как восстановить пароль в меркурии по инн
Как восстановить пароль в меркурии по инн
Зарегистрирован: 18/06/2018 13:05:29
Сообщений: 2
Оффлайн
Как восстановить доступ к системе Меркурий, если нет логина, пароля и адреса почтового ящика?
Дело в том, что мы точно зарегистрированы, т.к. на наше имя выписывают ветеринарные свидетельства наши поставщики.
Регистрировала бухгалтер около 2х лет назад и все благополучно утеряла. Теперь нам нужно закрывать выписанные на нас свидетельства в электронном виде.
Можно ли по ИНН узнать на какой ящик придет письмо для восстановления пароля?
Зарегистрирован: 26/05/2015 10:59:06
Сообщений: 332
Оффлайн
magic wrote: Добрый день!
Как восстановить доступ к системе Меркурий, если нет логина, пароля и адреса почтового ящика?
Дело в том, что мы точно зарегистрированы, т.к. на наше имя выписывают ветеринарные свидетельства наши поставщики.
Регистрировала бухгалтер около 2х лет назад и все благополучно утеряла. Теперь нам нужно закрывать выписанные на нас свидетельства в электронном виде.
Можно ли по ИНН узнать на какой ящик придет письмо для восстановления пароля?
Права в ГИС «Меркурий»: какие могут быть ошибки
Если во время работы «Меркурий» выдает ошибку, возможно, у вас не хватает прав в Ветис.Паспорте. Поэтому сначала проверьте, все ли в порядке с настройками в Паспорте. О том, как это сделать, читайте в статье.
Что такое Ветис.Паспорт
«ВетИС» — государственная информационная система, которая объединяет ветеринарные и сельскохозяйственные подсистемы: «Меркурий», «Веста», «Аргус» и другие. А Ветис.Паспорт — единый личный кабинет пользователя, в котором он настраивает работу в любой из подсистем. В «Ветис.Паспорте» можно дать операторам нужные права и зарегистрировать нового сотрудника.
Как войти в систему Ветис.Паспорт
Перейдите по ссылке https://accounts.vetrf.ru/, нажмите «Войти в систему». Сервис попросит ввести имя пользователя и пароль. Используйте те же данные, что и для входа в ГИС «Меркурий». О том, как их получить, мы рассказали в статье.
Что делать, если забыли пароль от «Меркурия»
При входе в личный кабинет в Ветис.Паспорте нажмите «Забыли свой пароль». Введите в открывшемся окошке логин или электронную почту, которую указывали при регистрации в ГИС «Меркурий». На почту придет письмо с логином, временным паролем и ссылкой на изменение пароля. Учитывайте, что данные изменятся не только для Ветис.Паспорта, но и для ГИС «Меркурий». Если хотите изменить пароль сами, сделайте это в «Ветис.Паспорте» во вкладке «Безопасность».
Как часто менять пароль
Сейчас пароль бессрочный, но Россельхознадзор анонсировал изменения в политике безопасности. Когда они вступят в силу, менять пароль нужно будет каждые 180 дней. За две недели до нужной даты сервис будет предупреждать, что срок действия истекает. Если не поменять пароль вовремя, доступ к ГИС «Меркурий» заблокируют — нельзя будет работать ни на госпортале, ни в интеграционном решении.
Отследить, сколько дней осталось до смены пароля можно самостоятельно. Для этого во вкладке «Безопасность» в Ветис.Паспорте появился раздел «Сведения о пароле».
Россельхознадзор не назвал точной даты изменения парольной политики. Ожидается, что ее будут вводить постепенно, начиная с системы «Веста». Мы следим за новостями и дополним статью, как только появится конкретика.
Какие данные обязательно заполнять в Ветис.Паспорте
С 1 марта 2020 пользователи, работающие в ГИС «Меркурий», должны указывать в своих Ветис.Паспортах личный номер телефона и СНИЛС. Если этих сведений не будет, Россельхознадзор заблокирует доступ к «Меркурию». Его можно будет восстановить, указав требуемые данные. Подробности — в статье.
Роли в Ветис.Паспорте
Ролей в Ветис.Паспорте две:
Узнать, какая у вас роль, можно в профиле пользователя в таблице «Хозяйствующие субъекты».
У пользователя может быть доступ к нескольким хозяйствующим субъектам (ХС). При этом в одном ХС он может выступать в роли администратора, в другом — пользователя.
В чем разница между администратором и пользователем
В правах. Только администратор может:
Полный перечень прав, необходимых для работы в «Меркурии», на сайте Ветиса.
Какие ошибки возникают в работе, если нет прав
Соответствующие права в «Меркурии» может выдать только администратор. Как ему действовать, если возникает ошибка?
Проблема: система не дает оформить ВСД
В интеграционном решении при попытке оформить ВСД появляется ошибка «Данная транзакция не может быть оформлена, поскольку роль пользователя не позволяет оформлять ВСД». Если работаете на госпортале, увидите следующее сообщение:
Решение
Посмотрите, есть ли у оператора право оформлять ВСД. Для этого проверьте, стоит ли галочка напротив пункта «Уполномоченное лицо» в Ветис.Паспорте. Бывает, что право есть, но система все равно не дает оформить документацию. Тогда ошибка может быть связана с третьим уровнем справочника номенклатуры или целью перемещения, выбранной оператором. В следующих статьях мы расскажем об этом подробнее. Чтобы не пропустить, подпишитесь на обновления.
Проблема: не получается погасить ВСД
Интеграция выдаст ошибку «Данная транзакция не может быть оформлена, так как роль пользователя не позволяет гасить ВСД». Госпортал вообще не отобразит кнопку «Погасить», а покажет одно из двух сообщений
— «Невозможно погасить ВСД, так как у текущего пользователя отсутствует роль на гашение»,
— «Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлен не под определенной площадкой, а под всеми».
Решение
Если система не дает погасить ВСД из-за некорректной роли, дело в неправильных правах. Проверьте, есть ли в Ветис.Паспорте оператора галочка напротив строки «Гашение ВСД».
Если погасить документ нельзя, потому что вошли на госпортал не под той площадкой, нажмите «Сменить предприятие» в правом верхнем углу. В открывшемся списке выберите конкретную площадку вместо пункта «Все обслуживаемые предприятия».
Проблема: нужно разграничить доступ пользователям к площадкам
Если у ХС несколько площадок, администратор может закрепить за пользователем некоторые из них и разграничить доступ. Тогда на своей площадке оператор будет выполнять любые операции, но корректировать что-то на других не сможет.
Решение
Перейдите в Ветис.Паспорт того сотрудника, который будет отвечать за разграничение доступа. Поставьте галочку в графе «Управление зонами ответственности пользователей». Теперь оператор сможет разграничить доступ между пользователями. Для этого в «Меркурии» есть раздел «Настройка зон ответственности». Важно: права на разграничение доступа сотрудник получает в Ветис.Паспорте, а настраивает работу — в «Меркурии».
Что делать, если нет администратора
Так бывает в двух случаях:
Если администратора нет, изменить права пользователя или зарегистрировать нового сотрудника прямо из Ветис.Паспорта не получится. Поэтому нужно назначить администратором одного из текущих пользователей или зарегистрировать нового. Как это сделать?
Подробнее о том, как правильно заполнить и подать заявление, — в статье о регистрации в «Меркурии».
Совет от экспертов Контур.Меркурия
Зарегистрируйте в ГИС «Меркурий» как минимум двух сотрудников: одного в роли пользователя, другого — администратора. Оформляйте все транзакции только от учетной записи пользователя. Если Россельхознадзор ее заблокирует, администратор зарегистрирует нового пользователя за пару минут.
Восстановление пароля в Ветис.Паспорт
Для зарегистрированных пользователей, указавших персональный адрес электронной почты в профиле системы «Ветис.Паспорт», предусмотрена функция восстановления пароля. Если вы по каким-либо причинам не можете войти в одну из специализированных систем Россельхознадзора, пройдите процедуру восстановления пароля по адресу: https://accounts.vetrf.ru.
Для этого необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в систему Ветис.Паспорт (рис. 1).
После выполненных действий откроется страница, на которой необходимо указать ваш логин или e-mail. Обратите внимание, что процедура восстановления пароля возможна только если личный email был подтвержден. После ввода данных нажмите кнопку «Восстановить» (рис. 2).
На ваш личный адрес электронной почты, который был указан в системе, придет письмо с ссылкой на восстановление пароля. Перейдите по ссылке, затем на адрес электронной почты придет письмо с временным паролем и ссылкой по которой этот пароль можно изменить. Перейдите по ссылке, введите логин, временный пароль, новый пароль в соответствующие поля и нажмите на кнопку «Сохранить».
В случае, если данные введены корректно, система выдаст сообщение об успешном изменении пароля (рис. 4), теперь вход во все системы Россельхознадзора необходимо осуществлять с данным паролем.
Меркурий Россельхознадзор вход в личный кабинет mercury.vetrf.ru
Что такое система «Меркурий»?
«Меркурий Россельхознадзор» – это электронная автоматизированная система, официальный сайт – mercury.vetrf.ru (избегайте ошибочного написания меркурий.ком или merkuriy.com), предназначенная для осуществления ветеринарного контроля над производством, реализацией и перемещением продукции, выпускаемой хозяйствующими субъектами.
Кроме того, внедрение такой системы упрощает документооборот и ведёт учёт поставок и отгрузки готовой продукции на предприятия.
Введена система «Меркурий» приказом Министерства сельского хозяйства России, и начиная с 1-го июля 2018 года является обязательной для подключения индивидуальным предпринимателям и ООО.
Регистрация в системе Меркурий Россельхознадзор для ИП и ООО
Чтобы получить доступ к функционалу системы, пользователям потребуется пройти процедуру регистрации.
Процедура бесплатная, и что примечательно, регулируется на государственном уровне: порядок действий утверждён приказом Минсельхозразвития за номером 589.
Подробно о регистрации читайте здесь.
Заявки на регистрацию принимаются территориальным подразделением Россельхознадзора, и подать заявление можно 3-мя способами:
Непосредственно регистрация подразумевает такую последовательность действий:
В целом, на этом процедуру регистрации можно считать завершённой.
Остаётся лишь дождаться одобрения на подключение к системе (обычно рассмотрение заявки занимает не более 5 дней), получить сгенерированные пароль и логин для входа.
Как войти в личный кабинет Меркурий Россельхознадзор
Полный функционал системы раскрывается только авторизированным пользователям. Незарегистрированные предприниматели могут только просматривать сведения о товарах, но для них закрыта возможность формирования новой документации и внесения правок.
Зарегистрированные пользователи осуществляют вход по следующей схеме:
Нужно отметить, что данные для входа генерируются случайным образом, поэтому малопригодны для запоминания. Эти данные можно изменить после первого входа в «Личный кабинет».
Альтернативный вариант входа возможен через учётную запись на сайте ГОСУСЛУГ. Для этого у пользователя должна быть персональная страничка в системе ВЕТИС с подтверждённым СНИЛС.
Меркурий ХС вход в личный кабинет
ФГИС «Меркурий» не является единой системой. Это структурное образование, состоящее из нескольких подсистем, каждая из которых выполняет строго определённую функцию.
Целевое использование подсистем определяется буквенной кодировкой.
Выглядит это следующим образом:
Помимо этого, доступны подкатегории управления (импорт/экспорт) и проверки легальности ВСД.
Согласно установленному порядку, хозяйствующими субъектами признаются юридические и физлица, организации, занимающиеся изготовлением и реализацией следующих категорий поднадзорных товаров:
Поднадзорными объектами хозяйствующих субъектов считаются производственные и сельскохозяйственные предприятия, торговые точки. Примечательно, но один ХС может владеть несколькими поднадзорными объектами, равно как и наоборот: на одного хозяйствующего субъекта приходиться несколько подконтрольных точек.
Создание «Личного кабинета» и вход на страничку учётной записи подсистемы «Меркурий ХС» осуществляется по общему принципу. В частности, для этого выполняются следующие действия:
После одобрения заявки, предприниматель получает пароль и логин для входа, которые приходят на указанный в заявке адрес электронной почты.
Далее, нужно перейти на портал государственной инфосистемы Ветис, и на стартовой страничке ресурса выбрать вход в искомый раздел: «Меркурий ХС». Сразу после авторизированного входа система доступна к использованию, и первым действием, которое рекомендуется выполнить будет смена логина и пароля на более запоминающийся вариант.
Как работать в системе Меркурий ХС
В общих чертах, подсистема «Меркурий» для хозяйствующих субъектов работает по следующему принципу:
После создания заявки на ВСД, её текущий статус можно отслеживать через «Личный кабинет» системы «Меркурий». Статус обозначается цветом и может иметь 5 разных обозначений:
Более подробную информацию можно получить, кликнув по значку с изображением лупы, который находится возле каждой заявки.
В открывшемся разделе можно распечатать запрос, аннулировать его либо сформировать новый.
Заявки создаются в соответствующем разделе «Личного кабинета» после выбора пункта меню «ДОБАВИТЬ».
В открывшемся окне заполняется электронно-сопроводительная документация на груз, все обязательные поля отмечены красными звёздочками.
На завершающем этапе формирования заявки откроется дополнительное окно, где будут указаны 4 раздела с пометкой «РЕДАКТИРОВАТЬ».
Сюда необходимо загрузить электронные копии документов, и если данное действие проигнорировать, система не даст отправить заявку на рассмотрение.
Как погасить ВСД в системе Меркурий ХС
При поступлении товара на очередной этап реализации, например, от хозяйствующего субъекта на перерабатывающее предприятие, сертификат подлежит погашению.
Нужно понимать, что ХС может выполнить это действие лишь в том случае, если он отмечен в качестве получателя товара.
Полное и частичное погашение ветеринарных сертификатов выполняется через ГИС «Меркурий».
Гашение ВСД выполняется по такой схеме:
Если допущена ошибка, операция подлежит отмене. Для этого необходимо перейти в журнал продукции, и выбрать запись, содержащую недостоверные сведения.
Вообще, гашением ВСД в системе «Меркурий» называется передача права собственности на определённую партию груза.
Например, хозяйствующий субъект отмечает в документации, что рассмотренная выше свинина снята с учёта транспортной компании-перевозчика и сейчас владельцем продукции является мясоперерабатывающее предприятие.
Меркурий Россельхознадзор горячая линия
Телефон горячей линии и техподдержки пользователей системы «Меркурий» 8 (4922) 52-99-29.
Помимо этого, возникающие вопросы можно задать, позвонив по номерам:
Меркурий и “Честный ЗНАК”
В ближайшем будущем ( в 2020 году) производителям молока и молочных продуктов придётся зарегистрироваться ещё в одной национальной системе – “Честный ЗНАК”. Это система маркировки готового товара. Вместе с “Меркурием” они будут отслеживать весь путь молока: Меркурий возьмёт на себя путь от фермы до молочного завода, а Честный ЗНАК будет следить за готовым товаром от завода до момента продажи в магазине. В дальнейшем, система маркировки распространится на мясную продукцию и вообще на все товары в РФ.
Зачем это нужно, во сколько обойдётся и к чему приведёт? Ответы есть на сайте система-маркировки.рф
Управление аккаунтом пользователя ХС на странице его профиля
Содержание
Предусловия и подготовительные действия
Для работы с профилем пользователя хозяйствующих субъектов необходимо выполнение следующих условий:
Для работы с профилем пользователя, необходимо выполнить следующие действия:
В разделе «Список пользователей» для перехода на страницу профиля пользователя нажмите на кнопку «Профиль» (рис. 1):
Редактирование прав пользователей ХС
Для редактирования прав доступа пользователя к системам Аргус.ХС, Меркурий.ХС необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите на страницу профиля пользователя через раздел «Список пользователей» нажав на кнопку «Профиль» (рис. 1). На странице профиля пользователя нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаш) в разделе «Хозяйствующие субъекты» (рис. 2).
2. В появившемся поле «Действие», необходимо нажать на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) (рис. 3).
В появившемся окне выберите нужные права и нажмите «Подтвердить»(рис. 3)
Со списком доступных прав и их описанием вы можете ознакомиться по ссылке.
Закрепление пользователя за организацией
Администратору хозяйствующих субъектов (ХС), который закреплен за несколькими организациями доступна возможность закрепления за пользователями одной или нескольких организацией, где вы являетесь администратором. Закрепление пользователя за организацией происходит в два этапа:
1. Закрепление пользователя за организацией. 2. Добавление прав в закрепленной организации.
На первом этапе нужно закрепить организацию за пользователем. Для закрепления пользователя за организацией перейдите на страницу профиля пользователя через раздел «Список пользователей» (рис. 1), затем на странице пользователя внизу страницы в разделе «Хозяйствующие субъекты» нажмите на кнопку «Редактировать»(рис. 2). Под полем «Название» появится пустая строка, где нужно выбрать организацию, которую вы хотите добавить пользователю. (рис. 4, действие 1).
После выбора организации нажмите «+» (рис.4 действие 2) в поле «Действия» и нажмите на кнопку «Сохранить» (рис. 4, действие 3).
На втором этапе нужно добавить права доступа в закрепленной организации по инструкции.
Открепление пользователя от организации
Для открепления пользователя от одной или нескольких организаций, необходимо перейти на страницу профиля пользователя из раздела «Список пользователей» нажав на пиктограмму «Профиль» (рис. 1). После того, как вы перешли на страницу профиля пользователя, перейдите в раздел «Хозяйствующие субъекты» и нажмите на кнопку «Редактировать» значок карандаша (рис. 2). В поле «Действия» для открепления организации от пользователя нажмите на кнопку «Удаление» (значок крестика) (рис. 6), затем нажмите на кнопку «Сохранить» и обновите страницу (для обновления страницы нажмите F5). В результате выполненных действий пользователь не сможет работать в системе Меркурий.ХС в открепленной организации.
Удаление пользователя
В случае увольнения сотрудника в системе ВетИС.Паспорт предусмотрена процедура удаления пользователя, который закреплен только за одной организацией. Если пользователь закреплен за несколькими организациями, где вы являетесь администратором, то для удаления пользователя, открепить пользователя от всех организаций, кроме последней. Процедура открепления пользователя от организации описана по ссылке. Для удаления пользователя, перейдите вниз страницы и нажмите на кнопку «Удалить» (рис. 6), в появившемся окне укажите причину удаления и нажмите «Подтвердить».
Редактирование профиля пользователя
На странице профиля пользователя вы можете изменить следующую информацию:
Для изменения ФИО пользователя перейдите в раздел «Список пользователей», затем перейдите на страницу профиля пользователя (рис. 1, действие 2). На странице профиля пользователя нажмите на кнопку «Редактировать», внесите нужные вам изменения и нажмите «Сохранить» (рис. 7).
Для изменения контактной информации пользователя, на странице профиля пользователя в разделе «Контактная информация» внесите нужные изменения и нажмите «Сохранить» (рис. 8).
После изменения адреса электронной почты пользователя, на измененный адрес автоматически направится ссылка для подтверждения адреса электронной почты. Для редактирования должностной информации нажмите на кнопку «Редактировать» в разделе «Должностная информация работников», внесите изменения и сохраните информацию нажав на кнопку «Сохранить».
Сброс пароля
«Администратор ХС» может сбросить временный пароль своим пользователям на свой рабочий адрес электронной почты. Для сброса пароля перейдите на страницу профиля пользователя через раздел «Список пользователей» (рис. 1). Внизу страницы под разделом «Хозяйствующие субъекты» для сброса пароля нажмите на кнопку «Сбросить пароль». Сброшенный пароль является временным и пользователю нужно будет изменить пароль по инструкции
Заключительные действия
После выполнения действий по работе с профилем пользователя система готова для повторного исполнения этих функций.
- что означает имя лима
- как посмотреть оплату за коммунальные услуги по лицевому счету