как внести в электронный бюджет доп соглашение к договору
Как подписать соглашение в электронном бюджете
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).
Рекомендуем
Курсы «Электронный бюджет» будут полезны участникам бюджетного процесса.
Как внести в электронный бюджет доп соглашение к договору
Информационная система Министерства финансов Российской Федерации
Территориальный орган Федерального казначейства
Товары, работы, услуги
Федеральное государственное учреждение
Фамилия, имя, отчество
Федеральный орган исполнительной власти
1 Запуск Системы
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
— запустить интернет-обозреватель «Internet Explorer» двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий интернет-обозревателю «Internet Explorer»;
— в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: http://budget.gov.ru/lk;
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы
— на странице Единого портала бюджетной системы необходимо нажать на кнопку «Переход к подсистеме «Бюджетное планирование» (Рисунок 1);
Примечание. Если переход к подсистеме не был «Бюджетное планирование» осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/.
Рисунок 2. Кнопка «Вход по сертификату»
— в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 2).
Рисунок 3. Кнопка «Войти»
После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 3).
Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя.
Рисунок 4. Главное окно Системы
В результате откроется главное окно Системы (Рисунок 4).
2 Формирование шаблона документа
Рисунок 5. Переход в реестр шаблонов документов
Для перехода в реестр шаблонов документов необходимо (Рисунок 5):
— выбрать вкладку «Меню» (1);
— выбрать раздел «Соглашения» (2);
— выбрать подраздел «Справочники» (3);
— открыть пункт «Реестр шаблонов» (4).
Рисунок 6. Вкладка «Реестр соглашений»
В результате откроется вкладка «Реестр шаблонов», в которой необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа (Рисунок 6).
Рисунок 7. Функциональные кнопки
Для работы с реестром шаблонов документов в Системе реализованы следующие функциональные кнопки (Рисунок 7):
Рисунок 8. Столбцы шаблона документа
Информация о шаблонах документов представлена в следующих столбцах таблицы (Рисунок 8):
Рисунок 9. Сортировка списка
В случае если необходимо отобразить скрытые столбцы, следует нажать на кнопку (1), из раскрывающегося списка выбрать пункт [Cтолбцы] (2) и установить «галочку» напротив столбцов, которые необходимо вывести на экран (3) (Рисунок 9).
Рисунок 10. Поиск по значению в столбцах
Для быстрого поиска записей в Системе реализованы поля поиска по значению следующих столбцов (Рисунок 10):
Рисунок 11. Кнопка «Копировать шаблон»
Для формирования шаблона соглашения необходимо выбрать соответствующую запись одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку «Копировать шаблон» (Рисунок 11).
Как внести в электронный бюджет доп соглашение к договору
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 марта 2017 года
Руководство пользователя по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» электронных копий соглашений, подписанных на бумажном носителе
1 Запуск Системы
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
— запустить интернет-обозреватель «Internet Explorer» двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий интернет-обозревателю «Internet Explorer»;
— в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: http://budget.gov.ru/lk;
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы
— на странице Единого портала бюджетной системы необходимо нажать на кнопку «Переход к подсистеме «Бюджетное планирование» (Рисунок 1);
Примечание. Если переход к подсистеме не был «Бюджетное планирование» осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/.
Рисунок 2. Кнопка «Вход по сертификату»
— в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 2).
Рисунок 3. Кнопка «Войти»
После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 3).
Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя.
Рисунок 4. Главное окно Системы
В результате откроется главное окно Системы (Рисунок 4).
2 Формирование соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе
Рисунок 5. Переход в реестр соглашений ФОИВ
Для перехода в реестр соглашений ФОИВ необходимо (Рисунок 5):
— выбрать вкладку «Меню» (1);
— выбрать раздел «Соглашения» (2);
— выбрать подраздел «Реестр соглашений ФОИВ» (3).
Рисунок 6. Вкладка «Реестр соглашений ФОИВ»
В результате откроется вкладка «Реестр соглашений ФОИВ», в которой необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа (Рисунок 6).
Рисунок 7. Открытие карточки документа
Для открытия карточки документа необходимо выделить соответствующую строку реестра и нажать на кнопку «Просмотр документа» (Рисунок 7).
Процедура создания одного из типов Соглашения указана в «Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для главных распорядителей средств федерального бюджета» размещенное на сайте Министерства финансов России (Минфин России / Деятельность / Электронный бюджет / Формирование и заключение соглашений).
Рисунок 8. Форма редактирования соглашения
В результате откроется форма редактирования соглашения, в которой необходимо раскрыть заголовочную часть путем нажатия на кнопку (Рисунок 8).
