как войти в личный кабинет мтс спутниковое тв по лицевому счету
Личный кабинет спутникового ТВ МТС
Для отслеживания состояния вашего лицевого счета, подключения и отключения дополнительных пакетов мы рекомендуем использовать личный кабинет абонента спутникового ТВ МТС. Получите доступ и контролируйте подключенные услуги МТС самостоятельно!
Как попасть в личный кабинет
Если вы хотите зайти в личный кабинет спутникового ТВ МТС, это можно сделать здесь:
Как получить пароль
Что делать, если вы забыли пароль
Если к вашему договору уже привязан номер телефона и ранее вы заходили в личный кабинет, то процедура восстановления доступа проста.
Если у вас интерактивное ТВ, зайдите по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login, нажмите «Получить пароль по СМС» и следуйте дальнейшим подсказкам сайта
Если у вас линейное ТВ, зайдите по ссылке https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login, нажмите «Забыли пароль» и следуйте дальнейшим подсказкам сайта
Если вы забыли не только пароль от личного кабинета, но и свой логин (лицевой счет спутникового ТВ МТС), то вначале восстановите его, следуя этим инструкциям.
Инструкция
Многие вопросы можно решить без визита в офис или звонка в техподдержку — и поможет вам в этом ваш личный раздел на сайте.
Итак, рассмотрим по порядку, какие возможности есть у личного кабинета МТС.
Зайдя в сервис, сверху вы увидите меню: управление счетом, услуги, оплата, уведомления и настройки. Передвигаясь по этим пунктам, вы можете посмотреть все возможности ЛК.
Управление счетом
Расход средств
Здесь вы увидите все начисления по вашему счету за любой период, а при необходимости скачать всю информацию на ваш компьютер одним файлом. Именно в этот раздел мы рекомендуем зайти, если у вас возникает вопрос, за что были списаны средства.
Состояние услуг
Тут представлена вся информация по вашему договору: на кого заключен (ФИО), адрес прописки, указанный вами в договоре (он не обязательно должен совпадать с адресом установки), номер лицевого счета, абонентская плата по тарифу, контактные данные (телефон и электронная почта).
В разделе «Состояние услуг» можно также сменить свой тарифный план или подключить временную блокировку, нажав на соответствующую кнопку («Сменить» или «Блокировать»).
Услуги
Телеканалы
Можно увидеть, какой пакет ТВ-каналов у вас подключен. Также тут подключается услуга Мультирум.
А также подключить дополнительные пакеты каналов. При желании, здесь же их можно будет потом и отключить.
В этом же разделе в пункте Оборудование можно посмотреть ID-номера вашей смарт-карты, приставки или cam-модуля.
Оплата
Название раздела говорит само за себя. Здесь вы можете:
Посмотреть и скачать историю своих платежей
Пополнить баланс лицевого счета.
Уведомления и настройки
Этот раздел позволяет управлять самим личным кабинетом. Функции, на которые стоит обратить внимание:
Смена пароля доступа в личный кабинет
Смена номера телефона и e-mail, которые привязаны к вашему личному кабинету.
Подключение к программе «20% возвращается»
Если вы абонент мобильной связи МТС, то подключите возврат 20% от всех платежей на ваш мобильный телефон. Сделать это можно в личном кабинете, нажав на соответствующий баннер слева.
Часто задаваемые вопросы
Действуя по инструкции выше, я попадаю в личный кабинет своего телефонного номера, а не телевизионного.
Возможно, вы используете ссылку для интерактивного тв.
Вот ссылка на личный кабинет линейного: https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login
При попытке получить пароль в виде SMS вижу такое сообщение:
К сожалению, на Вашем договоре отсутствуют контактные данные, на которые мы могли бы отправить новый пароль. Для восстановления пароля обратитесь в контактный центр 8-800-250-0890
Это означает, что ваш телефон не привязан к договору. Чтобы это исправить, нужно позвонить в контактный центр и попросить оператора осуществить привязку.
Купил б/у приставку, хочу попасть в личный кабинет.
Если вы не переоформляли договор на себя, то для доступа в ЛК вам необходимо запросить у продавца пароль (логин — это ваш лицевой счет).
Я написал в договоре номер телефона, это значит, что он уже привязан к моему лицевому счету?
Для получения доступа в личный кабинет пока требуется привязка номера телефона через оператора техподдержки.
Не могу войти в личный кабинет спутникового тв так как у меня сменился номер телефона и я забыл пароль.
В такой ситуации необходимо привязать к договору новый номер телефона, обратившись на горячую линию.
Личный кабинет МТС спутниковое ТВ
Регистрация личного кабинета
Обязательным условием для регистрации ЛК МТС выступает подключение услуги спутникового ТВ. Она предоставляется отдельно или в пакете с безлимитным интернетом.
Для отправки заявки на подключение необходимо перейти на сайт спутникового ТВ, который размещается по адресу https://sputnik.mts.ru. После этого требуется выбрать вариант подключения из двух возможных.
Далее необходимо заполнить форму заявки, указав контактные данные потенциального клиента. После этого сведения отправляются в компанию МТС, специалист которой оперативно выйдет на связь и согласует условия подключения.
Вход в личный кабинет спутникового ТВ МТС
Получение услуг спутникового телевидения открывает возможность для входа в ЛК МТС. Он осуществляется путем перехода по одной из двух ссылок:
Правила МТС предусматривают два типа входа в систему. Первый выполняется при помощи лицевого счета клиента, а второй – по номеру его ИНН. В обоих случаях для авторизации в системе потребуется еще и пароль. Для его получения разработана отдельная процедура.
Получение пароля
Клиенты МТС могут получить необходимый для входа в ЛК пароль одним из трех способов:
Восстановление пароля
Функционал личного кабинета МТС спутниковое ТВ предоставляет возможность восстановить не только пароль, но и логин пользователя. Для этого достаточно активировать одну из ссылок, размещенных на странице авторизации в системе. Затем требуется следовать инструкциям программы, что позволит восстановить доступ к ЛК, заменив утерянные данные новыми.
Основные возможности ЛК МТС спутниковое телевидение
Функционал ЛК МТС спутниковое телевидение предоставляет абонентам компании возможность решать возникающие проблемы, контролировать пакет получаемых услуг и оплачивать их при помощи интернета. Отсутствие необходимости посещения офисов провайдера экономит время и средства клиента.
Управление счетом
Данный раздел главной страницы ЛК делится на два подраздела. Первый – это расход средств, в нем отражаются начисления, сделанные компанией за предоставленные услуги, с возможностью их подробной расшифровки.
Второй подраздел – состояние услуг. Он содержит основные личные данные абонента, номера договора и лицевого счета, а также текущий баланс по счету, перечень подключенных услуг и тариф.
Управление услугами
Основная информация, которая содержится в этом разделе главного меню ЛК МТС, состоит в следующем:
Возможности раздела позволяют подключить дополнительные каналы по выбору пользователя. Кроме того, допускается изменение количества подключенных дополнительных услуг.
Оплата
Раздел ЛК МТС «Оплата» предоставляет абоненту оператора спутникового телевидения две основные функции. Первая состоит в возможности посмотреть историю совершенных ранее платежей. При необходимости она скачивается в виде файла для последующей распечатки или изучения в других программных ресурсах. Для этого требуется указать временные границы календарного периода, данные которого интересуют клиента.
Вторая функция раздела – пополнение лицевого счета. Оно осуществляется одним из нескольких способов, включая:
Отдельного упоминания заслуживает функция «Легкий платеж». Она позволяет быстро и без проблем оплатить услуги, используя для этого банковскую карточку клиента или средства на его лицевом счете МТС.
Уведомления и настройки
Полезный раздел личного кабинета, который предоставляет абоненту возможность изменять настройки сервиса, влияющие на удобство работы с ним. Наиболее часто используются две функции:
Подключение к программе «20% возвращается»
К числу наиболее популярных услуг, предлагаемых МТС в рамках программы лояльности для постоянных клиентов, относится программа под названием «20% возвращается». Условия ее предельно просты – участникам предоставляется возможность вернуть пятую часть платежей, совершенных на баланс мобильного телефона.
Чтобы стать участником программы, требуется произвести три несложных действия:
При возникновении проблем с использованием функционала личного кабинета или других дистанционных сервисов компании МТС необходимо обращаться в службу техподдержки. Для этого могут быть использованы разные способы, в числе которых:
Личный кабинет МТС Спутниковое ТВ: регистрация, авторизация и использование
ПАО МТС – крупнейший оператор в России, который предлагает своим абонентам многочисленные услуги. Изначально он предлагал только сотовую связь, которая характеризовалась отличным качеством. На данный момент сервис довольно-таки сильно расширился. В числе предложений появился также домашний интернет с доступными тарифами и отличными скоростями. Но больший интерес проявляется к спутниковому ТВ.
Чтобы полноценно и удобно взаимодействовать со всеми возможностями, которые предлагаются компанией МТС ТВ, пользователям рекомендуют зарегистрировать персональный раздел. Личный кабинет МТС Спутниковое ТВ обеспечивает широкими возможностями для самостоятельного управления и удобной оплаты сервиса.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет МТС Спутниковое телевидение, пользователям предлагается 2 варианта на выбор:
Сам процесс авторизации в ЛК предельно простой. Нужно ввести логин и пароль, нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете МТС ТВ, нельзя использовать удаленные методы. В первую очередь необходимо подключить услугу спутникового телевидения. Для этого нужно:
Внимание: непосредственно на стартовой странице располагается форма для консультации. В ней нужно указать имя и номер телефона, после чего операторы службы поддержки перезвонят потенциальному клиенту, и помогут оставить заявку, либо расскажут об особенностях предоставления сервиса.
Во время разговора консультанты обсуждают условия и особенность подключения. Далее при необходимости мастера привозят спутниковые тарелки, TV-приставки для подключения, выполняют все настройки и подключают выбранный тарифный план. После этого подписывается договор, и клиенту передаются данные для авторизации.
Восстановление пароля от ЛК
Если доступ к личному кабинету МТС Спутниковое ТВ был утерян, компания предлагает заняться его восстановлением в удаленном формате. Для этого нужно перейти на страницу для авторизации по ссылке: https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login. Здесь абоненты компании выбирают, что именно нужно восстановить: логин или пароль. После того, как будет нажата активная кнопка, открывается форма.
Если нужно восстанавливать логин, тогда пользователю потребуется позвонить по номеру, который открывается в форме. Абонент называет оператору ФИО, некоторые сведения из договора по требованию. Затем ему сообщают его логин.
Если же нужно восстановить пароль от личного кабинета, тогда в открывшейся форме вводится номер лицевого счета, указывается телефон, на который отправляется код в СМС-сообщении.
Важно: код действителен только первые 15 минут с момента отправки. Если не успеть им воспользоваться, то впоследствии нужно запрашивать код повторно, поскольку через устаревший не получиться восстановить доступ.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета МТС Спутниковое ТВ полностью отвечают особенностями работы компании. Они включают в себя:
Мобильное приложение
Уникализированое мобильное приложение непосредственно для МТС Спутниковое ТВ отсутствует. Однако войти в личный кабинет с мобильного все-таки имеется. Для этого нужно загрузить основное приложение:
Контактные данные для связи
Абоненты из РФ могут связаться со специалистами из службы технической поддержки по номеру: 8-800-250-08-90. Также на официальном сайте предлагается форма обратной связи, прямой чат с консультантами.
Личный кабинет МТС
Личный кабинет МТС представляет собой удобный и функциональный онлайн-сервис, открывающий доступ к самостоятельному управлению счётом. Пройдя простую процедуру регистрации на сайте компании, абоненты смогут получать необходимую информацию и настраивать мобильную связь под свои потребности.
Вход в Личный кабинет
Чтобы войти в свой аккаунт, нужно выполнить определённые действия. Данная операция может выполняться разными способами, но в любом случае она занимает не более минуты.
Вход по номеру телефона
Эта процедура выполняется на портале провайдера. При этом надо придерживаться определённого порядка действий:
Вход без номера телефона (по лицевому счёту)
Здесь также требуется заполнение специальной онлайн-формы, где логином будет служить № лицевого счёта. Его можно найти в договоре или уточнить в службе техподдержки (8-800-250-0890). В последнем случае понадобится озвучить данные паспорта.
Чтобы воспользоваться этим вариантом входа, необходимо:
Вход без пароля
Данный способ подходит в тех случаях, когда используется мобильный интернет, поэтому изначально стоит отключить Wi-Fi, иначе ничего не получится. Вход (без пароля) со смартфона в свой аккаунт может быть выполнен двумя способами:
Если на компьютер интернет подаётся через роутер, а его поставщиком является оператор МТС, то также удастся зайти без пароля.
Кроме того, привязка личного аккаунта МТС к своей страничке в соцсетях позволит абоненту заходить онлайн в свой кабинет даже в тех случаях, когда абонент не может вспомнить пароль. Свой кабинет можно привязать к аккаунту в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках и Майкрософт. Для этого необходимо:
Сразу же после завершения данных манипуляций можно начинать пользоваться сервисом, не опасаясь потери пароля, для восстановления которого потребуется время.
Вход без СМС
Если человек впервые хочет посетить личный кабинет, то без SMS не обойтись. Ведь абонент МТС должен отправить запрос на получение пароля, который придёт в формате СМС. Далее его рекомендуется сменить на другой в настройках, после чего можно будет входить без SMS.
Также надо заметить, что многие браузеры предусматривают функцию сохранения пароля. Таким образом, если при входе на свою страничку воспользоваться этой опцией (дать согласие на сохранение пароля), то при дальнейших входах он уже будет введён автоматически и пользователю потребуется лишь кликнуть на клавишу входа.
Регистрация в Личном кабинете МТС
Пользоваться возможностями личного кабинета могут только зарегистрированные абоненты МТС, поэтому изначально стоит зарегистрироваться. Для этого необходимо:
В дальнейшем номер телефона будет служить логином, а пароль после регистрации следует сменить на постоянный, который нужно будет использовать каждый раз при входе в Личный кабинет МТС.
Особенности
Личный кабинет МТС позволяет не только выполнять настройки, но и управлять различными опциями и тарифами, контролировать расходы и баланс, а также выполнять другие действия.
Оплата услуг МТС
Для оплаты услуг провайдера нужно пополнить баланс. Эту процедуру можно провести в личном кабинете оператора. Оказавшись на своей страничке, надо активировать вкладку “Пополнить счёт” и заполнить появившуюся форму. В завершении нужно подтвердить выполнение услуги.
Оплата телефона
Для внесения оплаты следует:
Оплата кредита
Через свой аккаунт можно вносить оплату согласно кредитным договорам разных банков. Для этого надо:
Проверить остаток
Чтобы узнать, какое количество пакетных услуг осталось, нужно:
Данные о состоянии счёта и действующем тарифе отображаются в верхней части страницы справа.
Перевод денег
Функционал личного кабинета позволяет переводить средства на счета других людей. Чтобы воспользоваться этой возможностью, следует:
Об успешном завершении транзакции абонент будет уведомлён с помощью СМС. За переводы внутри сети комиссия не взимается. Деньги можно переводить не только на телефон, но и на банковскую карту или кошелёк. Чтобы иметь возможность оплачивать услуги ли делать переводы с банковской карты, её нужно привязать к сервису “МТС Деньги”.
Заблокировать сим-карту
Данная функция актуальна при воровстве либо потере мобильного. Если номер будет заблокирован, то человек, в руках которого оказался телефон, не сможет получить доступ к счёту, что позволит сохранить деньги на балансе.
Для блокировки симки, следует:
При необходимости разблокировать номер можно в любой момент. Это также можно осуществить в Личном кабинете. Если совершено воровство или потеря мобильного, то потребуется восстановление SIM-карты. Для этого нужно обратиться в отделение провайдера с паспортом. Важно, чтобы карта была зарегистрирована на предъявителя паспорта.
Информация по тарифам
Наряду с другими возможностями, Личный кабинет МТС позволяет перейти на другой тариф и таким образом оптимизировать расходы. Оказавшись в своём кабинете, необходимо активировать ссылку “Мой счёт”. После этого система перенаправит на другую страничку, где нужно:
Подключенные услуги
Чтобы активировать нужную услугу, необходимо войти в личный кабинет по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/product-2-view.aspx. После этого появится перечень доступных услуг и стоимость их подключения. Следует отыскать подходящую функцию и кликнуть на кнопку “Далее”.
В ЛК также отображается перечень действующих услуг. Для отключения конкретной функции, нужно кликнуть на крестик, расположенный рядом с ней.
Детализация
Выполнив вход в Личный кабинет МТС по номеру телефона, можно получить детальную информацию о звонках за последние полгода. Причём это абсолютно бесплатная услуга. Достаточно выбрать раздел “Контроль расходов” и затем кликнуть на подпункт “Детализация разговоров”. После этого нужно обозначить промежуток времени и удобный способ отправки отчета (на e-mail либо на экран в ЛК).
Скачать Личный кабинет МТС
В качестве альтернативы данному сервису оператор создал мобильное приложение “Мой МТС”. Она предназначена для телефонов, работающих на современном программном обеспечении. Это приложение обладает тем же функционалом, что и Личный кабинет, поэтому с его помощью можно следить за балансом и управлять услугами. Данную программу можно скачать бесплатно в специализированных интернет-маркетах.
Для Андроида (Google Play)
Для iOS (App Store)
Установка приложения совершенно бесплатная. Только убедитесь, что на устройстве достаточно памяти для установки.
Личный кабинет МТС с компьютера
Чтобы войти в Личный кабинет МТС, можно создать свой код доступа, который нужно будет указывать при каждом посещении аккаунта. При сохранении данного кода в настройках браузера отпадёт необходимость в его указании при каждом входе на свою страничку. Но это актуально только при работе на своём компьютере.
Если потребуется зайти в Личный кабинет МТС с чужого ПК, то рекомендуется использовать разовый пароль из SMS. Это позволит обезопасить средства на счете, поскольку, как только абонент покинет сервис, все настройки будут дезактивированы. В дальнейшем данный код доступа будет недействителен и чтобы осуществить следующий вход в Личный кабинет мтс.ру, потребуется вновь отправлять запрос на разовый код. При этом авторизация МТС для входа в Личный кабинет выполняется так же, как и при регистрации.
Как поменять код доступа
Чтобы при всех последующих входах в Личный кабинет абонента МТС не нужно было запрашивать пароль из SMS, необходимо:
При дальнейшем использовании ЛК МТС, необходимо после каждого посещения выходить из системы. Если абонент использует браузер “Хром”, то вход в МТС.ру Личный кабинет предпочтительно осуществлять в режиме “Инкогнито”. А если нужно посетить свою страничку с чужого ПК, то всё таки лучше заказывать разовый код доступа.
Как отключить Личный кабинет МТС
Для отключения личного аккаунта на сайте мобильного оператора нужно обратиться в отделение компании и написать заявление на расторжение договора. Также это можно выполнить самостоятельно, для чего нужно:
Оплатить через Личный кабинет
В Личном кабинете можно оплачивать не только сотовую связь, но и другие телекоммуникационные услуги. Для получения доступа к лицевому счёту, следует:
Оплатить домашний интернет
Оказавшись в своём кабинете, клиент может внести оплату за услуги интернета. При этом он потратит минимум времени и получит максимум комфорта. После входа на свою страничку, нужно лишь:
В зависимости от выбранного способа, потребуется заполнить специальную форму и подтвердить свои действия. Если человек пользуется услугами стороннего поставщика интернета, то оплату можно осуществить через сервис “Платежи и переводы”.
Оплатить домашнее ТВ
Чтобы смотреть любимые фильмы и передачи, нужно своевременно оплачивать предоставляемые услуги. Для этого подходят разные способы, но наиболее простым и быстрым вариантом является оплата через ЛК (выполняется по аналогии с предыдущим случаем).
Оплатить интернет + ТВ
Многие пользователи выбирают пакет услуг, включающий трафик и набор телеканалов. При этом оплата вносится на единый счёт. Чтобы оплатить услуги, лучше всего воспользоваться своим аккаунтом. Перейдя на страницу “Переводы и платежи”, следует кликнуть на вкладку “Интернет и ТВ”, выбрать поставщика услуг, заполнить форму и подтвердить оплату.
Оплатить спутниковое ТВ
Оплачивать спутниковое телевидение также можно в своём кабинете. Всё выполняется аналогично предыдущему случаю. Если поставщиком является компания МТМ, то можно сразу перейти по ссылке oplata.mts.ru/internet-i-tv и выбрать вкладку “Спутниковое ТВ МТС”.
Специализированные Личные кабинеты МТС
Для более удобного использования услуг, провайдер дополнительно создал специализированные сервисы, открывающие больше возможностей. Теперь клиентам доступны многие банковские и финансовые операции в режиме онлайн.
