как включить скачивание приложений через мобильный интернет
[Инструкции] Не качает файлы по мобильной сети
Доброго дня, Mi фаны! Если Вы столкнулись с проблемой загрузки приложений на miui через мобильную сеть будь то google play market или другое приложение, то вам нужно проделать следующие настройки |
— открыть приложение ЗАГРУЗКИ
temp.jpeg (58.22 KB, Downloads: 16)
2017-04-06 13:06:47 Upload
temp.jpeg (109.44 KB, Downloads: 13)
2017-04-06 13:07:12 Upload
temp.jpeg (113.62 KB, Downloads: 13)
2017-04-06 13:07:30 Upload
Screenshot_2017-05-02-09-10-55-563_com.android.settings.png (26.08 KB, Downloads: 11)
2017-05-02 10:39:54 Upload
Screenshot_2017-05-02-09-10-48-070_com.android.phone.png (51.68 KB, Downloads: 17)
2017-05-02 10:39:54 Upload
Screenshot_2017-05-02-09-11-05-946_com.miui.securitycenter.png (41.76 KB, Downloads: 11)
2017-05-02 10:39:55 Upload
я не могу зайти в этот пункт настроек. нажимаю «настройки» и ни чего не происходит |
У меня прошивка Глобал 8.5.5.0. Из вышеописанного все равно ничего не помогает. При установке приложений из Гугл Плэй Маркета пишет «поиск сети» и висит. (( |
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Почему не скачиваются приложения с Play Market?
Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты с этой операционной системой. Часто владельцы электронных устройств сталкиваются с ошибками при скачивании софта, в результате чего ПО не устанавливается на телефон. Ниже разобраны основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.
Проверка интернет-соединения
Первое, что стоит сделать, когда не помогла стандартная перезагрузка смартфона, — проверить наличие подключения к Интернету и качество установленного соединения. Если вы пользуетесь мобильной сетью, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. По возможности подключитесь к Wi-Fi — это увеличит вероятность успешной загрузки файлов из магазина приложений. Получив доступ к беспроводной сети, попробуйте загрузить программу повторно.
Проверить работу Интернета на телефоне можно при помощи любого мобильного браузера, открыв страницу с протоколом «https», например google.com. Если ошибка возникает только при скачивании игр через Wi-Fi или, наоборот, только при использовании 3G/4G-соединения, это может свидетельствовать о неправильных настройках роутера или проблемах на стороне провайдера. Возможно, ваш смартфон не загружает софт из Интернета в общественной сети вай-фай, руководствуясь предустановленными параметрами безопасности.
На заметку: узнайте, как включить геолокацию на телефоне, чтобы полноценно пользоваться картами, GPS-навигатором и другими программами.
Очистка кеша Play Market
Переполненный кеш и устаревшие временные файлы самого Плей Маркета приводят к различным ошибкам при попытке загрузить то или иное приложение. В этом случае требуется выполнить очистку:
Очистка памяти смартфона
Самая банальная причина, по которой не получается скачать новые приложения из магазина Play Market, — нехватка памяти на устройстве (когда остается меньше 1 гигабайта). Учитывая, что на многих Андроидах игры по умолчанию устанавливаются на внутреннее хранилище, неисправность может возникнуть, когда свободного места на первый взгляд достаточно. Узнайте, как самостоятельно очистить память телефона, чтобы решить проблему.
Отключение карты памяти
Иногда ошибка, из-за которой не скачиваются приложения из Плей Маркета, может быть связана с неправильной работой SD-карты. В частности, неполадка возникает, когда флешка была некорректно установлена. Необходимо отключить карту памяти и достать ее из телефона, затем подключить заново и попробовать загрузить интересующую программу в Play Market. Также рекомендуется проверить, скачается ли приложение с извлеченной флешкой, чтобы наверняка подтвердить или исключить данную причину.
На заметку: если вам нужно установить или откатить обновление операционной системы смартфона, узнайте, как войти в меню Recovery.
Удаление и повторный вход в аккаунт Google
Плей Маркет запрашивает у пользователя авторизацию через аккаунт Google для получения доступа ко всем функциям магазина. Порой ошибки в обработке данных учетной записи не позволяют скачать игры и приложения. Неполадка устраняется путем удаления профиля с устройства и повторным добавлением.
Что нужно делать:
На заметку: узнайте, как скачать фильм на телефон, если хотите смотреть кино на своем гаджете.
Обновление операционной системы
Обновление операционной системы Android также относится к способам восстановления нормальной работы Play Market, когда новые приложения не удается загрузить. Чтобы проверить их наличие и выполнить установку необходимых файлов, следует:
Важно: на старых телефонах, где используется версия Андроид 2.2 или ниже, Плей Маркет в любом случае может работать некорректно и сообщать об ошибках при загрузке приложений. В такой ситуации рекомендуется обратиться за консультацией к производителю гаджета.
Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне
В редких случаях скачиванию приложений из Плей Маркета препятствуют неправильные настройки даты и времени. Необходимо удостовериться, что эти параметры выставлены верно. Некорректная дата делает невозможной загрузку программ, обновляющихся в реальном времени и запрашивающих доступ к подобного рода настройкам.
Чтобы устранить неполадку, необходимо:
На заметку: если у вас или у ваших близких есть проблемы со зрением, узнайте больше о сервисе Talkback на Андроиде, который помогает пользоваться смартфоном.
Подводим итоги
Приложения из Плей Маркета не скачиваются на телефон в силу разных причин. В первую очередь при возникновении ошибки рекомендуется проверить работу Интернета и уровень сигнала. Решить проблему зачастую помогают очистка кеша Google Play и освобождение внутренней памяти устройства. Кроме того, неполадки Плей Маркета могут быть связаны с SD-картой, операционной системой, настройками даты и времени, а также с аккаунтом Гугл.
Как скачать Google Play Apps без WiFi
Google Play Store является официальным источником загрузки приложений на устройства Android. Все, что вам нужно для выполнения этих загрузок, это подключение к Интернету.
Теперь, как правило, вы можете загружать приложения для Android с данными или Wi-Fi. Но что происходит, если ваше устройство не может загрузить Google Play Apps через Wi-Fi? Ну, вот решение.
Загрузка с использованием данных
Самый распространенный способ загрузки приложений Google Play без использования Wi-Fi — это переключение на данные. Ваш Android-телефон или планшет, скорее всего, предпочитают использовать Wi-Fi, а не тарифный план. Это означает, что, пока оно подключено к беспроводной сети, ваше устройство не будет использовать данные.
Чтобы загрузить приложения Google Play с данными, отключите Wi-Fi телефона. Вы можете сделать это с помощью ярлыка на главном экране или перейдя в «Настройки» и отключив Wi-Fi.
Если Google Play Store не хочет загружать приложения без Wi-Fi (в ожидании Wi-Fi), перейдите в настройки Play Store, проведя пальцем слева и выбрав «Настройки». Затем перейдите к предпочтению загрузки приложения. На всплывающем экране выберите «По любой сети».
Поиск проблемы
Если в Google Play Store по-прежнему не удается загрузить приложения, попробуйте один из следующих способов устранения неполадок.
Отмена загрузки
Вместо того, чтобы обновлять приложения вручную, Google Play автоматически ставит в очередь обновления приложений для вас. Однако обновления могут зависнуть в режиме ожидания.
Обычно это происходит, когда приложение обновляется через Wi-Fi, и вы переключаетесь на мобильные данные. Иногда это автоматически приостанавливает загрузку, но оставляет ее в ожидании. Это предотвратит загрузку любых других приложений до тех пор, пока обновление не будет завершено или не отменено.
Чтобы решить эту проблему, вручную отмените все ожидающие загрузки. Для этого откройте приложение Play Store и проведите пальцем слева. Затем перейдите в раздел «Мои приложения и игры» и нажмите значок с крестиком на каждой записи, чтобы отменить загрузку. Теперь попробуйте загрузить новое приложение, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.
Кэш и данные
Устройства Android иногда имеют проблемы, связанные с переполнением кэша. Очистка кеша и данных поможет обеспечить бесперебойную работу. Вы должны выполнять I регулярно, чтобы держать ваш телефон или планшет в первоклассном состоянии. Имейте в виду, что это действие выведет вас из Play Store.
Чтобы очистить кэш и данные на вашем телефоне, перейдите в приложение «Настройки» на вашем устройстве. Затем перейдите в приложения или диспетчер приложений (в зависимости от вашего устройства). Прокручивайте, пока не дойдете до записи в Google Play Store, и коснитесь ее. Затем нажмите Хранение. Вы увидите два варианта — Очистить хранилище / данные и Очистить кеш. Нажмите на каждый.
Наконец, перезагрузите устройство и посмотрите, сможет ли оно загружать приложения из Google Play.
Сбросить настройки
Не волнуйся; сброс предпочтений не имеет никакого отношения к сбросу к заводским настройкам. Вы не потеряете данные. Сброс настроек откатится к настройкам по умолчанию. Это может помочь вам решить проблему и позволит вам загружать приложения, используя ваши мобильные данные.
Для сброса настроек перейдите в «Настройки» и выберите «Приложения» или «Приложения и уведомления». На следующем экране нажмите значок трех точек. Это даст вам возможность сбросить настройки приложения. Нажмите Сбросить настройки приложения, чтобы сделать это.
Перезагрузите устройство и проверьте, не устранила ли это проблему с загрузкой приложения.
Включить / выключить режим полета
Включение режима полета отключит все подключения на устройстве. Если оставить его на несколько минут, а затем снова включить, это может решить проблему с загрузкой приложения для мобильных данных.
Чтобы включить режим полета, перейдите в «Настройки» и выберите «Сеть и Интернет». Затем найдите запись режима полета и включите переключатель. Через пару минут выключите его.
Перезагрузите устройство и посмотрите, не устранила ли это проблему.
Мобильные данные и приложения
Загрузка приложений через мобильные данные должна работать без проблем. Однако вы можете столкнуться с проблемами здесь и там, и одно из этих решений должно работать. Если ничего из этого не помогло, свяжитесь со службой технической поддержки производителя устройства.
Работало ли какое-либо из этих исправлений у вас? Который из? Знаете ли вы о каком-либо другом решении, которое могло бы помочь читателям загружать приложения, используя мобильные данные? Присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже и дайте нам свои два цента.
Play market не качает через мобильный интернет
Попытка установить приложение из Play Маркета иногда завершается статусом бесконечного ожидания скачивания. И справится с ним не помогает ни отмена загрузки и повторное нажатие на кнопку «Установить», ни многое другое, что делают пользователи в подобных ситуациях. Мы выяснили, что становится причиной такого состояния, и нашли работающие способы устранения ошибки.
Почему приложения не скачиваются
Вот самые распространенные причины, из-за которых загрузка приложений останавливается, даже не начавшись:
Прежде чем погружаться в настройки системы, перезагрузите устройство. Это поможет исправить незначительные ошибки, которые могли возникнуть в работе устройства, Play Маркета или программы, которую вы хотели установить.
После рестарта телефона примерно в половине случаев загрузка сбойного приложения возобновляется и проходит без сюрпризов.
Медленное соединение с интернетом
Откройте в браузере несколько любых сайтов. Если страницы загружаются быстро и без ошибок, значит, причину остановки скачивания следует искать в другом месте. Если же сайты не загружаются совсем или открываются через раз, проверьте следующие параметры соединения:
Для устранения сбоя в работе беспроводных модулей используйте сброс сетевых параметров. Опция находится в разделе «Восстановление и сброс» в настройках Android.
После сброса параметров сети будут удалены все данные о точках APN, сохранённые подключения к Wi-Fi и список устройств, сопряжённых с телефоном через Bluetooth.
Загруженность системы другими задачами в фоновом режиме
Процесс скачивания может остановиться из-за переполнения оперативной памяти смартфона. Это происходит, если на фоне загрузки и установки программы выполняются другие ресурсоемкие задачи. Один из признаков такого состояния — общее снижение скорости работы устройства.
Самый простой способ проверить эту версию — открыть список свёрнутых приложений. Если их слишком много, завершите работу того, что вам сейчас не нужно, смахнув лишние окна в сторону или нажав на крестик.
Препятствовать скачиванию также может обновление других приложений. Чтобы проверить этот фактор, раскройте меню Play Маркет и перейдите в раздел «Мои приложения и игры». Если программы обновляются, дождитесь завершения процесса или прекратите его принудительно.
Справиться с переполнением оперативной памяти помогает и перезагрузка смартфона. Поэтому мы советовали начинать диагностику с нее.
Нехватка места в постоянной памяти
Если в Play Маркете указано, что приложение весит 5 Мб, то это не значит, что ему нужно ровно столько свободного места в памяти устройства. Чаще всего программы нуждаются в значительно большем пространстве, чем размер установочного файла.
О нехватке памяти система обычно предупреждает всплывающим окном, в котором предлагает пользователю удалить некоторые из установленных приложений.
Однако деинсталляция программ — не единственный способ освобождения места в хранилище. Есть и другие варианты:
2 последних пункта очень важны. Особое внимание уделите мессенджерам и клиентам соцсетей. Они формируют гигабайты кэша, составленного из просмотренных фотографий и видеороликов. Например, в WhatsApp информация о кэше доступна в разделе настроек «Данные и хранилище».
Посмотрите, сколько занимают медиа-файлы — здесь есть сведения по каждому диалогу.
Большие объёмы кэша мы рекомендуем удалить. Если вы позже захотите вернуться к фото или видео в беседе, контент можно загрузить заново, но при условии, что отправитель его не стёр.
Загрузка приложения заблокирована
Приостановить загрузку приложений из-за потенциальной угрозы могут следующие средства безопасности:
А в некоторых случаях — вредоносные программы, запущенные на устройстве.
При блокировке загрузки на экране появляется предупреждение, вроде “скачивание заблокировано администратором”, но зачастую не появляется ничего.
Если причиной сбоя стало срабатывание встроенной системы защиты или антивируса, ошибка исправляется быстро:
Этот способ точно сработает при блокировке загрузки встроенными инструментами Google. Однако при использовании антивирусов принудительное отключение через настройки может быть запрещено. В таких случаях остаются два варианта:
Если вы подозреваете, что причиной проблемы стало действие вредоносного ПО, то проверьте систему на вирусы.
Иногда скачивание приостанавливается из-за того, что его блокирует встроенный инструмент Play Защита. В этом случае на экран выводится сообщение о потенциальной опасности программы, которую вы пытаетесь скачать, и причина, по которой защитник решил заблокировать установку. Если вы уверены, что программа безопасна, можете проигнорировать предупреждение и нажать на ссылку «Всё равно установить».
Если вы хотите отключить инструмент Play Защита, чтобы он никогда не предупреждал вас о потенциально опасных приложениях, выполните следующие действия:
Внимание! Это приведёт к снижению уровня защищенности системы.
Ошибка в приложении
Причиной замирания загрузки может быть и ошибка в самом приложении. Посмотрите отзывы, которые оставили о нем другие пользователи: возможно, в них уже есть информация о проблеме или даже ответ разработчиков.
Если у приложения нет альтернативы, а вы уверены, что оно не скачивается по независящим от вашего телефона причинам, то напишите разработчикам сами. Используйте форму для отзывов или контактные данные, которые указаны в описании программы.
Сбои в работе Play Маркет
Play Маркет тоже порой выдаёт ошибки. Определить их визуально бывает непросто, но иногда на это указывают явные признаки — например, аварийное завершение работы.
Для устранения неполадок чаще всего достаточно очистки кэша и данных Плэй Маркета, а также удаления его обновлений.
После выполнения этой простой операции попробуйте скачать любое приложение. Если загрузка снова остановится, приступайте к удалению обновлений:
После успешного завершения всех операций запустите Google Play. Дождитесь, пока он обновится. Затем попробуйте скачать любую программу.
Проблемы с аккаунтом Google
Для установки приложений из Play Маркета нужна работоспособная учётная запись Google. Если у вашего аккаунта есть проблемы, то программы загружаться не будут.
Определить сбой визуально тоже бывает трудно, но, как и в предыдущем случае, его можно быстро и безопасно устранить:
После удаления перезагрузите смартфон и прикрепите учётную запись заново. Откройте раздел «Аккаунты» в настройках, нажмите внизу «Добавить аккаунт». Укажите логин и пароль учётной записи, чтобы авторизоваться, после чего попробуйте повторить операцию скачивания через Play Маркет.
Прочие способы удаления аккаунта Google перечислены в этой статье.
Системные ошибки
Если предыдущие способы так и не помогли исправить проблему с остановкой загрузки, то велика вероятность, что она возникает из-за ошибок в работе Android. Самый простой способ избавиться от них — сброс настроек. Но прежде чем его выполнять, проверьте синхронизацию аккаунта Google (об этом мы рассказали выше) и создайте резервную копию данных:
После сохранения резервной копии приступайте к откату системы до заводского состояния. Вернитесь в раздел «Восстановление и сброс», выберите опцию «Сброс настроек». Внимательно изучите информацию о том, какие данные будут удалены. Если вы согласны, нажмите на кнопку «Сброс настроек».
После отката телефона к заводскому состоянию система станет чистой, как будто вы только что купили телефон. С помощью резервной копии и синхронизации через аккаунт Google вы быстро восстановите всю информацию на нем. Единственное неудобство — приложения придётся скачивать заново. Но теперь с их установкой точно не будет никаких проблем.
Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты с этой операционной системой. Часто владельцы электронных устройств сталкиваются с ошибками при скачивании софта, в результате чего ПО не устанавливается на телефон. Ниже разобраны основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.
Проверка интернет-соединения
Первое, что стоит сделать, когда не помогла стандартная перезагрузка смартфона, — проверить наличие подключения к Интернету и качество установленного соединения. Если вы пользуетесь мобильной сетью, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. По возможности подключитесь к Wi-Fi — это увеличит вероятность успешной загрузки файлов из магазина приложений. Получив доступ к беспроводной сети, попробуйте загрузить программу повторно.
Проверить работу Интернета на телефоне можно при помощи любого мобильного браузера, открыв страницу с протоколом «https», например google.com. Если ошибка возникает только при скачивании игр через Wi-Fi или, наоборот, только при использовании 3G/4G-соединения, это может свидетельствовать о неправильных настройках роутера или проблемах на стороне провайдера. Возможно, ваш смартфон не загружает софт из Интернета в общественной сети вай-фай, руководствуясь предустановленными параметрами безопасности.
На заметку: узнайте, как включить геолокацию на телефоне, чтобы полноценно пользоваться картами, GPS-навигатором и другими программами.
Очистка кеша Play Market
Переполненный кеш и устаревшие временные файлы самого Плей Маркета приводят к различным ошибкам при попытке загрузить то или иное приложение. В этом случае требуется выполнить очистку:
Очистка памяти смартфона
Самая банальная причина, по которой не получается скачать новые приложения из магазина Play Market, — нехватка памяти на устройстве (когда остается меньше 1 гигабайта). Учитывая, что на многих Андроидах игры по умолчанию устанавливаются на внутреннее хранилище, неисправность может возникнуть, когда свободного места на первый взгляд достаточно. Узнайте, как самостоятельно очистить память телефона, чтобы решить проблему.
Отключение карты памяти
Иногда ошибка, из-за которой не скачиваются приложения из Плей Маркета, может быть связана с неправильной работой SD-карты. В частности, неполадка возникает, когда флешка была некорректно установлена. Необходимо отключить карту памяти и достать ее из телефона, затем подключить заново и попробовать загрузить интересующую программу в Play Market. Также рекомендуется проверить, скачается ли приложение с извлеченной флешкой, чтобы наверняка подтвердить или исключить данную причину.
На заметку: если вам нужно установить или откатить обновление операционной системы смартфона, узнайте, как войти в меню Recovery.
Удаление и повторный вход в аккаунт Google
Плей Маркет запрашивает у пользователя авторизацию через аккаунт Google для получения доступа ко всем функциям магазина. Порой ошибки в обработке данных учетной записи не позволяют скачать игры и приложения. Неполадка устраняется путем удаления профиля с устройства и повторным добавлением.
Что нужно делать:
На заметку: узнайте, как скачать фильм на телефон, если хотите смотреть кино на своем гаджете.
Обновление операционной системы
Обновление операционной системы Android также относится к способам восстановления нормальной работы Play Market, когда новые приложения не удается загрузить. Чтобы проверить их наличие и выполнить установку необходимых файлов, следует:
Важно: на старых телефонах, где используется версия Андроид 2.2 или ниже, Плей Маркет в любом случае может работать некорректно и сообщать об ошибках при загрузке приложений. В такой ситуации рекомендуется обратиться за консультацией к производителю гаджета.
Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне
В редких случаях скачиванию приложений из Плей Маркета препятствуют неправильные настройки даты и времени. Необходимо удостовериться, что эти параметры выставлены верно. Некорректная дата делает невозможной загрузку программ, обновляющихся в реальном времени и запрашивающих доступ к подобного рода настройкам.
Чтобы устранить неполадку, необходимо:
На заметку: если у вас или у ваших близких есть проблемы со зрением, узнайте больше о сервисе Talkback на Андроиде, который помогает пользоваться смартфоном.
Подводим итоги
Приложения из Плей Маркета не скачиваются на телефон в силу разных причин. В первую очередь при возникновении ошибки рекомендуется проверить работу Интернета и уровень сигнала. Решить проблему зачастую помогают очистка кеша Google Play и освобождение внутренней памяти устройства. Кроме того, неполадки Плей Маркета могут быть связаны с SD-картой, операционной системой, настройками даты и времени, а также с аккаунтом Гугл.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Несмотря на распространенность сторонних ресурсов с программами для Android, основным источником приложений для этой операционной системы остаётся встроенной Магазин Play Market. Обеспечивая удобный доступ к централизованной базе проверенного программного обеспечения, Play Market не может, однако, похвастать стопроцентной надёжностью и стабильностью. Примеров некорректной работы Магазина Android существует немало. Так, нередко пользователи жалуются, что приложения с Плей Маркета не устанавливаются либо же вовсе не скачиваются.
Причин тому может быть предостаточно: сбой настроек, наличие багов в самом Магазине, проблемы с интернет-соединением, наличие вирусов, трудности унификации платформы под разные процессоры и многое другое. Из-за множества потенциальных причин определить источник неполадки бывает непросто, нередко приходится действовать, что называется методом тыка, пробуя то одно, то другое. А теперь представим, что у вас сложилась именно такая ситуация, и вы не можете сходу определить, почему не скачиваются приложения с Плей Маркета. Начинать поиски в таком случае нужно с самого простого.
Перезагрузка устройства
Чтобы исключить последствия временных сбоев и неполадок, перезагрузите ваше устройство. Кому-то это может показаться уж очень очевидным, но именно такой способ нередко позволяет восстановить нормальную работу приложений, в том числе и Магазина Google.
Сбившиеся системные настройки
Если перезагрузка не помогла, шаг за шагом проверьте корректность всех системных настроек, а также настроек интернет-соединения. Во-первых, убедитесь, что на телефоне правильно выставлены дата и время, во-вторых, вы должны быть подключены к учётной записи Google, в-третьих, интернет-соединение должно быть стабильным.
Если загрузка не начинается или через некоторое время появляется сообщение «Время ожидания истекло», с большой долей вероятности можно сказать, что проблема кроется в интернет-соединении. Если Play Market не скачивает приложения через мобильный интернет, проверьте, имеются ли ограничения на мобильный трафик. Сделать это можно в разделе «Передача данных» или «Контроль трафика».
Использование модифицированных версий Play Market
Избегайте по возможности использования модифицированных или взломанных версий Плей Маркет, они часто могут работать некорректно. Если вы как раз используете такую программу, удалите её, установите официальный Магазин Google и обновите его до последней версии.
Накопление конфликтных временных файлов
Другой и весьма распространённой причиной подобных неполадок с магазином Google является накопление в его папках и кэше временных данных. Зайдите в раздел управления приложениями, найдите там Google Play, остановите его работу и выполните очистку нажатием кнопок «Очистить кэш» и «Стереть данные». То же самое проделываем в отношении приложений «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework».
В качестве дополнительной меры рекомендуется зайти в раздел Аккаунты – Синхронизация и снять со всех имеющихся там чекбоксов флажки. После этого смартфон необходимо перезагрузить, заново установить галочки в разделе синхронизации и перезагрузить ещё раз.
Благодаря этим нехитрым манипуляциям можно устранить большую часть возникающих в работе Плей Маркета неполадок.
Баги с обновлениями Google Play
Не исключено, что Плей Маркет не загружает приложения по причине наличия в его обновлении некоторых багов. Попробуйте откатиться к предыдущей версии Магазина, для чего опять же зайдите в раздел управления приложениями, найдите там Google Play и нажмите кнопку «Удалить обновления».
Дополнительно можно попробовать удалить обновления приложений «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework».
Проблемы с аккаунтом Google
Плей Маркет тесно связан с учётной записью пользователя Google, поэтому не помешает исключить проблемы и с этой стороны. Для начала попробуйте удалить текущий аккаунт Гугл. Для этого перейдите в настройки, откройте апплет «Аккаунты», выделите запись Google, вызовите для неё меню и выберите опцию «Удалить аккаунт».
Перезагрузите устройство и авторизуйтесь повторно. Как вариант, можно создать новый аккаунт Google и выполнить вход уже с его помощью. Если же смартфон не станет качать приложения с Плей Маркет и после этого, причину неполадки нужно искать на устройстве.
Нехватка памяти
Приложения могут не скачиваться и не устанавливаться, если на устройстве осталось мало физической памяти. Убедитесь, что на телефоне имеется достаточно свободного места, в противном случае удалите или переместите часть данных на карту памяти. Для удаления временных файлов можно воспользоваться программой вроде Ccleaner или Clean Master. Если объём высвобождаемого с их помощью пространства невелик, перенесите часть приложений на внешнюю карту. Для этого зайдите в раздел управления приложениями, переключитесь на вкладку «SD-карта», отметьте галочкой нужные приложения и нажмите кнопку «Переместить на SD-карту».
После переноса на карту виджеты некоторых программ могут перестать работать. Также нежелательно переносить на внешний носитель системные приложения.
Региональные и возрастные ограничения
Не скачиваться игры и приложения с Play Market также могут в силу региональных ограничений. При этом обычно пользователь получает сообщение «Приложение недоступно в вашей стране». Обойти эту блокировку нетрудно. Есть два варианта. Первый вариант предполагает использование VPN-сервиса, второй – скачивание установочного APK-файла приложения или игры со специализированного ресурса www.apkmirror.com (APKMirror). Также можно воспользоваться сервисом apps.evozi.com, позволяющим «выпрямлять» ссылки на приложения Google Play.
Неизвестный код ошибки 24
С этой ошибкой пользователь может столкнуться при попытке повторно установить приложение, которое ранее уже было удалено. Причина сбоя – оставшиеся в системных папках файлы программы. Устраняется ошибка следующим образом. Нужно зайти в системную папку /data/data/ и удалить из неё каталог либо файл базы с упоминанием имени устанавливаемого приложения. Root-права для выполнения этой операции обязательны.
Очередь на загрузку
Стоит также отметить ещё одну распространенную неисправность в работе Магазина – приложения не скачиваются с Плей Маркета, и при этом Магазин пишет «Ожидание скачивания». В целом это нормально, если в данный момент пользователь загружает и устанавливает несколько приложений. Также сообщение может выдаваться, когда по какой-то причине приложение временно недоступно в Play Маркете. Иное дело, когда сообщение не исчезает длительное время, что обычно указывает на ошибку очерёдности загрузки. В большинстве случаев проблема решается простой очисткой очереди загрузки. Запустите Play Market, зайдите в раздел «Мои приложения и игры», найдите там зависшие загрузки и удалите их. Если ошибка станет повторяться, очистите кэш и временные данные Play Store, предварительно остановив работу Магазина.
Общие рекомендации
Многие из ошибок имеют код, по которому можно определить причину неполадки и принять соответствующие меры. Например, ошибка с кодом 403 чаще всего указывает на конфликт двух учётных записей на одном устройстве, ошибки 194, 492, 413, 495, 498, 504 – на наличие «лишних» файлов в кэше и каталогах Плей Маркет, а также программ «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework». Лечатся эти ошибки очисткой кэша и данных приложений. А вот исправление ошибки с кодом 491 нужно начинать с удаления аккаунта Google.
И напоследок радикальный метод – сброс устройства к заводским настройкам. Как и перепрошивка, это крайний вариант и прибегать к нему имеет смысл только тогда, когда другие способы не принесли желаемого результата.