Рисунок 9. Заголовочная часть формы редактирования соглашения
В заголовочной части формы редактирования соглашения реализован чек-бокс «Документ сформирован на бумажном носителе» для формирования документов с прикреплением электронной копии (Рисунок 9).
Возможность формирования документов с прикреплением электронной копии реализована только в форме редактирования документа с типом «Соглашения». Дополнительные соглашения должны быть сформированы в информационной системе согласно реализованного процесса.
В случае, если проставлена галочка «Документ сформирован на бумажном носителе», то становятся обязательными для заполнения следующие поля:
— Фактическая дата заключения соглашения (заголовочная часть формы редактирования соглашения);
— Реестровый номер соглашения (заголовочная часть формы редактирования соглашения);
— Номер сведений о бюджетном обязательстве (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Учетный номер бюджетного обязательства (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Дата формирования (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Дата постановки на учет (изменения) БО (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения).
Дата постановки на учет (изменения) БО не должна быть больше даты 01.02.2017.
Ответственность за соответствие соглашению, сформированному вне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», лежит на организации, сформировавшей настоящий электронный документ.
Рисунок 10. Кнопка «Сохранить» формы редактирования соглашения
После заполнения всех обязательных полей формы редактирования соглашения необходимо сохранить внесенные данные путем нажатия на кнопку «Сохранить» в карточке соглашения (Рисунок 10).
3 Согласование соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе
Для соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе реализован упрощенный процесс согласования.
Рисунок 11. Кнопка «Согласование/Утверждение»
После сохранения карточки с признаком сформирован на бумажном носителе, по нажатию на кнопку «Согласование/Утверждение» производится проверка корректного заполнения обязательных полей по установленным контролям. В случае успешного результата проверки, пользователю выдается системное сообщение (Рисунок 12).
Рисунок 12. Системное сообщение при согласовании документов с признаком сформирован на бумажном носителе
По нажатию на кнопку «Продолжить» инициализируется упрощенный процесс согласования, согласно которого:
1. Согласование проекта соглашения ФОИВом пропускается.
2. Согласование и подписание проекта соглашения Получателем пропускается.
3. Открывается окно формирования решения по данному документу ФОИВом (Рисунок 13).
Рисунок 13. Окно формирования решения
Рисунок 14. Документ с признаком сформирован на бумажном носителе
Рисунок 15. Лист согласования соглашения
В результате будет сформирован лист согласования, при этом статус резолюции ФОИВ становится «На согласовании» (при наличии согласующих) или «Согласовано».
После того как утверждающий (подписант) по соглашению в листе согласования нажал на кнопку «Утверждено», статус резолюции ФОИВ становится «Утверждено», статус ФОИВ становится «Подписано соглашение«, индикатор ФОИВ окрашивается в зеленый цвет (Рисунок 16).
Рисунок 16. Подписанный документ с признаком сформирован на бумажном носителе
Как подписать соглашение в электронном бюджете
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).
Рекомендуем
Курсы «Электронный бюджет» будут полезны участникам бюджетного процесса.
Отправить по почте
Формирование и заключение соглашений
Презентация к вебинару от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федераци.
Дата публикации: 07.12.2020
Вебинар от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»
Дата публикации: 07.12.2020
Минфин России сообщает о проведении 30.11.2020 года с 11:00 до 12:30 обучения в формате вебинара по работе в системе «Электронный бюджет» в части особенностей заключения соглашений (дополнительных соглашений)
Дата публикации: 27.11.2020
Вебинар от 3 декабря 2019 г. «Формирование решений об адресном (пообъектном) распределении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества»
Дата публикации: 05.12.2019
Видеоматериалы вебинара по обучению для территориальных органов Федерального казначейства по работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части остатков не использованных ассигнований 2018 года
Дата публикации: 21.01.2019
Видеоматериалы вебинара по обучению для финансовых органов муниципальных образований по работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части остатков не использованных ассигнований 2018 года
Дата публикации: 21.01.2019
Видеоматериалы вебинара по обучению для финансовых органов субъектов Российской Федерации по работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части остатков не использованных ассигнований 2018 года
Дата публикации: 21.01.2019
Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по распределению полномочий между получателями средств бюдж.
Дата публикации: 24.04.2018
Видеоматериалы вебинаров по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета.
Дата публикации: 02.03.2018
Письмо Минфина России
от 05.02.2018 № 21-05-08/6496
Письмо Минфина России от 05.02.2018 № 21-05-08/6496 «По подключению работников органов местного самоуправления к ГИИС «Электронный бюджет» в рамках заключения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам»