обоих вариантов.

Коротко об отличиях. Данные с бумажных накладных нужно самостоятельно переносить в Маркет. А данные с электронных накладных переносить не нужно, они поступают в оцифрованном виде.

Бумажные накладные можно оприходовать двумя способами.

Первый способ: создать черновик накладной и вручную перенести в нее наименования продуктов, количество, закупочную цену и другие данные. В кофейне со скромным ассортиментом на это может уйти пара часов, в ресторане — все четыре.

Второй способ в три раза быстрее: отсканировать накладную и загрузить скан в Маркет. Сервис распознаёт товары на снимке и сопоставляет с каталогом ингредиентов. Остается проверить сопоставление и сохранить документ. Чем чаще пользователь загружает накладные, тем выше процент распознавания, потому что система запоминает результаты и постоянно обучается.

Электронные накладные требуют разного подхода. Зависит от вида товара и источника накладной.

Из ЕГАИС автоматически приходят накладные на алкоголь. Их можно принять, отклонить или принять с расхождением — это ответ в ЕГАИС, а не оприходование. Баланс в ЕГАИС и товароучет в сервисе — два разных процесса. На основе ЕГАИС-накладной Маркет создает товароучетную накладную, ее то и нужно оприходовать, чтобы сервис пересчитал остатки.

Из ФГИС «Меркурий» приходят ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Если подтверждаете поставку, нужно погасить ВСД. На его основе Маркет создает товароучетную накладную, оприходуйте ее, и сервис обновит текущие остатки продуктов.

От оператора электронного документооборота (ЭДО) приходят универсальные передаточные документы (УПД). Они могут быть на любые товары от поставщика, который подключен к ЭДО, например, к Диадоку. Если заведение работает в Маркете с маркированными товарами, получится приходовать накладные, созданные автоматически на основе УПД. Скоро такая возможность появится и у тех заведений, которым с маркировкой работать не нужно.

Что произойдет, как только оприходуете накладную в Маркете.

Заведение общепита всегда будет иметь свежие данные об остатках, если учетная система правильно считает не только приход, но и расход.

Как учитывать расход

С помощью Контур.Маркета вы можете следить за расходом блюд, ингредиентов, заготовок, полуфабрикатов и расходных материалов. Обо всем по порядку.

Готовые блюда, привезенные от поставщика

Закусочная продает разогретые пирожки, пиццу, бутерброды и напитки в бутылках. Все это закупает в готовом виде раз в два дня.

Когда бутерброд продают на кассе, Маркет получает эти данные и вычитает с бутербродных остатков 1 штуку. Актуальное количество отражает карточка товара, общий список товаров и отчет об остатках.

Если бутерброд испортился, потерял товарный вид или есть другая причина его не продавать, надо его снять с баланса. Для этого в Маркете оформляют акт списания. Отметим, что Контур.Маркет помогает списывать и на цеховое питание.

Блюда, приготовленные в заведении

Кафе продает фирменные кексы, которые пекут на собственной кухне. Хозяин следит, сколько выпечки продается, а сколько осталось. Так он сможет вовремя заказать пекарю новую партию кексов.

Кафе нужно учитывать не только расход каждого ингредиента (об этом в следующем разделе), но и расход готовых кексов.

Для этого в технологической карте «Кекс фирменный» включаем настройку «Вести учет остатков готового блюда».

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Теперь Маркет будет списывать ингредиенты по факту приготовления блюда, а не его продажи. Факт приготовления оформляется Актом производства. Вот как он будет выглядеть для кекса:

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Когда кекс продадут на кассе, Маркет спишет с остатков готовое блюдо «Кекс фирменный». Ингредиенты при продаже не спишутся, потому что сервис их уже вычел, когда вы провели Акт производства.