МТС банк — личный кабинет
Данное учреждение входит в число лучших российских коммерческих банков и сотрудничает с частными клиентами и юридическими лицами. Чтобы начать пользоваться его услугами в режиме онлайн, достаточно зарегистрироваться на сайте online.mtsbank.ru/.
Вход без пароля
Посетить свой кабинет без пароля не удастся. Войти по номеру карты также нельзя — это не предусмотрено системой. Но владельцы пластиковой карты МТС могут воспользоваться уникальной возможностью и активировать доступ к сервису в банкоматах, принадлежащих данному банковскому учреждению.
Чтобы попасть в ЛК, надо;
Во время заполнения формы можно поставить отметку возле фразы “Запомнить логин”. После этого его не надо будет указывать при каждом посещении ЛК. Банк гарантирует безопасность денежных средств, так как каждую транзакцию нужно подтверждать с помощью специального кода.
При утере пароля его восстановление осуществляется по логину или номеру мобильного.
Кредиты
Банк предоставляет следующие виды кредитов:
Карта
На официальном сайте в разделе mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/ представлено много разных вариантов банковских карт. Здесь же есть удобный сервис подбора карточного продукта по определённым критериям. Среди доступных предложений банка, можно выбрать следующие карты:
Ипотека
Потребительское кредитование — одно из основных направлений деятельности МТС Банка. Предлагаем познакомиться с кредитными продуктами (mtsbank.ru/chastnim-licam/ipoteka/):
Вклады
Чтобы познакомиться с доступными предложениями по депозитам, следует посетить страничку mtsbank.ru/chastnim-licam/vkladi/. Здесь есть удобная функция, позволяющая быстро подобрать вклад с учётом пожеланий пользователя.
Клиентам предлагаются следующие депозиты:
МТС деньги — личный кабинет
Этот сервис создан для того, чтобы было проще и удобнее оплачивать услуги и переводить средства. Здесь не нужно использовать каких-то сложных реквизитов, но в тоже время денежные средства клиентов находятся в полной безопасности. Здесь очень просто контролировать расходы и доходы. Кошёльк МТС можно использовать для оплаты в кафе и магазинах. Для этого достаточно один раз прикоснуться телефоном к терминалу, продиктовать номер мобильного или считать QR-код.
МТС касса — личный кабинет
Виртуальная касса предназначена для организаций, работающих в сфере услуг, начиная от служб доставки до предприятий торговли и стоматкабинетов. Теперь нет необходимости пользоваться калькуляторами и вести книги учёта. Теперь все подсчёты будет выполнять онлайн-касса — она зафиксирует количество оказанных услуг, рассчитает средний чек, посчитает сумму средств в кассе и подытожит выручку. Она поможет узнать, какие услуги/товары пользуются наибольшей популярностью, а какие — наименьшим спросом. Таким образом, МТС касса является незаменимым помощником для продавцов товаров/услуг.
МТС кэшбэк — личный кабинет
Провайдер поддерживает партнёрские отношения с большим количеством магазинов, туроператоров и других сервисных предприятий, подписав с ними договора. На данный момент их количество составляет 1270 шт. Программа кэшбэка является выгодным предложением, как для абонентов, так и для партнёров. При оплате товаров/услуг покупателям возвращается часть денег на мобильный счёт. А партнёры, сотрудничая с провайдером, (магазины и сервисы) приобретают новых клиентов.
Кэшбэк может быть, как в виде фиксированной суммы, так и в виде процентов, которые могут достигать до 50%. В некоторых случаях клиент получает какой-то подарок.
МТС бонус — личный кабинет
До мая 2019 года действовала программа “МТС бонус”, которая позволяла зарабатывать баллы за пользование услугами провайдера. При накоплении определённого количества бонусов их можно было обменять на минуты, сообщения или трафик. Теперь эта программа закрыта, а вместо неё создан МТС кэшбэк, о котором было рассказано выше.
МТС Поиск — личный кабинет
Данное приложение предназначено для определения местонахождения людей из списка контактов телефона. При этом координаты отображаются на онлайн-карте. Кроме того, “МТС Поиск” будет уведомлять о перемещении контактов, поэтому эта программа особенно актуальна для родителей, которые хотят знать, когда и где находится их ребёнок.
Кроме того, функциональные возможности этого приложения позволяют контролировать баланс телефона других абонентов, получать информацию о заряде батареи их мобильного и узнать, подключён ли он к сети Wi-Fi.