Кафе может включить учет остатков блюд только для тех блюд, для которых это нужно. В общем списке блюд такие блюда будут указаны с остатком и без наценки. У остальных блюд отображается наценка, остаток не указан.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Почему не указана себестоимость и наценка при включенном учете остатков блюд

Одно и то же блюдо готовят в разное время из ингредиентов с разной закупочной ценой, поэтому себестоимость все время меняется, а значит, и наценка. Если нужно следить за рентабельностью таких блюд, пользуйтесь отчетом о продажах и прибыли за период.

Ингредиенты для собственных блюд или коктейлей

Ресторан в меню указывает калорийность, содержание белков, жиров и углеводов (КБЖУ). Гостям предлагают около 30 блюд: пиццу, салаты, шашлык, гарниры… Есть ингредиенты, которые идут сразу в несколько блюд, их нужно заказывать у поставщика чаще и больше. А есть васаби и другие продукты с низким расходом, которые ресторан заказывает раз в месяц или реже.

Помимо учета готовых блюд (об этом в предыдущем разделе) ресторану нужно учитывать расход каждого ингредиента.

Что влияет на данные об остатках ингредиентов в Маркете:

Использование продуктов для приготовления. Эти данные сервис считает на основе технологической карты и данных о продаже с кассы.

В техкарте достаточно указать количество ингредиентов, и сервис автоматически рассчитает себестоимость. Если для ингредиентов выбраны способы обработки, сервис рассчитает массу брутто или нетто (в зависимости от того, что было указано ранее). Как указать способы обработки в техкарте.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Еще в техкарте указан выходной вес целого блюда, себестоимость и розничная цена, которая рассчитана на основе указанной вами наценки.

Когда блюдо продадут на кассе, Маркет автоматически спишет каждый ингредиент с остатков и внесет все изменения в отчеты: об остатках, о продажах за день, о прибыли и других.

Потери продуктов при готовке и указание КБЖУ. Эти данные хранятся в сервисе в виде виртуального справочника. Сопоставьте с этим справочником ингредиенты, чтобы техкарта отражала пищевую ценность блюда и потери при выбранном способе обработки. Узнать подробности.

Вот как выглядит в техкарте вкладка с вариантами обработки. Выбираете нужный, и сервис покажет, как сильно блюдо прибавит или убавит в весе.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Вот как в техкарте выглядит вкладка с КБЖУ. Пищевая ценность указана для каждого продукта и для блюда в целом. Эту информацию не придется считать на калькуляторе, чтобы указать на ценниках или в меню.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Данные о КБЖУ нужны, чтобы соблюдать закон

Заведение обязано информировать гостей о пищевой ценности блюд, в том числе о калорийности, содержании белков, жиров и углеводов (Постановление Правительства РФ № 1515 от 21.09.2020).

Полуфабрикаты и заготовки

Заведение готовит и продает десяток видов пиццы и экспериментирует с новыми рецептами. Начинки разные, а тесто одно. Все его ингредиенты приходится перечислять в каждой новой техкарте пиццы. Маркет учитывает и этот сценарий.

Пиццерии нужно учитывать расход заготовленного теста, а не только ингредиентов, из которых оно сделано. Для этого в Маркете нужно создать отдельную техкарту для теста с перечислением ингредиентов. Затем в техкарту пиццы тесто добавляется как ингредиент. Подробнее о техкартах для общепита.

Модификаторы

Кафе продает напитки в стаканчиках и пиццу в бумажных коробках. Еще гости получают салфетки и одноразовые ложечки для сахара.

Заведению нужно вовремя закупать не только продукты, но и расходники, а значит, следить за остатками одноразовой посуды, салфеток, упаковки. Для этого в техкарте есть раздел «Модификаторы». Для расходных материалов можно создать отдельный набор модификаторов или добавлять их из каталога в другие наборы, например, коробку в набор «Доставка». Подробнее о техкартах для общепита.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Обратим внимание, что указанные в модификаторах расходники влияют на общую себестоимость блюда. При продаже блюда спишется то количество расходников, которое указано в техкарте.

Когда кафе продаст пиццу, Маркет спишет и блюдо, и коробку.

Где анализировать сводную статистику

Пользуйтесь разделом «Отчеты» в Контур.Маркете. Вы будете знать об актуальных остатков блюд, ингредиентов и остального. Увидите продажи каждого официанта и скидки, которые они применяли. Узнаете количество оплаченных заказов и средний чек.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Еще в Контур.Маркете есть сводный АВС отчет. Он помогает заведению оценить блюда по нескольким показателям: продажам, обороту и прибыль. Зная эти данные, вы сможете сделать бизнес рентабельнее: будете понимать, от каких блюд можно отказаться, а какие приносят наибольший доход и значит требуют регулярных закупок продуктов и мониторинга остатков.

Ведите учет в общепите без ошибок и рутины

Автоматизируйте сложные подсчеты ингредиентов, блюд и расходников. Работайте с заказами по столам, отправляйте заказы бармену или в разные цеха кухни прямо с кассы.

Источник

Программы для общепита: какую систему учета и автоматизации выбрать для столовых и кафе

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Когда компания предлагает клиентам еду, ей всегда стоит автоматизировать свой бизнес, при любом формате работы. И мы хотим познакомить вас с теми решениями, которые помогут это сделать. Рассмотрим, какие программы для общепита сегодня актуальны, со всеми их основными плюсами и минусами, и разберемся, что за возможности они предоставляют своим владельцам. Из обзора вы получите максимум полезной информации, на основании которой не составит труда определиться и выбрать ПО, лучше всего подходящее для ваших целей.

Обратите внимание, специализированный софт удобен буквально на всех стадиях обслуживания. С его помощью можно упростить прием и передачу заказа, контроль расхода еды и напитков, процесс оплаты, отслеживание выполненных операций в базе данных. Его внедрение и грамотное использование – залог отсутствия ошибок «человеческого фактора», шаг к оптимизации взаимодействия персонала, а значит мощная предпосылка для увеличения количества постоянных клиентов.

Обзор ПО для автоматизации общепита: программы для учета

Для наглядности последующего сравнения у каждого продукта мы будем рассматривать одни и те же характеристики, то есть тип его установки (платформу, для которой он предназначен), стоимость его лицензии и/или подписки и, конечно, функционал – ему мы уделим самое пристальное внимание.

СБИС Presto

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Комплексное решение от известного разработчика – компании Тензор, – особенно удобное своей интеграцией с системами электронной отчетности. Пользователь может подать данные по молочке и алкоголю, подписать документы для бухгалтерии и отдела кадров без покупки какого-либо дополнительного ПО. Подходит для заведений всех типов как для единичных баров или кофеен, так и для сети фастфудов. Отличная программа для технолога общественного питания, позволяющая создавать карты любой сложности.

Варианты установки: облачная, но и офлайн-приложение тоже присутствует.

Цена подписки: 750-200 рублей ежемесячно, в зависимости от пакета.

Все это – в одном окне, с детальной схемой рассадки, аватарками посетителей, привязкой видеофиксации, загрузкой техкарт и каталогов в один клик.

Paloma365

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Универсальная программа учета для столовых, ресторанов, бутиков, салонов красоты – не только для предприятий общепита, но и для самых разных видов бизнеса. Создана казахстанским разработчиком, поддерживается с 2013 года, предлагается с пробной версией.

Тип установки: облако с платформой SaaS, работает на ОС Windows, приложения – на основе Android.

Цена подписки: от 790 рублей ежемесячно (при тарифном плане «Стартап», но есть еще 2, более дорогие, «Базовый» и «Полный»).

R Keeper

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Продукт для тех, кому интересны бесплатные программы для общепита. Потому что пробная его версия распространяется совершенно свободно самими разработчиками, представившими первое ПО линейки еще в 1992 году. Сегодня же это комплексный сервис с широкими возможностями масштабирования, фронт- и бэк-офисом и приложениями, позволяющими чутко управлять предприятием индустрии HoReCa.

Тип установки: локальная.

Цена лицензии: 77-180 тысяч рублей.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

ПО авторства Давида Янга (сооснователя ABBYY), очень популярное в России (занимает 2 место). Любовь потребителей обусловлена разнообразием модулей, стабильным подключением к серверу, фронт- и бэк-офисом. Пользуются как микро-кафе на фудкортах, так и огромные гастромаркеты.

Вид инсталляции: локальная

Стоимость лицензии: 23390 руб. за сам сервер + 11990 – за автоматизацию складского контроля iikoOffice + 1990 – за организацию автоработы кассовой станции iikoFront.

Quick Resto

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Облачное решение, объединяющее универсализм POS и наглядность CRM. Призвано упростить рассадку посетителей, прием оплаты, печать чеков и позволить тем самым улучшить качество обслуживания для роста бизнеса и прибыли. Работает только на Android и iOS, но поддерживает подключение периферийных устройств (через QR Box) и отличается обилием красочных картинок.

Варианты установки: мобильная + SaaS.

Цена лицензии: для одного терминала – от 2990 рублей ежемесячно.

Трактиръ

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Эта программа для учета продуктов питания в кафе и ресторане позволяет принимать заказы вообще без официантов, упрощает ведение бухгалтерии, помогает оптимизировать обслуживание. Ориентирована на мобильные платформы, обладает хорошим охватом, но каждый ее модуль приходится покупать отдельно.

Тип установки: мобильная, локальная, SaaS.

Стоимость лицензии: 13000 + 11500 рублей за фронт- и бэк-офис + другие расширения (по мере их необходимости).

Poster

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

ПО с облачным хранилищем, обеспечивающим доступ из любой точки земного шара, интуитивным интерфейсом и проверенной временем совместимостью с Android и iPad. Единое решение – и для потока финансов, и для рабочего места официантов (планшет), и для распечатки чеков (благодаря принтеру Epson TM-120).

Варианты инсталляции: локальная и SaaS.

Цена подписки: от 1500 рублей ежемесячно.

POS FUSION

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Подходит для всех заведений, от пиццерий до кальянных, от отдельно построенных объектов до фудтраков. Очень универсальная программа для общепита: учет продуктов осуществляется при помощи облачных технологий, поэтому доступ к данным есть из какой угодно точки мира.

Тип установки: интернет, SaaS, cloud-сервис (при совместимости с Windows, iOS, Android).

Стоимость использования: 1790 рублей ежемесячно.

Jammy

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Отличается удобством интерфейса и тем, что сохраняет статистику о просмотрах, что позволяет понять, какие позиции понравились посетителям больше других, и за счет этого начать эффективнее привлекать клиентов. Поддерживает только мобильные платформы.

Варианты инсталляции: интернет, облако, SaaS.

Цена подписки: 1668 рублей ежемесячно.

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Гибридное программное обеспечение для общепита, синхронизирующее локальные данные с удаленными серверами и поэтому не зависящее от прихотей связи. Взаимодействуют между собой и отдельные модули для персонала (у менеджеров, официантов, поваров они свои), благодаря чему сокращается время от приема заказа до приготовления и подачи блюда. Плюсом является и гибкость ПО – вносить информацию в базу можно даже «задним числом».

Тип установки: SaaS + локалка.

Цена подписки: 2000 рублей ежемесячно.

Poster Shop

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Облачная витрина – сайт, интегрированный с аккаунтом флагманского продукта разработчика и берущий все данные напрямую оттуда. Дает возможность с удобством выбрать нужные позиции, выполнить импорт статистики, уточнить нюансы оплаты и доставки – словом, упрощает ведение HoReCa-бизнеса.

Варианты инсталляции: интернет, облако, SaaS.

Стоимость подписки: 1520 рублей ежемесячно.

SmartTouch POS

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Здесь программы учета для кафе и ресторанов объединены в пакет ПО – для использования на самых разных точках общепита, включая мобильные. Помимо универсальности, привлекает своей доступностью и круглосуточной службой поддержки.

Тип установки: интернет, облако, SaaS.

Цена: от 450 рублей каждый месяц.

LoyversePOS

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Пробная версия распространяется совершенно свободно, но подписку уже придется покупать. ПО включает в себя решения для ведения продаж и обслуживания клиентов заведения с помощью планшета или смартфона.

Варианты инсталляции: SaaS + cloud-технологии + интернет.

Стоимость: от 350 рублей ежемесячно.

Caffesta

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Достаточно гибкая программа контроля кафе и различных предприятий торговли, позволяющая подбирать оборудование по своим потребностям. Также привлекает доступностью и надежностью облачного сервера.

Тип установки: облачная среда + интернет + SaaS.

Цена подписки: начинается от 573 рублей ежемесячно.

Restik

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

ПО отлично подходит даже для кальянных, кофеен и других заведений, еще более специализированных. Простое в освоении, правда, совместимо исключительно с iOS, зато есть компетентная круглосуточная поддержка.

Варианты инсталляции: SaaS + интернет + cloud-технологии.

Стоимость: от 990 рублей ежемесячно.

Cafe Manager

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Несмотря на название, удобное ПО для автоматизации столовой, программа упростит работу любого заведения, в том числе и принимающего клиентов с оплатой по времени.

Тип установки: интернет + SaaS + облако.

Цена подписки: 880 рублей ежемесячно.

Lexplate

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Продукт от «Экософт» хорош сразу в нескольких направлениях, так как он позволяет оптимизировать слежение за финансовыми потоками, улучшить взаимодействие персонала, поднять кредит доверия клиентов благодаря повышению оперативности обслуживания.

Варианты инсталляции: cloud-технологии + SaaS + интернет.

Стоимость: 900 рублей ежемесячно.

Tillypad

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Достаточно мощная система учета для общепита, причем с открытым кодом, благодаря которому пользователь не так сильно зависит от разработчика и может кастомизировать купленное ПО, адаптируя его под нужды своей компании.

Тип установки: облако, SaaS, интернет.

Цена подписки: от 2500 рублей каждый месяц.

GBS.Market

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Отличный софт для малого/среднего бизнеса, помогающий следить за продажами, остатками, ассортиментом, и подходящий не только для баров или кальянных, но и для торговых фирм. Совместим с Windows и Mac.

Варианты инсталляции: облачная, через интернет, SaaS.

Стоимость: от 179 рублей ежемесячно.

Guscom

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Универсальная программа для учета в общепите, одинаково удобная и для официантов, и для инвесторов в развитие бизнеса, и даже для IT-команды. Отличается очень подробным меню, дающим массу команд и опций. Есть модуль фискальных принтеров и обилие других полезных приложений.

Тип установки: облако, SaaS, интернет.

Цена подписки: от 3000 рублей каждый месяц.

АТОЛ ЕДА

как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Смотреть картинку как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Картинка про как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих. Фото как вести учет продуктов в кафе самый простой способ для начинающих

Под этим названием понимается модуль, идущий в комплекте с мультизадачным ПО (Сигма Облако), позволяющим гибко менять меню, ускорять проводку заказов, разделять чек по посетителям, предлагать бонусы, устраивать рассылки и многое другое.

Варианты инсталляции: облачная, SaaS.

Стоимость: 2900, 5900 или 11900 в год, в зависимости от выбранного тарифного плана.

Преимущества программ для предприятий общественного питания

При правильном использовании они:

Каждая из них в целом координирует коллектив и оптимизирует ведение бизнеса. Причем ее внедрение идет на пользу не только руководителю, но и его подчиненным, ведь те же официанты или повара улучшают качество обслуживания, а значит и свой профессиональный уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *